Полная версия этой страницы:
Графика для заклинаний
Maestro
14 Jun 2010, 18:27
А я все же начну темку!
Идея спонтанна, хотя многие думали о том же.
С одной стороны вспоминается ХОТА, ведь в ней должны быть парочка чего-то нового! С другой стороны - любой другой МОД, желающий расширить список своих заклинаний. И, наконец, никогда не поздно разнообразить и оригинальные заклинания новыми эффектами!
По сему предлагаю выделить отдельную тему для полета фантазии мастеров фотошопа и прочих программ, способных создавать интересные и красочные эффекты для заклинаний. Интересные работы приветствуются
---
Начну по немногу сам:
Имплозия №1
http://slil.ru/29329694Имплозия №2 (повышенную зернистость позже уберу\приглушу, но пока так)
http://slil.ru/29329699Шар огня №1
http://slil.ru/29329679Шар огня №2

замедленный -
http://slil.ru/29329683ускоренный -
http://slil.ru/29329688Заморозка\обморожение\утечка маны - как угодно
http://slil.ru/29329690святое заклинание \ лечение
http://slil.ru/29334860утечка маны
http://slil.ru/29334871вспышка маны \ большое обморожение
http://slil.ru/29334879Добавлено ([mergetime]1276529257[/mergetime]):
п.с. можно попробывать выдирать и из других игр - будет забавно.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 19:28
Супер! Очень качественные эффекты вышли, с великолепноы имитацией полупрозрачности. Напоминают мне лучшие образчики эффектов в Galactic Battlegrounds.
Astaroth
14 Jun 2010, 20:33
Первая имплозия очень очень понравилась! Переговорю с FCst1, когда тот вернется над ее включением в игру. Насчет имитации полупрозрачноти - согласен
Vade Parvis
14 Jun 2010, 20:36
Шар огня №2, имхо, можно уменьшить эдак до 75% и сделать анимацией попадания для гога.
Darkmoon
14 Jun 2010, 20:38
Очень хорошая анимация!
Имплозию заменить в первую очередь надо - "поносный горшок" из оригинальной игры вообще не катит.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 20:48
Оффтоп: Даркмун, покажи исходник авы, пожалуйста
Kastore
14 Jun 2010, 21:56
Прошу простить, но то, что представлено Маэстро, как имплозия - больше подойдёт для инферно. Имплозия - прозрачная (сделать белой) сфера, которая образуется и сжимается вокруг цели, нанося ей урон.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 22:02
В данном случае имплозия — тупо мгновенное распыление горючего порошка (это Земля, как-никак) с его воспламенением (троечная молния тоже на деле настолько же вода, сколько и воздух — так что в данном случае условность даже поменьше) и последующим термобарическим взрывом.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 22:29
Читаешь мысли

Сделать чуть потемней, чуть контрастней и коричневей.
Kastore
14 Jun 2010, 22:53
Безобид, но уж лучше понос.
nosferatu
15 Jun 2010, 13:23
Больше всего нравяться имплозия №1 и заморозка, но менять старые заклинаня не надо, лучше сделать новые.
А нынешняя анимация взрыва мне очень нравиться!
Maestro
15 Jun 2010, 14:14
святое заклинание \ лечение
http://slil.ru/29334860утечка маны
http://slil.ru/29334871вспышка маны \ большое обморожение
http://slil.ru/29334879Добавлено ([mergetime]1276600370[/mergetime]):
+ дополнил и первый пост
Добавлено ([mergetime]1276600452[/mergetime]):
п.п.с. решил делать анимашки лишь каждого 2го кадра, так быстрее и проще...и гарантия защиты от "польскофикации" гифов
Ржавчина
15 Jun 2010, 17:21
Упячка маны.

Вообще, из 4 части можно что вытащить?
nosferatu
15 Jun 2010, 17:32
Дезинтеграцию в фабрику!
Vade Parvis
15 Jun 2010, 18:58
Она там уже есть

_Sorcerer_
15 Jun 2010, 19:03
Да, но это выглядит слишком по-четверочному.Не будет же в третьей части анимация из четвертой?Это будет смотреться как-то нелепо.
Maestro
15 Jun 2010, 19:13
больше на сжигание чучела зимы похоже, на масленицу
_Sorcerer_
15 Jun 2010, 19:15
А по-моему, на сжигание располневшей гимнастки, стоящей в обруче.

Ну что, Геймкритор, по-твоему, у меня нет юмора?
nosferatu
15 Jun 2010, 19:51
Не знаю на счет Игродела, а , по моему мнению, нет.

П.С. я шучу, даже не думай обижаться
Vade Parvis
15 Jun 2010, 20:03
_Sorcerer_, а что плохого в самом факте того, что анимация из четвёрки? Другие претензии к ней вряд ли есть — это одна из самых, если не самая, стилистически близких к тройке четвёрочных анимаций эффектов.
Maestro
15 Jun 2010, 20:26
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество
Vade Parvis
15 Jun 2010, 20:36
Цитата(Maestro @ 15 Jun 2010, 20:26)
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество

А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности

Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.
Впрочем, многие эффекты действительно совсем не смотрятся по сравнению с третьими, а некоторые и вовсе выглядят халтурно. Многие — но не все: см. такие эффекты, как старение, замедление, рука смерти, дезинтеграция, имплозия, облако разочарования, удушающий газ, сила лесного великана, путы.
Maestro
15 Jun 2010, 20:45
[quote=Vade Parvis,15 Jun 2010, 21:36]
[quote=Maestro,15 Jun 2010, 20:26]а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество

[/quote] А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности

Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.
да нет, размытость тут ни при чем. имхо схалтурили
Haart of the Abyss
15 Jun 2010, 20:51
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jun 2010, 21:36)
Цитата(Maestro @ 15 Jun 2010, 20:26)
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество

А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности

Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.
Впрочем, многие эффекты действительно совсем не смотрятся по сравнению с третьими, а некоторые и вовсе выглядят халтурно. Многие — но не все: см. такие эффекты, как старение, замедление, рука смерти, дезинтеграция, имплозия, облако разочарования, удушающий газ, сила лесного великана, путы.
Змеиный удар забыл. Одно из самых стильных заклинаний.
Красивые заклинания.

Все понравились, кроме шаров огня...
Почему центр шаров где то снизу? И шары "раскрываются" с земли?
По-моему скромному мнению, очаг должен быть приподнят над землей, и находится где то на уровни груди среднестатистического беса.
П.С. Хватит уже на поляков гнать... подурачились и хватит
hippocamus
15 Jun 2010, 21:05
Цитата(_Sorcerer_ @ 15 Jun 2010, 19:03)
Да, но это выглядит слишком по-четверочному.Не будет же в третьей части анимация из четвертой?Это будет смотреться как-то нелепо.
да ну, в 4-й слишком по-другому, там чересчур символично. А тут скорее в стиле вуду, больше похоже на посыпание черепом при проклятии и раскрытие небес при молитве.
Shihad
15 Jun 2010, 21:10
packa, не все поляки одинаково полезны.
Maestro
15 Jun 2010, 23:03
Цитата(packa @ 15 Jun 2010, 21:57)
Красивые заклинания.

Все понравились, кроме шаров огня...
Почему центр шаров где то снизу? И шары "раскрываются" с земли?
По-моему скромному мнению, очаг должен быть приподнят над землей, и находится где то на уровни груди среднестатистического беса.
П.С. Хватит уже на поляков гнать... подурачились и хватит

хз.
по мне, так это могут быть и взрывы мин...да и взрывы в воздухе - это большая редкость. обычно что-то взрывается рядом с землей...люблю все взрывать
Согласен, но ты все-таки делаешь шары огня.
Т.е. Файрболы, они летают, а не по земле ползают

Для эффекта какой нибудь мины отлично подойдет. Кстати! А ведь точно - уменьшить и поставить как взрыв мины которые при замке башни...
Maestro
16 Jun 2010, 08:32
Цитата(packa @ 16 Jun 2010, 00:33)
Согласен, но ты все-таки делаешь шары огня.
Т.е. Файрболы, они летают, а не по земле ползают

а я сразу оговорил в первом посте темы, что главное не название, а сама картинка эффекта. у меня это ассоциировалось именно с фаерболом...могу тупо переименовать в "эффект №Х" и все.
Vade Parvis
16 Jun 2010, 10:07
Имхо, фаербол с огнём, поднимающимся с земли — абсолютно нормален. И уж точно куда нормальней фаербола-мяча в ММ6
Цитата
Имхо, фаербол с огнём, поднимающимся с земли — абсолютно нормален.
Ну кому как
Цитата
а я сразу оговорил в первом посте темы, что главное не название, а сама картинка эффекта.
Не нашел такого
В любом случае сори, знал, не говорил бы.
Throutle
16 Jun 2010, 15:32
Пака, а если учесть непрямое попадание фаерболом? Например на практике Кваки из РокетЛанчера удобнее и эффективнее целиться не напрямую в объект, а в пол под ним или стену рядом с ним, сплэш не многим меньше по урону чем прямое попадание и на порядок проще, а ттх фаербола, имхо, должно быть похожим, или если уж у него нет сплэша, тогда должно быть самонаведение, иначе попасть им станет не сильно простой задачей...
Vade Parvis
16 Jun 2010, 16:43
Throutle, ППКС.
Maestro
16 Jun 2010, 17:06
может хватит спорить про фаерболл?! просто сделайте его таким, как видите сами и не разводите демогогию имхо!
Vade Parvis
16 Jun 2010, 17:12
Дык мы тебя наоборот поддерживаем.
Haart of the Abyss
16 Jun 2010, 17:46
"Демагогия" пишется через "а". Проверочное слово "магоги".
Маэстро, офк бы сделал, но что касается рисования и прочего - руки не из плеч...
В фентези я ни разу не встречал чтобы файрболом стреляли под ноги. Хотя читал и смотрел не мало.
П.С. Прикрываем спор. Маэстро злой

Если хотите продолжить - го темку другую или ко мне в ЛС
Etoprostoya
16 Jun 2010, 18:55
Тротл путает стратегию и Кваку или где там стреляют себе под ноги.
Vade Parvis
16 Jun 2010, 19:04
Нет — он приводит ближайшую аналогию с фентезийным фаерболом. То, что фаерболы часто суть магические аналоги реактивных гранат — факт
Etoprostoya
16 Jun 2010, 19:08
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 20:04)
Нет — он приводит ближайшую аналогию с фентезийным фаерболом. То, что фаерболы часто суть магические аналоги реактивных гранат — факт

Представляю, как магическая граната с уроном 100 поднимает вверх десяток бегемотов.
Vade Parvis
16 Jun 2010, 19:10

Надо десяток гранат, под каждого
Maestro
16 Jun 2010, 19:22
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 18:12)
Дык мы тебя наоборот поддерживаем.
я просто надеялся, что тема обрастет новыми эффектами, а пока обрастает только флудом
Последнее время только ты нас радуешь дефами в таком количестве
Maestro
16 Jun 2010, 20:59
Цитата(packa @ 16 Jun 2010, 21:40)
Последнее время только ты нас радуешь дефами

а это все потому, что все остальные люди заняты делом...мастерят хоту, другие полезные моды или дополнения.
Maestro
16 Jun 2010, 21:30
кто-нибудь может поэксперементировать с "молнией"? а то из всего дефа 1 кадр отображается и тот по центру =\
http://slil.ru/29345093Добавлено ([mergetime]1276713005[/mergetime]):
молния большая, красивая, толстая!!! и на тебе - не отображается!!
Vade Parvis
16 Jun 2010, 21:46
Ради такой молнии, думаю, программеры могут что-то придумать насчёт изменения отображаемого дефа
Добавлено ([mergetime]1276713998[/mergetime]):
Наверное — надо подменять оригинальный деф на этот (запакованный отдельно), если кастуется обычная молния или базовое звено цепухи. А для вторичных звеньев цепухи надо сделать однокадровый деф, по пропорциям близкий к оригинальному, на который последний заменить.
Maestro
16 Jun 2010, 23:16
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 22:46)
Ради такой молнии, думаю, программеры могут что-то придумать насчёт изменения отображаемого дефа
Добавлено ([mergetime]1276713998[/mergetime]):
Наверное — надо подменять оригинальный деф на этот (запакованный отдельно), если кастуется обычная молния или базовое звено цепухи. А для вторичных звеньев цепухи надо сделать однокадровый деф, по пропорциям близкий к оригинальному, на который последний заменить.
я пробывал колдовать с дефами - ничего не помогло. видать где-то именно прописаны и координаты расположения удара и сама анимация молнии\ или ее отсутствие.
feanor
23 Jun 2010, 10:50
Звенья цепнухи рисуются искривленной линией. Там можно только цвет и толщину подправить.
Etoprostoya
23 Jun 2010, 10:54
feanor хотел сказать, что дефы тут не причём - они вообще не используются в молниях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.