Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подсчёт рейтинга
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > OLC и SRC
GrayMage
Есть идея ввести рейтинг для дуэлей. У меня есть идея, но интересно услышать ваши. У кого какие интересные идеи есть?
Traun
схема расчитана на то, что рейтинг дуэли - это число с запятой. Если нет, тогда можно высчитывать некое бонусное значение, которое будет влиять на рейтинг.
1. учитывать время дуэлей и время в состоянии ПК-адреналина (если это возможно).
Примерный раскид - если "время_дуэли/время_ПКадреналина > 5", тогда +1% к величине рейтинга. И наоборот - за лёгкую победу "1< время_дуэли/время_ПКадреналина <2", тогда -1% к величине рейтинга.
2. учитывать разницу в уровнях.
За каждый уровень в разнице - по 2% добавлять/отнимать соответственно.
3. учитывать кол-во выигранных и проигранных дуэлей. Их соотношение должно влиять на "награду" противнику по дуэли. Если у вас "выигрышь/проигрышь">5 то противник в случае победы над вами получает на 1% больше рейтинга, а если проигрывает вам - то соответственно на 1% меньше рейтинга получаете вы. Это логично т.к. победить опытного игрока - приятно, проиграть опытному игроку не так стыдно (игрок и так опытный, ему пофиг на ваши +-1%).


P.S. очень бы хотелось как-то определить, родные ли аффекты на чаре при начале дуэли. Но хз как. Поэтому есть мысль чтобы в начале дуэли все аффекты сбрасывало с дуэлянтов в ноль и пилки хавать на дуэли было нельзя. Тогда прийдём к варианту использования только классовых фишек, что поднимает спортивный интерес дуэлей.
Да, да, пинайте меня за это ногами, ещё, ещёёёё! wink.gif
Freddy
(Traun @ 03 Apr 2012, 21:51) *
чтобы в начале дуэли все аффекты сбрасывало с дуэлянтов в ноль и пилки хавать на дуэли было нельзя. Тогда прийдём к варианту использования только классовых фишек, что поднимает спортивный интерес дуэлей.


Маги с хастой и санкой, а войняшка без ничего. Шансов у войняшки 0 !!! nunu.gif

Лучше в комнате подготовки поставить моба, который будет вешать обкаст.
say sanctuary -> моб повесил санку.
say haste -> моб повесил хасту.
И т.п.

И сильно сократить время подготовки к бою. Чтоб успевал повесить на себя лишь несколько фишек, а не полный обкаст smile.gif
Traun
Как раз и хорошо, что войняшка без обкаста. Будут головой думать игроки, как воином без обкаста побеждать, и если не придумают, то воину мож чего дадут, чтоб не баш-баш-баш было. Кроме того - ГМ грил что савки убегут куда-то? В любом случае, имхо очень прикольно получиться должно - ведь когда на одних пилках сидишь то смысл класса теряется.
Freddy
(Traun @ 03 Apr 2012, 21:55) *
Как раз и хорошо, что войняшка без обкаста. Будут головой думать игроки, как воином без обкаста побеждать, и если не придумают, то воину мож чего дадут, чтоб не баш-баш-баш было. Кроме того - ГМ грил что савки убегут куда-то? В любом случае, имхо очень прикольно получиться должно - ведь когда на одних пилках сидишь то смысл класса теряется.


Не, он сказал савки не уберёт smile.gif
Да на пилках никто не сидит. Так... периодически жрёшь санку, хасту, frenzy и inner.

А вообще можно было бы на дуэлях вообще убрать все эти общедоступные обкасты. Только убирать у всех и у войнов и у магов. Ну докторам оставить smile.gif
Надо санку - одевай например гладиаторские и т.п. арты.
Надо хасту - одевай арты на скорость.

Тогда да... Начинают играть роль классовые фишки.
GrayMage
Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC, т.е. идеи явно не по-теме ваши. Какую формулу применить для подсчёта. Чтобы невыгодно было убивать с мелким рейтингом, чтобы не особо апались те, кто с 0 убивает хая и чтобы хаи с 1 боя не опускались в нули. И так далее...

Например, вот как это делается в ВОВе:
Цитата
Система ELO учитывает счет обоих противников и рассчитывает статистическую возможность победы. После окончания состязания система рассчитывает разницу между прогнозируемой возможностью выигрыша и реальными результатами. Разница между этими двумя величинами затем прибавляется к максимальному количеству очков, дозволенных к начислению за одно состязание. Такое ограничение дозволенных очков способствует тому, чтобы команды принимали участие в большом количестве состязаний и не рассчитывали только на удачу и возможность победить противника благодаря большому перевесу в очках.

Пример подсчета рейтинга состязания:

Текущий счет команды А: 1500
Текущий счет команды В: 1580
Предполагаемый выигрыш команды А: 1/ (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Предполагаемый выигрыш команды В: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314

Теперь, предположим, команда А выиграла бой, тогда

Новый Счет команды А: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Новый Счет команды В: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38

А теперь, предположим, команда В выиграла бой, тогда

Новый счет команды A: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Новый счет команды В: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38

Ключевое значение (величина) применяемая компанией Blizzard - 32. Таким образом, в каждом состязании накопление/утрата очков составит максимум 32 очка. И если вы играете с командой, рейтинг которой такой же как у вас, вы приобретете/потеряете ровно 16 очков.

Как видите, когда команда с более высоким рангом выиграет матч против команды с меньшим рангом, то она получает меньше очков, чем, если бы выиграла команда с меньшим рангом.


Можно что-то подобное, но для соло дуэлей и под реалии ДФ2. А можно сразу на С написать! Я только "ЗА".

ЗЫ ELO ВИКИ
Эроласт
Это опять с ВОВа? Фи...

А вобще есть же warstat. Только есть идея добавить туда еще и curently in rank xxx.
Traun
Цитата(GrayMage @ 04 Apr 2012, 01:31) *
Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC, т.е. идеи явно не по-теме ваши. Какую формулу применить для подсчёта. Чтобы невыгодно было убивать с мелким рейтингом, чтобы не особо апались те, кто с 0 убивает хая и чтобы хаи с 1 боя не опускались в нули. И так далее...


я в 2м посте и предложил пункты, которые неплохо было бы отразить в формуле. А ты как мэйн-кодер пожалуйста обрисуй техническую ситуацию - будут ли у тебя переменные с дробями, или только целая часть будет считаться. И возможно ли обсчитать время адреналина, вызванного ПК.
Freddy
(GrayMage @ 04 Apr 2012, 02:31) *
Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC


Ещё бы знать что такое SRC и OLC biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
GrayMage
Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) *
Это опять с ВОВа? Фи...

Нет. ELO изначально под шахматы придумывалось.

Цитата(Traun @ 04 Apr 2012, 11:41) *
я в 2м посте и предложил пункты, которые неплохо было бы отразить в формуле. А ты как мэйн-кодер пожалуйста обрисуй техническую ситуацию - будут ли у тебя переменные с дробями, или только целая часть будет считаться. И возможно ли обсчитать время адреналина, вызванного ПК.

Да какой я в Ж кодер smile.gif Был бы имба-кодер сам бы всё написал.
Эроласт
После долгих мучений вот идеи:

За победу на дуэли дается lvl рейтинга БАЗОВО.
Далее идет надбавка или вычет в зависимости от обстоятельств.

Зависимость от уровня.

Формула:

Код
Баз. рейтинг - ((лвл победившего - лвл проигравшего)*10)%


Пример:

Допустим, у №1 лвл 91.
У №2 лвл 86.
В дуэли побеждает №2
Тогда: 86 - ((86-91)*10)% = 129
Получаем - +129 к рейтингу №2.

Зависимость от рейтинга.

Формула:

Код
Баз. рейтинг - ((рейтинг победившего-рейтинг проигравшего):10)%


Пример:

Допустим, у №1 рейтинг 2000.
У №2 рейтинг 0.
У обоих 91 лвл.
В дуэли опять пусть победит №2 wink.gif
Тогда: 91 - ((0-2000):10)% = 273.
Получаем - +273 к рейтингу №2.

Теперь рассмотрим более развернутую ситуацию

№1 с лвлом 91 и рейтингом 2000.
№2 с лвлом 86 и рейтингом 0.
Побеждает конечно же №2 smile.gif.
Получаем: (86 - ((86-91)*10)%) + (86 - ((0-2000):10)%) = 387.
+ 387 к рейтингу №2.

От так ота wink.gif
GrayMage
А мы ELO уже закодили. Допилить осталось и всё.
Fierro
Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) *
Это опять с ВОВа? Фи...

Эроласт, родной! Тебя не смущает тот факт, что тебе привели очень хорошую выдержанную МАТЕМАТИЧЕСКУЮ модель подсчета рейтинга, а тебя единственное, что волнует - это отношение ее к ВоВу. Меня смутило, честно.
Грей, идея с временем адреналина - хорошая. Стоит добавтиь к ЕЛО. В шахматах и в ВоВе - там то понятно. В ДФе твоем всегда есть ОП классы. ВСЕГДА. И они отмодерировано очень быстро и все в капусту. Я сейчас не говорю, что это плохо! Я говорю о том, что стоит этот факт учитывать в рейтинге. Нет баланса - ну хоть учитывай, что говноклассом завалили тот, что ты в данный момент времени накачал.
Эроласт
Насчет обкаста - пусть весь обкаст при вступлении на вару/дуэль сбрасывается, а игрок уж там обратно на себя наколдовывает все что надо.
Уже давно кто-то такое предлагал... Ну я вот повторяю.
Ennin
мне кажется, брать в рассчет уровень не очень уместно. берем априори, что оба дуэлянта херо.

Цитата(Fierro @ 06 Apr 2012, 02:24) *
Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) *
Это опять с ВОВа? Фи...

Эроласт, родной! Тебя не смущает тот факт, что тебе привели очень хорошую выдержанную МАТЕМАТИЧЕСКУЮ модель подсчета рейтинга, а тебя единственное, что волнует - это отношение ее к ВоВу. Меня смутило, честно.
Грей, идея с временем адреналина - хорошая. Стоит добавтиь к ЕЛО. В шахматах и в ВоВе - там то понятно. В ДФе твоем всегда есть ОП классы. ВСЕГДА. И они отмодерировано очень быстро и все в капусту. Я сейчас не говорю, что это плохо! Я говорю о том, что стоит этот факт учитывать в рейтинге. Нет баланса - ну хоть учитывай, что говноклассом завалили тот, что ты в данный момент времени накачал.

нет... идея хорошая, но адреналин... это сложно и технически и модельно: нельзя адекватно понять действительное время именно дуэли (есть и люди вроде меня, которые могут затянуть дуэль на 20 тиков, есть вероятность подцепить адрен и на мобе), а что еще хуже - понять время, нужное классу для боя. если для самурая тут все просто - залетаешь и молотишь, то виче нужно еще послипать и пообговнякать, а то и подождать пару тиков, покуда мана стечет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.