Киборги:
По изначальным представлениям это живые существа некоторые части тел которых заменены механическими или биологическими имплантами. В это понятие входит также частичная замена некоторых частей мозга. Итого получаем следующие: Киборг это одновременно живое существо и машина. Для питания органической ему части необходима еда или ее ефективный заменитель, а для нормального функционированья механической части необходимо електричество.
Также киборги отличаются между собой типом(органический или електронно-механический) и количеством иплантов, что приводит к мысли что некоторые вульны или ресисты исходной расы постепенно уменшаются с повышением % соотношения имплантов и изначального тела и получая ресисты и вульны в зависимости. Также с повышением % имплантов повышается затраты енергии на еденицу времени. Существует несколько режимов расхода енергии - начиная от состояния ожидания(с минимальными затратами) до полного боевого режима(с максимальными) (может приделать еще режим критической перегрузки но с большими шансами на поломку но ето надо еще посмотреть).
Пилки микстуры и прочее что требуется сьесть также имеют меньший шанс сработать при повышении % имплантов.
Есть еще вариант что способность накапливать и использовать ману и магию это способность чисто живой материи и с понижением % соотношение онной ее запасы как и скорость ее востановления падают, что делает киборгов неспособними в какой либо форме использовать класическую магию или ману как таковую. На все свои трюки и кибер-магию используется заряд батареек который далеко не вечен и требует регулярной подзарядки.
Кибер-магия - в моем понимании это рядом с класическими заклинаниями ведьм варлоков и прочих магических класов и рядом не лежало. Кибер-магия есть использование HiTech тоесть енергетические поля, лазерно-плазменные пушки и излучатели, био-оружие, кибер-вирусы для нанесения вреда и подчинения враждебних кибернетических структур; для изменения предметов великолепно подходит и даже напрашивается использование нано-роботов которые перестраивая структуру обьекта меняют его качества в ту или иную сторону.
Андройды: Роботы созданные целиком и полностью на фабрике, имеют електронный мозг что позволяет им очень ефективно управлятся с другими машинами но они изначально и совершенно не способны использовать класическую магию.
Нежить всех видов:
- без жизненной енергии которую нежить забирает при убийстве (только живых ясно), ей долго не протянуть. Понятно что голод коцать ее не может но можно выйти из ситуации тем что вешать на слишком долго не убивавшую нежить викнес слов и при долгих периодах поста


- во вторых нежить получается из экс-живых персов тоесть для начала все персы создаются живыми а уж в последствии могут превратится в нежить( это надо обмозговать еще толком - высказывайтесь)
- НЕКРОМАНТАМ пожалуй стоит разрешить ритуал превращения себя в Лича но есно при этом забирать у них полиморф. Бобавить им еще скажем +25% маны и забрать ее регенерацию в сне и тд.. В замен дать скил который позволяет востанавливать запас маны за счет жертвоприношения трупов или частей тел . Ну и еще каких плющек накидать.
- нежить считается не по класу а тада када висит соответствующий значек.
Также предлагаю чтоб облегчить ситуацию и оживить мир вобще думаю надо сделать несколько центральных городов а то в Миде такая каша из всех что не понятно как жители там с ума не сошли, киборги прогуливаутся, нежить шляется, вампиры посреди дня по городу бегают - вобщем жуть.
- итого предлагаю запрет на появления нежити и киборгов с андройдами в Миде(ну есно никто не просит отменять закон "не пойман не вор") при условии что к примеру те же Некрополис и Мега-Сити обеспечит всем необходимым онных.
- и снять с некоторых гвардов и стражников постоянный детект ибо постоянно напрягать внимание ниукого не получится. А вот если сделать так что детекты есть но стража видит всех тока ести она под адреналином или када оглядывается то это совершенно меняет дело...
так вот передохну и дальше допечатаю... Хочется услышать ваше мнения насчет моего бреда




