Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КРОНВЕРК
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кронверк
Страницы: 1, 2, 3
Alex-ander
Из-за несколько напряженных отношений с руководством проекта НОТА, я принял решение покинуть команду. Предварительно, конечно, я доделаю то, что требуется от меня для выпуска Причала (благо осталось совсем чуть-чуть).

Города Кронверк и Собор будут разрабатываться отдельно от вышеназванного проекта. Это, однако, не означает, что я лишаю проект НОТА возможности дальнейшей параллельной разработки этих - же городов «в своих стенах».

Команде НОТА я хочу сказать огромное спасибо за то время, что я провел в их рядах. Было очень приятно работать вместе. Со многими я буду продолжать контактировать.

По поводу высказанных идей и предложений на форуме НОТА: все будет использовано ТОЛЬКО с разрешения их авторов.

Первое время – будем пользоваться существующими подфорумами. Возможно позже – появится отдельный, - общий подфорум (когда будет примерно обрисован план дальнейших действий).

Команде НОТА я желаю дальнейших успехов во всех начинаниях. Прошу зла на меня не держать.

Просьба к форумчанинам - не поднимать бурных обсуждений. Ну, просто иногда люди не сходятся характерами, стремлениями, убеждениями.

---

Собственно, для чего создалась эта тема. Глядя на последнюю концепцию Кронверка – вижу, что в какой-то мереи до нее добрался кризис (может, конечно, это мне так кажется после работы над Новаторским ВОММ smile.gif). Нынешнюю концепцию города и список существ вы можете посмотреть на сайте всех городов.

Выслушиваться будут все пожелания: от нюансных дополнений и изменений – вплоть до почти полной смены концепции города.
ArtisanDen
Это очень печально.
Не нашёл список юнитов на СНГ, хотелось бы обсудить, помочь.

Пс: Предел нуждается в гениальных моделлерах smile.gif
Docent Picolan
в свою очередь выражаю признательность Алекс-андеру за сотрудничество и желаю удачи в дальейших начинаниях.
Alex-ander
Цитата
Не нашёл список юнитов на СНГ, хотелось бы обсудить, помочь.

А, да. Точно. В ближайшее время выложу последний список и свои соображения по нему.
Maestro
а вот у меня есть вопрос, кто, чем будет теперь заниматься? может, что-то будет делаться не для проектов, а для души? или моделить что-то, никуда не вступая?
Alex-ander
Цитата
а вот у меня есть вопрос, кто, чем будет теперь заниматься? может, что-то будет делаться не для проектов, а для души? или моделить что-то, никуда не вступая?


...не для проектов, а для души...А почему-бы не соединить и то и другое?

Моделить никуда не вступая – можно. Собственно сейчас не будет такого понятия, как «вступить на Закрытый Форум», ибо, скорее всего, его просто не будет (практика работы над тем-же ВОММ показала, что обойтись можно без него; и что работа идет гораздо эффективнее без таинственности и пиара). Закрытая часть работы (все-таки, надо признать, - без нее - не получится) – будет вестись путем ICQ и иже с ней.

Конечно, в скором времени будет сформирована команда (без этого тоже не выйдет), а проекту будет дано рабочее название. Большую часть коллектива - будут составлять члены команды ХОТА, которые за время работы над Причалом - действительно выдавали результаты: люди проверенные, и, если все сложится удачно, - работа пойдет в достаточных быстрых темпах.

На форум будет выкладываться как не подлежащий обсуждению 100% утвержденный материал, так и некоторые спорные моменты, которые необходимо будет разрешать «всем миром».

Так что вэлком, как говориться.

---

На данный момент ОЧЕНЬ нужны:
-3Д моделлеры (тянуть всю графическую махину одному - тяжеловато).
-Программисты (как показывает практика, этих парней - тоже много не бывает smile.gif)

Ну и всем остальным: как выложу текущий материал по Кронверку - надо будет активно "предлагать свои предложения" yes.gif .
Docent Picolan
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 00:44)
Собственно сейчас не будет такого понятия, как «вступить на Закрытый Форум», ибо, скорее всего, его просто не будет

Закрытая часть работы (все-таки, надо признать, - без нее - тоже не получится) – будет вестись путем ICQ и иже с ней.

На форум будет выкладываться как не подлежащий обсуждению 100% утвержденный материал, так и некоторые спорные моменты, которые необходимо будет разрешать «всем миром».

на последок хочется отметить что именно такая стратегия должна была быть у проекта HotA после релиза беты.
Alex-ander
Цитата
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 00:44)
Собственно сейчас не будет такого понятия, как «вступить на Закрытый Форум», ибо, скорее всего, его просто не будет

Закрытая часть работы (все-таки, надо признать, - без нее - тоже не получится) – будет вестись путем ICQ и иже с ней.

На форум будет выкладываться как не подлежащий обсуждению 100% утвержденный материал, так и некоторые спорные моменты, которые необходимо будет разрешать «всем миром».

на последок хочется отметить что именно такая стратегия должна была быть у проекта HotA после релиза беты.

ну, лучше поздно, чем никогда wink.gif
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 01:44)
На данный момент ОЧЕНЬ нужны:
-3Д моделлеры (тянуть всю графическую махину одному - тяжеловато).

увы, но здесь я помочь не смогу. ты сам свои модели делаешь, в собственном стеле. я же предпочитаю легкий путь позера...и наши модели очень сильно отличаются и различия видны невооруженным глазом sorry.gif
Alex-ander
Цитата
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 01:44)
На данный момент ОЧЕНЬ нужны:
-3Д моделлеры (тянуть всю графическую махину одному - тяжеловато).

увы, но здесь я помочь не смогу. ты сам свои модели делаешь, в собственном стеле. я же предпочитаю легкий путь позера...и наши модели очень сильно отличаются и различия видны невооруженным глазом sorry.gif

ну, кроме моделей юнитов, существует еще много чего: экран города, например. Я так понял, - ты архитектор? Ну что-ж, давай, хотя-бы, попытаемся что-нибудь вместе сварганить, коллега smile.gif.
Intofire
А что с Собором? Будет ли продолжена работа над ним? Имхо, собор самый интересный город из ныне создающихся.
Alex-ander
Цитата
А что с Собором? Будет ли продолжена работа над ним? Имхо, собор самый интересный город из ныне создающихся.

Конечно! У Собора на данный момент более-менее определившийся список юнитов. Ну и + мне, как архитектору, будет вмесьма интересно поиграться с тамошними контр-форсами, розами и арк-бутанами yes.gif

Добавлено ([mergetime]1266789487[/mergetime]):
ну и еще мне ипонируют 2 города из списка "Новых"...Пока разрываюсь между ними: оба нравятся, но 4 новых города - точно не потяну...надо будет выбрать один. Поговорю с участниками - благо у них составы почти идентиченые smile.gif
Intofire
Цитата
На данный момент ОЧЕНЬ нужны:
-3Д моделлеры (тянуть всю графическую махину одному - тяжеловато).
-Программисты (как показывает практика, этих парней - тоже много не бывает)
А нужна ли вам помощь, например, в создании карт и прочей мелкой дребедени?
Alex-ander
Цитата
А нужна ли вам помощь, например, в создании карт и прочей мелкой дребедени?

конечно. когда до этого дело дойдет.
Intofire
в таком случае готов помочь чем смогу
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 01:52)
Цитата
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 01:44)
На данный момент ОЧЕНЬ нужны:
-3Д моделлеры (тянуть всю графическую махину одному - тяжеловато).

увы, но здесь я помочь не смогу. ты сам свои модели делаешь, в собственном стеле. я же предпочитаю легкий путь позера...и наши модели очень сильно отличаются и различия видны невооруженным глазом sorry.gif

ну, кроме моделей юнитов, существует еще много чего: экран города, например. Я так понял, - ты архитектор? Ну что-ж, давай, хотя-бы, попытаемся что-нибудь вместе сварганить, коллега smile.gif.

я лишь архитектор-реставратор...саму архитектуру знаю лишь в теории.
теперь же я дизайнер-интерьера...именно на дизайне я с 3Д максом и познакомился...так что львиная доля возможностей 3Д макса для меня пока тайна.
вот мой последний проектик в максе...
Alex-ander
To Maestro. А вообще, если есть время и желание, - могу рассказать пару-тройку секретов создания кричеров в Максе.

Добавлено ([mergetime]1266790109[/mergetime]):
Цитата
вот мой последний проектик в максе...

ну, о дизайнах - не спорят smile.gif, но по картинкам - вижу, что навыки работы в максе - есть. Так, что можно списаться, а там, - глядишь, и дело пойдет.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 02:08)
To Maestro. А вообще, если есть время и желание, - могу рассказать пару-тройку секретов создания кричеров в Максе.

Добавлено ([mergetime]1266790109[/mergetime]):
Цитата
вот мой последний проектик в максе...

ну, о дизайнах - не спорят smile.gif, но по картинкам - вижу, что навыки работы есть. Так, что можно списаться, а там, - глядишь, и дело пойдет.

low-poly modelling вроде знаю. есть даже урок от какого-то японца, в котором он подробно объясняет, как сделать модель swordmaster из какого-то аниме от стадии куба до финальной модели...
...этож заново придется осваивать камеру, анимацию, ключевые кадры, а я так к позеру привык laugh.gif да и biped натянуть не получается...а там настраивать skinning придется...
проще меня научить как что моделить, а саму анимацию спихнуть на другого gigi.gif (зато честно!)
Adept
У меня есть друг, тоже архитектор, я его давно агитирую присоединиться к мододеланию, но у него сейчас давольно напряжённое время в академии, учёба, диплом... Но если что - пишите, я ему передам, он с 3dmax'ом хорошо работает, возможно поможет с чем-нибудь когда посвободнее будет.
Alex-ander
Цитата
проще меня научить как что моделить, а саму анимацию спихнуть на другого gigi.gif (зато честно!)

сам-бы так хотел ( все еще надеюсь, что подобное прокатит в БОММ rolleyes.gif ). Но на самом деле - не все так страшно, как кажется. В принципе, - реально сделать 1-2 кричеров за день.

Добавлено ([mergetime]1266790653[/mergetime]):
To Adept. Спасибо, было-бы здорово yes.gif .
Adept
Кстати, а что-то я не вижу никаких изменений в Корнверке. Не понятно от чего отталкиваться, чтобы что-то предлагать/обсуждать/критиковать.

А ещё интересно что это за два города "из новых" на примете?
Alex-ander
Цитата
Кстати, а что-то я не вижу никаких изменений в Корнверке. Не понятно от чего отталкиваться, чтобы что-то предлагать/обсуждать/критиковать.

уже писал выше, что на днях выложу последние наработки по городу и свои масли / предложения.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 02:17)
Цитата
проще меня научить как что моделить, а саму анимацию спихнуть на другого gigi.gif (зато честно!)

сам-бы так хотел ( все еще надеюсь, что подобное прокатит в БОММ rolleyes.gif ). Но на самом деле - не все так страшно, как кажется. В принципе, - реально сделать 1-2 кричеров за день.

простой и улучшенный yes.gif
Alex-ander
Цитата
простой и улучшенный yes.gif

ну, с такой логикой - получается четыре smile.gif Пикинеров и Орков я, насколько помню, в основной массе накидал за 1 день (потом уже шли мелкие доработки). Но это, так сказать, был порыв души и наличие целого дня свободного времени.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 02:37)
Цитата
простой и улучшенный yes.gif

ну, с такой логикой - получается четыре smile.gif Пикинеров и Орков я, насколько помню, в основной массе накидал за 1 день (потом уже шли мелкие доработки). Но это, так сказать, был порыв души и наличие целого дня свободного времени.

sluni.gif мне бы день 100% свободного времени, чтобы заняться порывом своей души...и чтобы никто не отвлекал banghead.gif
Alex-ander
Цитата
sluni.gif мне бы день 100% свободного времени, чтобы заняться порывом своей души...и чтобы никто не отвлекал banghead.gif

ну, если порыв достаточно сильный - ничего не мешает посидеть и пол-ночки biggrin.gif
sergroj
Я хочу присоединиться к команде. Не столько как программист, а больше как консультант и для взаимодействия команд. (в Хоту такое же собщение отправил)
Shihad
Черт. А я уж по аватарке Алекс-андера подумал, что все хорошо и даже замечательно. И тут такой облом.
Intofire
Цитата
уже писал выше, что на днях выложу последние наработки по городу и свои масли / предложения.
Было-бы не плохо, если бы ты выложил ещё и наработки по Собору(если они есть)
Alex-ander
Цитата
Я хочу присоединиться к команде. Не столько как программист, а больше как консультант и для взаимодействия команд. (в Хоту такое же сообщенные отправил)


видел. собственно, с людьми, которые хорошо и продуктивно работали в свое время над Причалом и действительно были заинтересованы в его выходе - я и так буду поддерживать отношения.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 03:11)
Цитата
sluni.gif мне бы день 100% свободного времени, чтобы заняться порывом своей души...и чтобы никто не отвлекал banghead.gif

ну, если порыв достаточно сильный - ничего не мешает посидеть и пол-ночки biggrin.gif

ну чем смогу помогу.
Alex-ander
Цитата
ну чем смогу помогу.

есть ICQ? Кинь, если что в личку.
Лентяй
Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий.
Alex-ander
Ответил в ПМ.

Добавлено ([mergetime]1266820536[/mergetime]):
Цитата
Черт. А я уж по аватарке Алекс-андера подумал, что все хорошо и даже замечательно. И тут такой облом.

Не надо так расстраиваться. Причал я доделаю (если все удачно сложится с программной частью).
Лентяй
Не доделать причал юудет преступлением. Даже если в итоге он будет заменять один из городов... все равно это будет здорово и во много раз лучше всех рощь вместе взятых. А сделать его отдельным городом можно будет и потом.
Shihad
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?
Alex-ander
Цитата
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?

да с этим - тоже почти все уже. работа завершена на 90%.
Etoprostoya
Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54)
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?

У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих.

P.S. Я всё-таки надеюсь, что после наработок по встроенным городам, КорВоГ сделает доступным некоторые из них. В идеале было бы создание инструментария для встройки нового города в игру, но это я совсем уж размечтался. smile.gif
Maestro
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 10:28)
Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий.

если осваивать с нуля, то все равно далеко не уедешь. элементарные вещи делать просто...хотя бы на моем примере...сидишь себе выдавливаешь полигоны, вырезаешь и все. а вот готический собор забацать - это вам не кресло сделать blink.gif я руками-то не всегда могу что-то нарисовать, а уж в 3Д забацать...
ну вот элементарным вещам научить можно, а дальше уже придется осваивать и повышать свой уровень. это со временем придет, но не так скоро, как бы хотелось (говорю за себя)

Добавлено ([mergetime]1266827959[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 11:40)
Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54)
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?

У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих.

беря во внимание последние события бастиона...я бы не стал так зарекаться, что навань будет 100%. после выхода причала (что я уверен будет раньше гавани) у корвог будет время, чтобы осмыслить гавань и нестоль давние конфликты idontno.gif
Shihad
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 13:40)
Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54)
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?

У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих.

P.S. Я всё-таки надеюсь, что после наработок по встроенным городам, КорВоГ сделает доступным некоторые из них. В идеале было бы создание инструментария для встройки нового города в игру, но это я совсем уж размечтался. smile.gif



Вообще, КорВог такую цель и ставила в свое время - инструменты для встройки нового города в игру.
Etoprostoya
Цитата(Maestro @ 22 Feb 2010, 11:39)
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 11:40)

...

беря во внимание последние события бастиона...я бы не стал так зарекаться, что навань будет 100%. после выхода причала (что я уверен будет раньше гавани) у корвог будет время, чтобы осмыслить гавань и нестоль давние конфликты idontno.gif

На закрытом в КорВоге уже идёт тестирование Бастиона и, с недавнего времени, Гавани.

Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 11:44)
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 13:40)

P.S. Я всё-таки надеюсь, что после наработок по встроенным городам, КорВоГ сделает доступным некоторые из них. В идеале было бы создание инструментария для встройки нового города в игру, но это я совсем уж размечтался. smile.gif

Вообще, КорВог такую цель и ставила в свое время - инструменты для встройки нового города в игру.

Я знаю, но в последнее время об это даже не упоминают. Впрочем, разработка закрытая и это не значит, что работы в этом направлении не ведутся.
sergroj
Недавно я с Дьяконом немного поспорил в какой-то ветке про то, как это лучше сделать smile.gif

Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 11:47)
видел. собственно, с людьми, которые хорошо и продуктивно работали в свое время над Причалом и действительно были заинтересованы в его выходе - я и так буду поддерживать отношения.

Я имел в виду и CoreWoG. Пока что CoreWoG и HotA никак не сотрудничали, а мне бы хотелось в итоге привести все к единой платформе. Чтобы можно было выбрать любой из новых городов и выбрать правила, по которым играть - по Хотовским или по каким угодно
Vade Parvis
sergroj, +100500.
Shihad
Цитата(sergroj @ 22 Feb 2010, 21:23)
Недавно я с Дьяконом немного поспорил в какой-то ветке про то, как это лучше сделать smile.gif

Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 11:47)
видел. собственно, с людьми, которые хорошо и продуктивно работали в свое время над Причалом и действительно были заинтересованы в его выходе - я и так буду поддерживать отношения.

Я имел в виду и CoreWoG. Пока что CoreWoG и HotA никак не сотрудничали, а мне бы хотелось в итоге привести все к единой платформе. Чтобы можно было выбрать любой из новых городов и выбрать правила, по которым играть - по Хотовским или по каким угодно


А если это еще к OpenHOMM|vcmi прикрутить, будет вообще хорошо.
tolich
Не просто хорошо. Тогда и WoG-хаки практически не нужны, нужный код достаточно прикрутить с самой программе при компиляции/связывании.
Etoprostoya
Да и компиляция не нужна будет, если усовершенствовать скриптовый язык. Всё будет как в онлайне. smile.gif
Shihad
Цитата(tolich @ 22 Feb 2010, 22:30)
Не просто хорошо. Тогда и WoG-хаки практически не нужны, нужный код достаточно прикрутить с самой программе при компиляции/связывании.


Есть, правда, и недостатки. В ВЦМИ нет ии, а ОПЕНхомм пока немногим больше, чем просмотрщик карт. Да и от ресурсов ХОММ тоже довольно сложно будет отказаться.

Добавлено ([mergetime]1266857372[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 22:34)
Да и компиляция не нужна будет, если усовершенствовать скриптовый язык. Всё будет как в онлайне. smile.gif


Толич говорит вовсе не об этом. Никаких ковыряний дебаггером, никаких адресов смещения и никакого ассемблера - вот что привлекательно.
Etoprostoya
Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 19:49)
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 22:34)
Да и компиляция не нужна будет, если усовершенствовать скриптовый язык. Всё будет как в онлайне. smile.gif


Толич говорит вовсе не об этом. Никаких ковыряний дебаггером, никаких адресов смещения и никакого ассемблера - вот что привлекательно.

Как раз об этом. "Никаких ковыряний дебаггером, никаких адресов смещения и никакого ассемблера" потому что всё это будет прозрачно и управляемо с помощь скриптов, а не хуков и прочих замен кода.
tolich
Практически об этом, скриптовой движок можно будет не адхокать, а нормально встроить на стадии сборки.

Добавлено ([mergetime]1266861242[/mergetime]):
Полноценный конструктор — не это ли мечта?
Mugaisa
А можно уточнить в чем именно Алекса не устроила "мутация" Кронверка? Вроде бы он наоборот - из клона города гномов из Hom&m5 стал вполне самобытным городом. С эльфами вори и горцами smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.