Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стилистический эталон серии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
Это не опрос о любимой части, не опрос о балансе и геймплее, не опрос о фракциях и их населении, это опрос исключительно о дизайне, стиле и общей атмосфере.

Из того что сам могу сказать по поводу каждой из частей:
(личное субъективное мнение)

1. Heroes I - главное меню в какой-то степени в каждой из частей отражало общую суть игры, достаточно было на него посмотреть чтобы иметь представление о самой игре. в единице мы видим несколько примитивистскую (выражаясь культурологической терминологией, и слово это без какого-либо негативного подтекста ежели кто не знает) картину, которая отражает и сам стиль игры - пиксель-арт без излишнего внимания к деталям, зато крайне детализирован основной элемент игры - юниты. отсутствие каких-либо правил перспективы и физики, практически полный уход от натурализма к обозначению. и это всё отнюдь не минусы - это просто другое. общая атмосфера, наверное, более всего сказочная из всех частей.
2. Heroes II - главное меню открывает нам вполне "живой" переулок некоего городка где-нибудь на просторах Энрота. упоминаю термин "живой", потому что "натуральным" его назвать нельзя - сказочность сохранилась из первой части, пусть и стала намного более серьёзной. что касается общего стиля самой игры - об этом можно смело писать трактат, если в двух словах - юниты стали чуть меньше (и сам акцент геймплея стал постепенно отклоняться от самой битвы, она перестаёт быть центром и основным окном игры) и их внешность стала максимально похожа на геральдику. однако, они стали смотреться намного более живыми нежели в единице и их движение стало более плавным и реалистичным. карта по прежнему сохраняет за собой роль обозначений, но большое внимание уделяется деталям - появляется множество самых различных декораций. с точки зрения атмосферы (и музыки как неотъемлемой её части) двойка, по моему мнению, самая сильная (специально изначально отделил понятие атмосфера от дизайна и стиля, в этих двух критериях для меня лидерство держит скорее тройка, впрочем, они примерно на одинаковых позициях). с миди-музыкой окно карты в какой-то степени производит впечатление некой очень драгоценной музыкальной шкатулки. ни за что не поверишь что всё это настоящее - но оно прекрасно и переливается всеми цветами радуги.
кстати, что касается гаммы - двойка самая яркая часть серии.
3. Heroes III - главное меню открывает нам ангела на небесах, очень реалистичного и натурального. при всей красоте картины пафос как таковой в этом отсутствует - такого ангела легко можно представить сидя напротив в кухне за чашкой кофе. и это опять-таки не минус, это просто совершенно другой стиль. когда я впервые начал кампанию и заглянул в карту - мне показалось что сломался монитор - настолько бледные и "слепые" были краски по сравнению с "ядерной" двойкой. присмотревшись за пару дней этот стиль я оценил не меньше двоечного и за исключением слишком уж мутно-сиреневой воды почти все элементы дизайна вызвали крайнее одобрение. разве что кроме оформления самих окон и окна карты в частности - на мой взгляд было бы намного более интересно сделать несколько "скинов" на манер двойки, только в более реалистичном стиле тройки. и кстати, о реализме - в тройке он выразился, наверное, больше всех остальных частей. юниты оконательно ожили и стали абсолютно естественными (хотя пропорционально ещё сильнее уменьшились, и геймплей вместе с ними ещё дальше ушёл от битвы как от центра игры, появилось даже такое святотатство как быстрая "автобитва", где мы вовсе не участвуем в сражении и лишь собираем урожай), карта стала существенно более натуральной и естественной - количество декораций ещё более выросло и заставило картоделов совсем сойти с ума от масштаба выбора. сильно снизился графический акцент на артефактах - они стали не более чем обмундированием героя, уже не те гигантские свитки и мечи, где видна каждая деталь. хотя, что совершенно не соответствует логике, основной сюжет кампаний и смысловая цель как раз-таки сконцентрировалась на артефактах. итого, в общих чертах, стиль и дизайн стал максимально реалистичным. атмосфера сказочности снизилась максимально, но появилась другая - более серьёзная и правдоподобная. экраны городов тройки стоит упомянуть отдельно - они стали отдельным произведением искусства, до мельчайших фрагментов детализированные, с выверенной композицией и гаммой. среди всех частей серии проработанность графики стала самой высокой.
итого - третью часть можно смело назвать эталоном серии практически во всех аспектах внешнего вида, если рассматривать эталон как нечто максимально реалистичное и детализированное.
4. Heroes IV - главное меню показывает нам сражение, достаточно реалистичное но лишенное атмосферности. сама игра отражает это настроение. с точки зрения дизайна, стиля и атмосферы четверка, на мой личный вкус, менее всего удачна - целостной картины разрозненные элементы не собирают, а экраны городов, так сильно запомнившиеся всем игрокам в тройку, потеряли какую-либо уникальность и стали вовсе зависеть от почвы где расположены. "концептуальные" затеи вроде объединения под одну крышу бывшых Инферно и бывшего Некрополя создали и вовсе такие дизайнерские "парадоксы" как полное отсутствие единой гаммы и связности элементов.
единственное, что крайне обрадовало и почти что восхитило - объекты на карте удивительной проработки и красоты. даже горячо мною ненавидимый изометрический угол обзора не испортил столь удачные модели. карта ещё более ожила (появились даже декорации вроде животных, птиц и т.д.) и стала фактическим центром гейплея окончательно вытеснив битву. акцент на битве так снизился - что некоторые юниты остались и вовсе недоработанными и с ошибками. впрочем, это уже можно объяснить сжатостью сроков, приближающимся банкротством и так далее.
итого - четверка не смогла вырасти до уровня тройки, двойки и единицы, во многом была большим разочарованием, но осталось эталоном в плане детализации карты (ландшафт не в счёт)
5. Heroes V - главное меню (до боли напоминающее WarCraft III, тоже ставший первой 3д-игрой серии) отразило инновацию - то самое 3д во всем вместе взятом. стиль сразу не позиционируется как серьёзный, появилась несвойственная Героям анимешность и гипертрофированность. гамма сделала попытку вернуться к яркой двоечной, общая картинка карты получилась вполне адекватная, но как и четверка - лишенная своей собственной атмосферы. ну, о пятёрке я писал уже очень много (и на этом форуме в частности), сотый раз пересказывать разбор дизайна и стилистики не буду. да и тогда это было сравнительно актуально (после выхода), сейчас время показало что пятёрка в душах новых геймеров надолго не задержалась, а многих старых фанов героев разочаровала. итого - осталось не совсем понятной её нынешняя судьба, и более всего вероятно что через лет 5 тройку и остальные ранние игры серии всё ещё будут так же любить старые фанаты, а пятёрка окончательно забудется.
итого - с точки зрения геймплея пятёрка оказалась сравнительно удачной и интересной, но стиль не оставил после себя ровным счётом никакого впечатления, а атмосфера как таковая - не нашлась вовсе.
6. Heroes V от NWC - а кто его знает какое бы там было главное меню, но стиль (за исключением бледноватых концепт-артов, как кто-то правильно отметил - наши Агар и Лентяй рисуют более оригинально и качественно) обещал быть очень удачным. сохранившиеся объекты на карте доказывают что основная удача четверки (эти самые объекты) развилась бы в пятёрке и вовсе до гениальности, а модели юнитов - что стиль представлял из себя концепты из двойке реализованные в натуралистичном стиле тройки, по мне так - идеал. вообщем, вполне вероятно что могли бы быть и неудачные элементы, но время назад не вернёшь - развал 3do и NWС стал одной из самых больших неудач за всю историю Heroes of Might & Magic.

Ps: мда, лучше мне не браться обсуждать стилистику Героев, без разбора на 20 страниц не обходится biggrin.gif впрочем - может кому-то будет интересно почитать.
packa
Первый! xD
Vade Parvis
Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов. И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части.
packa
П.С. Проголосовал за тройку
Haart of the Abyss
"Просмотр результатов". Ибо считаю сравнение неуместным, а себя некомпетентным.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 20:24)
И формулировку вопроса, пожалуй, лучше сменить на более мягкую, "в большей степени являются эталоном" - потому как в разных аспектах на роль эталона для разных людей претендуют разные части.

ну, я максимально конкретизировал - в плане стиля, дизайна и атмосферы. это один единый аспект и можно выделить определенных победителей.

Цитата
Имхо, не хватает "комбинированных" вариантов.

с нашим числом форумчан создавать эти варианты бесполезно, голосования с таким количеством пунктов не будут показательными - то бишь кол-во проголосовавших за каждый из вариантов будет настолько мало что общую картину составить будет крайне затруднительно.
Berserker
Тройка по атмосферности. Герои 4 во всём лучше, кроме этой атмосферности. И дело не в том, что там её нет. Просто она уже не детско-сказочная, а взросло-сказочная, аки роман.
Docent Picolan
ну, детское и взрослое тут понятия растяжимые, выражение фентези-мира при помощи обозначений и намёков (пиксель-арт и аскетичность в прорисовке деталей) вполне вероятно даже более взросло выглядит (на манер шахмат) нежели реалистичный дизайн, когда игрок должен верить что этот, к примеру, дракон настоящий, а не просто символ.

ps: я где-то видел шахматы с реальной внешностью - король как живой, в короне, шевелится и т.д. - это выглядело не слишком серьёзно, округлая символическая деревяшка в виде короля внушает, по мне так, больше уважения.
Docent Picolan
и да, я проголосовал за последний вариант - почему-то верится что получилась бы неплохая игра. а может этот последний вариант для меня символизирует некие "идеальные герои". далее после в личном хит-параде следуют:
2. тройка и двойка
3. четверка и единичка
4. пятёрка
Etoprostoya
Хотел голосовать за тройку, но прочитал пост Лорда Хаарта и согласился с ним.
Docent Picolan
личное мнение по вопросу не требует компетенции, достаточно проголосовать за пункт основываясь на субъективных впечатлениях. я же не спрашиваю мнение профессионалов, я спрашиваю мнение форумчан idontno.gif
nosferatu
Тройка и пятая часть"путешествие на запад"(которая с орками) еще двойка немного.
FCst1
Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии. Лично я не играл в HMMI и II, но в ближайшем будущем планирую и с ними ознакомиться.
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2010, 22:40)
Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры серии.

как ни странно, практика показывает что большинство играли. по крайней мере со второй части - почти весь народ эпохи Web 1.0
nosferatu
Я играл во все idontno.gif
tolich
В Heroes V от NWC точно никто не играл.
baratorch
1 - тройка
звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр
атмосфера - очень
графика - шедевр
вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень)
стиль есть и он мне очень по душе

2 - четверка
звуки и музыка - отличнейшие (но в этом четверка все же не конкурент 3ке)
атмосфера есть, погружался - понравилось
графика - хорошая
местами элементы графики безупречны, а местами отстой полный.
очень раздражает 'пластмассовость' многих моделей.
стиль есть,и он мне нравится.

3 - двойка
атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться
звуки и музыку не вспомню уже.
графика - отстой smile.gif, причем меня раздражает прежде всего буйство красок
стиль есть, но он не в моем вкусе

первой части в моем хит параде нет, т.к. не играл (и не хочу).
пятой части в моем хит параде нет по той же причине, по которой там нет варкрафта напимер.
5 нвц. нет игры - нельзя говорить о ее стиле и тем более атмосфере. Юниты и объекты карты мною виденные - очень стильные, мне нравятся.

Отмечу, что на общую атмосферу кроме графики и музыки сильно влияют кампании, их сюжет, а так же сильно влияет текст в игре. И когда я даю оценку атмосфере, это учитываю.
Docent Picolan
всем остальным: вот у baratorch-а хороший интересный ответ в тему, именно такие хочется видеть в большинстве. пусть с половиной написанного я и не согласен biggrin.gif

Цитата(tolich @ 19 Feb 2010, 23:15)
В Heroes V от NWC точно никто не играл.

ну, кто-нибудь из программистов NWC играл, может уже даже некое подобие геймплея было - нам об этом ничего неизвестно.
Шалвенд
Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 05:17)
1 - тройка
звуковое и музыкальное оформление - непревзойденный шедевр
атмосфера - очень
графика - шедевр
вот Доценту графика UI тройки не понравилась после двойки, а я считаю сочетание кожи и золота - гениальным и уникальным (нигде в подобных играх кожу в оформлении UI больше не встречал, чаще всего используют камень)
стиль есть и он мне очень по душе

Полностью согласен с данным утверждением.
Насчет четвертых героев: Если бы была графика третьих героев (или похожая) и если бы были видеоролики, как в той же тройке, то возможно бы четверка для меня была бы более атмосфернее. Стоить вспомнить того же Гаулдота Полумертвого. Его кампания, по моему мнению, самая атмосферная, самая мрачная и серъезная. Но все-таки чего-то не хватало. Того духа Героев, что был в тройке.
Голосую за третий вариант.
nosferatu
Цитата
3 - двойка   атмосферу оценить не могу, так как не смог погрузиться  звуки и музыку не вспомню уже.  графика - отстой , причем меня раздражает прежде всего буйство красок  стиль есть, но он не в моем вкусе

Ну не знаю, я погружался (crazy.gif) и когда погружался, графика была для меня замечательная, хотя на первый взгляд не очень. А вот к первой части смог подобраться только с третьего раза, после тройки и пятерки никак не мог привыкнуть к графике, в горле стоял тошнотный ком(если кто фанат этой части - не обижайтесь), но потом втянулся - стало легче. Первые части пятёрки мне не нравяться: нежить слишком читерная (посещаемые шахты + поднятие скелетов-лучников + вечное рабство = 1000 призраков + 3000 скелетов лучников = смерть всему живому) про остальных точно сказать не могу, так как играл в основном нежитью, но с ними тоже не всё в порядке, да и представить что-то против нежити они не могут (проверено yes.gif ), а вот последняя часть с орками мне понравилась: очень интересный ход с темной энергией, ограничивающий читерность и позволяющий достаточно равномерно накапливать армию good.gif
Algor
Доцент, ну как можно сравнивать 2 и 3 части?!!
Они ОБЕ идеальны. И условно-шахматный мир 2х и отошедший от пиксель-арта, но сохранивший сказочность (без особых претензий на реалистичность, заметьте!) мир 3х героев по своему прекрасны и обаятельны.

Что до 1й части героев, то рвотные позывы она может вызывать только у молодёжи, к-я увидела ее уже после выхода HoMM3, и соотв. совершенно не в том временном контексте. Для меня же 1я часть это прежде всего очень теплые "детские" воспоминания, ну и первая любовь, наверное wub.gif

Мой сын наверняка так же, как и некоторые форумчане будет плеваться от 1 и 2й частей (на 3ю поглядывает с интересом), но все по той же причине несоответствия игры современным шаблонам.

Что до 4й и 5й частей, то тут полный провал. Ни воссоздать, ни сотворить безупречно-гармоничный игровой мирок, куда можно было бы окунуться на многие сотни часов разработчикам так и не удалось.

Не голосовал, хотя симпатии все же смещены в сторону 3й части.
sergroj
Heroes 2
Phaeton
Прочитал обзор от Docent Picolan, и узнал кое-что новое - то что была идея выпустить у NWC пятых героев.
Голосовал за тройку - когда первый раз видишь третью часть - глаза загораются искрой, и хочется найти и изучить всё, что там есть именно благодаря отличной стилистике, персонажи очень колоритны, декорации шикарны и гамма отличная. А вот когда видишь четвёрку или пятёрку - понимаешь что это всего-лишь игры, которые пытались идти в ногу со временем, но у них мало что получилось - повторить успех (и гамму тоже) 2-ки и 3-ки не получилось. Итог - тройка чуть-чуть оторвалась в лидерстве, и двойке чего-то не хватило для победы.
Лентяй
Фаетон, в теме "музея" ты можешь найти интерьвью по поводу 5ки, откуда можешь узнать много интересного, там же и кучу арта. Но арт удобно собран на китайском сайте http://www.heroworld.net/album.php?id=18
Docent Picolan
Цитата(Algor @ 20 Feb 2010, 12:41)
Доцент, ну как можно сравнивать 2 и 3 части?!!
Они ОБЕ идеальны. И условно-шахматный мир 2х и отошедший от пиксель-арта, но сохранивший сказочность (без особых претензий на реалистичность, заметьте!) мир 3х героев по своему прекрасны и обаятельны.

полностью согласен с вышесказанным. для меня вторая и первая части всегда будут в особом месте души (если это не слишком пафосно звучит, но как ещё выразиться не знаю).
а что же касается сравнения - то есть такая мудрая пословица - "истина познаётся в сравнении". лишний анализ всех минусов и плюсов поможет нам в наших проектах по модостроению к Героям избежать каких-то ошибок и двигаться в правильном направлении yes.gif
fireman
Стилистический эталон 2-ка, как сказочная фантастическая игра. По идее игра и должна быть такой, не пристращая к убийству похожих на людей и животных, видишь гранцу, что это сказочно фэнтэзийный мир и т.п. Атмосфера втягивает.

А вот лучшая графика в 3-ке, т.к. я больше люблю фантастику, которая реалистична, но это не по теме..smile.gif

1чка, стилистически не эталон, хотя юниты и коларитны.

4-ка, графику сначало не понял, которая опять-таки стала не реалистичной, но и не такой притягательной, как 2-ка и 3-ка.

5-ка, сама графика понравилась, но для пошаговой стратегии это не эталон. Хотя графика 3-ки опять-таки нравиться больше всех.

PS: голосовал за 2-ку
ArtisanDen
Я проголосовал за HMM4. В отличие от НММ2 и НММ3 она была более революционной и чистый win был равномерно перемешан с чистым fail'ом.
"+" или положительные стороны:
1) Более интересная система магии и комбинации умений героя.
2) Наличие альтернатив
3) Корованы
4) Стилистически она ближе к миру ММ чем НММ3. (не считая некроинферно)
5) Активные нейтралы
6) Потрясающее звуковое оформление.
7 ) Куча мелких нововведений (типа зданий повышающих опыт при поочерёдном посещении и т.д.)
"-" или сомнительные стороны:
1) Отвязка армий от героя
2) Герои в бою непосредственно
3) Изометрия
4) Отсутствие апгерйдов
5) Некроинферно
6) Ужасный дизайн внешнего и внутринего вида городов.
7) Смена места действия игры

Несмотря на все минусы я и моя семья (у меня геройщики все кроме мамы, но она играет в ММ7-8) играли в эту игру значительно долго, да и после неё я в герои почти не играл.
ИМХО НММ4 немного уступает только НММ2, остальные с ней не сравнятся (разве что по популярности превосходят).
baratorch
Ден-чик, тема о графике, дизайне и стиле. Причем тут 'Корованы' и остальное?
Vade Parvis
А я, как и многие, не могу однозначно проголосовать ни за один из вариантов. Во всех частях есть замечательные стилистические решения и находки - в том числе и в НоММ5 от Нивала (как и в их стилистическом предшественнике, Демиургах).
ArtisanDen
Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 19:18)
Ден-чик, тема о графике, дизайне и стиле. Причем тут 'Корованы' и остальное?

Для меня "стиль" это все вместе взятое. Если бы тема была "Эталонный дизайн" или "эталонная графика" тогда было бы другой разговор.
sergroj
Странная трактовка. Но в сабже, в любом случае, стиль не включает в себя геймплей.
Astaroth
Пожалуй и я выскажусь.
Проголосовал за тройку. В частности потому что это была первая более менее вменяемая игра на моем первом компьютере. Я помню как сутками играл в нее и радовался, как ребенок, когда мне рандомно выпадал какой-нибудь другой замок или неизвестный мне герой (Тогда о редакторах я и слыхом не слыхивал, плюс не знал, как выбирать замок в начале игры), из-за чего собственно я и полюбил Башню, т.к. она выпадала мне реже всех и это было для меня настоящим праздником. То же касается и других объектов/двеллингов/монстров, с которыми, бывало впервые столкнешься. Музыка всегда меня поражала, она была настолько атмосферной, что я просто с головой погружался в игру (Кстати я не разделяю мнения некоторых форумчан насчет того, что некоторые мелодии нужно заменить. По мне - это варварство!) Графика - для меня до сих пор остается шедевром, так красиво нарисовать существ, отразить их суть в образе - это далекооооо не каждому под силу, про города мое мнение аналогично - неповторимый стиль, атмосфера, вкупе с музыкой создавало впечатление, как будто ты действительно находишься в городе.

Четверка. В корне не согласен, что она была неудачной. В ней было очень и очень много приятнейших моментов. Не спорю, конечно, что некоторые "опыты" по изменению игрового процесса меня, мягко сказать, обескуражили, вроде того, что герой занимает место в своей же армии, плюс можно было таскать банду героев - титанов, которым вообще на все по фигу. Караваны тоже были приятным сюрпризом для меня. А вот города меня расстроили в первую очередь одинаковым расположением одноуровневых зданий, но тем не менее уникальность они не потеряли, здания все же отражали суть нации, проживающей в этом городе. Скрещивание демонов и некромантов - это не провал, это скорее смелый эксперимент. Глобальная карта - вот тут 4-ка обошла 3-ку карты стали намного намного живее и реалистичнее, плюс стоит учесть увеличение количества декораций (Вспомним, что каждое деревце можно было размещать так, как ты хочешь), а также количества почв

Пятерка. Опять же в корне не согласен с Доцентом. Да, это уже не игра от великой NWC, это НАША игра, игра от русских разработчиков, эти их попытка повторить тот величайший труд, который проделали разработчики первых 4 частей. Ниваловцы не только взяли все лучшее из третьей и четвертой части, но и привнесли свои, не менее хорошие дополнения (В частности они сделали более менее реалистичную некромантию, посредством введения темной силы и создания таблицы соответствия живых и поднимаемых из них мертвых), рунная магия - тоже замечательный способ реализации, чувство стихий у чернокнижников, альт грейды - внесли великое разнообразие в игру. Города у них тоже содержали каждый, свой особый стиль, музыка тоже мне очень и очень понравилась.

P.S. В 2-ку не играл, поэтому не буду высказываться насчет нее. В 1-ку играл слишком мало, чтоб считать, что я ВСЕ о ней знаю
baratorch
Да, 5-ка стильная и красивая игра. Но это игра не в мире Майт энд Мэджик Канегема, это другая игра, поэтому если мы тут обсуждаем ее, то давайте тогда уж и каких нибудь дисайплс, каких нибудь варлордс обсуждать и сравнивать с играми серии будем.

Мир Майт энд Мэджик Канегема - это половина атмосферы героев. Главная половина!
Тихий
помню как брат рубился на своём компьютере во вторых героев, мне они тогда понравились, помню ещё что мне тогда показалось что джины в 2-ойке похожи на джина из мультика про Алладина, когда вышли 3 герои я начал в них играть совместно с братом и мне очень понравилось, такой атмосферы, музыки я ещё не вимдел нигде особенно, мне нравился внешний вид замков и музыка играющая в них короче, герои 3 Форева!
alshturman
Троечка good.gif
Играю давно, и все еще не надоела wink.gif Стиль и содержание поражают good.gif
В пятерку играл немногим больше месяца - надоела, в четверку - не больше недели. Один и два - не играл, не могу сказать...
Docent Picolan
2 Astaroth
полностью согласен по поводу сказанного насчёт тройки.
по поводу четверки - спорить не буду,
а по поводу пятёрке, мне кажется ты не совсем правильно понял мой пост и конкретно мою оценку как таковую. я сравниваю абсолютно индифферентно и безэмоционально, только сравнение, только суть.
во всём остальном я патриот и вообще уважаю Нивал как контору, я уже писал им хвалебные оды когда делал более подробный разбор пятёрки. они молодцы и в особенности я им благодарен что они проанализировали мнения игроков на различных форумах и создали нечто удовлетворяющее большинству основных требования по части геймплея good.gif (ну, в дизайне, правда, народ особо слушать не стали, закосили под модненький на то время варкрафтовский стиль). а эта тема как раз о дизайне - поэтому позвольте называть вещи своими именами и слегка покритиковать их работу. но это опять-таки, повторяю в сотый раз, никак не связано с моим личным отношением к их работе и к ним самим

Добавлено ([mergetime]1266765503[/mergetime]):
дополнил пост, по всей видимости - Astaroth успел зайти в тему когда я его ещё редактировал biggrin.gif
Лентяй
Эх, столько хочется написать и так лень берет и усталость...
Docent Picolan
biggrin.gif вот он, классический пост Лентяя
Лентяй
Не наезжай на человека, у которого сегодня были Теория вероятности, оптика, теория функций комплексных переменных, теоретическая механика и философия в придачу!
Docent Picolan
разрази меня гром, а Пед. практика, Основы джазовой гармонии, Конц. класс, Оркестр и Муз. информатика как тебе? правда, это было в пятницу, но зато - всё на голодный желудок, утром убежал не успев позавтракать.
Jeanstonik
ого, доц! я слыхал что ты связан с муз. деятельностью, но чтоб на столько! Ты чего, в музыкальном училище пашешь a.k.a. учишься?!
tolich
Пед. - Педагогическая?
Лентяй
А как сегодня страдал мой бедный желудок! Столовая в воскресенье естественно закрыта, а тут 5 пар. Решил в ларьке взять хотдог, а он оказался голимой сосиской с хлебом без ничего, но я этого не знал и взял в него горчицы и лука (я то думал это будет дополнение к основному гарниру)!
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 21 Feb 2010, 18:51)
Пед. - Педагогическая?

Педиатрическая. gigi.gif
Docent Picolan
Цитата
ого, доц! я слыхал что ты связан с муз. деятельностью, но чтоб на столько! Ты чего, в музыкальном училище пашешь a.k.a. учишься?!

консерватория по классическому ф-но + с этого полугодия начал эстрадно-джазовое

Цитата
Пед. - Педагогическая?

она самая

Цитата
А как сегодня страдал мой бедный желудок! Столовая в воскресенье естественно закрыта, а тут 5 пар. Решил в ларьке взять хотдог, а он оказался голимой сосиской с хлебом без ничего, но я этого не знал и взял в него горчицы и лука (я то думал это будет дополнение к основному гарниру)!

ты не видел какие у нас продают пиццы, я из одной вынул некую неясную слизь со сгустком волос rolleyes.gif после этого пиццы покупать перестал, перешёл на пирожки.. пока палец чей-нибудь там не найдётся spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1266767851[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 18:55)
Цитата(tolich @ 21 Feb 2010, 18:51)
Пед. - Педагогическая?

Педиатрическая. gigi.gif

в какой-то степени - точно подмечено, т.к. и то и другое относится в основном к детям.
Etoprostoya
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2010, 18:56)
ты не видел какие у нас продают пиццы, я из одной вынул некую неясную слизь со сгустком волос rolleyes.gif после этого пиццы покупать перестал, перешёл на пирожки.. пока палец чей-нибудь там не найдётся spiteful.gif

У нас в Консерватории всегда всё было на отличном уровне и дёшево.
Лентяй
ужас! У нас все же кормят нормально, тьфу-тьфу. Правда кормят не всегда crazy.gif

Эх, надо было идти на биофак, тама легче rolleyes.gif
Jeanstonik
b_smoke.gif интересно, а чем перекусывает сударь Боярскийlaugh.gif только не говорите кусачками+)
Docent Picolan
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 18:58)
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2010, 18:56)
ты не видел какие у нас продают пиццы, я из одной вынул некую неясную слизь со сгустком волос rolleyes.gif после этого пиццы покупать перестал, перешёл на пирожки.. пока палец чей-нибудь там не найдётся spiteful.gif

У нас в Консерватории всегда всё было на отличном уровне и дёшево.

ну, мои вам поздравления. тут тоже дешево, но качество...
Лентяй
Зубами, естественно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.