Полная версия этой страницы:
Расположение Клановых Зон
GrayMage
06 Apr 2010, 11:03
Хочу разработать хелпу по расположению входов в клановые зоны. К каким зонам-комнатам они не должны примыкать? У кого какие мнения.
У меня пока пара ограничений.
1. Чтобы не примыкала к зоне закона.
2. Чтобы часто не меняли... раз в 3-6 месяцев.
Может стоит ввести ограничения на номагики? сильных мобов? невозможность выхода?
Dexter
06 Apr 2010, 12:15
1. Чтобы по пути небыло войдов
2. Чтобы в соседних клетках не было номагика и норекола
3. По пути не было агровых мобов ну возможно еще и сильных
4. Чтобы было не в воздухе
Против вышесказанного пока ничего сказать не могу
От себя добавлю:
1. Чтобы в любой игровой момент был для госта спидвалк от пита до клан арии и от арии до пита (чтоб не было проблем с возвратом шмота в случае смерти; чтоб не были клан-зоны где-нить на Тристе или там, куда "пешком" просто не дойти; чтоб какая-нить вара не обломала возврат шмота; чтоб не было войдов на пути; и чтоб был выход и т.д.)
2. Чтоб клан-зона не примыкала к "мирке".
по повода мирных зон - что значит "примыкала" - чтобы не было выхода в мирную зону (имхо пофиг) или чтобы мирная зона не была обязательным элементом пути в кланзону?
Э, ну мне казалось это очевидно. Если я сделаю вход в клан из таверны, или еще какой мирки. Куда рейдеры будут отсупать от первого гварда, если такая необходимость возникнет? Придется тупо рейдить до конца, чтоб выйти из клан-зоны через порталы, а это, наверно, не всегда будет возможным.
Glover
09 Apr 2010, 19:52
Ещё важно соблюдение РП
Dexter
13 Apr 2010, 15:06
Напишу сюда же - чего как на мое мнение не хватает в кланзонах
1) Арены, до вайпа была у всех кланов
2) Хиллера, лвла так 100го, он тоже был у всех
3) Еще двух порталов и выбор куда они ведут
4) А вот чуть не забыл, еще и фонтан с молочком
ну вот где-то так...
GrayMage
13 Apr 2010, 18:04
просто надо ли вертать те вкусности, что были? есть кто-то против?!
CheGuevara
13 Apr 2010, 19:41
комнату с ареной надо бы конечно
хилера как и раньше тоже
портал в фиксированную точку (NON PEACEFUL ROOM) тоже нелишним было бы вернуть, а то если вдруг при осаде под адреном надо с петами удрать, то раскидает же рандомный портал.
Dexter
14 Apr 2010, 09:51
Ну плюшки-то не такие и большие, а преимущество клановых перед вне клановыми хоть небольшое, но должно быть. Так как сейчас иногда спрашивают - а что есть в клане, как расскажешь - так следущий вопрос "и смысл тогда".
Да и нету ничего такого в тех плюшках.
GrayMage
14 Apr 2010, 11:44
Ну клерик внутри клана... вот тут я не очень уверен... + там же не только рандомный портал, но и портал к таверне, не внутрь таверны, а к таверне.
Naugrim
15 Apr 2010, 18:53
не знаю ))) я бы некоторые приятные вкусности вернул типа фонтана с молоком и кушетки)
И квестора!
GrayMage
16 Apr 2010, 14:50
Ну хотелось бы иметь возможность "отловить" чара который тусит в клане
Эроласт
11 Jun 2011, 04:40
А может все-таки вернуть кланам возможность выкупить новые комнаты? А то все-таки как-то неинтересно получается - везде одно и то же. Если бы можно было клан обустраивать - то тогда бы была возможность сделать несколько ответвлений, к примеру, и запихать в одно из них алтарь. Рейдер клана пока сначала перебьет всех клангвардов, а потом найдет этот алтарь, дефенсер вполне успеет подойти. Да и вообще прикольно - кланзону можно будет обустроить по РП клана, и будет хоть какая-то уникальность.
И еще. Магазинчик
Nirael
11 Jun 2011, 11:38
А почему бы не вернуть старые клан-зоны?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.