Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магия Предела
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
ArtisanDen
Предлагаю здесь писать идеи по новой магии для города Предел. Основной акцент лучше сделать на магию разума.
Моё предложение:
1) Ментальный взрыв, 3-й уровень.
Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и големы и т.д.

2) Очарование, 2-й уровень.
Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы на других существ, пока его не атакуют (например, кровожадность огров-магов).

3) Ненависть, 4-й уровень.
Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.
Etoprostoya
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2010, 15:54)
3) Ненависть, 4-й уровень.
Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.

Чем это будет отличаться от обычных наступательных бафов? Кроме существ противника в бою атаковать больше некого.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 12 Mar 2010, 16:58)
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2010, 15:54)
3) Ненависть, 4-й уровень.
Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.

Чем это будет отличаться от обычных наступательных бафов? Кроме существ противника в бою атаковать больше некого.

Тем что его можно повесить дополнительно к остальным наступательным бафам. + нельзя повесить нежити/элементалям/големам.
Лентяй
ИМХО ограничится одним заклом, которое деморализует отряд противника (всех на эксперте). Больше и не надо.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 12 Mar 2010, 17:01)
ИМХО ограничится одним заклом, которое деморализует отряд противника (всех на эксперте). Больше и не надо.

Я думаю 6-7 новых заклинаний придумать можно. Или по 1 на уровень.
feanor
А зачем? Вернуть в игру Fear и все.
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 12 Mar 2010, 17:07)
А зачем? Вернуть в игру Fear и все.

Чёрт, а зачем делать заклинания Огнешар и Метеоритный дождь?
Разная цена, разные школы, разные существа имеют иммунитет => разное применение.
Kastore
Призыв крикуна.
Крикун живёт несколько ходов, наносит массовый дистанционный урон криком с вероятностью наложения массового страха.
***
Душепивец.
Конвертирует ед. жизни павших существ в ману.
Shihad
Печаль на эксперте массовая? Забыл уже.

И вообще, можно просто для негативных заклинаний разума силу магии предельцам увеличивать. На пять где-то.
tolich
Цитата(Shihad @ 12 Mar 2010, 21:27)
Печаль на эксперте массовая? Забыл уже.
Да.
Цитата(Герои Меча и Магии III)
Боевой дух всех вражеских войск снижается на 2.


Цитата(Shihad @ 12 Mar 2010, 21:27)
И вообще, можно просто для негативных заклинаний разума силу магии предельцам увеличивать. На пять где-то.
Что означает, увеличивать время их действия.
Shihad
Я про это же. Самое простое решение.
ArtisanDen
Цитата(Shihad @ 13 Mar 2010, 13:19)
Я про это же. Самое простое решение.


Ну хотя бы одно!
Цитата
1) Ментальный взрыв, 3-й уровень.
Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и големы и т.д.


Добавить к этому массовость и усиление урона по слабым духом существам.
Shihad
Если получится. Я вот еще не слышал об успешном добавлении в игру новых заклинаний.
Vade Parvis
Цитата
усиление урона по слабым духом существам.
Классная идея — делает достаточно обыденный Ментальный удар, мысли о котором витают уже давно, в действительно уникальный ударный закл good.gif Вместо массовости лучше сплеш-урон (можно необычной формы).

1). Двойник (были ещё какие-то варианты названий, надо глядеть в теме новых заклов). Огонь, 4-5 уровень. Аналог Клона, создающий двойника вражеского юнита.
Спрайт стека-двойника заливается одним тоном, подобно клону, но не синим, а чёрным цветом.

2). Подмена. Меняет местами вражеский и дружественный отряды, ХП дружественного отряда должно быть существенно меньше. При смерти одного из отрядов или при диспелле эффекта отряды снова меняются местами. Потом распишу подробней (опять-таки, достаточно подробно расписанный закл лежит в "Идеях заклинаний").

Shihad, навскидку есть три основных пути частичного решения проблемы:
1). Переделка наименее нужных оригинальных заклинаний.
2). Заклинания, кастуемые юнитами (через меню абилок вызывается личная мини-книга заклинаний юнита, где каждый его закл оформлен в виде красивой кнопки).
3). Заклинания-абилки героев и уникальные заклы артефактов, в нужный момент подменяющие Гром Титанов.
_Sorcerer_
По-моему, в заклинании "Ненависть" есть что-то не то....Как-то неправильно получается, что ты безнаказанно получаешь бонус в атаке.Давайте немножечко доработаем заклинание.Пусть повышение атаки остается, но у юнита понижается защита.Будет справедливо.
Вот мое заклинание
Безумие
При наложении заклинания юнит не способен атаковать, мало того, у него понижается защита и теряются очки жизни.Но недостаток заклинания - его слабость.Эффект заклинания сравнительно незначителен.
Kastore
Ненависть может повысить атаку, скорость, но существенно понизить защиту, например.
nosferatu
Понижение защиты с повышением атаки в героях уже есть, называется "Бешенство".
_Sorcerer_
Я тоже знаю это, но думал, что такие заклинания придумывать можно.И ведь не я придумывал это...
Kastore
Цитата(nosferatu @ 16 Mar 2010, 18:47)
Понижение защиты с повышением атаки в героях уже есть, называется "Бешенство".

Да. Тем не менее я говорил о повышении скорости и атаки с уменьшением защиты.
_Sorcerer_
Я тут вчера придумал аж пять новых заклинаний!

Оковы разума
Любой юнит-маг полностью теряет способность колдовать.

Сон
Юнит теряет способность двигаться, атаковать и колдовать(если он маг) на 5 ходов.

Измерение
При наложении часть юнитов определенного типа погибает.Сила заклинания зависит от уровня героя.
Пример:накладываем заклинание, скажем, на на 50 копейщиков.При этом у копейщиков теряется 20 копейщиков.

Превращение
При наложении на юнита он превращается в юнита Предела соответственно уровню.
Пример:накладываем заклинание опять-таки на копейщиков.При этом копейщики превращаются в арлекинов.Примечание: превращение зависит и от того, усиленный воин(апгрейд) или нет!

Одержимость
Подобно заклинанию "Гипноз", но отличается тем, что у юнита заодно повышается атака, но понижается защита(оно похоже на заклинание бешенство)
Если есть жалобы, примечания, поправки или жалобы, пишите.
nosferatu
1) читерно
2) клон ослепления
3) это как рука смерти из четвёрки?
4) тогда юнит становиться за нас? если да, то кол-во превращенных должно быть очень малым, если нет то бессмысленно.
5) терпимо, но нужно придумать фишку
Цитата
Если есть ЖАЛОБЫ, примечания, поправки или ЖАЛОБЫ, пишите.

описочка wink.gif
_Sorcerer_
4)Да, юнит становится на твою сторону.А ты правильно подметил, nosferatu, количество превращенных юнитов должно быть вполовину или того меньше предыдущего.Что-то я сразу не додумался...
1)Я думаю, вполне нормальное заклинание.
2)Не отрицаю, что похоже на ослепление.Но я просто забыл в прошлом сообщении написать, что при наложении заклинания юнита можно беспрепятственно атаковать и накладывать другие заклинания.Главное - успеть убить юнита за пять ходов.А в ослеплении, если память мне не изменяет, если бьешь юнита, то он отвечает на атаку.
3)Да, похоже на Руку Смерти.Но дело в том, что Рука смерти убивает воинов, а Измерение изгоняет их в измерения Предела(описка под номером
5)Ты как всегда прав.Нужно придумать какую-нибудь фишку.Но в остальном меня заклинание устраивает.
nosferatu
2) тогда надо наложить ограничение, скажем использовать это заклинание можно один раз за бой
4) Лучше так, при наложении на вражеский стек, часть их (имеющая n-ое кол-во хп в сумме) превращаеться в юнитов предела соответствующего уровня и добавляется к имеющемуся дружественному стеку данного юнита предела, сохраняясь после боя, если такого нет, то образуется новый стек, который сохраняется после боя, в случае если у героя одна из семи ячеек армий свободна, если такой нет, то возникает окно гарнизона, и можно выбросить один из имеющихся отрядов, добавив призваный.
3) а можно поподробней
1) только если использовать заклинание можно один раз за бой и на, скажем, три хода.
_Sorcerer_
Ну а вцелом идеи, я думаю, вполне нормальные.
feanor
/me просто уверен, что о магии пока задумываться не стоит.
_Sorcerer_
Тогда зачем создали эту тему?
Etoprostoya
Потому что есть идея и есть шанс её воплощения.
feanor

Agar
Это уже в игре? smile.gif
feanor
В игре, да не в той. Это я над бетой^W демкой чуть поглумился.

Добавлено ([mergetime]1275576885[/mergetime]):
Агар, оно и есть родное (:
Это выпиленное заклятье из RoE
Agar
Оригинально...
Центр Гениальных Идей
Предлагаю свои варианты.

"Хаотизм" - случайно перемешивает свои войска с чужими. Чем выше уровень - тем больше войск поменяются местами (50% на 50%).
"Облако испарений" (Ядовитый газ, Ртутное облако) - облако, отравлюящее и ранящее врага ( и своих) - как облако Личей, только фиолетовое и без черепа.
"???" - лечит юнита, в замен на пропуск его хода (встает в оборонительную позицию).
"Сделка" - убивает равных по уровню и кол-ву юнитов. Пример : из 30 Гидр игрока А, противостоящего игроку Б, имеющему в своем распоряжении 15 Ангелов, умирают 15 Гидр. Игрок Б теряет 15 Ангелов.

Могу подумать, и выудить еще чего-нибудь biggrin.gif

Черт !"Облако Испарений" уже запатентовано Измерением mad.gif !
Maestro
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 21 Jul 2011, 16:18) *
Черт !"Облако Испарений" уже запатентовано Измерением mad.gif !


пусть патент предъявят!
а авторство его вообще за кузьмой, который, идя по болоту выругался "фу, *ля, какое отвратное "облако испарений"!" laugh.gif shum_lol.gif
hippocamus
Можно назвать "Болотные миазмы" smile.gif
Центр Гениальных Идей
Еще одно : "Эпидемия" - заражает одного юнита, снимая все дружественные заклинания, находящиеся на нем, и даруя ему целый скоп "подарков" - Замедление, Слабость и Слепота на продвинутом уровне. Если какой-либо другой юнит (враг/свой) встанет вплотную к этому "прокаженному", то он перенимает все имеющееся себе. Уже двое прокаженных rolleyes.gif

Цитата(hippocamus @ 21 Jul 2011, 18:42) *
Можно назвать "Болотные миазмы" smile.gif

Или "Серная туча" . . .
feanor
Цитата
Ртутное облако

Цитата
Серная туча


Вспоминается идея бомбомета для Фабрики со сменяемыми снарядами стоимостью в одну единицу ресурса: облако смерти за единицу ртути, огненный шар за единицу серы..
Haart of the Abyss
Цитата
"Хаотизм" - случайно перемешивает свои войска с чужими. Чем выше уровень - тем больше войск поменяются местами (50% на 50%).
Шестой уровень (на седьмой таки не тянет), манакост 900, кастуется один раз за игру. Тактическое применение: когда главгерой противника придёт на финалку, напасть на него с единичками стрекоз (феечек, серебряных пегасов — выбирайте на свой вкус), кастануть эту штуку, рандомно перемешав оные единички с ударными стеками противника, сбежать, выкупиться, забрать обратно основную армию, скинутую в начале хода на лошка, напасть, победить.

Цитата
"Облако испарений" (Ядовитый газ, Ртутное облако) - облако, отравлюящее и ранящее врага ( и своих) - как облако Личей, только фиолетовое и без черепа.
Хорошее заклинание, только название какое-то неблагозвучное. Может, назвать, ну, скажем, огненным шаром?

Цитата
"???" - лечит юнита, в замен на пропуск его хода (встает в оборонительную позицию).
Лечение (лечащее мало, но заодно снимающее дебаффы) и ресуррект нервно смотрят на конкурента.

Цитата
"Сделка" - убивает равных по уровню и кол-ву юнитов. Пример : из 30 Гидр игрока А, противостоящего игроку Б, имеющему в своем распоряжении 15 Ангелов, умирают 15 Гидр. Игрок Б теряет 15 Ангелов.
Конфлюкс ещё никогда не был так горд своими приростами.

Цитата
Еще одно : "Эпидемия" - заражает одного юнита, снимая все дружественные заклинания, находящиеся на нем, и даруя ему целый скоп "подарков" - Замедление, Слабость и Слепота на продвинутом уровне.
С учётом того, что это четыре заклинания (считая диспелл) в одном, одно из которых (слепота) само по себе является ключевым в определённой категории битв… Пятый уровень, я думаю. Хотя не знаю, насколько эффективным будет "заражение" — может, и на шестой вытянет.

P. S. Разумеется, как и в любой пачке бреда, не обошлось без разумных идей. Сама по себе мысль об антиподе Лечения и аналоге четвёрочной "отмены чар" — заклинании, снимающем с вражеского отряда/отрядов на эксперте только положительные эффекты заклинаний — неплоха. Другое дело, что она дичайше лежит на поверхности и раз NWC побоялись дать такое заклинание героям, ограничив его присутствие в игре змиями и стрекозами, значит, у них были причины считать его неуместным в тройке.
tolich
Хаотизм: ты, видимо не понял, о чём речь: армии не меняют владельца, а всего лишь местоположение на поле боя. Этакий грандмастерский массовый телепорт.
Центр Гениальных Идей
Цитата(tolich @ 26 Jul 2011, 13:05) *
Хаотизм: ты, видимо не понял, о чём речь: армии не меняют владельца, а всего лишь местоположение на поле боя. Этакий грандмастерский массовый телепорт.

yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.