Полная версия этой страницы:
Экран осады.
Alex-ander
02 Mar 2010, 18:25
Kastore
02 Mar 2010, 18:28
Класс

Единственное, что меня смущает - это кустики у рва.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 18:29
А мне нравится все
Vade Parvis
02 Mar 2010, 18:58
Нормальные кустики

Кустики, бочки и прозрачность воды - то, что придаёт обычному водяному рву уникальность.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:00
вот только странно - вода во рве одного цвета, а в море рядом - другого. Логично сделать их одинаковыми.
Etoprostoya
02 Mar 2010, 19:08
Герой-нападающий не окажется прямо в море?
Alex-ander
02 Mar 2010, 19:09
Цитата
Герой-нападающий не окажется прямо в море?
неа..проверено..3do
fireman
02 Mar 2010, 19:26
Мне кажется, что сами стены очень яркие и насыщенные по сранению с остальным стилем героев.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:27
мне тоже. Уже предлагал сделать текстуру дерева более темной. Как например у оплота.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:04
В закате же.
Лентяй
02 Mar 2010, 20:06
в закате дерево не так выглядит.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:10
А как?
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:13
В закате даже серые бетонные стены домов ярко окрашиваются
feanor
02 Mar 2010, 20:26
Это у вас такие закаты

Мб в южных широтах они и цветастые - но мне даже этот вариант кажется очень ярким (о Баковском, который сжег мне моск, я вообще молчу)
Что, впрочем, не делает его хуже.
Alex-ander
02 Mar 2010, 20:32
м-да...похоже у меня кризис...надо отдохнуть месячишко-другой...
Центральная башня слишком низко расположена, как мне кажется
Alex-ander
02 Mar 2010, 20:34
Вобщем, забейте на эти три темы...просто хотелось придать городу оттенок пиратской неаккуратности, растрепанности и "непостоянности" (в т.ч. и в сфере фортификации)...видно - не получилось.
Цитата(cерый @ 02 Mar 2010, 23:29)
Вспомним старые стены
old walls - вот это стены. Нормальные по строению башни, уместная зеленая плесень снизу. На старом экране фон идет прямо по горизонтали. На новом экране берег идет чуть по диагонали, сложно воспринимается.
Как раз в соседней теме упоминал эти стены. Правда недостатков у него всё равно много. Мне только эта плесень и округлые башни нравятся.
На счёт фона у последнего экрана осады - не соглашусь. Стандартный батлфилд побережья тоже "скошенный" и ничего. И к этому привыкнем, он вполне в геройской стилистике.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:41
Цитата
Вобщем, забейте на эти три темы...просто хотелось придать городу оттенок пиратской неаккуратности, растрепанности и "непостоянности" (в т.ч. и в сфере форификации)...видно - не получилось.
Большинство людей не понимает что многое в героях лишь условности. Поэтому, если видят стены деревянные, то думают что так оно обязательно и есть в игре.
Сочувствую, ибо замок вышел, "то что надо".
Если все таки надумаешь делать новый, то оставь этот стиль, просто сделай его больше, больше частей, как у Башни. Может попробую изобразить потом, только Пираты карибского моря посмотрю, там пиратская сходка как раз таки в пиратском замке проходила.
Просто этот замок получился очень мал, и на фоне других с их многочисленными башнями и т.д. смотрится как "сарай", от того и восприятие такое.
ArtisanDen, вот именно. Если видно на экране каменный город - не надо думать что так и есть "на самом деле". Включяйте воображение и представляйте деревянный частокол. Кстати как там с анимацией попадания ядра в стену? Разлитающиеся щепки сделать можно или от деревянной стены будут лететь каменные осколки?
Baklajan
02 Mar 2010, 20:57
Наркоманы, промежуток между двумя рядами частокола заполнен булыжниками и обломками скал. И высыпаться наружу будут именно они при ударе снарядом.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:58
Бак оказался быстрее.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:02
Набросились, как стервятники

Позор вам, камрады. Всё вам не так и подавай теперь старые варианты всего (а подашь старые - будут требовать новые). Можно минусовать.
Заявления по поводу того, что деревянные стены-де не выдержат - бред полный.
Во-первых - вы представляете себе, что такое брёвна, из которых состоит частокол?
Во-вторых - ясно видно, что там два слоя брёвен, между которыми уложена грубая каменная кладка. В целом по прочности это - та же самая каменная стена, просто "эконом варианта".
В-третьих - прикиньте, какие славяне идиоты были - у них только частоколы были (это сарказм)!
Цитата(Baklajan @ 02 Mar 2010, 23:57)
Наркоманы, промежуток между двумя рядами частокола заполнен булыжниками и обломками скал. И высыпаться наружу будут именно они при ударе снарядом.
А где брёвна будут валяться, когда пролом будет сделан? Или когда всё наполнение высыпется брёвна автоматически дематериализуются?
Впрочем мне всё равно. Мне больше не нравится то что город не вписывается в стандарты. Я этими пиратами буду десятки других, более прилично выглядящих городов захватывать. А столицу придётся иметь выстроенную по принципам "лишь бы не заметили" и "один хрен завтра отчалим"? Впрочем это скорее относится к соседней теме
Vade Parvis, настолько "идиоты", что ценили как раз каменные кромы/кремли. Причём не чурались использовать достижения швейцарских и итальянских инженеров.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:07
Лентяй - ты взломал профиль пользователя Adept? о_О
Если серьёзно - давайте без криков и незаслуженных обвинений Александра, что он предал идеалы штамповки прямоугольных замков. "Если ёлки стали красными - значит, автору видней".
nosferatu
02 Mar 2010, 21:09
Кстати
Цитата
два ряда частокола с заполнением небольшими валунами, мелкими камнями и грунтом между ними.
это как раз традиционное боевое укрепление.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:09
Adept, речь о внешних стенах, а не о центральном укреплении. У Причала цитадель тоже каменная.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:22
Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 20:34)
Вобщем, забейте на эти три темы...просто хотелось придать городу оттенок пиратской неаккуратности, растрепанности и "непостоянности" (в т.ч. и в сфере фортификации)...видно - не получилось.
Просто народу, похоже, стало нестерпимо охота посрать в комментах - и вполне подходящих для этого "гипотетических" тем, видать, уже недостаточно. Самое любопытное - как быстро все сорвались на крик. Причём все доводы сводятся к, грубо говоря, фразам по типу "верните мне каменные хоромы немедленно".
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:09)
Adept, речь о внешних стенах, а не о центральном укреплении. У Причала цитадель тоже каменная.
И я о внешних стенах. Цитадель у славян - это детинец.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:22)
Просто народу, похоже, стало нестерпимо охота посрать в комментах - и вполне подходящих для этого "гипотетических" тем, видать, уже недостаточно. Самое любопытное - как быстро все сорвались на крик. Причём все доводы сводятся к, грубо говоря, фразам по типу "верните мне каменные хоромы немедленно".
1) Лучше забраковать на старте, чем потом посыплется критика от игроков, которые не имеют никакого понятия о том сколько работы проделал автор, а ещё бывают не знакомые с хорошими манерами.
2) Кто тут срывается на крик?
fireman
02 Mar 2010, 21:32
Vade Parvis, просто народ честный и ему задали вопрос, он отвечает. У каждого субъективное мнение, ничего плохого в этом нет.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:35
Факт в том, что человек из-за вашего имнсхо, судя по постам, решил чуть ли не отказаться от своей идеи по переработке. Надо же меру знать...
Добавлено ([mergetime]1267554924[/mergetime]):
Цитата(fireman @ 02 Mar 2010, 21:32)
Vade Parvis, просто народ честный и ему задали вопрос, он отвечает. У каждого субъективное мнение, ничего плохого в этом нет.
Вообще-то тут уже начали откровенно требовать откат к прямоугольному каменному
Shihad
02 Mar 2010, 21:51
Alex-Ander, ориентируйся на себя.
Добавлено ([mergetime]1267555886[/mergetime]):
А кстати, очень хорошо оставить оба варианта. Причал-1 и Причал-2.
Исходя из соображений кампании. Если сюжет забросил пиратов в места дикие - то будет бревенчатый аванпост. Если же это - одна из цитаделей Регны или еще какой пиратской империи - то каменный замок уместнее.
В простых картах - распределять случайно.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 22:01
Я когда то задумывал минимод "Причал в Регну". Можно старый замок туда умыкнуть и все таки сделать его

, если конечно другие присоединятся.
Да вот же он:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10733
Kastore
02 Mar 2010, 23:33
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 22:07)
"Если ёлки стали красными - значит, автору видней".
Тем не менее - он оставил тему открытой. А это значит, что он хотел услышать мнение общественности.
З.Ы. Я считаю, что отказываться от деревянных элементов в строениях - не надо. Но изменить нынешний вид форта, сделав его посолиднее - не помешало бы.
Etoprostoya
02 Mar 2010, 23:44
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 21:07)
"Если ёлки стали красными - значит, автору видней".
Если ёлки стали красными - значит, здесь побывали "фабриканты" и провели химическую атаку.
Мне кажется или многие стали воспринимать процесс разработки как доставание Alex-ander'ом из волшебного мешочка различных вариантов на обозрение масс? Вы хотя бы думайте о том, что каждый вариант - это время и усилия, приложенные для его создания. Я считаю не уместным сразу воротить нос и заявлять: "мне такой вариант не нравится" и ждать новый. Ясно, что можно что-то посоветовать, какие-то детали подметить, но люди, делайте это менее категорично и более тактично! Уважайте труд и не делайте ожидание релиза бесконечным...
Jeanstonik
03 Mar 2010, 08:29
мне понравилось! Все хорошо проработанно! А то, что оно деревянное - это лучше! Кстати! Мы же не на земле! А на Энроте! И на сколько я знаю, кое-какие дамочки неплохо владеют магией в причале. Так почему бы им не заколдовать теже стены? Почему деревянные стены не могут выстоять? Бред! Вот что я скажу! Я уверен, что все те, кто написал, что стены им не нравятся, имея на руках бету, так бы не сказали!
Цитата(Bugzy @ 03 Mar 2010, 06:33)
...
Уместно заметить, что к варианту из ролика претензий и предложений к изменению было меньше, чем к последнему варианту...
Цитата(azen @ 03 Mar 2010, 11:29)
...И на сколько я знаю, кое-какие дамочки неплохо владеют магией в причале. Так почему бы им не заколдовать теже стены?
Такой довод не прокатит для неотстроенного Причала. У которого только форт и первый уровень существ.
Кстати мне например на экране осады больше не нравятся не стены, а
башенки. С одной стороны они слишком реалистично выглядят на фоне более условных башень других городов, с другой - более хлипко.
Цитата(azen @ 03 Mar 2010, 11:29)
Вот что я скажу! Я уверен, что все те, кто написал, что стены им не нравятся, имея на руках бету, так бы не сказали!
Я своего мнения не изменю. Если что-то выбивается из общего стандарта - то оно выбивается. Точка.
Лентяй
03 Mar 2010, 14:00
Насчет башенок верно - они должны быть каменными. В том числе и их верхние части. ЛОично я против стен ничего не имею - они хорошие.
Добавлено ([mergetime]1267614050[/mergetime]):
Конкретно мне не нравится в замке верхние части башен - слишком яркие, слишком непонятной формы, слишком дуршлаг, слишком слабо выглядят в сравнении. Как александр говорил - обжитый пиратами замок - вполне может иметь свои каменные башни, что не мешает ему иметь деревянный частокол вокруг.
Grand Elf
03 Mar 2010, 14:22
Стены отлично смотряться и вписываються к стандартным. Правда башни и вправда могли выглядить по-другому. А то эти выглядят пластмассовыми, что ли.

Их бы более живими сделать. Понятно что дерево обробатывали, но не настолько же.
Vade Parvis
03 Mar 2010, 14:54
Насчёт башенок - если и делать каменными, то, скорее, только нижнюю часть. Надстройка деревянных хреновин - обычная практика

С тем, что дерево башенок надо сделать потемнее - полностью согласен, оно слишком светлое даже в сравнении с частоколом (ну да это ведь промежуточный вариант).
Jeanstonik
03 Mar 2010, 19:29
отлично! (хотя наши скептики найдут к чему придраться).
Пальмочки появились. А главно город почему-то стал БОЛОТНЫМ!
Добавлено ([mergetime]1267633787[/mergetime]):
Эй! Алекснадр! так не честно! ТОлько я написал ответ, как пост исчез с картинкой! Что за?
Alex-ander
03 Mar 2010, 19:33
Я удалил. Забыл слой один на картинке открыть.
Вот:
Добавлено ([mergetime]1267633991[/mergetime]):
Цитата
Пальмочки появились. А главно город почему-то стал БОЛОТНЫМ!
все хотели пальмы, - а они есть только на территории "Болото". Соответственно и экран должен поменяться.
всё супер ничего не меняй, город скорее выпускай)))
Alex-ander
03 Mar 2010, 19:36
А..забыл плесень на стенах оформить..но ничего, - потом доработаю.
Лентяй
03 Mar 2010, 19:38
да не, супер! Может разве что сделать смесь из болота и песка?
С одной стороны болото мой любимый ландшафт, с другой стороны пираты в 4ке тоже жили на болоте... В общем и песок и болото хороши!
Добавлено ([mergetime]1267634330[/mergetime]):
единственное - ров стал совсем непонятным.
Но теперь это пираты с базами в джунглях - это очень Айс!
Alex-ander
03 Mar 2010, 19:39
и падающую тень от стен не нарисовал ... минуту. щас обновлю.
А мне казалось это такое гениальное решение с изменением ландшафта от типа почвы.
Боюсь на меня сейчас опять полетят палки, но мне предыдущий фон нравился больше. Исключая несколько мелких нюансов - типа разноцветной воды, как верно подметил
Лентяй.
Форт мне по прежнему не нравится.
Alex-ander
03 Mar 2010, 20:01
добавил тени.
Добавлено ([mergetime]1267635718[/mergetime]):
И еще..Если у кого-то есть претензии по цветовой гамме, яркости рва и пр., - буду признателен, если все это будет подкорректировано вами в фотошопе и выложено (хотя-бы примерно), а не просто объяснено на словах.
Лентяй
03 Mar 2010, 20:05
завтра постараюсь выложить свой вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.