Ну да, сейчас бы с текущими разобраться
Hand to Hand - дейз итак есть, "как бе" по дефолту.. Возможно стоить сделать h2h=disable ?(использование точечных ударов для обездвижения противника, уменьшение шанса использовать flee, и тд)
ИЛИ?Комбо-атаки.. было бы прикольно, к примеру, поставить какую-нить авто-скилл на увеличинный урон, и когда он проходит в течении следующего БТ можно провести определнный прием, после него еще один и так далее... Еще возможно добавить удары НОГАМИ к ударам "РУКАМИ" и переименовать "Голые Руки" в "Безоружный Бой" ?ну или что-то в этом духе.
MACE - по-моему должны быть какие-нибудь КАЛЕЧАЩИЕ способности.. Сломанные руки, ноги, шеи, проломленные черепа..
-атаки, увеличенная задержка на ХОДЬБУ, ворпал, сломанные челюсти(-шанс произнести заклинание ?)) И вообще, какие-нибудь сербьезные плюшки за невозможность получить "норамльными" методами флаг SHARP на оружии.
WHIP - ну в первую очередь возможность на РАССТОЯНИИ(1 клетка) ослеплять, выдирать оружие, подсекать и тд, а так же было бы интересно видеть ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ раны(как вариант какой-нибудь аффект PAIN(ну негатив мораль вешать и мб увеличенный урон или уменьшение уворота - ведь когда бьют Плеткой это не только очень БОЛЬНО, это еще и очень ОБИДНО(dishonour?), шрамы выбитые глаза и тд

Polearm - плюшка(по-моему) этой пушки в том что может быть использована как копье, так и как топор..
Lance - Ну... Возможно на Charge следует прилепить также выбивание/поломку щита? Жирная спека, т.к есть у единственного класса в мире...
Flail - возможно скомбинировать плюшки Whip+Mace ?
Range (Throwing?Bow?) - введение в мир "возвращающихся артовых метательных грубо говоря Топоров", типо как Джедайские мечи.. И колчаны с Бесконечными стрелами(лимита, конечно же?) Было бы прикольно.. А уж на метание какие плюшки.. Активные скиллы вряд ли(т.к Throw сам по себе достаточно активен) усилялки всякие..