Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город Тёмный лес
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Captain Tilvar
Город населяют темные незаметные ночные жители. Они ненавидят существ Оплота и Крепости. Темные Дендроиды ненавидят ожившие деревца Рэмпарта, ведь в далеком прошлом они были такими же. К темному лесу примыкает неольшое болото, в котором обитают лешие кикморы и навьи. Эти существа не раз портили жизнь ящерам, гноллам и прочим коренным жителям болот. О существовании Тёмного леса никто не догадывался, ведь нелегко найти существо, которое практически никогда не появляется ночью.Но время пребывания в тени вышло, эльфы должны будут пасть под грозным нашествием их тёмных собратьев!.. /краткая предыстория, будет пополняться/.
Жители города:
1.пока нет --> пока нет
2. нетопырь --> нетопырь уийца (летает, качает жизни, слаб в уроне и жизнях)
3. леший --> хозяин леса (стреляет, колдует магию защита от земли на союзников)
4 ----------
5. Темный дендроид --> темный дендроид солдат
6.
7. Предлогайте свои идеи
Efrit
Вообще-то подобные города уже давно делаются. Например, город Дроу (в соседнем подфоруме) или город ночных эльфов здесь:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=16581
gamecreator
Цитата(Captain Tilvar @ 09 Apr 2006, 00:46)
Город населяют темные незаметные ночные жители.
...

banghead.gif СЛИШКОМ МНОГО ГОРОДОВ!!!! ААААААААААА!!! yikes.gif
BARS
Цитата(gamecreator @ 09 Apr 2006, 20:45)
Цитата(Captain Tilvar @ 09 Apr 2006, 00:46)
Город населяют темные незаметные ночные жители.
...

banghead.gif СЛИШКОМ МНОГО ГОРОДОВ!!!! ААААААААААА!!! yikes.gif

Согласен.

Каждый хочет свое.
Собрались бы в 1 городе.
Вон Гавань, сперва всем туда.
Гавань сделают, будет опыт, можно будет и след. город затевать.
LXG
Цитата(BARS @ 10 Apr 2006, 09:21)
Цитата(gamecreator @ 09 Apr 2006, 20:45)
Цитата(Captain Tilvar @ 09 Apr 2006, 00:46)
Город населяют темные незаметные ночные жители.
...

banghead.gif СЛИШКОМ МНОГО ГОРОДОВ!!!! ААААААААААА!!! yikes.gif

Согласен.

Каждый хочет свое.
Собрались бы в 1 городе.
Вон Гавань, сперва всем туда.
Гавань сделают, будет опыт, можно будет и след. город затевать.

Лучще над замков магов задумайтесь smile.gif
gamecreator
Ответ мой неизменен всем новым городам! Тем, что после русского. В команду этого города и так остатков наскребли.
LXG
Русский замок это класс !!!
BT_Uytya!
Ох... Сам не ожидал, что накатаю такое... ...Важное сообщение...

2 Captain Tilvar

Во 1. ВоГ Тим, сказала, что в связи с лимитом монстров, новые кричи, созданные на основе старых, не будут приниматся. А что тут скажешь про новый замок, зозданный на основе Оплота. А в замке - Испорченные дендроиды, что без комментариев.
Во 2. Это не замок - это просто набор юнитов. Это можно сказать, "злая пародия на Оплот и Болото". Нет "изюминки". В принципе, толковые мысли есть, но нужно их доработать. И: убрать дендроидов!!!
Во 3. Я тебе помогу, если ты придумаешь историю и "изюминку".

2 LXG
1. Все вышенаписаное относится и к замку магов.
2. До полноценного города замок магов не дотягивает. Нужна история, отношение и много чего ещё.
3. Пока что он дотягивает лишь до здания (на карте или даже в каком-нибудь городе). Возможно, дотянет до доп. интерфейсного окна (Пейзаж с замком), появляющегосся при заходе туда. Но пока нету дополнительных строений, он не тянет.
4. Когда появится что-то дельное, я с удовольствием тебе помогу.

2 gamecreator

Цитата
Каждый хочет свое.
Собрались бы в 1 городе.
Вон Гавань, сперва всем туда.
Гавань сделают, будет опыт, можно будет и след. город затевать.


1. Я бы с удовольствием бы помог Гавани, но это закрытый проект, и чтобы узнать, могу ли я быть им полезен, мне придется вступить в их команду. А потом, вступив я пойму, что ничем не могу им помочь sorry.gif ... cray.gif

Цитата
Ответ мой неизменен всем новым городам! Тем, что после русского. В команду этого города и так остатков наскребли.


2. Русский город - это совсем другое. Во первых, если сделать этот проект закрытым, он заглохнет и умрет. Во-вторых, посмотри, сколько "новеньких" там работают. Полкоманды. В-третьих, с Русским городом оправдана тактика "Пришел, увидел, запостил", т.к. он Русский, и многие славяне хотят помочь.
Так что, его команда не из остатков. Но вообще, я с геймкреатором согласен. Катастрофически не хватает людей.

2 Все новые градостроители
Нужно чтобы ваш проект вышел за рамки набора юнитов, понимаете? Пока не будет "изюминки", никто не воспримет ваш город всерьез.
LXG
Подожди,сча у замка магов как раз пишеца концепция,история и уже закончен предварительный состав юнитов и их возможностей wink.gif В течении пару дней уже выложу.
Captain Tilvar
Существа Тёмного леса:

1-ый уровень: цена урон выстрелы атака защита здоровье скоро
Лесовик 45 1--3 12 3 2 4 5 клеток 17
Лесовик-рэйнджэр 50 2--3 24 4 3 5 7 клеток 17
Стреляет. Шпионит
Эти юркие и проворные существа предпочитают жить в тёмных лесах, ведь там обитают их повелители – лешие. Хотя эти они и не могут похвастаться отменным здоровьем, лесовики, при помощи трубочек и дротиков и огромного количества, могут нанести врагу весомый урон. Лесовики всегда являются глазами и ушами Тёмного леса
Место обитания: крохотный домик
2-ой уровень:
Нетопырь 100 2--3 нет 5 3 11 6 клеток
Нетопырь убийца 125 2--4 нет 6 3 12 8 клеток
Нетопырь убийца восстанавливает жизни за счёт своего урона (как вампир лорд)
Нетопыри издревле обитают в небольших пещерках, ветках и гнездах Тёмного леса. В бою они слабы, но убитые нетопыри-убийцы могут воскреситься за счёт крови своих врагов.
Место обитания: гнездовья нетопырей
3-ий уровень:
ПАРАМЕТРЫ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ!
Леший (вдвое быстрей на своей земле)
Леший повелитель (вдвое быстрей на своей земле, кастует на расстоянии забывчивость )

Лешие знают каждую травинку и тропку в своем лесу, поэтому сражаясь на своей территории они ходят вдвое быстрей. Более сильные лешие повелители могут заколдовать существо так, что оно позабудет свою семью, имя и всё прошлое.
Место обитания: НЕ ОПРЕДЕЛЕНО
LXG
Подожди,сча у замка магов как раз пишеца концепция,история и уже закончен предварительный состав юнитов и их возможностей wink.gif В течении пару дней уже выложу.
windows vienna
Мне идея понравилась и я решил её развить и доделать.хочу увидеть ваше мнение и возможно найти ещё когонить кого город заинтересует и он поможет его сделать.но писимистов прошу в теме не писать поскольку толку от писимистических постов никакого
Вобщем вот:
ТЁМНЫЙ ЛЕС
История
Когда-то давно феи были могущественными повелителями магии, но вот из другова мира пришли воинства элементалей, сила их магии привлекала фей, но элементали поработили фей поскольку оказались сильней, Шло время и феи утратили свои магические способности и стали очень слабыми и беспомощными. Это продолжалось до тех пор, пока элементали не стали сдавать свои города под натиском врагов, феи вырвались на свободу и ярости их не было предела. Они обосновались в самой глубине лесов, которые благодаря магии фей стали ещё гуще и крепче. В тех лесах жило много существ которым новые соседи понравились поскольку в своей глуши они никогда не видели магии, они восхищались тем что делали феи. Феи владели сильными заклинаниями которые могут уберечь от похищения всё что угодно что очень было нужно алчным лепреконам которые стали жить вместе с феями служа им верой и правдой. В тёмных пещерах и норах нашли приют нетопыри и пауки. А в холодных озёрах посилились змеи василиски способные отравлять и обращать в камень своих врагов. Тем немее не все феи хотели воевать и поэтому их прирост так мал.

МОНСТРЫ
1.Ворон—Тёмный ворон(у собора они всёравно нейтралы и их можно забрать)
Место обитания: Гнездовья воронов, улучшенное гнездовье воронов

2.Лепрекон—Алчный лепрекон
Умения: накладывает на своих удачу, а на врагов неудачу
Место обитания: Сад лепрекона

3.Нетопырь--Нетопырь убийца
Нетопырь убийца восстанавливает жизни за счёт своего урона (как вампир лорд)
Нетопыри издревле обитают в небольших пещерках, ветках и гнездах Тёмного леса. В бою они слабы, но убитые нетопыри-убийцы могут воскреситься за счёт крови своих врагов.
Место обитания: Подземная пещера, Улучшенная подземная пещера

4.Мотылёк - Высший мотылёк
Умения: усыпляющая пыльца, ему не отвечают
Место обитания: Сияющая поляна, Улучшенная сияющая поляна

5. Паук— Ядовитый паук
Умения: яд (как у виверн), оплетение паутиной(эффект как у дендроида)
Место обитания: Паучья нора, Улучшенная паучья нора

6. Змей василиск — Великий змей василиск
Умения: окаменение, яд(как скорпикоры)
Место обитания: Холодное озеро, Улучшенное холодное озеро

7.Ночная фея—Тёмная фея. 8.Повелители магии
Умения: в начале каждого раунда благословляет союзников и проклинает врагов(случайным заклинанием),атакует как волшебный дракон, иммунитет к магии.
Ночная фея: владеет заклинаниями 1-3уровней(относится ко всем умениям)
Тёмная фея :владеет заклинаниями 1-4уровней(относится ко всем умениям)
Повелители магии: владеет заклинаниями1-5уровней(относится ко всем умениям)
Место обитания: Древо свободы, Улучшенное древо свободы,Древо магии

Командиры
Воин:
Убийца (Асасин)имеется ввиду убийца из дьябло 2
Маг: (?)

Здания
Магический ручей: удваивает манну героев
Норы лепреконов: увеличивает золото на 10%(как здание гномов)
Цветник свободы(стоит дорого): увеличивает прирост фей на 1
Склад: даёт 1 драгоценность в день(ресурс расы)
Грааль
Великое древо(не путать с мировым древом)
Огромное дерево служащее для всех жителей города огромным жилым комплексом (это намного логичнее чем то как у людей из-за бесполезного памятника повышается население и мораль а ведь в памятнике и не поживешь и не съешь его )
Эффект: как у всех Граалей + (?)

Ну тут ещё многое надо придумать но меня мнение народа интересует biggrin.gif
если кто может помогите(идеями все помочь могут)
Darkmoon
Господи! Ну и тему откопал...
ИМХО город пересекается со многими концептами... и вторичен...
Damacon
Как-то название Лесовик мне не нравится. Василиск и нетопырь уже есть.
Docent Picolan
да. город не нов, но если человек хочет пусть делает. в принципе если изменить список монстров, придумать какую-то особенность для города, сделать экран, модели существ и т.д. - может получится не хуже Рощи.
windows vienna
Цитата(Docent Picolan @ 08 Apr 2008, 16:19)
, придумать какую-то особенность для города,

например?а какие монстры те ненравится и почему??
Docent Picolan
монстры которых явно нужно заменить:

1.лесовик - слишком похоже на Лешего, а Леший есть в Кремле.
2. Змей василиск — Великий змей василиск - василиски уже есть в Крепости.
7.Ночная фея—Дриада. 8.Старшая дриада - уже есть в городе Роща, даже модель вроде готова.
windows vienna
Цитата(Docent Picolan @ 08 Apr 2008, 16:28)
монстры которых явно нужно заменить:

1.лесовик - слишком похоже на Лешего, а Леший есть в Кремле.
2. Змей василиск — Великий змей василиск - василиски уже есть в Крепости.
7.Ночная фея—Дриада. 8.Старшая дриада - уже есть в городе Роща, даже модель вроде готова.

1)ничего общего с ним неимеет
2.там ЯЩЕРИЦА которая васелиском неявляется потому как во всех мифах это ЗМЕЯ
7.а вот нету в роще их.там все монстры из варика в котором также никаких дриад нет(дриады это ФЕИ а не лани с копьями)
Docent Picolan
1. имеет. название. название нужно изменить
2. ну так переименуй своего василиска в змею или что-то змееподобное.. idontno.gif
3. опять-таки не обращая внимания на внешность - название-то тоже самое..
windows vienna
Цитата(Docent Picolan @ 08 Apr 2008, 17:13)
1. имеет. название. название нужно изменить
2. ну так переименуй своего василиска в змею или что-то змееподобное.. idontno.gif
3. опять-таки не обращая внимания на внешность - название-то тоже самое..

1.Изменил
2.Просто надо того васелиска переименовать в болотную ящерку и всё.темболее "васелиск" и "змей васелиск" названия разные
3.Переименовал
hippocamus
Мне концепт понравился.
Ночная фея - кстати интересно. В Роще не фея.
Такой злобный, враждебный лес. Роща не враждебный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.