1. Мистраль/Дух - простые магические создания обладаюшие зачатками сознания. Их облик не различим и они появляются только во время зова. Эльфы Вори утверждают что слышат их шепот в свисте ветра, и объясняют это тем что Мистрали - это души их предков оставшиеся помогать своим сыновьям. Прожив века на этом неедружелюбном острове эльфы научились разговаривать с островом, механизм которого заложили Древние. Они поняли как с помощью своих слабых способностей эмпата повелевать духами ветра которые набрав достаточно сил обретают облик давно ушедших войнов. Альвы - это главные разведчики эльфов Вори, они могут видеть все на своих границах с помощью Стужи.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:3 Атака:3
Защита:2 Защита:2
Урон:1-2 Урон:1-3
Здоровье:3 Здоровье:4
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:13 Прирост:13
Стоимость:40 Стоимость:50
Телепортация.
2. Хищник тундры - Си-суват. Преданные животные помогающие эльфам в дальних рейдах
1 грейд: 2 грейд:
Атака:6 Атака:7
Защита:6 Защита:6
Урон:1-4 Урон:2-4
Здоровье:15 Здоровье:15
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:9 Прирост:9
Стоимость:120 Стоимость:150
Занимает два клетки. Кровотечение - нанесение урона в течении двух ходов.
3. Ворг/Боевой ворг - разумная раса гуманойдных волков. Проходя мимо небольшого сугроба в эльфейских лесах последнее что успеет белый гоблин - это красные глаза и раскрутую пасть полную острых зубов. Эльфы относят к ним уважительно но лишь как к отличным бойцам, лишь немногие ворги были исключением. Оказавшись на острове эльфы первым делом хотели занять привычные им леса, но неведомые им ранее белые волки способные ходить на двух ногах не позволили этого сделать. Война с воргами длилась не один десяток лет, поняв что им не жить в лесах эльфы заняли озера промезшие до самого дна. Через несколько лет они столкнулись с белыми гоблинами, и тогда эльфам пришлось объединиться со старыми врагами. Этот союз привел к тому что эмпатические способности эльфов и воргов сделал сильнее обе рассы. Некоторые боевые пары почти не расстаются друг с другом так как чувствуют себя уязвимыми без напарника.
Ворги - это стражи лесов расположенных на границе эльфийских территорий.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:9 Атака:10
Защита:7 Защита:8
Урон:2-7 Урон:2-7
Здоровье:27 Здоровье:30
Скорость:6 Скорость:8
Прирост:6 Прирост:6
Стоимость:190 Стоимость:240
Довольно большая скорость передвижения. Кастует на себя и одного выбранного союзника жажду крови. Атакует дважды
4. Ледяной ящер/Хризальдер - раса рептилий приспособившаяся жить в горах при этом не впадая в анабиоз. Хоть они похожи на настоящих драконов но это не так, эти создания произошли совсем по другому пути. Они не могут впадать в спячку и поэтому всегда ведут активный образ жизни даже при очень низких температурах чего не скажешь о настоящих. Если все же взять за правду то что у них одни корни с драконами, то любому покажется это шуткой, совершенно ущербные, немногим больше василисков, пародии не могут даже выдыхать пламя, единственное их оружие - когти и зубы. Эльфы Вори используют их как посыльных и разведчиков с воздуха.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:9 Атака:9
Защита:11 Защита:11
Урон:3-9 Урон:3-9
Здоровье:45 Здоровье:65
Скорость:4 Скорость:5
Прирост:4 Прирост:4
Стоимость:300 Стоимость:375
Безответная атака. Отвечают всегда
5. Следопыты/Меченые Стужей - Отдельная каста эльфов призванная защищать границы общины и помогать соседям в случае набегов белых гоблинов. И без того являясь альбиносом эльфийские следопыты верны себе, они не позволяют выделиться хоть одной детали своего камуфляжа на белом снегу.
Меченые Стужей - это лучники которые помогут замедлить самого нежелательно для вас в данный момент противника.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:12 Атака:13
Защита:6 Защита:8
Урон:10-12 Урон:10-13
Здоровье:30 Здоровье:30
Скорость:5 Скорость:7
Прирост:3 Прирост:3
Стоимость:400 Стоимость: 460
Боец дальнего боя. При выстреле снижает скорость передвижения юнита на 3 в течении двух ходов.
6. Стражи границ/Рыцарь Стужи - Лучшие войны одетые в великолепную броню прошлых поколений. Их темные доспехи и щит покрыл толстый слой льда. Эти эльфы были признаны самой Стужей и приблизились к ней настолько что соплеменник чувствовали ее веяние от этих мрачных фигур.
Рыцари Стужи - это идеальные защитники для ваших бойцов дальнего боя, обладая хорошой защитой (чуть выше среднего для 6го уровня существа) они могут вытерпеть много ударов.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:14 Атака:16
Защита:19 Защита:21
Урон:11-22 Урон:15-22
Здоровье:130 Здоровье:130
Скорость:7 Скорость:9
Прирост:2 Прирост:2
Стоимость:1100 Стоимость:1400
Насмешка - пассивно, раз за ход рыцарь Стужи может заставить напасть на себя проходящего мимо противника(передвижение на одну клеточку рядом с юнитом), на летунов не действует.
Не совсем уверен что такую способность можно сделать.
7. Ангиак/Криомант - это дети отобранные среди эльфов которые чуть ли не с младенчества могли общаться с порождениями стужи и более могущественными сущностями. Еще в в раннем возрасте матери должны были бросить талантливое чадо среди разбушевашейся вьюги, так молодые эльфы получали причастие к силам острова. Часть их сформировавшейся души распадается от душевной травмы но вьюга залечивает эти раны делая их менее чвствительными. Маленький ребенок от которого веет страшной силой, его облик окружает прозрачный силуэт Гении - демона-хранителя который отводит угрозы от своего хозяина. Эльфы Вори почитают Криомантов так же сильно как авлийские эльфы почитают своих друидов.
Криоманты - это практически главная боевая сила эльфов Вори, поэтому в бою их стоит защищать.
1 грейд: 2 грейд:
Атака:21 Атака:29
Защита:14 Защита:19
Урон:35-65 Урон:35-65
Здоровье:150 Здоровье:230
Скорость:6 Скорость:10
Прирост:1 Прирост:1
Стоимость:2250 и 1 кристалл. Стоимость:4500 и 3 кристалла.
Небольшая скорость передвижения, боец дальнего боя, нет штрафа в рукопашной атаке, есть шанс заблокировать физический урон, шанс отразить магию(даже в своих союзников что является - и делает этого персоанажа опасным и для своих войск).