Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карта и история
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ > Архив ФРПГ
nosferatu
История красной земли
(требуется переделка)
На дворе бородато-мохнатый год, место прибывания - Срединные земли Энрота, а точнее небольшая малоизвестная территория, под названием "Тумба-Юмба", что в переводе с гоблинского (изначальных местных жителей) означает "Красная земля", однако сейчас эти земли населяют всевозможные существа-беженцы, которые хотели найти здесь спасение от вечных войн. В общем люди, эльфы, орки, некроманты, драконы и прочие жили достаточно мирно (если, конечно, полное безразличие можно назвать мирным) Поскольку преобладало натуральное хозяйство, то всем попросту было друг на друга наплевать. Разве что орки-работорговцы продавали некромантам гоблинов для опытов, в обмен на зелья маны. Жили так спокойно ещё около трехсот лет, пока не прискакали доблестные паладины из Стедвика, во главе с лордом Бэрином, дальним родственником короля Грифонхарта. Пройдя по местным землям военным походом они пришли к крестьянам и объявили им, что "очистили эти земли от враждебных тварей, отравляющих существование людей" в следствие чего крестьяне должны были признать лорда Бэрина своим господином. Делать нечего, пришлось согласиться, против вооруженной армии с вилами и мотыгами не попрешь. Первые недовольные появились, когда их заставили строить своему новому господину замок и платить налоги. Часть крестьян сбежала в лес и организовала лагерь разбойников. После серии бредовых приказов, вроде "покрасить все крыши в красный цвет, а все непокрашенные дома сжечь вместе с жильцами"(следствием чего стали локальные пожарища и кладбища) или объявление собаки лорда сыном и прямым наследником, благородная свита всерьёз задумалась о психическом здоровье Бэрина и очень скоро лорд (от болезни или с чьей-то помощью) скончался. Правда распространять сию горестную весть благородная свита не стала, а взяла власть в свои руки, результатом чего пролила на головы крестьян благодать и процветание в виде непомерных налогов и нищеты.
Все больше людей стало уходить к бандитам, которые, с помощью разведывательных вылазок выяснили, что армия паладинов вовсе не зачистила территорию, а даже наоборот им всюду накостыляли и обосноваться они смогли только у людей.



Карта красной земли:

Карта красной земли с системой координат:


Локации:

Город
Сектор (16-18; 2-4)

Пик чумы
Сектор (26; 17)

Таверна
Сектор (2; 13)


дом рыбаков
Сектор (15; 13)

круг камней
Сектор (18; 5)

пещера старого некроманта
Сектор (16; 2)

огненый разлом
Сектор (18; 23)

морской трактир
Сектор (34; 8)

замок
Сектор (25; 5)

большая деревня
Сектор (16; 5)

форт зеленокожих
Сектор (3; 2)

ключевой перекрёсток
Сектор (6; 14)

Ферма
Сектор (16; 18)

Собор
Сектор (2; 22)

Фабрика
Сектор (29; 2)
gamdev
Поросили тогда люди помощи у гоблинов, некромантов и драконов.
Гоблины стали хихикать и кидаться чемто коричневым и скользким, драконы сказалаи что им на людей плевать раньше было а сейчас и подавно, нужно раны свои залечить и похоронить с почестями одного из сынов вожака, что был убит при датии отпора лорду.

а некроманты только улыбнулись и спросили, действительно ли они нуждаются в помощи..
gamecreator
Цитата(gamdev @ 12 Aug 2010, 22:06)
Поросили тогда люди помощи у...
...обитателей плана между планами. И пошло-поехало.
nosferatu
Спасибо, я старался biggrin.gif поскольку серьёзную историю нужно придумывать, вписывать в уже известную и т.д. я решил сделать этот весёлый вариант.
Kastore
Без обид, но не очень (ибо предполагаю, что из этих земель партии вряд ли удастся куда-нибудь выползти), но для ФРПГ сойдёт.
nosferatu
Ну, я все таки не сочинитель, напиши лучше и пришли мне в лс, только не слишком углубляйся, история должна передать атмосферу, и давать меньше конкретной информации.
gamdev
Цитата(gamecreator @ 12 Aug 2010, 21:37)
Цитата(gamdev @ 12 Aug 2010, 22:06)
Поросили тогда люди помощи у...
...обитателей плана между планами. И пошло-поехало.

ккие такие планы?
Шалвенд
Стихийные... А План-между-планами - место, где скрывался Эскатон.
gamdev
ну так будим историю писат или нет?
Kastore
Игродел, только поехавший стал бы просить помощи у предельцев. Алсо - об их существовании знало очень мало людей.
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2010, 13:43)
Ну, я все таки не сочинитель, напиши лучше и пришли мне в лс, только не слишком углубляйся, история должна передать атмосферу, и давать меньше конкретной информации.

Просто мне думается, что сюжет несколько копирует предыдущую ФРПГ. Опять стая злобных полудинов рыцарей под предводительством какого-то недобросовестного дяденьки отправились тусить в СЗ (пуркуа па?). Не в обиду было сказано. Перекраивать сюжет не буду, ибо сейчас есть дела по-важнее. Да и в дальнейшем не вижу большой надобности.
nosferatu
На самом деле Бэрин задумывался как хороший человек с благими намерениями, но наивный, доверчивый и хреновый полководец. А вот благородная свита оказалась не слишком благородной...
Etoprostoya
Слив засчитан.
gamdev
Цитата(Тарнум @ 13 Aug 2010, 14:21)
Стихийные... А План-между-планами - место, где скрывался Эскатон.

а сколько всего планов?
Grand Elf
Как минимум 4. Ну, и еще всякая ересь.
Kastore
Цитата(gamdev @ 13 Aug 2010, 18:31)
Цитата(Тарнум @ 13 Aug 2010, 14:21)
Стихийные... А План-между-планами - место, где скрывался Эскатон.

а сколько всего планов?

известно о шести. 4 стихийных, 1 магический, и план-меж-планами.

Добавлено ([mergetime]1281713383[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2010, 18:24)
На самом деле Бэрин задумывался как хороший человек с благими намерениями, но наивный, доверчивый и хреновый полководец. А вот благородная свита оказалась не слишком благородной...

уже гораздо вкуснее звучит.
gamecreator
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Aug 2010, 18:14)
Игродел, только поехавший стал бы просить помощи у предельцев. Алсо - об их существовании знало очень мало людей.
то была ирония fool.gif
gamdev
так что там с историей?
nosferatu
Давайте её Кастор напишет, у него хорошо получается, а я посмотрел на нормальные карты и решил, что свое корявое убожество выкладывать не буду, а пока разузнаю, как делать нормальные интерактивные карты.
gamecreator
не надо интерактивные. тем более, что область небольшая.
nosferatu
Ну, тогда просто на систему координат посадить, и разные локации отмечать ниже, желательно с бриффингами.
Kastore
Кастор готовит описание для существ... не в этом проекте. Поэтому пока что помочь не сможет, наверное. Да и фантазия у него от жары скисла. =/
gamdev
ну так давайте коллективно творить..
Haart of the Abyss
Цитата
известно о шести. 4 стихийных, 1 магический, и план-меж-планами.
Плюс два апокрифичных места. Так называемое "измерение огня" (или как там было, я уж забыл) из кампании Гаулдота, которое с равным успехом может быть: участком плана Огня, куда понаехали криганские эмигранты; Огненной Луной; любой из бесчисленного множества захваченных криганами планет. И так называемый "план Смерти" опять-таки из кампании Гаулдота, о котором нам известно слишком мало, чтобы спорить с Гаулдотом.

Также есть версия, что План-между-Планами и план Магии — одно и то же место. Точнее, что План-между-Планами — это план Магии спустя полтысячелетия после визита туда Тарнума, изрядно искалеченный манипуляциями Эскатона.
XEL
В кампании Голдота планета, зараженная криагнами.
gamecreator
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Aug 2010, 02:05)
Также есть версия, что План-между-Планами и план Магии — одно и то же место. Точнее, что План-между-Планами — это план Магии спустя полтысячелетия после визита туда Тарнума, изрядно искалеченный манипуляциями Эскатона.
что идеально гармонирует с гипотезой о происхождении фантазмов.
nosferatu

Внимание!


болванка (созданная мной из разных деталей и с помощью нехитрых регуляций яркости, контраста, насыщенности и цветовой температуры доведённая до ума)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

бета версия карты без разлиновки

Посмотреть на Яндекс.Фотках

бета версия карты с разлиновкой (наверноt разлиновка у меня заняла больше вреvени чем сама карта, потму что мне пришлось приблизить вплотную и считать пиксели gigi.gif )

Посмотреть на Яндекс.Фотках

gamecreator
не умеешь ты разлиновывать методом копипасты.
nosferatu
С помощью копипасты я и разлиновывал (рисую линию и вставляю её на каждый 20 пиксель), если бы я в ручную разлиновывал, то работы бы было раза в два больше.
А как карта-то получилась?
Шалвенд
Вопрос: нафиг нужна разлиновка? Без нее карта смотрится лучше.
P.S. Хорошая карта! good.gif
nosferatu
Спасибо, старался.
Будут выложены оба варианта, на вариант с разлиновкой я добавлю координаты и буду писать:
в секторе (17;5) город, картинка города, описание локации.
в секторе (11:6) пик чумы, картинка, описание локации.
в секторе (18;3) форт зеленокожих, картинка форта, описание локации...

П.С. Карта только показывает ключевые обьекты и территории (река, скалы, равнины, леса) в целом оставляя свободу для всех ГМ, каждый ГМ может сказать, что в таком-то незаполненом секторе находится такая-то локация с тем-то, тем-то, он будет развивать эту локацию, а я буду добавлять их в эту тему. только нужно будет попросить ещё одно ответвление из корневой темы для территории ГМ, там будем обсуждать формирующийся мир и выкладывать карты, лабиринтов к примеру.

П.П.С. насчет Гмства. я думаю, что лучше будет, если я буду ГМ в теме ФРПГ 2(теме а не подфоруме), а Тарнум - в ФРПГ 1, чтобы наши персонажи не находились в темах, в которых мы ГМ, при этом информацию, которую мы увидим на территории ГМ (если такую создадим) стараться не использовать во благо своему персонажу (к примеру, если знаешь карту лабиринта, то не идти сразу в правильном направлении, а немного поблуждать).
gamecreator
не любишь ты игроков, ой как не любишь. мог бы пронумеровать.
nosferatu
Не все сразу, я же сказал, что это бета. Я ещё сделаю несколько финаьных штрихов, отмечу координаты. У меня пока просто терпения не хватило.
nosferatu
Прошу любить и жаловать, карта красных земель!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

П.С. пошел редактировать первый пост.
Срочно требуется человек с обширными знаниями ММ, НоММ и неуемной фантазией, который сможет написать хорошую историю.
gamecreator
это Кастор, да.
feanor

Место действия - юго-восток Антагарича, после ММ7, но до АВ.
К северу находятся Могильные Холмы, откуда иногда набигают гоги, призраки и гаргульи.
На востоке и северо-востоке от локации (и на северо-западе самой локации) - последние горные цепи Хребта Титанов, отделяющего Эофол и восточные моря от континента. Один из его вулканов находится на территории локации (18-22). Про него сложено немало легенд - иные говорят, что там спят эфриты, иные - что там есть портал в Огненное Царство, иные - про, как водится, несметные сокровища в лабиринте пещер.
К западу от локации простирается лесостепь, тянущаяся до самого Крюлода. Из него, кстати, тоже набегали - но очень давно. На память остался заброшенный форт (3-3).
На юге от локации - гряда холмов, отделяющие Красные Земли от моря.

Аборигенное население - гоблины и люди. Впрочем, здесь есть пара гномьих подземных городов, прикрывающих Каменный Город с юга, есть эратийский монастырь Света, некоторое количество поселений огров (память о нашествиях из Крюлода.) и много всяких прочих локаций.
Также, после поражения армии Нигона, здесь имеется стойбище минотавров (33-16), некоторое количество скрывающихся отрядов варлоков и много прочих неразумных и полуразумных тварей (бехолдеры, троглодиты, гарпии, медузы, роки, мантикоры). Говорят, видели даже демонов-криган.

Интрига.
Достаточно долгое время этот регион был всем побоку. Эратия, Авли и прочие Дейи были слишком далеко, Бракада, попытавшись освоить северный берег залива, наткнулась на регулярно совершающих Waaaagh!по-всей-степи варваров, самим варварам этот угол мира был не слишком интересен для постоянных кочевий - короче, всем было пофиг.
Но, как и положено, внезапно все изменилось.
После окончания RoE прогрессивная общественность Антагарича обнаружила, что старый и не сильно популярный торговый путь через спорные земли к гномам обзавелся продолжением аж до Нигона (тоннели, да). Как известно, экономика в некоторой мере определяет политику - а крупное изменение в экономике повлекает за собой крупное изменение в политике. Первой ласточкой стало возникновение государства Хармондейл, севшего как раз на основном торговом пути. Красных Земель это все равно не коснулось бы - этот торговый путь пролегал несколько севернее, но, к несчастью, сразу в несколько умных голов пришла идея о альтернативном пути - от каменного города вниз по рекам к морю..

Действующие лица:
Эратия. Хочет снимать этого с торгового пути сливки. В идеале - присоединить этот край к королевству. Уже прислала эмиссара - паладина <имярек>. Якобы для очистки края от всяких чудищ.
АвЛи. Хочет снимать этого с торгового пути сливки, плюс не допустить угрозы своим колониям на берегу пролива. В принципе, имеет альтернативный морской путь через пролив, так что для недопущения Эратии в регион может даже попытаться спровоцировать в регионе междоусобную войну.
Бракада. Хочет еще раз попытаться закрепиться на северном берегу залива. Если не получится - основать гавань в устье реки.
Нигон. Хочет нормально торговать с континентом. Желательно - через наименьшее число посредников. Имеет агентов влияния в лице рассеянных по всему региону варлоков (амнистия в обмен на помощь).
Таталия (точнее, Гильдия Наемников). Пытается перейти из статуса ТНК в статус государства. С Хармондейлом не вышло - теперь пытается здесь. Действует методом пропаганды (Мы, независимые красноземельцы! и все такое прочее)
Эвернморские теократии (обе). Хотят устроить постоянную базу на континенте. Люто ненавидят друг друга. Тайная полночная мечта - очередное повторение Птичьей Войны, но в свою пользу.
nosferatu
Феанор, спасибо большое, только пара поправок-дополнений (заодно слегка приоткрою завесу тайны)
Лабиринт является не только стойбищем, но и системой защиты, выход из него ведёт к башне, в которой сидят варлоки, никакого другого доступа к башне, кроме лабиринта нет, вокруг неё отвесные скалы, на которых свирепствуют ледяные ветры невероятной силы, полет невозможен и видимость никакая, в общем прекрасная система защиты, пик чумы, это крепость в скале, её построили гномы, но из-за экономического упадка почти всю крепость пришлось продать (оставили себе только нижние тоннели, все остальное продали некромантам, которые платили наличными)
форт вовсе не заброшенный.
Бракада уже пыталась обосноваться и даже построила мощную фабрику, но из-за плохой связи с большими городами поставлять снабжение не получилось и проект провалился.

И где там торговый путь? blink.gif
feanor
Путь - по реке (от Каменного Города) к устью. Пока еще только в проектах - но заинтересованные уже считают деньги.
nosferatu
Ну, тогда хорошо. Теперь нужно найти писателя, который распишет все это не конкретными данными, а расплывчато-загадочно-художественно.
gamecreator
а зря.
nosferatu
Ну, хотя бы просто художественно.
gamecreator
зачем?
nosferatu
Чтобы создать атмосферу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.