Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Петиция
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes VI
Kastore
Для начала ссылка, куда можно сливать идеи: http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5...78/m/6681044685
***
1. Предложение добавить в MM: H VI существ из предыдущих частей Homm.


2. Разнообразный водный мир, больше объектов на воде.


3. Большая свобода действий для героев и армий


4. Алхимия/Травничество.


5. Блуждающие/патрулирующие местность нейтральные монстры и герои.


6. Нейтральные города ИИ, которые самостоятельно развиваются


7. Капитаны

8. Сделать банк/жилище с элементалями

9. Альтернативные существа и/или альтернативные улучшения существ

10. Режим "зритель".

11.Артефакты для существ

12. Редактор героев.


13. Хижина мага.
Здание на карте мира, на подобии того, что было в HoMM III, V. Оно позволяло посмотреть разные точки на карте, где стояли глаза мага.

14. Привязка Ашана к старой Вселенной.


15. Караваны.



16. Туман Войны.
Как в HoMM IV. Можно связать со способностями героев. Например, дать им невидимость от низкоуровневых героев или существ.

17. Удача.

Удача увеличивает урон/возможность крит. удара и/или даёт возможность избежать получения этого крит. удара/урона от врага.

P.S. Список уже доделан, выложу его позже с переводом от Даркмуна.
Kastore
Предлагаю тем, кто играл в бету высказать здесь предложения/требования/угрозы. Когда и если наберётся достаточно идей, отправлю их на агточкару, чтобы тамошние добавили их в свою "петицию" (если не успеем, то отправим отдельно, хуже не будет; если знаете английский - пишите сразу по-английски). Да, кстати, надеюсь, не надо напоминать, что предлагать ввести фракцию астральных розовых элекков и т.п. не стоит, это сделаю я.

P.S. Какое-то гадкое существо запретило открывать/удалять свои темы. Даже не знаю, радоваться мне или материться.
Haart of the Abyss
Ой, лучше не надо. Замену наг на Сопряжение я не переживу.
Montevideo
Кооперируйтесь с AG.ru
tolich
Цитата(Kastore @ 06 Jul 2011, 21:21) *
Какое-то существо запретило открывать/удалять свои темы.
Только что открыл и опять закрыл одну из своих старых тем в СО. Удалять не пробовал, но, скорее всего, тоже должно получиться.
<Fenix>
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2011, 22:56) *
Ой, лучше не надо. Замену наг на Сопряжение я не переживу.

А было бы интересно с тамощенными -то элементами теперь.
Maximus
Аговцы пока ещё составляют петицию?
Сразу бы написал на АГ,но найти не могу тему.
Итак:задумка фортов и контролируемых зон мне понравилась и на практике.
Но:есть 2 серьёзных косяка связанные с балансом и контролируемыми зонами.
1.Капитолий можно построить хоть в начале игры,никаких ограничителей на это нет (есть только в кампаниях-запреты).Хотя бы сделали как в 5ке уровень городов,типо требуется уровень города:9 и тп.Или можно сделать требования для этих построек.
Конечно,даже на лёгком уровне в начале игры денег маловато-15000,но если построить капитолий на 2ой недели-это будет дисбалансно,да и таким уровнем на первых порах уже можно отстроить здания существ-элитников.
2.На 3м Месяце (на карте одни Некрополисы) у меня накопилась армия в размере 400 скелетов-воинов,240 улучшенных гулей,250 Призраков,40 Личей,50 Высших Вампиров,45 Ламасу (улучшенные),1 босс (Воплощение Асхи).
В чём секрет?Да в том,что на карте одни некрополи,ладно с этим,но вся проблема в этих контролируемых зонах,короче говоря в одном любом городе суммируется существа,которые есть во всех некрополисовских городах и фортах,да и плюс двеллинги-они дают тоже прирост-этот прирост тоже суммируется.
В результате накапливается столько существ,что денег не хватает их всех закупить.
Короче,чтоб такой проблемы не было (всё таки это неудобно, дисбалансно и через чур упрощено),считаю необходимым привязать найм существ у прирост двеллингов к той контролируемой зоне,в который находится данный город с жилищами существ или двеллинг,то есть у каждого города и форта (и,соответственно,контролируемой зоны) свой прирост.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.