Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Traun
цель темы:
1. обсуждение расовых скиллов/спеллов
2. обсуждение расовых статов


На даный момент подавляющее большинство рас не слишком отличается в плане статов, и практически не имеет расовых скиллов. Поэтому давайте обмусолим эту тему.

Люди
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Human[Human] RusName: Человек[Челов] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 19 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 18
| Size: 6 Slang: человечий HP: 3 MANA: 5
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'быстрое обучение' (level 10)

Эльфы
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Elf[Elf] RusName: Эльф[Эльф] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 7
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'грация' (level 10)
| Skill: 'острые чувства' (level 10)

Полу-эльфы
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Half-elf[H-Elf] RusName: Полуэльф[ПолуЭ] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 6 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6

Дворфы
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Dwarf[Dwarf] RusName: Дварф[Дварф] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 17 телосложение 19
| Size: 4 Slang: дварфский HP: 4 MANA: 4
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'телосложение дварфа' (level 10)
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: огню            :  10%

Гномы
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Gnome[Gnome] RusName: Гном[Гном] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 17 интеллект 20 мудрость 20 ловкость 19 телосложение 16
| Size: 3 Slang: гномский HP: 2 MANA: 8
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: сбиванию        :  -5%

Тролли
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Troll[Troll] RusName: Тролль[Тролл] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 17 телосложение 20
| Size: 9 Slang: троллиный HP: 4 MANA: 2
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'телосложение тролля' (level 10)
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: сбиванию        :   5%

Ящеры
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Lizard[Lizrd] RusName: Ящер[Ящер] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 7 Slang: человечий HP: 3 MANA: 4
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'плавание' (level 1)
| Skill: 'сделать кольцо для хвоста' (level 30)
| Skill: 'удар хвостом' (level 10)
| Skill: 'термонестабильность' (level 1)
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: холоду          :  -5%

Хоббиты
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Hobbit[Hobbi] RusName: Хоббит[Хобби] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 20 телосложение 18
| Size: 4 Slang: гномский HP: 2 MANA: 4
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: сбиванию        :  -5%

Гоблины
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Goblin[Gob] RusName: Гоблин[Гоб] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 4 Slang: гномский HP: 3 MANA: 6
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'ускоренное обучение' (level 10)

Орки
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Orc[Orc] RusName: Орк[Орк] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6


Гиганты
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Giant[Giant] RusName: Гигант[Гиган] Domain: Альянс
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 20 интеллект 17 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 19
| Size: 9 Slang: эльфийский HP: 4 MANA: 2
+-------------------------------------------------------------------------+
| Skill: 'телосложение гиганта' (level 10)
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: сбиванию        :   5%

Дроу
Код
raceshow drow
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Drow[Drow] RusName: Драу[Драу] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 18 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6

Минотавры
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: minotaur[Mino] RusName: минотавр[Мино] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 20 интеллект 17 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18
| Size: 8 Slang: человечий HP: 4 MANA: 2

Огры
Код
+-------------------------------------------------------------------------+
| Name: Ogre[Ogre] RusName: Огр[Огр] Domain: Проклятые
+-------------------------------------------------------------------------+
| Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 19
| Size: 7 Slang: троллиный HP: 4 MANA: 2
+-------------------------------------------------------------------------+
| Res: сбиванию        :   5%
| Res: яду             :   5%


Что сразу бросается в глаза, если составить примерную таблицу по расам:
1. ниже 17 ни у кого статов нету, равно как и выше 20. А можно было бы раздвинуть эти пределы до 15-21, например.
2. Несколько нелогичные соотношения статов и сайзов. К примеру, дворфы ведь очень сильные, хоть и мелкие. А силы им дали меньше минотавров.
GrayMage
Ну отличия всё же есть в плане статов...
Tervyn
Добавить расовые скиллы и спеллы не помешало бы, это да.
А вот менять статы не стоит без острой необходимости. Понимаешь, Траун, в общем случае файтеру нужно иметь 25 ловкости чтобы иметь максимум атак. Эти 25 ловкости образуются от класа, расы и имплантов. Возьмум к примеру гиганта монаха. У него 23 ловкости. Чтобы получить 25 все дружно берут 2 импланта в ловкость. Если сейчас увеличить ловкость на пункт, то один имлант будет лишним. Его можно пустить на слот (или еще что-нибудь). А если уменьшить гиганту ловкость на пару пунктов, то и два импланта не помогут. Получается после изменения ловкости гиганта гиганту-монаху надо будет или в реберз (чтобы импланты сменить), или расу менять. В случае реберза - заново качай скиллы, в случае смены расы - плати купе. Или возьмем, например, дварфа. Он по жизни самый обделенный ловкостью, и соответственно первый кандидат на расширение статов - уменьшение ловкости. А у дварфа-клера и сейчас после того как наденет весь шмот остается в инвенторе место для от силы десятка вещей. И ты предлагаешт еще сильнее уменьшить? Чтобы им играть было не возможно? Можно конечно поумничать и вспомнить про перк сильная спина, да есть одна проблема. Лечение не слишком сильное, и очень дорогое по мане и потому все перки пускаются на силу лечения и его же дешевизну. На место в инвенторе, увы, перков не хватает.
P.S.: а различия в статах рас есть, если ты его не видишь - поясню. Легче всего это сделать на ловкости. Посмотри на монаха-гиганты и монаха-ящера. У первого ловкость 18+5=23, у второго 19+5=24. Первому чтобы получить ловкость 25 надо взять оба имланты на ловкость. Второму достаточно одного импланта, и второй соответственно можно пустить на слот. Что может дать либо жизни, либо дамроллы, либо еще что-то. Или лишнюю силу взять. Но это не принципиально, идея, я думаю, понятна. Так что нет необходимости менять статы, даже разница в один пункт в каком-нибудь стате уже заставляет брать другие имланты, и соответственно чуть по другому качать и одевать чара.
Haart of the Abyss
Цитата
К примеру, дворфы ведь очень сильные, хоть и мелкие. А силы им дали меньше минотавров.
Ну, минотавры тоже не пальцем деланы и к категории "очень сильные" их вполне можно отнести.
Traun
Попробовал тут составить табличку того что есть по статам..

RaceSize str int wis dex con
Human 6 19 19 18 18 18
Elf 7 18 19 18 19 18
Half-elf 6 18 18 19 19 18
Dwarf 4 19 18 19 17 19
Gnome 3 17 20 20 19 18
Troll 9 (8) 19 18 18 17 20
Lizard 7 18 18 18 19 18
Hobbit 4 18 18 18 20 18
Goblin 4 (3) 18 18 19 19 18
Orc 7 19 18 18 19 18
Giant 9 20 17 18 18 20
Drow 7 18 19 18 19 18
Minotaur 8 20 17 18 19 18
Ogre 7 (8) 19 18 18 18 18


Ради интереса я взял в скобки значение размера, которое было бы РПшней. Думаю что по сайзу то холивара не будет? smile.gif В общем, что скажете насчет сайза?
как вариант, оставить тролля с 9м размером, а гиганту дать 10й. А то и 11й, ибо гигант должен быть больше всех.
Tervyn
По размеру холивару не будетsmile.gif
Вот только прежде чем предлагать надо бы узнать на что сейчас размер влияет. Раньше вроде так было: большой размер - больнее удар и сам лучше удар держишь. Маленький размер - чаще уварачиаешься. А сейчас как? Просто смущает цифра 11 у гиганта и цифра 3 у гоблинаsmile.gif
P.S.: В догонку - вспонил что trample можно делать только на тех кто по размеру в полтора раза меньше. А еще такие скиллы\спеллы есть?
P.P.S.: раз уж вспонил про trample напишу еще вот что: было бы неплохо разделать вес от роста. Те же дварфы - у них мелкий рост, но вес солидный. Получилось бы забавно - эльф высокий и может мелких топтать, но не сильно - весу не хватает. Дварф мало кого затоптать может, зато если топчет - больно. Ну а какой-нибудь гигант и топать всех может, и больно при этомsmile.gif
P.P.P.S.: еще вспонил что strangle раньше размер чекало. А сейчас?
Traun
мб вес лучше на кон завязать. тогда эльфы с сайзом 7 но небольшим коном (а по лит-ре они очень легкие) не затопчут. Особенно актуально это тем, что если у рас есть фиксированные параметры на рост хп при левеле, то это вполне реализуемо. Грей, как сейчас конста на хп влияет?
А по поводу трампла - есть у мня одна мысль, вот только мнение Грея надо знать..
суть в том, чтоб некоторые скиллы, которые достигаются классами и специализациями, могли быть и расовыми.
К примеру, чтоб гиганты имели расовое растаптывание, а эльфы вторую атаку (НАПРИМЕР, ЭТО ПРОСТО ЧТОБ ЯСНО НАПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИ БЫЛО)
Tervyn
Идея ясна, и она уже предлагалась. Еще прошлым августом. Поищи в где-то в разделе FAQ. Там, например, предлагалось дать дроу faerie fire, levitation, sneak. Но Г-М сказал что не хочет чтобы классовые скиллы давались расам
Так что растаптывание скорее всего останется воинами, а вторая атака в спекеsmile.gif
А так идей многоsmile.gif
Например тролю можно добавить абилку регенерацию. Используется только на себя и увеличивает реген жизней.
Ну и т.д. и т.п. ...
И таланты можно придумать отдельным классам. Например магом в пве очень сложно - очень быстро мана заканчивается. На эту тему можно сделать три таланта:
1. маг-теоретик. открывает доступ к умению маг-теоретик. умение добавляет к максимуму маны твой уровень. каждый ранг таланта увеличивает эффективность навыка. по смыслу примерно как просвященая форма у друя
2. инициация источником (доступ к источнику или что-то вроде того). дает доступ к соответствующему умению. умение увеличивает реген маны. каждый ранг таланта увеличивает эффект от навыка. по смыслу как адв просвещенная форма у друя
3. маг-практик. открывает доступ к соотвествующему умению. умение уменьшает расход маны на касты. каждый ранг таланта увеличивает эффективность умения. по смыслу как тренированая лапа у друя, токо работает на все касты, а не на один навык.

Так что придумать много чего можно. Вот только надо оно кому? И кто будет это делать?smile.gif
Traun
ну то было прошлым августом же smile.gif

Давайте расовые скиллы придумаем, а не классовые. Имхо расовые легче думать, они на таланты не подвязаны.
Tervyn
Имхо, все же надо не распределять навыки классов и спек по рассам, а придумывать новые. И инициатива должна идти от Г-Ма. Ну или хотя бы подтверждение что удачные идеи он будет делать. И соотвественно надо завести строго модерируемую тему для предложениц навыком для рас\класов\доменов. Так чтобы туда только идеи скидывались и, возможно, обсуждение предложений.

[модерировать я могу. smile.gif]
Traun
Ограм:
1. Голод. Очень голодный огр бьет больнее, но его реген замедлен
2. Поедание трупа противника. Съедает труп врага, временно повышает реген но понижает дексу.

Хоббитам:
1. Убегание. если у хоббита мало жизни, он может попробовать смыться, да так что только пятки засверкают. Работает в пределах арии, есть кулдаун.
2. Бросание камней. Берем в руки камень и бросаем далеко-далеко.
3. Нахождение камней.

Дроу:
1. Восстановление 100 единиц магии за счет 150 единиц жизни. кд 1 тик.
2. Тёмный шар. умение временно ослепить противника. Как правило, такой фокус проходит только 1 раз, в дальнейшем противника провести довольно сложно. кд 1 тик, аффект 0 тик.
Traun
Дворфам:
1. Отсутствие фантазии. Сопротивляемость к ментальным воздействиям.
2. Бочонок пива. Напившись пива до пьяного состояния, дворф загадочным образом получает 10%ный шанс не быть оглушенным/задушенным.
3. Молот гор. Увеличивает повреждения от использования молотов.
4. Сила гор. Уменьшает повреждения от bash-ударов.
Tervyn
1. Маленькая фигура. Выдается расам с мелким размером - карликам (gnome), хоббитам, гоблинам. Увеличивает шанс уклонится от удара и увеличивает шанс нанести крит. Увеличениенебольшое, и пропорционально разнице в размере между чаром и тем кто его бьет (кого он бьет).
2. Титан. Выдается расам с большим размером - гигант, троль. Усиливает наносимый урон пропорционально разнице в размере чара и того кто его бьет.
Traun
Троллям:
1. Регенерация. Каждый тик троллю прибавляется здоровья от 100 до 500 единиц, в зависимости от уровня.
2. Луженый желудок. Способность есть даже самую ядовитую пищу, восстанавливая ходы.


Добавлено ([mergetime]1280928357[/mergetime]):
Да, еще дворфам и хоббитам я бы дал умение торговаться с продавцами.

Добавлено ([mergetime]1280928561[/mergetime]):
Ящерам:
1. tail hit.
2. ядовитый укус.
3. Нырок. Работает в воде, на некоторое время скрывает от противника.
Tervyn
В разных источниках минотавры по разному описываются, поэтому с оговорками:
1. если есть рога - ударить рогами. часто бить рогами не получится (кулдаун), довольно большой шанс провесить кровотечение, небольшой шанс что рана плохо заживает (эффект harm)
2. если есть копыта - ударить копытом. часто бить не получится (кулдаун), есть приличный шанс ослабить жертву (эффект вроде weakness или maim, но слабее и не коммутативен с аналогичными скилами\спелами)
Traun
Оркам:
1. Обыск. Умение находить в трупе врага больше денег.
2. Хитрость. 10%-вероятность нанести на 1 автоатаку больше.


Добавлено ([mergetime]1280929590[/mergetime]):
P.S. минотаврам еще можно дать умение при наличии топора с некоторой вероятностью блокировать активку любого типа. Как в 4х героях
Tervyn
Не люблю 4ые героиsad.gif Мне там только возможности для рисования карты понравились
По топорам, имхо, логичнее шанс сломать броню, щит и оружие. Реальный навык - переломаешь все вещи и потом голого запинаешьsmile.gif Шуткаsmile.gif Шанс понятно небольшой надо, но все равно забавно. Да и тянет это больше на скиллы в спеку по топорам
Traun
ок, едем дальше )

гномам:
1. починка вещей. кд большой, шанс 1/2
2. увеличение скорости в горах и пещерах.
FBX
Цитата
2. Бочонок пива. Напившись пива до пьяного состояния, дворф загадочным образом получает 10%ный шанс не быть оглушенным/задушенным.


Процентов 20-30 хотя бы тогда уж
Traun
гоблинам:
1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания smile.gif
2. Ловушка в пещерах.
3. Регенерация в пещерах. Повышает реген, особенно если несколько гоблинов в одной комнате.
Dofur
Цитата(Traun @ 04 Aug 2010, 18:26)
1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания smile.gif

Например лежат у тебя 3 бэка нафармленых артов - раз и из них бомба и артов нету?smile.gif Надо хотя бы контейнеры исключить из "материалов" для бомбы
Ahill
Хоббитам: торговля(дешевле покупает, дороже продает), верткость, nice face(есть шанс что продавец ченибуть подарит, моб ченить накастует), воровсто(?), создать дом(в комнате типа холмы может создать "дом хоббита" где повышен реген, в дом можно пройти только перс с сайзом 4 и меньше)
Лизарды: у них и так дофига всего, разве нет?
Дроу: Левитация, сделать наручный арбалет(предмет типа bracer, со спичпрогой, шмаляющей пойзоном), темный шар описали уже, только сделать возможность кидать шар на комнату(чтото типа фаервола, слепнет любой вошедший в комнату)
Дворфам: у них один скил уже есть, бочонок пива-может эффект:веременное снятие\предотвращение появления любых отрицательных эффектов на дворфе(пиво для дворфа-универсальный антидот), руны(дфорф наносит руну на оружиет и оно дает рендомный эффект, бьет сильнее, или бьет элементом дополнительно)
Traun
Цитата(Dofur @ 04 Aug 2010, 18:10)
Цитата(Traun @ 04 Aug 2010, 18:26)
1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания smile.gif

Например лежат у тебя 3 бэка нафармленых артов - раз и из них бомба и артов нету?smile.gif Надо хотя бы контейнеры исключить из "материалов" для бомбы


Зато это только подчеркнет классическое раздолбайство гоблинов smile.gif А если и шмальнет гоблина при неудачном создании с отзвуком на всю зону ("пятка Полуэкта бешено вращаясь просвистела возле твоей головы") то будет вообще жесть gigi.gif)
А серьезно - надо думать по материалам и по силе взрыва. Главное чтоб основа идеи понравилась ГМу )
Ahill
Гоблину на бомбу белый арт 0 уровня и железные бруски )
Молодой
Тута заходила речь про рост... так вот.. меня давно мучает вопрос: почему рост хоббита выше чем у гнома??? ведь по Толкину хоббит был ниже гномов. поэтому надо хоббиту сделать рост 3, а гному 4, так вернее будет biggrin.gif

Еще.. РП гоблина пишет что он очень ловкий... а однако ловкость его всего 19. к тому же у дамнета НЕТ НИ ОДНОЙ РАСЫ С ЛОВКОСТЬЮ 20... как это понимать? Следовательно я прелагаю сделать всетаки ловкость гоблину 20.

по расовым скилам.. Гномы это далекие родственники дворфов, соответственно надо сделать пивную зависимость и им drinks_cheers.gif пещеры.. тоже вотчина гномов. Гоблины, орки и тому подобная нечисть не уважает личную гигиену соответственно можно сделать вонь озо рта biggrin.gif уменьшает на некоторое количество автоатак например 0-1 тик. потом уже принюхиваются к этому запаху и не пошибает больше crazy.gif
tolich
Цитата(Молодой @ 17 Aug 2010, 18:53)
по Толкину хоббит был ниже гномов.
У Толкина dwarves, а не gnomes. Тонкости перевода...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.