Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Деск нашего мира в Вики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Эроласт
Есть идея создать статью про DF2 в Википедии. Я этим займусь, заготовка статьи уже имеется, но лично у меня фантазии на то, что написать, не хватает smile.gif . Нужны идеи о том что бы туда еще написать, потому-что нынешняя статья слишком путанная и мало о чем рассказывает. В общем, помогите, чем сможете biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Erolast @ 02 May 2012, 12:33) *
...заготовка статьи...
В общем, помогите, чем сможете biggrin.gif
помогаю правильной ссылкой: заготовка статьи
En: поправил ОП
Ennin
1. домены-расы
2. домены-классы
3. профы
4. спеки-таланты
5. квесты: обычные, глобальные, оконные
6. войны, дуэли, рейтинг дуэлянта
7. туду
8. планеты
9. ранки мобов, боссы, известные "заимствования" типа рампарта-некрополиса-тристрама
10. дроиды-джедаи
Naugrim
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 12:38) *
1. домены-расы
2. домены-классы
3. профы
4. спеки-таланты
5. квесты: обычные, глобальные, оконные
6. войны, дуэли, рейтинг дуэлянта
7. туду
8. планеты
9. ранки мобов, боссы, известные "заимствования" типа рампарта-некрополиса-тристрама
10. дроиды-джедаи

крафт в профах ? крафт, шмот, вообще как одеваться не вынести отдельно ?
Эроласт
Цитата
вообще как одеваться не вынести отдельно ?

Не пойдет. Это скорее в гайды... В вики надо что-то конкретное, чтоб было энциклопедично.
Ennin
Цитата(Naugrim @ 02 May 2012, 12:51) *
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 12:38) *

3. профы

крафт в профах ? крафт, шмот, вообще как одеваться не вынести отдельно ?

просто список с перечислением прикольных моментов.
как одеваться - можно, конечно, просто абзац с указанием, что 20 лет создания зон идут в жопу, поскольку эти вещи за исключением лимитных одевают только бичи без крафта и артов. но это не тянет на энциклопедичность и больше относится к гайдам
Naugrim
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 13:00) *
Цитата(Naugrim @ 02 May 2012, 12:51) *
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 12:38) *

3. профы

крафт в профах ? крафт, шмот, вообще как одеваться не вынести отдельно ?

просто список с перечислением прикольных моментов.
как одеваться - можно, конечно, просто абзац с указанием, что 20 лет создания зон идут в жопу, поскольку эти вещи за исключением лимитных одевают только бичи без крафта и артов. но это не тянет на энциклопедичность и больше относится к гайдам

мы ща тоже делаем вики для одного сайта по электронике ... основная идея не брутальность и энциклопеличность , а удобство, доступность и информативность. Мы анализировали ВИКИ на многих сайтах электронике и окащзалось что многие из них вроде как бы и есть и сделаны хорошо, но ими никто не пользуется. Не удобно. Проще в форуме задать вопрос чем искать в дерях Вики что то.. поэтому главное структура должна быть в минимум кликов
Ennin
Цитата(Naugrim @ 02 May 2012, 12:05) *
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 13:00) *
Цитата(Naugrim @ 02 May 2012, 12:51) *
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 12:38) *

3. профы

крафт в профах ? крафт, шмот, вообще как одеваться не вынести отдельно ?

просто список с перечислением прикольных моментов.
как одеваться - можно, конечно, просто абзац с указанием, что 20 лет создания зон идут в жопу, поскольку эти вещи за исключением лимитных одевают только бичи без крафта и артов. но это не тянет на энциклопедичность и больше относится к гайдам

мы ща тоже делаем вики для одного сайта по электронике ... основная идея не брутальность и энциклопеличность , а удобство, доступность и информативность. Мы анализировали ВИКИ на многих сайтах электронике и окащзалось что многие из них вроде как бы и есть и сделаны хорошо, но ими никто не пользуется. Не удобно. Проще в форуме задать вопрос чем искать в дерях Вики что то.. поэтому главное структура должна быть в минимум кликов

справедливо для нашей собственной вики. страница в википедии должна носить сугубо информативно-рекламный характер, поэтому ТУДА нужно напихать как можно больше _интересных особенностей мира_ - и все.
tolich
Со ссылкой на авторитетный источник, кстати.
Tassadar
Имеет смысл либо кратко рассказать в статье, что такое МАД, либо прикрутить ссылку к слову МАД на соответствующую статью.

Пара общих мыслей. Как мне кажется, тут нужно во-первых кратко описать игру для читателя, вообще незнакомого с таким явлением, как МАД. Также имеет смысл описать свойства, особенности игры, делающие её особенной в сравнении с другими подобными, наиболее известными.

Готов по возможности редактировать тексты, приводя их в соответствие с правилами русского языка, а также исправлять разного рода стилистические ошибки.

Действие игры происходит на сказочной планете Эстей, населенной всевозможными волшебными существами - Эльфами, Орками, Гномами, Троллями. Наряду с персонажами классического фэнтэзи в игре также присутствуют выходцы из киберпанка - Дроиды, Киборги, Роботы. Как и прочие МПМ, DF2 разделен на локации, а локации, в свою очередь, на комнаты. Во время действия игры игрок передвигается по комнатам, взаимодействует с другими игроками и с мобами (NPC).

Игра начинается с создания персонажа. Игроку предоставляется на выбор один из трех доменов - враждующих между собой фракций: Alliance - Альянс ("Светлые"), Damned - Проклятые ("Тёмные"), Syntet - Синтет (искусственные существа). В соответствии с доменом выбирается одна из принадлежащих этому домену рас, а затем - один из доступных для данной расы классов. После окончательного создания персонажа игрок появляется в МУД-школе - специальной обучающей локации. На протяжении игры игрок сражается с монстрами и выполняет различные задания - квесты, получая опыт. При накоплении определенного количества опыта игрок переходит на следующий уровень. Всего для игроков доступно 91 уровней. Достигая 91-го, игрок получает звания героя и ему открываются некоторые недоступные ранее возможности. Также, при желании, игрок может переродиться - начать игру заново с выбора класса, сохраняя основные особенности персонажа, но полностью теряя все умения, доступные до перерождения.
Ennin
корректура потом. уже в этом варианте куча правок еще
Эроласт
Уху, я пока и не старался, чтобы удобочитаемым было) Пока главное мысль развить, побольше фактов напихать)
Ennin
Цитата(tolich @ 02 May 2012, 12:28) *
Со ссылкой на авторитетный источник, кстати.

http://df2.ru/wiki/
вперед!
Эроласт
Это шо такое? blink.gif
Ennin
это вики.
Naugrim
а ты как думал ))
движок правда не из лучших, но тоже ничего )))

Craya делала ? надо спасибо Аньке в хабаровск заслать...
Эроласт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инкубатор%3a%...s%20Fantasy%202.
Хоть в статье пока что не слишком много информации, по размерам она заметно превышает статьи про берега и про арду smile.gif .
И да, что пишу-то - срок инкубатора вышел, завтра статье предстоит отправиться в долгое и опасное путешествие по просторам основной Википедии smile.gif .

Хотя 100% что злобные админы википедии скажут "Откуда это ты все взял, а не придумал ли?" и отправят за авторитетными источниками smile.gif . А у нас таковых и нету-то.
Traun
www.df2.ru
telnet ... 5190

пускай спрашивают, мы ответим.
tolich
Цитата(Erolast @ 21 May 2012, 19:38) *
100% что скажут "Откуда это ты все взял, а не придумал ли?"
Ты бы лучше боялся другой страшной фразы: "Значимость не показана". Это основная причина выставления статей на удаление.
Эроласт
Со значимостью разберемся smile.gif
Эроласт
Проверьте, пожалуйста Что там неправильно и что еще надо добавить. Если одобрите - то я выставляю на проверку, ибо время уже поджимает - 10 дней осталось. Вобще-то, срок должен был истечь еще месяц назад, но админы только щас, похоже, статью заметели smile.gif
Shullz
Полагаю, что в раздел "Игровая валюта" все же стоит добавить наличие серебряных и золотых монет laugh.gif
Эроласт
Цитата
Полагаю, что в раздел "Игровая валюта" все же стоит добавить наличие серебряных и золотых монет laugh.gif

Добавил.
Ennin
я не думаю, что эту страницу можно выкладывать в вики
Shullz
Ennin, почему?
Эроласт
Цитата
я не думаю, что эту страницу можно выкладывать в вики

А что в ней не так? По содержательности - так она даже превышает страницы других мадов. Тем более никто не запрещает дополнять страницу уже после ее вынесения в основное пространство. Но сделать это надо желательно сегодня/завтра - осталось всего несколько дней.
Ennin
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 13:38) *
1. домены-расы
2. домены-классы
3. профы
4. спеки-таланты
5. квесты: обычные, глобальные, оконные
6. войны, дуэли, рейтинг дуэлянта
7. туду
8. планеты
9. ранки мобов, боссы, известные "заимствования" типа рампарта-некрополиса-тристрама
10. дроиды-джедаи


ГДЕ ВСЕ?

что такое MORPG?

Цитата
Игра начинается с создания персонажа. Вначале игрок задает основные особенности своему персонажу, такие как пол, расса, класс, настраивает конфигурацию. Затем персонаж появляется в MUD-школе - специальной обучающей локации. При желании игрок проходит обучение, получая базовую амуницию и умения. Затем на протяжении всей игры игрок выполняет квесты, сражается с NPC и игроками, получая тем самым очки опыта. При накоплении определенного количества очков персонаж переходит на следующий уровень. С каждым новым уровнем у игрока все больше умений и различных особенностей. Всего для игроков доступен девяносто один уровень. Достигая девяносто первого игрок получает звание героя и ему открываются некоторые недоступные ранее особенности. Также игрок получает возможность переродиться - начать игру заново с выбора класса, сохраняя основные особенности персонажа, но полностью теряя все умения, доступные до перерождения.

до сих пор бредовая херь

Цитата
Квесты
В мире DF2 присутствуют задания (квесты), в которых игроку предлагается выполнить какую-либо миссию (как правило, убийство NPC), получив за это награду. Квесты в мире делятся на четыре типа:

Обычные - квесты, дающиеся специальным NPC (Квестором). В заданиях данного типа целью выступает либо убийство моба, либо нахождение специального магического жезла, который может находиться в любой точке мира.
Оконные квесты - в заданиях этого типа необходимо дойти до конца цепочки комнат, в каждой из которых появляется магическое окно, через которое можно увидеть следующую комнату.
Глобальные квесты - цель таких заданий - уничтожение целой группы монстров. Такие задания обьявляются на весь мир, выполнять их может любой игрок, подходящий по уровню. Награду получает игрок, первым выполнивший условия задания.
События - задания, объявляющиеся лишь на время праздников или привязанные к другим датам.

какие нахрен обычные? это АВТО квесты.
ОБЫЧНЫЕ квесты - это квесты, дающиеся неписями с какими-то целями. почему ИХ здесь нет? почему целые ОГРОМНЫЕ квестовые арии, типа иллюрии, остаются за бортом? почему ВООБЩЕ нет упоминания иллюрии, аркануса?

Цитата
В Dangerous Fantasy 2 присутствует возможность сражений с другими игроками (ПК). Схватка проходит точно таким же образом, как и с NPC, но игроки располагают ещё большим количеством разнообразных умений и особенностей, предназначенных для ведения боя и настроенных специально для боя с другими игроками. Некоторые локации находятся под защитой закона - если в таковой зоне напасть на какого-либо игрока то на напавшего вешается статус криминала. Если, будучи криминалом, попасться на глаза специальному NPC (полицейскому), то можно угодить в тюрьму, выбраться из которой можно только по прошествии некоторого времени (от трех до сорока минут). Также криминалы более уязвимы по отношению к другим игрокам, а за нападение на криминала даже в зонах, защищенных законом, статус криминала не ставится.


нахрена столько ненужных деталей?


тебе не кажется, что КАЖДЫЙ раз, когда я проверяю твою работу, я нахожу то, что тебе было лень проверить и доделать?
Эроласт
Цитата(Ennin @ 09 Jul 2012, 14:34) *
Цитата(Ennin @ 02 May 2012, 13:38) *

1. домены-расы
2. домены-классы
3. профы
4. спеки-таланты
5. квесты: обычные, глобальные, оконные
6. войны, дуэли, рейтинг дуэлянта
7. туду
8. планеты
9. ранки мобов, боссы, известные "заимствования" типа рампарта-некрополиса-тристрама
10. дроиды-джедаи


что такое MORPG?

3/4 - это всегда можно дописать и после.
7 - не вижу смысла писать о такой мелочи - подобные вещи есть практически в любой игре.
8 - писать о никому ненужных нехрена не доделанных зонах?
9 - тоже нет особого смысла писать.
10 - о том, что DF2 - киберпанк упоминается неоднократно.
Цитата
что такое MORPG?

Это опечатка. Должно быть MMORPG

Цитата
Цитата
Игра начинается с создания персонажа. Вначале игрок задает основные особенности своему персонажу, такие как пол, расса, класс, настраивает конфигурацию. Затем персонаж появляется в MUD-школе - специальной обучающей локации. При желании игрок проходит обучение, получая базовую амуницию и умения. Затем на протяжении всей игры игрок выполняет квесты, сражается с NPC и игроками, получая тем самым очки опыта. При накоплении определенного количества очков персонаж переходит на следующий уровень. С каждым новым уровнем у игрока все больше умений и различных особенностей. Всего для игроков доступен девяносто один уровень. Достигая девяносто первого игрок получает звание героя и ему открываются некоторые недоступные ранее особенности. Также игрок получает возможность переродиться - начать игру заново с выбора класса, сохраняя основные особенности персонажа, но полностью теряя все умения, доступные до перерождения.

до сих пор бредовая херь

Не херь. Игры бывают разные.
Цитата
Квесты
В мире DF2 присутствуют задания (квесты), в которых игроку предлагается выполнить какую-либо миссию (как правило, убийство NPC), получив за это награду. Квесты в мире делятся на четыре типа:

Цитата
Обычные - квесты, дающиеся специальным NPC (Квестором). В заданиях данного типа целью выступает либо убийство моба, либо нахождение специального магического жезла, который может находиться в любой точке мира.
Оконные квесты - в заданиях этого типа необходимо дойти до конца цепочки комнат, в каждой из которых появляется магическое окно, через которое можно увидеть следующую комнату.
Глобальные квесты - цель таких заданий - уничтожение целой группы монстров. Такие задания обьявляются на весь мир, выполнять их может любой игрок, подходящий по уровню. Награду получает игрок, первым выполнивший условия задания.
События - задания, объявляющиеся лишь на время праздников или привязанные к другим датам.

какие нахрен обычные? это АВТО квесты.
ОБЫЧНЫЕ квесты - это квесты, дающиеся неписями с какими-то целями. почему ИХ здесь нет? почему целые ОГРОМНЫЕ квестовые арии, типа иллюрии, остаются за бортом? почему ВООБЩЕ нет упоминания иллюрии, аркануса?

Если ты не помнишь, это именно ты писал. Изначально моя версия была именно "Автоквесты" - См. здесь.

Цитата
Цитата
В Dangerous Fantasy 2 присутствует возможность сражений с другими игроками (ПК). Схватка проходит точно таким же образом, как и с NPC, но игроки располагают ещё большим количеством разнообразных умений и особенностей, предназначенных для ведения боя и настроенных специально для боя с другими игроками. Некоторые локации находятся под защитой закона - если в таковой зоне напасть на какого-либо игрока то на напавшего вешается статус криминала. Если, будучи криминалом, попасться на глаза специальному NPC (полицейскому), то можно угодить в тюрьму, выбраться из которой можно только по прошествии некоторого времени (от трех до сорока минут). Также криминалы более уязвимы по отношению к другим игрокам, а за нападение на криминала даже в зонах, защищенных законом, статус криминала не ставится.


нахрена столько ненужных деталей?

Иначе будет лишь одна строка - в ДФ2 можно мочить друг друга.

Цитата
тебе не кажется, что КАЖДЫЙ раз, когда я проверяю твою работу, я нахожу то, что тебе было лень проверить и доделать?

А тебе не кажется, что ты чересчур придираешься ко всему? Нельзя нечего сделать сразу идеальным - в любом случае придется со временем дорабатывать.
Ennin
Если не помнишь, я тебе иллюстрировал совсем другой момент. впрочем, если ты собираешься как и прежде развивать только свои мысли - не вижу смысла растекать свои.
по-прежнему: в таком виде публиковать статью не нужно.
Эроласт
В общем, все это я поправил, осталось только про скиллы/таланты/специализации/профессии дописать.
Ennin
или доделывай, или сохраняй текст где-нибудь и удаляй страницу. я не хочу, чтобы открытая, готовая страница, на которую пойдут люди, содержала ЭТО. это будет не реклама, а антиреклама.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.