коммантарий    № скрипта    Страница    № группы :   
0 - верхняя правая
1 - нижняя правая
2 - верхняя левая
3 - нижняя левая    Порядковый номер в группе
(-1 = следущий)    По умолчанию
(1 - вкл , 0 - выкл)    По умолчанию по сети
(1 - вкл , 0 - выкл)    !!UN:P#    Имя    подсказка    Описание
камни мудрости    98    6    0    -1    1    1    98    Камни мудрости    Теперь камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов.    Опция - 98 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Теперь камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов.
Только в геометрической прогрессии.
! ВНИМАНИЕ !
Если включено улучшения навыка "волшебство" вам потребуется измененная версия скрипта №23.
Иначе камни мудрости, посещаемые при помощи навыка волшебство будут по прежнему давать 1000 опыта.
арена    98    6    0    -1    1    1    97    Новая Арена    Арена и для коммандиров (у нас ДЕМОКРАТИЯ !!!)    Опция - 97 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
На арена бонусы получит не только герой, но и коммандир - бонусы к навыкам ! ~_^ 
Также изменена и арена для героев - теперь вы можете выбрать какой из 3 - х навыков поднять на единицу.
Навыки выбираются случайно.
воровство    98    6    0    -1    1    1    96    Умные Монстры    Монстры, будут бороться с легализированным читерством игроков - воровством !    Опция - 96 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Думаю что многие встречались с проблемой, когда на случайной карте монстры стоят чуток сбоку от клинка армагеддона (к примеру клинка) и его (клинок) можно втихоря свистнуть...
Если в 4 - ых это можно списать на то что "вот - этот монстряк отполз на полмиллиметра туда - то" т.к. там они бродят, то в 3- их - это чисто глюк генератора случайных карт.
Теперь при попытке умыкнуть из - под носа у монстров артефакт\сундук\ресурсы они будут вас догонять !
опал и т.д.    98    6    0    -1    1    1    95    Ещё одни коммандирские камни    Новая, гораздо более расширенная версия, по сравнению со всем что было до этого, коммандирских камней !    Опция - 95 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Вначале были камни. и камни были идиотские.
и был потом скрипт. номер 51.
и стали камни поинстереснее....но вдруг припёрся Соник и как всегда всё опошлил :
1) если нет коммандира - можно оставить или просто уйти
2) если есть коммандир то можно :
а) Увеличить какую - либо хар - ку на некоторое число (зависит от типа камня)
б) Увеличить на 1 какой - либо навык (если не макс) (зависит от типа камня)
в) Увеличить -опыт- коммандира
г) Получить какую - либо спец. способность (зависит от типа камня)
д) Просто уйти 

вот какой я злой и нехороший ~_^ !
    98    6    0    -1    1    1    94    Баланс меча и магии    Затраты маны    Опция - 94 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Этот скрипт был создан для баланса магии и меча.
Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием.
Тратить больше маны на не боевые заклятья смысла нет.
если невводить кол - во маны будет использован миниум.
! ВНИМАНИЕ !
есть не исправленный глюк :
после использования заклинания внизу экрана появляется глюк, на половину закрывающий собой кнопки контроля боя.
прошу игнорировать.
    98    6    0    -1    1    1    93    Быстрая закупка    в стиле 4 - х.    Опция - 93 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Эта опция позволяет закупать существ просто щёлкая по маленьким окошкам под окошками замка, капитолия, башен и ежедневного дохода, где показывается их недельный прирост.
Закупка происходит в стиле 4 - ых, с одним различием : тут вы либо покупайте всех, либо ниединого существа данного уровня.
    98    6    0    -1    1    1    92    Эволюции    А вы играли в "Занзару" ?...    Опция - 92 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
при достижении максимального уровня существа могут эволюционировать в существ подобных им,
но в гораздо более сильных !
! ВНИМАНИЕ !
В связи с эволюцией юнитов хар - ки некоторых юнитов могли быть изменены...
    98    6    0    -1    1    1    91    Деревни    В стиле 2-х.    Опция - 91 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Все нейтральные города - деревни, (т.е. стартуют без фортов) как во 2-ых героях.
Стартовые Города игроков и компьютеров нетроунты.
    98    6    0    -1    1    1    90    Любимый герой    Опция заменяет одного из героев игры на создаванного вами.    Опция - 90 (скрипт 98)
Соник Сон'едит
Данный скрипт заменяет выбранного вами героя на вашего собственного.
как создать героя, ровно как и вся информация о нём храниться в файле WOG Favorite Hero.log в папке Data.
Портреты героя должны лежать там - же.