Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сюжеты игр
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
tolich
Вначале я набросал тезисы сюжетов этих игр. Получилось так:
1) герои выполняют задание по доставке свитка, посещают братьев Зам и Зом, узнают о сокровищах и находят рубиновую свистульку.
2) герои по заданию лорда Айронфиста находят Лорда Килбурна и тот дает им карту пустыни.
3) в пустыне они находят инопланетян, от которых сбежал узник.
4) герои помогают провидцу Ог восстановить видение. он рассказывает им, что они должны навестить замок Дум.
5) в зачарованном лесу обламывают рога серому минотавру и, исследовав статуэтку золотой собачки, находят золотой ключ.
6) зайдя в замок Дум, герои обнаруживают пленённого короля Аламара.
7) получив допуск в замок Аламара, они раскрывают истинный облик самозванца и тот отправляет их в лабиринт душ.
8) разгадав настоящее имя лже-короля, герои покидают лабиринт.
9) посетив гадалку, узнают свои цвета, после чего проходят мост и получают ключик.
10) проходят в Вулкан и получают у местного бога карту допуска.
11) шесть раз телепортируются в Атсрал и встречаются с кораком во внутреннем святилище.
12) идут к жемчужным вратам.
1. Герои выполняют задание Нордона и Нордонны, и та им советует пожертвовать деньги в пяти храмах Крона
2. Пожертвовав деньги, герои получают Fe Farthing, который меняют на замковый ключ
3. Выполняют классовые квесты и выигрывают тройную корону
4. Герои добывают активаторы Стихийной сферы из четырех замков
5. По заданию лорда Пибоди спасают Шермана
6. Переместившись в прошлое, добывают 4 стихийных диска в замке Забран
7. С их помощью забирают 4 стихийных когтях в планах
8. Пробираются в пещеры Дон, активируют стихийную сферу, и покидают пещеры, передав сферу одному из наемников
9. Отправляются в прошлое и передают сферу с когтями Калону
10. Возвращаются, после чего по заданию Калона посещают рубку управления
1) герои нашли письмо Ценофекса Сулману.
2) герои несут письмо наместнику и он дает им поручение.
3) герои выполняют задания Лордов Энрота.
4) Силвертонг голосует против их допуска к Оракулу.
5) герои находят доказательства предательства Силвертонга и получают допуск к "КК".
6) герои восстанавливают Оракул.
7) герои получают в ЦУ бластеры, а у Арчибальда "Ритуал Пустоты".
8) герои выпиливают криган.
9) герои становятся рыцарями.
1. герои выигрывают в гонке за мусором и становятся владельцами замка Хармондейл.
2. герои выпиливают гоблинов из замка.
3. герои спасают гномов и тем самым заручаются поддержкой гномов, но привлекают внимание людей и эльфов.
4. герои выполняют или халтурят задания королевы людей и короля эльфов.
5. герои выхватывают из боя трубу и отдают людям, эльфам или судье.
6. герои выбирают нового судью.
7. герои проходят испытание смирения/жестокости и получают доступ к гильдии светы/темы.
8. герои выполняют задания советников президента.
9. герои убивают Ценофекса и освобождают Роланда.
10. герои приносят зеленую фиговину с космического корабля.

Потом, в ответ на очевидную критику пользователя 6543 (кстати, красивый номер, скажешь не по блату spiteful.gif):
Цитата
Так можно сюжет практически любой игры схематично расписать.
накорябал такое:
Избежав гибели от лап дьяволов в заставке, герои три года обучались разным премудростям у Фалагара, но настал тот день, когда он уже не мог их больше ничему научить. И вот, в покинутом лагере гоблинов они находят шесть писем короля Роланда жене Катерине (тексты писем можно прочитать в руководстве игры) и письмо Ценофекса Сулману.
Показав письмо Андоверу Портбелло в таверне Нью-Сорпигаля и получив за это тысячу золотых, группа направляется к Замку Айронфист, где отдает все письма наместнику Короля.
Для доступа к Оракулу необходимо выполнить поручения всех шести Лордов. Но, после выполнения всех поручений представитель Лорда Хамфри Сильвертонг отказывается предоставить им доступ к Оракулу.
Впрочем, Сильвертонг оказывается предателем, о чем недвусмысленно говорят письма, найденные героями в Высшем Храме Баа. Изгнав предателя из Совета, восстановив память Оракула, раздобыв куб управления, герои попадают в Центр Управления колонией и получают в пользование лучевое оружие Древних.
Впрочем, одного оружия недостаточно. Чтобы избежать уничтожения планеты в результате взрыва Улья Чужих, героям нужно мощное заклинание, благодаря которому взрыв был бы ограничен в пространстве. По счастью, Арчибальд, Лорд Айронфист, в благодарность за снятие с него многолетнего окаменения, дарит группе свиток с подходящим заклинанием "Ритуал Пустоты".
С бластерами и свитком в руках герои проникают в Улей, уничтожают его реактор и Королеву Чужих, спешно покидают его.
Заклинание не подводит - мощный взрыв Улья ограничен небольшой сферой.
И вот, герои посвящены принцем Николаем в рыцари, дьяволы Криган Энрота уничтожены, Арчибальд Айронфист строит новые коварные планы.
Гонка за Мусором, которую организовал Лорд Маркхам, собрала на Изумрудном Острове разношерстную толпу авантюристов всякого толка. Четверо из них, благополучно собрав все предметы из списка, становятся владельцами замка Хармондейл и его окрестностей, включая деревушку Велнин.
Замок практически в руинах и наводнен гоблинами, как и окрестности. Выгнав гоблинов из замка, герои (далее мы будем звать их так)
отправляются к гномам, лучшим строителям и шахтерам за помощью в перестройке замка.
Король гномов, Годфар (указать номер), отказался предоставить мастеров за золото. Вместо этого, героям пришлось спасти застрявших в шахтах в окаменевшем виде горняков. В благодарность за это король не только направил своих лучших мастеров на ремонт замка, но и дал на вас отличные рекомендации королеве Эрафии Катерине и королю Авлии Парсону. В результате эльфы и хуманы затеяли очередную войну за обладание Хармондейлом.
В замок Хармондейл обе стороны присылают послов, которые передают приглашения от своих сюзеренов. Выполнив или прохалтурив задания королевы хуманов и короля эльфов, герои выхватывают трубу Грифонхарта из боя и отдали её одной из сторон или судье.
Через некоторое время судья Грей умирает, в связи с чем война приостановлена и нашим героям предоставляется очередной выбор. Колдуны Бракады и Некроманты Дейи предлагают свои кандидатуры на должность судьи и от этого выбора зависит, завершится война немедленно или продлится еще неопределенное время.
После нелегкого выбора герои посещают правителя той страны, кандидата от которой они приняли, проходят сложное испытание и получают доступ к одной из школ Зеркального Пути, а также советники правителя начинают воспринимать всерьез и дают свои поручения (среди которых есть сбор двух половинок Ключа Доступа, убийство одного из вражеских советников и уничтожение Ценофекса, лидера демонов-Криган).
Внезапно оказывается, что советники обеих сторон - пришельцы из другого мира, а именно шестерка героев MM3 (это их высадку мы наблюдали в заставке игры). Разругавшись после высадки, часть их отправилась в Бракаду, ремонтировать портал, через который, по слухам, можно попасть к Древним, остальные решили отремонтировать небесную кузню, наделать бластеров и захватить мир. И у тех, и у других практически все готово, осталось только принести какую-то НЕХ с корабля и посмотреть финальный мультик.
Молодой авантюрист не мог даже ожидать, к каким переменам в его судьбе приведёт его вояж в качестве охранника торгового каравана на острова Кинжальной Раны. Внезапное землетрясение и последовавшая атака регнанских пиратов спутала все его планы. Начальник каравана Дадерос попросил его отвезти письмо Элгару Фелману, руководителю равеншорского отделения Торговой Гильдии. Хотя мосты были разрушены землетрясением, герой с помощью клерика Фредрика Талимера восставливает древние порталы и через покинутый Храм Змеи добирается до гавани. Фредерик заметил также, что, скорее всего, причиной землетрясения была огромная гора, внезапно поднявшаяся из моря. Добравшись до Равеншора, герой с удивлением увидел большой розовый ... кристалл, неизвестно как выросший посреди города. Свидетели указывали, что он вырос, когда какой-то странный человек вышел на городскую площадь и произнёс заклинание. Сам он пропал под этим кристаллом.
Фелман, прочитав письмо, дал новое задание: "убедить" лидера контрабандистов Ариона Хантера предоставить дополнительные корабли Торговой Гильдии для разведки обстоятельств катастрофы. Наш герой был убедителен, и корабли были предоставлены. Фелман далее поручил доставить известие руководителю гильдии Альвара Бастиану Лудрэ. Пока герой добирался до Альвара, разведчики сообщили о огромнои озере, которое неожиданно разлилилось из ниоткуда посреди Дикого Пастбища. В Шепчущем Лесу внезапно возникший ураган вырвал с корнем множество деревьев, освободив огромную поляну. Эти известия могли означать предсказанный в книге Экельбрет Саманунала конец света. Ходили слухи также и об разлившемся огненном озере в пустынных Железных песках, но, почти никто из обитателей из тех мест не появлялся уже долгое время. Лудрэ попросил нашего героя отправиться в пустыню, проверить слухи о загадочном озере и, если они окажутся верными, разыскать свидетеля его образования.
Долго ли, коротко ли, герой достиг пустыни. В её центре, и в правду, разлилось озеро огня. Но, прежде чем возвращаться в Альвар, необходимо было убедиться в том, что это озеро возникло спонтанно, как прорыв Измерения Огня, как это было в других случаях. Часть троллей, обитателей пустыни, погибла во время образования озера, из выживших же никто не видел, как именно оно образовалось, так как были в долине. Впрочем, через некоторое время герой разыскал тролля по имени Овердюн, который, находясь в горах на охоте, видел, как появилось огненное озеро. К сожалению, он отказывался покидать родной дом, так как должен был ухаживать за своим отцом, страдающим от того, что прах его сына Зубаря, погибшего во время огненного разлива, не был похоронен, как подобает, в гробнице троллей. Овердюн же не мог отправиться в гробницу, опять же, поскольку не мог оставить отца одного. Наш герой отнёс урну с прахом в гробницу, и успокоенный старый Пальцелом сказал, что сам уже может позаботиться о себе. Овердюн же смог отправиться в Альвар в Торговую Гильдию.
Это было окончательное подверждение пророчества о конце времён. Впрочем, пророчество также раскрывало способ предотвращения конца света: Альянс между всеми расами Джадама. Тролли и Тёмные эльфы уже были членами союза. Осталось договориться с лидерами остальных фракций и собрать их лидеров в Равеншоре, где отделение Торговой Гильдии стало штаб квартирой Совета нового Альянса.
Драконы ущелья и драконоборцы Удушающего ущелья были готовы вступить в союз, но, к сожалению, не вместе. Раздобыв яйцо короля драконов с невылупившимся принцем, наш герой встал перед трудным выбором, кому его отдать, отцу или его противнику.
Аналогичная дилемма возникла с некромантами Пика Теней и клериками Храма Солнца в Шепчущем Лесу. Совершив с помощью агента священников в логове некромантов, Дасона Лиланда небольшую диверсию, наш герой смог предоставить одной из сторон преимущество, достаточное для перелома хода войны в её пользу.
Что касается минотавров, то наш герой проник в из затопленный город и нашёл способ спустить излишки воды. Благодарный Мазул, воздь минотавров, присоединился к Альянсу.
Вернувшись в штаб-квартиру Альянса, наш герой узнал, что чета Айронфистов пытается добраться до Джадама, но этому мешает пиратская флотилия. Через обнаруженный на островах Кинжальной Раны пиратский форт герой переправился с помощью диковинного подводного корабля на остров Регна, миновав таким образом пиратский флот. На острове герой потопил флот одним выстрелом из пиратской царь-пушки.
Вернувшись в штаб-квартиру Альянса, наш герой повстречал мудреца Ксантора, советника Айронфистов. По его заданию, герой проник в Стихийные Измерения и собрал четыре сердца стихий, после чего Ксантор собрал Ключ Сопряжения и герой смог пронкнуть в кристалл, а через него - в странное Измерение-между-Измерениями. В центре кошмара находился замок, в котором размещался огромный лабиринт, в центре которого наш герой встретил Эскатона, разрушителя миров. Он подтвердил, что это именно он является источником катастрофы, и он же знает, как её остановить. Эскатон разрушал миры, подвергнутый атаке Криган, но оказавшиеся неспособными противостоять их агрессии. Кригане были устранены в Энроте и впоследствии в Эрафии, но не до того, как Эскатон получил указание уничтожить этот мир. Его программа требовала выполнения этого указания, несмотря даже на то, что в этом уже не было нужды. Также он не мог оставновить начатое разрушение, хотя и знал, как это сделать. Впрочем, он нашёл способ обмануть свою программу и отдал герою связку ключей от захваченных им Повелителей Стихий. Всё, что герою осталось сделать, это освободить Повелителей из тюрем и вернуться в Равеншор, чтобы не оказаться запертым в Измрении-между-Измерениями и посмотреть финальный мультик.

Остальные сюжеты пендят.
IQUARE
Добавь в "схематичный" сюжет MM6 про Кристаллы памяти и Арчибальда. И заменить второй "сюжет mm6" на "сюжет mm7"
tolich
Цитата
6) герои восстанавливают Оракул.
XEL
По пунктам вообще бред. Любой сюжет можно разложить по коротким пунктам, опуская подробности и описания. Второй вариант просто более объемно написан, но уже лучше.

Вообще, зачем оно тебе? Продемонстрировать, что у этих игр якобы маленький и плохо проработанный сюжет? smile.gif

Цитата
и встречаются с кораком во внутреннем святилище

Это был не Корак.
tolich
A MYSTERIOUS MAN IN A WHITE COAT...
A PULSATING WHITE GLOW! IN A SERENE VOICE, THE DATA KEEPER SAYS, "WELCOME TO YOUR INNER SANCTUM VARNLINGS! I AM VERY PLEASED THAT YOU'VE MADE IT THIS FAR. YOU ARE TO BE COMMENDED. I'VE BEEN MONITORING YOUR PROGRESS." TURNING TO THE STRANGE MECHANICAL DEVICE, HE INSERTS A FLAT OBJECT INTO A SLOT.
Хм, похоже, что определённо можно говорить только о призраке в MM2.
XEL
Вот это и был Data Keeper. О том, что это был один из Кораков нет никаких свидетельств.

Все-таки зачем это тебе? Полноценный пересказ всяко лучше.
tolich
Пусть будут и "пересказы", и "алгоритмы".
Haart of the Abyss
Цитата
Арчибальд Айронфист строит новые коварные планы.
Не строит. Он спешно едет в бывшее поместье уже не помню кого (вроде бы Нимбуса) и строит коварные планы уже там. Впрочем, тоже недолго, ибо на третьем этаже планов он уплывает в Эрафию.
tolich
Ну, так строит же. В этой фразе затрагивается только то, что он наблюдает за посвящением героев в рыцари и как бы намекает: `I'll be back.`
feanor
Цитата
но и дал на вас отличные рекомендации королеве Эрафии Катерине и королю Авлии Парсону. В результате эльфы и хуманы затеяли очередную войну за обладание Хармондейлом.

Избави меня, Боже, от друзей, а с врагами я сам справлюсь.
XEL
Кстати, исходя из Светлой (каноничной) концовки, Лорды таки сделали Хармондейл независимым королевством. В концовке упоминается "С реактивацией Врат, тысячи миров лежат у ваших ног. Возможно, на одном из их вы найдете Древних и вернетесь в свое королевство с плодами, которые може тдать их великая цивилизация".
tolich
В своё — да, а где написано, что оно "незалежнае"? spiteful.gif
XEL
Ну раз свое, значит незалежное, а не эрафийское/авлийское smile.gif Да и вполне логичен этот вариант - раз многовековые терки между Эрафией и АвЛи за Хармондейл закончились.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 10:10) *
Ну раз свое, значит незалежное, а не эрафийское/авлийское smile.gif Да и вполне логичен этот вариант - раз многовековые терки между Эрафией и АвЛи за Хармондейл закончились.


Что Антагрич, что Энрот на удивление централизованные государства для средневековья. Это вообще очень частый штамп. Авторам обычно лень напрягаться и придумывать десятки карликовых королевств. Так что можно предположить, что Хармондэйл стал одним из многих "Мекленбургов" на теле Эрафии.
XEL
Антагарич не государство, это материк, на нем много разных королевств. Эрафия тем и отличается от Энрота, что гораздо менее безопасна и там постоянно идут распри между государствами.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 11:13) *
Антагарич не государство, это материк, на нем много разных королевств. Эрафия тем и отличается от Энрота, что гораздо менее безопасна и там постоянно идут распри между государствами.


Я знаю, что это материк. Просто чисто логически подумать, то для материка там маловато государств. Либо просто все не упоминаются, только основные.
XEL
Там довольно большие государства. Взять хотя бы Эрафию и АвЛи. Тем более, с чего многие взяли, что на Энроте средневековье? Глупо равнять на Землю, ход истории существенно отличается (Безмолвие, до которого планета была политически единой).
tolich
Политически очень похоже. Технически нет (в нашем средневековье колдуны, скажем, были исключительно воображаемые).
XEL
Политически тоже не сильно. На Земле не было такого разнообразия рас с разными обычаями, традициями и т.п.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 13 Jun 2011, 11:29) *
Политически тоже не сильно.


Зато человеческое общество там сильно похоже именно на земное средневековое. Всюду монархии, лорды, графы и бароны. Феодализм во все поля. Хотя непонятно на чем базируется местная экономика. На сельском ли хозяйстве, али уже есть мануфактуры. По крайней мере, банки есть точно.

Но все равно люди есть люди. Поэтому Эрафия мне кажется чем-то вроде Священной Римской Империи германской нации (которая прекратила свое существование только с приходом Наполеона).
tolich
Цитата(Mugais @ 13 Jun 2011, 12:32) *
Но все равно люди есть люди.
"War never changes"?
Mugaisa
Цитата(tolich @ 13 Jun 2011, 14:00) *
Цитата(Mugais @ 13 Jun 2011, 12:32) *
Но все равно люди есть люди.
"War never changes"?


Фактически. Я, например, не наблюдаю, чтобы психология людей Энрота и Эрафии сильно отличалась от психологии людей с Земли. Не даром я несколько лет назад глумился и проводил параллели между C&C и HoM&M3.
tolich
Бамп! Добавлен MM8.

А чтобы не возникло чувство дежавю, поправлен схемосюжет mm1 и добавлен схемосюжет mm2, любезно предоставленный пользователем IQUARE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.