Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение экрана Темницы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Лентяй
Собственно давно хочется узнать, что люди думают по поводу первого экрана. Какие догадки? Какие задумки были сперва у художников и дизайнеров, да и вобще, какой вариант лучше - этот, или нынешний?

Но неплохо было бы разобраться с назначением зданий:
Qwertyus
Смотрится всё это эффектно, но при этом нет ощущения картины города, больше напоминает некий пазл, собранный из независимых фрагментов. Причём, похоже, большая часть не нарисована, а выполнена в виде трёхмерных моделей.
Docent Picolan
по сравнению с тем что мы наблюдаем в результате - это смотрится отвратительно. да впрочем - видно что версия исключительно рабочая, временная.

Добавлено ([mergetime]1246111753[/mergetime]):
ps: тема хорошая
Лентяй
Она вся в 3Д, как и любой иной город из 3ки.

И по-моему выглядит лучше, нежели теперешняя темница, с её абсолютно хаотичным разбросом зданий по экрану. Да и не оригинальны эти здания.
А тут одна голова-таверна чего стоит!

Добавлено ([mergetime]1246111955[/mergetime]):
мние кажется, или в городе планировался колодец (15) ?
FCst1
Да, первоначальному экрану города не хватает логической закончености, расположение жилищ было выбрано не самое удачное, но это моё мнение.
А что особенно интересно - для чего предназначался этот гигант, уходящий канущий в бездну пропасть...
Лентяй
Очевидно для того-же, что и нынешний - храм грааля (хотя судя по видео беты все храмы можно было строить как обычное здание без грааля)



Добавлено ([mergetime]1246112299[/mergetime]):
вспомните бета-некрополис и теперешний, они ненамного различны. Если вылизать Этот экран и немного улучшить композицию, то была-бы конфетка!

На забугре подавляющее большинство людей любит именно бета-экран, нежели теперешний.
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:12)
Она вся в 3Д, как и любой иной город из 3ки.

И по-моему выглядит лучше, нежели теперешняя темница, с её абсолютно хаотичным разбросом зданий по экрану. Да и не оригинальны эти здания.
А тут одна голова-таверна чего стоит!

я говорю не про концепты зданий и не про их идейную составляющую - исключительно по части адекватности внешнего вида, очень большой разброс в цветовой гамме, слишком светлые тона, расположение зданий как раз-таки во много раз более сомнительное чем в результате. да и по части общего стиля тут не чувствуется единства. экран конечный смотрится намного более профессионально, если можно так выразиться..

Добавлено ([mergetime]1246112588[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:18)
На забугре подавляющее большинство людей любит именно бета-экран, нежели теперешний.

может быть, лично моё мнение сугубо с художественной точки зрения - этот экран слабее, хоть и более оригинален.
Лентяй
Ну почему? таверна, замок, колодец, рынок - тут все рядом, ворота замка выходят прямо на рыночуню площадь. Тут - же и это самое божество земли. А попасть в город извне, судя по всему, возможно только либо через лабиринт (который кстати отлично вписан) либо через портал (6), что без помощи какого-нибудь разводного моста будет невозможно.

Жилища всех чудищ, опять же, расположены на окраинах города, что упрощает его оборону и приведение в состояние боевой готовности.

Насчет цветов - тут можно списать на то, что это бета-скрин. Тот же некрополис тоже пестрым был
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:27)
Насчет цветов - тут можно списать на то, что это бета-скрин. Тот же некрополис тоже пестрым был

как ни странно - у некрополиса это как раз смотрелось адекватней чем то что получилось в результате. именно по части цветовой гаммы и освещения (лунного). потом Филан Сайкс слишком уж обесцветила и "высушила" картинку - хотя яркие тона кузницы ситуацию спасли.
Лентяй
В сущности вся пестрота обусловлена примитивной текстурой. Если пещеры затекстурировать более качественно, как в нынешнем варианте, будет отлично.

Ну и здание - гильдия магов (5) - именно она все портит. Она голубого цвета, при том, что родные цвета - земляные и зеленый. Она пузырчатая, чего не наблюдается больше ни в одном злементе. Смотрелась бы гораздо аккуратнее выпиленными окнами и входами в сталактите.
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:37)
В сущности вся пестрота обусловлена примитивной текстурой. Если пещеры затекстурировать более качественно, как в нынешнем варианте, будет отлично.

нынешний задник - фотка + фотошоп, не 3д. как и Оплотовский, и Стронгхолдовский
Лентяй
Кстати да. Но тоннели-трубы лично для меня гораздо эффектнее.
Vade Parvis
Насчет Некрополиса не соглашусь. Теперешняя "пересушенная" цветовая гамма смотрится намного аккуратней, не режет глаз, выглядит адекватней в контексте города, создает нужную атмосферу.

Что же до первоначального варианта Темницы: в принципе согласен с Лентяем, при шлифовке вышло бы просто великолепно... Но - маленькое уточнение - в качестве города Криган, и никак иначе.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jun 2009, 21:43)
Но - маленькое уточнение - в качестве города Криган, и никак иначе.

Почему?
Vade Parvis
Стилистически. Постройки - очень в духе колоний криган.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jun 2009, 22:43)
Насчет Некрополиса не соглашусь. Теперешняя "пересушенная" цветовая гамма смотрится намного аккуратней, не режет глаз, выглядит адекватней в контексте города, создает нужную атмосферу.

не соглашусь с несогласием biggrin.gif - не буду спорить насчёт цветовой гаммы (её тут действительно можно трактовать двояко - высушенность приближает тон к серому - соответственно сразу же проходят параллели с костями и скелетами, что как раз-таки на руку), но вот убрав луну с экрана города - Некрополь уж точно потерял массу атмосферности yes.gif
---
касательно Криган - стилистика да, похожа, но их "представительство" это прежде всего город Инферно, что они забыли в Нигоне? lupa.gif
XEL
Нигон тут не при чем. Изначальный экран Темницы похож на внутренний вид их колоний.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 22:02)
не соглашусь с несогласием biggrin.gif - не буду спорить насчёт цветовой гаммы (её тут действительно можно трактовать двояко - высушенность приближает тон к серому - соответственно сразу же проходят параллели с костями и скелетами, что как раз-таки на руку), но вот убрав луну с экрана города - Некрополь уж точно потерял массу атмосферности yes.gif
Не знаю, по-моему - и так неплохо. Это даже логично, в силу того, что некры повсеместно используют дымовую завесу. Хотя - да, бледная, белая луна смотрелась бы хорошо, тут согласен smile.gif

Цитата
касательно Криган - стилистика да, похожа, но их "представительство" это прежде всего город Инферно, что они забыли в Нигоне? lupa.gif
За меня уже ответил Ксел smile.gif Я подразумевал лишь поразительное сходство с интерьером колонии, без привязки к фракциям, олицетворяемым городами.
Docent Picolan
полагаю, в задачу NWC подобное сходство не входило - ибо в таком контексте непонятен его смысл. более вероятно - использовали уже имеющиеся модели (в этом практика у них была крайне частой) и общий стиль криганских колоний - на первое время, чтоб примерно представить как будет выглядеть город - без детальной разработки дизайна, а потом - переделали экран "на чистовик"
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 22:58)
полагаю, в задачу NWC подобное сходство не входило - ибо в таком контексте непонятен его смысл.

В Эофоле была колония криган.
Docent Picolan
а что они забыли в подземельях у варлоков?
Лентяй
не верится мне, что это криганская колония? С каких щей?

Многие структуры есть естественные образования (тот же замок), лиюо имеют вид, который мы видим и в конечном варианте - тот же камень-глаз, часовня безмолвия м тд и тп.

Опять же слишком сюрреаличстично выглядит гильдия магов.
Поверьте - стоит заменить её на что-нибдуь более адекватное, и разнообразить пейзаж подводной речкой, натяжными мостами и адскими механизмами Сарумана, город будет смотреться лучше всех.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 23:51)
а что они забыли в подземельях у варлоков?

Варлоки не при чем.

Добавлено ([mergetime]1246183673[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 04:53)
не верится мне, что это криганская колония? С каких щей?

Многие структуры есть естественные образования (тот же замок), лиюо имеют вид, который мы видим и в конечном варианте - тот же камень-глаз, часовня безмолвия м тд и тп.

Убранство как раз похоже на эофольскую колонию.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 28 Jun 2009, 14:07)
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 23:51)
а что они забыли в подземельях у варлоков?

Варлоки не при чем.

Темница - город варлоков, что там делают колонии криган?
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 13:11)
Темница - город варлоков, что там делают колонии криган?

Ничего, Вейд просто сказал, что старый экран очень подошел бы для колонии криган.
Лентяй
Криган и в башню можно записать таким макаром.
XEL
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 13:45)
Криган и в башню можно записать таким макаром.

В Башню нельзя. Но интерьер пещер в изначальной Темнице очень похож на криганский.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 13:45)
Криган и в башню можно записать таким макаром.
Ерунда. См. последний комментарий Ксела, см. здания криган.
Лентяй
Ну и где эти криганские здания, а?
Vade Parvis
Весь интерьер практически. минус двеллинги, которые не отличаются от темничных.
САТУРН
Ощущение что после первого турнира, играю в треий. тупо перерисованая графика которая режет по глазам. Если игра оринтирована на 11летних фанов-флаг в руки.
Лентяй
Ты мне покажи колонию криган для начала. Лично я не вижу в экране темницы ничего демонического.
САТУРН
Радует только лабиринт.
XEL
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 14:10)
Ну и где эти криганские здания, а?

См. Колонию Зод из M&M7. Интерьер очень-очень похож.
Ну и частчно Улей из шестерки, но там больше футуристичности (потому что колоня внутри корабля).
Лентяй
Касторицизм подкрался незаметно? "если вы играли в ММ то помните..."
А если не играли?
Vade Parvis
Внешний вид колонии в ММ7:

Остальное быстро не найти smile.gif
XEL
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 16:28)
А если не играли?

А если не играли, то не стоит спорить о том, о чем не знаешь. Вот и все, никакого касторицизма.
В колониях криган нет ничего демонического. Скорее "зерговское" или "алиеновское". Демоническое есть только в стилистике Инферно, которое не является криганским в чистом виде.
tolich
Ну, это экстерьер. Из интерьера нашел у себя только это:


По-моему, ничего общего с выложенным экраном замка.
XEL
Ну, это только стена с клетками.
tolich
Еще интерьер.

Мне кажется, это не пещера в скале, а плоть.
XEL
Да, похоже.
Лентяй
Посмотрел. Теперь ещё больше не понимаю вас. Общего вобще нет. Если не считать, что и то и то - под землей и имеет необычную архитектуру и материал.
Vade Parvis
Схожие очертания архитектуры и, в некоторой степени, материала.
Особое внимание следует обратить на пункты 10, 12, 19 и на общие очертания, формы пещер, в особенности - их задний план.
Лентяй
Ну, формы пещер, извините, бред. Пещеры везде одинаковыми могут быть. А могут и не быть. Это не показатель.

пункт 12 не катит - я забыл как называется этот материал, но это естественное образование, которое легко найти в подземельях.

19 - очевидно кузница с трубами, напоминающая глиняный горшок.
С тем же успехом можно жилище лизардменов с криганами сравнивать.

10 - тут уж я не заметил вобще каких-либо признаков криганства.

ЗЫ - пора бы перестать искать то, чего нет и не планировалось разработчиками. Будь это колония Криган, она не называлась бы подземельем и имела другой список юнитов.
Vade Parvis
Цитата
ЗЫ - пора бы перестать искать то, чего нет и не планировалось разработчиками. Будь это колония Криган, она не называлась бы подземельем и имела другой список юнитов.
В этой теме уже не раз говорилось - никто и не говорил о том, что Темница должна была быть колонией Криган. Говорилось о том, что первая похожа на последнюю по духу, и о том, что такой экран прекрасно подошел бы для города-Колонии, если таковой был бы.
Но нет - в который раз из моих и кселовых слов делают непонятно какие выводы, находя то, о чем мы не говорили и чего не подразумевали.

Добавлено ([mergetime]1246204356[/mergetime]):
Такой экран - похожий стилистически и по расположению элементов, а не аналогичный, конечно.
Docent Picolan
Vade, просто ты не очень точно сразу выразил мысль и многие (я так понимаю - почти все) поняли её иначе.
Vade Parvis
Кста, конкретно насчет кузницы - имхо, именно такая криганам и нужна была, а не та, что сейчас.

Добавлено ([mergetime]1246204556[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 18:53)
Vade, просто ты не очень точно сразу выразил мысль и многие (я так понимаю - почти все) поняли её иначе.
Возможно...
Лентяй
Просто "похожесть" - слишком субъективное понятие. Для одного - очень похоже, для другого - ни капельки.

Так например лично по мне Замок является прородителем нынешнего варианта - общих моментов тьма. Но другие люди так считать не будут.

Добавлено ([mergetime]1246205179[/mergetime]):
Про кузницу - не, тамошняя хоть и невыразительная, но в стиле общей архитектуры. Кузница как здесь будет смотерться дико среди вполне цивилизованных домишек.

А вот в нынешнем подземелье она хорошо бы сочеталась с городскими зданиями.
yulaw
че-то-всё-как-то-не-так.
Тот, что сейчас в героях все же лучше.

***

по-моему на скринах из беты был обычный вид темницы. Откуда взялся этот скрин? То же касается и альтернативного вида некрополиса. Возможно ли что это вобще первые наработки видов городов из тройки? Как-то они смотрятся чесно говоря по-черновому. Равно как и юниты и вид кузницы изнутри.
Docent Picolan
можно было бы, кстати, опрос в тему добавить - какой лучше вариант - первый или тот, что получился в результате.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.