Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анимированные озера
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Darkloke
Добрый день, народ.

Сегодня ради интереса решил попробовать заанимировать озера-объекты на карте. Вот чего получилось... Хотелось бы услышать ваши мнения стоит ли продолжать или нет.

Добавлено 25.09.13:

Переделал озера на карте, теперь вода в них имхо анимируется больше в соответствии с озером, нежели океаном. Все это дело я выложил на свой гугл-диск, часть которого пошарена в общий доступ - там могут быть сообщения об ошибках, но в целом скачать можно. Брать здесь:

https://drive.google.com/folderview?id=0B77...amp;usp=sharing

PS: скрины в папке "screens".

--- старый пост ---

Водные объекты в битве:

Animated Lakes (combat obstacles)

Примеры:




Добавлено 09.04.10:

Animated Lakes (map objects)


Vade Parvis
Часа через пол погляжу)
Iv
Обязательно! Отличные озёра
Viper
Неплохо
Docent Picolan
good.gif
Vade Parvis
Darkloke, однозначно стоит. Великолепная работа good.gif
feanor
Шикарно
Viper
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были rolleyes.gif
Vade Parvis
Да, дельная мысль smile.gif Полагаю, что это по сложности аналогично тому, чтобы сделать рябь на поверхности озёр для карты мира.
Viper
Ещё мона рвы анимировать. Например у людишек там водичка течет, у инферно угольки подпрыгивают, у некров там кости двигаться руки вылазят.
Darkloke
Цитата(Viper @ 06 Apr 2010, 21:53)
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были rolleyes.gif

А, кстати... Я про них и забыл. unsure.gif Завтра гляну.

Всем спасибо за позитивные комментарии. smile.gif
FCst1
Потрясающе красивые озёра!
Kastore
Хорошо. Ждём-с новых творений.
dik X.B.
Конечно стоит!
ArtisanDen
несомненно продолжать стоит. А можно ли анимировать ландшафт, т.е всякие лужицы и т.д?
Vade Parvis
На поле боя? Вроде — да, судя по тому, что лава там анимированная.
ArtisanDen
нет, на карте мира. Проблема в том что деф там устроен по другому, а я хочу попробовать анимировать береговую линию.
Vade Parvis
Ну, с декорациями проблем вроде особых быть не должно. А ландшафт, насколько я понимаю — нельзя, но теоретически можно скриптами добавлять на нужные места ландшафта нужные декоративные объекты. А было бы классно сделать, скажем, приливные волны а-ля НоММ2.
tolich
ландшафт воды анимирован же.
Vade Parvis
Так ведь там просто палитра меняется, вроде?
feanor
Анимация береговой линии уже ж есть, только очень неочевидная. Или не хватает кадров? Тогда только объекты накатывать, как Вейд предложил.
Darkloke
Цитата(Viper @ 06 Apr 2010, 21:53)
Ещё бы на поле боя анимированый лужи были rolleyes.gif

Вот наброски:

http://darkloke.nightmail.ru/combat.zip

Что касается объектов на карте, то мне осталось чуть-чуть и вполне возможно я завтра выложу wog-файл.
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 07 Apr 2010, 20:48)
Анимация береговой линии уже ж есть, только очень неочевидная. Или не хватает кадров? Тогда только объекты накатывать, как Вейд предложил.

Точно. а я как то не замечал. biggrin.gif
FCst1
Озёра красивые, но я серьёзно сомневаюсь, чтоанимироваться они будут так же, как в DEF'е.
Скорее всего, там будет 1 кадр в секунду.
Astaroth
Дарклок, озера [кхе-кхе] !Продолжай в том же духе

P.S. Можешь написать какими фильтрами/инструментами пользовался, что получились именно такие колебания? А то у меня обычно получаются немного другие rolleyes.gif
Darkloke
Цитата
Озёра красивые, но я серьёзно сомневаюсь, чтоанимироваться они будут так же, как в DEF'е.

Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.

Цитата(Astaroth @ 08 Apr 2010, 15:16)
P.S. Можешь написать какими фильтрами/инструментами пользовался, что получились именно такие колебания?

Есть такая софтина - Sqirlz Water Reflections. С ней это все очень просто делается. yes.gif

Закончил анимировать озера в битве - берите из 1го поста.
Vade Parvis
Цитата
Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.
А мне, кстати, показалось, что это было сказано не про карту приключений, а про анимацию декораций на поле боя.
fireman
А можно скрины(анимированне), как это на карте будет выглядись?

З.ы. На телефоне деф не посмотришьsmile.gif.
Darkloke
Цитата(fireman @ 09 Apr 2010, 07:52)
А можно скрины(анимированне), как это на карте будет выглядись?

Добавил в 1ый пост.

Закончил анимировать объекты на карте. Ссылка в 1ом посте.
FCst1
Darkloke, а это озеро?
Darkloke
Цитата(FCst1 @ 09 Apr 2010, 21:58)
Darkloke, а это озеро?

А это озеро с вога, а я делал пока только объекты из обычного СоДа. Воговскими объектами потом займусь.
Vade Parvis
FCst1, читаешь мысли)
FCst1
Цитата
А это озеро с вога, а я делал пока только объекты из обычного СоДа. Воговскими объектами потом займусь.

Да я знаю, что Воговское... Ну, его ведь анимировать тоже не долго? smile.gif
Vade Parvis
Мысль на будущее. У некоторых объектов в битве, похоже, надо ещё и текстуру воды перерисовать — слишком мало цветов и слишком большие однородные пространства, волнение хуже различимо и не так круто смотрится, как у объектов карты мира. При анимировании выплыл на поверхность их единственный недостаток smile.gif
FCst1
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 02:52)
Цитата
Проверил на практике - анимируются так же, как и в деф вьювере.
А мне, кстати, показалось, что это было сказано не про карту приключений, а про анимацию декораций на поле боя.

Так и есть, я говрил про анимацию на поле боя.
packa
Может добавить рыбок и листики? smile.gif
FCst1
Листики куда? Там вроде и так декоративных кустиков достаточно...
PS. Рыбки - уже перебор smile.gif
Etoprostoya
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?
Vade Parvis
Цитата(packa @ 10 Apr 2010, 18:51)
Может добавить рыбок и листики? smile.gif
Нет, я про текстуру водной глади на объектах поля боя. На "травяных" и "болотных" лужах она представляет собой большие куски одного цвета, на которых анимация совершенно незаметна и не добавляет реалистичности. Их бы по степени "живости" как-нибудь чуть приблизить к тем, что на карте приключений (учитывая масштаб)...
FCst1
Цитата
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?

Я делал. Мне не понравились.
Etoprostoya
Цитата(FCst1 @ 10 Apr 2010, 22:30)
Цитата
Мммм... Вряд ли в тему, но, в связи с тем, что "появилась" полупрозрачность, кто-нибудь думал или пробовал изменить дьявольский туман и облака на более соответствующие, полупрозрачные, затуманенные?

Я делал. Мне не понравились.

Ну, я надеюсь, что только у тебя не получилось. Может кто-то сделал или сделает более удачное решение. Просто туман и облака хочется видеть именно туманом и облаками, с высокой прозрачностью, но в то же время и отличием от стандартного варианта.

Добавлено ([mergetime]1270924653[/mergetime]):
Не в обиду Мистеру Фиксу будет сказано.
FCst1
Кто сказал, что не получилось? Получилось, ещё как. Просто выглядит это не особо красиво.
И вообще - надо почаще читать Вестник.
Vade Parvis
Может у кого-то выйдет лучше smile.gif
FCst1
Может. Но пока этим никто не занимался tongue.gif

Добавлено ([mergetime]1270993814[/mergetime]):
...Кроме меня smile.gif
PS. Оффтопим.
fireman
Лучшая ссылка на вестник - это http://www.woggrad.ru/vestnik/
Maestro
Цитата(Darkloke @ 06 Apr 2010, 20:20)
Добрый день, народ.
Сегодня ради интереса решил попробовать заанимировать озера-объекты на карте. Вот чего получилось... Хотелось бы услышать ваши мнения стоит ли продолжать или нет.

оплот бы продолжил shum_lol.gif а то стоит недоделанным crazy.gif
packa
Ну и к чему такая огромная цитата?
Думай о тех у кого не анлим. dry.gif
Darkloke
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 19:14)
оплот бы продолжил  shum_lol.gif а то стоит недоделанным crazy.gif

Не въехал в реплику немного.
FCst1
Человек спутался. Оплот делал morn smile.gif
Maestro
Цитата(FCst1 @ 15 Apr 2010, 22:13)
Человек спутался. Оплот делал morn smile.gif

ой, 2 темы так рядышком были laugh.gif ни в ту кликнул, а подумал, что действительно морн laugh.gif

все, иду к md_house.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.