Alex-ander
02 Mar 2010, 18:24
ArtisanDen
02 Mar 2010, 18:31
Отлично смотрится, по пиратски.
Kastore
02 Mar 2010, 18:33
Оригинально.
P.S. что за двеллинг на верху карты?
ArtisanDen
02 Mar 2010, 18:34
Никсы скорее всего.
Лентяй
02 Mar 2010, 18:37
Да, это Форт Никсов.
Вай, что это такое?
Я как то уже по привык к старому виду. Он мне казался интереснее, чем то фордж напомниал.
А этот каой-то... какой-то... даже не знаю, с одной стороны пиратский, а с другой выглядит слабо по сравнению с остальынми замками.
Kastore
02 Mar 2010, 18:38
Можно оставить как город без форта... Но тогда придётся сделать сам форт - управой...
ArtisanDen
02 Mar 2010, 18:39
Может просто чуть побольше изображение сделать?
Лентяй
02 Mar 2010, 18:40
Если сделать его каменным (с таким же деревянным частоколом) будет лучше. Хотя мне больше все же старый нравится.
Kastore
02 Mar 2010, 18:42
Кстати, скалы у стен города лучше либо осветлить, либо сделать более тёмными горы у его подножия. А то кривовато смотрится.
Лентяй
02 Mar 2010, 18:43
В общем сделать боковые башенки каменными, как в оригинале. лучше будет.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 18:45
Верхнюю часть башен можно оставить деревянной, остальное - в камень.
Alex-ander
02 Mar 2010, 18:46
Идея была - изобразить заброшенную башню, обжитую пиратами, которые выстроили вокруг нее укрепления на свой манер.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 18:49
А по-моему - самое оно. Отлично отражает специфику прибрежных укреплений и образ "пиратской" крепости/убежища - в отличие от предыдущего варианта, который был обычным сухопутным замком.
Ну не будут пираты забабахивать "полновесные" замки в своих островных убежищах - это физически нереально, да и бессмысленно. А вот лёгкую каменную крепость, окружённую частоколом - запросто.
Лентяй
02 Mar 2010, 18:54
но выглядит пока довольно сыро.
Добавлено ([mergetime]1267545165[/mergetime]):
я так думаю на центральную башню можно добавить корабельную мачту (типа пираты масетрят из того что есть) с гнездом и флагом.
Добавлено ([mergetime]1267545248[/mergetime]):
а вобще бы здорово было сделать пиратски
Добавлено ([mergetime]1267545269[/mergetime]):
а вобще бы здорово было сделать пиратский замок ассиметричным. Ибо в героях такой только некрополис, хочется побольше.
Alex-ander
02 Mar 2010, 18:55
упирается в вид города. он там четко - композиционный центр. Асимметричный будет явно не к месту.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:11
скалы лучше сделать по цвету как рифы, а то выглядит буд-то инверновские вулканы.
Добавлено ([mergetime]1267546305[/mergetime]):
Кстати, башенки лучше сделать в таком стиле (без огня естественно)
Alex-ander
02 Mar 2010, 19:26
хе..это не моя моделька. она была еще до моего прихода. и рискну предположить что модельки - вообще не было.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:35
Я соглашусь с Серым. Каменный замок нужно оставить. Можно деревянный частокол и форту сделать, как раз в тему, но чтобы к замку стены становились уже каменными.
Раз можельки нет, то тогда мне понятно отчего на видео замок внутри города не впечталил.
Добавлено ([mergetime]1267547485[/mergetime]):
И да - с учетом их воплне цивильного капитолия варварский форт действительн обудет смотрется странно. Но саму модельку в игру можно сделать например банком приатов.
Добавлено ([mergetime]1267547614[/mergetime]):
Александр, прости если обидел.
Но я все же счтиаю, что раз причал - уже отдельная фракция, то и замок они в праве иметь каменный.
Добавлено ([mergetime]1267547677[/mergetime]):
Добавлено ([mergetime]1267547748[/mergetime]):
добавить два пиратских стяга на стены слева и справа от центральной башни - и будет отличный пиратский замок!
Baklajan
02 Mar 2010, 19:38
Отличный замок, лучше старого.
Fatalist
02 Mar 2010, 19:42
А как на данный момент выглядит причал без форта на карте?
Baklajan
02 Mar 2010, 19:52
Я резко против старого замка. Тот, что на старых изображениях, подойдет разве что Собору. И то, если крыши-блины заменить на остроконечные черепичные.
Тот же, кто и последний...
мне старый вариант больше нравился
Alex-ander
02 Mar 2010, 20:04
Цитата
Тот же, кто и последний...
нет. мои - только 2 и 3.
Сорри, не сразу понял, что под первым понималось
fireman
02 Mar 2010, 20:13
От флага до дверей в город большая дорога, что мне не нравиться( в 2х прошлых версиях, лучше оформлено).
Сам город можно былобы более широким сделать.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:18
А зачем его обязательно делать прямоугольным и широким, как Замок/Цитадель, камрады? Разве в оригинальных городах формы ограничиваются этими?
Поглядите на Башню, Некрополь, Инферно, Темницу и Крепость - мало того, что разительно отличаются от "замкового стандарта", так ещё и друг от друга отличаются не меньше. При этом Причал - не первый город с концентрической планировкой замка, первыми были Темница и (в меньшей степени) Башня.
StasPV
02 Mar 2010, 20:23
У Башни,Инферно,Темницы цитадель высокая, а у Причала низкая,и ощущение получается что он маленький и приплюснутый.
fireman
02 Mar 2010, 20:29
Vade Parvis, потому, что он как написал 50Ctac, должен быть при своей форме более высоким или иметь другую форму, а то получается ущербным по сравнению с другими городами, имхо.
Astaroth
02 Mar 2010, 20:37
Новый вариант - отличный.

Выглядит очень и очень оригинально!
Но я думаю, что все же стоит сделать его чуть более "цивилизованным" что ли... а то действительно напоминает варварский форт.
nosferatu
02 Mar 2010, 20:45
А помоему из этого замка получился бы отличный (гарнизон?) ну в общем недозамок, который можно захватить, и который будет обладать гарнизоном, с возможной постройкой первых двух уровней юнитов.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:52
О, боги Хаоса. Вы хоть представляете специфику пиратского убежища, камрады?

Извиняюсь за грубость.
Пиратское убежище должно быть
сложным для обнаружения и стоить минимальных средств при максимальной функциональности (они какбе в любой момент могут забросить свои поселения и основать новые банально по той простой причине, что их будет искать государственный флот). Отсюда - простые формы небольшая высота (шпили а-ля Башня - смерти подобно), частокол и утилитарный донжон в центре (между прочим, реальные береговые башни так и выглядели).
Добавлено ([mergetime]1267552181[/mergetime]):
nosferatu, "недозамок" должен занимать две-три-четыре клетки, не больше.
Добавлено ([mergetime]1267552333[/mergetime]):
Цитата
Но я думаю, что все же стоит сделать его чуть более "цивилизованным" что ли... а то действительно напоминает варварский форт.
Да какая уж тут цивилизованность - его же, по сути, в полевых условиях строили. Просто укрепление, и нисколечко не дворец.
Baklajan
02 Mar 2010, 20:54
Пираты не строят замков сами, т.к. не имеют родины, только убежища. Зато они могут легко отреставрировать старый чей-то замок. Александр верно ухватил тему. Тут и куски скальной гряды в качестве импровизированных башен, и ворота между двумя огромными валунами, на которые поставлены дозорные вышки...
Не нравится частокол в качестве крепостной стены? Но ведь промежуток между двумя (!) рядами бревен заполнен обломками скал и камнями. Которые, кстати, не такие уж сыпучие. Это полноценная каменная стена в непрофессиональном исполнении. Почему никто на это не обратил внимание?
Etoprostoya
02 Mar 2010, 20:54
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 20:49)
О, боги Хаоса. Вы хоть представляете специфику пиратского убежища, камрады?

Извиняюсь за грубость.
Пиратское убежище должно быть
сложным для обнаружения и стоить минимальных средств
Ничего подобного. Вспомним историю пиратства и Порт-Ройаль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Порт-Ройял
nosferatu
02 Mar 2010, 21:03
Вейд, почитай хроники капитана Блада, когда понадобился форт, практичный, недорогой, быстро отстраеваемый, они сделали окоп-замок с земляными стенами и импровизироваными бойницами и перетащили туда часть пушек.
Вобщем сделать этот замок более широким, низ сделать из камня и обязательно с тиной, будет просто конфетка.
Baklajan
02 Mar 2010, 21:15
А что если сделать стены похлипче, чем у других замков, зато сразу 4 стрелковые башни, не считая цитадели? Как вариант.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 21:50
Поддерживаю идею Бака, особенно если вместо пиратов на башнях будут стоять пушки)))
Alex-ander
02 Mar 2010, 22:04
Попытаюсь предложить компромиссное решение (с учетом требований к
новому варианту):

Теперь, вроде, - точно не меньше, чем стандартные города. Тину и пр. - добавить не проблема..просто уже поздненько у нас...
Вообще идея была - создать атмосферу ранее заброшенной и ныне обжитой крепости, которую пираты по-быстрому обустроили на свой лад...В нем присутствуют как каменные (при чем в достаточно большом количестве) так и деревянные участки (что в общем обоснованно, т.к. дерево у судостроителей - родной материал). Что тут такого нелогичного и не вписывающегося в концепцию игры - в упор не вижу...наверное только то, что этот вариант предложил человек не из NWC.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 22:17
Установи фотошоп, получи вид города на карте в подарок

Отдельно для сомневающихся:
feanor
02 Mar 2010, 22:19
Дык эта. Совсем ништяк же.
Maestro
02 Mar 2010, 22:27
Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 23:04)
Попытаюсь предложить компромиссное решение (с учетом требований к
новому варианту):

вот это то, что надо!!! даже придраться не к чему, настоящий город и замок!
только флажки тупо смотрятся
nosferatu
02 Mar 2010, 22:33
Нормально флажки смотряться! Класс!!!
"Компромисное решение" в смысле с учётом мнений сторонников нового варианта или вообще всех мнений? Если первое, то не комментирую.
Впрочем текстура камня из которого состоит детинец мне нравится. Вот бы её на предыдущий (из ролика) вариант - выглядело бы наверное суперски
Starseeker
02 Mar 2010, 22:40
По-моему, здорово. Понравилось, даже несмотря на некоторое "выпадение" из общего стиля.
nosferatu
02 Mar 2010, 22:48
О! тину на бревна можно добавить.
Baklajan
02 Mar 2010, 22:50
Здорово выглядит. Надеюсь, все теперь довольны.
кароче всё пора выпускать))))))
Kastore
02 Mar 2010, 23:48
Замечательно. Но одна мелочь-таки осталась. У подножия замка так и остались светлые скалы, перерастающие в чёрные.
Лентяй
03 Mar 2010, 06:07
Как? без меня всерешили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.