Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Лимес
GarretDRazor
1. Мистраль/Дух - простые магические создания обладаюшие зачатками сознания. Их облик не различим и они появляются только во время зова. Эльфы Вори утверждают что слышат их шепот в свисте ветра, и объясняют это тем что Мистрали - это души их предков оставшиеся помогать своим сыновьям. Прожив века на этом неедружелюбном острове эльфы научились разговаривать с островом, механизм которого заложили Древние. Они поняли как с помощью своих слабых способностей эмпата повелевать духами ветра которые набрав достаточно сил обретают облик давно ушедших войнов. Альвы - это главные разведчики эльфов Вори, они могут видеть все на своих границах с помощью Стужи.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:3 Атака:3
Защита:2 Защита:2
Урон:1-2 Урон:1-3
Здоровье:3 Здоровье:4
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:13 Прирост:13
Стоимость:40 Стоимость:50
Телепортация.


2. Хищник тундры - Си-суват. Преданные животные помогающие эльфам в дальних рейдах
1 грейд: 2 грейд:
Атака:6 Атака:7
Защита:6 Защита:6
Урон:1-4 Урон:2-4
Здоровье:15 Здоровье:15
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:9 Прирост:9
Стоимость:120 Стоимость:150
Занимает два клетки. Кровотечение - нанесение урона в течении двух ходов.


3. Ворг/Боевой ворг - разумная раса гуманойдных волков. Проходя мимо небольшого сугроба в эльфейских лесах последнее что успеет белый гоблин - это красные глаза и раскрутую пасть полную острых зубов. Эльфы относят к ним уважительно но лишь как к отличным бойцам, лишь немногие ворги были исключением. Оказавшись на острове эльфы первым делом хотели занять привычные им леса, но неведомые им ранее белые волки способные ходить на двух ногах не позволили этого сделать. Война с воргами длилась не один десяток лет, поняв что им не жить в лесах эльфы заняли озера промезшие до самого дна. Через несколько лет они столкнулись с белыми гоблинами, и тогда эльфам пришлось объединиться со старыми врагами. Этот союз привел к тому что эмпатические способности эльфов и воргов сделал сильнее обе рассы. Некоторые боевые пары почти не расстаются друг с другом так как чувствуют себя уязвимыми без напарника.
Ворги - это стражи лесов расположенных на границе эльфийских территорий.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:9 Атака:10
Защита:7 Защита:8
Урон:2-7 Урон:2-7
Здоровье:27 Здоровье:30
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:6 Прирост:6
Стоимость:190 Стоимость:240
Довольно большая скорость передвижения. Кастует на себя и одного выбранного союзника жажду крови. Атакует дважды


4. Ледяной ящер/Хризальдер - раса рептилий приспособившаяся жить в горах при этом не впадая в анабиоз. Хоть они похожи на настоящих драконов но это не так, эти создания произошли совсем по другому пути. Они не могут впадать в спячку и поэтому всегда ведут активный образ жизни даже при очень низких температурах чего не скажешь о настоящих. Если все же взять за правду то что у них одни корни с драконами, то любому покажется это шуткой, совершенно ущербные, немногим больше василисков, пародии не могут даже выдыхать пламя, единственное их оружие - когти и зубы. Эльфы Вори используют их как посыльных и разведчиков с воздуха.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:9 Атака:9
Защита:11 Защита:11
Урон:3-9 Урон:3-9
Здоровье:45 Здоровье:65
Скорость:4 Скорость:5
Прирост:4 Прирост:4
Стоимость:300 Стоимость:375
Безответная атака. Отвечают всегда


5. Следопыты/Меченые Стужей - Отдельная каста эльфов призванная защищать границы общины и помогать соседям в случае набегов белых гоблинов. И без того являясь альбиносом эльфийские следопыты верны себе, они не позволяют выделиться хоть одной детали своего камуфляжа на белом снегу.
Меченые Стужей - это лучники которые помогут замедлить самого нежелательно для вас в данный момент противника.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:12 Атака:13
Защита:6 Защита:8
Урон:10-12 Урон:10-13
Здоровье:30 Здоровье:30
Скорость:5 Скорость:7
Прирост:3 Прирост:3
Стоимость:400 Стоимость: 460
Боец дальнего боя. При выстреле снижает скорость передвижения юнита на 3 в течении двух ходов.


6. Стражи границ/Рыцарь Стужи - Лучшие войны одетые в великолепную броню прошлых поколений. Их темные доспехи и щит покрыл толстый слой льда. Эти эльфы были признаны самой Стужей и приблизились к ней настолько что соплеменник чувствовали ее веяние от этих мрачных фигур.
Рыцари Стужи - это идеальные защитники для ваших бойцов дальнего боя, обладая хорошой защитой (чуть выше среднего для 6го уровня существа) они могут вытерпеть много ударов.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:14 Атака:16
Защита:19 Защита:21
Урон:11-22 Урон:15-22
Здоровье:130 Здоровье:130
Скорость:7 Скорость:9
Прирост:2 Прирост:2
Стоимость:1100 Стоимость:1400
Насмешка - пассивно, раз за ход рыцарь Стужи может заставить напасть на себя проходящего мимо противника(передвижение на одну клеточку рядом с юнитом), на летунов не действует.
Не совсем уверен что такую способность можно сделать.


7. Ангиак/Криомант - это дети отобранные среди эльфов которые чуть ли не с младенчества могли общаться с порождениями стужи и более могущественными сущностями. Еще в в раннем возрасте матери должны были бросить талантливое чадо среди разбушевашейся вьюги, так молодые эльфы получали причастие к силам острова. Часть их сформировавшейся души распадается от душевной травмы но вьюга залечивает эти раны делая их менее чвствительными. Маленький ребенок от которого веет страшной силой, его облик окружает прозрачный силуэт Гении - демона-хранителя который отводит угрозы от своего хозяина. Эльфы Вори почитают Криомантов так же сильно как авлийские эльфы почитают своих друидов.
Криоманты - это практически главная боевая сила эльфов Вори, поэтому в бою их стоит защищать.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:21 Атака:29
Защита:14 Защита:19
Урон:35-65 Урон:35-65
Здоровье:150 Здоровье:230
Скорость:6 Скорость:10
Прирост:1 Прирост:1
Стоимость:2250 и 1 кристалл. Стоимость:4500 и 3 кристалла.
Небольшая скорость передвижения, боец дальнего боя, нет штрафа в рукопашной атаке, есть шанс заблокировать физический урон, шанс отразить магию(даже в своих союзников что является - и делает этого персоанажа опасным и для своих войск).
feanor
Кстати, раз 1 лвл теперь освободил название альв - его можно прикрутить к 5/6 лвлу. А то рыцари стужи/маги крови/паладины мыльницы/клирики колбасы таки банальны.
GarretDRazor
2. Хищник тундры - Си-суват. Преданные животные помогающие эльфам в дальних рейдах
1 грейд: 2 грейд:
Атака:6 Атака:7
Защита:6 Защита:6
Урон:1-4 Урон:2-4
Здоровье:15 Здоровье:15
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:9 Прирост:9
Стоимость:120 Стоимость:150
Занимает два клетки. Кровотечение - нанесение урона в течении двух ходов.
Хищник тундры:


Си-суват:


Юнит был рипнут ЭтоПростоЯ.
hippocamus
5, 6, 7 - эльфы? Уныло...
Airat
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2012, 22:40) *
5, 6, 7 - эльфы? Уныло...

А в чем проблема?
Если уж в городе должно быть невероятное разнообразие существ, то нужно идти в мифологию, но скандинавская мифология уже используется, а мифологии других северных народов не популярны. Если только не поискать чего-нибудь в эскимосской мифологии
Iv
Цитата(GarretDRazor @ 06 Feb 2012, 09:07) *
1. Альвы
Летает

2. Си-суват.
Кровотечение - нанесение урона в течении двух ходов.

3. Ворг/Боевой ворг
Кастует на себя и одного выбранного союзника жажду крови. Атакует дважды

4. Ледяной ящер/Хризальдер
Здоровье:45 Здоровье:65
Безответная атака. Отвечают всегда

5. Следопыты/Меченые Стужей
Здоровье:30 Здоровье:30
Боец дальнего боя. При выстреле снижает скорость передвижения юнита на 3 в течении двух ходов.


6. Стражи границ/Рыцарь Стужи
Здоровье:130 Здоровье:130
Насмешка - пассивно, раз за ход рыцарь Стужи может заставить напасть на себя проходящего мимо противника(передвижение на одну клеточку рядом с юнитом), на летунов не действует.

1. Аналог феечек без безответки
2. и 3. - аналоги варварских волков, получается.
4. и 5. - сначала решил, что ты им кол-во здоровья перепутал. Меченые с таким здоровьем не жильцы, имхо.
6. Самый толстый 6ой уровень в игре? Хм...
GarretDRazor
Цитата(Iv @ 08 Mar 2012, 01:04) *
Цитата(GarretDRazor @ 06 Feb 2012, 09:07) *
1. Альвы
Летает

2. Си-суват.
Кровотечение - нанесение урона в течении двух ходов.

3. Ворг/Боевой ворг
Кастует на себя и одного выбранного союзника жажду крови. Атакует дважды

4. Ледяной ящер/Хризальдер
Здоровье:45 Здоровье:65
Безответная атака. Отвечают всегда

5. Следопыты/Меченые Стужей
Здоровье:30 Здоровье:30
Боец дальнего боя. При выстреле снижает скорость передвижения юнита на 3 в течении двух ходов.


6. Стражи границ/Рыцарь Стужи
Здоровье:130 Здоровье:130
Насмешка - пассивно, раз за ход рыцарь Стужи может заставить напасть на себя проходящего мимо противника(передвижение на одну клеточку рядом с юнитом), на летунов не действует.

1. Аналог феечек без безответки
2. и 3. - аналоги варварских волков, получается.
4. и 5. - сначала решил, что ты им кол-во здоровья перепутал. Меченые с таким здоровьем не жильцы, имхо.
6. Самый толстый 6ой уровень в игре? Хм...

Первые четыре уровня сделаны так, чтобы были хороши на начало. Стрелки 5 потому так и слабы чтобы сильно зависить от своей абилки и никого не подпускать. А рыцари со своей способностью будут прегрождать путь самым резвым.
Дракодил
На 7 лвл подошли бы Морозные Гиганты (Обитатели острова Вори -дальняя родня Титанов.Их король - Имир был в ММ9 (я слышал). )
Maestro
Цитата(Дракодил @ 08 Mar 2012, 11:20) *
На 7 лвл подошли бы Морозные Гиганты (Обитатели острова Вори -дальняя родня Титанов.Их король - Имир был в ММ9 (я слышал). )


в мм9 был янмир и его связь с вори и гигантами не ясна.
tolich
Цитата(Maestro @ 10 Mar 2012, 17:02) *
Цитата(Дракодил @ 08 Mar 2012, 11:20) *
На 7 лвл подошли бы Морозные Гиганты (Обитатели острова Вори -дальняя родня Титанов.Их король - Имир был в ММ9 (я слышал). )

в мм9 был янмир и его связь с вори и гигантами не ясна.

Ясна, Yanmir это слегка искажённое Ymir.
Акваландер
Цитата(tolich @ 10 Mar 2012, 19:05) *
Цитата(Maestro @ 10 Mar 2012, 17:02) *
Цитата(Дракодил @ 08 Mar 2012, 11:20) *
На 7 лвл подошли бы Морозные Гиганты (Обитатели острова Вори -дальняя родня Титанов.Их король - Имир был в ММ9 (я слышал). )

в мм9 был янмир и его связь с вори и гигантами не ясна.

Ясна, Yanmir это слегка искажённое Ymir.

А Имир - король Йотунов в мифологии скандинавов.


Ясный концепт:


Гримтурны/Йотуны
Великаны из снега и льда.Очень мощны и умеют замораживать врага.
Атака: 21 25
Защита: 14 20
Урон: 40-60 50-60
Здоровье: 80 100
Скорость: 3 3

Прирост: 1
Стоимость: 2000 золота, 1 ртути 3500 золота 3 ртути.
Господин Уэф
А йотуны - это такие великаны, населяющие Йотунхейм - один из девяти миров в скандинавской мифологии. А с каких пор мир ММ построен на мифологии скандинавов?
Акваландер
Цитата(Господин Уэф @ 10 Mar 2012, 19:13) *
А йотуны - это такие великаны, населяющие Йотунхейм - один из девяти миров в скандинавской мифологии. А с каких пор мир ММ построен на мифологии скандинавов?

Минотавры в ММ8 говорили о том,что на Вори живут морозные гиганты и они воевали с Бальтазарской армией.


И еще - Морозные гиганты=Йотуны.
____________________





Набросок фломастером с увеличенной на компе яркостью.


Имир.
Господин Уэф
Цитата
Минотавры в ММ8 говорили о том,что на Вори живут морозные гиганты и они воевали с Бальтазарской армией.

У меня бабушки у подъезда говорили, что все молодые люди - наркоманы...

Цитата
И еще - Морозные гиганты=Йотуны.

Откуда такие выводы? Привести еще десяток имен морозных гигантов из других мифологий?
Акваландер
Цитата(Господин Уэф @ 10 Mar 2012, 19:23) *
Цитата
Минотавры в ММ8 говорили о том,что на Вори живут морозные гиганты и они воевали с Бальтазарской армией.

У меня бабушки у подъезда говорили, что все молодые люди - наркоманы...

Нет - это было сказано не бабушками,которые перемывают кости, а воинами которые воевали с ними.

Цитата
Откуда такие выводы? Привести еще десяток имен морозных гигантов из других мифологий?

Ну да - может и подберем название.

Вот вариант названия:

Снежные гиганты - Морозные гиганты
XEL
Хорошо, поганый кот, разве эти минотавры говорили, что ледяные гиганты называются йотуны?
tolich
Цитата(Господин Уэф @ 10 Mar 2012, 18:13) *
А с каких пор мир ММ построен на мифологии скандинавов?
С 2002 года, когда вышла MM9. wink.gif
Акваландер
Цитата(XEL @ 10 Mar 2012, 19:33) *
Хорошо, поганый кот, разве эти минотавры говорили, что ледяные гиганты называются йотуны?

Название просто красивое и подходящее по смыслу.
Господин Уэф
Цитата
Нет - это было сказано не бабушками,которые перемывают кости, а воинами которые воевали с ними.

А воины, сражавшиеся с криганами, называли их дьяволами.

Цитата
Ну да - может и подберем название.

Дед мороз, Санта-Клаус, Йолопуки.
Акваландер
Цитата(Господин Уэф @ 10 Mar 2012, 19:35) *
А воины, сражавшиеся с криганами, называли их дьяволами.

Кригане то понятно - инопланетяне, а Морозные гиганты тогда кто? Неужели киборги?

Цитата
Дед мороз, Санта-Клаус, Йолопуки.

Ну это отнюдь не те - Морозные Гиганты подарков не дарят - они мочат всех,кто их потревожил.
tolich
Цитата(meow123 @ 10 Mar 2012, 18:39) *
Кригане то понятно - инопланетяне, а Морозные гиганты тогда кто? Неужели киборги?
Они определённо не йотуны.
Господин Уэф
Цитата
Кригане то понятно - инопланетяне, а Морозные гиганты тогда кто? Неужели киборги?

История умалчивает, но это вариант.

Цитата
Ну это отнюдь не те - Морозные Гиганты подарков не дарят - они мочат всех,кто их потревожил.

Минотавр, если что, тоже немножко не соотвествуем мифическому. И дракон (это титан такой между прочим). Да и вообще много кто там явно не из земной мифологии.
Акваландер
Цитата(Господин Уэф @ 10 Mar 2012, 19:45) *
История умалчивает, но это вариант.

Минотавр, если что, тоже немножко не соотвествуем мифическому. И дракон (это титан такой между прочим). Да и вообще много кто там явно не из земной мифологии.


Да - они не те Йотуны.Они похожие на них существа - роботы Древних оставленные на острове для защиты. Активированы Ледяным Клинком.

Воюют со всеми кроме СЭ (Северных Эльфов)
GarretDRazor
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2012, 23:40) *
5, 6, 7 - эльфы? Уныло...

Гиппо, до сброса я как то отписывался что 7 уровень как бы и не эльф вовсе. Лично я представляю его себе как: в стоячем состоянии ребенок эльфа, роста примерно немного ниже хоббита. Во время защиты, атаки, стрельбы, использования способности и наведении на него курсором. Позади него/над ним появляется синий/голубой/серый силуэт демона который в общем и выполняет действия, ну и сам эльф соответственно будет там рукой махать или еще что. По моему идея не обычна и интересна, как бы две модели получается.
Взамен 6 я все-таки подумывал о гигантах, но они вроде как будут в Кронверке. Пожалуй такая способность и им бы подошла.
Вообще насчет списка существ на самом дел еще много вопросов, поскольку модели есть только на су-ивата который отлично вписался. Больше моделей существ нету.
Появилось время свободное у меня, так что пока заниматься буду разбиванием экрана города по кускам и подгонки его для героев. Художник же пока занимается анимацией для экрана города.
Kraven the Hunter
Город очень интересный.Хотя юниты вначале крутейшие, а потом - скукота. Эльфы сплошные sad.gif .

Да и гиганты лучше Криомантов, но от них лучше не отказыватся , а сделать нейтралами (существами без привязки к городу, нанимаемыми во внешних жилищах). Можно Криомантов еще сделать альтернативой.

Вот мой вариант:


1. Мистраль/Дух


2.Хищник тундры/Си-суват


3.Ворг/Боевой ворг


4.Ледяной ящер/Хризальдер


5.Следопыты/Меченые Стужей


6.Гармы / Гулоны http://new.bestiary.us/gulon
Эти магические существа похожие на демонов, на самом деле хранители острова. Превращаются в гигантских морозных волков или росомах.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:19 Атака:22
Защита:10 Защита:11
Урон:15-22 Урон:15-22
Здоровье:60 Здоровье:70
Скорость:14 Скорость:14
Прирост:2 Прирост:2
Стоимость:1100 золота Стоимость:1400 золота
Ярость - в 3 раунде становятся берсерками.Всегда под Жаждой Крови.


7. Снежные стражи/Повелители Мороза
Эти ледяные гиганты очень сильны в атаке и хороши в защите,но очень медлительны.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:23 Атака:24
Защита:18 Защита:19
Урон:20-40 Урон:35-65
Здоровье:80 Здоровье:100
Скорость:3 Скорость:3
Прирост:1 Прирост:1
Стоимость:3550 золота и 1 кристалл. Стоимость:4500 золота и 3 кристалла.
Большое существо, замораживает врага ударом.

альтернативы:
1.Инуаты/ Альвы
Эти эльфы могут общатся с духами. Этим они обязаны свойству лечить и воскрешать Мистралей/Духов.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:1 Атака:1
Защита:5 Защита:5
Урон:1 Урон:1-2
Здоровье:10 Здоровье:10
Скорость:4 Скорость:4
Прирост:11 Прирост:11
Стоимость:40 Стоимость:50
Воскрешение и лечение Мистралей/Духов,

6.Игниртоки - Хранители острова
Эти светлые духи появляются в виде снежных буранов.Они могут откинуть врага.
Атака:14 Атака:16
Защита:16 Защита:19
Урон:11-16 Урон:15-16
Здоровье:150 Здоровье:150
Скорость:4 Скорость:6
Прирост:2 Прирост:2
Стоимость:700 Стоимость:1400
Полет,откидывание вражеских юнитов на 3 клетки назад.

7.Анагиаки/Криоманты
Гры2
Цитата(Kraven the Hunter @ 24 Mar 2012, 09:38) *
Город очень интересный.Хотя юниты вначале крутейшие, а потом - скукота. Эльфы сплошные sad.gif .


А мне эльфы нравятся. Это же город северных эльфов. lupa.gif
GarretDRazor
Учел замечание насчет того что мистрали напоминают эльфиек только потолще и с меньшим приростом.

1 грейд: 2 грейд:
Атака:3 Атака:3
Защита:2 Защита:2
Урон:1-2 Урон:1-3
Здоровье:3 Здоровье:4
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:13 Прирост:13
Стоимость:40 Стоимость:50
Телепортация.

Уменьшил защиту, здоровье раньше было: 3/3;5/5. Плюс дал способность телепортации. Что будет довольно интересно. Пушечное мясо способное оказаться в любой точке боя, в серьезных боях можно использовать для блокирования некоторых стрелков. Ну и само-собой если есть мана расстреливать врагов пока духи прыгают по карте biggrin.gif
Sav
Если что, телепртация дьяволов и архидляволов (как и нимф и океанид) влияет исключительно на анимацию, никак не отражаясь на дальности перемещения.
hippocamus
Фенрира на 7-й уровень! Хотя волки уже есть, но то - белые волко-люди, а это именно волк. Где-то выкладывал красивую картинку
dik X.B.
Вторая картинка - не степной волколак?
hippocamus
Называлась фенриром.
Sav
Степной волоколак, он самый.
http://www.berserk.ru/01stepnoj_volkolak.html
hippocamus
Ну, это ладно. Может он и волкулак. Первый точно фенрир.
Просто:
1. Надоели драконы и змеи на 7-м уровне
2. Хочется адекватного (реально мощного, не человека, как в этом концепте) монстра на 7-м уровне.
3. Жалко не задействованного Фенрира в героях. Очень показательный юнит, в абилках не отстанет от драконов (почитайте мифологию) - и необычно, и стильно, и сильно.
А как его нарисовать - вопрос разработчика. Есть картинки, где он высокий и худой, как в варкрафте. Но мне так не нравится. Я его вообще на 8-й уровень в Кронверк предлагал.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2012, 20:14) *
А как его нарисовать - вопрос разработчика. Есть картинки, где он высокий и худой, как в варкрафте. Но мне так не нравится. Я его вообще на 8-й уровень в Кронверк предлагал.

Что-то не припомню фенриров в варкрафте
hippocamus
Волк есть в варкрафте. Такой с зазабринами на шерсти. Тощий.
IQUARE
Так то же не Фенрир
hippocamus
Ну не хочу искать. Посмотри в Яндекс.Картинки. Там на 40% картинок Фенрир похож на варкрафтовского волка. Такой же ступенчатый весь.
feanor
Ну, во-первых, йотуны, тащемт, к гримтурсам отношения особого не имеют - это как грейдить джиннов в дэвов.

Во-вторых, ни йотуны, ни фенриры не уместны в Лимесе. И без них приличный концепт, не являющийся внебрачным отпрыском какой-нить культуры.

В-третьих, фенриров с маленькой буквы и во множественном числе я себе не представляю в принципе: если одна милая зверюшка деятельно поучаствует в выносе всех девяти миров - то что же будет при наличии Legion of Fenris wolves?
(Да, я помню про весьма авангардных Суртов у MoP'a, но этож МоР, ему можно)
GarretDRazor
В начале помню одного героя-волка так хотел назвать: Фенрир. Но потом ребята сказали давайте скандинавскую мифологию оставим Кронверку ну я и согласился.
Ozymandias II
Следопыты

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.