Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика для заклинаний
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Maestro
А я все же начну темку!
Идея спонтанна, хотя многие думали о том же.
С одной стороны вспоминается ХОТА, ведь в ней должны быть парочка чего-то нового! С другой стороны - любой другой МОД, желающий расширить список своих заклинаний. И, наконец, никогда не поздно разнообразить и оригинальные заклинания новыми эффектами!

По сему предлагаю выделить отдельную тему для полета фантазии мастеров фотошопа и прочих программ, способных создавать интересные и красочные эффекты для заклинаний. Интересные работы приветствуются
---

Начну по немногу сам:

Имплозия №1

http://slil.ru/29329694

Имплозия №2 (повышенную зернистость позже уберу\приглушу, но пока так)

http://slil.ru/29329699

Шар огня №1

http://slil.ru/29329679

Шар огня №2

замедленный - http://slil.ru/29329683
ускоренный - http://slil.ru/29329688

Заморозка\обморожение\утечка маны - как угодно

http://slil.ru/29329690

святое заклинание \ лечение

http://slil.ru/29334860

утечка маны

http://slil.ru/29334871

вспышка маны \ большое обморожение

http://slil.ru/29334879

Добавлено ([mergetime]1276529257[/mergetime]):
п.с. можно попробывать выдирать и из других игр - будет забавно.
Vade Parvis
Супер! Очень качественные эффекты вышли, с великолепноы имитацией полупрозрачности. Напоминают мне лучшие образчики эффектов в Galactic Battlegrounds.
Astaroth
Первая имплозия очень очень понравилась! Переговорю с FCst1, когда тот вернется над ее включением в игру. Насчет имитации полупрозрачноти - согласен yes.gif
Vade Parvis
Шар огня №2, имхо, можно уменьшить эдак до 75% и сделать анимацией попадания для гога.
Darkmoon
Очень хорошая анимация!
Имплозию заменить в первую очередь надо - "поносный горшок" из оригинальной игры вообще не катит.
Vade Parvis
Оффтоп: Даркмун, покажи исходник авы, пожалуйста smile.gif
Kastore
Прошу простить, но то, что представлено Маэстро, как имплозия - больше подойдёт для инферно. Имплозия - прозрачная (сделать белой) сфера, которая образуется и сжимается вокруг цели, нанося ей урон.
Vade Parvis
В данном случае имплозия — тупо мгновенное распыление горючего порошка (это Земля, как-никак) с его воспламенением (троечная молния тоже на деле настолько же вода, сколько и воздух — так что в данном случае условность даже поменьше) и последующим термобарическим взрывом.
Vade Parvis
Читаешь мысли smile.gif Сделать чуть потемней, чуть контрастней и коричневей.
Kastore
Безобид, но уж лучше понос.
nosferatu
Больше всего нравяться имплозия №1 и заморозка, но менять старые заклинаня не надо, лучше сделать новые.

А нынешняя анимация взрыва мне очень нравиться!
Maestro
святое заклинание \ лечение

http://slil.ru/29334860

утечка маны

http://slil.ru/29334871

вспышка маны \ большое обморожение

http://slil.ru/29334879

Добавлено ([mergetime]1276600370[/mergetime]):
+ дополнил и первый пост

Добавлено ([mergetime]1276600452[/mergetime]):
п.п.с. решил делать анимашки лишь каждого 2го кадра, так быстрее и проще...и гарантия защиты от "польскофикации" гифов laugh.gif
Ржавчина
Упячка маны. crazy.gif

Вообще, из 4 части можно что вытащить?
nosferatu
Дезинтеграцию в фабрику!
Vade Parvis
Она там уже есть smile.gif
_Sorcerer_
Да, но это выглядит слишком по-четверочному.Не будет же в третьей части анимация из четвертой?Это будет смотреться как-то нелепо.
Maestro
больше на сжигание чучела зимы похоже, на масленицу laugh.gif
_Sorcerer_
А по-моему, на сжигание располневшей гимнастки, стоящей в обруче. smile.gif
Ну что, Геймкритор, по-твоему, у меня нет юмора?
nosferatu
Не знаю на счет Игродела, а , по моему мнению, нет. rolleyes.gif biggrin.gif
П.С. я шучу, даже не думай обижаться spiteful.gif
Vade Parvis
_Sorcerer_, а что плохого в самом факте того, что анимация из четвёрки? Другие претензии к ней вряд ли есть — это одна из самых, если не самая, стилистически близких к тройке четвёрочных анимаций эффектов.
Maestro
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество huh.gif
Vade Parvis
Цитата(Maestro @ 15 Jun 2010, 20:26)
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество huh.gif
А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности smile.gif Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.

Впрочем, многие эффекты действительно совсем не смотрятся по сравнению с третьими, а некоторые и вовсе выглядят халтурно. Многие — но не все: см. такие эффекты, как старение, замедление, рука смерти, дезинтеграция, имплозия, облако разочарования, удушающий газ, сила лесного великана, путы.
Maestro
[quote=Vade Parvis,15 Jun 2010, 21:36]
[quote=Maestro,15 Jun 2010, 20:26]а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество huh.gif
[/quote] А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности smile.gif Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.
да нет, размытость тут ни при чем. имхо схалтурили banghead.gif
Haart of the Abyss
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jun 2010, 21:36)
Цитата(Maestro @ 15 Jun 2010, 20:26)
а по мне заклы в 4ке очень убогие в сравнении с 3кой.
взять боевой дух 3 и 4 - в 3 он красивый орел, а в 4 размытое убожество huh.gif
А ты смотри на него в бою, а не по-отдельности smile.gif Заклинаниям приданы простые очертания из-за повсеместного применения блура и альфа-канала — видать, разработчики боялись, что троечная контрастность и детализированность будут слишком аляповатыми и/или будут диссонировать с общим "гладким" стилем.

Впрочем, многие эффекты действительно совсем не смотрятся по сравнению с третьими, а некоторые и вовсе выглядят халтурно. Многие — но не все: см. такие эффекты, как старение, замедление, рука смерти, дезинтеграция, имплозия, облако разочарования, удушающий газ, сила лесного великана, путы.

Змеиный удар забыл. Одно из самых стильных заклинаний.
packa
Красивые заклинания. smile.gif
Все понравились, кроме шаров огня...
Почему центр шаров где то снизу? И шары "раскрываются" с земли?
По-моему скромному мнению, очаг должен быть приподнят над землей, и находится где то на уровни груди среднестатистического беса.

П.С. Хватит уже на поляков гнать... подурачились и хватит dry.gif
hippocamus
Цитата(_Sorcerer_ @ 15 Jun 2010, 19:03)
Да, но это выглядит слишком по-четверочному.Не будет же в третьей части  анимация из четвертой?Это будет смотреться как-то нелепо.

да ну, в 4-й слишком по-другому, там чересчур символично. А тут скорее в стиле вуду, больше похоже на посыпание черепом при проклятии и раскрытие небес при молитве.
Shihad
packa, не все поляки одинаково полезны. smile.gif
Maestro
Цитата(packa @ 15 Jun 2010, 21:57)
Красивые заклинания. smile.gif
Все понравились, кроме шаров огня...
Почему центр шаров где то снизу? И шары "раскрываются" с земли?
По-моему скромному мнению, очаг должен быть приподнят над землей, и находится где то на уровни груди среднестатистического беса.

П.С. Хватит уже на поляков гнать... подурачились и хватит dry.gif

хз.
по мне, так это могут быть и взрывы мин...да и взрывы в воздухе - это большая редкость. обычно что-то взрывается рядом с землей...люблю все взрывать wub.gif
packa
Согласен, но ты все-таки делаешь шары огня.
Т.е. Файрболы, они летают, а не по земле ползают gigi.gif

Для эффекта какой нибудь мины отлично подойдет. Кстати! А ведь точно - уменьшить и поставить как взрыв мины которые при замке башни...
Maestro
Цитата(packa @ 16 Jun 2010, 00:33)
Согласен, но ты все-таки делаешь шары огня.
Т.е. Файрболы, они летают, а не по земле ползают gigi.gif

а я сразу оговорил в первом посте темы, что главное не название, а сама картинка эффекта. у меня это ассоциировалось именно с фаерболом...могу тупо переименовать в "эффект №Х" и все.
Vade Parvis
Имхо, фаербол с огнём, поднимающимся с земли — абсолютно нормален. И уж точно куда нормальней фаербола-мяча в ММ6 wink.gif
packa
Цитата
Имхо, фаербол с огнём, поднимающимся с земли — абсолютно нормален.

Ну кому как idontno.gif

Цитата
а я сразу оговорил в первом посте темы, что главное не название, а сама картинка эффекта.

Не нашел такого lupa.gif
В любом случае сори, знал, не говорил бы. idontno.gif
Throutle
Пака, а если учесть непрямое попадание фаерболом? Например на практике Кваки из РокетЛанчера удобнее и эффективнее целиться не напрямую в объект, а в пол под ним или стену рядом с ним, сплэш не многим меньше по урону чем прямое попадание и на порядок проще, а ттх фаербола, имхо, должно быть похожим, или если уж у него нет сплэша, тогда должно быть самонаведение, иначе попасть им станет не сильно простой задачей...
Vade Parvis
Throutle, ППКС.
Maestro
может хватит спорить про фаерболл?! просто сделайте его таким, как видите сами и не разводите демогогию имхо!
Vade Parvis
Дык мы тебя наоборот поддерживаем.
Haart of the Abyss
"Демагогия" пишется через "а". Проверочное слово "магоги".
packa
Маэстро, офк бы сделал, но что касается рисования и прочего - руки не из плеч...

В фентези я ни разу не встречал чтобы файрболом стреляли под ноги. Хотя читал и смотрел не мало.

П.С. Прикрываем спор. Маэстро злой smile.gif
Если хотите продолжить - го темку другую или ко мне в ЛС smile.gif
Etoprostoya
Тротл путает стратегию и Кваку или где там стреляют себе под ноги. smile.gif
Vade Parvis
Нет — он приводит ближайшую аналогию с фентезийным фаерболом. То, что фаерболы часто суть магические аналоги реактивных гранат — факт smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 20:04)
Нет — он приводит ближайшую аналогию с фентезийным фаерболом. То, что фаерболы часто суть магические аналоги реактивных гранат — факт smile.gif

Представляю, как магическая граната с уроном 100 поднимает вверх десяток бегемотов. crazy.gif
Vade Parvis
laugh.gif
Надо десяток гранат, под каждого smile.gif
Maestro
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 18:12)
Дык мы тебя наоборот поддерживаем.

я просто надеялся, что тема обрастет новыми эффектами, а пока обрастает только флудом cray.gif
packa
Последнее время только ты нас радуешь дефами в таком количестве smile.gif
Maestro
Цитата(packa @ 16 Jun 2010, 21:40)
Последнее время только ты нас радуешь дефами smile.gif

а это все потому, что все остальные люди заняты делом...мастерят хоту, другие полезные моды или дополнения. crazy.gif
Maestro
кто-нибудь может поэксперементировать с "молнией"? а то из всего дефа 1 кадр отображается и тот по центру =\

http://slil.ru/29345093

Добавлено ([mergetime]1276713005[/mergetime]):
молния большая, красивая, толстая!!! и на тебе - не отображается!!
Vade Parvis
Ради такой молнии, думаю, программеры могут что-то придумать насчёт изменения отображаемого дефа smile.gif

Добавлено ([mergetime]1276713998[/mergetime]):
Наверное — надо подменять оригинальный деф на этот (запакованный отдельно), если кастуется обычная молния или базовое звено цепухи. А для вторичных звеньев цепухи надо сделать однокадровый деф, по пропорциям близкий к оригинальному, на который последний заменить.
Maestro
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jun 2010, 22:46)
Ради такой молнии, думаю, программеры могут что-то придумать насчёт изменения отображаемого дефа smile.gif

Добавлено ([mergetime]1276713998[/mergetime]):
Наверное — надо подменять оригинальный деф на этот (запакованный отдельно), если кастуется обычная молния или базовое звено цепухи. А для вторичных звеньев цепухи надо сделать однокадровый деф, по пропорциям близкий к оригинальному, на который последний заменить.

я пробывал колдовать с дефами - ничего не помогло. видать где-то именно прописаны и координаты расположения удара и сама анимация молнии\ или ее отсутствие. idontno.gif
feanor
Звенья цепнухи рисуются искривленной линией. Там можно только цвет и толщину подправить.
Etoprostoya
feanor хотел сказать, что дефы тут не причём - они вообще не используются в молниях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.