Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Project Ironfist
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes II
Страницы: 1, 2
XEL
Цитата("Darmani")
When Richard of Aria lost his hand in battle, the wizard Rothbard presented him a new one, one fueled by an internal lightning, with a mind of its own and the strength of a thousand men.

On that day, he became Richard, King Ironfist.

On that day, he condemned his family to centuries of betrayal and bloodshed.




Project Ironfist is developing a new mod for HoMM II. We have the ability to modify the game's source code, not just change data files or add event hooks, so this mod will be much more ambitious than previous attempts. We will be able to create entirely new creatures, towns, and spells.

So far, we have added an entirely new creature, the Kobold, to the game, and will soon have the new First Strike ability.

Kobolds in action:


Announcement trailer: http://www.youtube.com/watch?v=rTH_buVYWtY

This is not an analog of WoG for Heroes II. While we may add scripting capabilities, our focus is on creating an expansion with solid game-design and a strong plot. We have a detailed plot outline and plans for three new factions.

The game is currently being developed by a small team within the Carnegie Mellon Game Creation Society. Our goal is to finish development of the first new faction by June. We need more people, especially artists, to meet that goal. If you are interested in helping, just request to join our Google Group, http://groups.google.com/group/project-ironfist .

I've been working on this for a long time. It took a year to sufficiently reverse engineer the game, and months more to develop the tools needed to make major modifications easily. But now the groundwork is done, and the game development is in full swing.

Project Ironfist has been a long journey of love so far. We hope to walk the rest of it with you.


более новый вариант Кобольда:


http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=13206
feanor
Графика чоткая, например.
Mugaisa
Круто! Давно ждала чего-то подобного (с 98 года). Интересно, а что за фракции они запланировали?
feanor
Что-то, похожее на Fortress, видимо
Docent Picolan
крокодильчики чудесные rolleyes.gif

не, двойка это святое, нельзя её моддить. тем более с таким подходом
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2012, 15:20) *
не, двойка это святое, нельзя её моддить. тем более с таким подходом


Знаешь, первые концепты Причала тоже были - достань глазик и положи в баночку
Docent Picolan
да нет, сразу целью поставили мутить "под оригинал", мультяшных крокодильчиков не было

но не берусь судить, конечно. если это первые пробы и дальше проект будет развиваться - флаг в руки
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2012, 16:37) *
да нет, сразу целью поставили мутить "под оригинал", мультяшных крокодильчиков не было


Были вырезанные из Divine Divinity dry.gif

Мне кажется, что рано судить о проекте на такой стадии. Когда уже будут серьезные наработки - тогда и поглядим.
Docent Picolan
Цитата(Mugais @ 24 Apr 2012, 17:02) *
Были вырезанные из Divine Divinity dry.gif

которые в трешке смотрелись как родные spiteful.gif если б угол обзора ещё чуток пониже - был бы вообще блеск.
feanor
Аспиды-многоглазки были вполне ничего. Причалу он, конечно, не подходили, но по сравнению с паралитичными франкенштейнами или Hue-ёвыми перекрасками (да, имеется в виду цветовой угол Hue, основной метод перекрасок) - нормально.
Sar
А почему у Ксела на heroescommunity ник XEL II и подпись под ником succubus? Это пишет его женское альтер-эго?
XEL
Я вообще не зарегистрирован на Heroes Community (когда-то был, но под другим ником, сейчас не вспомню). Cсылка ведет на Celestial Heavens, succubus - один из стандартных статусов, дающихся пользователям по мере увеличения числа их сообщений и активности на форуме.

"Крокодильчики" это кобольды, кстати, несколько похожие на тех, что были в единице:



Учитывая, что сюжет мода повествует о предыстории Айронфистов, это явно варновские кобольды. Вот, кстати, одна из предложенных в теме более новых версий юнита:

Docent Picolan
новая версия, меж тем, внушает уже гораздо лучшие ожидания

а что это за ребятки такие? из какой страны и сколько человек в команде?
Haart of the Abyss
А зачем он мигает?
XEL
Гифка лагает.
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2012, 22:35) *
а что это за ребятки такие? из какой страны и сколько человек в команде?

об этом-то кто-нибудь в курсе?
XEL
Спроси у них. Американцы, наверное.
hippocamus
Ну, новые кобольды более в стиле двойки.
Sar
Цитата
а что это за ребятки такие? из какой страны и сколько человек в команде?

Угадай страну по скриншоту)))
XEL
Варн!
Mugaisa
Цитата(Saruman @ 25 Apr 2012, 08:35) *
Цитата
а что это за ребятки такие? из какой страны и сколько человек в команде?

Угадай страну по скриншоту)))


Poland?
XEL
Остроумно smile.gif Но если брать по степени "ляховскости", то в скриншотах проекта она от силы мизерная.
Sar
А поляки разве лихие?))
Vade Parvis
Ксел, добавь, пожалуйста, обновлённых крокодильчиков кобольдов в первый пост. А то люди, заходя в тему, первым делом видят раннюю "полуболванку", пугаются и сразу начинают думать о проекте плохо smile.gif
Docent Picolan
я, конечно, не XEL, но добавил в первый пост вот эту картинку - http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2012/085...oss-d4toony.png - видна?
XEL
Хм, не так давно только обратил внимание, что правки админов не оставляют после себя пометки о редактировании, как правки модераторов. В некотором роде упущение - какой открывается простор для незаметного манипулирования массовым сознанием при помощи цензуры biggrin.gif
Docent Picolan
да мы вообще все заговорщики и манипуляторы. вы думаете ваши старые посты на форуме всё те же? а давно вы их перечитывали? biggrin.gif
XEL
Теперь понятно, почему произошел откат форума до 17 августа: в период после этой даты была большая активность, и, чтобы не тратить время на редактирование, администрация под предлогом "падения форума" удалила значительную часть неугодных ей постов!
feanor
Цитата
а давно вы их перечитывали?

Недавно. Они все те же, только еще более клевые.
Docent Picolan
таки это одна из наших первостепенных задач. оклевивать посты до невероятной степени, сохраняя их изначальное содержимое yes.gif
Light Fantasy Knight
Posted: Jan 12 2013, 2:01 Post subject:
I've been caught up in work for the past month, but we've been preparing for a fairly major announcement. Stay tuned.
Corkes
Проект, похоже, вышел.

http://www.ironfi.st/wordpress/

Кто-нибудь уже играл?
Господин Уэф
Хм, ну при отсутствии дополнений для двойки, это смотрится довольно забавно.
feanor
ми-ми-ми, Lua в H2 )))
maskouka
Инструментарий есть, можно писать всё, что угодно.
Что бы вам хотелось увидеть в старых новых Героях 2?
Apache
Цитата(dragun97yu @ 24 Sep 2013, 02:16) *
Инструментарий есть, можно писать всё, что угодно.
Что бы вам хотелось увидеть в старых новых Героях 2?

Возможность создавать компайны, двейлигов 3-их уровней (можно и 4, но это все), кнопку "пробел", и еще нейтралов, а так меня все устраивает. НУ может еще новых артефактов ))))
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2012, 21:35) *
новая версия, меж тем, внушает уже гораздо лучшие ожидания

а что это за ребятки такие? из какой страны и сколько человек в команде?




Лидер проекта - программист James 'Darmani' Koppel, судя по всему, весьма пышущий энтузиазмом человек (по крайней мере, в то время, когда делал).
Американец. В кредитах проекта указано много народу, в т.ч. и наш художник Kivo, но от Киво у них только тот новый кобольд и есть, сжабленный с нашего же неулучшенного ящера.

Сайт проекта - http://www.ironfi.st/wordpress.
Форум там же - http://www.ironfi.st/forum.

Даже есть тема как раз по виш-листу двойки. Но на самом деле, кроме медиа контента (новые фракции, кампании, объекты захламления пространства карты) вряд ли что-то можно назвать, чего нет в тройке/воге.

Проект вялотекущий за счёт практически нулевого продвижения и ослабленного энтузиазма людей к двойке (парадокс, но её многие любят, но время, когда все жаждали мода на двойку, уже прошло). Возможно, The Succession Wars Mod сыграл в этом не последнюю роль, вынужден признать. Хотя, умей я рисовать графон побыстрее и имей времени значительно побольше, мог бы и им чего-нибудь наваять. До сих пор есть горстка пуритан, которые считают, что троечная механика с их 7 слотов/7 существ, дрочерством с Wait, не фулл рейндж стрельбой/полётом, апгрейдами для всех существ и прочим непотребством не является тортом.
maskouka
Цитата(Orzie @ 13 May 2014, 14:18) *
До сих пор есть горстка пуритан, которые считают, что троечная механика с их 7 слотов/7 существ, дрочерством с Wait, не фулл рейндж стрельбой/полётом, апгрейдами для всех существ и прочим непотребством не является тортом.


Ваще-то да, не торт, но на безрыбье... Сами понимаете
Да, Wait, по-хорошему, должен был появиться в двойке, да не все об этом знают.
А запорол эту идею ИИ, который не умел пользоваться ожиданием. Впрочем, какая уже разница!..
Iv
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 15:26) *
Ваще-то да, не торт, но на безрыбье...

А чем именно "не торт"? Мне правда интересно. Ну ладно разное количество улучшаемых войск для фракций - это даёт большее разнообразие геймплея. Но остальное?
maskouka
Цитата(Iv @ 13 May 2014, 16:02) *
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 15:26) *
Ваще-то да, не торт, но на безрыбье...

А чем именно "не торт"? Мне правда интересно. Ну ладно разное количество улучшаемых войск для фракций - это даёт большее разнообразие геймплея. Но остальное?

Тут не "не торт" - главное.
Я исхожу, в целом, из консервативных позиций.
Но есть одна вещь, которая не нравится в троечной механике боя - у отрядов не фиксированное положение на поле боя и зависит от числа отрядов в армии.
Хотя, может, кому-то нравится.
Впрочем, и не фуллрейндж полёт мне не очень нравится, но, повторяю - всё дело вкуса.
gamecreator
Цитата(Orzie @ 13 May 2014, 13:18) *
не фулл рейндж полётом
Это как вообще? И что значит "фулл рейндж" применимо к полёту?
feanor
В двойке летунам было доступно все поле, а скорость влияла только на порядок хода.
gamecreator
Да это читота какая-то, ну нафиг.
maskouka
Заглянула в фичелист, понравилось это:

Resistance:

Reduces enemy Hero Spell Power during combat.

Basic: -1 to enemy Spell Power.
Advanced: -2 to enemy Spell Power.
Expert: -3 to enemy Spell Power.

Note: the enemy Hero Spell Power cannot be less than 1.

Прям варварам давай.

Цитата(gamecreator @ 13 May 2014, 17:16) *
Да это читота какая-то, ну нафиг.

Зато стрелков можно забить сразу.
tolich
Цитата(feanor @ 13 May 2014, 16:03) *
В двойке летунам было доступно все поле, а скорость влияла только на порядок хода.
Не под Замедлением.
gamecreator
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 18:46) *
Зато стрелков можно забить сразу.
Вот я и говорю: читота.
hippocamus
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 19:46) *
Зато стрелков можно забить сразу.
Это единица!
maskouka
Цитата(hippocamus @ 13 May 2014, 22:24) *
]Это единица!

Ну да, в тот момент я как-то играла кампанию Аламара :-D

В единице есть какое-то странное очарование... Да, игра, казалось бы, и не до конца совершенная, но что-то в в ней притягивает....
Какой-то особый шарм, который есть у игр того периода...
Это моя субъективная оценка
Orzie
Цитата(gamecreator @ 13 May 2014, 17:16) *
Да это читота какая-то, ну нафиг.

Сам ты читота. Зато был хоть какой-то баланс по отношению к стрелкам-нейтралам. В трёшке же они расстреливают игрока совершенно вольно, если не дрочиться с вэйтом и если тихоходные войска.
У варлока были очень слабые стрелки, но зато в лайнапе три летающих существа и два танкоударных. Потому варлоку не требовалась баллистика, а рыцарю наоборот, без неё как без рук.

Между прочим, отсутствие вэйта вкупе с фулл рэйндж стрельбой/полётом меняло геймплей в куда более симпатичную сторону, чем трёшное отстойное "в любой битве жмёшь всеми войсками вэйт, и только потом уже ходишь".
Правда, двушный АИ был заточен на экстерминацию стрелков либо стоящих рядом войск с блокировкой стрелков, что нивелировало ценность стрелков Рыцаря (мерли как мухи) и Некроманта (этих вообще долбили и башни, и все кому не лень) и уж тем более варлока (об этих вообще промолчу, но зато горгульи рано ходили и позволяли кастануть магию).

Я на самом деле являюсь сторонником двушного геймплея (т.к. любимые мои карты - все с сюжетом, так что на баланс было пофиг), но считаю, что привлекать народ в двойку и мод в её честь куда проще за счёт уже привычной и любимой хомячковым большинством трёшной механики (хотя, какие-то улучшения/изменения могут быть сделаны, как раз в виде стрельбы на всё поле, но изврат с количеством слотов - увольте). Как ни крути, но самое лучшее, что было в двойке, и способно объективно конкурировать с тройкой - это графон.
Iv
Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 06:43) *
Сам ты читота. Зато был хоть какой-то баланс по отношению к стрелкам-нейтралам. В трёшке же они расстреливают игрока совершенно вольно, если не дрочиться с вэйтом и если тихоходные войска.
У варлока были очень слабые стрелки, но зато в лайнапе три летающих существа и два танкоударных. Потому варлоку не требовалась баллистика, а рыцарю наоборот, без неё как без рук.

И как баллистика помогала рыцарю против нейтралов-стрелков? :) Я вот как раз помню задротство вида "пробить эльфов пикинерами/мечниками без потерь" - разбить армию на равные отряды, вставать каждым отрядом строго напротив каждого отряда эльфов, и тогда эльфы будут стрелять строго в отряд напротив, и ни одного не убъют, и на втором ходу вся пехота доходит до эльфов и устраивает резню. ..

Но в целом я поддерживаю. Вейт - лишний.

Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 06:43) *
привлекать народ в двойку и мод в её честь куда проще за счёт уже привычной и любимой хомячковым большинством трёшной механики (хотя, какие-то улучшения/изменения могут быть сделаны, как раз в виде стрельбы на всё поле, но изврат с количеством слотов - увольте).

Хе-х, а я как раз прикидывал, что 7 слотов в трешке отлично делятся на 5 основных слотов + 2 слота резерва :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.