Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расположение Клановых Зон
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > Кланы
GrayMage
Хочу разработать хелпу по расположению входов в клановые зоны. К каким зонам-комнатам они не должны примыкать? У кого какие мнения.

У меня пока пара ограничений.
1. Чтобы не примыкала к зоне закона.
2. Чтобы часто не меняли... раз в 3-6 месяцев.

Может стоит ввести ограничения на номагики? сильных мобов? невозможность выхода?
Dexter
1. Чтобы по пути небыло войдов
2. Чтобы в соседних клетках не было номагика и норекола
3. По пути не было агровых мобов ну возможно еще и сильных
4. Чтобы было не в воздухе
t_p
Против вышесказанного пока ничего сказать не могу smile.gif

От себя добавлю:
1. Чтобы в любой игровой момент был для госта спидвалк от пита до клан арии и от арии до пита (чтоб не было проблем с возвратом шмота в случае смерти; чтоб не были клан-зоны где-нить на Тристе или там, куда "пешком" просто не дойти; чтоб какая-нить вара не обломала возврат шмота; чтоб не было войдов на пути; и чтоб был выход и т.д.)
2. Чтоб клан-зона не примыкала к "мирке".
Traun
по повода мирных зон - что значит "примыкала" - чтобы не было выхода в мирную зону (имхо пофиг) или чтобы мирная зона не была обязательным элементом пути в кланзону?
t_p
Э, ну мне казалось это очевидно. Если я сделаю вход в клан из таверны, или еще какой мирки. Куда рейдеры будут отсупать от первого гварда, если такая необходимость возникнет? Придется тупо рейдить до конца, чтоб выйти из клан-зоны через порталы, а это, наверно, не всегда будет возможным.
Glover
Ещё важно соблюдение РП
Dexter
Напишу сюда же - чего как на мое мнение не хватает в кланзонах
1) Арены, до вайпа была у всех кланов
2) Хиллера, лвла так 100го, он тоже был у всех
3) Еще двух порталов и выбор куда они ведут
4) А вот чуть не забыл, еще и фонтан с молочком laugh.gif

ну вот где-то так...
GrayMage
просто надо ли вертать те вкусности, что были? есть кто-то против?!
CheGuevara
комнату с ареной надо бы конечно
хилера как и раньше тоже
Traun
портал в фиксированную точку (NON PEACEFUL ROOM) тоже нелишним было бы вернуть, а то если вдруг при осаде под адреном надо с петами удрать, то раскидает же рандомный портал.
Dexter
Ну плюшки-то не такие и большие, а преимущество клановых перед вне клановыми хоть небольшое, но должно быть. Так как сейчас иногда спрашивают - а что есть в клане, как расскажешь - так следущий вопрос "и смысл тогда".
Да и нету ничего такого в тех плюшках.
GrayMage
Ну клерик внутри клана... вот тут я не очень уверен... + там же не только рандомный портал, но и портал к таверне, не внутрь таверны, а к таверне.
Naugrim
не знаю ))) я бы некоторые приятные вкусности вернул типа фонтана с молоком и кушетки)
t_p
И квестора! smile.gif
GrayMage
Ну хотелось бы иметь возможность "отловить" чара который тусит в клане smile.gif
Эроласт
А может все-таки вернуть кланам возможность выкупить новые комнаты? А то все-таки как-то неинтересно получается - везде одно и то же. Если бы можно было клан обустраивать - то тогда бы была возможность сделать несколько ответвлений, к примеру, и запихать в одно из них алтарь. Рейдер клана пока сначала перебьет всех клангвардов, а потом найдет этот алтарь, дефенсер вполне успеет подойти. Да и вообще прикольно - кланзону можно будет обустроить по РП клана, и будет хоть какая-то уникальность.
И еще. Магазинчик smile.gif
Nirael
А почему бы не вернуть старые клан-зоны?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.