Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Название «In the Wake of Gods»
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Adept
Интересует история происхождения названия WoG. Нигде "отцы-основатели" не рассказывали почему они назвали сей аддон/мод именно так? И как им пришла в голову такая идея?

В общем чем больше информации — тем лучше.
tolich
Цитата(h3wog.htm)
As told in an ancient legend, the fertile ground of Erathia and all creatures occupying her was created by the Gods who grew tired of their immortality. Having conceived of this world, they did not interfere with the course of events and could not even foresee them, and so from this fickle world they received truly divine pleasure …

Another legend says completely the opposite. One fine day, Divine Will will intrude into the world created by the gods and will disturb the measured life of everyone who occupies it …

But let us put aside old legends. We will think up our own. You are not the God. You are just a Hero of Erathia. And now, it is time for you to act …

HMM3.5 Team


Цитата(h3wog_ru.htm, перевод tolich-а)
Как говорится в одной древней легенде, плодородная земля Эратии и все существа, населяющие её, были созданы Богами, которые постепенно устали от своего бессмертия. Постигая этот мир, они не в мешивались в ход событий и не могли предвидеть их, так что некоторое время они получали божественное удовольствие…

Друга легенда говорит прямо противоположные вещи. Однажды, Божественная Воля вмешается в мир, созданный богами и нарушит тем размеренную жизнь всех, кто населяет его…

Впрочем, ну их, эти старые легенды. Мы будем решать за себя. Ты всего лишь Герой Эратии. И сейчас пришло твоё время действовать…

HMM3.5 Team


Ну, типа как БОГИ (и их посланники) - одна из фишек аддона WoG.
Adept
Ну в общем, грубо говоря, оно было придумано «от балды»? Посланники богов скорее следствие самой идеи завязать сюжет на неких богах.

И ещё. Стало быть, эта идея не имеет никакой, даже косвенной зацепки в оригинальной истории мира Might and Magic?
tolich
А что-то в WoG имеет?
Цитата
не богли предвидеть их

Хорошо сказано. Поправил.
XEL
Ну, в крайнем случае можно додумать, что под легендами о богах имеются ввиду Древние и предполагаемое окончание пост-Безмолвной эры. Других кандидатов на то. чтобы считаться населением богами нет: представители той расы, к которой относились жители Олимпа и Пантеон Арслегарда на Энроте, не были замечены. Правда. встречаются названные в их честь артефакты.
FCst1
В третьей карте кампании "Во Имя Богов" этих самых Богов нужно захватывать в их цитаделях.
Adept
Вот-вот. Наличие одной реальной истории мира совершенно не исключает возможности возникновения иных легенд и мифологий среди обывателей. В замкнутых общинах, не имеющих доступа к образованию, возникновение иных легенд — плёвое дело. Да и используя методы «а власти скрывают!», «эти легенды нужны для манипулйции народом!» и эпичное «а на самом деле!..», как показывает практика, очень эффективны в деле создания новых мифологем.

Ну и какие-то упоминания в описаниях артефактов типа «боги цивилизации тритонов» всё же, если мне не изменяет память, были.

FCst1, «боги» во множественном числе никогда не пишутся с большой буквы.
XEL
В описаниях артефактов была Империя Тритонов. Исходя из всего, что известно о тритонах, это было существовавшее когда-то на Энроте государство выходцев с Плана Воды.

В общем и целом, в лоре M&M нет никаких свидетельств о существовании "богов" в полноценно сверхъестественном значении этого термина (то бишь, богов полностью такого же типа, как их аналоги из земных мифологий). Жители Олимпа это высокоразвитая раса Ксина, они были сильны и даже хранили у себя духи мертвых, но победить Шелтема не могли. Шестерка богов Арслегарда была тем или иным образом связана с Древними (Аксеот колония Древних, Крон рассказывает о Древних как о расе-предтече в интре девятки, Тим Ланг рассматривал вариант о прямой связи между Пантеоном Арслегарда и Древними) и, судя по всему, являются собратьями олимпийцев по расе (схожести между Олимпом и Арслегардом: и в том, и в другом хранятся души умерших, оба "города в небесах"), правящими Аксеотом.

К реально (в лоре) существующим богам "мифологического типа" можно отнести разве что Предков, но полной информации о них нигде дано не было, да и Хроники сами по себе "Fallout Tactics мира Might and Magic". Если уж объяснять их происхождение, то это какие-нибудь древние вожди варваров, ставшие героями (в обоих смыслах) незадолго после Безмолвия и теперь в виде духов оберегающие свой народ.
FCst1
Цитата(Adept @ 13 Feb 2011, 15:27) *
FCst1, «боги» во множественном числе никогда не пишутся с большой буквы.
Не обращайте внимания, привычка (после чтения книг Пратчетта).
Haart of the Abyss
Смутно подозреваю, что отцы-основатели в те времена имели очень смутное представление о лоре и не видели ничего неправильного во всамделишных богах, демонах из адаЪ и тому подобной ереси, за которую в наши цивилизованные времена принято рвать шаблон.
feanor
Угу. 8 уровень Инферно изначально звался антихристом.
IQUARE
Цитата(feanor @ 13 Feb 2011, 18:31) *
Угу. 8 уровень Инферно изначально звался антихристом.

Вы ещё почитайте описание антихриста в мануале ВОГа

Цитата
Some people refer to the dark forces as "disturbers of calmness" because they cannot be content any place where around them is peace and harmony.
In the deepest and darkest levels of Hell, the forces agreed to create the new perfect monster that could subdue Erathia and all adjoining lands. And no sooner said than done. In the world has appeared the Antichrist -- an awful fiery monster against whom no other spirit could stand. His authority over souls is practically boundless.
Haart of the Abyss
Цитата
Угу. 8 уровень Инферно изначально звался антихристом.
Да, помню. Играл в ту версию.
Adept
XEL, ты видимо не так понял. Ни что не мешает обывателям мира, грубо говоря созданного Древними, верить и в несуществующих "богов" и следовать "их воле". Ну там квесты выполнять и т.п. Я в общем-то не пытаюсь защитить WoG, это была скорее попытка рационализации. Предположение.

Собственно я отвлекаюсь. В очередной раз поговорить о несоответствии WoG оригинальному сеттингу конечно интересно, но моя цель не в этом. Если название взято из кампании, то не помешала бы инфа о том, как возникла идея этой кампании.
XEL
В WoG четыре кампании, они фактически не связаны между собой. Насколько я понимаю, их основное назначение - демонстрация возможностей ERM. А кампанию "Жизнь Приключение" так и не продолжили, к сожалению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.