Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вобщем пара идеек по преобразованию....
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Medina
Вобщем есть предложение по радикальной переделке системы рас и класов( в основном насчет так сказать субрас) а также межвидовых отношений в мире...

Киборги:
По изначальным представлениям это живые существа некоторые части тел которых заменены механическими или биологическими имплантами. В это понятие входит также частичная замена некоторых частей мозга. Итого получаем следующие: Киборг это одновременно живое существо и машина. Для питания органической ему части необходима еда или ее ефективный заменитель, а для нормального функционированья механической части необходимо електричество.
Также киборги отличаются между собой типом(органический или електронно-механический) и количеством иплантов, что приводит к мысли что некоторые вульны или ресисты исходной расы постепенно уменшаются с повышением % соотношения имплантов и изначального тела и получая ресисты и вульны в зависимости. Также с повышением % имплантов повышается затраты енергии на еденицу времени. Существует несколько режимов расхода енергии - начиная от состояния ожидания(с минимальными затратами) до полного боевого режима(с максимальными) (может приделать еще режим критической перегрузки но с большими шансами на поломку но ето надо еще посмотреть).
Пилки микстуры и прочее что требуется сьесть также имеют меньший шанс сработать при повышении % имплантов.
Есть еще вариант что способность накапливать и использовать ману и магию это способность чисто живой материи и с понижением % соотношение онной ее запасы как и скорость ее востановления падают, что делает киборгов неспособними в какой либо форме использовать класическую магию или ману как таковую. На все свои трюки и кибер-магию используется заряд батареек который далеко не вечен и требует регулярной подзарядки.

Кибер-магия - в моем понимании это рядом с класическими заклинаниями ведьм варлоков и прочих магических класов и рядом не лежало. Кибер-магия есть использование HiTech тоесть енергетические поля, лазерно-плазменные пушки и излучатели, био-оружие, кибер-вирусы для нанесения вреда и подчинения враждебних кибернетических структур; для изменения предметов великолепно подходит и даже напрашивается использование нано-роботов которые перестраивая структуру обьекта меняют его качества в ту или иную сторону.

Андройды: Роботы созданные целиком и полностью на фабрике, имеют електронный мозг что позволяет им очень ефективно управлятся с другими машинами но они изначально и совершенно не способны использовать класическую магию.

Нежить всех видов:
- без жизненной енергии которую нежить забирает при убийстве (только живых ясно), ей долго не протянуть. Понятно что голод коцать ее не может но можно выйти из ситуации тем что вешать на слишком долго не убивавшую нежить викнес слов и при долгих периодах поста smile.gifsmile.gif понижать статы и мах НР(пока не наестся ясно тобиш не наубивает живых). Также добавить шанс что при длительном голодании нежить может сама заагрить на живого.
- во вторых нежить получается из экс-живых персов тоесть для начала все персы создаются живыми а уж в последствии могут превратится в нежить( это надо обмозговать еще толком - высказывайтесь)
- НЕКРОМАНТАМ пожалуй стоит разрешить ритуал превращения себя в Лича но есно при этом забирать у них полиморф. Бобавить им еще скажем +25% маны и забрать ее регенерацию в сне и тд.. В замен дать скил который позволяет востанавливать запас маны за счет жертвоприношения трупов или частей тел . Ну и еще каких плющек накидать.
- нежить считается не по класу а тада када висит соответствующий значек.

Также предлагаю чтоб облегчить ситуацию и оживить мир вобще думаю надо сделать несколько центральных городов а то в Миде такая каша из всех что не понятно как жители там с ума не сошли, киборги прогуливаутся, нежить шляется, вампиры посреди дня по городу бегают - вобщем жуть.

- итого предлагаю запрет на появления нежити и киборгов с андройдами в Миде(ну есно никто не просит отменять закон "не пойман не вор") при условии что к примеру те же Некрополис и Мега-Сити обеспечит всем необходимым онных.

- и снять с некоторых гвардов и стражников постоянный детект ибо постоянно напрягать внимание ниукого не получится. А вот если сделать так что детекты есть но стража видит всех тока ести она под адреналином или када оглядывается то это совершенно меняет дело...

так вот передохну и дальше допечатаю... Хочется услышать ваше мнения насчет моего бреда smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Alister
ну блин написала..ужас хочешь чтобы все было расписано до мелочей. со всеми подробностями
а оно надо, зачем усложнять.

давай еще felar_ам течку сделаем
ведминиский шабаш
и еще кучу вещей.
мое мнение такой детализацией заниматся не стоит.
Medina
Ну чесно пытаюсь предложить такой вариант который позволяет развивать его более или менее по своему. На то оно и РПГ с какойто стороны а то получается для некоторых это действительно аналог Квейка.. sad.gif Так хоть идеологических противников моно будет мочить smile.gif
artegal
Всё это хорошо. В принципе даже надо сделать нечто подобное. Только сначала надо продумать все профессии и рассы. Плюс комбинации расса/профессия. Потом потруднее: найти того кто это всё сделает, и наконец самое трудное: обьяснить игрокам зачем им это надо...
Tarigan
ИМХО вполне неплохо будет smile.gif
А то действительно... нежить шляется средь бела дня по улицам... киборги ходят....
Давайте митинг устроим: "Мидгаард - для живых!!" ^__^

Цитата
Также добавить шанс что при длительном голодании нежить может сама заагрить на живого.

Такое вроде было... Я как-то вампиром играл - он у меня после долгого голодания на Хеймдаля напал сам, когда я у того прокачивался.....

Цитата
нежить получается из экс-живых персов то есть для начала все персы создаются живыми а уж в последствии могут превратится в нежить

Дать им возможность выполнив ряд определенных действий делать себя нежитью..... Например в "Сфере" это реализовано при помощи фонтанов жизни и смерти.... (Хотя именно из-за них в "Сфере" был случай когда Лич оживил себя и стал Паладином..... При этом у него осталась 100% прокачка магии смерти и добавилась паладиновская магия жизни..... И вообще он побывал у всех просто и его перс стал... как это называют? оверным? ну вот короче в одиночку его могли замесить лишь Боги..... А простые воины смогли его замесить лишь в количестве 28 человек, причем погибли 27)
Buba
Предложение конечно грандиозное, но все сразу думаю никто делать не захочет.
Мне понравилась идейка про слоты киберов... Медин, а почему ты так низко берешь...пиши уже про все рассы сразу...
Про города согласен, надо еще городов...типа для нежити если олд мидгаард, то для киберов хай тек плант сделать home town и квестора поставить.
И при входе в чужие города пусть билетики покупают, кто без билитеа...тот криминал...будет интересно...
Pigsel
И город криминалов зделать где мы будет скрываться от закона... tongue.gif
Tarigan
Цитата(Lana_rulz @ 13 Jan 2005, 17:30)
И при входе в чужие города пусть билетики покупают, кто без билитеа...тот криминал...будет интересно...

А товарищам Рулерам только бы криминалы порасставлять ^__^
Medina
Прошу прошения что сразу не уточнила.. Поразумевалось что в родном городе перс имеет приписку и тд.. если он заходит в другой город то на воротах стража проверяет кто ты и что ты smile.gif а потом как относятся в этом городе к твоим расе/класу и соответственно могут обьявить тя нежелательной персоной персоной и в зависимости от обстаятельств или просто выставить из города или прибить для пущей надежности (ну или попытатся это сделать). Для воров нинзей или просто личностей у которых есть какието дела в городе но для которых вход через ворота к примеру заказан можно сделать пару левых входов в город - через канализацию и тд. к примеру smile.gif
Tarigan
Цитата(Medina @ 13 Jan 2005, 17:39)
Прошу прошения что сразу не уточнила.. Поразумевалось что в родном городе перс имеет приписку и тд.. если он заходит в другой город то на воротах стража проверяет кто ты и что ты smile.gif а потом как относятся в этом городе к твоим расе/класу и соответственно могут обьявить тя нежелательной персоной персоной и в зависимости от обстаятельств или просто выставить из города или прибить для пущей надежности (ну или попытатся это сделать). Для воров нинзей или просто личностей у которых есть какието дела в городе но для которых вход через ворота к примеру заказан можно сделать пару левых входов в город - через канализацию и тд. к примеру smile.gif

Нужно как в гильдиях сделать: пытаешься зайти и с треском вылетаешь на улицу smile.gif
А насчет левых входов - ими и другие смогут воспользоваться тогда...
kabal
Красиво )))
НО есть пара НО!! Ну во первых с городами, ведь стоит учесть, что квесты для каждого надо расчитывать из того куда его дустят, а куда нет (ну к пнримеру, дали роботу квест на моба в МИде, а он и зайти не может...). С городами я предлогаю проще сделать, как в УО, там есть город криминалов и все остальные.
Ну а если всеже решите родные города ставитиь, то надо и все структуры переместить в них (а именно все гильдии, все учителя, все магазины и тд и тп...).
А во вторых твоя идея приведет к большой межрассовой войне. smile.gif
С переделыванием расс задумка хорошая.
Про андедов могу предложить обряд отречения (работает только в одну сторону), но и тут стоит учесть, что манчкины найдутся ((( (лично я знаю парочку smile.gif ) и сделают, к примеру, труп лизарда. И получится нинзя/вор лизард-андеад (скажу вам ядерная смесь, сейчас при создании перса многия колебаются между ними, а будет без проблем).
Вот идейка про другие классы:
У вичи/варлока, если она чармиса водит, именно чармиса, и у некра с андедами должна уходить со временем мана на поддержание законтроленности чармиса/трупа.
Pigsel
Цитата(kabal @ 14 Jan 2005, 13:15)
Вот идейка про другие классы:
У вичи/варлока, если она чармиса водит, именно чармиса, и у некра с андедами должна уходить со временем мана на поддержание законтроленности чармиса/трупа.

Хе хе хе biggrin.gif Пусть тогда вичухи и варлоки должны кормить своих чармисов, а если они не будут то чармицы бдут убегать lol.gif
Brilaxo
вы еще московскую прописку сделайте...
Tarigan
Цитата(Brilaxo @ 14 Jan 2005, 11:10)
вы еще московскую прописку сделайте...

И обязательно в пределах Садового кольца ^__^
Buba
Где на на форуме вычитал, что-то типа вот пофиксили ренж-каст...дали киберам за это критический выстрел....
А как же остальные ренжевики????
Как же Б-М, Варлоки, Вичи, Некросы?
Им-то обидно....кому то плюшки а кому-то.....
GrayMage
ВэйтСтэйт под Хастой в два раза меньше... Не заметила?
Alister
Цитата(GrayMage @ 14 Jan 2005, 19:57)
ВэйтСтэйт под Хастой в два раза меньше... Не заметила?

ну так темп стрельбы ты под natur bless снизили ведь не все ранжи тока касты.
GrayMage
Цитата(Alister @ 14 Jan 2005, 19:02)
Цитата(GrayMage @ 14 Jan 2005, 19:57)
ВэйтСтэйт под Хастой в два раза меньше... Не заметила?

ну так темп стрельбы ты под natur bless снизили ведь не все ранжи тока касты.

Ибо, когда в два БТика с ранджа складываешься в любом EQ - это настораживает. Орали, что Б-М лохи, а на деле оказалось... В общем : сделал не потестивши - пришлось откатывать.
Alister
дык некто не орал что лохи
говорим что класс сыроват и все. ведь "прямизна рук" имеет определяющее значение.
да хрен с ними и без nat bless справляемся.
дело в другом, просто тобой было сказано что вод ввидуу фикса ранжей дали плюкшу инжам а остальные ренжевики сосать лапу должным. либо всем либо никому, лучше никому..


и неправда что в 2, за себя скажу тока в 3 получалось.
kabal
Ну, блин, вы даёте, вот скажите мне, по кому критикал шот проходил????? Крит, это, если повезёт, дополнительный, к залпу, выстрел через АС и СВС!!! Он в ПК 1 раз проходит за 15-20 залпов. Скилл чисто для ПвМ'а, и, по сути, является неким аналогом ворпала, как у киберов, ибо у них даже на торпеды прикручен ворпал, а у инжей его на ранже нет. В ПК крит через санку сносит ~500, так что не стоит об этом...
Асиды чаще по 500 пробивают, да и летят чаще. Думаю про все остальное не стоит тут разводить бодью....
GrayMage
Цитата(kabal @ 15 Jan 2005, 12:12)
Крит, это, если повезёт, дополнительный, к залпу, выстрел через АС и СВС!!!

Не. Неправильная Инфа. Могу циферек немного кинуть на раздумье...
Максимальный шанс критикала примерно такой : 0.05 * 0.2. ПРоверяется каждый выстрел. На критикале есть ворпал (не на ПК) - где-то 0.05 * 0.02. Критикал имеет три степени урона : dam/2, dam *2, dam*6. Вероятности где-то 0.05 * на 1) 0.2 2) 0.1 3) 0.05 соотвественно. ТеорВер думаю вы знаете - люди умные. Урон у Критикала - огонь. АЦ пушка вообще не чекает, а СВС критикал действительно не чекает - ибо он критикал smile.gif

P.S. Думаю поднять немного шанс ворпала... ещё не тестил.
Medina
Блин люди про пушку инжа и критикал на ней пишите плиз в топике про инжей. Я тут вроде слегка другую тему начала sad.gif
kabal
Medina, за себя прошу прощения, но я только ответил ))
Medina
Вобщем люди.. Если хотите я могу посидеть и переписать таблицу рас/классов но только если вам этого хочется, мне заниматся мартышкиным трудом вобще не хочется заниматся ... Вобщем высказывайтесь , если многим захочится моно Грея уломать smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Gendalf_White
Медина, браво.
По-моему, я первый раз замечаю очень вдумчивый РП подход к расам.
Мне кажется, что ты начала хорошую работу. Это действительно нужно, и интересно.
Со своей стороны добавил бы следующее. Любой человек, увидивший зомби, скелета, или вампира - мягко говоря пугается. В реальной жизни я бы как минимум вытащил свой мега-пулемёт с серебряными пулями, а уж потом начал бы пытаться разговаривать с такого рода личностями. Или, если нет пулемёта, банально бы убежал. Как вы считаете, что случится со стражниками(люди, между прочим!) в том же Мидгарде, если к ним к воротам прибудет парочка зомби?!
Уже очень давно высказывается мнение, что расовая неприязнь должны быть как-то определена в коде. Ну, не будет к примеру эльф с тролём в группе ходить - никогда. Честное пионерское. Даже если они загруппились при помощи нейтрала-человека.
(! Мда, а ведь иной раз такие гибриды встретишь - с ума сойдёшь. Какое тут РП.)
Tarigan
Цитата(Gendalf_White @ 20 Jan 2005, 10:09)
В реальной жизни я бы как минимум вытащил свой мега-пулемёт с серебряными пулями, а уж потом начал бы пытаться разговаривать с такого рода личностями.

А я бы протонный Аннигилятор, не меньше ph34r.gif И на протеин его, этого вампира ^__^

А как тогда с кланами быть, там ведь личности разных "национальностей" присутствуют....
Pigsel
Кланы это особая статья...
GrayMage
Цитата(Pigsel @ 20 Jan 2005, 22:08)
Кланы это особая статья...

Ну не особая. Сейчас кланы чётко к Алигну привязаны. И как только я такие группы вижу - Гуда и Ивила наказываю тут же. Но групп таких давно не видел.
Pigsel
Добрый и злой могут бегать в одной группе пока одну цель приследуют...
Tarigan
Цитата(Pigsel @ 21 Jan 2005, 12:20)
Добрый и злой могут бегать в одной группе пока одну цель приследуют...

Какую например?
Pigsel
Вламить комунибуть достать вещь и т.п.
В произведениях такое бывает часто...правдо потом злой всех наламывает smile.gif...
Brilaxo
Кстати, подобное можно найти в "Саге о драконах". Темный маг Рейстлин плотно общался с Доброй, э-эээ, клериком женского полу. Его задачей было, насколько я помню использовать ее в колдовстве черной магии, она же хотела обратить его к свету и вернуть на путь добра.
Toshi
Ну да, if ((RP=1)&&(!Quake)) то таковые побуждения могут иметь место) Иначе все обьясняется тем что ходить больше не с кем.. или типа того)
Tarigan
Цитата(Toshi @ 21 Jan 2005, 14:24)
Ну да, if ((RP=1)&&(!Quake)) то таковые побуждения могут иметь место) Иначе все обьясняется тем что ходить больше не с кем.. или типа того)

Что-то не узнаю этот язык программирования ^__^

ИМХО общих целей у добрых и злых не может быть по определению, только если они не в клане....
Alister
было бо еще неплохо на программном уровне запретить клановым бойцам вступать в группу
если дипл. отношения война и геноцид, ну может еще mistrust
GrayMage
Цитата(GrayMage @ 21 Jan 2005, 07:02)
Цитата(Pigsel @ 20 Jan 2005, 22:08)
Кланы это особая статья...

Ну не особая. Сейчас кланы чётко к Алигну привязаны. И как только я такие группы вижу - Гуда и Ивила наказываю тут же. Но групп таких давно не видел.

Ну вот... только написал, что давно не видел и вижу Язона с Валиантом через Эку. Эх.
GrayMage
Цитата(Pigsel @ 21 Jan 2005, 13:20)
Добрый и злой могут бегать в одной группе пока одну цель приследуют...

Извините, но в нашем мире нельзя добрым со злыми преследовать одну цель. Ибо для доброго цель таки злой, а для злого - добрый.

P.S. И страшную кару может ждать любой сгрупившийся так.
Pigsel
А по этносу smile.gif... можно бегать?
GrayMage
Цитата(Pigsel @ 22 Jan 2005, 14:29)
А по этносу smile.gif... можно бегать?

Напрямую нельзя. Чёткого контроля нету... ИМХО вот это больше носит рекомендательный характер.
Deus
А вот Язон за это получит втыкъ. Велиант он хоть внеклановый? А то это совсем что-то не похоже на Язона, с вражинами бегать.
GrayMage
Цитата(Deus @ 24 Jan 2005, 13:40)
А вот Язон за это получит втыкъ. Велиант он хоть внеклановый? А то это совсем что-то не похоже на Язона, с вражинами бегать.

Валиант это Некромант из Визардов. Т.е. тёмный домен. Групились через Эку, тоже тёмный домен smile.gif
Deus
вот это меня плющит... smile.gif
Сессия... Ну, у нас с Визардами даже не мистраст... так что дипломатии он не нарушал. А вот то, что Велиант ивал. Кхе. Ну Язон получит свое. Минимум материальная ответственность, вплоть до административной. tongue.gif
Gidra
Выговор с занесением в личное дело wink.gif
Buba
я как то наблдал, что инк бегал с кастером..) :V:
не буду говорить кто....но неприятно..)))))
GrayMage
Ноту клану Инквизиторов с логами - Игнар ошибок не прощает. И вообще идейный чувак.
Buba
Я ноты писать никакие не буду...ибо порочитав устав ихний... 3их инков Игнар просто сразу выгонит..зачем мне это нада...я не стукач)) :V:
Buba
И кстати еще мысль...в предыдущем топике что-то говорили про рп...как раз тут-то его нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.