Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вид Гавани...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Гавань
Страницы: 1, 2
Mrak
Теперь мы можем вам показать примерный эскиз к городу Гавань, эскиз создавался несколько раз, выбирался из нескольких вариантов, дорабатывался, и вот конечный итог. Конечно же многое на нем ещё не продуманно но все основное уже есть. Посмотрите и оцените вид Гавани.
Этот проработанный, прекрансый эскиз был создан нашим лучшим художником Архитектором. Как только будет обновление эскиза мы вам его покажем. Все что белым это вода, мы её не трогали так как пока здания подводой не проработаны, корабль-таверна
Architect-FK
Во-первых никто не собирается делать здания в пещерном стиле.., но без этого имхо все равно не обойтись, во-вторых, предложенные здания взяты только для основы а не для конечной разработки ( уверен еще сто раз будет все переделанно), в-третьих, как вы надеюсь заметили эскиз выполнин вручную и в карандаше, так что было сложновато сделать все блестящим и мерцающим... Надеюсь скоро будут выложены первые примерные эскизы в 3д там уж будет, что посмотреть... yes.gif
Mrak
Сейчас из эскиза возможно и тяжело представить настоящий водный город, но это проблема решаемая, дело в том что сейчас этот эскиз это наброски, на более и здания здесь только для того что бы показать где будет их расположение, не более. А вот когда мы будем делать более(сейчас мы именно этим и занимаемся) точный эскиз тогда и появится стиль Морских глубин и вот тогда при одном взгляде на город у вас не останется сомнений в том что это за место.
Efrit
А может, сделать так, чтобы камера располагалась на уровне перехода между воздухом и водой? (прям на уровне поверхности воды) То есть было бы видно, что над водой, и что под водой. И ни у кого бы не осталось сомнений, что это именно водный город.
Architect-FK
Я делал и такой эскиз... все отказались (имхо, да и не очень смотрелось бы)
*Pirat*
Architect-FK. Я только сей час посмотрел тот эскиз, где камера рапологается между поверхностью и водой. Мне очень понравилось. Я только ЗА!!!!!
Чёртос-2 (Chortos-2)
И я тоже... idontno.gif
Architect-FK
idontno.gif idontno.gif idontno.gif
Mrak
Я совершенно не понимаю вашей паники, если получится оформить город как мы запланировали то будет очень похож на водный город. в первую очередь идея по деланию воды прозрачной, что позволит на дне(через толщу воды) видеть такие вещи как пещеры, морской дворец, грааль(огромная ракушка петушок с жемчужинноу внутри(слишком заношенно но сразу будет видно что это за город, но конечно же это один из многих вариантов.)) и т.д Так что все будет смотреться очень даже впечатляюще.
Rolrit
По композиции город имхо очень хорош good.gif , но имхо расколотый корабль излишен - можно его накренить побольше (кстати, что это будут за здания? Кто где живет и где гильдии магов и т.д.? Или еще не распределили?) И можно было бы солнце (Или луну? Ночного города в H3 вроде бы нет) в левый верхний угол поместить. Имхо smile.gif
И еще, можно было бы, имхо, сделать водопад над большой пещерой справа, и какую-нибудь речку слева, за капитолием (если это он), чтобы там солнечная или лунная дорожка была... smile.gif
Diablo-Killer
Есть пару маленьких но про луну тогда за некропилис сыграй. про кучу воды с отраженияли неплохо но мир героев должен наполнятся атмосферой красоты и боланса нипихаешь воды куда девать здания?
Necronix
на побережья на воду.под воду мало ли куда!?
а вид с разрезом имхо не по геройски это-вертикальная структура города...
Azure Dragon
Красиво бы смотрелся замок, возле пруда, с лесом...
Necronix
сильванами попахиваетsmile.gif в морской бухте замок будет расположен
Baklajan
Предлагаю расположить замок на коралловом рифе.

Все просто и ясно:

1. Тритоны/русалки вряд ли живут на глубине свыше 200 метров.

2. Коралловый риф позволяет обстраивать его и сверху (замок, укрепления), и под водой (жилища, укрытия, катакомбы).

3. Зачем вообще морские жители строят что-то на поверхности? Коралловый риф - природная крепость. И защищать нужно не только ее подводную часть, но и надводную. А еще наличие надводных построек позволяет торговать с сухопутными нациями. На суше нет подводных хищников, да и вообще - на коралловых рифах никакое опасное зверье не живет. Возможно, русалки выводят/прячут свое потомство где-то в изолирванных мелководных бухтах коралловых рифов.

4. Город, расположенный на коралловом рифе, может располагаться как и в открытом море, так и у берегов, без всяких проблем и нестыковок графического характера.

5. Наконец, такие достижения цивилизации как пергамент, постройки из дерева и камня, как и многое другое, возможны только на суше. Коралловые рифы - островки технологий подводного царства.
Necronix
Царство у нас не подводное,а водное. Вид города выложен на нашем сайте. Там же после обновления будет более достоверная инфа по легенде городаwink.gif
izrukvruki
Можно несколько замечаний по этой картинки?


понятно что у нас и такого нету, поэтому не обижайтесь и не принимайте близку к серецу...

1) вот здание которое стоит вдали наверху - случайно не откуда не взято?
2) почему все пальмы на одно лица (пальмы тоже клипартовские)? Может некоторые как-то деформировать или цвет чуток поменять. Кстати, пальмы прям в песке растут разве? Может чуток травки наложите или земельки накидайте...
3) большинство зданий-строений уж больно правильные и симметричные (простота и незамысловатость в этом деле не лучшие друзья). Хотца покрасивши.
4) такого (в реальности) не бывает чтобы в одном месте встречались растения разных климатических зон - слева тропические пальмы, справа таежные елки.
5) здание которое окружено пальмами слева - оно так нелепо построено на песчаном берегу, отливы/приливы/шторма разрушат его.
Deo
1)Все здания - моя собственность (за исключением тех что сделал Кондромен). Тогда правильней сказать собственность Шторма. Они не скоммуниздены ниоткуда.
2)fixed
3)Фантазии нехватает happy.gif. Подмогни что куда прикрутить им.
4)отчасти fixed. Елки в горшках растут, их поливают специальной таежной водой. happy.gif
5)Рыболюды знают особенности воды и если присмотрется то видно что оно нигде не повреждено, это наводит на мысль о том что не спроста здесь все так сделано...

А если по нормальному отвечать - то спасиб, подумаю что можно сделать.
А вообще чем больше замечаний - тем лучше! Тем у меня больше причин на суйицив happy.gif.
hippocamus
Картинка имелась в виду
http://alex-bog.com/wogtowns/02/town.jpg

У меня дурацкий хостинг, внешние ссылки не работают, поэтому правильнее будет:

http://alex-bog.com/wogtowns/02/main.htm
Macron1
Как я понимаю, Гавань навсегда умерла, хотя юниты, к счастью, остались (где-то я их находил).
А нет ли у кого экрана города (чтобы прикрутить к VCMI)?
Нужен пустой экран любого качества и экран с частью зданий хотя бы (в родном разрешении).

И очень пригодились бы здания для карты (Capitol, City, Village) и двеллинги существ в виде def.
MraaS
Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2013, 02:20) *
хотя юниты, к счастью, остались

как можно спутать юниты с балванками для тестирования?
Macron1
Цитата(MraaS @ 15 Mar 2013, 10:02) *
Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2013, 02:20) *
хотя юниты, к счастью, остались

как можно спутать юниты с балванками для тестирования?

Нормальные юниты, не хуже других. Лучше, чем ничего.

Тем более, поделись набросками экрана города и зданий.
Vade Parvis
Ух ты, работает просмотр прикреплённого несколько лет назад изображения
SerAlexandr
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2013, 16:01) *
Ух ты, работает просмотр прикреплённого несколько лет назад изображения

Это которого? То, что в первом посте у меня не открывается :(
Vade Parvis
У меня раньше тоже не — а теперь ВНЕЗАПНО открывается. Попробую поискать-пооткрывать-посохранять другие старые арты по WoG, которые были поблизости.
Картинка из первого поста:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SaintDark
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2013, 21:20) *
У меня раньше тоже не — а теперь ВНЕЗАПНО открывается. Попробую поискать-пооткрывать-посохранять другие старые арты по WoG, которые были поблизости.
Картинка из первого поста:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


не могу скачать(

"У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."
SerAlexandr
Значит, у меня тупо прав нет, в твоем посте тоже пишет "нет доступа" :(
Mugaisa
А на форуме ВоГа более свежего арта нет?
MraaS
да вот она эволюция экрана гавани



Арысь-Поле
Честное слово, экран стал в итоге настолько гармоничным, что хоть распечатывай и на стену вешай) Даже вышедший Причал не кажется таким живописным почему-то.)
Vade Parvis
Гавань, конечно, хороша, но Причал, имхо, куда круче Ну и всё-таки "тематика" экранов очень разная.
Арысь-Поле
Имхо на то и имхо)
А вообще, ты прав, сравнивать одно с другим не стоило. Да и к релизу Гавань может здорово измениться)
Sav
По-моему, на экране Гавани просто нет выделенных построек, поэтому он - целостная картинка. А любой застроенный экран получается немного фрагментированным.
Macron1
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Mar 2013, 23:55) *
Имхо на то и имхо)
А вообще, ты прав, сравнивать одно с другим не стоило. Да и к релизу Гавань может здорово измениться)

А что, у Гавани еще может быть релиз?
Вроде же как все мертво.
feanor
Иногда они возвращаются.
MraaS
Ганимед говорил, что только графики не хватает для полноценного выхода Гавани, а балансы, музыка, герои, связь с МиМ и пр. уже оттестировано и ждет внедрения
feanor
Цитата
, что только графики не хватает для полноценного выхода Гавани,

какая мелочь..
Vizit0r
когда Axolotl спрашивал, какому городу помочь с графикой - все промолчали)
hippocamus
Ну, они же сами с усами... Део вреде всё сделал, но чтобы поймать его нужно иметь 80-й уровень, а чтобы он хотя бы показал, что сделал - и 115-го мало... )
Macron1
Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.
Поэтому давно бы выпустили и не парились бы.
А то тестируют, балансируют. Как будто больше 5-10% игроков будут за него играть.
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет. ИМХО эта фракция гораздо слабее Инферно будет.
Но я не против любого нового города вообще, а тем более, здесь "готова графика" (хотя и я насобирал юнитов на полную Гавань:-)
AGG
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 21:21) *
Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.
Поэтому давно бы выпустили и не парились бы.
А то тестируют, балансируют. Как будто больше 5-10% игроков будут за него играть.
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет. ИМХО эта фракция гораздо слабее Инферно будет.
Но я не против любого нового города вообще, а тем более, здесь "готова графика" (хотя и я насобирал юнитов на полную Гавань:-)

+1.
hippocamus
Ну почему. Абилки есть, типа дистанционной атаки с замораживанием, атака по кругу, безответка, доп. ответы - абилок не меньше, чекм в Замке или Башне.
ivyl
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 19:21) *
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет.
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Оракул: Телепорт. Глубокая Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 50% (скорость врага не ниже 5). Остальное также, как и в случае с Гидромантом). 75%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).

© Ganymed


nosferatu
Цитата(ivyl @ 16 Mar 2013, 21:58) *
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 19:21) *
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет.
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Оракул: Телепорт. Глубокая Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 50% (скорость врага не ниже 5). Остальное также, как и в случае с Гидромантом). 75%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).

© Ganymed


Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...
Macron1
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:37) *
Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...

Всех этих "супермонстров" можно расстрелять на подходе, еще до применения суперабилок.
А уж абилка "повышенный урон от огня" - это вообще мегаумение.
nosferatu
Цитата(Macron1 @ 17 Mar 2013, 13:49) *
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:37) *
Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...

Всех этих "супермонстров" можно расстрелять на подходе, еще до применения суперабилок.
А уж абилка "повышенный урон от огня" - это вообще мегаумение.

Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.
Macron1
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:52) *
Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.

http://heroes3towns.com/?town=haven&page=units

Чего там расстреливать-то, 25 хитпойнтов то всего.
И причем здесь вампиры?
В малых количествах они достаточно бесполезны и без расстреливания
Kastore
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 21:21) *
Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.

А мне нравится идея морского города не меньше, чем пиратского. Жалко, я не слежу за новостями, а вообще - очень бы хотелось увидеть воговские города, - Гавань, Бастион, Кремль.
Grand Elf
Гавань - город, который я жду 7 лет. Его концепция мне импонировала и будет импонировать. Как и 2 других города.

Цитата(Macron1 @ 17 Mar 2013, 22:16) *
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:52) *
Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.

http://heroes3towns.com/?town=haven&page=units

Чего там расстреливать-то, 25 хитпойнтов то всего.

У магов те же 25.
Macron1
Цитата(Grand Elf @ 18 Mar 2013, 00:09) *
У магов те же 25.

Ну я про то и говорю - зачем еще одни маги?
Можно было бы, к примеру, дать гидромантам телепортировать свои юниты и т.п.
Вот это уже было бы уберно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.