Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квесты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > OLC и SRC
Страницы: 1, 2
Val
Итак, опрос. Хотим ли мы в DF2 больше квестов?

На данный момент ситуация с квестами аховая. Более ста зон и лишь около десяти из них содержат квесты.

Цель опроса - выяснить, нужно ли нам больше квестов, будет ли нам интересно квестить, какого рода квесты нам нравятся и какие награды мы бы хотели получать за квестинг.

Также читаем Как выполнять квесты
И смортим Квесты мира

Прошу обсуждать и высказываться.
Shmatko
Если квести аки к Лориель сходить и мегашмота получить - ф топку!
Считаю САМЫМ удачным квестом - мифриловая кольчуга, почему то он единственный, который мне нравится ) Сделан... с душой что ли biggrin.gif
ЗЫ: надо квесты на прохождение зон в общем, что бы вошел и не выйти пока там тому то то не принесешь у того то то не выкрадишь и т.п.
//Сорри за флуд shum_lol.gif
krumm
ну почему, колодец маны тоже ничегошный квестик, мне по первому разу очень понравился smile.gif
Tarigan
Самый классный квест - в некрополе.
Shaidar Haran
Цитата(Shmatko @ 22 May 2006, 14:16)
Считаю САМЫМ удачным квестом - мифриловая кольчуга, почему то он единственный, который мне нравится ) Сделан... с душой что ли  biggrin.gif

А как оценишь Черный Тюльпан в Смурфятнике? Профессиональный интерес.
Danilych
Меня порадовал квест в темном аббатстве, голосовал за.
Ennin
интересно вот мне, чтоб вы обсуждали, если б квестов известных широкой публике было по-прежнему 3?
Shmatko
Цитата(Ennin @ 22 May 2006, 23:16)
интересно вот мне, чтоб вы обсуждали, если б квестов известных широкой публике было по-прежнему 3?

Неасилил )
Val
Цитата(Shmatko @ 23 May 2006, 13:43)
Цитата(Ennin @ 22 May 2006, 23:16)
интересно вот мне, чтоб вы обсуждали, если б квестов известных широкой публике было по-прежнему 3?

Неасилил )

Возможно, имелось в виду, что до недавнего времени на сайте картограферов было описано всего 3 квеста.

Я вижу проблему не в том, что кому-то известно больше квестов, а кому-то меньше, так и должно быть, а в том, - что квестов реально мало.

К счастью, мы хотим, чтобы ситуация исправилась, значит - она исправится.

Давайте пообсуждаем возможные награды за квесты. Должно быть что-то, кроме морального удовлетворения, что останется на память от выполнения сложного и запутанного квеста. Кроме стандартных наград - gold, exp, qp, bp, prac, train, gems и items могу предложить следующее:
- boost - на какое-то время увеличивать различные характеристики. Пример: флаги по who.
- gift - на какое-то время давать дополнительные умения или заклинания.
krumm
Цитата(Val @ 23 May 2006, 13:32)
Давайте пообсуждаем возможные награды за квесты. Должно быть что-то, кроме морального удовлетворения, что останется на память от выполнения сложного и запутанного квеста. Кроме стандартных наград - gold, exp, qp, bp, prac, train, gems и items могу предложить следующее:
- boost - на какое-то время увеличивать различные характеристики. Пример: флаги по who.
- gift - на какое-то время давать дополнительные умения или заклинания.


1 - в принципе можно.
2 - жуткий геморр это кодить, а спелл можно и на палке/свитке сделать, как скажем квест на колодец маны smile.gif
Shmatko
Гы, квестовый обкаст ) зачОт good.gif Я за.
Val
Цитата(krumm @ 23 May 2006, 14:56)
Цитата(Val @ 23 May 2006, 13:32)
Давайте пообсуждаем возможные награды за квесты. Должно быть что-то, кроме морального удовлетворения, что останется на память от выполнения сложного и запутанного квеста. Кроме стандартных наград - gold, exp, qp, bp, prac, train, gems и items могу предложить следующее:
- boost - на какое-то время увеличивать различные характеристики. Пример: флаги по who.
- gift - на какое-то время давать дополнительные умения или заклинания.


1 - в принципе можно.
2 - жуткий геморр это кодить, а спелл можно и на палке/свитке сделать, как скажем квест на колодец маны smile.gif

Только вчера придумал неплохое, на мой взгляд, решение для второго варианта - тиковый шмот дающий умения.
Хотя и вариант со свитком/палкой тоже хорош.
Aish
Гы. Беспонтовщина smile.gif) Вал, это никто делать нибудет kap.gif
привыкай laugh.gif
Val
Цитата(Aisha @ 24 May 2006, 10:22)
Гы. Беспонтовщина smile.gif) Вал, это никто делать нибудет  kap.gif
привыкай  laugh.gif

Aisha, спрос рождает предложение. poke.gif
А спрос есть, на данный момент 12 голосов за - 2 против.

Насчет никто - я хочу этим занятся, есть некоторые идеи.

Насчет не будет делать - как раз DF2 в этом смысле далеко впереди остальных мадов, постоянно что-то делается.

Вот кончатся сессии и госы, тогда и поглядим ... rolleyes.gif



Добавлено ([mergetime]1148447578[/mergetime]):
С наградами за квесты, более менее понятно. Есть чем увлечь игрока, и без каких либо манипуляций с кодом.

Давайте обсудим идеи квестов.

Моя мечта - реализовать подобие перегонного куба из Диабло. lamo.gif

А ваши?
Ennin
Цитата(Val @ 23 May 2006, 11:32)
Цитата(Shmatko @ 23 May 2006, 13:43)
Цитата(Ennin @ 22 May 2006, 23:16)
интересно вот мне, чтоб вы обсуждали, если б квестов известных широкой публике было по-прежнему 3?

Неасилил )

Возможно, имелось в виду, что до недавнего времени на сайте картограферов было описано всего 3 квеста.

Я вижу проблему не в том, что кому-то известно больше квестов, а кому-то меньше, так и должно быть, а в том, - что квестов реально мало.

дык вот и я о чем. практически все доделанные квесты были описаны и выложены. отсюда вывод - если б не выложил, то тогда народ пришел бы с тремя квестами, а ему - рррраз, и еще десяток. как следствие, народ доволен %)
Лана
А давайте уберем описания всех квестов, снова появится нужда в Картограферах, которые будут про них всем рассказыватьsmile.gif
Shmatko
Цитата(Лана @ 24 May 2006, 14:47)
А давайте уберем описания всех квестов, снова появится нужда в Картограферах, которые будут про них всем рассказыватьsmile.gif

Скажу за себя - у мну не появица такой нужды, ибо как раньше не делал, так и ща не буду ) Квесты какие-то... друг на друга похожие что ли ) А шмот легче купить на ауке )
ЗЫ: креатива нема, хочу полноценный РПГ-муд с сюжетом biggrin.gif
ЗЗЫ: забейте на то что я пишу тут )
Лана
Цитата(Shmatko @ 24 May 2006, 16:25)
хочу полноценный РПГ-муд с сюжетом  biggrin.gif

И я, и я тоже хочу!! kap.gif
GrayMage
ИМХО надо не только хотеть, но и уметь делать.
Shmatko
Цитата(GrayMage @ 24 May 2006, 18:41)
ИМХО надо не только хотеть, но и уметь делать.

Если нарисую зону ака один огромный квест - есть шансы шо она будет вмонтирована? )
GrayMage
Не только вмонтирована, но и оплачена в МАД-валюте.

Одна просьба - не балансить мобов и шмотки. Мы сами. Просто скажи чё сделать получше, чё похуже. Кого посильней. И... не ставь лишних флагов и другой фигни. Минимум вмешательства. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1148490498[/mergetime]):
Цитата(Ennin @ 22 May 2006, 23:16)
интересно вот мне, чтоб вы обсуждали, если б квестов известных широкой публике было по-прежнему 3?

А чё квеста из Иллюрии нету?
Pigsel
Саммый ценный квест у короля артура biggrin.gif
Val
Цитата(GrayMage @ 24 May 2006, 23:08)
Не только вмонтирована, но и оплачена в МАД-валюте.

Одна просьба - не балансить мобов и шмотки. Мы сами. Просто скажи чё сделать получше, чё похуже. Кого посильней. И... не ставь лишних флагов и другой фигни. Минимум вмешательства. smile.gif


Замечательно! good.gif

Я готов кодить квесты. Шлите идеи, об оплате договоримся. yes.gif
Лана
Если вы получили мое письмо, дайте знатьsmile.gif
Val
Цитата(Лана @ 25 May 2006, 11:13)
Если вы получили мое письмо, дайте знатьsmile.gif

Если это был вопрос мне, то нет, не получил. Смотрите ЛС.
Ennin
Иллюрию все лень описать. да и... странный он какой-то. свитки в итоге абсолютно не нужны получаются, а весь квест - на то, чтобы пробраться к лорке. я не прав, может быть, но ценности я в нем не понимаю
GrayMage
А квест разве должен быть обязательно с МЕГА КРУТЫМ ПРИЗОМ? Квест - это поиск решения. Задача - найти Оракула. После того как нашел Оракула начинаешь думать дальше...

Добавлено ([mergetime]1148643170[/mergetime]):
Мне бы вот хотелось, чтобы все зоны нашего мира были хоть чуть-чуть похожи на Иллюрию. Имели смысл и идею.
orgus
Цитата(Shmatko @ 22 May 2006, 12:16)
Считаю САМЫМ удачным квестом - мифриловая кольчуга, почему то он единственный, который мне нравится ) Сделан... с душой что ли  biggrin.gif

Спасибоsmile.gif вообще то это был пример мини квеста чтоб было на что ссылаться когда спрашивают те у кого есть желание поэксперементировать.
Shmatko
Цитата(orgus @ 27 May 2006, 11:52)
Цитата(Shmatko @ 22 May 2006, 12:16)
Считаю САМЫМ удачным квестом - мифриловая кольчуга, почему то он единственный, который мне нравится ) Сделан... с душой что ли  biggrin.gif

Спасибоsmile.gif вообще то это был пример мини квеста чтоб было на что ссылаться когда спрашивают те у кого есть желинае поэксперементировать.

Ага, в нем почти все есть, просто и со вкусом и не гемморрройно, что главное, 5 баллов из 5 имхо )
Val
Что-то, как-то мало народу обращается с идеями ... rolleyes.gif

Вопрос: насколько значительны отличия локальной версии мада (2005 г.) от реальной, и будут ли скрипты работающие на локальной версиии также выполнятся на реальной?

А то есть подозрение, что в локальной OLC не полное ... unsure.gif
krumm
Цитата(Val @ 07 Jun 2006, 11:33)
Что-то, как-то мало народу обращается с идеями ...    rolleyes.gif

Вопрос: насколько значительны отличия локальной версии мада (2005 г.) от реальной, и будут ли скрипты работающие на локальной версиии также выполнятся на реальной?

А то есть подозрение, что в локальной OLC не полное ...  unsure.gif


серьезных изменений в OLC с тех пор не было
Ennin
Цитата(orgus @ 27 May 2006, 11:52)
Цитата(Shmatko @ 22 May 2006, 12:16)
Считаю САМЫМ удачным квестом - мифриловая кольчуга, почему то он единственный, который мне нравится ) Сделан... с душой что ли  biggrin.gif

Спасибоsmile.gif вообще то это был пример мини квеста чтоб было на что ссылаться когда спрашивают те у кого есть желание поэксперементировать.

кстати, мне тоже нравится больше всех етот. лучшие проги из всех квестов, что я видел. вот еще бы квест в абразаке был открыт на публику...
gamecreator
есть такой квест в зоне 4n4u от мсм. где можно его посмотреть? я так и не понял как его выполнять. говорю мобу да - и ничего.
Val
Цитата(krumm @ 07 Jun 2006, 12:37)
серьезных изменений в OLC с тех пор не было

Кстати, локальная версия у всех периодически вываливается, или только у меня?
GrayMage
БЫвает... почаще записывайся.
Ennin
вываливается, да. так что у меня asave на хоткее и автоматом.

квесты иллюрии и древнего храма сегодня выложу
Val
Дайте ссылочку на хелп по obj_closed ?
Эрхаст
Мммм все зоны говоришь чтобы были с идей и сюжетом.... Грей а когда тебя вообще можно застать допустим в аське, чтобы это всё обсудить? smile.gif
P.S. Лана письмо то то.... есть какие свежии идеи? у меня пока руки недоходят сделать то что я хотел, может старые зонки перерабатывать потихому? Асю в личку скинул
P.S.S. 4n4u надо сказать yes магу smile.gif
gamecreator
ну я так и делаю. а че он ключик от двери не дает?
Эрхаст
Даёт вообщето %)
Val
Можно подвести предварительные итоги:
20 голосов за, 3 против, 3 воздержалось.

На самом деле, давайте теперь подумаем как мы можем увеличить количество квестов. Либо это будут новые зоны с новыми квестами, либо надо как-то интегрировать новые квесты в старые зоны.

Ваши идеи?


Добавлено ([mergetime]1150428485[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 15 Jun 2006, 20:26)
ну я так и делаю. а че он ключик от двери не дает?

Просто он инвиз не видит.
Эрхаст
Можно делать и то и то, Грея бы выцепить smile.gif
Zarag
Есть супер мега идея. но и реализовываться ей придется супер мега. походу только Лана (жалко Лауреи нет, она тоже смогла бы) сможет заценить всю её мощь и красивость. не, ну если реализуется, то и остальные полюбос заценят. Принципиально новое. я походу буду ее реализовывать на соговских сорцах, если получится, полюбому дам на рассмотрение smile.gif. Это не просто квест..это целая ария. Пока не хочу точно объяснять что это такое. может быть это вообще не реализуемо, но я попробую.
Danilych
Конкретно объяснил gigi.gif
Zarag
а я и не хочу объяснять. просто заинтересовал чтоли smile.gif
orgus
супер мега идеи это сильноsmile.gif советую не зацикливаться на оной а потихоньку начинать с простого...
1) возьмите арию, можно существующую можно рисовать новую.
2) Придумайте квестовую линию которая могла бы проходить через эту арию, если существующая, то постарайтесь придерживаться идеи воплощенной создателем (квест не должен ярко выделяться), если ария своя то можете ее создавать одновременно с созданием квеста, должно получиться более гармонично.
3) Старайтесь чтоб было как минимум явное начало квеста... тоесть либо монолог у нпс либо надпись в комнате или на предмете, иначе может получиться так что квест будут проходить только узнав о нем от кого то, что уже само по себе не очень.
4) очень здорово если будет несколько вариантов развития квеста.
5) по возможности не используйте итемы из других локаций в обжпрогах, локальных квестов. Вынужденная мера ... так как мир на DF2 разношерстный, хотя менять это вроде не собираются так что можно и дальше солянку плодитьsmile.gif
6) не перебарщивайте с наградами... думаю можно делать упор на красивом описании, оригинальности, да и на крайняк на интересных прогах ... на вскидку я бы не отказался сделать какой нить локальный квест за который выдали бы курительную трубку с оригинальной смешной обжпрогой срабатывающей когда ее берут в руку... ну или чего нить подобногоsmile.gif
7) то что квест интересен пропорционально крутости нсп которых надо убить и наград которые за него дают это миф .. совершенно не интересено тупое мочилово которое все равно проходится пусть и группой из 5 героев, поэтому старайтесь чтоб была идея, а сложность прохождения это уже вторично.

PS не знаю есть ли это где в документации, чиста из собственного опыта...
тестируйте ваши обж проги на возможность обмана или обхода, не забывайте о том что нпс могут не видеть тех кто совершает действия и предусмотрите варианты реакции, старайтесь разрушать все составляющие которые уже не используються (не складируйте их в инвентаре нпс), старайтесь не использовать строковые названия, указывайте vnum, это более надежноsmile.gif
PSPS перечитайте на сайте раздел БИЛДЕРАМ.
Zarag
клева расписал, респект smile.gif
FBX
может, nquest понатыкать?

Будут ли приниматься идеи насчет nquest?
По интеграции небольших квестов в существующие зоны?

И вообще, хотелось бы самому как-нибудь их реализовать, чтобы иммов не загружать... только... непонятно как.

P.S. Да вижу я что тема старая...
Эрхаст
Если будут интересные предложения то естественно они будут внедрены в мир. Пиши ноты иммам, а лучше мне лично(to erxast) дабы не заспамливать всем иммам. Или по электронной почте(exxter2003@mail.ru).
Квесты по типу пойти убить того-то моба и получить за это плюшку будут отметаться сразу. Квест должен быть красочный, продуманный и интересный.. заставляющий подумать.

В квесте обязательно всё должно быть подробно... наверняка ты не знаешь что можно реализовать что нельзя... сие не твоя забота, главное придумать саму суть, диалоги, описания... техническая часть вторична.

P.S. Самостоятельно внедрять подобные вещи не загружая иммов невозможно.. слишком много соблазнительных возможностей откроется морталам.
FBX
Цитата
P.S. Самостоятельно внедрять подобные вещи не загружая иммов невозможно.. слишком много соблазнительных возможностей откроется морталам.


Я имел ввиду немного другое. Например, зоны можно потестить на серваке-2005. А такой вещи как nquest там нету вроде.

Допустим, тут основная часть квестов на моб прогах написана. Но у nquest по сравнению с ними есть ряд преимуществ. К примеру, четко понятно что здесь квест по восклицательному знаку. Может возможности там и слабее... Да вы расскажите чего-нибудь, хуже то не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.