Посему — концепция "кошачьего" города на основе имеющихся хорошо вписавшихся в качестве игровых элементов или просто концептов сущностей

Итак...
Государство: Священная империя Мару.
Город: Храм.
Юниты
1. Крысюк
Трус (вместо ответки отбегает на случайную клетку в пределах дальности движения юнита)
Предатель (при серьёзных потерях стек может переметнуться на сторону врага до тех пор, пока не будут уничтожены все остальные стеки последнего)
Корм (любой отряд Храма может атаковать Крысюков, восстановив здоровье, пропорциональное нанесённому урону)
Каннибал (может атаковать другой стек Крысюков, восстановив здоровье, пропорциональное нанесённому урону).
1.1а Мародёр.

Трус.
Предатель.
Корм.
Мародёр (каждый крысюк после успешной битвы даёт небольшое количество золота, пропорциональное здоровью уничтоженного отряда).
Каннибал.
1.1б Зачумлённый

Трус.
Атака на две клетки.
Отравляющая атака.
Каннибал.
Крыюски — злые, хитрые и склонные к хаосу существа, регулярно устраивавшие набеги на земли Мару, в результате чего последние стали отправлять карательные экспедиции, массово угоняя ненавистных и презираемых существ в рабство. Учитывая то, что при необходимости крысюков приносят в жертву или даже попросту ритуально едят, чтобы получить их силы — неудивительно то, что при первой же возможности они перебегают на сторону врага.
Выглядят не как симпатичные крысюки из ММ8, а как скавены.
2. Ночной сказочник
Поедание (может атаковать Крысюков, восстановив здоровье, пропорциональное нанесённому урону).
Сонливость (20% шанс при атаке наложить экспертное Замедление на 3 раунда
2.1а Кот-баюн

Поедание.
Сон (20% шанс при атаке усыпить [парализация и ослабление на период парализации магией Разума] врага на 3 раунда).
2.1б Ночной гость

Элементаль.
Поедание.
Аура сна (нападающий на Ночного гостя или стоящий рядом с ним враг с 5% вероятностью усыпляется на три раунда).
3. Белый барс
Большое существо.
Поедание.
Кавалерийский бонус.
3.1 Саблезубый барс

Большое существо.
Поедание.
Кавалерийский бонус.
Превентивный контрудар.
Игнорирование 30% защиты врага.
3.2 Среброшкурый барс
Большое существо.
Поедание.
Готовность (Урон от вражеского нападения снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом).
Превентивный контрудар.
Магическое зеркало (базовое).
4. Жрица Сехмет

Стрелок.
Нет штрафа в рукопашной.
Кража чар.
Принесение в жертву (может принести в жертву [одного+небольшой зависящий от размера стека приносящего в жертву процент] Крысюка, Мародёра или Зачумлённого без потери хода, взамен получая возможность либо наложить случайное благословение на дружественный отряд, либо атаковать врага с бонусом к атаке и случайным дебаффом).
4.1а Воплощение Сехмет

Стрелок.
Нет штрафа в рукопашной.
Кража чар (усиленная).
Принесение в жертву.
4.1б Тотемист Сехмет

Стрелок.
Магия крови (может атаковать отряд крысюков, после чего получает возможность либо нанести по врагу магический удар пропорциональной нанесённому урону силы случайным атакующим заклятьем, либо воскресить один из своих отрядов, не являющийся крысюками).
Маги покорённых народов, согласившиеся служить великой богине Сехмет, изменяются Её мощью на генетическом уровне. Наиболее отличившимся даруется частичка Её мощи.
5. Юная ламия
Большое существо.
Полёт.
Колун (дополнительная атака в случае убийства хотя бы одного существа во вражеском стеке перед этим)
5.1а Ламия-воитель

Большое существо.
Полёт.
Двойной удар.
Колун (третья атака, да).
5.1б Ламия-ведьма
Большое существо.
Полёт.
Колун (третья атака, да).
Проклятый клинок (случайный ещё не наложенный на цель дебафф при каждой атаке).
Ламии — подобные львам искусственно выведенные варлоками создания, попавшие в армию империи Мару после захвата тайных подземных лабораторий приграничных аванпостов чернокнижников Энрота. Это очень сильные и умные воины, но они не обладают способностью поглощать силу, поглощая плоть — тем более, что к такому поглощению в принципе не приспособлен их всё ещё очень близкий к человеческому организм.
6. Принцессы ракшас

Большое существо.
Атака без ответа.
Поедание.
Сила крови (каждый раз, поглощая плоть крысюков, отряд получает прибавку к параметрам; может атаковать крысюков в здоровом состоянии).
6.1а Раджи ракшас

Большое существо.
Атака без ответа.
Поедание.
Сила крови.
6.2б Кшатрии ракшас
.gif)
Большое существо.
Атака всех вокруг.
Поедание.
Сила крови.
7. Шеду
Большое существо.
Полёт.
Иммунитет к магии Разума.
10% шанс загипнотизировать врага на один раунд при атаке.
7.1а Ламмасу
Большое существо.
Полёт.
Иммунитет к магии Разума.
Внушающий страх.
Поедание (улучшенное).
7.1б Сфинкс

Большое существо.
Полёт.
Иммунитет к магии Разума.
10% шанс загипнотизировать врага на один раунд при атаке.
Нагая душа (Сфинксы могут, принеся в жертвк количество крысюков, равное их количеству, нанести по любому врагу мощный точечный магический удар, обладающий эффектом "смертельного дыхания").