Полная версия этой страницы:
Анимированные озера
Darkloke
06 Apr 2010, 19:20
Добрый день, народ.
Сегодня ради интереса решил попробовать заанимировать озера-объекты на карте. Вот чего получилось... Хотелось бы услышать ваши мнения стоит ли продолжать или нет.
Добавлено 25.09.13:
Переделал озера на карте, теперь вода в них имхо анимируется больше в соответствии с озером, нежели океаном. Все это дело я выложил на свой гугл-диск, часть которого пошарена в общий доступ - там могут быть сообщения об ошибках, но в целом скачать можно. Брать здесь:
https://drive.google.com/folderview?id=0B77...amp;usp=sharingPS: скрины в папке "screens".
--- старый пост ---
Водные объекты в битве:
Animated Lakes (combat obstacles)Примеры:
Добавлено 09.04.10:
Animated Lakes (map objects)
Vade Parvis
06 Apr 2010, 19:54
Часа через пол погляжу)
Обязательно! Отличные озёра
Docent Picolan
06 Apr 2010, 20:44
Vade Parvis
06 Apr 2010, 20:50
Darkloke, однозначно стоит. Великолепная работа
feanor
06 Apr 2010, 20:51
Шикарно
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были
Vade Parvis
06 Apr 2010, 20:57
Да, дельная мысль
Полагаю, что это по сложности аналогично тому, чтобы сделать рябь на поверхности озёр для карты мира.
Ещё мона рвы анимировать. Например у людишек там водичка течет, у инферно угольки подпрыгивают, у некров там кости двигаться руки вылазят.
Darkloke
06 Apr 2010, 21:04
Цитата(Viper @ 06 Apr 2010, 21:53)
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были
А, кстати... Я про них и забыл.
Завтра гляну.
Всем спасибо за позитивные комментарии.
Потрясающе красивые озёра!
Kastore
06 Apr 2010, 21:24
Хорошо. Ждём-с новых творений.
dik X.B.
07 Apr 2010, 01:07
Конечно стоит!
ArtisanDen
07 Apr 2010, 01:20
несомненно продолжать стоит. А можно ли анимировать ландшафт, т.е всякие лужицы и т.д?
Vade Parvis
07 Apr 2010, 01:29
На поле боя? Вроде — да, судя по тому, что лава там анимированная.
ArtisanDen
07 Apr 2010, 01:34
нет, на карте мира. Проблема в том что деф там устроен по другому, а я хочу попробовать анимировать береговую линию.
Vade Parvis
07 Apr 2010, 02:38
Ну, с декорациями проблем вроде особых быть не должно. А ландшафт, насколько я понимаю — нельзя, но теоретически можно скриптами добавлять на нужные места ландшафта нужные декоративные объекты. А было бы классно сделать, скажем, приливные волны а-ля НоММ2.
tolich
07 Apr 2010, 19:45
ландшафт воды анимирован же.
Vade Parvis
07 Apr 2010, 19:46
Так ведь там просто палитра меняется, вроде?
feanor
07 Apr 2010, 19:48
Анимация береговой линии уже ж есть, только очень неочевидная. Или не хватает кадров? Тогда только объекты накатывать, как Вейд предложил.
Darkloke
07 Apr 2010, 20:29
Цитата(Viper @ 06 Apr 2010, 21:53)
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были
Вот наброски:
http://darkloke.nightmail.ru/combat.zipЧто касается объектов на карте, то мне осталось чуть-чуть и вполне возможно я завтра выложу wog-файл.
ArtisanDen
07 Apr 2010, 20:37
Цитата(feanor @ 07 Apr 2010, 20:48)
Анимация береговой линии уже ж есть, только очень неочевидная. Или не хватает кадров? Тогда только объекты накатывать, как Вейд предложил.
Точно. а я как то не замечал.
Озёра красивые, но я серьёзно сомневаюсь, чтоанимироваться они будут так же, как в DEF'е.
Скорее всего, там будет 1 кадр в секунду.
Astaroth
08 Apr 2010, 14:16
Дарклок, озера
[кхе-кхе] !Продолжай в том же духе
P.S. Можешь написать какими фильтрами/инструментами пользовался, что получились именно такие колебания? А то у меня обычно получаются немного другие
Darkloke
08 Apr 2010, 23:39
Цитата
Озёра красивые, но я серьёзно сомневаюсь, чтоанимироваться они будут так же, как в DEF'е.
Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.
Цитата(Astaroth @ 08 Apr 2010, 15:16)
P.S. Можешь написать какими фильтрами/инструментами пользовался, что получились именно такие колебания?
Есть такая софтина - Sqirlz Water Reflections. С ней это все очень просто делается.
Закончил анимировать озера в битве - берите из 1го поста.
Vade Parvis
08 Apr 2010, 23:52
Цитата
Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.
А мне, кстати, показалось, что это было сказано не про карту приключений, а про анимацию декораций на поле боя.
fireman
09 Apr 2010, 06:52
А можно скрины(анимированне), как это на карте будет выглядись?
З.ы. На телефоне деф не посмотришь
.
Darkloke
09 Apr 2010, 17:50
Цитата(fireman @ 09 Apr 2010, 07:52)
А можно скрины(анимированне), как это на карте будет выглядись?
Добавил в 1ый пост.
Закончил анимировать объекты на карте. Ссылка в 1ом посте.
Darkloke, а это озеро?
Darkloke
09 Apr 2010, 21:24
Цитата(FCst1 @ 09 Apr 2010, 21:58)
Darkloke, а это озеро?
А это озеро с вога, а я делал пока только объекты из обычного СоДа. Воговскими объектами потом займусь.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 21:44
FCst1, читаешь мысли)
Цитата
А это озеро с вога, а я делал пока только объекты из обычного СоДа. Воговскими объектами потом займусь.
Да я знаю, что Воговское... Ну, его ведь анимировать тоже не долго?
Vade Parvis
10 Apr 2010, 17:20
Мысль на будущее. У некоторых объектов в битве, похоже, надо ещё и текстуру воды перерисовать — слишком мало цветов и слишком большие однородные пространства, волнение хуже различимо и не так круто смотрится, как у объектов карты мира. При анимировании выплыл на поверхность их единственный недостаток
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 02:52)
Цитата
Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.
А мне, кстати, показалось, что это было сказано не про карту приключений, а про анимацию декораций на поле боя.
Так и есть, я говрил про анимацию на поле боя.
Может добавить рыбок и листики?
Листики куда? Там вроде и так декоративных кустиков достаточно...
PS. Рыбки - уже перебор
Etoprostoya
10 Apr 2010, 21:08
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?
Vade Parvis
10 Apr 2010, 21:17
Цитата(packa @ 10 Apr 2010, 18:51)
Может добавить рыбок и листики?
Нет, я про текстуру водной глади на объектах поля боя. На "травяных" и "болотных" лужах она представляет собой большие куски одного цвета, на которых анимация совершенно незаметна и не добавляет реалистичности. Их бы по степени "живости" как-нибудь чуть приблизить к тем, что на карте приключений (учитывая масштаб)...
Цитата
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?
Я делал. Мне не понравились.
Etoprostoya
10 Apr 2010, 21:37
Цитата(FCst1 @ 10 Apr 2010, 22:30)
Цитата
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?
Я делал. Мне не понравились.
Ну, я надеюсь, что только у тебя не получилось. Может кто-то сделал или сделает более удачное решение. Просто туман и облака хочется видеть именно туманом и облаками, с высокой прозрачностью, но в то же время и отличием от стандартного варианта.
Добавлено ([mergetime]1270924653[/mergetime]):
Не в обиду Мистеру Фиксу будет сказано.
Кто сказал, что не получилось? Получилось, ещё как. Просто выглядит это не особо красиво.
И вообще - надо почаще читать
Вестник.
Vade Parvis
10 Apr 2010, 23:49
Может у кого-то выйдет лучше
Может. Но пока этим никто не занимался
Добавлено ([mergetime]1270993814[/mergetime]):
...Кроме меня
PS. Оффтопим.
fireman
11 Apr 2010, 21:12
Лучшая ссылка на вестник - это
http://www.woggrad.ru/vestnik/
Maestro
15 Apr 2010, 18:14
Цитата(Darkloke @ 06 Apr 2010, 20:20)
Добрый день, народ.
Сегодня ради интереса решил попробовать заанимировать озера-объекты на карте. Вот чего получилось... Хотелось бы услышать ваши мнения стоит ли продолжать или нет.
оплот бы продолжил
а то стоит недоделанным
Ну и к чему такая огромная цитата?
Думай о тех у кого не анлим.
Darkloke
15 Apr 2010, 20:32
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 19:14)
оплот бы продолжил
а то стоит недоделанным
Не въехал в реплику немного.
Человек спутался. Оплот делал
morn
Maestro
16 Apr 2010, 01:27
Цитата(FCst1 @ 15 Apr 2010, 22:13)
Человек спутался. Оплот делал
morn ой, 2 темы так рядышком были
ни в ту кликнул, а подумал, что действительно
морн все, иду к
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.