Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СПЕКИ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
Какие спеки? Чем каждая спека отличается? Какие скиллы?

---
Вот я пока додумался, что на оружие может быть до 3 различных вариантов ношения-спеки это носить 1 випон, 2 випона, или двуручкой махать. Ну и скиллы подбираю что-то типа: даггеры-быстрые, топоры-сильные, мечи что-то среднее между ними.

ЗЫ Со спеками на магию как-то попроще... Так что их пока обсуждать не надо.
GrayMage
Чё мыслей нет?
Traun
Честно говоря, не совсем понял твой замысел, Грей.
Ты хочешь убрать возможность владеть несколькими оружиями сразу и ввести для нескольких направлений спеки?

Если я правильно понял тебя, то можно еще спеку в бросание оружия сделать.
GrayMage
Ну я планирую в спеке щита, топора и меча кидания оными. Плётку кидать как-то... ну не круто.
Gloin
Индиану Джонса смотрели? Можно притягивать врагов плёткой с соседней клетки.
GrayMage
Это да.
Grivus
Че богатых делаем богаче? Варриор щас зае..тый класс. Может на других посмотрим - типа друид, бм, про джеди я не буду грить, но джеди воину сливает, чтобы не делал. Вампы! Кто видел вампа онлайн? Вообщем, наверное идея клевая, но лично у меня восторга не вызвает.

ЗЫ: Еще раз всплакну - че eyejab с 9W+дамага слепит с первого раза, а dirt kicking - должен быть fly down, должен быть не в воздухе и слепит через пень.
ЗЗЫ: "джеди воину сливает" относится в 2м чарам, оба которых одеты не в лимиту и по классу одежды примерно равны.
GrayMage
Грив, а при чём тут Варриоры? Это же не разработка спек для варриоров - я заикнулся и про магию... и для джедаев точно 2 спеки будут... Не надо додумывать, если что-то непонятно ты лучше спроси - я расскажу.
Ricko
У джеди, как я понял, или стафф или два сабера? А что на счет скилов которые под них подбираются? Если с двуручкой больше дамага, какие плюсы будут с одноручников?
GrayMage
Ваще одноручники это атака бабочкой и т.д. т.е. парирования и доп атаки... Но, конечно, хилтбаш форевер и вряд ли кто-то будет даже пробовать другую тактику.
Grivus
Доп атаки? У меня при 2 саблях 2 атаки первой + 1 атака второй.
GrayMage
Ну. +1 атака. Я, конечно, понимаю, что 10 было бы куда круче... но придётся потерпеть. Так что +1.
Aish
Двуручные МЕЧИ - максимальный урон по 1 противнику(enhanced damage и какой-нибудь дамажащий скилл с ворпалом)
Двуручные ТОПОРЫ - максимальный урон по НЕСКОЛЬКИМ противникам(area attack+какое-нибудь подобие Circle ну и +axe mastery)
2хМеча - средний урон, средняя защита(как есть так и оставить мне кажется)
2хТопора - высокий урон, слабая защита(добавить какой-нибудь berserker stance который бы добавлял resist weapon,magic, damroll,hitroll,immune fear, несколько атак, но урезал АЦ dodge parry, запрещал бы использовать АКТИВНЫЕ умения и кидался на все живое бесконтрольно, после того как заканчивается -1к хп,-100хр др на пару тиков, типо устал. Для использования требуется 1 Волшебный Гриб smile.gif
Dagger - мне кажется что стоит сделать упор не на УРОН, а на всякие противные штуки типа bleed, blind, мувы резать, - т.е маледикты но с оружия а не со спеллов.. Или, как вариант - игнор АЦ и высокий крит.
Spear - chargeset должен ОЧЕНЬ сильно бить ВСАДНИКОВ и скидывать их с лошадки, overhead(как мне кажется) должен оглушать (или усыплять !а чем хуже чем BJ? только тут не дубинкой, а целым копьем)
Shield - стоит как мне кажется добавить возможность блокировать щитом range-атаки, а также некую функцию типа "укрыться щитом - забиваешься в угол, выставляешь щит - держит атаки на подобии stone skin, и очень быстро ломается.."
Exotic - мб и на них спеку сделать?) Только я не знаю что из себя представляет "exotic weapon" в мире ДФ2 ))

Ну вот что-то такое.
Aish
Кстати возможно ли что оружие может использоваться как несколько разных ?
к примеру Polearm (ведь это фактически топорище на очень длинной рукоятке - тобишь копьеподобный двуручный топор smile.gif Эх, мечты мечты)
Или EXOTIC(возможно, этот тип оружий будет подходить под ЛЮБУЮ специализацию? crazy.gif )
Других примеров правда что-то СЕЙЧАС в голову не приходит..
GrayMage
Я вот думал Эксзотик ниньзе дать. Нунчайки там...
Guevara-chan
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2008, 09:14)
Я вот думал Эксзотик ниньзе дать. Нунчайки там...

А разве их не к боевым цепам относят ?
GrayMage
НУ вот flail который у нас это палка, цеп и шарик на конце.
Aish
Цитата(Chrono Syndrome @ 21 Oct 2008, 18:33)
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2008, 09:14)
Я вот думал Эксзотик ниньзе дать. Нунчайки там...

А разве их не к боевым цепам относят ?

Экзотик это всякие фигни типа "GUN'ов, Вибраторов, и прочих Ах*егознаетчтойтотакоеНОэтимможностукнуть".. СОвсем неопределенно )
GrayMage
Не Ганы - это пушка. Ружо там... Я думаю у нас должны появиться пушки-ружья-автоматы-пулемёты-пистолеты-реворверы, хотя пистолеты с реворверами объеденить надо. В общем, по оружие ещё копать и копать, там фантазия моя рисует с пару десятков новых типов, но это в далёком 2DO.
Aish
Ну да, сейчас бы с текущими разобраться smile.gif
Hand to Hand - дейз итак есть, "как бе" по дефолту.. Возможно стоить сделать h2h=disable ?(использование точечных ударов для обездвижения противника, уменьшение шанса использовать flee, и тд)
ИЛИ?Комбо-атаки.. было бы прикольно, к примеру, поставить какую-нить авто-скилл на увеличинный урон, и когда он проходит в течении следующего БТ можно провести определнный прием, после него еще один и так далее... Еще возможно добавить удары НОГАМИ к ударам "РУКАМИ" и переименовать "Голые Руки" в "Безоружный Бой" ?ну или что-то в этом духе.

MACE - по-моему должны быть какие-нибудь КАЛЕЧАЩИЕ способности.. Сломанные руки, ноги, шеи, проломленные черепа..
-атаки, увеличенная задержка на ХОДЬБУ, ворпал, сломанные челюсти(-шанс произнести заклинание ?)) И вообще, какие-нибудь сербьезные плюшки за невозможность получить "норамльными" методами флаг SHARP на оружии.

WHIP - ну в первую очередь возможность на РАССТОЯНИИ(1 клетка) ослеплять, выдирать оружие, подсекать и тд, а так же было бы интересно видеть ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ раны(как вариант какой-нибудь аффект PAIN(ну негатив мораль вешать и мб увеличенный урон или уменьшение уворота - ведь когда бьют Плеткой это не только очень БОЛЬНО, это еще и очень ОБИДНО(dishonour?), шрамы выбитые глаза и тд smile.gif

Polearm - плюшка(по-моему) этой пушки в том что может быть использована как копье, так и как топор..

Lance - Ну... Возможно на Charge следует прилепить также выбивание/поломку щита? Жирная спека, т.к есть у единственного класса в мире...

Flail - возможно скомбинировать плюшки Whip+Mace ?

Range (Throwing?Bow?) - введение в мир "возвращающихся артовых метательных грубо говоря Топоров", типо как Джедайские мечи.. И колчаны с Бесконечными стрелами(лимита, конечно же?) Было бы прикольно.. А уж на метание какие плюшки.. Активные скиллы вряд ли(т.к Throw сам по себе достаточно активен) усилялки всякие..
Traun
ганы с арбалетами имхо обьединить стоит. Боезапасы и все такое...
Dofur
Ну лазер там или плазма не требуют вроде как боезапаса...а вот пистолеты итд - требуют
GrayMage
Как делать это уже второй вопрос - было бы востребовано smile.gif
Aish
разрешить арчерам палить с всяких гаусс-винтовок? Почему бы и нет. В одном кармане арбалет в другом - плазменный бластер. По-моему сейчас в типах оружия недостатка не ощущается smile.gif
Grivus
Цитата(Aish @ 22 Oct 2008, 19:02)
разрешить арчерам палить с всяких гаусс-винтовок? Почему бы и нет. В одном кармане арбалет в другом - плазменный бластер. По-моему сейчас в типах оружия недостатка не ощущается smile.gif

Как думаешь - почему убрали оружия с магическим дамтайпом? А я отвечу, так как в реалиях мира - дамаги, зависящия от дамролла, с физическим и магическим типами будет овером.
Aish
Цитата(Grivus @ 22 Oct 2008, 23:32)
Цитата(Aish @ 22 Oct 2008, 19:02)
разрешить арчерам палить с всяких гаусс-винтовок? Почему бы и нет. В одном кармане арбалет в другом - плазменный бластер. По-моему сейчас в типах оружия недостатка не ощущается smile.gif

Как думаешь - почему убрали оружия с магическим дамтайпом? А я отвечу, так как в реалиях мира - дамаги, зависящия от дамролла, с физическим и магическим типами будет овером.

Cannon чтоли ? fie.gif
Traun
вы все драматизируете. Никто не говорит, что все уже решено по поводу ганов, и никто не утверждает, что их дамага чисто магическая. Добрый десяток свинцовых пуль в противника имхо магией не является. А бластеры-шмайстеры.. ну так че-нить придумаем.
Benedikt
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2008, 08:14)
Я вот думал Эксзотик ниньзе дать. Нунчайки там...

давайте ещё боевые кастеты или когти
ну и чтоб все пассивы работали )
Guevara-chan
Ну, коли уж мы перешли к типам оружия... Разрешите подлиться своими соображениями:

-Bladed weapons (общая специализация):
Knives\Daggesr
Swords\Sabers
Katars
Axes
Sickles

-Polearms (общая специализация):
Spears\Tridents
Glaves\Naginatas
Scythes
Halebards
Hammers\Maces
Quarterstaffs
Battle Shovels

-Flexible arms (общая специализация):
Боевые цепы - Nunchaku\Santetsukons
Кистени без рукояти (в т.ч. навязные) - Handleless flails
Кистени с рукоятью - Flails\Morning Stars
Whips\Battle Lashes
Razor chains ("зубастая цепь" с заточенными звеньями)

-Hand-bound weapons (общая специализация):
Knuckle Dusters
SAP gloves
Clawed\spiked gloves
Xiphoids
Palmspikes

-Ranged weapons (общая специализация):
Bows
Crossbows
Pistols
Rifles
Cannons
Needle tubes
Slings

-Throwing weapons (общая специализация):
Shurikens
Darts
Chakrams
Boomerangs

-Other (оно же Exotic):
Tonfas
Batons
Battle fans
Laser swords
Laser staffs
...etc...

Ничего не забыла ?
P.S. Кстати, неплохая идея шарообразного оружия была наглядно показана в "Дневном Дозоре" (который фильм). Пожалуй, это единственное, что мне там понравилось.
Shaidar Haran
Хроно - количество дааааааалеко не всегда переходит в качество. Могла бы уже и догадаться/узнать/где-то-прочитать.
Guevara-chan
Ну, у создателей D&D почему-то получилось. При всей моей нелюбви...
GrayMage
У них там чутка (?) по-другому.
Guevara-chan
Цитата(GrayMage @ 26 Oct 2008, 13:41)
У них там чутка (?) по-другому.

Ну, кто-то же, помнится, оригинальности хотел).
GrayMage
Ну вот я и говорю - у нас-то оно по-другому... идём, так сказать, своим путём... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.