Чёртос-2 (Chortos-2)
14 Mar 2006, 21:51
УБЕЖИЩЕ
Город темных эльфов (дроу)
Кобольд / Кобольд-вождь
Существо уровня 1Обсуждаем кобольдов и их апгрейд, кобольдов-вождей.
Изображения из игры DDO (Dragons & Dungeons Online):
Кобольд:
Кобольд-вождь:
Кобольд:
Кобольд-воин:
Информация из игры DDO (Dragons & Dungeons Online):
Mad Homer
14 Mar 2006, 22:19
Теоретически есть несколько вариантов развития кобольдов после грейда...
1. Можно дать им возможность стрелять
2. Можно дать им копьё с атакой на 2 клетки...
Каково ваше мнение?
Чёртос-2 (Chortos-2)
14 Mar 2006, 22:31
Добавил опрос.
Mad Homer
14 Mar 2006, 22:42
Правильно

И я голосую за стрельбу... Имхо стрелков и так немного, почему бы ни дать такую возможность Кобольдам
Я тоже голосую за стрелять.

Кто на башнях то стоять будет?? Не Иллитиды же
Гы... А чем они будут стрелять? Луками?
Какие луки в подземке? арбалетами наверно; или будут кидать топорики???
Тыкать. Кобольды не более чем мясо, расходный материал бесконечных войн Подземья. Так или иначе даже если они выживали после прикрытия своими тщедушными телами основных дровийских сил, они подчищались. Посему считаю что стрелять им не к чему. К тому же первоуровневые стрелки не решают, а пехота может и пригодиться хотя бы чтоб снимать сдачу.
Чёртос-2 (Chortos-2)
15 Mar 2006, 18:55
Согласен.
gamecreator
15 Mar 2006, 19:01
Я тоже.
Чёртос-2 (Chortos-2)
15 Mar 2006, 19:13
Добавил картинку с другого сайта по DDO (Dragons & Dungeons Online).
Добавлено ([mergetime]1142439222[/mergetime]):
И еще добавил ссылочки.
а почему Кобольды должны быть с копьями??? и тем более бить на две клетки??? Это же неправильно

Кобольды слабее хуманов, а у хумана копейщика нет такой способности бить на 2 клетки

Лучше не давать ему никакой способности вообще... а просто сделать сильнее. Как те же копейщики
Чёртос-2 (Chortos-2)
16 Mar 2006, 11:29
Добавил третий вариант.
Mad Homer
16 Mar 2006, 14:07
Почему это 1вые стрелки ничего не решают?
На самом старте они могут очень сильно помочь в развитии и прокачке (да что далеко ходить - Башня)
Я проголосовал а против всего. Так будет лучше
Переголосовал за Никакие... Ну а башни... хз
Equilibrium_Keeper
17 Mar 2006, 01:40
Против всех.
Что башня? Они в первую неделю хороши, а дальше не спасут даже санты!
Necronix
19 Mar 2006, 11:06
Абгрейду кобольда можа какое нить проклятье дать возможность кастовать?
Mad Homer
20 Mar 2006, 11:06
Я вообще не пойму, почему он называется погонщик

Он же не будет никого погонять... Вполне стабильно было бы назвать его "воин"...
Насчёт проклятья можно сказать одно - будет слишком... Всё-таки ккобольды - это пушечное мясо, а не профи-кастеры
Кобольд-Воин, Дроу-Воин????

не катит как-то я считаю... Может Кобольд Вождь, или Кобольд-Пушечное мясо
Mad Homer
20 Mar 2006, 20:59
Собственно, я раньше предлагал вождя, просто забыл
Kshishtov
20 Mar 2006, 21:43
Э, а по графике вопрос...Они будут похожи на крокодилов,как на картинке?Это ужасно!Мне ОЧЕНЬ понравились кобольты из Демиургов.
Чёртос-2 (Chortos-2)
25 Mar 2006, 00:12
Картинки с сайта про D&D. Что получится у нас — увидим...
Kshishtov, Если можешь пожалуйста выложи ссылку или Скриншот
Kshishtov
31 Mar 2006, 17:21
Нету у меня этой игрухи уже..
Solmyr2000
21 Apr 2006, 13:55
Кобольды должны стрелять!
По FR есть кобольды - коммандо, которые И СТРЕЛЯЮТ ИЗ
ЛУКА
В варкрафте есть кобольды которые стреляют из арбалета...
имхо, надо ориентироваться в первую очередь на суровые реалии хиросов, а не на что-либо иное - стрелки первого уровня пригодяцца исключительно на старте, потом пользы от них будет очень и очень немного, в то время как бойцы (пусть и низкоуровневые) грамотно заточенные под ближний бой смогут пригодиться и на более поздних этапах игры.
Solmyr2000
21 Apr 2006, 21:10
Цитата(МaKaK @ 21 Apr 2006, 18:16)
имхо, надо ориентироваться в первую очередь на суровые реалии хиросов, а не на что-либо иное - стрелки первого уровня пригодяцца исключительно на старте, потом пользы от них будет очень и очень немного, в то время как бойцы (пусть и низкоуровневые) грамотно заточенные под ближний бой смогут пригодиться и на более поздних этапах игры.
им можно убрать штраф с рукопашной
можно машку за ляжку (ц)

Толку от беспанальтевой штыковой? Сдачу так или иначе будет давать жалкий остаток стэка первоуровневого мяса.
Zantetsuken
04 May 2006, 16:47
Хых..ну не делать же полностью город мегамонстров
Archangel White Tiger
01 Jun 2006, 15:14
Копья, я думаю, ничего, но подойдёт и арбалет... Те кто играл в NWN знают, какие они трусливые, можно сделать, шоб мораль от разных факторов сильно зависела, напр. количество тех же кобольдов в сравнении с отрядом противника...
насчёт названий, ПОГОНЩИК/ВОЖДЬ подходит, т. к. Воин из коюольда врядли получится...
EaglE-OwL
29 Aug 2006, 12:53
Цитата(Solmyr2000 @ 21 Apr 2006, 21:10)
им можно убрать штраф с рукопашной

Я тоже ЗА или будет
Sergiyua
08 Dec 2006, 13:51
Я за то чтобы они стреляли.
А нельзя сделать полегче: чтобы вожди кидались копьями, но чтобы у них их было мало выстрелов (2-4 штуки)?

Вот тогда можно будет со спокойной совестью убрать у них штраф с рукопашной
Цитата
Копья, я думаю, ничего, но подойдёт и арбалет... Те кто играл в NWN знают, какие они трусливые, можно сделать, шоб мораль от разных факторов сильно зависела, напр. количество тех же кобольдов в сравнении с отрядом противника...
Неплохая идея про мораль

, вообще классно сделано в 4х героях, когда у кого то остаётся мало юнитов, то перед сильным врагом у них резко падает мораль.
Стрелки нужны если, другие юниты не сильно будут отличаться от юнитов своего же уровня, а вот если расу делать более рукопашной, а значит и мощной в ближнем бою, то лучше от стрелков отказаться...
Latiss
03 Dec 2007, 09:46
Идея - У улучшенного - Ядовитые клинки.
gamecreator
03 Dec 2007, 22:01
может ты ошибся темой? кобольдам это как-то не очень
Цитата(Latiss @ 03 Dec 2007, 11:46)
Идея - У улучшенного - Ядовитые клинки.
Кобольд - это должно быть пушечное мясо
Чёртос-2 (Chortos-2)
16 Dec 2007, 17:14
http://ru.wikipedia.org/wiki/КобольдБез комментариев.
P. S. Всё‐таки не удержался: кобальт и правда назван в честь него.
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 16 Dec 2007, 19:14)
http://ru.wikipedia.org/wiki/КобольдБез комментариев.
P. S. Всё‐таки не удержался: кобальт и правда назван в честь него.

На предыдущей странице уже выкладывал эту ссылку
Чёртос-2 (Chortos-2)
17 Dec 2007, 14:53
А я и не заметил, что это была она же.
Может ему в руки кирку дать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.