Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокачка скиллов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Ennin
Если это кому-нибудь нужно, я буду писать о некоторых элементах мироздания с точки зрения геймдизайна в контексте "игрок должен получать удовольствие". Первый из них - это прокачка скиллов без qp/bpprac.

Итак, прокачка скиллов:
ЗА:
1. убивает время
2. хорошо прокачанный чар может быть значительно круче плохо прокачанного
3. дает задержку на ребёрс

ПРОТИВ:
1. отбивает желание играть, поскольку для игры нужно сначала заманчить
2. некоторые скиллы не используют свою прокачку вообще
3. для прокачки используются боты. кто не имеет возможности использовать бота - тратит тонну времени и сил на прокачку
4. труднодоступные и малоиспользуемые скиллы, а также скиллы с кулдауном крайне сложны в прокачке
5. привлекает лишь один из типов людей в классификации по Бартлу, хотя для комфортной игры требуется трем
6. побуждает игроков ждать "манча" для смены спеки или реберса
7. увеличивает порог вхождения в игру новичков
8. такие скиллы, как combat mind уже имеют натуральный ограничитель эффективности в виде базового множителя - уровня персонажа. для таких скиллов прокачка как ограничитель не нужна

предложение:

убрать прокачку для классовых умений и умений специализаций. при выборе спеки скиллы получаются автоматически 100%, при получении уровня открывается возможность выкупить скилл сразу на 100% у тренера. изменение спек производится также у тренера, причем также за валюту. валюта и стоимость назначаются отдельно.

пример с голдой для спеки:
Код
+==============================================================================+
| [ 2] lightstaff          : lightstaff specialization. Requires lightsaber [2].
|
| Classes: jedi sith
|
| Rank (1) make lightstaff.
| Rank (1) hilt bash.
| Rank (2) attack kata.
| Rank (2) cartwheel.
| Rank (3) Skill butterfly attack (400g).
| Rank (3) Skill shien stance (250g).
|
| You need 650 gold coins to go further in lightstaff specialization.
+==============================================================================+


таким образом ресурсы на прокачку нужно собирать игровыми методами, через квестинг, глобалы, вары, дуэли, реберсы (в случае купе и тренов) и даже аукцион (в случае голды), хотя и некоторый манчкинизм не отменяется


АПД: суть топика в том, что прокачка сама по себе требует вложения именно времени, тогда как есть способы делать это через игровые методы. вот альтернативы:
1. вернуть qpprac
2. в ревардах добавлять проценты скиллам
3. продавать мануалы у гильдмастеров
Эроласт
Не. Я не согласен. Прокачка скиллов использованием интересней - так ты хоть можешь честным трудом заработать себе умения, и это одинаково как для новичков, так и для "стариков". А прокачка за голду только выпнет новичков - ибо чтобы ему достать золото, надо очень сильно побегать, в то время как герои могут спокойно сделать пару квестов/выйграть в паре дуэлей и набрать 10к голды, с последующей прокачкой скиллов. Разве что сделать прокачку умений у тренера до 50% за деньги + облегчить прокачку умений с кд, ибо действительно качать такие скиллы можно только ботами.

Пока не голосую.

Цитата
ПРОТИВ:
1. отбивает желание играть, поскольку для игры нужно сначала заманчить
2. некоторые скиллы не используют свою прокачку вообще
3. для прокачки используются боты. кто не имеет возможности использовать бота - тратит тонну времени и сил на прокачку
4. труднодоступные и малоиспользуемые скиллы, а также скиллы с кулдауном крайне сложны в прокачке
5. привлекает лишь один из типов людей в классификации по Бартлу, хотя для комфортной игры требуется трем
6. побуждает игроков ждать "манча" для смены спеки или реберса
7. увеличивает порог вхождения в игру новичков
8. такие скиллы, как combat mind уже имеют натуральный ограничитель эффективности в виде базового множителя - уровня персонажа. для таких скиллов прокачка как ограничитель не нужна


И что же тут такого?)
DaziK
Да ладно про тяжесть заработать голда. Там сразу с десяток туду можно сделать. Да и должно быть так, чтоб нуб мог как герой голд рубить и скилы качать. Лично мне идея с прокачкой за голд понравилась, хотя ведь это повысит игровую стоимость голды и за нее будут убивать nunu.gif
Traun
Поддерживаю возможность легко и непринужденно прокачивать скиллы с кулдауном.
Также поддерживаю возможность скиллы в спеках делать 100% за голду.
Базовые скиллы (не в спеках) я б оставил как есть, разве что допустимый уровень их поднятия у тренера поднял до 75-80%.
А вот скиллы, которые от талантов, я б сделал более труднопрокачиваеммыми. Это всё-таки фишка.
По поводу нубов и того, что их может заинтересовать.. комплект дешевых артов без префоф и суфоф их может заинтересовать, вотъ! А порог прокачки скиллов.. эт потом приходит, после 20 уровня ))


На закуску - есть ещё кое-какая идея по механизму работы скиллов:
Я конечно могу и ошибаться, но (утрируя) сейчас мы имеем линейную зависимость от процента изучения скилла/спелла и тем эффектом/дамагой, который он даёт. Это касатеьлно комбат-скиллов, скиллы на всякие криты и т.п. вроде подпадают под нелинейную зависимость. Может есть смысл сделать нелинейную зависимость для всего?
Пример: допустим у нас есть условный фаерболл. Если его запускает мастер, то фаерболл с вероятностью 100% (а по-хорошему надо бы 99%) наносит высокий дамаг. Если новичок - то фаерболл может нанести высокий дамаг, а может и не нанести, присутствует рандом по дамаге (он и у мастера присутствует, но у мастера шанс на рандом всего 1%, а у нуба шанс гораздо больше). В итоге результат фаерболла нуба может быть от "ваапще мимо пролетел" и до "в яблочко".
Имхо так было бы поинтереснее.
Ennin
мне чип уже говорил, что вместо скиллов будут ботить голду. я считаю, что это только повысит движуху в мире - можно контролить респ книжен, устраивать засады, и опять же лутать голду, да! отсюда опять же значимость банка.

эроласт, в идеале придти к схеме, где будут альтернативы - качать ботом или игровыми методами за то же время, но получая удовольствие
порог вхождения? очень просто - новичок не обязан знать, как писать триггеры на прокачку, чтобы играть. если же просто играть, то убивать старших мобов сложно без прокачки, а если это игнорировать, то к герою можно не замастерить главный спелл, например - это не говоря о том, что не все левелятся на мобах - в принципе прокачка есть по вквест/эксплору как минимум, по квестам; по-хорошему дать достаточно NQuest для этого дела
Эроласт
Имхо за голду 100% делать это уж слишком, тем более не совсем роллеплейно. Есть идея такая - до 50% как и обычно, можно за трэйны (Типа это обязанность учителя учить тебя до среднего уровня), за голду - до 80%, но сделать возможность прокачивать таким образом до определенного процента, например "gprac dodge 73". За каждый процент брать по 50 голд наличными. Плюс надбавка за твой уровень - по 1% за каждый уровень (то есть формула прокачки доджа с 23 до 73% на 80 уровне будет ((73-23)*10+((80*1)%)= 900) голд.).
Ennin
моя мысль в том, что нужно обязательно ввести ИГРОВОЙ метод прокачки до 100%
комбинировать, методы, можно, конечно, главное - обязательно иметь возможность докачать до 100% не на боте и не повторением
Эроласт
Цитата(Ennin @ 22 Feb 2012, 22:19) *
моя мысль в том, что нужно обязательно ввести ИГРОВОЙ метод прокачки до 100%
комбинировать, методы, можно, конечно, главное - обязательно иметь возможность докачать до 100% не на боте и не повторением


Да, но ведь это и не совсем роллеплейно получается. 100% - это мастер скилла. Не один учитель не выучит тебя до совершенства, тебе все равно прийдется доучиваться самому.
Maestro
я, конечно, не в теме мадов, но по опыту других игр скажу:

1) замена прокачки навыка на покупку его по сути не меняет ровным счетом ничего - все то же задротство, но теперь на деньги. ибо при такой замене должна быть пропорциональность стоимости в денежках, что, обычно, не дешевое удовольствие.так что придется вам убивать все то же время, но в погоне за деньгами для покупки скиллов О.о

2) делать навык труднопрокачиваемым, скажем, по 0,001% за использование - тоже не стоит. 1 к 1000 вполне реальный опыт при условии перков\зелий\бонусов на повышение множителя навыков *2/*3/*4 и т.д. чтобы навыки качались быстрее.

3) исключать прокачку вообще не стоит - это крайне разнообразит любую игру - будь то боевые навыки или ремесленные или еще какие-то - какое-никакое но разнообразие.
Ennin
Erolast, а сидеть в гильдии и становиться якобы мастером кручения лайтстаффа - это ролеплейно?
Maestro
Цитата(Ennin @ 24 Feb 2012, 00:23) *
Erolast, а сидеть в гильдии и становиться якобы мастером кручения лайтстаффа - это ролеплейно?


а что такого? есть же мастера рэп-баттлов или специалисты по пожиранию кукурузы и пирогов в америке - чем мады хуже?! spiteful.gif
tolich
Цитата(Ennin @ 23 Feb 2012, 23:23) *
Erolast, а сидеть в гильдии и становиться якобы мастером кручения лайтстаффа - это ролеплейно?
Сон Гоку, "сидя в гильдии", стал великим мастером боевых искусств, даже почти победил своего учителя на Чемпионате.
Ennin
tolich, Maestro
в гильдии нашего мада можно качать только ограниченное количество скиллов, и почти 0 - боевых. то есть дома стать специалистом по пожиранию пирогов можно, специалистом по парированию атак - нет

Maestro
1. да, в этом и смысл. задротство есть, потеря времени - нет.
3. прокачка профессий, безусловно, остается
Эроласт
Я повторяюсь - с прокачкай скиллов за голду получится, что старые игроки будут ходить со 100% скилами, а новички еле-еле с 50%

А с прежней системой сильные не те, кто долго играет, а те, кто усердно играет.
(А вот это как раз и не факт. усердие и опыт это вещи разные. И ты, и, например, Дэкстэр - манчи, оба усердные. Но опыта у Дэкстера больше, более того, есть уверенность что незаманченный Дэкстэр практически так же опасен.)

Ennin
ты говоришь глупости, придумав себе, что _все_ скиллы будут стоить очень дорого
и плюс - да, траун тут верно написал. голду тоже рано или поздно наманчат, но толку от нее с кривыми руками будет немного
Ennin
еще мысли: до 9го уровня получение скиллов должно быть на халяву. поскольку все лучшие скиллы получаются на хайлевелах, проблемы не возникнет
Maestro
Цитата(Ennin @ 24 Feb 2012, 23:05) *
ты говоришь глупости, придумав себе, что _все_ скиллы будут стоить очень дорого
и плюс - да, траун тут верно написал. голду тоже рано или поздно наманчат, но толку от нее с кривыми руками будет немного


а смысл тогда в прокачке скилов и их уровнях? получил навык, за копейки прокачал и радуешься - неизвестно чему.
тогда уж вообще прокачку упразднить и получать сразу все 100% прокаченное.
а любого рода денежные вливания в прокачку - это все попахивает социальной игрой с большими будущими вливаниями реальных денег через СМСки...
поступайте, как все: не нравится - не играйте! админы тоже не пальцем деланные, не с потолка баланс берут! столько лет все было нормально, а тут - на тебе, прокаааачка скиллооов!!
Traun
Маэстро, с учетом того что действительно очень многое изменилось в системе скиллов/спеллов по сравнению с раскладом 3-4хлетней давности, наверное всё-таки надо и систему прокачки скиллов/спеллов видоизменить. Не верите? Берите старую версию ДФа и нынешнюю, сравнивайте.
Ennin
Цитата(Maestro @ 26 Feb 2012, 08:27) *
Цитата(Ennin @ 24 Feb 2012, 23:05) *
ты говоришь глупости, придумав себе, что _все_ скиллы будут стоить очень дорого
и плюс - да, траун тут верно написал. голду тоже рано или поздно наманчат, но толку от нее с кривыми руками будет немного


а смысл тогда в прокачке скилов и их уровнях? получил навык, за копейки прокачал и радуешься - неизвестно чему.
тогда уж вообще прокачку упразднить и получать сразу все 100% прокаченное.
а любого рода денежные вливания в прокачку - это все попахивает социальной игрой с большими будущими вливаниями реальных денег через СМСки...
поступайте, как все: не нравится - не играйте! админы тоже не пальцем деланные, не с потолка баланс берут! столько лет все было нормально, а тут - на тебе, прокаааачка скиллооов!!

экая чушь. не зная реалий мира рассуждать о чем-то - очень умно, очень.
ВОВ, например - прокачки нет. скиллы получаются за символическую плату. схема работает, поскольку задротство уходит в другое русло.
а вообще идея была не в копейках, а в вариативной цене

как траун уже (опять же) заметил, мад наш - мир развивающийся, и значительно затрагивая одну часть мира, нельзя не затронуть другую.

А еще я сам был админом этого мира, в какой-то мере остаюсь им и по сей день, так что выпады ваши настолько смешны, что даже не смешно.
t_p
Если по теме, то прокачку скиллов надо оставить (поэтому пункт №2). Не понятно, почему это покупка скилов за голду - более игровой способ, чем их прокачка. Имхо наоборот.
Да и тут не важно "что?" (прокачка или покупка), а важно "как?" (скил за 5 минут прокачать, или собирать голду на скил целый месяц). Маэстро во многом прав на самом деле.
Ennin
во многом да. во нмогом нет. цель топика - найти что-то, удовлетворяющее большинство
сидеть в гильдии и ботить - более игровой способ?

я писал в кланчате - это похоже на еву сейчас. вот только в еве тебе не нужно писать ботов, и все нужные скиллы ты можешь прокачать до начала игры

если скилл качается за 5 минут - он и стоить должен дешево. все просто же.
Maestro
Цитата(Ennin @ 26 Feb 2012, 16:56) *
если скилл качается за 5 минут - он и стоить должен дешево. все просто же.


о том и речь, все опять упирается в баланс, который довольно тонкий и шаткий и его можно легко нарушить!

ниже приведу некоторые мысли, которые могли бы в чем-то помочь. я их подцепил в различных играх разных народов, они показались мне весьма интересными и необычными:

1) не убирать прокачку навыков при использовании, но отбалансировать ее, где-то поднять порог, где-то опустить. чтобы одно качалось быстрее другого.
2) ввести "множитель" прокачки. скажем, навыки владения оружием проще прокачать на более сильных противниках, нежели на слабых - да, сложно, шансов умереть много, но навык будет расти на дрожжах, нежели убивать крысок 1го уровня.
3) реализовать прокачку за деньги - в зависимости от уровня владения навыком и степени сложности навыка (см пункт 1 о балансе).т.е. когда мы близки к 100% - покупать навык будет куда дороже.
4) ввести систему обучения навыкам у учителей.
скажем, есть герой с навыком 100%, он хочет и может обучить новичка. урок длится какое-то время 30, 40, 50 минут - и в это время персонажи учатся и не могут совершать других действий. удобно ставить на ночь или длительное отсутствие у компа.
или же обучение за деньги посредством взятия уроков. скажем, мы идем спать (в реальности), а на ночь покупаем нашему герою 10 уроков. каждый урок длится какое-то время 40, 50, 60 минут и т.д. в итоге по утру наш герой отработает это время и получит знания
5) некоторые параметры или вещи героя могут влиять и на стоимость платного обучения...там торговля, харизма, обаяние или еще что-то.
---
имхо в меру ролевая система и интерес и к добыванию золота и прокачке героя - освещены все возможные способы. и волки сыты и овцы целы - так каждый в состоянии выбрать свой стиль игры.
Traun
2Маэстро:
по п.2: пример - берём автоатаку (2,3,4 - пофиг какую, автоудар). На более высоком мобе за счет разницы в левеле тебя и моба у тебя будет не попадание, а промах. На промахах идёт пониженная вероятность прокачки скилла. Получаем в суровых современных реалиях, что для прокачки нам важно попадать по мобу, а это возможно только при мобе твоего или низшего уровня.
по п.4: Так это уже есть. У героев которые владеют (100%) навыком, ты можешь обучиться. Только всё зависит от твоей инты и инты героя. Как результат - воиноподобные классы (а у них инта слабая) очень редко могут прокачать у героя-учителя скилл выше 60%. В основном - 30-40%.

ПыСы. Это не критика, это уточнение.
Maestro
да, странно как-то.

т.е. даже самый неповоротливый монстр высокого уровня у вас, получается, ловчее чем герой-лучник с высокой точностью?! ну я там понимаю всякие бонусы к попаданию и разница уровней...но не до такой же степени, когда точностью атак не скомпенсировать попадания! а как же магия - она тоже мажет, даже массовая?

и странная у вас привязка обучения к интеллекту, в особенности касательно воинов. т.е. получается, что интовый маг может в совершенстве освоить все способы и умения владения двуручным оружием и тяжелой броней, а такой же воин без инты, но подобными навыками - 40%? не кажется вам это нелогично? может, все же, разграничить воинские умения и магические? скажем, высокая конституция компенсирует интеллект для воинов и позволит им освоить эти 100%, а магические навыки на 40%? а магоподобным наоборот?

а то выходит, что интовые чары все равно в плюсе -.-
Ennin
магия частично способна мазать
а траун говорит не о промахах, а о додже
впрочем, если мне не изменяет память, у нас было такое, что на хайлевельных мобах атаки качались быстрее, но от этого ушли

обучение у героев - да, странное, но это не самое страшное. моя цель - сделать прокачку скиллов доступной для новичка, даже если он не имеет возможности обучения у героя, что, учитывая ситуацию с классами и онлайном, не так уж и маловероятно
Traun
магия не промахивается - ей хватает того что она слабо дамажит gigi.gif)
есть умения воинские и магические. Ну и общие. Маг не может чисто воинские умения изучить - у него их в списке доступных просто нет. Но да - тот же додж, например, интовый маг у интового учителя выучит лучше чем неинтовый воин.
В принципе когда-то это было правильно, поскольку автоатаки воин в бою наносит чаще чем маг кастует, значит и шанс повысить умение у воина теоретически выше. Но в нынешней системе доджа мобов это соотношение несколько смещено.

Ну и вообще - речь идёт о системе практики и скорости прокачки скиллов. У нас есть т.н. "манч-режим", врубающийся на праздники и в котором у тебя при каждом срабатывании скилла он гарантированно повышается на 1%. При этом есть скиллы у которых есть кулдаун - например, чаще чем в 4 минуты ты скилл не сможешь повторно использовать. И игроки пришли к коллективному убеждению, что скиллы надо качать только с манч-режимом. Иначе требуется врубать бота, а фан от бота сам понимаешь какой.
Вот хочется тебе из самурая-мили сделать швыряющегося динамитом ронина - ты можешь мгновенно сменить специализацию, но скиллы качать изволь с 2%. Т.е. боть. Либо в перерождение ушел, класс сменил, быстро пролевелился до героя, и снова ставь бота, поскольку в ПвП выходить не с 100%-ной раскачкой не имеет смысла.
Maestro
ну да, резон есть в ваших словах.
даже не знаю что вам и посоветовать, вроде есть и баланс. нюансы я не знаю, но вам надо довести до ума существующий, имхо!

ну а для новичков могу посоветовать "коэффициент уровней", т.е. чем ниже новичек, тем быстрее и качественнее его будут учить высокоуровневые персонажи - как-то так.
Ennin
существующий что? метод прокачки, призывающий к ботингу и к смене скиллов только на манч-фесты? баланс? баланс простой: к пк на херо нужно прокачаться и никто до этого не выйдет драться. до херо прокачкой пренебрегаем
должен существовать в мире метод, позволяющий прокачивать скиллы без ботинга! а если прокачка упростится до простой покупки скиллов задешево, аля ВОВ, ей-богу, я возражать не буду - новичку задрачивать и так есть куда

коэффициент уровней не сработает - в нашей системе специализаций ты можешь сначал взять сложнокачаемые навыки, а на более высоких уровнях уже попроще
плюс это опять же требует достаточного онлайна - просто героев нет для обучения
Эроласт
Короче, предлагаю альтернативы:

1. Сделать множитель на прокачку скиллов с кд, равный самому кд.

2. Сделать в качестве бонуса возможность прокачки скиллов до 80% за голду.

3. Привязку на обучение у мастеров/героев сделать не только к интелекту, но еще и к ловкости.

4. Плюс вобще упростить прокачку скиллов. Ибо реально - без манча что-либо прокачать просто невозможно.


И кстати, Еннин, ты забываешь, что полдня левелятся только "Старые пни". Нормальный новичок будет левелиться с месяц-полтора, и за это время он вполне сумеет прокачать скиллы до требуемых 100%.
Traun
где вы найдёте такого задрота который месяц-полтора будет юзать ограниченный набор активок на левелении? smile.gif Да он свалит куда быстрее и подальше.

Пардон за мой французский.
Эроласт
Данный пост написан таким человеком smile.gif

Лично я думаю что прокачка скиллов с последующим выходом в пк это проблема чисто потому, что нету смысла задерживаться на каком-либо проценте либо уровне, все плюшки появляются только на герое. Соответственно и заниматься нечем, кроме прокачки скиллов. Соответственно особое внимание уделяется именно этому. Куда лучше б было если б был резон играть и на 30-ом уровне, и с непрокачеными скилами. Тогда и задротство с прокачкой отходит на второй план.

Чересчур намудрил, но, думаю, меня поняли smile.gif
GrayMage
Цитата(Traun @ 26 Feb 2012, 20:57) *
На промахах идёт пониженная вероятность прокачки скилла.

Нету такого. В формулу прокачки реально идёт переменная УСПЕХ/НЕУСПЕХ, но оная влияет только на надпись при улучшении умения.


Цитата(Maestro @ 26 Feb 2012, 23:16) *
т.е. даже самый неповоротливый монстр высокого уровня у вас, получается, ловчее чем герой-лучник с высокой точностью?!

Как раз точность (HITROLL) линейно зависит от врага. Формула известна многим точностьудара >= уровеньврага*2

Возможно, Траун имел ввиду дополнительные проверки на всякие увороты, но не думаю, что новичок проживёт долго под ударами настолько высокоуровневого моба.

Цитата(Maestro @ 26 Feb 2012, 23:16) *
а как же магия - она тоже мажет, даже массовая?

У нас система авто-атак и юзовых умений. Это вообще тема отдельная.

Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
магия частично способна мазать

Боевая магия мазать не способна. Проверки на свс сведены к минимуму и скоро вообще уйдут из мира, я надеюсь.

Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
впрочем, если мне не изменяет память, у нас было такое, что на хайлевельных мобах атаки качались быстрее, но от этого ушли

Не было такого.

Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
моя цель - сделать прокачку скиллов доступной для новичка

А как же бонусная программа от ГрэйМага - получи свой первый боевой скилл на 100%?

Цитата(Traun @ 28 Feb 2012, 13:47) *
магия не промахивается - ей хватает того что она слабо дамажит gigi.gif)

Дамагает всё одинаково. У магии множитель даже больше, чем у скиллов. Разговор о авто-атаках открыт - начни с локов.

Цитата(Traun @ 28 Feb 2012, 13:47) *
Ну и вообще - речь идёт о системе практики и скорости прокачки скиллов. У нас есть т.н. "манч-режим", врубающийся на праздники и в котором у тебя при каждом срабатывании скилла он гарантированно повышается на 1%. При этом есть скиллы у которых есть кулдаун - например, чаще чем в 4 минуты ты скилл не сможешь повторно использовать. И игроки пришли к коллективному убеждению, что скиллы надо качать только с манч-режимом. Иначе требуется врубать бота, а фан от бота сам понимаешь какой.
Вот хочется тебе из самурая-мили сделать швыряющегося динамитом ронина - ты можешь мгновенно сменить специализацию, но скиллы качать изволь с 2%. Т.е. боть. Либо в перерождение ушел, класс сменил, быстро пролевелился до героя, и снова ставь бота, поскольку в ПвП выходить не с 100%-ной раскачкой не имеет смысла.

Да, надо разрешить трайнить дальше, после 50%...

Цитата(Erolast @ 06 Mar 2012, 15:08) *
Лично я думаю что прокачка скиллов с последующим выходом в пк это проблема чисто потому, что нету смысла задерживаться на каком-либо проценте либо уровне, все плюшки появляются только на герое. Соответственно и заниматься нечем, кроме прокачки скиллов. Соответственно особое внимание уделяется именно этому. Куда лучше б было если б был резон играть и на 30-ом уровне, и с непрокачеными скилами. Тогда и задротство с прокачкой отходит на второй план.

Вот сам и предложи что бы тебя смогло остановить от прокачки до 91-го на 30-м? smile.gif
Ennin
Цитата(Erolast @ 05 Mar 2012, 19:19) *
Короче, предлагаю альтернативы:

1. Сделать множитель на прокачку скиллов с кд, равный самому кд.

2. Сделать в качестве бонуса возможность прокачки скиллов до 80% за голду.

3. Привязку на обучение у мастеров/героев сделать не только к интелекту, но еще и к ловкости.

4. Плюс вобще упростить прокачку скиллов. Ибо реально - без манча что-либо прокачать просто невозможно.


И кстати, Еннин, ты забываешь, что полдня левелятся только "Старые пни". Нормальный новичок будет левелиться с месяц-полтора, и за это время он вполне сумеет прокачать скиллы до требуемых 100%.

1. нелогично, хотя и упростит дело
2. этого будет достаточно, если при 80% не будет фейлов на основных скиллах
3. опять недостаточно. дварфы - силы море, виздома море, дексы и инты мало
и кстати, нет, не забываю. не столь важно, сколько прокачка занимает в итоге, если не идти в бой и постоянно качать скиллы на лоулевел мобах, к херо 100% не будет никогда. это не говоря о том, что curative miracles, например, качать в бою вообще практически нереально

Цитата(GrayMage @ 06 Mar 2012, 15:50) *
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
магия частично способна мазать

Боевая магия мазать не способна. Проверки на свс сведены к минимуму и скоро вообще уйдут из мира, я надеюсь.

spell_dodge == -1/3 дамаги

Цитата(GrayMage @ 06 Mar 2012, 15:50) *
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
впрочем, если мне не изменяет память, у нас было такое, что на хайлевельных мобах атаки качались быстрее, но от этого ушли

Не было такого.

да вот, вспомнил, дело было в додже опять же

Цитата(GrayMage @ 06 Mar 2012, 15:50) *
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2012, 13:45) *
моя цель - сделать прокачку скиллов доступной для новичка

А как же бонусная программа от ГрэйМага - получи свой первый боевой скилл на 100%?

недостаточно, хотя и круто, заценил на вовке. но вот уже берешь сову - и все, клавсы идут лесом

Цитата(Erolast @ 06 Mar 2012, 15:08) *
Лично я думаю что прокачка скиллов с последующим выходом в пк это проблема чисто потому, что нету смысла задерживаться на каком-либо проценте либо уровне, все плюшки появляются только на герое. Соответственно и заниматься нечем, кроме прокачки скиллов. Соответственно особое внимание уделяется именно этому. Куда лучше б было если б был резон играть и на 30-ом уровне, и с непрокачеными скилами. Тогда и задротство с прокачкой отходит на второй план.

для новичка проблема - это именно скиллы, их постоянный фейл и слабый дамаг. до хайлевелов нужно дать новичку возможность играть ТАК ЖЕ комфортно, как и задрочившему свои первые 4 очка спеки олдовцу
GrayMage
Ну выжимка:
1. Прокачку скиллов убирать не буду. Есть несколько причин от уже "завязанной" на это системы боя - до простого "[ЧАТ] Attache: хочетсЯ снова жить когда видишь как скиллы улучшаютсЯ".
2. Упростить надо не прокачку, а сделать процесс левел апа до 91-го. Чтобы зоны шли подряд, чтобы квесты в зонах были и т.д.
Ennin
1. система боя не поменяется - как было, так и есть, просто если убрать прокачку скиллов, то внутренняя реализация сначала сменится на простое "скиллы при получении сразу 100%"
чатик, конечно, чатиком, но всем нравиться не может ничто.
2. да, _если_ этот процесс будет включать в себя автоматическое поднятие скиллов до адекватного уровня, чтобы к херо все или почти все _ключевые_ скиллы класса были 100% или _хотя бы_ не фейлились. на это ты согласен?
простой пример: берем клерика. неважно, в группе он качается или нет: он берет спеку кюратив спеллов. вот клерик качается: мочит мобов, хилит себя, напарника/пета, баффает, но не юзает кюры! потому что нет такого количества ядов и болезней в мире, чтобы можно было в процессе прокачки раскачать эти скиллы, особенно ремув фир. приходит на херо и... снова сталкивается с необходимостью ботать эти скиллы, а это не фан
АПД:
3. вот взял ты херо, а там тебе хренак - 10 талантов и 4 спеки, а их тоже качать надо
Dexter
По нашей системе - у нас одна проблема - это скилы с кд.
Для решения проблемы вижу пару вариантов:
1) В скилы с кд поставить проверку на поднятие скила до проверки на кд. (Минус будет для пвп, теряется время если хочешь использовать скил, а на нем кд - теряешь вейты)
2) Добавить в поднятие % вероятность мгновенного поднятия %, как было раньше. Поднять скилл мгновенно мне всегда нравилось и система старая, когда была просто такая вероятность мне больше нравилась (но это сугубо мое мнение). Но это полностью проблему не решит - ибо качать скиллы с кд все-равно надо будет долго.
3) Разрешить где-то за 10-15к голды мгновенно изучить умение на 100% не важно сколько было % раньше. Цена не очень большая, но и все скиллы так учить не будут, а вот на скилл с кд, думаю такие деньги найдут.
Ennin
это для тебя у нас одна проблема
новым людям наплевать на скиллы с кд, они до них и не доберутся сразу, а докуда доберутся достаточно быстро (bind shot) им достаточно, что он срабатывает, дамаг тут вторичен

когда ты берешь и вкладываешься в форму волка, но чтобы получить свой пассдор при оттрененных скиллах тебе нужно раз 20 выходить из тела и снова перекидываться в волка - это бесит и отталкивает
Dexter
Как-раз скиллы с кд и отталкивают менять класс или под-класс. Это только бинд шот работает и при меньшей вероятности, возьми тот-же ескейп, тот-же еважн и наконец аватару - все эти скиллы могут не сработать.
Форма волка - чтобы получить пасс-дор на нее и сник при 50% двух скиллов максимум сколько мне требовалось - 10-11 раз (тут уж лак, вероятность не тяжело посчитать), и при этом скиллы очень быстро уже качаются. У нас все скиллы без кд, если их затрейнить до 50% поднимаются до 80ти за минуты, а не часы. И это не бесит, а наоборот я считаю нормальным. Не хочу видеть систему - зашел на вару убил 1го, сменил спеки, потратил голд, убил 2го используя абсолютно новый набор скиллов.
Ennin
Цитата(Dexter @ 15 Mar 2012, 09:07) *
Как-раз скиллы с кд и отталкивают менять класс или под-класс. Это только бинд шот работает и при меньшей вероятности, возьми тот-же ескейп, тот-же еважн и наконец аватару - все эти скиллы могут не сработать.

ескейп-лайк абилки качаются на раз-два, если знать, как, на лоу левелах эскейпы не нужны, эвейжн с 61го уровня, аватара с 30го только для очень странно прокачивающихся паладинов
я согласен, кд большая проблема, но тема раскрывает бОльшую проблему - сложность и занудность прокачки скиллов для новичков, которая отчасти и отталкивает их

Цитата(Dexter @ 15 Mar 2012, 09:07) *
Форма волка - чтобы получить пасс-дор на нее и сник при 50% двух скиллов максимум сколько мне требовалось - 10-11 раз (тут уж лак, вероятность не тяжело посчитать), и при этом скиллы очень быстро уже качаются.

20 раз - это примерно. при плохом лаке может быть и 20 вполне. суть в том, что для того, чтобы получить в итоге 100% нужно в данном случае ~1400 раз прыгнуть в волка и обратно. если ты не взял до мастерения wolfform скажем, серого вовка, потом тебе придется снова ~1400 раз прыгнуть для его прокачки.
конкретно в этом случае решение простое: прокачивать формы при кастах/ударах, аффекты вроде серого вовка при передвижении (для лучшего моделирования можно при фейле и сбрасывать аффекты сника/пассдора, при сацессе добавлять), аффекты вроде iron feathering при ударах по сове. обновлять аффект формы при апах скиллов при этом вовсе не обязательно

Цитата(Dexter @ 15 Mar 2012, 09:07) *
У нас все скиллы без кд, если их затрейнить до 50% поднимаются до 80ти за минуты, а не часы.

да щас. у кого они поднимаются за минуты? у папок с артами на реген, перком на скилл импрув и умением писать триггеры, да и то, если вейт на скилл 6? может быть. у меня лично при недурном манарегене арчер замастерил все шоты, кроме кулдаунов, за две ночи. на дамми, при том, что меня никто не атаковал. как это сделает ньюби? да никак, так и будет таскаться с непрокачанными скиллами

и это, кстати, не говоря о том, что тренов не всегда хватает и на праки

Цитата(Dexter @ 15 Mar 2012, 09:07) *
И это не бесит, а наоборот я считаю нормальным.

у тебя какой стаж? а ты можешь отрешиться от своего опыта и посмотреть на ситуацию глазами новичка? нет? тогда твое мнение в этом вопросе мне не интересно, без обид.

Цитата(Dexter @ 15 Mar 2012, 09:07) *
Не хочу видеть систему - зашел на вару убил 1го, сменил спеки, потратил голд, убил 2го используя абсолютно новый набор скиллов.

а вот это уже лично твои придумки. спеки при таком раскладе (покупки скиллов за голду) однозначно меняются либо у тренеров, либо в определенном месте, то же справедливо для собственно прокачки скиллов за голд
Gingerk
Цитата(Erolast @ 23 Feb 2012, 10:26) *
Цитата(Ennin @ 22 Feb 2012, 22:19) *
моя мысль в том, что нужно обязательно ввести ИГРОВОЙ метод прокачки до 100%
комбинировать, методы, можно, конечно, главное - обязательно иметь возможность докачать до 100% не на боте и не повторением


Да, но ведь это и не совсем роллеплейно получается. 100% - это мастер скилла. Не один учитель не выучит тебя до совершенства, тебе все равно прийдется доучиваться самому.


100% - мастер скилла
у мастера должны быть ученики

Итого. 0-50% у тренера-моба
50-75% - использованием либо за голду

свыше 75% тоже, но чтобы росло - надо определенное количество игроков натрейнить через teach или как там эта команда зовётся.

Цитата(Traun @ 26 Feb 2012, 21:57) *
2Маэстро:
по п.2: пример - берём автоатаку (2,3,4 - пофиг какую, автоудар). На более высоком мобе за счет разницы в левеле тебя и моба у тебя будет не попадание, а промах. На промахах идёт пониженная вероятность прокачки скилла. Получаем в суровых современных реалиях, что для прокачки нам важно попадать по мобу, а это возможно только при мобе твоего или низшего уровня.
по п.4: Так это уже есть. У героев которые владеют (100%) навыком, ты можешь обучиться. Только всё зависит от твоей инты и инты героя. Как результат - воиноподобные классы (а у них инта слабая) очень редко могут прокачать у героя-учителя скилл выше 60%. В основном - 30-40%.

ПыСы. Это не критика, это уточнение.


по п.4 А это явной огрех геймдизайна. Проверка должна идти не на инту, а на управляющий стат для этого скилла.

Для спеллов - инта, для молитв - виздом, для воровства - ловкость.

Цитата(GrayMage @ 13 Mar 2012, 22:43) *
Ну выжимка:
1. Прокачку скиллов убирать не буду. Есть несколько причин от уже "завязанной" на это системы боя - до простого "[ЧАТ] Attache: хочетсЯ снова жить когда видишь как скиллы улучшаютсЯ".
2. Упростить надо не прокачку, а сделать процесс левел апа до 91-го. Чтобы зоны шли подряд, чтобы квесты в зонах были и т.д.


Зоны надо добавлять/переделывать.

В часть зон приходить только по квестам имеет смысл, левелинг там не получается. Фарм шмота тоже.
GrayMage
Цитата(Ennin @ 15 Mar 2012, 11:05) *
да щас. у кого они поднимаются за минуты? у папок с артами на реген, перком на скилл импрув и умением писать триггеры, да и то, если вейт на скилл 6? может быть. у меня лично при недурном манарегене арчер замастерил все шоты, кроме кулдаунов, за две ночи. на дамми, при том, что меня никто не атаковал. как это сделает ньюби? да никак, так и будет таскаться с непрокачанными скиллами

А нефиг качать скиллы с 1% - сходи отпрактикуй для начала. Взяли моду с нуля качать и вайнят теперь.

ЗЫ А чем плохи перки на улучшение прокачки? 500qp стоит поменять особенности - фигня же. Чисто с 2ду поднимешь.
Freddy
(Ennin @ 22 Feb 2012, 14:20) *
будут ботить голду


cray.gif cray.gif cray.gif

З.Ы. Просто печальные воспоминания smile.gif
Ennin
Цитата(GrayMage @ 15 Mar 2012, 10:50) *
Цитата(Ennin @ 15 Mar 2012, 11:05) *
да щас. у кого они поднимаются за минуты? у папок с артами на реген, перком на скилл импрув и умением писать триггеры, да и то, если вейт на скилл 6? может быть. у меня лично при недурном манарегене арчер замастерил все шоты, кроме кулдаунов, за две ночи. на дамми, при том, что меня никто не атаковал. как это сделает ньюби? да никак, так и будет таскаться с непрокачанными скиллами

А нефиг качать скиллы с 1% - сходи отпрактикуй для начала. Взяли моду с нуля качать и вайнят теперь.

ЗЫ А чем плохи перки на улучшение прокачки? 500qp стоит поменять особенности - фигня же. Чисто с 2ду поднимешь.

в том и дело, что у меня были оттренены все скиллы до 50% сразу (кстати, перк на увеличение эффективности практик, компрехеншн, фигня, если он будет качать с 1 до 50 - тогда да, есть вариант брать), да еще и взяты все 11 перков на ускорение прокачки (только благодаря ему я за эти две ночи и поимел 90% на дроузи и 96% на бинде)
нет, грей, я все делал нормально. но речь не обо мне, а о том, что новичок не умеет писать бота для прокачки по ночам

одаренный перк - ок, но для обычной прокачки он не катит из-за дикого манакоста. даже квестить нормально с ним не получалось. а вот для манча скиллов на кд - да, полезен. но не более.

Цитата(Gingerk @ 15 Mar 2012, 09:43) *
Цитата(Erolast @ 23 Feb 2012, 10:26) *
Цитата(Ennin @ 22 Feb 2012, 22:19) *
моя мысль в том, что нужно обязательно ввести ИГРОВОЙ метод прокачки до 100%
комбинировать, методы, можно, конечно, главное - обязательно иметь возможность докачать до 100% не на боте и не повторением


Да, но ведь это и не совсем роллеплейно получается. 100% - это мастер скилла. Не один учитель не выучит тебя до совершенства, тебе все равно прийдется доучиваться самому.


100% - мастер скилла
у мастера должны быть ученики

Итого. 0-50% у тренера-моба
50-75% - использованием либо за голду

свыше 75% тоже, но чтобы росло - надо определенное количество игроков натрейнить через teach или как там эта команда зовётся.


не нужно завязывать это исключительно обучением. одинокие волки тоже должны иметь право быть
Fierro
Прокачка скиллов - рудимент прошлого, когда МУДы были в струе. И народу было больше, и новички шли именно играть, а не зазырить динозавра. Сейчас очень много альтернатив, и игра, на 83% состоящая из тупой раскачки скиллов, ботсва однотипных квестов, и манча профессий ради манча других профессий вряд ли будет конкурентноспособной.
Дядя Леша, если тебе МУД нужен для того, что бы в него играли, то тебе неплохо было бы понять, что если хочешь выжить на рынке - следуй за потребителями. Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились. А ты, к сожалению, все еще мыслишь форматами, когда МУД был в мейнстриме. Но это только если тебе именно этого нужно, а не просто проектик для души, и фиг с ним, с онлайном - важнее просто закодить прикольную штуку.
Стоит внимательнее посмотреть на ВоВ. Там ведь тоже были скиллы и их прокачка, я даже убил несколько часов и раскачал эти скиллы. Их убрали. Задумался бы кто-нибудь зачем. Люди в метелице неглупые сидят. Людям хочется играть, получать фан, а не занудно душить лысого на какие-то там циферки.
П.С. Енни, ты тут много хороших мыслей на форуме высказал, но ты борешься с мельницами. Это я тебе с высоты собственного опыта заявляю. Геймдизайну и балансу и здравому смыслу тут места нет, родной - Плюк пацакская планета. Сравни хоть расы дроу и эльфов - показательный баланс.
П.П.С. Вампам нужен roll, и точка!
Ennin
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 10:52) *
Прокачка скиллов - рудимент прошлого, когда МУДы были в струе. И народу было больше, и новичкишли именно играть, а не зазырить динозавра. Сейчас очень много альтернатив, и игра, на 83% состоящая из тупой раскачки скиллов, ботсва однотипных квестов, и манча профессий ради манча других профессий вряд ли будет конкурентноспособной.
Дядя Леша, если тебе МУД нужен для того, что бы в него играли, то тебе неплохо было бы понять, что если хочешь выжить на рынке - следуй за потребителями. Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились. А ты, к сожалению, все еще мыслишь форматами, когда МУД был в мейнстриме. Но это только если тебе именно этого нужно, а не просто проектик для души, и фиг с ним, с онлайном - важнее просто закодить прикольную штуку.
Стоит внимательнее посмотреть на ВоВ. Там ведь тоже были скиллы и их прокачка, я даже убил несколько часов и раскачал эти скиллы. Их убрали. Задумался бы кто-нибудь зачем. Люди в метелице неглупые сидят. Людям хочется играть, получать фан, а не занудно душить лысого на какие-то там циферки.
П.С. Енни, ты тут много хороших мыслей на форуме высказал, но ты борешься с мельницами. Это я тебе с высоты собственного опыта заявляю. Геймдизайну и балунсу и здравому смыслу тут места нет, родной - Плюк пацакская планета. Сравни хоть расы дроу и эльфов - показательный баланс.
П.П.С. Вампам нужен roll, и точка!

да я знаю. сколько лет уже тут донкихотствую smile.gif
а минотавров ты видел? у воров 25 силы, 24 дексы из коробки!
GrayMage
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились.

Сам-то понял, что написал? Сколько лет, а одна и та же песня. Если при заходе в мир ты будешь получать всё, что есть - тебе это "чудо" надоест через пару часов. То, что мады в целом надо упрощать это - да, народ реально изменился. Но при чём тут прокачка...

Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
следуй за потребителями.

Я верю, что не игравший в мад несколько лет и недавно вернувшийся Эннин человек хороший, но мнение игроков, которое прозвучало в этой же теме немного отличается... Так стоит ли мне ставить всё "с ног на голову" и тратить своё время на глобальное вырезание/обрезание/фиксы/багфиксы/доработку? Думаю нет.

Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Люди в метелице неглупые сидят.
Это особенно насмешило. Поржал - жги исчо.
Эроласт
Люди, убирать прокачку скиллов не надо ИМХО, а вот чуток увеличить шанс прокачки - это я за.

Тем более - а недумаете ли вы, что новичку будет пофик на эту прокачку, ибо он не скоро разберется что все игроки ходят со 100%??? Для него это будет лишь разнообразие в игре, и ничего нудного.

P.S. Ребят, ну хватит все с ВОВа списывать, а то нас уже в ВОВовский сервер переводить можно no.gif
Ennin
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 15:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились.

Сам-то понял, что написал? Сколько лет, а одна и та же песня. Если при заходе в мир ты будешь получать всё, что есть - тебе это "чудо" надоест через пару часов. То, что мады в целом надо упрощать это - да, народ реально изменился. Но при чём тут прокачка...

при том, что система скиллов с прокачкой неудобна для пользователя. одно дело прокачивать профы, другое все скиллы, да еще и так неудобно.
посчитай сам, сколько всего нужно сделать для нового персонажа:
1. пролевелиться
2. прокачать скиллы
3. прокачать профы
4. протрениться
5. одеться

сменил спеку - пункты 2,5 считай что заново делать

Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 15:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
следуй за потребителями.

Я верю, что не игравший в мад несколько лет и недавно вернувшийся Эннин человек хороший, но мнение игроков, которое прозвучало в этой же теме немного отличается... Так стоит ли мне ставить всё "с ног на голову" и тратить своё время на глобальное вырезание/обрезание/фиксы/багфиксы/доработку? Думаю нет.

ну ты же умный человек. какое количество людей из ответивших здесь опытные мудеры, которые знают и умеют скилл-систему, для которых это не проблема? почти все. сколько отписалось потенциальных новичков? ноль. выборка неадекватна, ты ж понимаешь.
а ставить все с ног на голову не нужно, есть куча опций, которыми можно достигнуть означенной цели. самая простая - вернуть купе-бэпе праки.

а касательно неглупых людей в близзарде - ну... от прокачки скиллов класса отошли практически везде. потому что когда казуал находит время зайти в игру, он хочет играть. немедленно. взять вот меня - я без проблем напишу себе бота, который будет качать скиллы по ночам. но ёлки, я хочу играть уже сейчас! ты мне говоришь линковаться, я слинкую чаров и у меня будет выбор такой: либо качаюсь на боте и не играю, либо играю. а я не хочу тратить время, в которое я _могу_ играть на то, чтобы прокачать скиллы. даже с учетом того, что львиная их доля качается ночью без моего участия (help rules, btw)
GrayMage
Цитата
4.5 Боттинг недопустим. Боттингом (botting) называется использование
программы или клиента для игры в MUD, в то время, как игрок не находится у
клавиатуры (монитора), что является нарушением правил. Если установлено, что
игрок отсутствует длительное время, а его персонаж совершает активные действия,
или часто поступает автоматизированный ввод, и тем самым персонаж зарабатывает
GOLD, QP, BP, другие ценности - игрок может быть наказан.

Примечание: Бессмертные оставляют за собой право "мешать" боттингу как
неестественному процессу.
Примечание: Это означает, что вы имеете право раскачивать любое умение на
триггерах, но: 1. Вдали от людных мест. 2. Быть готовыми к смоделированным
нестандартным игровым ситуациям.
Примечание: Если вы отошли, но ваш персонаж продолжает выполнять действия
посредствам комманд от других игроков - это приравнивается к боттингу.


У Близзов есть другие места для гемора. Например, завязка дропов на процент и КД на дроп в неделю. Есть вещи которые там добываются ГОДАМИ. У нас самый гимор это артефакт, но с вводом опции создания артефакта это настолько реально, что у многих уже комплекты и не на одном чаре. Единственный гимор в мире это профы, но смысла в имении всех профессий нет. Достатно взять умение на зачитывание свитков и распыление артефактов - на этом задротство закончилось.
Fierro
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 17:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились.

Сам-то понял, что написал? Сколько лет, а одна и та же песня. Если при заходе в мир ты будешь получать всё, что есть - тебе это "чудо" надоест через пару часов. То, что мады в целом надо упрощать это - да, народ реально изменился. Но при чём тут прокачка...

Задумайся вот над чем. Разнообразную игру нельзя автоматизировать. Интересное - нет желания автоматизировать. Именно поэтому люди вынуждены делать ботов на раскачку скиллов, на профессии, на бпап. Блин, мой вампирка многие квесты делал по кнопке! Настолько они были однотипные. Все, на что люди делают ботов - скучно. Эдакий флажок того, что должно быть устранено. На интересное ботов не делают. Ботов делают только на то, что занимает много времени, а желания и интереса этим страдать - нет никакого.

Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 17:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
следуй за потребителями.

Я верю, что не игравший в мад несколько лет и недавно вернувшийся Эннин человек хороший, но мнение игроков, которое прозвучало в этой же теме немного отличается... Так стоит ли мне ставить всё "с ног на голову" и тратить своё время на глобальное вырезание/обрезание/фиксы/багфиксы/доработку? Думаю нет.

Знаешь почему мнение игроков отличается? Да потому что очень жалко им бездумно потраченные годы на бесцельный фарм, а признать, что все это время они занимались, по сути, ничем - это подписаться в собственной, хм... скажем, неосмотрительности wink.gif

Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 17:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Люди в метелице неглупые сидят.
Это особенно насмешило. Поржал - жги исчо.

Хехе, Лех, в метелице люди, конечно, медлительные, а за сроки релиза Д3 я бы их и вовсе на кол посадил, но никак не глупые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.