Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мировоззрения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
XEL
Тема для распределения рас и персонажей по мировоззрениям. В M&M три мировоззрения: Добро, Зло и Нейтралитет. Здесь рассматривается система D&D, в которой следующие мировоззрения:

Lawful Good
Хороший из хороших. Самый добрый, честный и благородный. Защищает справедливость и порядок, всегда готов бороться со злом.

Neutral Good
Всегда готов помочь. Не придерживается каких-либо строгих законов, но и не беспорядочен. Сам по себе.

Chaotic Good
Добрый, свободный, не уважает законы. Правила его не заботят, на первом месте добрые дела. Подобный персонаж может, к примеру, красть, чтобы помогать бедным.

Lawful Neutral
Не относится ни к добру, ни ко злу. Ненавидит хаос. Готов поддерживать как зло, так и добро ради порядка, но не окажет помощь, если это на пользу хаосу.

True Neutral
Делают то, что считают нужным, независимо от хаоса, порядка, добра и зла. Индивидуальны, но не относятся к какой-то определенной категории.

Chaotic Neutral
Заботится о себе, предпочитает не связываться с добром или злом. Практически никому по-настоящему не верен, больше всего ценит собственную свободу и право выбора. Служит ком бы то ни было только если это выгодно ему, может предать.

Lawful Evil
Методично достигает своих целей, устраняя тех, кто встает на пути. Не безрассуден, может быть верен традициям.

Neutral Evil
Служит себе. Не следует законам, но и не хаотичен. Убивает или плетет интриги, чтобы получить то, что ему нужно.

Chaotic Evil
Самое злое из мировоззрений. Безнравственен, злобен, готов воткнуть нож в спину кому угодно, если ему это будет выгодно. Убийства, жестокость, интриги, ненависть - явные признаки такого персонажа. Заклятый враг и противоположность Lawful Good.


Гэвин Магнус - Lawful Good
Гэвин Магнус в Героях 4 - True Neutral
Кастор - Neutral Evil
Голдот Полумертвый - Neutral Good
Тарнум - Chaotic Good
Роланд Айронфист - Lawful Good
Эскатон - True Neutral
Ксенофекс - Chaotic Evil
Арчибальд Айронфсит - Neutral Evil
nosferatu
Носферату - Lawful/Neutral Evil md_house.gif
Etoprostoya
В СО разве не было такой темы?

Alignment
XEL
Эта тема по M&M.
DRONыч
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jul 2008, 20:07)
Согласно системе Dungeon & Dragons, характер любого существа можно в общих чертах описать одной из 9 указанных в опросе комбинаций.

XEL, что с тобой происходит?
XEL
То, что вы слепые, наверное:

Цитата
Тема для распределения рас и персонажей по мировоззрениям.

А не форумчан.
Kastore
Я Neutral Good/Evil.
feanor
Распределяли некогда фракции по ним. Я точно помню.
Имхо:
Замок - NG c легким уклоном в LG.
Башня - LG. Если б она явно не была определена в хорошие - LN
Оплот - CG-NG.

Конфлюкс - TN. Самоочевидно.
Варвары - CN.
Болото - если б не явное указание нейтральности - CE-NE. Так - хз.

Темница - LE - NE
Некрополис - NE - СE
Инферно - CE.
Doomђammer
Я б сказал, что это некрополь lawful evil. А Темница это nеutral evil.
nosferatu
Согласен с думхамером.
Starseeker
Именно. Тоже согласен.
Throutle
Тру нейтрал, хотя по опросу в аське мне все нают нейтрал гуд, сволочи )
XEL
Фейспальм.
Grand Elf
Цитата(Doomђammer @ 24 Mar 2010, 18:42)
А Темница это nеutral evil.

Скорее - NE - СE темница варвары и монстры же по большей части.
Kastore
Не надо привязывать мировоззрение к расе и классу. Можно, конечно, сделать стандарт, который будет даваться по-умолчанию, если вам всё равно, какое мировоззрение будет у вашего персонажа. Но не более.
feanor
Цитата
Скорее - NE - СE варвары же по большей части.

Варвары явно заданы нейтралами. Да и не тянут они на хаотик эвилов.
Kastore
Ну, были исключения...
Grand Elf
Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 20:39)
Цитата
Скорее - NE - СE варвары же по большей части.

Варвары явно заданы нейтралами. Да и не тянут они на хаотик эвилов.

Не варвары, темница.
Darkmoon
Я считаю, что такого разделения в мире ММ не было и быть не могло.
XEL
И что с того, что ты так считаешь?
Darkmoon
я просто высказал свое мнение. Эти мировоззрения пошли с D&D - а там и расы и классы и механика ролевая совсем другая...
feanor
Кстати, в первом посте таки написана ерунда про LG и TN.

LG - на первом мест L, на втором G. Кто соблюдает законы - тот хороший, кто не соблюдает - повесим, кто искажает - повесим, оживим и замуруем в голема.

TN - хранители сферического баланса в вакууме. Дадут по морде сначала разбойникам, жгущим священную рощу, а потом друидам, которые вознамерятся под шумок этих разбойников пустить на удобрения целой шайкой.
tolich
По добру-злу есть данные в игре:
добрые Castle, Rampart, Tower.
злые Inferno, Necropolis, Dungeon.
нейтралы Stronghold, Fortress.

О порядке-хаусе говорить сложнее. И D&D законы тут не работают — например, в Rampart есть Chaotic Evil (по D&D) зеленый дракон. А город-то добрый. Однозначно можно говорить только про Necropolis CE (вся нежить по определению CE) и про Fortress CN (в основном из-за Гидр Хаоса).
Методом левой пятки остальные фракции распределяются так:

Castle NG, Rampart CG, Tower LG.
Inferno NE, Necropolis CE, Dungeon LE.
Stronghold LE, Fortress CE.

Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower.
XEL
Почему Инферно NE?
Kastore
Castle LG, Tower NG, Rampart CG.
Necropolis LE, Dungeon NE, Inferno CE.
Stronghold LN, Conflux TN, Fortress CN.
tolich
В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE.
Kastore
Nl - зло + закон. 1) Вспомним, что нежить в большинстве своём - подчиняется приказам. 2) Да и вспомним РоЕ, SoD. В Дейе всегда стараются наиболее законным путём придти к власти так же, как ищут и наиболее законные/обоснованные пути для её смещения.
NE - это зло "без чести и колебаний". Хороший пример для этого - Артемис Энтрери. Ибо как в Калимпорте, так и в Нигоне - если ты слабак, то сразу же сгинешь. Законом там и не пахнет. Только грубая сила.
tolich
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.
feanor
Цитата
Законно-Злой (Lawful Evil), “Деспот”. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах – поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло – не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так. Кстати, он не обязан и самого себя осознавать или признавать как злого. Но, тем не менее, это уже специфический персонаж, который может не найти общего языка с группой добрых персонажей.

Нейтрально-Злой (Neutral Evil), “Преступник” – По аналогии с NG, это достаточно удобный для отыгрыша персонаж. Отсутствие склонности к закону или хаосу, с одной стороны, не толкает его на чрезвычайно узкие пути служителя закона, а с другой – не обязывает и проявлять чудеса импульсивности, присущие хаотикам. Единственный критерий – собственное желание тех или иных благ, получение которых обычно осуществляется откровенно злыми методами. Как правило, NE персонажи уже однозначно осознают свою принадлежность к недоброму контингенту.

Хаотично-Злой (Chaotic Evil), “Разрушитель” – Самая крайняя ипостась нехорошего перса. Обычно для аналогии приводят бездумных монстров, но это, пожалуй, неверно. Им целиком руководят жадность, ненависть и жажда разрушения. Как правило, он не служит каким-либо ярко выраженным темным силам – для этого он слишком импульсивен и порывист. В игре такой персонаж на первый момент кажется живописным, но я, например, не могу представить себе ситуацию, в которой “нормальная” партия не укокошила бы такого товарища.


Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот.

Добавлено ([mergetime]1269460049[/mergetime]):
Цитата
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.

Цитата
И D&D законы тут не работают
Kastore
Цитата(tolich @ 24 Mar 2010, 23:44)
В правилах D&D четко сказано об элайнменте животных (TN) и нежити (CE). Desu.

Тогда не пытайтесь скрещивать DnD и Герои. Либо пытайтесь более вменяемо и логично это делать.
Цитата(feanor @ 24 Mar 2010, 23:47)
Некроманты Дейи всё-таки NE c легким налётом LE. Нигонцы - наоборот.

Мы и так укладываем каждый город не просто во зло, а во зло с "налётом". Т.ч. если уж так, то не надо разводить здесь больше головоломок.
Даже, если мы будем сравнивать Дейу и Нигон, то увидим, где стараются получить власть более законным путём, а где грубой силой, для которой не нужно никакое обоснование. wink.gif
tolich
Вдруг вспомнился хороший источник информации о Порядке/Хаосе - HoMM4. Условно обозначив Life=Good, Death=Evil, получаем:
Life+Chaos=Heretic, Life+Order=Monk, Life+Nature=Warlock, Death+Chaos=Lich, Order+Chaos=Wizard. Обескураживает, не так ли?
Kastore
Мы говорим в данный момент об Героях 3. Иначе, давайте вспоминать неправильного некроманта Голдота, неправильного криганина Сурейза и много кого ещё.
***
Если же мы говорим о Героях 3, где Sorcerer - ещё имеет отношение к "магам", а не "варлокам", то давайте отталкиваться от фактов из Героев 3.
Adept
Цитата(Darkmoon @ 25 Mar 2010, 00:05)
Я считаю, что такого разделения в мире ММ не было и быть не могло.

+1
Система Героев более жизненная, тогда как система D&D в высшей степени игровая. Все разделены между чёрным и белым и всё это имеет чёткое отражение в игровой механике. Система мировоззрений в Героях практически не отражается в игре. Города захватываются, герои перенанимаются... Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? idontno.gif

И это кстати более жизненно. Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией? Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.
Kastore
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
система D&D в высшей степени игровая.

Отнюдь. beee.gif В жизни действительно встречаются люди подходящие под эти определения.
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Если у игрока, стартовавшего Башней к концу игры большинство городов Некрополисы - он что, мировоззрение менять обязан или они против него восставать должны? idontno.gif

В DnD рассмотрение берётся не игрок, а его персонаж. Мы определяем мировоззрение фракций из HoMM III через политики государств, которыми они представлены.
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией?

CN и TN smile.gif
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.

Это уже сложнее определить, но тоже возможно. crazy.gif
sergroj
Древние - LG / LN.
Alignment индивидуален, так что городам лучше указывать диапазоны алайнов.

Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 00:51)
Кто касается Conflux, то он, скорее всего, не нейтрал, а такой же LG, как Tower.

TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L.

Цитата(tolich @ 25 Mar 2010, 01:21)
В основном потому, что остальные ивилы заняты. А оверлорды скорее LE, чем NE.

Ну и что?
XEL
Цитата(Light Fantasy Knight @ 25 Mar 2010, 19:05)
Chaotic Good

Первый пост для кого?

Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 10:11)
Древние - LG / LN.

Еще возможно CG.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44)
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Как распределить по этим мировоззрениям, например Польшу с Новой Зеландией?

CN и TN smile.gif
Это всё от незнания истории этих государств. Участники демонстраций на Самоа, которых новозеландцы расстреливали из пулемётов с таким определением не согласились бы.

Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Mar 2010, 23:44)
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 21:15)
Так же с захватами - сколько раз варвары завоёвывали Персию или Китай и каждый раз и те и другие оставались самими собой.

Это уже сложнее определить, но тоже возможно. crazy.gif
По системе героев - возможно, а по системе DnD - нет. В систему DnD ещё можно вписать какого-то одного человека, и то с оговорками.

Касательно сабжа - можно попытаться развесить шаблоны по отдельным персонажам, хотя опять же с оговорками - в разное время они могли проявлять разные типы мировоззрений. Фракции - вообще лучше не стоит. Игроки могут играть в союзах с разными, порой не логичными, городами, представляя свою, например Темницу, доброй и справедливой фракцией, условно изображённой в мрачных тонах.
Kastore
Касательно мировоззрения Польши и Новой Зеландии - видимо, я тебя неправильно понял, ибо выдвинул варианты их мировоззрений на сегодняшний день. Т.ч. претензии по поводу незнания истории в данном случае - не оправданы. Надо было уточнять.
***
Говоря о государстве, очеловеке - мы должны брать определённый отрезок времени. Потому что мировоззрение имеет свойство меняться. Сл-но оговорок тут быть не может.

Добавлено ([mergetime]1269633820[/mergetime]):
Цитата(sergroj @ 26 Mar 2010, 11:11)
TN или даже CN. Судя по http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15777&st=141 они явно не G и не L.

Я думаю, что TN. Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Mar 2010, 23:03)
Ибо когда в мире одна сторона становится сильнее другой - приходят они. Пример: когда криган появился клинок Армагеддона - элементали встали на сторону Эрафии.

Нет. Сопряжение появилось именно для борьбы с криганами. И оно существовало и до создания Клинка Армагеддона. К тому же, на Энроте много раз было такое, что одна сторона становилась (причем намного сильнее другой). Пример - Улей в Пресной Воде (самая большая сила на планете) или завоевание континента Энрот Морглином Айронфистом. Кроме того, Войны Демонов были локальным конфликтом.
Darkmoon
а в Джедаме это не сопряжение разве было?
feanor
В Джадаме это была личная инициатива тов.Эскатона. Порталы в планы тоже были пробиты при его непосредственном участии.
Kastore
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 00:22)
Сопряжение появилось именно для борьбы с криганами.

И было вынужденно заключить союз с Эрафией.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 00:22)
И оно существовало и до создания Клинка Армагеддона.

А я-то думал, что в "Повелителях Стихий" был Палисад... unsure.gif
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 00:22)
на Энроте много раз было такое, что одна сторона становилась (причем намного сильнее другой).

Под балансом в данном случае имею ввиду колонистов и криган, а не "тёмных" и "светлых".
Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 00:41)
В Джадаме это была личная инициатива тов.Эскатона. Порталы в планы тоже были пробиты при его непосредственном участии.

Да. И?
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Mar 2010, 23:46)
Под балансом в данном случае имею ввиду колонистов и криган, а не "тёмных" и "светлых".

Опять же, когда был Улей кригане были самыми сильными на планете, гораздо сильнее, чем в AB.
Kastore
Цитата(XEL @ 27 Mar 2010, 00:47)
Опять же, когда был Улей кригане были самыми сильными на планете, гораздо сильнее, чем в AB.

Чем? У них же не было долбанного клинка. Только Королева, армия дьяволов, культ Баа с культистом Сильвертонгом в совете... rolleyes.gif
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Mar 2010, 23:50)
Чем? У них же не было долбанного клинка. Только Королева, армия дьяволов, культ Баа с культистом Сильвертонгом в совете... rolleyes.gif

Из-за смайла в конце абсолютно неверной при буквальном прочтении фразы не знаю, что на это ответить. Смайл означает, что это был сарказм или нет?

Если второе, то сил Улья было достаточно, чтобы без проблем захватить планету.
feanor
Ну, скажем так, сил Улья хватало, чтобы в перспективе захватить планету.
XEL
Их хватало, чтобы захватить планету. Выжить в битве с ними можно было только используя снаряжение из Центра Управления, а чтобы победить нужно было устроить диверсию с реактором.

Кригане решили сначала устранить королевство Энрот. Для этого был основан орден Баа, который готовил восстание в Энроте, украл один из кристаллов памяти и не допускал посетителей к Оракулу.
feanor
Цитата
Их хватало, чтобы захватить планету.

Их уже не хватило. Добрый король Роланд вполне себе отбросил их даже без устроения тотальной войны, против драконов, гидр и титанов кишка у них тоже оказалась тонка.
XEL
Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 00:32)
Добрый король Роланд вполне себе отбросил их даже без устроения тотальной войны

Он сражался с безмозглыми передовыми отрядами, напавшими на Эденбрук, до сил Улья он даже не дошел.

Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 00:32)
Добрый король Роланд вполне себе отбросил их даже без устроения тотальной войны, против драконов, гидр и титанов кишка у них тоже оказалась тонка.

С ними кригане вообще не воевали. Драокны и титаны захватили окрестности Эденбрука после похода туда Роланда.

Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 00:32)
Их уже не хватило.

Да, потому что ученики Фалагара взорвали Улей.
Kastore
Четыре крутых ученика Фалагара прокрались в Улей и разметали тамошних криган, как Мосек, взорвали Улей (не без помощи Арчибальда, конечно)...
***
А объединённая армия Эрафии и Сопряжения при поддержке Авли и хоббитов-повстанцев - еле-еле наваляла Люциферу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.