Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флейм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Bourn
Чтобы более не происходило казусов, все что было не потеме я резал, сейчас все буду складывать сдесь, чтобы те кто писали не обижались...
Druin
Цитата
Soul Reaver у нас назначается главным по обучению новичков

Снорт, поменяй эту фразу на "Soul Reaver изьявил желание написать несколько статеей для начинающих"... Также замени и "Для самых новеньких в ЕРМ должен писать Soul Reaver". И больше так не делай.

2Soul Reaver.
Задумка конечно хорошая, но реализовано крайне плохо... на первых страницах темы "руководство по ЕРМ" есть пару статеек, в которых все тоже самое написано более доходчиво и понятнее...
Druin
Удалил пост Soul Reaver-а в руководстве по ЕРМ... форум не такой большой, чтоб везде напоминать о создании новых тем... да и еслиб большой был, то тоже не стоит...
Soul Reaver
Ну, так и суйти их сюда. А то только критика и неодного толкого сообщения в итоге. Если есть то надо сюда перенести.... И вообще если плохо то какой смысл писать то? Уступаю своё место комунибудь кто поумнее и напишет болие понятно. Сам почитаю. Может и научусь чему. Пускай кто-то напишет про переменные... Может ты Druin напишешь?
Druin
Soul Reaver, отставить обижаться... Нормальная критика еще никому не мешала... smile.gif Просто прочитай те статьи чтоб на основе их написать более доходчиво... Можешь сперва мне в пм (или на мыл если слишком большие будут) кидать черновики...
Сам может и напишу чего когда будет время... щас есть итак чем заняться...
А про переменные имхо рановато... Сперва синтаксис языка раскрыть нуна до конца...
Soul Reaver
Я незнаю что ещё раскрывать. Вроде уже всё описал. Что ещё написать то. Вообще можешь на наш форум зайти. Там ещё пару статей про обучение. Если понравиться то и здесь выложу.

Как ещё доходчивее? Вроде и так разобрал всё что только можно. И делал какраз по образцу из тех статей. По школе ERM Ennin-а. Я и сам по ней учился...

Нормальной критики я тут не увидел. Всё что ты сказал это то что статья плохая. Ты лучше объясни что плохо. Что надо изменить. Примерчик бы привёл....
Katya
Есть такой вопрос: а возможно ли телепортироваться по нажатию кнопки/клавиши в любую точку (т.е. в ту, куда кликнешь; как при димдоре).
Цитата
Флейм
Обсуждение здесь!

Назвал бы лучше "Полымя". Флэйма все равно не будет ведь.
gamecreator
Цитата(Katya @ 06 Jun 2006, 02:08)
Есть такой вопрос: а возможно ли телепортироваться по нажатию кнопки/клавиши в любую точку (т.е. в ту, куда кликнешь; как при димдоре).

да, вполне возможно
Katya
Цитата
да, вполне возможно

А теперь внимание, вопрос: КАК?
Bourn
легко
!?CM0;
!!CM:P?y1/?y2/?y3;
!!HE-1:Py1/y2/y3;
но именно в любую, при этом надо накладывать условия проходимости и тп...
Irh
Это да, а то в именно таком виде, без изменений, скрипт будет очень прикольно работать gigi.gif
Irh
с удалением/переносом 2х постов согласен, хотя не сразу понял, что произошло. Восстанавливаю 3-й пост:

Цитата
!?AE1&v998=168; (Триггер на одевание артефакта номер 168 (наш плащ).)
!!HE-1:S17/?v21; (Запоминаем наличие у героя навыка магии земли до артефакта (v21=0 - нет навыка, v21=1 - базовый, v21=2 - продвинутый, v21=3 - эксперт)
!!HE-1:S17/3; (В любом случае даём герою эксперт земли.Если был базовый или продвинутый уровень, то он заменяется на экспертный.)
!?AE0&v998=168; (Триггер на снятие артефакта номер 168 (наш плащ).)
!!HE-1:S17/v21; (При снятии плаща возвращаем ему его старое значение навыка земли.)

Здесь имхо ошибка, надо использовать переменную героя W.
grypp
Все равно ни черта не понять в этих скриптах. Все интерфейсы на энглиш. И потом куда вставлять написанное, куда входить, что открывать (не отражена работа на файловом уровне) - на пальцах нужно бы.
izrukvruki
скажите, пожалуста, как сделать так чтоб лучник стрелял с ОЧЕНЬ большим уроном (мог бы уложить 4-6 титанов), но и стоил бы 15000-20000 + 5 ресурсов, и прирост был бы 1 в неделю
BT_Uytya!
ЕРМ scripter'ом.
DracoLich
2 izrukvruki

ZVSE
!#MA: C2/6/102 C2/1/5 C2/3/5 C2/4/5 C2/5/5 A2/21 D2/21 P2/10 S2/9 M2/174
E2/384 N2/12 G2/1 B2/0 R2/0 I2/233 F2/115 L2/1 O2/0 X2/20;
izrukvruki
Цитата(DracoLich @ 13 Jun 2006, 13:57)
2 izrukvruki

ZVSE
!#MA: C2/6/102 C2/1/5 C2/3/5 C2/4/5 C2/5/5 A2/21 D2/21 P2/10 S2/9 M2/174
E2/384 N2/12 G2/1 B2/0 R2/0 I2/233 F2/115 L2/1 O2/0 X2/20;


Спасибо, конечно. Только что это такое? Где это мне написать? Интуитивно я предполагаю, что надо какой-то файл подправить (Какой?) Я в ЭРМе не разбираюсь. А почему надо имено это написать? В этой строке что циферки и буковки означают? Хотелось бы чуть-чуть разобраться. Спасибо
Necronix
в событие запендюрь.
DracoLich
2 izrukvruki

!#MA: - это инструкция
C2/6/102 - означает, что существо № 2 (лучник) стоит 102(???ошибочка) золота (6), на этом принципе и другие параметры с исп. C
A2/21, D2/21 - установить монстру № 2 атаку и защиту в 21
S2/9 - скорость на 9
M2/174, E2/384 - мин. и макс. урон
G2/1 - прирост (1)
Potroshitel
А написать все это надо в специальном файле - скрипте.
Впринципе можно и в обычном блокноте написать, но сначала написать
ZVSE
, а потом уже остальной код.
Потом сохраняешь файл в папку {ГЕРОИ}/DATA/S
с именем SCRIPT99.erm
и играешь...
Но если ты так сделаешь то при вогификациии ЛЮБОЙ карты у тебя лучник будет таким как ты хотел...

У меня както под рукой редактора не было, я в блокноте написал, и работало...
gamecreator
неа, в блокноте нельзя.
можно только в скриптере или в редакторе. и сохранять там же.
sergroj
Цитата(Horn @ 08 Jun 2006, 20:33)
Если скрипт хранится во внешнем файле, то его можно изменить, потом загрузить игру, и изменения вступят в силу! Только надо закрыть Героев и запустить их заново.

Оба! Точно? А если создать этот файл для карты, содержащей скрипты внутри? Удастся прочитить?
В любом случае, скрипты из папки Data\s\ хранятся в сейвах и их изменение на существующую игру не влияет.
Основной недостаток второго метода - то, что все хранится в одном скрипте. А еще скрипт придется всюду таскать вместе с картой.
Кстати, в новой версии патча к редактору карт будет универсальный третий способ - привязывание событий к файлам.
EnHell
Тема нужна.... только не понятны что это за значения такие?:
UN, MA, OW... как я понимаю их туева куча... если вы вводите такие значение то описывайте что они значат а то скрипт дали а что значит не дали... А вообще большое вам спасибо!!!!
Sergiyua
Кто знает, можно ли добавлять строки вконце существующего скрипта, не запортят ли они существующий скрипт?
Bourn
Цитата(Sergiyua @ 19 Jun 2006, 12:00)
Кто знает, можно ли добавлять строки вконце существующего скрипта, не запортят ли они существующий скрипт?

конечно можно, только надо смотреть чтобы под преемни не попадали они, и не содержали одинаковых переменных
Sergiyua
Просто я хотел добавить несколько апгрейдов в скрипт новые улучшения существ.
SnoRT
Да запросто, добавляй. Тем более, если дополнение не требует использования ни V ни Z переменных, то вообще нечего бояться. Главное, следи, чтобы вставлять команды после своего триггера, или в виде инструкций (Т.е. вставляй или !# команды, а если используешь !!, то не забудь перед ними триггер !?).
Horn
Цитата(sergroj @ 15 Jun 2006, 06:29)
Оба! Точно? А если создать этот файл для карты, содержащей скрипты внутри? Удастся прочитить?

Нет, если есть "внутренний скрипт", то внешний файл игнорируется.

Цитата
Кстати, в новой версии патча к редактору карт будет универсальный третий способ - привязывание событий к файлам.

Рассказал бы что ли как-нибудь про то, как этим всем пользоваться... biggrin.gif
Еще один вопрос (немного не по теме, но уж до кучи, тема позволяет biggrin.gif) - ты с новыми диалогами пробовал разбираться? На эту тему тоже хочется пообщаться. Лучше в аське, конечно. yes.gif
Sergiyua
Таблица монстров есть, а таблицу зданий (которые не используются пока) можно где-нибудь достать? Или ссылку на сайт где она может быть. Заранее спасибо.
DracoLich
Какие здания? Объекты на карте или жилища или что? lupa.gif
Sergiyua
Если можно, таблицу всех зданий, на крайний случай хотелось бы таблицу объектов которые можно посещать, и при их посещении нет никаких действий (пустые).
Druin
А ЕРМ-хелп для кого придумали? Смотри формат ОВ...

Добавлено ([mergetime]1150974032[/mergetime]):
2Horn
Я вот тоже начинаю с диалогами копаться... можно пообщаться на эту тему... аська в профиле...
Soul Reaver
И всёже очень жду статьи о переменных. Я уже сам во всём разобраться ,но сам объяснять не буду так как скорее всего что нибудь упущу.
gamecreator
Цитата(DracoLich @ 22 Jun 2006, 17:33)
!!HE0:B0/z50; - установить имя героя как переменную z50
!!HE0:B1/z51; - установить биографию героя как переменную

не совсем. правильно "установить переменную, как имя". аналогично с биографией.
если надо взять данные в переменную, то перед именем переменной должен быть знак вопроса.
DracoLich
2 gamecreator

Я имел ввиду установить имя и биографию героя на z50/z51;

2 all

Если нужно, чтобы скрипт работал сразу, используйте не !!, а !#
gamecreator
у тебя ошибка. причем очень важная. в текстовом сообщении тип выводимой переменной пишется БОЛЬШОЙ буквой
Irh
Цитата(DracoLich @ 23 Jun 2006, 19:27)
Я имел ввиду установить имя и биографию героя на z50/z51;

/!\ Имеется в виду, что имя и биография будут храниться в этих переменных! То есть используется не значение переменных в данный момент, их адрес - если изменить переменную, изменится и отображаемое имя/биография и т.д.
SnoRT
Может поделитесь, что ещё за новые диалоги? shok.gif
Или мне низзя? sad.gif
†G¤bli№†
А чё такое Флейм shok.gif
BT_Uytya!
Флейм - англ. пламя (А что еще мог создать Боурн (англ. горение, сжигание)? crazy.gif ). На сетевом жаргоне флейм обозначает открытую перепалку между участниками, с предмета спора переходящую на личности.
Но, насколько я понял, флейм еще и обозначает "разговоры обо всем сразу", т.е. всякую всячину.
Zantetsuken
Ну наверное начнем с того, что bourn - далеко не горение. Откровенно говоря, не смотря на приличный опыт общения на английском, я все равно не знал значения пока не глянул в словарь.

После обеда флуд потру.
Bourn
Цитата(Zantetsuken @ 27 Jun 2006, 09:11)
Ну наверное начнем с того, что bourn - далеко не горение. Откровенно говоря, не смотря на приличный опыт общения на английском, я все равно не знал значения пока не глянул в словарь.

После обеда флуд потру.

самое интересное, что это не задумывалось изначально, те английски вариант, при создании ника, изначально брался он из немецкого...
BT_Uytya!
Тьфу ты, я перепутал Bourn c Burn.
Серьезно, что такое флейм?
ЗЫ: Лучше перенесите во флуд.
C@HeK
Слава Драколичу.pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif
и Снорту biggrin.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif
DracoLich
Может, кто еще что хочет понять? А то уже не знаю, что писать idontno.gif
Sergiyua
А как можно делать события при посещении для неиспользуемых строений (если оно может находиться в любой точке карты)?
SnoRT
Ну да smile.gif Я просто команду спутал rolleyes.gif
Может тоже какой-нибудь скрипт написать?! Когда тему создавал, у меня тут грандиозные планы были... А потом чё-то забросил... sad.gif
Во! Напишу здеся скрипт по постройке шахт smile.gif Чтобы через месяц не просили скрипта по постройке храмов, а потом замков, например biggrin.gif
C@HeK
Снорт напиши скрипт по постройке Храмов и замков laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif (шутка shum_lol.gif )
DracoLich
Браво, SnoRT!! clapping.gif good.gif
Druin
Кто тебя так таймеры научил делать? Достаточно и намного проще для понимания:
!#TM93:S1/1/1/255;
Кстати этот таймер можно теперь использовать еще wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.