+ 2 Страницы "ИДЕЙ"
Ну, выкладываю свое, родимое...

ТЕМА WoG 3.59.
Идеи, не поддающиеся классификации пометил фиолетовым. Просьба с ними помочь. Безответные идеи пометил красным, чтоб сразу было видно какие идеи вы проворонили.
№1
Efrit \ Магия \ Ремонт Боевых Машин \ №1,3,11 \ Лучше сделать юнита – инженера (Ennin); Свалить это на командиров, смотря по навыкам героя (Anubis)\ Без Комментов
№2
STING \Командиры \Заклинание «Святилище» для людского \№2,3 \Уже предложено для Паладина «Уничтожение призраков» (Ennin) \ Хм… Святилише – из 4х Героев - не позволяет нападать на отряды произнесшего заклятье, пока они выбирают «Защиту»
№3
ANUBIS \ Прочее \ WOG 3.59F \ №6\ Тишина… \ Было бы неплохо! WOG TEAM, не покидайте нас!
№4
Davasco \ Командиры \ Заклинания для некромантского командира : Чума (Массовый яд), Вытягивание жизни (Все живые получают N урона, а командир лечится на N * Количество стеков), Вампиризм (Отряд вытягивает 50% урона вздоровье) \ №6,10, 12 \ Опиши подробней… (Riand-In) ; Слишком круто, некры и так бешеные (Anubis)\ Слишком сильно, для начала надо что-нить послабей.
№5
Davasco \ Командиры \ В армии лишь один командир, в таверне можно выбрать командира, как героя \№6, 10 \ В армии останется один командир. Для героя каждой расы будет выбор нанять одного из двух командиров (Riand-In)
№6
Druin \ Прочее \ Downgrade (Анти-апгрейд) \ №16 \ ТИШИНА \ Полезная штука. ВНИМАНИЕ: ДовнГрэйд обсуждался потом. Не тыкайте меня в эту ошибку.
№7
Druin \ Прочее \ Настройка Врат Подземного Мира, куда они перемещают \ №16 \ ТИШИНА \ Можно сделать через ЕРМ и сейчас.
№8
Druin \ Командиры \ Баллы на прокачку первичных умений (Как в Diablo) \ №19,20,21,23 \ Надо сохранять баллы и чтобы была возможность в любой момент повысить(Efrit);
Хотелось бы, чтобы у командиров было не по два спецнавыка (например, Паладин – Лечение, Обучение) ,а побольше. Навыки качались с каждым уровнем и присутствовала специальная lock-опция ,то есть коммандер не мог прокачивать этот навык (Anubis) ; Смахивает на вторичные навыки. Нужно сделать по 3, один сразу, остальные с опытом (Druin) \

СТРАНИЦА 2
№9
Anubis \ Артефакты \ Бутыль с маной \ №23,24,25 \ Зачем? Итак манны дофига (Druin) ; Чтоб маны больше захапать! (Anubis) \ Неплохо
№10
Efrit \ Прочее \ Скроллинг сообщений\ №26,27 \ Скроллинговать можно колесиком мыши, если достать драйверы (Mantiss) \ Без комментариев
№11
Efrit \ Прочее \ Запрет копания Грааля без открытия всех обелисков \ №29,30, 35 \ Должна быть возможность включения\выключения этой опции (Druin) ; Нужно рассчитывать по формуле: Нужно открыть 1/h от общего количества обелисков, где h:
1) число игроков-людей 2) число всех игроков на карте (Mausglov) \ Может, сделать не Грааль, а тайник с Граалем? И лишь посетив все обелиски можно узнать заклятье для открытия? Это если игроки могут копать не только Грааль, а колодцы, сокровища, закапывать…
№12
Chip.masK \ Объекты \ Здание для постройки дирижаблей/воздушных шаров, которые передвигаются по воздуху. \ №31,36 \Ввести измерение – небеса, где передвигатся на шарах (GoldDragon) \ Интересно… Но реализуемо ли это? Не как заклинание «Полет», а чтобы можно было останавливаться хоть где, включая горы и воду? А если поднебесье, то нужна возможность в любой точке спускатся на грешную землю. В том числе и на лес, воду и т.д.
№13 (Ой)
Chip.masK \ Умения \ Разведка позволяет воровать артефакты и открывать карту в любом месте\ №31\ ТИШИНА \Про открытие карты – нелогично, а воровство это неплохо!
№14
GoldDragon\ Прочее \Увеличение размера карт: Поднебесье и XXL \№36,37,42,46,58 \ Я подумаю (Alexey) ; Я за (Golod) , Я за(LORD_STAS!) ; Отлично, но лучше добавить пару уровней подземелью (Maul) ; Это очень важно! Чем мы можем помочь? (Remedy) ; Я за (NOCOMMENT)\ XXL вы и так, спасибо Bournу можете делать, а поднебесье, это слишком сложно, лучше сделать это как опцию на отдельных картах.
№15
GoldDragon \ Существа\ Ускорение движения монстров на карте до их боевой скорости \ №38 \ ТИШИНА \ Это слишком быстро, наверное нужно рассчитывать по формуле: Скорость в бою : 3 . И как это будет выглядеть? Мгновенная телепортация?
№16
LORD STAS! \Прочее \ Подгружаемые карты \ №40,41, \ Хорошая мысль. Хотя бы Карту Мира сделать…(FAG) ; \ РЕСПЕКТ!
№17
LORD STAS! \Прочее \ Туман Войны не закрывает карту, а скрывает героев и монстров \ №40 \ ТИШИНА \ Интересно...
СТРАНИЦА 3
№18
LORD STAS! \Прочее \ Битва в реальном времени: сначала ударили оба, потом отнимаются потери \ №43,44,45 \ В четвертых Героях такое уже есть. Сейчас в 3х эта идея нереализуема, да стоит ли? (Riand-In) ; Не надо! (Druin) \ Все сказал Riand-In
№19
Anubis \ Герои \ Специализация – Землекоп, быстрее откапывает Грааль, больший эффект от обелисков \ № 53 \ ТИШИНА \ Была идея, что герои могут копать не только Граали, но и сокровища, ресурсы, подкопы, колодцы, что-нибудь закапывать. В свете этого, специализация будет очень полезна.
№20
Beavis_seattle\ Прочее \ Пусть авторы новых скриптов делают и карты к ним \ №54 \ ТИШИНА \ Отлично!
№21
Worm \ Прочее \ Вставлять в карту свои defы \ №55 \ ТИШИНА \ И это я тоже имею в виду под «буфером» карт. А это уже сделали, по словам sergroiя.
№22
Efrit \ Прочее \ Делать новые земли в редакторе кампаний \ №56 \ ТИШИНА \ Я уже сказал sergroiю.
№23
DARK_KRIMSON \ Командиры \ Цитата:
Предлагаю капитанам дать "ВЕЕРНУЮ АТАКУ": (можно будет выбрать щёлкнув на щите/стреле правой кнопкой мыши и выбрать тип атаки) атакует всех вокруг себя(как гидры) чужих и ещё своих! навык будет дан при экс.нападении и экс.защите!
Капитан Замка: рубит всех вокруг себя
Капитан Некрополя: напускает на "себя", как личи атакуют, облако смерти(Себе-ничего а другим-НЮХАЙТЕ!)
Капитан Башни: кольшо холода
Капитан Инферно: огнянный шар(Себе-ничего а другие-ЖАРЬТЕСЬ!)
Капитен Цитадели: огревает всех своей дубиной
Капитан Оплота: цепная молния
Усё на остальных фантазии нехватает!
\ №57 \ ТИШИНА \ Что это, я так и не понял. Просьба объяснить мне, тупому, что сие значит. Вроде навык бить всех вокруг уже есть.
№24
NOCOMMENT \ Прочее \ Расширить диапазоны допустимых значений: больше переменных, Максимальное количество ресурсов, Макс. количество первичных навыков (не 99 а 999), Макс. количество юнитов в стеке (Для редактора) \ №58 \ ТИШИНА \ Без Комментов
№25
NOCOMMENT \ Прочее \ Больше замков, монстров и жилищ! \ №58 \ ТИШИНА \ Как же без этого… Из-за этого 3.6 и не будет Лучше бы НЕ увеличивать монстров.
№26
TMOK \ Прочее \Модификация баланса для тактической стороны игры \ №59, 60\ WOG TEAM не будет этим заниматься, тебе надо, ты и делай. (Druin) \ В смысле? Не понял, это как модифицировать баланс?
СТРАНИЦА 4
№27
Supphire\ Прочее \ Сохранение во время боя \ №63,65,66,71,72,73 \ Вряд ли реализуемо (Ennin) ; Зачем делать из Вога 4е Герои? (InSighter); Хотя бы кнопку выхода в меню сделать. Я объяснил в «Идеях», почему (BreakMaster); Это ДИКАЯ халява (Соник) ;
С выходом – попробую (Ennin); Выход – это великолепно (TMOK) \ Да, сохранение во время боя – слишком, но выход в главное меню – это НАДО!
№28
Supphire\ Прочее \ Больше артефактов для монстров! Слоты под них тоже увеличить! \ №63,65 \ Вряд ли реализуемо (Ennin)\ Хорошая мысль.
№29
Supphire\ Прочее \ Как в 4х, пусть монстры могут ходить без героя. \ №63, 65, 66\ Вряд ли реализуемо (Ennin) Зачем делать из Вога 4е Герои? (InSighter) ; Это самый большой маразм в 4х(Соник) ; \
№30
Supphire\ Прочее \ Сделать Вогификацию прямо в редакторе. \ №63,65 \ Без исходников редактора – нереализуемо (Ennin)\ Не нужно. Вогификация нужна для «простой» игры, без сюжета + Можно много раз загружать одну и ту же карту, и она не будет похожа на «предыдущую» карту. Если же делать в редакторе, то игра будет одинакова. А в редакторе Воговских объектов можно и так наставить.
№31
BreakMaster \ Прочее \ Разобратся с темой идеи \ №64 \ Тишина \ Я с Lass ом разбираюсь
№32
InSighter \ Постройки \ Гильдия Горняков (Доступна, если у игрока есть по две шахты каждого ресурса кроме золота. Возможности: за деньги и ресурсы менять ресурс, производимый шахтой; раз в неделю открывает местность вокруг случайной шахты противника) \ №67 \ ТИШИНА \ В оплоте уже есть Гильдия Горняков. Правда она только увеличивает прирост гномов. Хорошая мысль, только:
+ Увеличивает на 15% эффективность шахт
+ Открывать вокруг не случайной шахты противника, а вокруг указанной (1Клик на неоткрытой области.2Определяется ближайшая к месту клика неоткрытая шахта. Если таких несколько, то берется случайная из ближайших 3Открыть область вокруг этой шахты. Возможен шанс на неудачу)
№33
InSighter \ Прочее \ И неплохо бы было еще "событийно зависимых" построеки навыков у героев добавить: например, "атака" у героя 25 - на тебе возможность при уровне получить доп. навык "снижение защиты противника" ("Критический удар")... Или (про постройки), если зачистил от монстров местность вокруг города в каком-то радиусе - можешь, например, все дороги в этом радиусе сделать каменными (или новые проложить), или прирост существ в этом замке автоматически возрастает на скоко-то...
Короче, сделать игру зависимой от поведения игрока: выносит существ или отпускает, большие потери или маленькие, золото берет из сундуков или экспу, собирает ли ресурсы с мельниц или забывает... и так много чего придумать можно. \ №67,70,73,74,75 \Цитирую:
кстати, было бы интересно....но не слишком - ли РПГ'шно ?
герои - то всё - так стратегия, не будем об этом забывать. (Соник) ;
А неплохо было бы ввести репутацию игрока в игру, пусть в таверне и показывается. Монстры присоединяются, добрый или злой, города бунтуют.
Герои же не сами по себе бегают, кто-то ими руководит, так пусть он будет иметь реальные характеристики (хоть число потерь считать).(ТМОК); Статиска героя !
ВО ! точно ! вот что надо !
сколько побед\поражений, процент побед, скорость набора уровней, предпочтений в навыках, любимая армия и т.д. !
Было - бы интересно прийти и посмотреть сколько в процентах ты выиграл и кто твой главный враг !

\ Ох… Неплохо, но маловато примеров. А вообще, уже давно пора сделать карму.
ИЗ ТЕМЫ ИДЕИ
№? Пусть будет -1
Anubis \Графика \ Анимация - детализация ландшафта (Птицы, олени, бабочки, цветы и др. ) \ №6,7 \ Слишком пестро будет. Да и движок тормозить будет жутко([Denis]) \ Согласен с Денисом. Но вставить животных как отдельные объекты было бы неплохо.
№-2
Mantiss \Графика \ Перерисовка некоторых монстров (Посланики) и двеллингов \№8,9,10 \ Ага. Ещё бы Драколича перерисовать и сундуки ([Denis]) Ничего из внесенного в игру изменятся НЕ БУДЕТ. Лучше придумайте что-либо новое(Alexey) \
№-3
Anubis \Прочее \ Усиление АИ (Абсолютного Идиота) \ №11,37 \давным-давно высказывал идею, как добавить интеллекта АИ: сделать так, что бы он мог анализировать ходы соперника (человека, который неплохо может порубаться в ХММ), потом делать свои исходя из тактики человека. при объемной базе интеллект АИ может и зашкалить. Интересно конечно, как это все можно реализовать? (R_Warlock)
№-4
[Denis] \ Командиры \ Ауры \ №12,15 \ Герой превратится в магическую книгу. Ауры нужно сделать поинтересней. (Riand-In); Ауры будут влиять на имуность к магии, защиту от стрел, и другие такие параметры ([Denis]) ; Я за. Но реализуемо ли это? (Anubis) Alexey, а как твое мнение? Вообще реализуемо ли это? () ; Сначала обсуждайте и взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ» (Alexey)\ Ауры = бонус, на опр. расстоянии от командира
№-5
[Denis] \ Командиры \ Места для воскрешения Командиров \ №12,13,14,15 \ Это уже есть – Святилище(Ennin); Ну хотя бы увеличить количество мест ([Denis]); Не стоит. Тогда на прокаченных командиров вообще управы не будет.(Riand-In); \
СТРАНИЦА 2
№-6
Anubis \ Командиры \ Защищающий командир обороняет город, как в 2х героях \ №28, \ Не защищающий командир, а второй командир для другого класса героев. И как ты себе это представляешь ?(Denis) \ Увы, во вторых не играл…
№-7
Anubis \Прочее \ Создание своих кампаний \ №40 \ Неточная формулировка. ZVS же это сказал. (Alexey); \
СТРАНИЦА 3
№-8
Alexey \ Прочее \ Цитирую : «Было бы здорово, если бы кем-то вёлся/обновлялся/дополнялся подобный wish-list и для будущего WoG 3.59, где чётко и подробно, а в спорных вопросах и с обоснованием, указывались бы желаемые нововведения.» \ №42 \ ТИШИНА \ Ого! А мы что делаем? Да… Это судьба… Sergroj, не мог бы ты послать наши работы Алексею?
№-9
Anubis \Прочее \ Увеличение количества флагов/игроков : с 8 до 10 \ №46 \ ТИШИНА \ Хм…
№-10
Anubis \Прочее \Русская консоль сообщений \ №47,50 \ Сейчас ЕРМ не обрабатывает нажатия клавиш, но в нем можно вводить любой текст \ Уже есть такой патч. Но он лишь заменяет шрифты. Если бы можно было по Аlt-Shift переключать языки…
№11
Anubis \Прочее \ Replay-mode \ №48,49 \Цитата: нереально в самом ВоГе...
можно сделать только ещё одну прогу, которая запускается параллельно в ВоГом и "срисовывает" все телодвижения... кроме того, как отображать "мельчайшие детали"? только логом...
Может быть, это и реально сделать, но ИМХО, это весьма сложно (Ennin) \Патриот, ты не первый до этого додумался…
№-12
loskut\ Прочее \При «Горячем Стуле» ввести опцию управления нейтралами во время битв \ № 52 – 58, 61-66 \ 53-58 – выяснение, что loskut имел в виду :-) ; Это передача возможности управления нейтралами (может, даже, и компьютерных игроков) во время боя человеку (loskut) ; Один ход займет на много больше времени(Druin) ; Играть в Героев, смотря на часы? (loskut); Если игрока 2, то понятно, а если три и больше? (Riand-In); Когда больше 2х игроков - можно как в преферансе на мизере - коллективно "сажать на паровоз" (loskut); Долгая игра быстро надоест (Druin)
№-13 (Ой…)
Kreg-Xek \ Артефакты\Сборный арт из 4х магических сфер\ №67 \Тишина \ Эта идея все время кому-то приходит в голову. Это уже третий или четвертый раз, когда я про это читаю.
№-14
Kreg-Xek\ Прчее\ Апгрейд хранилищ в городах за мифрил по принципу шахт, или по принципу муниципалитета-капитолия \ №68 \ Тишина \
№-15
Anubis \ Артефакты \ Новый сборный артефакт, из Мантии Равновесия, Сапогов и Ожерелья (Увеличивают сопротивление магии). Он будет давать 100% сопротивления и восприимчивость к дружественным заклятьям \№70,72\ Слишком сильно. Мощь Отца Драконов состоит аж из девяти (!) компонентов, а дает только невосприимчивость к заклам 1-4 уровня. Пусть дает ещё 20% и сопротивление урону, как Голем \ Согласен с Крэгом. Ох, какие умные и добрые глаза у его аватара…
№-16
Anubis \ Магия \ Новая магия \ №71 \ Тишина… \ Без комментов
№-17
Anubis \ Прочее\ Возможность писать описание карт цветными буквами \№ 72 \ Тишина \ Неплохо…
№-18
Anubis \ Монстры \ Темное пятно, превращающеюся в самого сильного живого юнита на поле боя \ №74\ Дык есть метаморфы!
№-19
Ksi"n \ Прочее \ В Гильдии можно покупать одноразовые заклинания (Невидимка (Незаметен для врагов), Скорость (Удвоение скорости)). Цена - 100маны/день, при этом при наложении указываешь на сколько дней оно должно действовать. Если мана у героя закончится раньше. чем срок действия заклинания, то герой на время, равное заказанному времени заклинания, не может пользоваться магией. \ №75,76,77 \ Одобряю на 100% (Anubis) ; Для начала бы одноразовые свитки ввести (Mantiss)
№-20
Greatest \ Прочее \ При генерации карт сразу запускается темплайт 6LM10\ №78,79,80 \ Мы не правим SoD, мы лишь ОПЦИОНАЛЬНО его расширяем. А темплэйт любой может поставить самостоятельно. Вот сайты на схожую тему:
http://www.toheroes.com/h3maps/Random.htm
http://www.strategyplanet.com/homm/bastard...ms/randoms.html ; Дай мне исправленный RMG.txt, я запакую его в файл .wog и будет мини-патч (Ennin)
… далее (86-100 и далее) в основном обсуждаются боевые машины. Идеи я для удобства разделил…
№-21
Anubis \ Боевые Машины \ Возможность собирать машины из разных деталей, подобранных с земли \№86-90,102,105,107 \ Ну не по частям собирать (Везде есть места, где они целиком продаются), а находить/покупать к ним всякие прибамбасы (Лазерный прицел со встроенным плазмаганом к баллисте) (Ennin) ; А ещё магией заряжать (Anubis) ; Это как? (Druin); Цитата:
Я согласен,а насчёт магии ,заклинания будут свои,к примеру 'атаковать два раза' ,'враг'-наносить своим братьям больший урон 200% сойдёт и вообще сделали ,чтобы баллиста и катапульта ездили.Дальше магия 'Спец.запас' баллису заряжают к примеру 'огненным ударом','ударом молнии' и прочей магией.
Разные дополнения:
-'Двойной удар' -к баллисте ставиться ещё одна установка для стрельбы.
-'Предсмертный удар'-баллиста наносит смертельный урон перед развалом,как у Efrit-ов
что-нибудь ещё придумаем
Относительно катапульты
-'Бросок'-перебрасывает твоё подразделение через стены города.Будет зависеть от силы героя.
-'Снайпер'-убивает орудийною башню с первого удара.
-'Враг'-при штурме города наносит дополнительные повреждения катапульте.Этакая машинная война
с уроном в 200%
что-нибудь ещё придумаем
Дальше строению кузница добавляется возможность делать дополнительные апгрэйды боевым машинам
-Броня-увеличивает защиту боевых машин
-Нападение-увеличивает атаку боевых машин
-Ковкость бога берсеркеров-увеличивает атаку боевых машин.
-Ковкость бога гноллов-увеличивает жизненную силу боевых машин
-Отточить заряд-стоит определённог кол-ва денег,и даёт на 5 раундов пробивать боевым машинам неприятеля,когда враг в защите.
что-нибудь ещё придумаем (Anubis) ; Грейдить боевые машины неплохая идея. Но давать им магию, мне кажется, не стоит. Они же неживые – каким местом они будут магирить!!
Для баллисты и катапульты можно много чего придумать, для палатки тоже. Но для тележки?? Чего-то не в голову ничего не лезет!! Еще про машины Не в коем случае не надо им давать способность перемещаться. А то получится простой юнит!! Теряется изюминка машин!! ([Denis]); Машины нужно оставить на месте. Но добавлять им всякие прибамбасы нужно однозначно.(Druin); Ещё бы несколько типов снарядов для баллист и катапульт (Golod)
№-22
Anubis \Монстры \ Медик, который делает противоядия от ослепления, окаменелости, и т.д. \ №90 \ ТИШИНА \ Интересно… Делает склянки с зельями – 3 в день… Дать стеку: шанс сопротивления 100% за каждую пробирку : Количество стеков.
№-23
Anubis \ Объекты \ Место для покупки боеприпасов\ №90 \ТИШИНА \ Хорошая мысль
№-24
Anubis \ Прочее\ Кровавые эффекты \ №90 \ ТИШИНА \ Мне кажется, что это будет плохо выглядеть.
№-25
Ksi"n \ Боевые машины \ «Оживление» боевых машин: Баллиста = 2х ногое, 2х рукое с БАЛьшим арбалетом на спине, при стрельбе становится на 4ре конечности. Катапульта = типа циклопа, но более приземистая и с хвостом, которым метает камни. \ №91,92,93 \
Трансформеры… Не понравилось (Druin) Сделать не помешает, тем более это можно отменить (Anubis) \ Это чтобы можно было машины магией магить и защиту/атаку прокачивать. Но тварь… … в инвентаре героя…
№-26
GoldDragon \ Предлогаю сделать катапульту а-ля требучет из эпохи эмперий чтобы за один ход раскладывалась, а уж потом начинала стрелять и ввести систему дальности как для лучника. \№96
№27
GoldDragon \ Прочее \ Если рядом с машиной нет войска, то её может захватить враг – как в казаках \ №100 \ Тишина… \ Интересно…
№-28
Viper \Прочее \Рецепты к преобразователю скелетов \№109 \ Тишина… \
№-29
Viper \ Прочее \ Монстры перемещаются на карте (Если я правильно понял) \ №109 \ Тишина… \ Вот его слова: Можна ещё зделать так чтоб твари тоже перемищались и допустим использовать уменшеную анимацыю существ вбою.
№-30
BreakMaster \ Прочее \ Персональная книга магии для каждого монстра \ №110,113\ Ещё бы всякие зелья из 4х героев и добавить их в эту книжку (Gold Dragon) \Я – за!
№-31
Beavis_Seattle\Опции \ В описании ВоГ Опций добавить картинки \ №112\ Тишина… \
№-32
BreakMaster\ Монстры\ Хамелеон, принимает облик случайного юнита \№115,116 \ Это уже есть. Метаморфы(Khamza) \
№-33
BreakMaster\Прочее \ Тройной апгрейд \ №115 \ \ Любимая идея Артурыча

№-34
Timemancer\ Боевые Машины \ Сделать по отдельному типу катапульт и баллист для каждого города\ №118,123,124,130,131, \ ВОТ ЭТО ИДЕЯ! Ты молодец. Нужно набрать команду (Anubis); Ага. Нанял я героя – еретика, накупил ему святых, а катапульта его будет из костей… (BreakMaster); Нет, это привязано не к типу героя, а к городу. Там в кузнице можно за плату своё оружие переделать (Тimemancer); Не понравилось. Это слоты под юнитов. И WOG TEAM не возьмется за это. ([Denis]); Новые возможности и умения – это хорошо, а стоит ли менять вид? Просто дать выбор, в каком направлении прокачивать баллисту ([Denis]); \
Так… Замок – Простая баллиста из 4х. Оплот – Баллиста, разукрашенная узорами как из Варика. (Посмотрите 1й (Там какая?), 2й, 3й (И Chaos и Throne)) Башня – вся из непонятных колбочек и сосудов (Как кузница в некрополе), Инферно - Кусок Камня, с дулом и разукрашенная рунами (При защите какая-нибудь руна загорается и баллиста сверкнув, меняет цвет), Некрополь – из костей, стреляет ядовитыми костями (Выглядит как извращение над костяным драконом из четвертых), Темница – ?Подземный червяк?, Цитадель – Стандартная баллиста/катапульта, Крепость – цветок, пуляющийся спорами, Сопряжение - ???
№-35
Timemancer\Прочее \Возможность ставить на поле боя не только свой фон, но и свои препятствия\№119\ТИШИНА \ Хотя бы «Невидимое» препятствие добавить. А на своем фоне уже нарисовать что надо. А если использовать буфер карт…
№-36
Сhip.masK \ Герои \ Добавить слоты для колец. У героя же не два пальца. \ №125 \ Тишина… \
№-37
Сhip.masK\Прочее? \ Книга рун – оставлять руну и телепортироватся туда в любое время \ №125,126 \ Читерство (Viper) \ Это я предлагал: Маркр1, Телепортация в маркер1, Маркер2 и так далее. Но название – не главное. А Сhip.masK предложил идею раньше.№-38
Сhip.masK\ Командиры? \ В гильдии магов заклинания для командиров. По заклинанию на уровень \ №125 \ Тишина… \ Слишком рано об этом говорить. Ещё не определились с заклинаниями.№-39
Viper \ Заклинания \ Увеличение количества заклинаний, произносимых на карте, добавить вызов и атаку, как в Disciples \ №127,131 \ Заклинания на карте и так очень крутые. [Denis] ; \ Увы, в Disciples не играл… Сказать мне нечего, кроме этого:
http://www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/hmm5/week_46.htm
№-40
Uncle \ Прочее \ Слежение за боем в мультиплеере \ № 128 \ ТИШИНА \ Вплотную переплетается с идеей №-12
№-41
qwerty \ Прочее \ Строительство зданий на карте \ № 133, 143\ Попробуй написать скрипт (Anubis) \ Это обсуждалось в теме «если нужен скрипт»
№42
Viper\ Города \ Во всех городах есть верфь \ №136,137,140,143 \ Это нарушит баланс. Во всех городах, где нет верфи, это компенсировано (Ennin); Ну тогда пусть верфь вдобавок дает +1 к знаниям (Viper); Попробуй сделать эскиз. А вообще раз будут дирижабли, то нужно сделать здание для их постройки. (Anubis) \
№-43
Viper \ Командиры \ В окошке отображать не количество командиров, а его уровень. \ №136 \ Тишина \ Было бы неплохо! А ещё либо убрать количество командиров (Фиолетовое такое оконце. Я заметил, что у всяких баллист и палаток его нету.), либо заменить это на его НР.
№-44
aLLik\ Прочее \ Таран. Или возможность выламывать ворота \ №140, 143\ Нарисуй эскиз. Хотя бы к крестьянину пририсуй бревно.
№-45
Davasco \ Прочее \ Мифрилу дать место на панели ресурсов \ № \ Тишина \ Это очень часто обсуждалось…
№-46
Viper \ Заклинания \ Заклинание «Апгрейд» в бою \ №146,148,149,153 \ Магия не нужна. В начале тебе его никто не даст, а в конце оно не нужно([Denis]); Может дать, как специализацию? (Viper); Поддержу [Denis]-а... а зачем такое заклинание? Сначала им сложно будет воспользоваться, а после оно не нужным будет... а если герою специализацию дать, то кто ентого героя выбирать будет? Есть конечно перспектива что с каким-то там уровнем ен массово будет это заклинание вешать и станет самым "экономным", но это тока под мелкие карты... (Druin); А есть скрипт про сопротивление. Оно чужие улучшение снимает. А ты их заклинанием заапгрейдил! \№-47
Viper \ Заклинания \ Заклинание «Обмен Магий». Обменивается с врагом: Тебе хорошие эффекты, ему плохие. \ №151,154 \ \Наверно, нужно дать это заклинание командиру Башни.
№-48
BreakMaster\Города \ В каждом городе есть портал вызова (Как в 4х), где призываются существа, различные для каждого замка \ №152,154,159 \Цитата: не жирноли сразу драколичей,так все только на них копить будут,а лазурных драконов кому?и ржавых??? Уж лучше сделать двеллинг такой, где нанимаешь всех драконов по одному, кроме нежити.(Davasco); А охрана?! Мне уже страшно…(Mantiss); Все равно нужно увеличить число существ, нанимаемых в замке (BreakMaster) \ Трудно придумать, что у кого призывается…
№-49
BrakMaster\Заклинания \ Заклинание «Мастер-класс». Увеличивает эффект от спецспособностей юнитов. \ № 157 \ \ Интересно
№-50
BreakMaster \Заклинания \ Добавить в книгу «Облако Смерти» (От личей). Если герой имеет эксперта магию земли, то оно несколько ходов висит над полем боя, каждый ход, поражая всех, кто там оказался.\ №157 \ \ Неплохо. Может, некропольскому командиру заклинание дать?
№-51
Bourn\Цитирую: Это сообщение в первую очередь обращено к разработчикам (если, конечно все ниже сказанное имеет смысл и возможность реализовать).
Для ускорения ходов AI можно перемещать их за "кадром" ("туманом войны" (если его можно так назвать)). Герои противника не будут ходить как Human, а будут просто перемещаться ("телепортироваться"), т.е., если AI проходит 10 клеток, то он их будет перелетать (автоматически перемещаться на нужное ему место), а комп отмечает, что именно он прошел (завоевал), тем самым увеличивая скорость перемещения AI на несколько секунд. Это относиться только к "за кадровым" персонажам (которые Human не видит).
Я попытался объяснить доступным (читать понятным) языком свою мысль, т.к. не совсем (читать не всегда) могу ее четко сформулировать.
№-52
BreakMaster\ Города\ Караван, как в 4х \ №159\ Я – за! (Davasco) \ Удобная штука
{Потом допишу тему ИДЕИ}