Berserker
05 Jun 2011, 20:47
Название:
Русификация пакета "WoG 3.58f + Era 1.81 All-in-one installer v3"Требования: SoD или Complete Edition + английская WogEra 1.81.
Размер: 15.28 МБ.
Автор: Berserker.
Соавторы: Black Phantom, Sir Four (99% материалов для русификации из их работ).
Скачать:
WogArchive LinkОсобенности:
- WoG 3.58 полная версия.
- Era 1.81 Русская версия.
- Убрана защита от изменений в исполняемом файле
- Заплатка на низкое потребление ресурсов процессора (до 2-3%)
- Отключено авто-выключение скриптов ЕРМ при ошибках
- Исправлено несколько ЕРМ багов
- Мост между ЕРМ и внешним миром в виде команд для загрузки dll и выполнения машинных функций
- Автоматическая подгрузка плагинов (dll) и динамическая установка заплаток
- Новые ЕРМ команды и события
- Расширенный ЕРМ (Основанные на TE: диалоги, заклинания, синтаксис "если-то")
- Цветные тексты и другое...
- Плагины для Эры:
- ArtMerFix (исправляет баги у торговца артефактами)
- ExecErm (позволяет выполнять команды ЕРМ из dll)
- WhipSplash (убирает чёрные сплошные экраны-затемнения перед диалогами)
- Multithread (исправляет вылеты на процессорах с несколькими логическими/физическими ядрами)
- GrayFace Map Editor Patch (патч для редактора карт).
- Baratorch HiRes Mod (2.92u) (мод на высокое разрешение).
- Последнее ЕРМ Руководство 2.81d.
- Heroes III Руководство в pdf.
- h3sprite и LodExtract утилиты в папке Data (импорт/экспорт для lod-архивов).
- dpwsockx.dll для игры по сети.
- Набор программ:
- - Color Converter (перевод 32-битного цвета в 16-ный)
- - DEE v0.6 alpha (редактор ЕРМ скриптов в памяти игры)
- - DEFka v1.0 (за один щелчок мыши заменяет деф любого монстра)
- - DefPreview (просмотрщик дефов)
- - Erm Editor (патченный редактор ЕРМ)
- - EVME 1.0 (прототип ЕРМ отладчика)
- - ExeBuilder (позволяет собрать монолитный ехе вашей мечты)
- - Font Editor (редактор шрифтов)
- - H3DefTool (создаёт дефы)
- - MMArchive (редактор геройских архивов)
- - RSBinkPlayer (проигрыватель bik-файлов)
- Скрипт "Быстрые сохранения" ("S" сохраняет в [день недели], F5 для быстрого сохранения, "Конец хода" создаёт сохранение [день недели]_Конец).
- Ускорение боя (убрана предбитвенная музыка, ускорена анимация)
- Исправлено зависание палатки.
- Пропатченный инсталлятор ВоГ
- Простой и дружелюбный установщик
- Отсутствуют мусорные файлы
Инструкция по установке:
1. Запустите WoGEra 1.81 RUS.exe
2. Укажите папку с игрой
3. Следуйте инструкциям
4. Наслаждайтесь игрой!
Первоначальная идея предложена Valery Rogacev.
Устанавливать поверх английской версии сборника?
Etoprostoya
08 Jun 2011, 07:44
Без разницы, как и обычному ВоГу.
MasterOfPuppets
10 Jun 2011, 15:05
Цитата(Berserker @ 05 Jun 2011, 20:47)

WhipSplash
Во избежание заблуждения...
На самом деле, название патча никак не связано с фразой "removes black splash screens". Всё гораздо проще:
Berserker
10 Jun 2011, 18:11
Уже исправлять не буду, если можно. Должен быть какой-то понятный человеку смысл в названии, а myfavoritesong мало о чём говорит )
feanor
10 Jun 2011, 18:26
Ну, Whiplash - удар хлыста. Тоже, так сказать, ускоритель.
Berserker
10 Jun 2011, 20:41
Ок, в следующих версиях исправлю.
Если будут.
Если исправлю.
MasterOfPuppets
05 Jul 2011, 12:17
Да, всё сводилось к сакраментальной фразе "А мы Героев плёточкой - атата! И электроды на соски...".
Vizit0r
05 Jul 2011, 18:24
глупый вопрос - с HD модом несовместимо?
feanor
05 Jul 2011, 18:39
С чего бы?
Berserker
06 Jul 2011, 00:41
Цитата
Baratorch HiRes Mod (2.92u) (мод на высокое разрешение).
Включён в сборку. В новой версии 1.9 тоже удалось добиться почти полной совместимости, за исключением функций выхода из боя через загрузку. Ещё гляну, что можно сделать там.
Vizit0r
06 Jul 2011, 08:46
кстати, одна из самых полезных функций
Berserker
07 Jul 2011, 23:45
Проблема решена в 1.9.
Vizit0r
08 Jul 2011, 00:17
откуда утягивать?
feanor
08 Jul 2011, 00:18
Вроде пока еще не выпущено.
hippocamus
10 Jul 2011, 19:31
Вот вопрос на засыпку:
Неужели все настолько привыкли годами юзать h3wupd.exe, что не напрашивается элементарный способ обойти всё это? Просто выкладывать h3wog.lod, содержащий всё необходимое, который просто кладётся в Data.
Это файл 65 метров, содержит весь контент, обычно загружаемый в лоды. Начиная с версии TE (вроде) он загружается при старте.
Berserker
10 Jul 2011, 20:30
И так думают все. Вот и Феанор выкладывает свои моды в таком же лоде. С другой стороны это упростило бы установку вога до просто архиватора, стоит подумать. Но тогда h3wog.lod мододелам лучше не трогать.
hippocamus
10 Jul 2011, 20:39
Я почему и просил сделать плагины, загружаемые перед самой игрой - чтобы можно было указать игре список лодов, какие нужно загружать.
Если бы можно было ещё и скрипты в лод впихнуть - вообще б цены не было. А так придётся что-то придумывать с gzip-архивами.
feanor
10 Jul 2011, 23:41
Проблема в том, что надо тогда грузить много-много лодов. Потому что h3wog и h3custom - это круто, но мало.
Да и все равно будут проблемы с несовместимостью разных модов..
hippocamus
11 Jul 2011, 10:58
Ну, на крайний случай есть LodMerge. Если я постоянно играю, например, в Вог со всем паком новых объектов, мне проще выполнить эту операцию 1 раз и больше не вспоминать. Кроме того, я могу хранить чистые лоды отдельно, как конструктор.
XMenik
12 Jul 2011, 15:49
А можно как-то отключить вот это вот:Цитата
•Скрипт "Быстрые сохранения" ("S" сохраняет в [день недели], F5 для быстрого сохранения, "Конец хода" создаёт сохранение [день недели]_Конец).
•Ускорение боя (убрана предбитвенная музыка, ускорена анимация)
Сохранения надоедают - мне стока не нужно.
А битва - слишком уж быстро все происходит - как-то неестественно.
Berserker
12 Jul 2011, 16:10
Первое: удалите Data\s\script99.erm
Второе: удалите Data\CrAnim.txt
XMenik
13 Jul 2011, 09:56
Цитата(Berserker @ 12 Jul 2011, 19:10)

Первое: удалите Data\s\script99.erm
Я извиняюсь, но 99 скрипта там нет, есть 98 - возможно вы это имели ввиду.
Итак, после "убирания" из папок этих файлов - игра [h3wog.exe] перестала запускаться. Вернув cranim.txt в ту папку, откуда я его изъял - все запускается, но и скорость соответственно та же "бешенная".
Вообщем вставил туда "cranim.txt" из своего Вога и вуаля - все норм со скоростью.
Надеюсь, что ваш cranim.txt от моего ничем не отличается - по крайней мере я никаких исправлений, кроме анимации не заметил...
Berserker
13 Jul 2011, 12:59
Да, вы правы, 98-й скрипт, а вот то, что cranim.txt в лоды не упакован, хм, я сам же и не паковал для той версии, видно. В любом случае вы всё сделали верно.
Sean1s
19 Jul 2011, 09:47
После установки 1.81 попробовал сыграть и обнаружил что сохраненки не грузятся (вылеты в момент загрузки). Выяснил, что дело во включенных гарнизонах, в 9 из 10 вогифицированний со включенными гарнизонами сейвы ломаются. В 1.8 вроде такого не было.
При отключении гарнизонов или если при вогификации выбирать "Без гарнизонов", то всё в порядке, и еще при 1-2 из 10 вогификаций одной и той же карты также всё нормально.
Непонятно...
Вот скрин:

Да, эта ошибка как на WinXP x86, так и на Win7 x64
dik X.B.
25 Jul 2011, 01:15
Забавные глюки: 1) при разделении отрядов один становится числом 17 всегда, второй становится половиной первоначального числа, например при разделении 2х ангелов у меня два отряда по 1 и 17, а при разделении 40 виверн - 17 и 20. После боя в первом случае гуляю с 18 ангелами, во втором потери 3 виверны...
2) сундук дающий патент/свиток-мана/навык за 7 дней (скрипт 31) иной раз выдает патент на шахту. При клике мышкой шахта твоя, при нажатии энтер постоянно выскакивает сообщение о выдачи патента на разные шахты (типа заклинило), но если после неск энтеров нажать мышу все заканчивается и тебе принадлежит количество шахт = количество энтеров.
Оба глюка заметил только сейчас, т.к. до этого не пользовался клавой (глюк 2) и не делил отряды (глюк 1).
У меня карта не двигается курсором, как в ВОГе, если не нажать левый ctrl, у всех так же?
ну вот, а я обрадовалась, хотела уже скачать(( а тут столько глюков уже нашли((
Berserker
03 Aug 2011, 00:34
Оба бага связаны с событиями клавиатуры. Удалите script98.erm или не жмите ентер.
dik X.B.
03 Aug 2011, 03:40
script98.erm?
У меня это захват ресурсов, или я что-то не так понял?
Berserker
03 Aug 2011, 16:02
В сборке Эры это быстрые сохранения.
oleggy
04 Aug 2011, 09:15
Цитата(Berserker @ 04 Aug 2011, 01:21)

Цитата(oleggy @ 04 Aug 2011, 01:10)

Берс, при установке на SoD от Буки в главном меню SoD меню пункт "загрузить игру" сдвинут левее чем должен а "рекорды" сдвинуты еще сильнее, а "многопользовательская игра" сдвинута наоборот правее. Так и должно быть?
В меню WoG черный квадратик так и остался. Это тоже?
А почему в английской теме? Руссификация, а именно графика, бралась из офиц. rubeta.wog и руссификатора BlackPhantom.
Берс, вообщем я думаю эта проблема возможно потому что я ставлю на версию от Буки твое обновление. Вообщем решил что надо ставить SoD EN 3.2, но такой версии у меня нету. Не стал тут спрашивать где скачать версию ENG, скачал с какого то трекера файл:
"Heroes of Might and Magic 3 - The Shadow of Death (Expansion).ISO
" - 632 МБ
установил, образ заэмулировал, НО требуетс диск, хотя по идее не должно. Запускал Play с самого диска, пишет то же самое:

В свойствах EXE оказалась что версия 3.0, пропатчил до 3.2 только все равно требует диск. Непонятно.
Берс ты как специалист в ENG версиях подскажи, это нормально? Как вообще запустить этот SoD EN 3.2 что бы потом установить твое обновление WoG?
gamecreator
04 Aug 2011, 11:05
поставь HD, он убирает требование.
Berserker
04 Aug 2011, 15:18
Если ставишь ВоГ, то запускать нужно h3wog.exe.
oleggy
04 Aug 2011, 19:32
Это то понятно. Имел ввиду как запустить SoD ENG. Так то установил поверх этой версии твою версию WoG - все заработало. Но если запускаю там SoD ENG все равно не идет.
Но хочется ради любопытства понять что же все таки надо этой SoD EN что бы запустится, если сам виртуальник ее не устраивает.
Berserker
04 Aug 2011, 20:55
oleggy
04 Aug 2011, 21:39
Понятно. Я думал что какое то другое решение. Т.к. No CD только для тех случаев когда нет образа. А тут как раз образ есть а игра требует диск все равно.
gamecreator
04 Aug 2011, 22:11
наверно нет video.vid или чего-то в этом роде
oleggy
07 Aug 2011, 17:19
подскажите WoG поддерживает карты 252? Кто играл в них через данную версию WoG?
Etoprostoya
07 Aug 2011, 17:24
Сам по себе ВоГ нет не поддерживает карты 252х252, только с патчем. Вроде уже это выяснили давно?
feanor
07 Aug 2011, 17:25
Поддерживает. Запускать их можно, но не будет видно миникарту.
Etoprostoya
07 Aug 2011, 17:25
Цитата(oleggy @ 07 Aug 2011, 18:19)

Кто играл в них через данную версию WoG?
Я играл вчера, но с HD-патчем. Без патча поддержки карт нестандартных размеров нет.
oleggy
07 Aug 2011, 20:09
Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2011, 21:25)

Цитата(oleggy @ 07 Aug 2011, 18:19)

Кто играл в них через данную версию WoG?
Я играл вчера, но с HD-патчем. Без патча поддержки карт нестандартных размеров нет.
Вот это я и хотел услышать.
Я ставлю на SoD 3.2 EN версию WoG 3.58f + Era 1.81 v3 от Берсеркера. Больше ничего. В ней как все знаете уже встроен HD патч.
Создаю случайную карту SoD с помошью редактора.
Выбираю ее в WoG HD и начинаю ее вогифицировать. Во время окончания вогификации получаю ошибку:
Код
-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 3645
Reason:
"!!MN:R"-Resource type out of range (0...6,100).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
Ry20/1;(Set resource produced)
!!FU8184&-9/y21>1:Pv7/v8/v9/0/y6/0/0; (update hint text)
!!POv7/v8/v9:N0; (reset custom number so mine is no longer protected)
!!FU8184&1:Pv7/v8/v9/0/1/0/0; (update hin.....
-----------------
.....................................
Весь файл WOGERMLOG.TXT приложил
тут.
А когда я соглашаюсь со всеми ошибками и приступаю к игре. То если я сохраняю игру (в первый же день) и пытаюсь загрузится на эту запись игра вылетает.
Код:
Код
Time Stamp: Sun Aug 07 17:13:31 2011
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 1 : 99
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 4 : 31
EIP = {0x00710BDF}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x095373D9}
The Latest Executed ERM Receiver:
FU&y1<>116:E;
!!VRz2:S^Angel.dll^;
!!SN:Lz2/?v2;
!!VRz3:S^SaveGame^;
!!SN:Av2/z3/?v3;
!!VRz2:S^Быс
Register Context:
EAX = 0x095373D9
EBX = 0x00000000
ECX = 0x00000000
EDX = 0x095373D9
ESI = 0xFFFFFFFF
EDI = 0x00000003
EBP = 0x00227358
ESP = 0x00227344
........................................
Весь файл WOGCRASHLOG.TXT приложил
тут.
etoprostoya, расскажи твои действия. Как ты делаешь? Если у тебя все работает.
Что я делаю не так?
Etoprostoya
07 Aug 2011, 20:50
Открываю патченный генератор карт SoD, который я выкладывал по твоей просбьбе, XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe. Создаю в нём карту, которую потом играю в Era+HD. Я, правда, не играл долго, так, только пару недель.
Других вариантов я просто не пробовал, так как мне тогда этого хватало. В принцие, в том паке был и патченный воговский редактор, наверное и в нём можно было создавать карты.
oleggy
07 Aug 2011, 21:46
Хорошо.
А файл XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe ты откуда запускаешь? Помещаешь его в папку героев с WoG или в папку с только SoD копией игры?
Если ты помещаешь h3maped XXL.exe в папку героев с WoG то ты должен будешь заменить файл Data\rmg.txt который там уже по умолчанию есть. Напиши как у тебя.
И еще, вот ты все далаешь, а какие ты опции WoG ты выбираешь?
Я заметил особенность, в корневой папке героев WoG есть файл с настройками settings.dat (%H3_WOG%\settings.dat). И в то же самое время если в опциях WoG нажать кнопку "по умолчанию" настройки выставляются немного не такие какие есть в этом файле settings.dat.
Кто что по этому поводу думает? Для чего он?
etoprostoya, какие ты опции WoG ставишь? Может выложишь файл?
Etoprostoya
07 Aug 2011, 21:59
XXL.rar\Sod XXL\h3maped XXL.exe помещал в каталог, где был SoD, насколько помню. Генерировал там, а потом карту кидал в папку карт Эры и там играл.
ВоГ-опции никак не влияют на создание карт.
Чаще всего играю в карты SoD, поэтому отключаю очень много скриптов. Если играю в авторскую ВоГ-карту, то следую советам автора или его вог-опциям. Если играю в рандом, то очень часто меняю опции от карты к карте. Так что у меня нет такого файла с вог-настройками, которым я постоянно пользуюсь. И тебе советую пробовать разные, но не хаотично, а те опции, что ещё не играл. Если ты до этого редко играл в ВоГ, то пользуйся стандартными настройками, а потом отключай те, которые не понравились и включай новые, что ещё не пробовал.
oleggy
08 Aug 2011, 08:42
ВоГ-опции влияют на вогификацию карт, я это знаю.
В данном контексте происходит вогификация карт SOD XXL.
После вогификации карты (с моими WoG настройками) и сохранении получившийся игры и последующей загрузке обратно на этот сейв возникает ОШИБКА.
Вот о чем речь.
У тебя такого нет как я понял. Потому что у тебя какие то свои настройки WOG которые ты включаешь при вогификации карт SOD XXL.
Поэтому я и веду речь о WOG настройках, вот где собака зарыта.
Т.е. не все WoG настройки полезны при вогификации SOD XXL карт.
Что ты об этом думаешь?
Поэтому я и хочу узнать, может быть кто то мне порекомендует какие все таки WOG настройки включать, а какие выключать при вогификации карт SOD XXL.
Etoprostoya
08 Aug 2011, 09:41
Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2011, 22:59)

ВоГ-опции никак не влияют на создание карт.
Цитата(oleggy @ 08 Aug 2011, 09:42)

ВоГ-опции влияют на вогификацию карт.
Вогификация =\= создание. Это разные вещи. В SoD нет никакой вогификации, а меж тем карты прекрасно создаются.
Вогификация - всего лишь замена некоторых объектов на воговские и всё. В данном контексте.
oleggy
08 Aug 2011, 11:24
etoprostoya, ты наверное меня за дурака держишь, чеслово



1) Я знаю WOG настройки не влияют на генерацию карт.
2) Я знаю что вогификация карт это НЕ создание карт
3) Я знаю что в SoD нет никакой вогификации, т.к. это SOD, WOG это WOG.
4) Я знаю что вогификация это наполнение SoD карты WoG объектами и другими фитчами согласно WOG опциям.
(если при каждой загрузке sod-карты в WOG она вогифицируется перед глазами. Тут только слепой не увидит и не допрет)
Речь то не об этом.Я хочу узнать у тебя вот о чем:
Ты когда загружаешь карту SOD XXL в WOG то ты ее вогифицируешь? Я так понял что да. Ты же писал что ставишь от случая к случаю разные WOG настройки.
Я по крайней мере так делаю у себя. Только у меня настройки другие, свои. Но из-за этих настроек у меня:
Цитата(oleggy @ 08 Aug 2011, 12:42)

После вогификации карты (с моими WoG настройками) и сохранении получившийся игры и последующей загрузке обратно на этот сейв возникает ОШИБКА.
У тебя как я понял такой ошибки нет, потому что ты ставишь
другие настройки.
Поэтому у меня к тебе просьба, ты можешь вогифицировать XXL карту с моими настройками? Я их
приложил. Проверь у себя, будет ли у тебя ошибка или нет. Т.е. вогифицируй карту, сделай сохранение и загрузись обратно на это сохранение.
У меня ошибка возникает, а у тебя будет возникать?
Etoprostoya
08 Aug 2011, 11:44
Ты забыл карту, на которой возникают ошибки выложить.
oleggy
08 Aug 2011, 12:15
А.. ты думаешь что простая SOD XXL карта тоже как то влияет разве? Я просто не одну случайную SOD XXL карту вогифицировал и такая ошибка возникала. Поэтому я стал грешить на WOG настройки.
Вообщем вот
приложил эту случайную карту. Прошу плиз проверь у себя с моими вог настройками.
одна голова хорошо а две лучше)) может быть найдем что я делаю неправильно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.