Полная версия этой страницы:
Вид Гавани...
Теперь мы можем вам показать примерный эскиз к городу Гавань, эскиз создавался несколько раз, выбирался из нескольких вариантов, дорабатывался, и вот конечный итог. Конечно же многое на нем ещё не продуманно но все основное уже есть. Посмотрите и оцените вид Гавани.
Этот проработанный, прекрансый эскиз был создан нашим лучшим художником Архитектором. Как только будет обновление эскиза мы вам его покажем. Все что белым это вода, мы её не трогали так как пока здания подводой не проработаны, корабль-таверна
Architect-FK
20 Feb 2006, 01:10
Во-первых никто не собирается делать здания в пещерном стиле.., но без этого имхо все равно не обойтись, во-вторых, предложенные здания взяты только для основы а не для конечной разработки ( уверен еще сто раз будет все переделанно), в-третьих, как вы надеюсь заметили эскиз выполнин вручную и в карандаше, так что было сложновато сделать все блестящим и мерцающим... Надеюсь скоро будут выложены первые примерные эскизы в 3д там уж будет, что посмотреть...
Сейчас из эскиза возможно и тяжело представить настоящий водный город, но это проблема решаемая, дело в том что сейчас этот эскиз это наброски, на более и здания здесь только для того что бы показать где будет их расположение, не более. А вот когда мы будем делать более(сейчас мы именно этим и занимаемся) точный эскиз тогда и появится стиль Морских глубин и вот тогда при одном взгляде на город у вас не останется сомнений в том что это за место.
А может, сделать так, чтобы камера располагалась на уровне перехода между воздухом и водой? (прям на уровне поверхности воды) То есть было бы видно, что над водой, и что под водой. И ни у кого бы не осталось сомнений, что это именно водный город.
Architect-FK
22 Feb 2006, 18:07
Я делал и такой эскиз... все отказались (имхо, да и не очень смотрелось бы)
*Pirat*
22 Feb 2006, 18:47
Architect-FK. Я только сей час посмотрел тот эскиз, где камера рапологается между поверхностью и водой. Мне очень понравилось. Я только ЗА!!!!!
Чёртос-2 (Chortos-2)
22 Feb 2006, 19:03
И я тоже...
Architect-FK
22 Feb 2006, 20:37
Я совершенно не понимаю вашей паники, если получится оформить город как мы запланировали то будет очень похож на водный город. в первую очередь идея по деланию воды прозрачной, что позволит на дне(через толщу воды) видеть такие вещи как пещеры, морской дворец, грааль(огромная ракушка петушок с жемчужинноу внутри(слишком заношенно но сразу будет видно что это за город, но конечно же это один из многих вариантов.)) и т.д Так что все будет смотреться очень даже впечатляюще.
Rolrit
07 Aug 2006, 13:53
По композиции город имхо очень хорош

, но имхо расколотый корабль излишен - можно его накренить побольше (кстати, что это будут за здания? Кто где живет и где гильдии магов и т.д.? Или еще не распределили?) И можно было бы солнце (Или луну? Ночного города в H3 вроде бы нет) в левый верхний угол поместить. Имхо

И еще, можно было бы, имхо, сделать водопад над большой пещерой справа, и какую-нибудь речку слева, за капитолием (если это он), чтобы там солнечная или лунная дорожка была...
Diablo-Killer
18 Aug 2006, 16:48
Есть пару маленьких но про луну тогда за некропилис сыграй. про кучу воды с отраженияли неплохо но мир героев должен наполнятся атмосферой красоты и боланса нипихаешь воды куда девать здания?
Necronix
18 Aug 2006, 18:38
на побережья на воду.под воду мало ли куда!?
а вид с разрезом имхо не по геройски это-вертикальная структура города...
Azure Dragon
23 Mar 2007, 23:24
Красиво бы смотрелся замок, возле пруда, с лесом...
Necronix
26 Mar 2007, 19:03
сильванами попахивает

в морской бухте замок будет расположен
Baklajan
30 May 2007, 11:38
Предлагаю расположить замок на коралловом рифе.
Все просто и ясно:
1. Тритоны/русалки вряд ли живут на глубине свыше 200 метров.
2. Коралловый риф позволяет обстраивать его и сверху (замок, укрепления), и под водой (жилища, укрытия, катакомбы).
3. Зачем вообще морские жители строят что-то на поверхности? Коралловый риф - природная крепость. И защищать нужно не только ее подводную часть, но и надводную. А еще наличие надводных построек позволяет торговать с сухопутными нациями. На суше нет подводных хищников, да и вообще - на коралловых рифах никакое опасное зверье не живет. Возможно, русалки выводят/прячут свое потомство где-то в изолирванных мелководных бухтах коралловых рифов.
4. Город, расположенный на коралловом рифе, может располагаться как и в открытом море, так и у берегов, без всяких проблем и нестыковок графического характера.
5. Наконец, такие достижения цивилизации как пергамент, постройки из дерева и камня, как и многое другое, возможны только на суше. Коралловые рифы - островки технологий подводного царства.
Necronix
30 May 2007, 14:30
Царство у нас не подводное,а водное. Вид города выложен на нашем сайте. Там же после обновления будет более достоверная инфа по легенде города
izrukvruki
21 Nov 2007, 12:37
Можно несколько замечаний по этой картинки?

понятно что у нас и такого нету, поэтому не обижайтесь и не принимайте близку к серецу...
1) вот здание которое стоит вдали наверху - случайно не откуда не взято?
2) почему все пальмы на одно лица (пальмы тоже клипартовские)? Может некоторые как-то деформировать или цвет чуток поменять. Кстати, пальмы прям в песке растут разве? Может чуток травки наложите или земельки накидайте...
3) большинство зданий-строений уж больно правильные и симметричные (простота и незамысловатость в этом деле не лучшие друзья). Хотца покрасивши.
4) такого (в реальности) не бывает чтобы в одном месте встречались растения разных климатических зон - слева тропические пальмы, справа таежные елки.
5) здание которое окружено пальмами слева - оно так нелепо построено на песчаном берегу, отливы/приливы/шторма разрушат его.
1)Все здания - моя собственность (за исключением тех что сделал Кондромен). Тогда правильней сказать собственность Шторма. Они не скоммуниздены ниоткуда.
2)fixed
3)Фантазии нехватает

. Подмогни что куда прикрутить им.
4)отчасти fixed. Елки в горшках растут, их поливают специальной таежной водой.

5)Рыболюды знают особенности воды и если присмотрется то видно что оно нигде не повреждено, это наводит на мысль о том что не спроста здесь все так сделано...
А если по нормальному отвечать - то спасиб, подумаю что можно сделать.
А вообще чем больше замечаний - тем лучше! Тем у меня больше причин на суйицив

.
hippocamus
21 Nov 2007, 20:19
Картинка имелась в виду
http://alex-bog.com/wogtowns/02/town.jpgУ меня дурацкий хостинг, внешние ссылки не работают, поэтому правильнее будет:
http://alex-bog.com/wogtowns/02/main.htm
Macron1
14 Mar 2013, 22:20
Как я понимаю, Гавань навсегда умерла, хотя юниты, к счастью, остались (где-то я их находил).
А нет ли у кого экрана города (чтобы прикрутить к VCMI)?
Нужен пустой экран любого качества и экран с частью зданий хотя бы (в родном разрешении).
И очень пригодились бы здания для карты (Capitol, City, Village) и двеллинги существ в виде def.
Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2013, 02:20)

хотя юниты, к счастью, остались
как можно спутать юниты с балванками для тестирования?
Macron1
15 Mar 2013, 10:17
Цитата(MraaS @ 15 Mar 2013, 10:02)

Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2013, 02:20)

хотя юниты, к счастью, остались
как можно спутать юниты с балванками для тестирования?
Нормальные юниты, не хуже других. Лучше, чем ничего.
Тем более, поделись набросками экрана города и зданий.
Vade Parvis
15 Mar 2013, 13:01
Ух ты, работает просмотр прикреплённого несколько лет назад изображения
SerAlexandr
15 Mar 2013, 13:10
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2013, 16:01)

Ух ты, работает просмотр прикреплённого несколько лет назад изображения

Это которого? То, что в первом посте у меня не открывается :(
Vade Parvis
15 Mar 2013, 13:20
У меня раньше тоже не — а теперь ВНЕЗАПНО открывается. Попробую поискать-пооткрывать-посохранять другие старые арты по WoG, которые были поблизости.
Картинка из первого поста:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SaintDark
15 Mar 2013, 13:22
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2013, 21:20)

У меня раньше тоже не — а теперь ВНЕЗАПНО открывается. Попробую поискать-пооткрывать-посохранять другие старые арты по WoG, которые были поблизости.
Картинка из первого поста:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлане могу скачать(
"У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."
SerAlexandr
15 Mar 2013, 13:22
Значит, у меня тупо прав нет, в твоем посте тоже пишет "нет доступа" :(
Mugaisa
15 Mar 2013, 14:14
А на форуме ВоГа более свежего арта нет?
да вот она эволюция экрана гавани
Арысь-Поле
15 Mar 2013, 21:24
Честное слово, экран стал в итоге настолько гармоничным, что хоть распечатывай и на стену вешай) Даже вышедший Причал не кажется таким живописным почему-то.)
Vade Parvis
15 Mar 2013, 22:22
Гавань, конечно, хороша, но Причал, имхо, куда круче

Ну и всё-таки "тематика" экранов очень разная.
Арысь-Поле
15 Mar 2013, 22:55
Имхо на то и имхо)
А вообще, ты прав, сравнивать одно с другим не стоило. Да и к релизу Гавань может здорово измениться)
По-моему, на экране Гавани просто нет выделенных построек, поэтому он - целостная картинка. А любой застроенный экран получается немного фрагментированным.
Macron1
16 Mar 2013, 19:19
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Mar 2013, 23:55)

Имхо на то и имхо)
А вообще, ты прав, сравнивать одно с другим не стоило. Да и к релизу Гавань может здорово измениться)
А что, у Гавани еще может быть релиз?
Вроде же как все мертво.
feanor
16 Mar 2013, 19:21
Иногда они возвращаются.
Ганимед говорил, что только графики не хватает для полноценного выхода Гавани, а балансы, музыка, герои, связь с МиМ и пр. уже оттестировано и ждет внедрения
feanor
16 Mar 2013, 19:48
Цитата
, что только графики не хватает для полноценного выхода Гавани,
какая мелочь..
Vizit0r
16 Mar 2013, 19:57
когда Axolotl спрашивал, какому городу помочь с графикой - все промолчали)
hippocamus
16 Mar 2013, 20:17
Ну, они же сами с усами... Део вреде всё сделал, но чтобы поймать его нужно иметь 80-й уровень, а чтобы он хотя бы показал, что сделал - и 115-го мало... )
Macron1
16 Mar 2013, 20:21
Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.
Поэтому давно бы выпустили и не парились бы.
А то тестируют, балансируют. Как будто больше 5-10% игроков будут за него играть.
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет. ИМХО эта фракция гораздо слабее Инферно будет.
Но я не против любого нового города вообще, а тем более, здесь "готова графика" (хотя и я насобирал юнитов на полную Гавань:-)
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 21:21)

Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.
Поэтому давно бы выпустили и не парились бы.
А то тестируют, балансируют. Как будто больше 5-10% игроков будут за него играть.
У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет. ИМХО эта фракция гораздо слабее Инферно будет.
Но я не против любого нового города вообще, а тем более, здесь "готова графика" (хотя и я насобирал юнитов на полную Гавань:-)
+1.
hippocamus
16 Mar 2013, 20:31
Ну почему. Абилки есть, типа дистанционной атаки с замораживанием, атака по кругу, безответка, доп. ответы - абилок не меньше, чекм в Замке или Башне.
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 19:21)

У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет.
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Оракул: Телепорт. Глубокая Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 50% (скорость врага не ниже 5). Остальное также, как и в случае с Гидромантом). 75%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).
© Ganymed
nosferatu
17 Mar 2013, 13:37
Цитата(ivyl @ 16 Mar 2013, 21:58)

Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 19:21)

У самих существ, судя по сайту новых городов. уберабилок нет.
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Оракул: Телепорт. Глубокая Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 50% (скорость врага не ниже 5). Остальное также, как и в случае с Гидромантом). 75%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).
© Ganymed
Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...
Macron1
17 Mar 2013, 13:49
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:37)

Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...
Всех этих "супермонстров" можно расстрелять на подходе, еще до применения суперабилок.
А уж абилка "повышенный урон от огня" - это вообще мегаумение.
nosferatu
17 Mar 2013, 13:52
Цитата(Macron1 @ 17 Mar 2013, 13:49)

Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:37)

Неснимаемые диспелом замедление, уменьшение атаки в два раза, "дезориентация"... А уберабилок нет, что вы...
Всех этих "супермонстров" можно расстрелять на подходе, еще до применения суперабилок.
А уж абилка "повышенный урон от огня" - это вообще мегаумение.
Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.
Macron1
17 Mar 2013, 22:16
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:52)

Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.
http://heroes3towns.com/?town=haven&page=unitsЧего там расстреливать-то, 25 хитпойнтов то всего.
И причем здесь вампиры?
В малых количествах они достаточно бесполезны и без расстреливания
Kastore
17 Mar 2013, 22:31
Цитата(Macron1 @ 16 Mar 2013, 21:21)

Просто, если честно, сам город не особо интересный - какие-то крабы, осьминоги, русалки.
А мне нравится идея морского города не меньше, чем пиратского. Жалко, я не слежу за новостями, а вообще - очень бы хотелось увидеть воговские города, - Гавань, Бастион, Кремль.
Grand Elf
17 Mar 2013, 23:09
Гавань - город, который я жду 7 лет. Его концепция мне импонировала и будет импонировать. Как и 2 других города.
Цитата(Macron1 @ 17 Mar 2013, 22:16)

Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2013, 14:52)

Гидроманты - стрелки.
И да, расстреляй лордов вампиров, у них же такие убогие параметры и абилка никакая.
http://heroes3towns.com/?town=haven&page=unitsЧего там расстреливать-то, 25 хитпойнтов то всего.
У магов те же 25.
Macron1
18 Mar 2013, 01:23
Цитата(Grand Elf @ 18 Mar 2013, 00:09)

У магов те же 25.
Ну я про то и говорю - зачем еще одни маги?
Можно было бы, к примеру, дать гидромантам телепортировать свои юниты и т.п.
Вот это уже было бы уберно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.