Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вид города на карте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3
Alex-ander


ArtisanDen
Отлично смотрится, по пиратски.
Kastore
Оригинально.
P.S. что за двеллинг на верху карты?
ArtisanDen
Никсы скорее всего.
Лентяй
Да, это Форт Никсов.

Вай, что это такое?
Я как то уже по привык к старому виду. Он мне казался интереснее, чем то фордж напомниал.
А этот каой-то... какой-то... даже не знаю, с одной стороны пиратский, а с другой выглядит слабо по сравнению с остальынми замками.
Kastore
Можно оставить как город без форта... Но тогда придётся сделать сам форт - управой...
ArtisanDen
Может просто чуть побольше изображение сделать?
Лентяй
Если сделать его каменным (с таким же деревянным частоколом) будет лучше. Хотя мне больше все же старый нравится.
Kastore
Кстати, скалы у стен города лучше либо осветлить, либо сделать более тёмными горы у его подножия. А то кривовато смотрится.
Лентяй
В общем сделать боковые башенки каменными, как в оригинале. лучше будет.
ArtisanDen
Верхнюю часть башен можно оставить деревянной, остальное - в камень.
Alex-ander
Идея была - изобразить заброшенную башню, обжитую пиратами, которые выстроили вокруг нее укрепления на свой манер.
Vade Parvis
А по-моему - самое оно. Отлично отражает специфику прибрежных укреплений и образ "пиратской" крепости/убежища - в отличие от предыдущего варианта, который был обычным сухопутным замком.
Ну не будут пираты забабахивать "полновесные" замки в своих островных убежищах - это физически нереально, да и бессмысленно. А вот лёгкую каменную крепость, окружённую частоколом - запросто.
Лентяй
но выглядит пока довольно сыро.

Добавлено ([mergetime]1267545165[/mergetime]):
я так думаю на центральную башню можно добавить корабельную мачту (типа пираты масетрят из того что есть) с гнездом и флагом.

Добавлено ([mergetime]1267545248[/mergetime]):
а вобще бы здорово было сделать пиратски

Добавлено ([mergetime]1267545269[/mergetime]):
а вобще бы здорово было сделать пиратский замок ассиметричным. Ибо в героях такой только некрополис, хочется побольше.
Alex-ander
упирается в вид города. он там четко - композиционный центр. Асимметричный будет явно не к месту.
Лентяй
скалы лучше сделать по цвету как рифы, а то выглядит буд-то инверновские вулканы.

Добавлено ([mergetime]1267546305[/mergetime]):
Кстати, башенки лучше сделать в таком стиле (без огня естественно)
Alex-ander
хе..это не моя моделька. она была еще до моего прихода. и рискну предположить что модельки - вообще не было.
Лентяй
Я соглашусь с Серым. Каменный замок нужно оставить. Можно деревянный частокол и форту сделать, как раз в тему, но чтобы к замку стены становились уже каменными.

Раз можельки нет, то тогда мне понятно отчего на видео замок внутри города не впечталил.

Добавлено ([mergetime]1267547485[/mergetime]):
И да - с учетом их воплне цивильного капитолия варварский форт действительн обудет смотрется странно. Но саму модельку в игру можно сделать например банком приатов.

Добавлено ([mergetime]1267547614[/mergetime]):
Александр, прости если обидел.
Но я все же счтиаю, что раз причал - уже отдельная фракция, то и замок они в праве иметь каменный.

Добавлено ([mergetime]1267547677[/mergetime]):


Добавлено ([mergetime]1267547748[/mergetime]):
добавить два пиратских стяга на стены слева и справа от центральной башни - и будет отличный пиратский замок!
Baklajan
Отличный замок, лучше старого.
Fatalist
А как на данный момент выглядит причал без форта на карте?
Baklajan
Я резко против старого замка. Тот, что на старых изображениях, подойдет разве что Собору. И то, если крыши-блины заменить на остроконечные черепичные.
Agar
Тот же, кто и последний...
Тихий
мне старый вариант больше нравился
Alex-ander
Цитата
Тот же, кто и последний...

нет. мои - только 2 и 3.
Agar
Сорри, не сразу понял, что под первым понималось
fireman
От флага до дверей в город большая дорога, что мне не нравиться( в 2х прошлых версиях, лучше оформлено).
Сам город можно былобы более широким сделать.
Vade Parvis
А зачем его обязательно делать прямоугольным и широким, как Замок/Цитадель, камрады? Разве в оригинальных городах формы ограничиваются этими?
Поглядите на Башню, Некрополь, Инферно, Темницу и Крепость - мало того, что разительно отличаются от "замкового стандарта", так ещё и друг от друга отличаются не меньше. При этом Причал - не первый город с концентрической планировкой замка, первыми были Темница и (в меньшей степени) Башня.
StasPV
У Башни,Инферно,Темницы цитадель высокая, а у Причала низкая,и ощущение получается что он маленький и приплюснутый.
fireman
Vade Parvis, потому, что он как написал 50Ctac, должен быть при своей форме более высоким или иметь другую форму, а то получается ущербным по сравнению с другими городами, имхо.
Astaroth
Новый вариант - отличный. good.gif Выглядит очень и очень оригинально!
Но я думаю, что все же стоит сделать его чуть более "цивилизованным" что ли... а то действительно напоминает варварский форт.
nosferatu
А помоему из этого замка получился бы отличный (гарнизон?) ну в общем недозамок, который можно захватить, и который будет обладать гарнизоном, с возможной постройкой первых двух уровней юнитов.
Vade Parvis
О, боги Хаоса. Вы хоть представляете специфику пиратского убежища, камрады? smile.gif Извиняюсь за грубость.

Пиратское убежище должно быть сложным для обнаружения и стоить минимальных средств при максимальной функциональности (они какбе в любой момент могут забросить свои поселения и основать новые банально по той простой причине, что их будет искать государственный флот). Отсюда - простые формы небольшая высота (шпили а-ля Башня - смерти подобно), частокол и утилитарный донжон в центре (между прочим, реальные береговые башни так и выглядели).

Добавлено ([mergetime]1267552181[/mergetime]):
nosferatu, "недозамок" должен занимать две-три-четыре клетки, не больше.

Добавлено ([mergetime]1267552333[/mergetime]):
Цитата
Но я думаю, что все же стоит сделать его чуть более "цивилизованным" что ли... а то действительно напоминает варварский форт.
Да какая уж тут цивилизованность - его же, по сути, в полевых условиях строили. Просто укрепление, и нисколечко не дворец.
Baklajan
Пираты не строят замков сами, т.к. не имеют родины, только убежища. Зато они могут легко отреставрировать старый чей-то замок. Александр верно ухватил тему. Тут и куски скальной гряды в качестве импровизированных башен, и ворота между двумя огромными валунами, на которые поставлены дозорные вышки...

Не нравится частокол в качестве крепостной стены? Но ведь промежуток между двумя (!) рядами бревен заполнен обломками скал и камнями. Которые, кстати, не такие уж сыпучие. Это полноценная каменная стена в непрофессиональном исполнении. Почему никто на это не обратил внимание?
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 20:49)
О, боги Хаоса. Вы хоть представляете специфику пиратского убежища, камрады? smile.gif Извиняюсь за грубость.

Пиратское убежище должно быть сложным для обнаружения и стоить минимальных средств

Ничего подобного. Вспомним историю пиратства и Порт-Ройаль http://ru.wikipedia.org/wiki/Порт-Ройял
nosferatu
Вейд, почитай хроники капитана Блада, когда понадобился форт, практичный, недорогой, быстро отстраеваемый, они сделали окоп-замок с земляными стенами и импровизироваными бойницами и перетащили туда часть пушек.
Вобщем сделать этот замок более широким, низ сделать из камня и обязательно с тиной, будет просто конфетка.
Baklajan
А что если сделать стены похлипче, чем у других замков, зато сразу 4 стрелковые башни, не считая цитадели? Как вариант.
ArtisanDen
Поддерживаю идею Бака, особенно если вместо пиратов на башнях будут стоять пушки)))
Alex-ander
Попытаюсь предложить компромиссное решение (с учетом требований к новому варианту):


Теперь, вроде, - точно не меньше, чем стандартные города. Тину и пр. - добавить не проблема..просто уже поздненько у нас...

Вообще идея была - создать атмосферу ранее заброшенной и ныне обжитой крепости, которую пираты по-быстрому обустроили на свой лад...В нем присутствуют как каменные (при чем в достаточно большом количестве) так и деревянные участки (что в общем обоснованно, т.к. дерево у судостроителей - родной материал). Что тут такого нелогичного и не вписывающегося в концепцию игры - в упор не вижу...наверное только то, что этот вариант предложил человек не из NWC.
ArtisanDen
Установи фотошоп, получи вид города на карте в подарок


Отдельно для сомневающихся:
feanor
Дык эта. Совсем ништяк же.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 23:04)
Попытаюсь предложить компромиссное решение (с учетом требований к новому варианту):

вот это то, что надо!!! даже придраться не к чему, настоящий город и замок! good.gif
Тихий
только флажки тупо смотрятся
nosferatu
Нормально флажки смотряться! Класс!!!
Adept
"Компромисное решение" в смысле с учётом мнений сторонников нового варианта или вообще всех мнений? Если первое, то не комментирую.

Впрочем текстура камня из которого состоит детинец мне нравится. Вот бы её на предыдущий (из ролика) вариант - выглядело бы наверное суперски rolleyes.gif
Starseeker
По-моему, здорово. Понравилось, даже несмотря на некоторое "выпадение" из общего стиля.
nosferatu
О! тину на бревна можно добавить.
Baklajan
Здорово выглядит. Надеюсь, все теперь довольны.
Тихий
кароче всё пора выпускать))))))
Kastore
Замечательно. Но одна мелочь-таки осталась. У подножия замка так и остались светлые скалы, перерастающие в чёрные.
Лентяй
Как? без меня всерешили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.