Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Axolotl
Незнаю куда лучше запостить, я думал сперва в Ripped Units запостить, чтобы вмесие все было и удобнее другим найти всех новых существ в одной теме, но не знаю, раз были разделены темы, возможно на то была причина ?
[mod] теперь это дело выделено в отдельную тему

Ну да в общем, вот, тот самый тюлень, решил, что раз уж я ему сделал и приеркпил скелет, то поторенируюсь на нем в анимировании...

Он имеется в трех вариантах окраски.

Не судите строго, это первый блин...ну да я все равно рад, что наконец-то набрал опыта для создания анимированного существа





Ссылки:
http://www.multiupload.com/4PYLKLQIK4
http://zalil.ru/30731695

Agar
Хороший блин
FCst1
Мне одному становится жутко страшно, когда я его вижу?
Etoprostoya
Надо новую темку сделать.
"Новые юниты, ручная работа". smile.gif

Да, блин, блин получился. С анимацией вроде всё отлично, но текстуры явно неподходящие. Всё бы ничего - на тело нормально легло - а вот ласты и морда...
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 24 Mar 2011, 20:52) *
Надо новую темку сделать.
"Новые юниты, ручная работа". smile.gif

Да, блин, блин получился. С анимацией вроде всё отлично, но текстуры явно неподходящие. Всё бы ничего - на тело нормально легло - а вот ласты и морда...


Ну да, я тут просто накладывал текстуры. Статичные объекты которые я делал, я вручную раскрашивал. Просто пока разбирался со скелктом и скиннингом, даже не особо расчитывал, что получится, а модель еще не раскрашивал к тому времени, ну а в Zbrush после расскраски сама модель бы скорее всего изменилась, а переделывать уже не охото было. В следующий раз буду с раскрашеной моделью заниматьсяsmile.gif
FCst1
Создал новую тему smile.gif
Axolotl
Цитата(FCst1 @ 24 Mar 2011, 21:18) *
Создал новую тему smile.gif


Это с одной стороны хорошо, но с другой несколько усложняет задачу для тех, кто ищет дефы новых юнитов, но постоянно на форуме не обитает и всех возможных тем где имеются таковые не знает... unsure.gif Когда все в одном месте, есть свои плюсы.

P.S. Эх, вот бы вообще "ветвистый форум" если бы был, было бы удобнее...вроде бы эксперименты на эту тему есть разные.
Haart of the Abyss
Цитата(FCst1 @ 24 Mar 2011, 19:51) *
Мне одному становится жутко страшно, когда я его вижу?

Не одному.
Maestro
Цитата(FCst1 @ 24 Mar 2011, 19:51) *
Мне одному становится жутко страшно, когда я его вижу?

маэстро боялся этого блина, когда еще тесто замешивали...
Iv
Вот и "Ужас" готов, для Предела smile.gif
Axolotl
Что же будет если я попытаюсь что-то монстрообразное сделать, если всех так напугал этот почти кавайный тюленьsmile.gif
Кстати, интересно, а что именно кажется в нем страшным? Т.е. тело вполне себе тюленье, я сперва на расскраску подумал (когда еще первый гиф выкладывал), но тут 3 вида окраса, остается человекообразное лицо, но у него как таковых страшностей нету, скорее мультяшное....зубы, ну да кого нынче зубами напугаешь.
Или может имеено такое сочетание - тело тюленя+лицо человека? Можно провести эксперимент, на проверку этой версии
Вот тут видно только лицо, но зато крупным планом...только нужно абстрагироваться от знания о том, какое у него телоsmile.gif




Так тоже кажется жутковатым, или только когда с телом?
Haart of the Abyss
Цитата
Что же будет если я попытаюсь что-то монстрообразное сделать, если всех так напугал этот почти кавайный тюлень
Что будет? Предел обзаведётся анимацией.

Цитата
Так тоже кажется жутковатым, или только когда с телом?
Так жути гораздо меньше (хотя рот всё равно немного стрёмный, и это не из-за зубов). Впрочем, я вижу твоего тюленя уже не первый раз за эти сутки, так что не исключено, что я уже начал привыкать.
XEL
Да нечего тюленю в Пределе делать...
ArtisanDen
Я понял чего не хватает "тюленю". Бивней как у моржа.
Vade Parvis
Тюлень в показанном на анимации варианте окраса (и именно с такой мордой), между прочим, получился очень похожим на канонiчные гравюры морских чудищ — оставаясь при этом "реалистичным". И это отлично, имхо.
tolich
Цитата(XEL @ 25 Mar 2011, 00:32) *
Да нечего тюленю в пределе делать...

Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2011, 01:41) *
Я понял чего не хватает "тюленю". Бивней как у моржа.

Вот если бы это был Морж (приятель Плотника), то вполне было бы Предельно.
packa
O_O зачем я спойлер открыл...
Maestro
Цитата(packa @ 25 Mar 2011, 08:02) *
O_O зачем я спойлер открыл...

а глаза голубые, голубые, как 2 бездонных чистых горных озера wub.gif

и действительно, чем дольше смотришь - тем больше привыкаешь к нему...помню я в ММ7 за лича по ночам боялся играть, а потом ничего, свыкся gigi.gif
Axolotl
Цитата(Maestro @ 25 Mar 2011, 10:12) *
Цитата(packa @ 25 Mar 2011, 08:02) *
blink.gif зачем я спойлер открыл...

а глаза голубые, голубые, как 2 бездонных чистых горных озера :love:

и действительно, чем дольше смотришь - тем больше привыкаешь к нему...помню я в ММ7 за лича по ночам боялся играть, а потом ничего, свыкся smile.gif))


Смотри, а то, главное привыкнуть...а потом и влюбиться можно :love: biggrin.gif
И не такое бывает.....вот (на ваш страх и риск, если что, я предупреждал rolleyes.gif )

и еще
Maestro
первая не страшная, а очень даже грустная huh.gif

клоуны в цирке куда страшне, чем та зверушка

а 2я явно говорит о том, что любят далеко не за красоту, а за то, что внутри.
ArtisanDen
Можно и так влюбиться smile.gif
Axolotl
Ну чтож, вот еще одно чудищетворение...Хищный Клубень. Думаю, что был селекционирован юными мичуринцами Варлоками, для защиты их картофельных полей от набегов голодных эльфов гоблинов...позже, видимо одичал. До сих пор можно встретить заброшенные поля, на которых уже много лет, как ничего не растет, но территория стоически охраняется бесстрашными клубнямиsmile.gif

А по сути....Монстра эта тоже не просто так, я на ней изучал и практиковался с инверсной кинематикой (так называемыми IK Chains. Щупальца для подобной практики идеально подходят)...а модель как-то давно еще поутру с недосыпа сделал...но в общем то персонаж получился забавный ....хе, без шуток видимо не обойдется, но оно и к лучшемуsmile.gif




Также психоделический-радоактивный клубень (редкая особь)...если встретите и победите, обязательно попробуйте сжевать кусочек (только смотрите немного)





Ссылки:

http://www.multiupload.com/Y69L4ED66P
http://zalil.ru/30757418
Maestro
милый и добрый получился.
packa
А вражеский гном то сжевал похоже)
Axolotl
Флоразаур...





Давно его уже сделал...но всё руки не доходили, мелочи доделать...
Понимаю, он для героев не очень то подходит, но раз модель уже была готова, вот я с анимацией и повозился практики ради.
В крупном виде он конечно лучше смотрится, но эта судьба многих длинных и невысоких существ, от уменьшения размера им больше всего достается idontno.gif ... можно было бы еще повозиться конечно, найти способы выделить детали, которые потерялись при масштабировании, глаза например, но что-то я сомневаюсь, что его всерьез будет кто-то в героях использовать, разве что в специальном моде, кампании, карте...

В общем, вот ссылки...

http://www.multiupload.com/OU4H0U47NK
http://zalil.ru/30802277


Maestro
назови его "кукузяброй"!!!
MasterOfPuppets
О-о-о! Мне как раз для эрбэшек нужны существа странные, непонятные и желательно страшные. Может статься, возьму парочку. rolleyes.gif Даже тюЛЛЛЛЛеня. spiteful.gif
Axolotl
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 Apr 2011, 15:35) *
О-о-о! Мне как раз для эрбэшек нужны существа странные, непонятные и желательно страшные. Может статься, возьму парочку. rolleyes.gif Даже тюЛЛЛЛЛеня. spiteful.gif


Бери конечноsmile.gif...может еще чего наделаю.
Axolotl
Воскрешу тему.
Опять же, как и с прошлыми творениями в этой теме, вышел он довольно спонтанно, непосредственно про героев при его создании я не думал, да и вообще не знал, что именно получится в итоге. Сидел разбирался с новыми фичами Zbrush 4r2, мял сферу и в итоге этакой импровизации получилось такое вот существо, некая помесь Китайского Льва, Черепахи и Бульдога и Грецкого Ореха
Вид у него конечно тот еще, не совсем боевой, хотя комплекция то вполне боевая, а вот эта его жутко довольная рожа, вызывает скорее умиление. И выглядит он как-будто хочет играть, а не воевать...ну да ладно.









Скачать: http://www.mediafire.com/?s09r8794akacdvu

P.S. Надо будет к прошлым существам обновить ссылки на превьюшки, что-то подохли
P.P.S. Чуть изменил заголовок темы, а то шибко пафосно звучало.
Vade Parvis
Axolotl, это обалденно! good.gif И плевать, что рожа довольная smile.gif
Docent Picolan
атмосферно и узнаваемо. всяких демонов, скелетов, эльфов, драконов и прочего - завались, а вот такие вот невиданные персонажи - это очень любопытно respect.gif

ps: и есть в нём что-то от жабы)
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2012, 04:06) *
атмосферно и узнаваемо. всяких демонов, скелетов, эльфов, драконов и прочего - завались, а вот такие вот невиданные персонажи - это очень любопытно respect.gif

ps: и есть в нём что-то от жабы)


Мой сын тоже говорит, что на лягушку похож smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2012, 04:06) *
pps: а какой был заголовок у темы? (на всякий случай, хочу вспомнить бекапил ли я её)


Ну точнее описание к заголовку. Было - "Сугубо Ручная Работа" как-то слишком "кирпично" имхо.
p.s. Хе...Я вперед ответил, чем ты в другой пост перенес smile.gif
Docent Picolan
pps: а какой был заголовок у темы? (на всякий случай, хочу вспомнить бекапил ли я её)

опа, а ты неожиданно ответил в предыдущем сообщении)) а впрочем и правда - зачем посты писать когда можно два создать - и редактировать сколько нравится)
dik X.B.
+5
Замечательные зверушки.
Vade Parvis
Хм, а может его в Крепость? Чуток перекрасить и назвать Живоглотом или Броненосцем. Всё-таки Энрот — не Земля, специфической живности может быть (и в том числе имеется в Крепости) сколько угодно.
Maestro
Цитата(Axolotl @ 07 Feb 2012, 00:43) *


пара недостатков (потом сам к этому придешь, существе на 10-20м).

1) анимации вываливаются за размеры 2х гексов (анимация покоя, сидит).
2) анимации атаки, наоборот, не доделаны до своего пика. атака пряма должна идти на соседний гекс, в то время как нижняя должна "проваливаться" на нижний гекс, а верхняя на верхний.

в остальном все более-менее мило.

п.с.
не задолбался на модель из зед-браша натягивать скелет? да, я погляжу, текстурную развертку еще раскрывал good.gif
Axolotl
Цитата(Maestro @ 07 Feb 2012, 12:13) *
Цитата(Axolotl @ 07 Feb 2012, 00:43) *


пара недостатков (потом сам к этому придешь, существе на 10-20м).

1) анимации вываливаются за размеры 2х гексов (анимация покоя, сидит).
2) анимации атаки, наоборот, не доделаны до своего пика. атака пряма должна идти на соседний гекс, в то время как нижняя должна "проваливаться" на нижний гекс, а верхняя на верхний.

в остальном все более-менее мило.

п.с.
не задолбался на модель из зед-браша натягивать скелет? да, я погляжу, текстурную развертку еще раскрывал good.gif



Существ уже больше 20 точно вышло, рипы конечно - это не с нуля, но у многих рипов часть анимации приходилось делать самому или переделывать.
1.То что он жопом на задний гекс садится я видел, но что-то уже лень было переделывать, вроде и так симпатично выглядит rolleyes.gif
2. Ну тут точно не однозначно. Во первых, он и так немного вылазит на соседний гекс при атаке
Во вторых, у многих геройских рукопашных(именно рукопашных) юнитов атака тоже вылазит не больше чем на несколько пикселей. Вот у юнитов, которые атакуют оружием и особенно магией/дыханием, там спрайт вылазит уже заметно больше.
Да и пробовал я, еще на рипах, делать рукопашникам сильно вылазящую на соседний гекс рукопашную атаку, и выглядит это не очень.

P.S. А что там такокого с натяжкой скелета на модели из Zbrush??? Если ты про кол-во полигонов, то тут их не так уж много, ну не игровая модель конечно, тут я уложился в 50 тыщ квад-полигонов (100 тыщ треугольников соответственно), верхний субдивижн в Zbrush конечно был побольше, но детали с него пошли в карту нормалей. Блендер с 50 тыщами ведет себя вполне пристойно. Или ты о чем-то другом?

Текстурная развертка - так тоже в Zbrush есть отличный инструмент для этого, ну полуавтоматом то что выходит, конечно не оптимизированно, но опять же модель не игровая ведь, поэтому это легко компенсируется увеличением размера текстуры. 4000 мне тут вполне хватило.

Да, если интересно - для создания использовал : Модель, текстурирование - Zbrush. Скелет, скин, риг, анимация - Blender. Рендер - 3DS Max.
Etoprostoya
Маэстро имел в виду, что в анимации стояния и шевеления монстр не должна выходить за свой гекс или два. У тебя грецкий черепаходог в анимации шевеления вылазит на соседний гекс и сидит на нём некоторое время. Можно, конечно, дать ему абилку "отдавливает ноги соседу сзади", когда юнит сзади получает урон каждый ход smile.gif
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 07 Feb 2012, 21:19) *
Маэстро имел в виду, что в анимации стояния и шевеления монстр не должна выходить за свой гекс или два. У тебя грецкий черепаходог в анимации шевеления вылазит на соседний гекс и сидит на нём некоторое время. Можно, конечно, дать ему абилку "отдавливает ноги соседу сзади", когда юнит сзади получает урон каждый ход smile.gif


biggrin.gif
Это он в первом пункте имел в виду...на это я вроде тоже ответил
А во втором пункте он как я понял, именно про атаку говорил

Цитата(Axoltol)
1.То что он жопом на задний гекс садится я видел, но что-то уже лень было переделывать, вроде и так симпатично выглядит rolleyes.gif


Там еще просто анимацию ему в блендере сделал до того, чем в Максе его отстраивал под бэкграунд с гексами, а после того, как в Максе все материалы вручную растащил, уже в лом было заново это переделывать.
Axolotl
Вот, как обещал...Дефы тысячи чертей...т.е. Наги, Мечника/Крестоносца и Зомби
Ничего нового, но зато в Дефах....










Нага

Мечник/Крестоносец

Зомбятко

P.S. Эффекты у Наги, конечно немного пострадали без полупрозрачности, но получилось лучше чем я опасался..
Vade Parvis
Респектище!
Странно, что с Heroes Community ещё никто не заметил :-) Нага там произведёт настоящий фурор.
T2_2112
I miss 3 from multiupload link, someone got it pls share with me
Axolotl
Цитата(T2_2112 @ 19 Sep 2012, 09:32) *
I miss 3 from multiupload link, someone got it pls share with me


Ahoy, Matey! First Three are just experimental ones, i even not planned them as Heroes Creatures at all, i was just started practicing in animation, so they just practicing bulks. But anyway, here they are:
http://clck.ru/10JKq
http://clck.ru/10JKw
http://clck.ru/10JKy

I'm not sure are this links works fine for all - last winter, i was trying some russian service similiar to dropbox. But if there will be a trouble with them i will upload them to dropbox.
hommer
ИМХО, зря выложил наготанк в общий доступ. Теперь ведь первое его игровое появление будет в каком-нибудь низкопробном польском моде среди уродских рипов/франкинштейнов.
GarretDRazor
Цитата(hommer @ 19 Sep 2012, 14:29) *
ИМХО, зря выложил наготанк в общий доступ. Теперь ведь первое его игровое появление будет среди уродских польских рипов/франкинштейнов.

Да ладно, зато посмотрим КАКОЙ апгрейд они для него сделают!
Раз выложил, значит на 7ом уровне Форджа в Хоте будет другой юнит, ну или как минимум модель.
hommer
Цитата(GarretDRazor @ 19 Sep 2012, 12:32) *
Раз выложил значит на 7ом уровне Форджа в Хоте будет другой юнит, ну или как минимум модель.

Вот именно поэтому и зря.
feanor
Цитата
Раз выложил, значит на 7ом уровне Форджа в Хоте будет другой юнит, ну или как минимум модель.

Дак все равно так было бы.
hommer
Цитата(feanor @ 19 Sep 2012, 12:55) *
Цитата
Раз выложил, значит на 7ом уровне Форджа в Хоте будет другой юнит, ну или как минимум модель.

Дак все равно так было бы.

А эта чем не устраивает? Идеал же. Лучше всё равно не получится.
Vade Parvis
hommer, "ходульник" же запланирован. Хотя мне тоже кажется, что сейчас вышел идеал или около того.
totkotoriy
Цитата(Axolotl @ 19 Sep 2012, 02:10) *

Очень жаль, что нет анимации стрельбы, а так бы можно было поставить его на командира замка. Движения существ, стиль и вид камеры геройский на 100% (а это самое главное), большое спасибо!
Я в прошлый раз дорисовывал паладину в ручную анимацию стрельбы - получилось, что он достает из м-м-м... арбалет, криво стреляет и ложет его в м-м-м... обратно. Что такое м-м-м... никто не знает, вобщем арбалет брался ниоткуда и уходил в никуда. И не хотелось бы снова так мучаться рисовать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.