Don_ko, #358
А если сделать так в 4х? Ведь первые дни до хороших артов не добраться, а то вообще ничего в округе нет, а тут зашел в кузницу и купил, например:
- Меч. Дает +1 к нападению. Цена 1000 золоа, 5 руды (железо же из руды выплавляют)
- Щит. Дает +1 к защите. Цена 1000 золота, 5 дерева
- Латы. Дает +1 к защите. Стоит 1000 золота, 5 руды
- кольцо. Стоит 1500 золота, 1 самоцветов, 1 кристалов. Дает +1 знания
- Лук. Дает +5% к урону стрелков, стоит 1500 золота, 5 дерева. -
И вещи на первое время есть, голышом ходить не надо, и параметры немного увеличивают, и стоят немного, хотя весь комплект сразу - довольно накладно.
5 слабых артефактов (даже скорее просто предметов), которые можно купить в городе (ведь у торговцев все нормалное стоит очень нехило, да и самих торговцев построить при начале игры нереально)
Это изменение. Не думаю, что приобретение +1 защиты за косарь и дерево ударят по балансу, тем более если дать возможность компу тоже экипироваться.
А то мне всегда странно было - всякие магические шмотки есть, а простых предметов первой необходимости нет в природе.
ShadowRaf (Ответ #333)
Кошель торговца (слот: левая рука) : снижает цену на рынке, если герой находится в городе(как за дополнительный рынок).
Посох пройдохи
(слот: правая рука) : (точно не знаю как называется, но вроде так. тут главное свойства) : снижает стоимость найма существ на 25%, если герой находится в этом городе.
Плащ кладоискателя
(слот: плащ) : герой, носящий этот плащ находит на 50% больше ресурсов в куче.
Мешок скряги
(слот: разное или сумка, точно не знаю как называется): при убийстве врага, герой получает кол-во случайных драгоценных ресурсов (по формуле N= "стоимость в золоте"*33%*(1/1000) т. е. 1000 золотых = 1 драг ресурс).
SAG1933018: Хорошая идея. Я бы немного изменил ее - за каждое убийство героя дается только золотом: 800+200*уровень убитого, а если враг сбежал или сдался - то 400+100*уровень.
Сборник "Одеяние скупца" (слот: плащ) : дает эфект сокровищницы, если герой находится в городе в 1 день недели, освобождает слоты рук(т. е. обычно сборники занимают все слоты на которых находятся его состовляющие, а этот не все). (Просто еще ни разу не видел такой идеи(про слоты), а ведь очень хочется по-больше места).
Voprosnick (Ответ #336)
1а. Артефакты на сопротивление
- в сборе дают "Зеркальная Туника" - основной бонус (+30% сопротивление магии) + вешает на ваших существ в бою магическое зеркало (начального уровня (20%), если прокачена магия воздуха на ее уровень)
1б. Они же + черный шарик
- в сборе дают "Шар Магического Отрицания" - основной бонус (+30% сопротивление магии) + снимает только у вражеских существ в бою все естественные защиты от магии
2. Артефакты на скорость
- в сборе получаем "Кольцо Прыти" - основной бонус (+4 к скорости) + кастует на всех существ в начале боя заклинание "Ускорение" (начального уровня, если прокачана магия воздуха по ее уровню)
Мирор Сеты:
1. Оплотовские арты
- в сборе получаем "Древесная Броня Удачи" - дает +3 ко всем первичным навыкам, +10% сопротивление магии и +3 к удаче
2. Болотный сборник (считаю нужно заменить на "Голова гидры" бонус тот же +3 к знанию)
- в сборе получаем "Бронебойный Щит Слабости" - дает +12 к защите и кастует в начале боя на вражеских существ "Слабость" (уровня эксперт)
3. Варварский сборник (считаю следует заменить на "Боевой Шлем Орка" бонус +4 к атаке)
- в сборе получаем "Чудовищная Дубина Кровожадности" - дает +12 к атаке, +3 к силе магии и кастует на всех ваших существ в начале боя "Кровожадность" (Bloodlust) (уровня эксперт)
4. Инферновские арты
- в сборе получаем "Меч Адского Безумия" - дает +6 ко всем первичным навыкам, защиту от заклинания "Берсерк" и возможность творить заклинание "Берсерк" (начального уровня) без затрат маны (тут кажись дисбаланс)
Мини Арты:
1.[слот: кольцо] -> "Кольцо Несчастья" (ржавое колечко с выгравюранной перевенутой подковой) - дает -1 к удаче всем существам на поле боя
2.[слот: багаж (не путать с рюкзаком)] -> "Череп Проклятого Дракона" (черепушка дракона, аля Костяной дракон) - дает -1 к морали всем существам на поле боя
3.[слот: шея] "Подвеска Изжития" (ожерелье на медной цепочке с миниатюрой не симметрично-искривленного лица) - дает -1 мораль и -1 удача всем существам на поле боя
1+2+3 можно объединить в мини-сет [дает -3 удача и -3 мораль всем существам на поле боя]:
"Ожерелье Самоубийцы" (ожерелье на плетеных веревочках с миниатюрой висельника)
или
"Кольцо Разбитых Надежд" (серое колечко с гравюрой перевернутой подковы, из сторон которой торчат обгоревшие крылья)
или
"Ужас Простолюдина" (бронзовая статуэтка человечка падшего на колени и схватившегося руками за голову, смотрющую вниз)
DRAKUS (Ответ #346)
1. Налоговая декларация (или любое другое название) суть артефакта(идея взята из 2-х героев) что герой получивший такое сокровище каждый день из своей казны теряет (или перечисляет компьютерному игроку определенное количество золотых) Какое именно, зависит от уровня героя и размера армии.
Артефакт выпадает случайным образом из сундуков с сокровищами, или из монстров.
Избавиться от него герой не может, это карма. (Другой вариант: избавится может уплатив сумму недоимок сразу сумма в день х 7)
2. Пыльный мешок - накладывает на врагов перед началом боя заклинание рассеянность.
3. Корона стихий - - все нейтральные духи стихий присоединяются к игроку.
4. Посох друида. - все нейтральные животные присоединяются к игроку, а войска использующие животных в качестве ездовых 50 на 50%.
5. Голова Медузы-Горгоны (или глаз василиска) случайным образом в начале боя накладыввает заклинание окаменения на вражеский отряд.
samsanja (Ответ #388)
-> Копьё драконоборца - повышает урон наносимый 7 лвлам на 50%(Или сразу накладывает "Палач")
ИВ: Базовый Палач?
samsanja (Ответ #54)
1. Бердыш Волота - +5 нападения, "убийца" на все отряды
ИВ: Экспертный Палач?
2. Скипетр фараона - заставляет существа 1 уровня присоединяться к отряду героя
3. Маска фараона - герой находится под заклинанием "маскировка" постоянно.
4. Шлем горгоны - даёт всем существам в отряде героя 5%+бонус( в зависимости от уровеня существа - чем меньше уровень, тем больше бонус) возможность "смертельного взгляда"
5. Инструмент ваятеля - каждый ход герой может делать n-ое количество таких существ(естественно за ресурсы, которые служат материалом, из чего делать. Цифры которые я задал - просто для оценки идеи, их нужно будет подгонять под баланс):
если нету навыков Доспехов, Обучения - Герой может делать каменных горгуль(из камней, 1 горгуля=один камень).
если есть основной навык Доспехов - герой может делать обсидиановых горгуль(из камней,1 горгуля=один камень).
если есть продвинутый навык Доспехов - герой может делать каменных големов(из камней,1 голем=2камня).
если есть экспертный навык Доспехов - герой может делать железных големов(из камней и серы,1 голем=1камень + 1 сера).
если вместе с основным навыком доспехов есть основной навык Имущества - герой может делать золотых големов(из золота и серы, 1 голем - 250 золота+1 сера).
если вместе с продвинутым навыком доспехов есть продвинутый навык Имущества - герой может делать алмазных големов(из драгоценных камней и кристаллов, 1 голем - 1 др.камень + 1 кристалл).
если вместе с экспертным навыком доспехов есть экспертный навык Имущества - герой может делать кристальных драконов :

samsanja (Ответ #61)
1. Статуэтка Падшего Ангела (Карателя) - даёт всем существам 20% вампиризм
2. Жезл инквизитора - запрещает кастовать благословляющие заклинания (благословение, молитва и что ещё можно удалить балансом)
3. Статуэтка сторожевого пса - все существа в армии героя получают +2 к боевому духу.
4. Пороховница Главного Инженера - атаки стрелков теперь действуют как атака лича или магога(я думаю, взрыв составляет 20% от нанесённого урона )
5. Парный артефакт - Клинки корсара:
- Рапира Корсара - +3 аттаки, минимальные повреждения монстров в отряде героя повыщается на 1.(максимальное значение остаётся прежним)
- Кортик Корсара(поправте меня кто знает как называется тот длинный кинжал во второй руке) - +2 защиты, поднимает минимальный урон на одну единицу. (ставится в слот щита, не может использоваться в слоте оружия)
- после того как Рапира и кортик удачно установлены, даёт 10% вероятность заблокировать 25% наносимого ущерба
6. Рог мамонтова бивня - позволяет существам в армии героя, у которых написано - большое существо - штурмовать (только!!!) городские ворота(одна атака=выстрел катапульты без навыков)
7. Бесценные Латы Императора Никс (-ов)- увеличивают защиту армии героя на 6, иммунитет к оглушению.
8. Щит Горного Легионера - даёт +3 к защите и 30% шанс на блокировку урона с расстояния, к тому же, за каждый отряд в соседней клетке существо получает +10% к этому шансу(таким образом можно будет защитить определённый отряд с большей вероятностью)
samsanja (Ответ #65)
Хии, тогда Cтатуэтке Падшего Ангела(карателя) можно дать такую способность - все существа в армии героя могут контратаковать на все атаки.:

и да, идеи есть всегда

1. посох архивладыки рун - позволяет кастовать заклинания/руны 2 раза за ход( можно раз в 2 хода - дополнительный каст)
2. Секира Ярости Берсерка - даёт 12 атаки, но обратной стороной медали при использовании этого артефакта является 15% шанс наложения берсерка на одного из собственных существ.
3. Шлем с Эмблемой Химеры - понижает боевой дух вражеского войска на 2 бала.
4. Головной Убор Радужных Перьев - увеличивает знание на 3 балла и силу на 4.
5. Перевязь одноглазого пирата - даёт +10% к запасу маны героя.
6. Чалма Ищущей Ветер - увеличивает знание на 2 балла, герой наносит +20% атакующими заклинаниями воды и ветра.
7. Платье Иллюзионистки(носится в слоте - "Плащ") - понижает мастерство Орлиного Глаза вражеского героя на 10% и повышают удачу на 3.
Antalis Mantiss (Ответ #112)
Несколько идей для артефактов, может где-то повторюсь:
1) Каперский патент - за каждый бой выигранный на воде дает 1000 злт.
2) Шкатулка забвения - В начале боя удаляет из магической книги противника одно случайное заклинание 4-5 ур. Не дает хозяину сбегать из боя и сдаваться.
3) Печать мытаря - все здания выдающие ресурсы при посещении выдают их в два раза больше
4) Шлем страха - эффект страшного существа.
5) Мандат ада - из каждого убитого не беса/импа мгновенно поднимается соответствующий стек бесов.
6) Голова медузы - все ваши существа имеют дополнительный шанс окаменить в рукопашной.
7) Колпак шута - удача и мораль максимальны, герой не может колдовать
8) Деталь телепорта - позволяет проходить через односторонние порталы в обратную сторону. После прохождения исчезает.
9) Шлем с крыльями - + 2 к морали. Имеет свойство: Пожертвовать артефакт - все двеллинги в городе немедленно приносят половинный прирост.
10) Фолиант некромантии - в конце дня все живые существа в армии героя превращаются в аналогичные по уровню неулучшенные существа некрополя.
11) Плеть атамана - атака + 1 Все существа первого уровня имеют скорость +2 (включая вражеских)
идеи по артефактам (названия сырые-давно пытался делать):
7. Ботинки устойчивости - нейтрализуют неблагоприятные условия местности (как навык поиск пути)
8. Символ старой веры - дарует дружественным подразделениям иммунитет к магии 1 уровня
9. Щит "Ярило" - Увеличивает уровень защиты на X и дарует войскам защиту от огня (заклинание на всех своих в начале битвы)
10. ну и можно было бы какой-нибудь артефакт сделать на получение дружественными стрелками возможности отвечать на дистанционные атаки
Antalis Mantiss (Ответ #23)
3) Идеи для артефактов: (названия примерные)
* Свиток гонца - слот доп. - дает иммунитет к замедлению
* Орочий доспех - броня - -1 ко всем навыкам в начале боя колдует экспертный разрушающий луч на всех врагов
* Сфера хаоса - слот доп. - в бою все заклинания накладываются на случайную цель/место
* Перчатка паладина - перчатка - нивелирует действие других артефактов в бою
* Кадило забвения - слот доп. - в бою от убитых не остается трупов
* Передвижной лагерь - слот доп. - в бою при защитегерой сражается как при защите форта, соответственно без баллисты, но на родной земле.
* Донесение гремлинов - слот доп. - бой проходит без участия боевых машин с обеих сторон, кроме катапульты. катапульта начинает бой с половиной хп.
* Плащ невидимка - плащ - никакая информация о герое не отображается для противников, даже при использовании воров и навыка разведки.
* Договор о переправе - слот доп. - карабль нельзя атаковать (эффект святилища)
* Мандат ада - кольцо или слот доп. - Из каждого убитого улучшенного союзника немедленно поднимается отряд обычных демонов (талант Адских отродий)
* Мандат рая - кольцо или слот доп. - Все союзные существа обладают первым ударом (наносят удар раньше противника даже при защите)
* Шлем инструктора - шлем - В начале хода улучшает всех родных существ в армии героя.
XLord (Ответ #55)
2. Скипетр фараона - заставляет существа 1 уровня присоединяться к отряду героя
А если существ легион? Да если такой артефакт в начале какнибудь получить то можно жить припеваючи
А вот как я обещал еще идеи по артефактам и заклинаниям:
1. Кольцо огненного взгляд - каждый раунд 30% шанс наложить на случайный вражеский отряд берсерк
2. Кольцо скалолаза - позволяет передвигаться через горы (как полет, но исключительно через горы)
3. Магический глаз (сфера) - позволяет при посещении таверны узнавать всё о вражеских героях
4. Магическая сеть - заклинание, воздух, 2 уровень, лишает летающих существ природной способности летать:
базовый - одно существо как цель
продвинутый - 1 существо, отнимает 1 скорость
эксперт - все летающие существа врага
5. Жезл узурпатора, перед боем дает шанс понизить (дегрейдить) случайное вражеское существо на время битвы
6. Стремительная атака - заклинание, 3 уровень, воздух, дает шанс не ответить существам на атаку
базовый - 30% шанс , цель одна
продвинутый - 40% шанс
эксперт - 50% шанс на всех
7. Обличие дракона - заклинание, дает вашим существам иммунитет к магии огня и позволяет атаковать на две клетки вперед
базовый - 50% иммунитет к огню
продвинутый - 75% иммунитет к огню
эксперт - 100% иммунитет к огню
4 уровень, огонь
8. Лопата кладоискателя - дает возможность при раскопке грааля ошибиться на 2 клетки
9. Карта кладоискателя - позволяет для открытия карты посетить на треть обелисков меньше (каждый обелиск открывает на треть карты больше)
10. Орочий клинок - +2 к нападению, +10% всем существам в рукопашном бою
11. Эльфийский щит - +1 к защите, +15% уменьшение урона от всех рукопашных атак
12. Штандарт завоевателя +1 к атаке и защите и боевому духу
13. Плащ авантюриста - +1 к защите и скорости, +1 к удачи
10+11+12+13 = Символ полководца(шлем) +5 к атаке и защите, +2 к удаче и боевому духу, +25% к повреждению и защите в рукопашном бою существам, +2 к скрости
samsanja (Ответ #72)
1. Ошеломляющая Булава Аспида - +5 аттаки, существа получают 10% шанс оглушить противника на один ход.(также к 10% добавляется бонус - чем выше разница в уровне между аттакующим и защищающимся существом, тем больше шанс(я думаю+2% за каждый уровень разницы), а также добавляется 5% бонус за "большое существо". то есть если скажем мамонты аттакуют копейщиков, то шанс будет 10%+10%+5%=25%, и в то же самое время если мамонты атакуют Архангелов - 10%-2%=8%, так как разница уровней негативная и архангелы тоже большое существо)
2. Колючий Панцирь Морского Чудища - +6 защиты, и на один из отрядов рандомом ставиться заклинание "форма ежа"(см. ниже)
3. Шлем Тысяча и Одного Глаза(по картинке - у Аспида будет их много

4. Несокрушимый Шит Повелителя Левиафанов - +6 к защите, +1 к морали.
5. Сборный артефакт из всех предыдущих:
Инкарнация Оуробора - +20% к прямым повреждениям, +20%
к защите, 20% к повреждению стрелков.
6. Мантия жрицы Посейдона(ну или какого нибудь водного бога) - +3 к силе, каждый цикл боя герою предлагается автоматом удалить одно препятствие на поле боя(можно - определённое количество делений от препятствия)
7. Талисман Кошачей Стремительности - существа вплоть до 3 уровня в армии героя атакуют дважды за один цикл боя.
Blackbeing (Ответ #77)
Наш "магазин на диване для героев"(тм) предлагает вам наши новейшие разработки.
Если вас уже истыкали стрелами и лучами, закидали топорами, камнями и скалами, да ещё и обожгли, и даже воздух испортили, то следующие лоты для вас.
1. Сияющая кираса: +4 к защите, не позволяет противнику колдовать "точность".
2. Зеркальный щит: +3 к защите, убирает у вражеских стрелков все бонусы на стрельбу без штрафа.
3. Блестящий шлем: +2 к защите, стрелки противника наносят минимальный урон (аналогично "проклятью").
4. Сверкающие поножи, +1 к защите, уменьшает атаку стрелков в армии противника (аналогично заклинанию "слабость").
5. Слепящие латы: сборный артефакт из 1-4. Дополнительный бонус - накладывает экспертную слепоту на случайный отряд противника в начале боя и каждый четвертый раунд.
У вас морская болезнь? Родственники за границей? Или просто недоверие к морю? Уверенность в себе позволит почувствовать эта безделушка.
6. Скипетр водяного: если бой происходит на воде, колдует экспертную удачу на армию героя и экспертную неудачу на противника в начале боя.
Вы наверняка уже не можете найти нужную книгу в своём рюкзаке. Предлагаем вам обменять их все на эту.
7. Фолиант архимага: сборный артефакт из книг магии каждой стихии (воды, огня, земли, воздуха). Позволяет колдовать любое заклинание на уровне эксперта.
Простая верёвка всегда может понадобиться в путешествии. А магическая - тем более.
8. Живая веревка: позволяет отрядам героя приковывать к месту атакованных противников (как дендройды).
Неужели вы снова потеряли в крестном ходу самые важные вещи? Мы вам поможем.
9. Символ веры: противник тратит на произнесение заклинаний на 10% больше маны (минимум на единицу).
10. Писание: мораль никогда не падает ниже +1.
11. Святая вода: повышает урон по нежити.
12. Непоколебимая вера: сборный артефакт из 9-11. В начале боя накладывает благословление на всю армию героя; удваивает бонусы артефактов 9-11.
Если вы закажете что-либо из этого в ближайшие 10 минут, то совершенно бесплатно вы получите.
13. Превосходное гусиное перо: повышает получаемый опыт на 5%.
XLord (Ответ #78)
1. Палица антиквариата - +5 к атаке, позволяет получать от убитых врагов золото в размере 15-20% от полученного опыта
2.Кольцо забвения - при атаке ваши существа накладывают на стрелков забывчивость, а на пехоту "забывчивость отвечать на удар". Длительность равна уровню атакующих существ
3. Двойной топор - двуручное оружие - +20 к атаке, увеличивает эффективность пехоты против стрелков на 50% (атака, и защита)
4. Медальон славы - все существа получают опыт на 10% быстрее
5.Расколотая сфера - любое сколдованное в бою заклинание будет иметь последствие в виде случайного проклятья или убойного заклинания на случайное существо колдуна.
6. Алмазный цеп - +4 к атаке, +1 к защите, все существа при атаке воруют случайные ресурсы в кол-ве 0-3 (0 - 1500 для золота)
7. Кнут бестии - +6 к атаке, -1 к защите, активировав в любой момент боя сколдует на случайную половину ваших существ бешенство на продвинутом уровне
8. Заостренное мачете - +2 к атаке, позволяет существам наносить более старшим +10% урона за каждый уровень разницы
9. Оберег природы (амулет) - если вы сражайтесь недалеко от леса, здоровье ваших существ 1-3 уровня увеличивается на 30%
10. Браслет неповторимой силы - сила и знание +2, в начале боя дает вашим существам 7-го уровня случайную уникальную способность
11. Шлем иллюзорного взгляда - копирует все вражеские заклинания только на 5 раундов данной битвы
12. Костяной щит - +3 к защите, повреждения от стрельбы уменьшаются на 25%. При поднятии скелетов воскрешаются сразу улучшенные
13. Часовой механизм - после потери дружественного отряда, его труп взрывается, взрыв наносит 10% от стоимости отряда все вокруг и отравляет также на 10% от стоимости на (уровень существ) раундов. В бою можно отключать 2 раза по 2 раунда.
14. Сапоги ослепляющей скорости - увеличивает передвижение героя на 3/4 но не позволяет заходить в терра инкогнито (т.е. герой перестает разведывать)
15. Семя жизни - каждое вновь нанятое существо приобретает 1-20% (случайном образом) бонуса к случайному параметру (атаки, защиты, скорости или здоровья) на неделю)
16. Сфера предвиденья - позволяет в любой момент узнать следующую неделю, а также просмотреть артефакты врага
17. Клинок незыблемости - аннулируется действие кандал неизбежности, духа уныния и песочных часов, также дает возможность сдаваться нейтралам, прибавляет +3 ко всем хар-кам
18.Доспех принципов - все существа сохрняют всегда родную скорость и здоровье, +7 к защите
19. Шлем начинаний - +1 к защите, на заклинания героев нельзя никак подействовать (ни увеличить их эффект, ни уменьшить)
17+18+19 = Сборный артефакт 20. Первозданная броня - +15 к защите, заклинание бешенство больше не убавляет защиту (не относится к врагу), заклинание телепорт создает клон отряда на прежнем месте на уровень существ*2 раундов, все артефакты понижающие защиту или атаку перестают понижать их, при путешествии по карте пока вы ни с чем не контактировали позволяет начать ход героя заново(1 раз в день) (при этом разведанная территория снова закрывается)
21. Рукавицы снежного барса - дает всем животным в отряде героя +8 к защите, а всем существам кронверка дополнительно 3 к здоровью.
22. Ядовитый клык - у всех существ появляется шанс 5% + уровень существ парализовать жертву
23. Морская раковина - позволяет вызвать существ из причала, если он находится не дальше чем в 2-х днях пути
24. Книга мора - все существа собора получают шанс убить дополнительно 1*уровень сущ-ва существ противника при атаке
25. Чешуйчатый доспех - все морские порождения получают +10 к защите, защита +2
26. Статуя святой богини - каждые 2 раунда исцеляет всех на поле боя
27. Кортик предателя +2 к атаке, позволяет стрелкам атаковать в ближнем бою без штрафа, каждое убитое таким образом существо после битвы воскреснет и передйет под командование героя. Предательство не действует на команду причала
28. Клинок посланника преисподней - +3 к силе и атаке, любое движение врага наносит ему 10*уровень героя ущерб. (сокращение урона от магии сокращает также и повреждения от этого артефакта, нра шанс блокировать магию также дает шанс заблокировать и действие артефакта)
29. Ожерелье гнева господня - любое вредоносное заклинания уменьшает параметры существ колдуна на 5% (эффект кумулятивен)
30. накидка повелителя бурь - увеличивает ходьбу героя на 20%, его существ на 2, В подземелье эффект уменьшается вдвое, на воде увеличивается вдвое.
31. Кираса верховного лорда - +6 к защите, прирост существ 1-го уровня во ваех ваших городах увеличивается на 20%
32. Амулет вечного союза (30+31+29+28) - перед битвой призывает армию союзника (на выбор), чтобы та вступила в бой в случае поражения героя. Затем союзный герой возвращается обратно. 25% полученного опыта в такой битве передастся герою-носителю. Существа противника в случае если у вас есть такие же сражаются на 35% хуже (атака, защита). Прибавляет +5 ко всем характеристикам
33. Путы Юпитера - все существа на поле боя случайным образом обмениваются атакой и защитой
34. Амулет хаоса стихий - все заклинания в бою случайным образом меняют свою стихийную принадлежность
XLord
(Ответ #43)
Кольцо последнего желания - снижает мораль и удачу врагов на 4 в 5-м раунде
Комбинация Клинок подавленной воли - все положительные заклинания врага длятся не более 3-х раундов, добавляет 2 ко всем характеристикам. Состоит из 4-х артефактов:
Шлем теней - вы всегда находитесь под действием маскировки, а враг не может использовать заклинания, связанные со светом (слепота, молитва, снятие заклинаний и т.п.), прибавляет +1 к защите
Сапоги затмения - подавляет все святые заклинания врага (благославление, воскрешение, уничтожить нечисть, молитва и т.п.), дает +1 к силе и знанию
Перчатки ассассина - подавляют все особые способности существ 7-го уровня(включая 2-й апгрейд) у врага
Руна чернокнижника - усиливает все заклинания наносящие урон на 15%
----------------------------------------------------
Кольцо параллельных путей - увеличивает скорость героя на карте на 30%(если снять артефакт в конце хода, то бонуса на следующий не будет), а скорость существ в бою уменьшает на 1, и запрещает вам колдовать ускорение
Шкатулка Суккуба - дает заклинание гипноз на экспертном уровне, и позволяет загипнотизировать существ ранее не уязвимых к магии разума
Щит паразита - в бою крадет у вражеского героя 10% его характеристик, повышает защиту на 3
Магический посох - позволяет изучать заклинания как будто у вас продвинутая мудрость (если посох снять заклинания останутся в нем но не в книге). Повышает силу магии на 3 и атаку на 1.
Браслет из гнилой плоти - уменьшает мораль на 2, но повышает скорость , атаку, защиту и удачу войска на 1
Серебряная цепочка - (следующий уровень артефакта святой брелок) - блокирует все некромантские заклятья (проклятие, волна смерти, оживление мертвецов и т.п.)
Амулет из перьев архангела (улучшение Серебрянной цепочки) - блокирует все некромантские заклинания и колдует воскрешение на случайный ваш отряд каждые 4 раунда с силой 10
Виал упоения - после убийства вражеского отряда ваше войско приобретает +5 к атаке и +10% к здоровью на 5 раундов (действие кумулятивно)
Знак ультиматума - все, как чужие так и свои существа находятся под действием воздушного щита и каменной кожи на экспертном уровне, но также и замедлены на экспертном уровне
Комбинация - Кираса истинного генерала - -4 к силе и знанию, все существа в обороне приобретают +100% к защите, и 25% сокращение урона от заклинаний, запрещает обеим сторонам колдовать заклинания влияющие на защиту
состоит из:
Гравированный ятаган - +3 к атаки и защите, - 1 к силе и знанию
Грубые латы - +2 к атаке и защите, -5% к передвижению героя
Полный шлем - +4 к защите, - 1 к радиусу обзова
Кованые сапоги - +2 к защите, -15 магической энергии
Ростовой щит - +5 к защите, +5% блокировать заклинания, - 1 к скорости войск(своих)
(опционально)Кольчужные перчатки - +1 к атаки, +1 к защите, все заклинания тратят на 1 ману больше
-------------------------------------------------------
Глаз бехолдера - любое ваше заклинание усыпляет вражеский отряд на 1 ход (если заклинание общее цель выбирается случайно)
Картографическая мантия - +2 к обзору, все враги в радиусе обзора получают штраф к передвижению (как на болоте)
Проклятая печать - все ваши существа при атаке накладывают случайное проклятье на продвинутом уровне на (Sp+Kn/4) раундов (минимум 1)
Перстень 2-х миров ((опционально)-комбинация духа уныния и песочных часов) - как враги, так и союзники не получают эффекта от удачи и морали и от артефактов напрямую повышающих их характеристики (например лук из вишнегого дерева, и т.п.)
Икона судьбы - при использовании во время боя колдует на всех(своих и чужих) молитву и благославление на Sp/3 раундов
Удушающие колье - все находятся под действием слабости и проклятья с начала битва, продолжительность Def+Kn/5 раундов
Накидка звездочета - каждая 2-я неделя становится неделей случайного существа из вашего замка
Лунный клинок (может носится и в левой руке) - +2 к атаке, в полнолуние (раз в 1,5 недели) герой может двигаться в 5 раз больше обычного
Комбинация - Возмездие преисподней (меч) - позволяет вызывать баронов ада во время боя : 1 + SP/5(с округлением вниз)
Состоит из:
Адский меч - стандартный
Проклятый щит - стандартный
Закаленный доспех +2 к защите и 2 к таке, дарует неуязвимость к магии воды
Рука дьявола (перчатка) - прибавляет 7*SP урона огнем всем вашим отрядам при атаке
Шлем сатаны - стандартный
С уважением XLord
samsanja
(Ответ #45)
1. Боевые когти короля Варваров - +3 к атаке
2. Шлем бесстрашия - +2 к боевому духу, +2 к атаке
3. Доспех из шкуры чудища - +2 к защите
4. Амулет древних - +2 к удаче
5. Обувь провидца - +1 к удаче, +2 к скорости
6. Из всех предыдущих получаем:
Аватар Ярости Предков - (кроме всех предыдущих бонусов) +15% сопротивление к магии, максимальный боевой дух и удача, все юниты с начала боя начинают с жаждой крови, и каждый 5 ход случайным образом накладывается заклинание "бешенство" на одного(или всех) юнита.
7. Шлем яростного огра - +3 нападения
8. Cборный артефакт(из стандартных - дубина яростного огра, щит яростного огра и моего предложенного шлема яростного огра):
Мощь свирепого Огра - (кроме уже имеющихся бонусов)+ 5 атаки, -3 знания и -3 силы, а также у всех юнитов появляется 10% возможность оглушить противника на один ход.
9. Кольцо иллюзий - создаёт иллюзию любого дружественного отряда 1 уровня(если их несколько, то и у каждого появляется иллюзия) в начале битвы(можно раз за 6-7 ходов)
10. Указ короля(что то вроде свитка) - заставляет каждого монстра в армии приносить 1*уровень монстра монет в день.(к примеру 10 архангелов будут приносить 10*7*1= 70 монеток)
11. Весы Правосудия - артефакт, который сперва суммирует количество навыков обоих героев(нападение, защита, сила, знание), а затем делит их поровну между ними( каждый навык суммируется оттдельно, т.е. если встретились 2 героя: у одного статы - 11, 3, 9, 20, а у другого - 1, 5, 3, 2, то после раздела у каждого - 6, 4, 6, 6)
12. Оберег полурослика - добавляет 7*1/уровень монстра атаки и защиты каждому стеку, округляет вниз(к примеру копейщики получат 7 атаки и 7 защиты, лучники - 3 атаки и 3 защиты )можно формулу изменить на количество hp(то есть 70*1/HP)
Кстати, хотелось бы видеть и такие спэлы:
1. Туман(накладывается на участок поля, как огненная стена) - существа в указанной области - -2к скорости, есть 50% шанс промаха(у всех существ), но главный бонус заклинания - при кастовании удара молнии, цепной молнии наноситься увеличенный урон. (Насколько большой нужно смотреть по балансу)- вода
2. Попечитель - существа получают бонус к здоровью(cкажем 5 дополнительных здоровья) - вода
3. Иссущение - наносит 300 базовых урона(+бонус силы)- огонь
4. Седьмая казнь (ака - град) - наносит 500 базовых урона(+бонус силы) - вода
Lindar
Книга заклинаний как артефакт, кажется встречается только в ВоГ, но по-моему эту деталь можно было бы включить и в ХоТА, со следующей целью.
Артефакт "Книга Заклинаний" генерируется на случайной карте со случайным списком заклинаний, от чего зависит тип артефакта при генерации.
Сокровище: заклинания 1 уровня.
Второстепенный: заклинания 1-2 уровня.
Основной: заклинания 1-3 уровня.
Реликт: заклинания 1-5 уровня.
Ashrah (Ответ #282)
Ну и ещё пять копеек. На этот раз по артефактам.
1. Можно сделать артефакт дающий ресурсы. Но не в казну, как в стандартных артефактах, а например позволяющий купить что-то уже на месте докинув из геройского обоза, например 5 дерева. Лодку там или постройку в городе.
2. Астролябия или секстан. Позволяет определять дальность хода при одном отклонении. Например прокладывается курс до ресурса или объекта на карте (помечаясь крестиком), а дальше курсор меняет форму наподобии этого прибора и показывает докуда ещё хватит ходов от поставленного крестика.
3. Аура притяжения/замедления уже предлагалась мной как магия, но в принципе подойдёт и для артефакта.
4. Телескоп. Если ещё не было такой идеи... Суть — позволяет предсказывать следующую неделю (воговского бонуса к мистицизму я так понимаю не будет).
5. Какая-нибудь накидка. Нейтрализующая урон юнитам от союзных воинов (сказ драконов, личей и пр.).
6. Если будут зелья, то можно сделать чтобы какое-то из них вызывало привыкание (это будет прикольно

Дальше отдельно. Мне кажется в Героях при обилии артефактов - оружия ближнего боя слишком мало артефактов - оружия дальнего боя. Я приведу перечень того, что можно использовать для создания артефакта и отдельно бонусы, а уж вам решать как и компелировать. Я считаю, что всё-таки не хватает луков, потом можно сделать: арбалеты, самострелы, сарбаканы (пневматические трубки), метательные дротики, томагавки, сюрикены, пращи, атлатль (тоже метательное приспособление, как и праща только для копий\дротиков), рогатки (во многих индейских армиях это было вполне боевым оружием, использовавшимся против армий) плюс по аналогии с стрелами и тетевой — механизм для натяжения арбалета (кремальера, палиспаст и др.), болты, прицелы, стрелы-барбелоны, стрелы-бужоны и стрелы с "лунами".
Бонусы: 1) возможность бить по двум клеткам, как бонус к арбалетчикам в ВОГ. 2) дополнительный урон из рассчёта процентов хитов враж группы, либо n-ая доля процента от всей группы, либо n-ая доля процента одного юнита в группе помноженная на количество стрелков (понимаю, бонус может быть "уберским", поэтому с процентом важно не переборщить) 3) "Добивающий эффект", уничтожающий группу если например от группы в 1000 после залпа осталось два бойца 4) увеличение атаки стрелков в зависимости от количества стрелковых групп (напр: эльфы +1 атака, эльфы и снайперы +2, эльфы, снайперы и ящеры +3 и т.д.) 5) артефакт начитывающий в начале боя точность 6) артефакт дающий иммунитет от забывчивости (но не на шее и, возможно, с доп бонусами) 7) бонус ненависти к стрелкам, дополнительная атака по стреляющим юнитам 8) и просто повышающие базовые параметры героя или командира. Возможно на какие-то идеи натолкнут предметы из моего списка выше.
aka Colt, Доцент сам проводит параллели
