Полная версия этой страницы:
Вары-скукота :)
Придумал НОВЫЙ вид вара - сити дэфэнс.
Субж проводится в городах ТОЛЬКО одно-алигновых(т.е только в таких
где можно выбрать хомтаун или СВЕТЛОМУ или ТЕМНОМУ домену).
Распределение - темный домен vs светлый домен (нейтральный домен
могут и за светлых и за темных-кто больше заплатит

)
Светлый домен обороняет город (стоит на воротах с ГВАРДАМИ,
старается не пустить злобных монстров в город.

Темный
домен же атакует ворота. Есть несколько вариантов победы.
1) Темный домен убивает МЭРА и КАПИТАНА СТРАЖИ.
2) Темный домен убивает весь СВЕТЛЫЙ домен.
3) Светлый домен защищает МЭРА и КАПИТАНА стражи в течение 20 минут.
4) Светлый домен убивает ВЕСЬ темный домен.
Награда-КУЧА денег, БП, а также город если его захватил ТЕМНЫЙ
домен становится ВРАЖДЕБНЫМ всему СВЕТЛОМУ домену, им там ничего не
продают, стража на них кидается и тд(Если выиграл светлый домен, то
город становится запретным для темных). Вплоть до след. войны (сделать
эти войны например раз в неделю в такой день когда все могут присутствовать
- провести опрос когда кто может и по средним цифрам выбрать время

ЗЫ. Может я и не прав, но идея хорошая
Avaddon
05 Dec 2005, 23:22
Напоминает CTF в кваке
Требуется доработка, Аиша.
И еще: в Миде такое врядли будет позволено. Да и жестоко это как-то
по отношению к ньюбам...
Цитата(Avaddon @ 05 Dec 2005, 23:22)
Напоминает CTF в кваке
Требуется доработка, Аиша.
И еще: в Миде такое врядли будет позволено. Да и жестоко это как-то
по отношению к ньюбам...
Пусть знать наших !
Gendalf
06 Dec 2005, 10:20
Превосходная идея, хотя подобные мысли уже высказывались. Есть несколько серьёзных ограничений - полагаю, фул-ПК пойдёт от 70 и выше, остальных, боюсь, придётся из города попросить, так как начнётся реальная бойня, если в нём окажутся все уровни.
...хотя, если уж совсем честно, то война не выбирает. Думаю, у тех, кто квестится, хватит ума не ходить через город, где такое происходит - а если уж убили в пылу боя - ну, судьба твоя такая.
Интересует другое. Возможен ли фул-лут, или будет как на войне? Кто выступит в роли арбитров?
P.S. Массовую драку за идеалы - одобрямс! Только нужно проводить это не чаще, чем раз в месяц. Тогда само по себе мероприятие будет весьма ценным. И готовиться к нему будут заранее.
Первая достойная идея Аиши

+1
Gendalf
06 Dec 2005, 13:36
Необходимо отключить на время боя репоп, также отключена будет возможность гейт в город, и из него. Необходимо тщательно продумать, как будут вести себя НПС - стражники, жители, и т.д. Отдельно оценивать сам по себе прорыв в город через какие-либо ворота, полное убийство одной из сторон, капитуляцию флага. Было бы интересно разработать какую-нибудь осаждающую машину - а ворота представить в виде огромного толстого моба (так и назвать его - ВОРОТА), который ничего не делает, а просто стоит на клетке. На этой-же клетке никто не может стоять до тех пор, пока моб не будет убит, после чего клетку можно без проблем занять и пройти, без ограничений на численность врывающихся или обороняющехся. Стрельбу можно вести без ограничений, как с той, так и с другой стороны - очевидно, что, как и в реальном штурме, поднимется цена всех лучников. Особые проблемы для защитников - осаждать их будут наверняка с нескольких сторон, и грамотно распределить силы, или уметь в быстрые сроки их перебрасывать - удел настоящих командиров. Действительно, интересная войнушка получается, я бы с удовольствием попробовал.
Имхо, тогда надо сделать войну двух городов: доброго (Эльвенхейм например) и злого (скажем, Дроусити). Ибо у стороны которая в меньшинстве шансы взять штурмом город нулевые, а вот оборонять город в меньшинстве можно. Таким образом, всегда должны быть вариации: обороняться стороне или нападать.
Avaddon
06 Dec 2005, 16:40
Цитата(Gendalf @ 06 Dec 2005, 13:36)
На этой-же клетке никто не может стоять до тех пор, пока моб не будет убит,
Это как? А валить с ранжа чтоли? Нееет, не так!
Стоять на клеткое можно, но войти в город - нет. Типа как гвард.
Тока пусть не дерется.
Gendalf
06 Dec 2005, 17:00
Цитата(Avaddon @ 06 Dec 2005, 19:40)
Это как? А валить с ранжа чтоли? Нееет, не так!
Стоять на клеткое можно, но войти в город - нет. Типа как гвард.
Тока пусть не дерется.
Э. Да, ты прав. Надо предусмотреть, чтобы у него был вульн к огню, так как ворота вроде как деревянные. А. И ещё, чтобы при флике господа нападающие случайно не попадали в город, а обороняющиеся - не вываливались из него.
Хм, интересно. А каким образом будет отыгрываться капитуляция флага?
Надо подойти на какую-то клетку, и плюнуть куда надо?
Avaddon
06 Dec 2005, 17:56
Цитата(Gendalf @ 06 Dec 2005, 17:00)
Хм, интересно. А каким образом будет отыгрываться капитуляция флага?
Надо подойти на какую-то клетку, и плюнуть куда надо?

Все оч просто: все защитники дружно говорят surrender

А вот ЗАХВАТ города....Обсуждаемо
Цитата
Надо предусмотреть, чтобы у него был вульн к огню, так как ворота вроде как деревянные.
Ворота могут быть разными, от дерева до мифрила
Цитата(Gidra @ 06 Dec 2005, 13:09)
Первая достойная идея Аиши

+1
Нифига не первая

У меня все идеи достойные

Просто я обычно их понакуру или пьяный пишу

так что нечаво тут. некоторые идеи чутьчуть
пахнут шизой, но....
Картинка у тебя пахнет шизой ... а идеи ничего так, овер на овере, да
А какие у нас города есть?
Добрые: Нью Талос, Эльвенхейм, Эльвен Форест, Анон
Злые: Дроу Сити, Андердак, Олд Мидгаард,
Нейтральные: Антария, Махн Тор, Клауди, Долина Титанов, Рим
Только имхо брать города лишь с несколькими воротами (НТ, ЕФ, Эльвенхейм, Рим, УД - остальные одновходные, не катят).
давно эжто было, забыл уже
Shmatko
07 Dec 2005, 15:32
Точна, нада конквер вернуть, но не все арии разрешить захватывать, а ток города и сделать такую фишку, как "поставить ворота" - типа нарубить несколько тонн дерева и make gates, чем больше дерева, тем толще ворота, тем тяжелее их убить(броня, хп), а еще разрешить их поджигать - шоб работало как яд, типа раз в тик бААААльшой дамаг наносился.
И шоб враги клановые в этот город войти не могли - даже если там глобал и все такое, шоб стимул был
Gendalf
07 Dec 2005, 16:26
Рим кстати было бы интересно захватывать. Хорошее местоположение, в принципе сам по себе город не очень обширный, не то что UD, и мобы весьма приличны уровнем. Ворот много, стражники есть... думаю, будет интересно.
А за регулярную голду чтобы можно было этого этого моба усилять, и разрешать ему дамажить (типа стражу на ворота нанимать).
Gendalf
07 Dec 2005, 16:56
Ворота не нужно апгрейдить, это в тебе, Гидра, злобный манчкин говорит. Не нужно превращать штурм в битву с одними воротами. Пусть просто толстый моб. Тупо стоит, и сдувается под напором атакующих. А на следущей клетке стоит Римская стража. Может для героев она и не будет особой помехой, а вот для 55 уровня... хе-хе... %)))
Да и всё равно, любой агр - это потеря времени, а, как я понимаю, идея была удержать город именно на время. Плюс защитники подсуетятся - в общем, тут и без мега-мифриловых-ворот интересно.
Shmatko
07 Dec 2005, 17:20
А по-моему нада наделать новых арий-городов, небольших, но интерестных для штурма, с 2-4 входами и небольшим замком, а в замке будет типа трон, и шоб завоевать замок надо удерживать тронный зал под своим контролем, а в это время в комнате бдут появлятся мобы - защитники города и будут свергать тебя, а твоя дружина будет тебя охранять.
Или шонить типа этого.
З.Ы. Знаю, шо скорее всего этого не бдит, ибо врядли кто-то будет кодить всю эту систему
А еще можно ввести систему выборов

!!! И чтоб мэр города
мог декларить, и город становился наподобии клана.
Разрешить чтоб становились мэрами ТОЛЬКО чары, у которых инт и висд > 22, и только живые (в городах типо Мида может быть ЛЮБОЙ
мэр. В Эльвенхэйм эльф, в дроу сити-дроу, в ундердарке тоже любой почти.. дуергар, лизард, хуман, киборг и тд)
Вот
Ну не во всех городах толстые мобы-защитники. Эльфийские лес еще как-то худо-бедно защищен, а вот Нью-Талос и Эльфеенхейм - так себе. То же - УД.
ну, если ставить систему конкверов, то гвардов можно и сделать
Pigsel
08 Dec 2005, 16:04
Ага балатируюсь мэром олд мида
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.