Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подробности Глобального Планарного Катаклизма на Энроте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3
Axolotl
Как-то давно уже предлагал обсудить сие непонятное событие...
Во первых - Нахрена? И Шо Вообще за Фигня? Зачем? И что это за такая тема?

Ну, глядя на обилие различных проектов новых городов, модов и просто идей - у многих сразу встает вопрос, который они нередко и задают в соответствующей теме того или иного проекта. Вопрос разумный - "Как сие вписывается в историю Энрота и вселенной MM????" Мне также нравится, когда все имеет некое объяснение. И если у некоторых проектов получается гармонично вписаться в историю мира и объяснить появление и существование новой фракции, какими то каноническими историческими событиями, то другие, хоть и обладающие "красивой концепцией" и своим выраженным характером-стереотипом, вписать его гармонично в мир может оказаться не так уж просто.
Дальше больше - Каноническая История Мира ведь тоже не резиновая, и даже знатокам истории мира, чтобы в дальнейшем вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир, придется использовать все больше и больше "соплей", чтобы связать с миром свою легенду.

Конечно, навудымавать можно любой ерунды, в чем проблема? - Но Имхо, хорошо, если подобное вмешательство в историю ведется сообща и учитываются и другие сторонние моды - так мир преобретает целостность, связанность, "сопли" начинают потихоньку каменеть и становиться уже не таким сомнительным крепежным средством, а самые удачные могут стать впоследствии и новыми канонами.

....

Так вот, о сути
Мне кажется, что все то разнообразие фракций да и просто обильного "Зверинца" новых юнитов - требует какого-то глобального объяснения, и без Глобального Планарного Катаклизма (ГПК), тут уже мне кажется не обойтись. К тому же это - идеальный, как мне кажется, способ соединять разные миры, каждый из которых уже имеет большую историю.

Но форсировать, вот так вот, единолично, подробности сего общественного события не хочу - поэтому, специально начинаю размыто и неопределенно.
Поэтому, предлагаю обсудить, кто что думает, почему такое произошло и кто что помнит и знает о деталях сего невероятного и непостижимого события.

От себя...Да, какая-то мегафигня случилась, фигня эта - явно имеет гораздо большие масштабы, нежели пространство Энрота, множество странных и порою необяснимиых событий повлек этот Катаклизм, и помимо плохого урожая патисонов в тот год случилось еще много чего не менее важного. Самое удивительное - это образование огромного кол-ва порталов ведущих в абсолютно другие миры, некоторые небольшие, другие - огромные. Некоторые продержались открытыми небольше нескольких дней, другие так и остались открытыми на долгие годы, а может и века.
Ладно, устал писать, кто еще что помнит???

P.S. Блин, вот полетят сейчас в меня помидоры... ... из порталов..... rolleyes.gif
Maximus
Надо перенести некоторые города/моды в Аксеот и всё smile.gif Аксеот - отличное поле для творчества.
Энрот погиб и его уже не восстановить,надо перенести просто новые города или моды в Аксеот.Или описать события до Расплаты (Схватки Драконов,События в Джадаме и Война между Килгором и Гелу)
Etoprostoya
Или вообще взять другой мир, не Энрот, не Аксеот, не Асхан. Попрошу тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться! smile.gif Я же не предлагаю сменить вселенную, хотя иногда очень хочется!

Правда в другом мире придётся объяснять, откуда появились уже существующие фракции.
Vizit0r
да фиг ли там придумывать особо.
очередной рояль из кустов мега-артефакт нашли, попытались кривыми ручками потрогать, он внезапно пыхнул, этот мир наложился на пару сотен соседних миров\измерений, потом со временем миры частично разошлись, многие переходы закрылись, многие остались.


каркас такой, остальное по вкусу.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 17:07) *
Или вообще взять другой мир, не Энрот, не Аксеот, не Асхан. Попрошу тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться! smile.gif Я же не предлагаю сменить вселенную, хотя иногда очень хочется!

Правда в другом мире придётся объяснять, откуда появились уже существующие фракции.


Дык, мульти-вселенная, в какой бы трактовке и каким бы словом не называлась - понятие универсалное, допускает по сути, что угодно...а качественность вносимых новшеств, тут-уж зависит от авторов мода, а мы просто "прорубим окно в Европу", дадим связку для более гармоничного введения новшеств, при этом, кто хочет, может по прежнему добавлять подробности в уже существующую каноничную историю. Так, мы снимем многие ограничения для фантазий, при этом не возлагая на себя ненужной и вредной порою ответственности по перестройке уже описанной оригинальными авторами истории.
Haart of the Abyss
Цитата
вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир
А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" © Всё равно возможности поиграть сразу в несколько новых городов в одной игре не предвидится до появления хотя бы двух не-польских новых городов выхода ВоГа 3.59.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Jul 2011, 17:21) *
Цитата
вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир
А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" ©


Ну вечные ценности и архиважные серьезные задачи может и рухнут с грохотом, кто знает...но вдоволь пофлудить насладиться такой вот игрой в коллективное творчество, нам ведь все равно никто не мешает biggrin.gif
Vizit0r
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Jul 2011, 13:21) *
Цитата
вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир
А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" © Всё равно возможности поиграть сразу в несколько новых городов в одной игре не предвидится до появления хотя бы двух не-польских новых городов выхода ВоГа 3.59.

походу, VCMI выйдет куда раньше, чем 3.59....
hippocamus
Для канонизации какого-либо сценария развития событий, нужно чтобы его на вооружение взял аддон, который будет стандартом де-факто.
В ХотА нет Расплаты (она осталась где-то в другой ветви времени, она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны), собственно потому мир Энрота продолжает существовать, формируются новые фракции..
Maximus
Ммм...интересно smile.gif
А как же тогда герои,которые попали в Аксеот?
События Расплаты и Аксеот тоже нельзя отвергать,в принципе можно перенсти 3ку в Аксеот.
feanor
Ну, о вписании..
Во-первых. Энрот (планета) большой. Там есть:
  • Энрот (который континент). Там есть место для шести двоечных фракций, культа Баа, VARN'a и еще десятка-полудесятка других фракций, как упомянутых в ММ6, так и втиснутых больной фантазией;
  • Джадам. Там даже существующие фракции очень специфические, а ведь есть еще совершенно не исследованная северная часть;
  • Всякая мелочевка типа Каригора (жрецы Солнца и Луны), Регны (пираты, причем не Причальские), Вори (изначальные эльфы, снежные гиганты, белые гоблины и прочие кандидаты на перекраску стандартных существ);
  • Те куски Антагарича, которые не заняты существующими фракциями (при этом эти куски могут быть как посещены в ММ7, так и нет).
  • Белые пятна на карте. Не, это лютая попса - но на крайний случай пойдет.

Во-вторых, сеттинг (Но)ММ сам себе мультиверсум.
Есть четыре стихийных плана, есть План-между-Планами, есть Сеть Миров, есть космос, из которого постоянно набегает всякая фигня типа криган, Эскатона, Кастора и прочих.

В-третьих, у Энрота есть прошлое. Ничего не мешает отнести фракцию на 200-400-500-750-1000 лет назад.

В-четвертых, у Энрота есть будущее. Опять же, ничего не мешает сделать фракции послерасплатного Энрота. Здравствуй, Кремль, здравствуй, ВоММ.
Shihad
Таки может просто начать заново? Все равно права на мир принадлежат юбикам. И никаких проблем не станет.

У меня есть идея, но она бредовая и пародийная. В том мире БоММ надо было делать.
Maximus
Из за Расплаты Энрот почти полностью разрушен,там кругом огонь,не верится,что что то или кто то на Энроте после Расплаты осталось более менее не тронутым,хотя,можно что нибудь этакое постапокалиптическое придумать,типо Fallout(только не рпг),но большинство жителей Энрота либо погибли,либо ушли через порталы в Аксеот (тоже очень много жителей),большинство жителей Энрота погибли.
feanor
Цитата
большинство жителей Энрота либо погибли,либо ушли через порталы в Аксеот (тоже очень много жителей),большинство жителей Энрота погибли.

Ну, для начала, ничего достоверного про судьбу Энрота нет. Только факт, что на Аксеот ушла некоторая часть героев и жителей Антагарича, Сандро с Джадама и Николай с Энрота.
XEL
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 14:07) *
хотя иногда очень хочется

Почему?
Shihad
Цитата(XEL @ 26 Jul 2011, 18:23) *
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 14:07) *
хотя иногда очень хочется

Почему?


Таки простор для творчества
Haart of the Abyss
Цитата
Таки может просто начать заново?
Таки ещё раз: таки кому конкретно ви это предлагаете? Хоте? Бастиону? Местным пучефорджределам? Мефисте?
XEL
Цитата(feanor @ 26 Jul 2011, 16:02) *
  • Энрот (который континент). Там есть место для шести двоечных фракций, культа Баа, VARN'a и еще десятка-полудесятка других фракций, как упомянутых в ММ6, так и втиснутых больной фантазией;
  • Джадам. Там даже существующие фракции очень специфические, а ведь есть еще совершенно не исследованная северная часть;
  • Всякая мелочевка типа Каригора (жрецы Солнца и Луны), Регны (пираты, причем не Причальские), Вори (изначальные эльфы, снежные гиганты, белые гоблины и прочие кандидаты на перекраску стандартных существ);
  • Те куски Антагарича, которые не заняты существующими фракциями (при этом эти куски могут быть как посещены в ММ7, так и нет).
  • Белые пятна на карте. Не, это лютая попса - но на крайний случай пойдет.

Третий и пятый пункт практически одно и то же. Только между Энротом и Эрафией полно островов, архипелагов и мини-континентов. И это не лютая попса, а неисследованные в лоре области.

Энрот действительно фактически погиб (там не кругом огонб, а выжжено и опустошено) при Расплате, это прямо говорится в четвертых Героях от лица внесюжетного рассказчика. Но ничего не мешает грамотно объяснить какие-либо события на Энрот после Расплаты, пусть это и крайние меры.

Цитата(Shihad @ 26 Jul 2011, 16:25) *
Таки простор для творчества

Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной.

Цитата(hippocamus @ 26 Jul 2011, 15:48) *
она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны

Третьим?
Maximus
Кселота,а почему бы не перенести в Аксеот все эти моды и новые города?
С точки зрения лора это будет корректно?
Haart of the Abyss
Цитата
Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной.
Да у Шихада, судя по последним постам, просто баклажаны зачесались. Так что присматривайте за своими тракторами.
feanor
Цитата
Третий и пятый пункт практически одно и то же. Только между Энротом и Эрафией полно островов, архипелагов и мини-континентов. И это не лютая попса, а неисследованные в лоре области.

Под пятым пунктом подразумевался "ВНЕЗАПНО обнаруженный континент, о котором до того ничего вообще слышно не было." Хотя
под это определение подходит даже Джадам на момент начала ММ8 (:

Цитата
Третьим?

Клинок Армагеддона и Клинок Холода же.
XEL
Цитата(Marcius @ 26 Jul 2011, 16:30) *
Кселота,а почему бы не перенести в Аксеот все эти моды и новые города?

Зачем? Да и Герои 3 не ассоциируются с Аксеотом, это четвертая часть.

Цитата(feanor @ 26 Jul 2011, 16:31) *
Клинок Армагеддона и Клинок Холода же.
Называть их сверхмощными (хотя они, конечно, могущественные) это слишком. Самым мощным артефактом на Энроте был Кристалл Эскатона. Клинок Армагеддона, Меч Холода и бластеры это самое мощное оружие, но не самые мощные артефакты.

Цитата(feanor @ 26 Jul 2011, 16:31) *
Хотя
под это определение подходит даже Джадам на момент начала ММ8 (:

Джадам-то не совсем, Регна же еще в шестерке много упоминается smile.gif Просто подробнее описали те земли.
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 26 Jul 2011, 16:30) *
Энрот действительно фактически погиб (там не кругом огонб, а выжжено и опустошено) при Расплате

Хиросима и Нагасаки спустя полвека и более после их "Расплаты" очень хорошо себя чувствуют и процветают.

Если фракцию создавать в послерасплатное время, то противников этого, аргументирующих тем, что Энрот уничтожен, можно посылать далеко в Японию.

Ах да, я баяню. BoMM же.
XEL
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 17:39) *
Хиросима и Нагасаки спустя полвека и более после их "Расплаты" очень хорошо себя чувствуют и процветают.

Хорошо себя чувствуют и процветают не взорванные бомбами части этих городов, а уже новые, построенные на их месте. В любом случае, эта аналогия совершенно некорректна.
Maximus
Это атомные бомбы,их взрыв куда слабее,нежели взрыв,произошедший на Энроте...
XEL
Да и урон по всей планете был от многочисленных катаклизмов, а не начального взрыва.
Etoprostoya
Преувеличение. Извержение Везувия тоже считали концом света, а Каракатау так и стал концом света, но на одном маленьком острове.
Цитата
Хорошо себя чувствуют и процветают не взорванные бомбами части этих городов
Дык, отстроили же. С Энротом то же. Хоть пол-Энрота взорви, вторая половина останется и со временем заселит первую. Или есть причины, по которым это КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможно?
Shihad
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Jul 2011, 18:30) *
Цитата
Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной.
Да у Шихада, судя по последним постам, просто баклажаны зачесались. Так что присматривайте за своими тракторами.


Таки перегрелся. Плюс тридцать я не люблю.
Да и в самом деле, про новый мир можно нафлудить в разы больше, а работать все равно никто не будет.
XEL
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 17:48) *
Дык, отстроили же.

Не отстроили, а построили новое. Отстраивать после атомных бомб там уже было нечего.

Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 17:48) *
Преувеличение. Извержение Везувия тоже считали концом света, а Каракатау так и стал концом света, но на одном маленьком острове.

В случае с Расплатой масштабы были планетарные. это известно из Героев 4. Извернуться и как-то обхяснить действие после Расплаты, конечно, можно.
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 26 Jul 2011, 16:56) *
В случае с Расплатой масштабы были планетарные. это известно из Героев 4.

Дезинформация и преувеличение, чтобы подданные не убежали обратно.

В общем, на Аксеот уводить новую фракцию нет никакой необходимости, достаточно отправить её в будущее, чтобы предшествовавшие фракции наличествовали.
XEL
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 18:04) *
В общем, на Аксеот уводить новую фракцию нет никакой необходимости, достаточно отправить её в будущее, чтобы предшествовавшие фракции наличествовали.

Это уже выдумывание лишних сущностей. Никакого смысла в такой дезинформации нет уже потому что убежать обратно нет возможности, да и не только.
Haart of the Abyss
Цитата
Или есть причины, по которым это КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможно?
Ну, я так понимаю, по мнению Ксела там какбэ никто-никто не выжил. Другое дело, что я не представляю, как это могло помешать какому-нибудь клирику при виде надвигающейся ударной волны кастануть на себя guardian angel (судя по интре четвёрки, время вполне было), очнуться около руин последней посещённой церкви уже после конца света и пойти по миру, воскрешая все встречные трупы (из-за понимания, что оставаться единственным живым обитателем планеты не комильфо, или просто из-за доброты душевной). Но, видимо, Ксел лучше меня понимает, что в подавляющем большинстве игр, в которых есть магия воскрешающего характера, она почти никогда не работает, если смерть была сюжетной (за исключением некромантии, которой на это правило пофиг, ибо возвращение покойного в качестве отвратительной кровожадной нежити не отменяет, а, напротив, усугубляет драматизм смерти).
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 26 Jul 2011, 17:05) *
Это уже выдумывание лишних сущностей. Никакого смысла в такой дезинформации нет уже потому что убежать обратно нет возможности, да и не только.

Ты просто не знаешь о таких возможностях, но это не значит, что их нет. Ведь возможность уйти нашли, а казалось откуда бы ей взяться?
А смысл в дезе есть, хоть бы потому, чтобы пресечь волнения народа\знати\прочих по этому поводу.
Shihad
Однако, я недооценил способность человека к флуду...
hippocamus
Цитата(XEL @ 26 Jul 2011, 16:30) *
Цитата(hippocamus @ 26 Jul 2011, 15:48) *
она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны

Третьим?

Третьим имеется в виду примерно равнозначным по силе двум клинкам.
Я не помню, как там всё это объяснялось - то ли Рог позволил воскресить прошлое, и начать оттуда новую временную нить, то ли вообще свести бой Тарнума и Джелу к сновидению; в общем в данной ветви пространства-времени, в котором действуют фракции ХотЫ столкновения двух клинков не состоялось, и Расплаты не было. Энрот процветает (если можно назвать процветанием возникновение штук 20 враждебных друг другу фракций gigi.gif )
feanor
Цитата
Однако, я недооценил способность человека к флуду...

Скорее, к счету ангелов на конце иглы.
Etoprostoya
Цитата(Shihad @ 26 Jul 2011, 17:13) *
Однако, я недооценил способность человека к флуду...

Человека как вида или кого-то конкретно? gigi.gif
Shihad
Хомо сапиенсов
Adept
Цитата(feanor @ 26 Jul 2011, 19:02) *
Ну, о вписании..
Во-первых. Энрот (планета) большой. Там есть:
  • Энрот (который континент). Там есть место для шести двоечных фракций, культа Баа, VARN'a и еще десятка-полудесятка других фракций, как упомянутых в ММ6, так и втиснутых больной фантазией;
  • Джадам. Там даже существующие фракции очень специфические, а ведь есть еще совершенно не исследованная северная часть;
  • Всякая мелочевка типа Каригора (жрецы Солнца и Луны), Регны (пираты, причем не Причальские), Вори (изначальные эльфы, снежные гиганты, белые гоблины и прочие кандидаты на перекраску стандартных существ);
  • Те куски Антагарича, которые не заняты существующими фракциями (при этом эти куски могут быть как посещены в ММ7, так и нет).
  • Белые пятна на карте. Не, это лютая попса - но на крайний случай пойдет.

Во-вторых, сеттинг (Но)ММ сам себе мультиверсум.
Есть четыре стихийных плана, есть План-между-Планами, есть Сеть Миров, есть космос, из которого постоянно набегает всякая фигня типа криган, Эскатона, Кастора и прочих.

В-третьих, у Энрота есть прошлое. Ничего не мешает отнести фракцию на 200-400-500-750-1000 лет назад.

В-четвертых, у Энрота есть будущее. Опять же, ничего не мешает сделать фракции послерасплатного Энрота. Здравствуй, Кремль, здравствуй, ВоММ.
В-пятых, есть ещё геройская условность. Лесные города Эрафии представляли Оплоты, Регну юниты Цитадели (?)... Ни что не мешает выделить, например, фракцию Спорных Земель, в компании представляющую всё те же Эрафию/Авли, а в прошлом — повстанцев и Финаксию. Ни что не мешает выделить, например, нежить Курганов и т.д.

Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 20:04) *
Дезинформация и преувеличение, чтобы подданные не убежали обратно.
Что делать с теми, кто уже убежал? Убирать из геройского набора тазаров/джем/инхамов/астралов? Или они типа будут одновременно в двух мирах существовать?
XEL
Цитата(Adept @ 31 Jul 2011, 14:15) *
Лесные города Эрафии представляли Оплоты\

Так и должно быть. Оплот не эльфийский и не авлийский замок, это общее отображение лесных поселений Антагарича.
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 31 Jul 2011, 13:15) *
Цитата(etoprostoya @ 26 Jul 2011, 20:04) *
Дезинформация и преувеличение, чтобы подданные не убежали обратно.
Что делать с теми, кто уже убежал? Убирать из геройского набора тазаров/джем/инхамов/астралов? Или они типа будут одновременно в двух мирах существовать?

Э-э-э, да, в таком контексте с героями нужно что-то делать или... ничего не делать, как например в оригинальной игре в кампаниях встречаются герои, которые по сюжету не могут быть в то время, в том месте и в том качестве. Это даже если не вспоминать полных тёзок из M&M, типа нескольких Крэг Хэков, Сандро, которые спокойно существовали и там и сям. То есть, преценденты, чтобы ничего не делать с героями есть и вполне достаточно. А переделка героев - занятие весьма трудоёмкое, ибо предполагает развитие нового послерасплатного сюжета.
Axolotl
Наблюдая за развитием темы, вижу, что тут обсуждаются скорее тонкости, детали, вещи, которые уже имеют какое то отношение к миру MM. Такие вещи и без всяких котэ-клизм вписываются легко, особенно при помощи людей разбирающихся в истории мира.
А вот, если кому-то ну очень хочется создать что-то такое, что в историю мира при обычном раскладе вписывается ну очень с большой натяжкой, особенно, если встраеваемая фракция уже имеет свою историю в другой вселенной - скажем, у меня уже давно была идея создать, что-то вроде "Механуса" или даже фракцию Модронов...и вот тут, подобное событие, как планарный катаклизм, было бы очень полезно.

Ну да, хотелось бы еще таки обсудить именно подробности сего катаклизмуса, как уже сказал, кто, что о нем помнит? rolleyes.gif .... Может кто-то даже присутствовал? shok.gif
biggrin.gif
Etoprostoya
О, да, видел механоидов в Planescape, думал даже о рипе, но они немного не в том ракурсе, чем нужно для Героев 3. Примерно как из MM7-8.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 31 Jul 2011, 18:57) *
О, да, видел механоидов в Planescape, думал даже о рипе, но они немного не в том ракурсе, чем нужно для Героев 3. Примерно как из MM7-8.


Я даже рипал нескольких роботов, которые бы хорошо подошли под концепцию и описания модронов, и еще несколько примечал подходящих. Даже, как-то, до идеи о глобальном планарном катаклизме, придумывал как это можно было бы объяснить в рамках мира MM. Но это так, пока что, праздные мысли - идей всевозможных интересных (как мне кажется) городов у меня тоже целая пачка. Все их тут-же описывать в теме новых городов, я конечно не стал, не имея представления о том, когда и буду ли вообще ими всерьез заниматься... ... ... Хотя, может это тоже неплохо, глядишь, пока суть да дело, тема города обрастет креативным флудом rolleyes.gif , из которого можно будет в дальнейшем сразу вычленить интересные идеи и предложения...подумаю еще над этим, может о парочке таковых (которые уже более менее детально обрисовались в моем воображении, и уже понемногу не дают покоя) напишу как-нибудь, если решу, что польза от этого скорее будет.
Adept
Цитата(XEL @ 31 Jul 2011, 16:17) *
Так и должно быть. Оплот не эльфийский и не авлийский замок, это общее отображение лесных поселений Антагарича.
Дык об том и речь. Большинство градостроителей почему-то заморачиваются по придумыванию каких-то отсебятинских государств или обществ, тогда как делать это совершенно не обязательно. Тот же Причал мог бы олицетворять пиратов в целом: и регнанских и хотавских и ещё каких-нибудь, что было бы гораздо удобнее. Если бы не патологическая тяга некоторых к графоманству. Жаль многие этой условности не понимают.

Цитата(Axolotl @ 31 Jul 2011, 18:51) *
Наблюдая за развитием темы, вижу, что тут обсуждаются скорее тонкости, детали, вещи, которые уже имеют какое то отношение к миру MM. Такие вещи и без всяких котэ-клизм вписываются легко, особенно при помощи людей разбирающихся в истории мира.
А вот, если кому-то ну очень хочется создать что-то такое, что в историю мира при обычном раскладе вписывается ну очень с большой натяжкой, особенно, если встраеваемая фракция уже имеет свою историю в другой вселенной - скажем, у меня уже давно была идея создать, что-то вроде "Механуса" или даже фракцию Модронов...и вот тут, подобное событие, как планарный катаклизм, было бы очень полезно.
Так было же. Торнадо, разметавшее флот монголов в 1274/81 перенесло их в Энрот. Ну и куча подобного...
SerAlexandr
Цитата(Adept @ 31 Jul 2011, 19:26) *
Так было же. Торнадо, разметавшее флот монголов в 1274/81 перенесло их в Энрот. Ну и куча подобного...

Здравствуй, Элли!
Axolotl
Цитата(Adept @ 31 Jul 2011, 20:26) *
Большинство градостроителей почему-то заморачиваются по придумыванию каких-то отсебятинских государств или обществ, тогда как делать это совершенно не обязательно.


Дело же не в обязательстве. И для многих гродостроителей важно не только сделать город - любой, лишь бы подходил. Многими движет еще и желание воплотить какую-то свою определенную мечту, идею - не дающую покоя, создать именно резонирующий с ним мир, город, и не всегда это можно, как пиратов, легко вписать в мир, основываясь на истории. Кого-то прет с темных эльфов, кто-то мечтает создать Хайвмайнд, других колбасит с восточной культуры, четвертые - обожают славянскую мифологию...и.т.д. и.т.п.

Цитата
Так было же. Торнадо, разметавшее флот монголов в 1274/81 перенесло их в Энрот. Ну и куча подобного...


О!!!!, первые свидетельства. biggrin.gif


Цитата(SerAlexandr @ 31 Jul 2011, 20:42) *
Здравствуй, Элли!


Летающие обезьяны - хороший юнит biggrin.gif
XEL
Введение темных эльфов будет по сути изобретением велосипеда.
gamecreator
как неоднократно говорили, т.э. джадама кардинально отличаются от дроу.
Haart of the Abyss
Цитата
Тот же Причал мог бы олицетворять пиратов в целом: и регнанских и хотавских и ещё каких-нибудь, что было бы гораздо удобнее.
Тащемта, как я неоднократно отмечал, пиратов в целом неплохо олицетворяет и Замок. Именно поэтому я больше всего симпатизирую "Новым городам", воплощающим совсем не затронутые в оригинальной игре (и несовместимые с затронутыми в ней) архетипы и при этом, подобно оригинальным городам, способным олицетворять широкий спектр фракций. Лучшим примером, думаю, будет ныне пребывающий в стазисе Варн (архетипы для тройки достаточно новые и существующими городами не олицетворяемые, олицетворять же может что угодно от своего оригинального бэкграунда до Форджа со всеми его многочисленными клонами или практически любых технологически продвинутых алиенов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.