Docent Picolan
29 Apr 2009, 16:11
Phantom
29 Apr 2009, 20:08
Я считаю что стоит изменить процес постройки и покупки драконов.Драконы они не домашнии зверки что бы вот так просто построить жилище и купить драконов, над ними нужна власть.Для получения власти над драконами предлагаю следующее изменить утопию драконов на арену для проведения боев с драконами.В начале боя сделать возможность выбора типа драконов с которыми вы хотите провести бой. 1 бой = 10-20 драконов. Количество побед для получения Знака власти или тотема драконов определяются от силы драконов.Пример: для получения зеленова тотема или знака власти необходимо 4 победы.
http://files.mail.ru/9FPD5I?t=1 - Знаки власти или тотемы
Идея взята и изменена с онлайн игры Герои:Возраждение
Считая игру Герои:Возраждение интересным проектом
А почему именно драконы? Все монстры - не домашние зверьки и над всеми нужна власть...
А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы.
И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы.
Добавлено ([mergetime]1241027505[/mergetime]):
Хм, Agar6, не читал, прежде чем постить.
Солидарен.
Phantom
29 Apr 2009, 21:15
[quote=Aleee,29 Apr 2009, 13:51]
А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы.
И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы.
Вообще я согласен, но я только привел пример про драконов, так как утопия драконов отлично подходит для арены.Для других существ высокого уровня нужно придумать свои арены проведения боев. Я считаю что игру Heroes 3 и WoG некаим образом нельзя назвать стратегией. За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым?
Argentum
29 Apr 2009, 21:20
Дьяволы - истинные кригане... Драконов приручить можно, можно же приручить китов
Похожей системой восьмой уровень работает... или я что-то забыл уже?
Phantom
29 Apr 2009, 21:35
Я незнаю как восмой уровень работает,но вроде купил 7уровень на следующий день 8ур. автомат. будет. При включеном скрипте 8 уровень работает как обычный, ресурсов оч. много трубуется ,да и зачем я буду столько ресурсов вкладывать в одного монстра, если за те же самые ресурсы я куплю 4шт. 7 уровня.
Я вообще за то что-бы в Героев 3 внести больше элементов стратегии раз уж они называются стратегией.
P.S. Поиграйте в ''Герои:Возраждение", собратьев Героев 3 и поймете что такое стратегия с элиментами RPG
Shihad
30 Apr 2009, 07:24
Вот Герои:ВозрАждение - стратегия с элементами РПГ. А Герои - просто походовая стратегия. И пусть такой остается.
Всем играм не хватает стратегичности Цивы, конечно.
А идея неплохая. Но не в Героях, а в чем-нибудь типа БоММ.
Phantom
30 Apr 2009, 10:46
У меня есть предложение, сделать возможность просмотра карты при выборе или рисунка относящегося к карте. Просто вчера столкнулся с такой проблемой. Пол года назад играл в одну карту, она мне очень понравилась, а название непомню. У меня более 1000 карт для героев и для того что бы найти эту самую карту через редактор карт, у меня ушло около 4 часов. Соответственно за это время пропало желание играть. Ладно я один хотел поиграть, а если бы пришли друзья? Мы бы тупо сидели и перебирали все карты ну или сыграли бы в какую-нибудь другую менее интересную.Поэтому я считаю было бы неплохо сделать что то вроде этого.
http://files.mail.ru/VE3HZY?t=1 Рисунки - это фотошоп, но думаю мою идею они передают вполне ясно. Также думаю, что необязательно должна отображатся сама карта, можно любой рисунок формата bmp. Это очень облегчит поиск нужной карты.Например я поиграл в карту где допустим феникс изображон или меч какой-нибудь как на моем скрине, и сразу же нашелбы по рисунку ее в следующий раз
tolich
30 Apr 2009, 21:58
Как развитие предыдущей идеи - специальный Shell Extension для Windows, позволяющий просматривать карту в режиме Thumbnails прямо в Explorer. Т.е., открываешь папочку Maps - все карты, как на ладони.
Kastore
01 May 2009, 23:13
Цитата(Shihad @ 30 Apr 2009, 08:24)
В чем-нибудь типа БоММ.
Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ?
Ну, например, сделать героев ходячими, только надо продумать получше. Сделать, тогда их на основе классов ММ. Что бы не кидались, скажу, как режим или в настройках. Умения ограничены, в том числе и оружейные.
Бонусы у каждого к ближней по расе или класу способности.
Перечисляю: (хотел уже для другого проекта отложить т.к. игра уже будет "сильно" отличаться от Гмм3, но всё же) Атака(делится на типы(пока по идее, только стрелковая и ближняя, отдельно)), защита(так же), Сила Духа(повышает количество очков магии (для друидов и священников)), Сила заклинаний (повышает силу заклинаний, соответственно), Интеллект (сокращает очки магии на затраты маны в процентах (с вероятностью)(для магов т.е. улучшают формулы магические)), Знание (скорость "отдыха" после заклинания (тайные знания, как быстрея сконцентрироваться, после произнесения заклинания)), Скорость (она же инициатива(Гмм5)), Передвижение (она же скорость (Гмм3)), Выносливость (+ хп), Регенерация (восстановление хп), Меткость (+ вероятность нанесения полного урона(противодействует уклончивости), Уклончивость (+ вероятность уклониться от врага). Про классы попозже. На следующей неделе, скорее всего.
feanor
01 May 2009, 23:22
Дык, это уже рпг - а в рпг это и так есть.
Kastore
01 May 2009, 23:24
Не всё. И написал же, для другова проекта, для другова, дружище!
Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15)
За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым?

1. Попробуйте отключить все халявные скрипты в WoG (типа банков, 2х кратной стройки в городах, старта с 5го уровня, артефакта за каждый уровень и пр. и пр.)
2. Поставьте уровь сложности "невозможно" и максимально быстрое получение опыта компьютерными игроками.
И не надо говорить, что написанное выше - крайность. Сам я именно так и играю. Да, не каждый раз получается выиграть (даже на большой карте), но зато начинаешь понимать, что стратегия это не только "кого из монстров атакавать первым", а еще и "в какую сторону пойти сначала, чтобы на этом ходу получить лишнюю копейку", и "кем, кого,с какой стороны и при каких условиях пнуть в бою, чтобы потерять на 10 копейщиков меньше".
Примеров направлений полета стратегической мысли в таком сучае можно привести довольно много. На небольших картах часто бывает "как бы сдать компу в понедельник свой основной замок на отстройку, чтобы в воскресенье забрать его, и за эти 6 дней сбегать захватить его хату, пока он с основными силами у тебя в гостях. И чтобы прирост войск у компа от отстроенных жилищ был меньше, чем у тебя при таком маневре."
Попробуйте. И не забывайте, что WoG - это КОНСТРУКТОР. Хотите стратегию - СДЕЛАЙТЕ стратегию.
gamecreator
07 May 2009, 11:38
Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15)
За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ?
поиграй в Феникс-мод на экспертной сложности.
Цитата(Kastore The Warlock @ 01 May 2009, 23:13)
Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ?
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Throutle
16 May 2009, 12:27
Поддержу...
хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая).
Цитата(yulaw @ 16 May 2009, 19:26)
хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая).
326ой.
Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась.
Цитата(Iv @ 16 May 2009, 19:36)
326ой.
Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась.
че тут такого страшного? тема поднималась несколько раз, в подфоруме хоты - одни за, другие против, обсуждения закрыты. Почему здесь нельзя упомянуть?
Mantiss
17 May 2009, 14:25
Упомянуть можно. Просто результат предсказуем.
feanor
08 Sep 2009, 14:48
Цитата
с целью улучшения логических и этнических цепочек
точнее, стереотипизации. Оплот кому т напоминает обобщенный Восток, кому т кельтов, кому т Норвегию, кому т ещё что-то. Скажем, Башня, - и Восток (причем Восток вообще - от Нила до Гималаев), и европейскую городскую культуру. И это отлично.
Серый, есть дефы этих существ?)
Вообще-то зелёные и золотые драконы как раз не европейские, а восточные. Конкретно — корейские. Приглядитесь к мордам те же лохматые брови, разветвлённые рога, и в целом форма черепа, кисточка на хвосте вместо шипа у европейских. И мировоззрение.
Разве что по традиции зелёный дракон — это тоже злой и он уместнее вынесенным прегрейдом красных и чёрных драконов. А добрые должны быть металлическими, и ещё хорошо бы, чтобы не выбивались из общей цветовой схемы Оплота: коричневый-зелёный --> металлический, белый.
Это собственно можно к идеям отнести
САТУРН
09 Sep 2009, 16:24
изменить стоимость капитолия на 15тыс место 10?
Haart of the Abyss
09 Sep 2009, 16:42
А смысл? В отношении денежных строений сейчас наблюдается строгая закономерность: любое денежное строение окупает свою стоимость в золоте (без учёта других ресурсов и требуемых зданий) за 10 дней. Если мы изменим цену постройки капитолия, мы эту закономерность нарушим. Проще говоря - лучше никому не станет, так что закономерность будет нарушена просто так, от нечего делать.
SAG19330184
09 Sep 2009, 16:45
капитолий нормальные игроки редко строят потому что он дорогой. Зачем его делать еще дороже? Чтобы вообще никто и никогда не строил? Классическая ошибка новичков - отстройка капитолия в первую очередь.
Гм. Рассматривать предложения от человека, у которого написано в профиле С.О.Ч. - только время и нервы тратить.
fireman
10 Sep 2009, 06:21
Я значит,не грамотный игрок,ибо капитолий строю максимум за 2 недели.И он себя так быстро окупает...
Цитата
Я значит,не грамотный игрок,ибо капитолий строю максимум за 2 недели.И он себя так быстро окупает...
Согласен. Если есть возможность, лучше строить сразу, чтобы не возникало затяжного финансового дефицита
tolich
11 Sep 2009, 00:26
Серый: дык, для Капитолия одно из условий - Замок с башнями...
fireman
11 Sep 2009, 16:32
Даже на харде,почти всегда беру опыт и бегаю с единицей самого шустрого юнита.Если на карте есть куда пробежаться то всю неделю бегаю и коплю деньги,по возможности юнитов дальше 2 уровня не строю.В начале недели беру все войска и нападаю,на тех кто охраняет приоритетную на данный момент вещь.К концу недели стараюсь уже иметь капитолий или хотя бы Замок. Потом можно строить, войска и ждать нападения компа,естественно развиваясь героем,но так, что бы самых сильных юнитов убил комп.Тогда он хоть и получит опыт,будет с меньшем числом войс,по тупости увидев, что на охране только один юнит,он нападёт(учитывая,что в городе 2 гарнизона,он и не ожидает нормального сопротивления) и естественно моя победа.Можно идти убивать врага,пока население не пришло

PS:Думаю это к идеям не относится,так что лучше перенести в другую тему
САТУРН
11 Sep 2009, 19:57
Капитолий надо строить пораньше имхо у меня 1неделя разведка карты+готово для муницыпалетета+сущ1-4, 2 неделя замок сущ. 3-5 уровня и капитолий.
третья неделя всё остальное.
fireman
12 Sep 2009, 09:40
2
САТУРН: - Где ты денег столько найдёшь?
tolich
12 Sep 2009, 09:55
Цитата(fireman @ 12 Sep 2009, 09:40)
2
САТУРН: - Где ты денег столько найдёшь?

Переведет через WebMoney.
Вообще-то, в Heroes of Might and Magic нет ресурса "деньги", есть только "золото", надо полагать, в слитках или самородках. По крайней мере, его добывают в золотоносной шахте, а не на монетном дворе.
fireman
12 Sep 2009, 10:14
Ваш юмор тут не уместен. Я имел в виду в общем ресурсов(игровых денег) ,если играть на самой сложно,и на 2 недели очень тяжело построить капитолий,а ещё жилищ 3-5 уровня...
Haart of the Abyss
12 Sep 2009, 11:33
Цитата
По крайней мере, его добывают в золотоносной шахте, а не на монетном дворе.
Я скорее поверю, что при каждой префектуре или муниципалитете есть монетный двор, чем что города строят только на золотоносных жилах. Да и на изображении в строке ресурсов золото представлено в виде мнет, сложенных аккуратными столбиками.
Лентяй
12 Sep 2009, 12:58
и в навыке "имущество" тоже монеты.
Qwertyus
13 Sep 2009, 02:23
Вставлю свои пять копеек в вашу беседу о золоте

. Во-первых, чтобы деньги напечатать, надо сперва добыть золото. Во-вторых, золото собирается с населения города в виде налогов. Ну и в третьих, лучше воспринимать ресурсы в Героях как нечто более абстрактное, никто же не думает, что, к примеру, жилище титанов строится из горы самоцветов.
Добавлено ([mergetime]1252797809[/mergetime]):
А в постройках из ртути или серы жить вообще, по-моему, крайне опасно для жизни
Красивые скрины, тока щас в измерении увидел.
Имхо, всю красоту убил

этими штрихами.
А вот против пункта 1 ничего не имею
fireman
04 Jan 2010, 14:03
cерый, это бред, чего плохого в использование твоих работ другими модмейкерами? Если не хочешь чтобы к твоей работе приписали чужое имя, распрастроняй её сильнее.
Вообще, если начать делать такого рода защиту это отпугнёт фанов и создаст неприятную атмосферу. Способов защиты много, например вообще ничего не показывать или поставить плату на скачивание мода, но это бред. По закону модмэйкер не имеет право ограничивать распространение своего творения и другой модмэйкер может модифицировать его.
baratorch
04 Jan 2010, 15:21
Цитата(fireman @ 04 Jan 2010, 17:03)
По закону модмэйкер не имеет право ограничивать распространение своего творения и другой модмэйкер может модифицировать его.
По-моему, это не так. Если твой мод не содержит ничего чужого( на распространение которого ты не имеешь права), то ты можешь распоряжаться этим как угодно и можешь это продавать.
То есть если сделать аддон к героям, абсолютно ничего не содержащий из оригинальных героев, даже в названии, то его можно продавать.
Ну эт спорный вопрос. Не знаю как в героях, но во многих играх указано, что дизассемблирование и разбор ресурсов продукта запрещен и защищен правами. Т.е. если ты сделал мод, то явно ковырялся в игре. Если только тебе не повезло и твой спонтанный код не оказался модом ))))))))))))))
Etoprostoya
04 Jan 2010, 15:34
Дизассемблирование нельзя доказать, если в твоём моде не содержатся куски защищённые правами кода. Аналогично с разбором ресурсов - у тебя в моде нет ресурсов защищённых правами, значит, всё нормально.
Starseeker
04 Jan 2010, 15:40
но легче доказать их наличие, чем отсутствие...
Etoprostoya
04 Jan 2010, 15:43
Если наличие отсутствует, значит, наличествует отсутствие.
Starseeker
04 Jan 2010, 15:45
всегда можно прикопаться к ресурсу, имеющему такой же или очень похожий код, даже если он переименован.
Etoprostoya
04 Jan 2010, 15:47
Всегда можно изменить код, к которому можно "прикопаться", так, что потом не придраться.
Starseeker
04 Jan 2010, 15:49
ну да, только проблема в том, как менять... нужно ведь сменить так, чтобы не затронуть сути...
Etoprostoya
04 Jan 2010, 15:52
Чувствуется, что ты с ассемблером и программированием мало знаком.
Добавлено ([mergetime]1262609561[/mergetime]):
Этот наш флуд, наверное, нужно удалить отсюда. Потом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.