Полная версия этой страницы: 
Магия в Heroes 5
  
 
 
  Магия мне не нравится.
Ударной практически некакой.
Что есть, слишком слабая.
 
 
 
  DEADWOLF
  30 May 2006, 15:10
  
 
  BARS, да уж... сказал бы ты мне когда б я по тебе шарахнул бы метеориткой 700 демагой и с шансом на крит! 

 (Кто не понял эт я про Данжон 

)
 
 
 
  Зорлин
  30 May 2006, 15:14
  
 
  Барс, ты в корне не прав. У данжена и академии правильно раскаченный маг может очень много, гораздо больше чем его армия.
И вообще, новая магическая система меня очень радует.
Удобно и без всякого мусора.
 
 
 
  Kshishtov
  30 May 2006, 15:19
  
 
  Имхо магия очень даже хороша.Мне Чума очень нравиться..Класно анимирована..
 
 
 
  DEADWOLF
  30 May 2006, 15:20
  
 
  Я вон был за академию выгирал бой... у врага ровно в два раза больше армия! Так я реально ток за огненных елементалов и выиграл! Навызывал их 250 штук! 
 
  
 
 
  У меня выше 300 урона не подымалась и у противника обязательно пара существ не получали урона (сопротивление).
 
 
 
  Зорлин
  30 May 2006, 15:23
  
 
  Эт ещё что, у меня в первой миссии академии перед захватом замка оставалось восемь големов и десять гремлинов, и я свалил двух героев подряд, у каждого было по полтинникупризраков и зомбяков, и по сотне скелетов. Я их водными элементами и каменными шипами завалил почти без потерь (герои потюкали)
З.Ы. Барс  

 у меня магическая стрела на третьем уровне бьет на 300.
Мож ты забыл магию нужную качать и образование брать?
 
 
 
  DEADWOLF
  30 May 2006, 15:26
  
 
  Zorlin, я просто в первой мисси ни с кем не дрался... ток одного героя приломил, а потом сразу город втихаря свиснул! 
 
 BARS, у Данжона есть такой навык что б снимать эту самую сопротивляемость! 
 
  
 
  Зорлин
  30 May 2006, 15:28
  
 
  Ага, помню я метеорами ЧД по три штуки валил, вот умора 
 
  
 
  DEADWOLF
  30 May 2006, 15:30
  
 
  АГа... я один раз провтыкал... и по своему ЧД (который рядом с врагом стоял) жахнул... обидно было!
 
 
 
 
  Про специальность помню.
По данжену вопрос есть: см. 
тута
  
 
  izrukvruki
  01 Jun 2006, 11:56
  
 
  А описание заклинай может кто дать. Очень надо...
 
 
 
 
  И мне бы 
 
  
 
 
  Пока тока в виде экселевских табличек на 
http://heroes.ag.ru/h5/Там же на форуме народ начал составлять мануалки... пока готовы по перемещению по карте и расчет урона в бою...
 
 
 
  DEADWOLF
  01 Jun 2006, 12:14
  
 
  и мне чу-чуть! 

 Хотя не надо... я и так уже великий маг! :+) БЕ! 
 
  
 
 
  То что в таблице ... там вроде тока про 1 закл какой-то и все 
 
  
 
 
  Ты таблицу хоть смотрел?... Все там есть...
 
 
 
  Зорлин
  01 Jun 2006, 13:34
  
 
  Може нам чего написать...я в принципе могу выпустить иллюстрированный хелп по магии.
 
 
 
 
  Это былоб очень не плохо... бо эти таблички экселевские неудобные...
 
 
 
  DEADWOLF
  01 Jun 2006, 13:47
  
 
  Да да... давай Зорлин! 
 
  
 
  Зорлин
  01 Jun 2006, 13:48
  
 
  Кто-нить поможет? Картинки там нарезать...
 
 
 
  DEADWOLF
  01 Jun 2006, 13:49
  
 
  У меня руки не с того места ростут! 

Хотя.. если скажите как и что делать! Помогу конечно! 
 
  
 
  Зорлин
  01 Jun 2006, 15:22
  
 
  Уже сам из игры все значки извлёк. Надо рассчитать силу заклинаний, на это наверное весь день уидёт.
 
 
 
  DEADWOLF
  01 Jun 2006, 15:39
  
 
  Давай... мы тя потом плюсами закидаем!
 
 
 
 
  День на Марсе долго длится. Успеешь.
 
 
 
 
  Самое рульное покамися для мя закл это фантом стоит мало а делает много%) 
 
  
 
  geNNadiy
  01 Jun 2006, 15:54
  
 
  Цитата(Viper @ 01 Jun 2006, 15:45)
Самое рульное покамися для мя закл это фантом стоит мало а делает много%) 

А есть смысл развивать под этот закл магию призыва?? что-то добавляется ?? скажем не 1 клон, а несколько ??
 
 
 
 
 
  Я магию призыва вообще не использую. Бестолковая.
Если нету элементалей, нафиг не нужна.
Переубедите меня.
 
 
 
 
  Мы солидарны 
 
  
 
 
  Запросто... если наложить щит 5го уровня на живое существо, а потом резуректить его воскрешением 2-го уровня, то воскрешаться они будут не на время боя, а навсегда... 
 
  
 
  DEADWOLF
  01 Jun 2006, 16:20
  
 
  Druin, хитро... нуно попробувать!
 
 
 
 
  Вы о чем?
Какой-такой щит?
Ну видел закл щита какого-то там.
А чего делает?
 
 
 
 
  Барс похоже из танка не вылазит... 
 
 Воскрешалка 2-го уровня - Оживляет существ выбранного дружественного отряда. Существа Undead опять возвращаются к "жизни", все же остальные существа реанимируются только на время боя и после него исчезнут. (стоит 6 маны)...
Однако после щита, который на 5-ом уровне, резурект идет полный...
зы. Инфу спер с форума Нивала...
 
 
 
 
  Про воскрешалку знаю. Я у тебя спрашиваю что щит делает?
И мало шансов что попадется вместе. Короче фигня, не убедил.
 
 
 
  Зорлин
  01 Jun 2006, 16:36
  
 
  Барс не шарит, саммон решает.
Во первых мухи. Мухи это гуд. Они сосут инициативу, и могут выбить существо раунда эдак на два.
Во вторых фантом. Фантом это вэри гуд.
В третьих это элементали, но они тормозные все, кроме воздушника.
В четвёртых это тот-же анимэит.
В пятых это мегащит, который кроме вышеупомянутого чита ещё и неплохо защищает юнита. (был случай выживания прикрытой им феи после атаки ЧД)
И в шестых это вызов феникса. На мой взгляд самая сильная магия в героях.
Ну-ка, скажите-ка мне, в какой ещё школе столько плюшек есть, а?
З.Ы. магический кулак пробвает любую защиту и иммун.
 
 
 
 
  Ещё гуд сумон кричерей из города 
 
  
 
 
  Шит - Окружает выбранное существо бронёй из магической энергии, которая частично забирает урон, наносимый этому существу. (стоит 10 маны... защищает 300+30*НР)...
зы. Учи матчасть... 
 Добавлено ([mergetime]1149169388[/mergetime])
Добавлено ([mergetime]1149169388[/mergetime]):
Магический кулак на самом деле очень даже материален... посему не считается как магическое оружие и пробивает все что шевелится...
 
 
 
 
  Фигня.
И мухи не отнимают инициативу (отнимали в бете).
 
 
 
 
  А мне маг кулак не нравится слабый он мне  легче героем стрельнуть%)
 
 
 
 
  В смом начале, када герой слаб, кулак мне нехило помогает.
 
 
 
 
  кулак фигня стрела магии лутше 
 
  
 
  Зорлин
  01 Jun 2006, 16:59
  
 
  Барс! Мухи снимают инициативу, и ещё как! Это только у дриад они деффективные...
 
 
 
 
  Странно. У меня не снимали. И в описании не написали. Может для этого надо знать определенную магию (например ту, которую вчера обсуждали). Просто лед он тоже не отнимает инициативу, но если прокачать способность льда в магии хаоса, то лед начнет морозить и снижать инициативу (отбрасывает по шкале инициативы).
 
 
 
  Зорлин
  02 Jun 2006, 14:28
  
 
  Мухи тоже скидывают по шкале. Чем сильнее герой тем дальше скидывает, в этом всё дело. Наверное у тебя был слишком слабый герой.
 
 
 
  Зорлин
  02 Jun 2006, 15:16
  
 
  С обучением и вызовом?
 
 
 
  izrukvruki
  02 Jun 2006, 15:18
  
 
  Zorlin как работа над хелпом по магии? Плюсиковый дождь ждет тебя
 
 
 
 
  Нет. Я говорю просто так о магии.
 
 
 
  Зорлин
  02 Jun 2006, 15:58
  
 
  Работа над  хелпом в процессе. В данный момент я думаю как из 11.5 мегабаит получить что-то вроде одного.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.