Лентяй
27 Jun 2009, 16:21
Собственно давно хочется узнать, что люди думают по поводу первого экрана. Какие догадки? Какие задумки были сперва у художников и дизайнеров, да и вобще, какой вариант лучше - этот, или нынешний?
Но неплохо было бы разобраться с назначением зданий:
Qwertyus
27 Jun 2009, 16:59
Смотрится всё это эффектно, но при этом нет ощущения картины города, больше напоминает некий пазл, собранный из независимых фрагментов. Причём, похоже, большая часть не нарисована, а выполнена в виде трёхмерных моделей.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 17:09
по сравнению с тем что мы наблюдаем в результате - это смотрится отвратительно. да впрочем - видно что версия исключительно рабочая, временная.
Добавлено ([mergetime]1246111753[/mergetime]):
ps: тема хорошая
Лентяй
27 Jun 2009, 17:12
Она вся в 3Д, как и любой иной город из 3ки.
И по-моему выглядит лучше, нежели теперешняя темница, с её абсолютно хаотичным разбросом зданий по экрану. Да и не оригинальны эти здания.
А тут одна голова-таверна чего стоит!
Добавлено ([mergetime]1246111955[/mergetime]):
мние кажется, или в городе планировался колодец (15) ?
Да, первоначальному экрану города не хватает логической закончености, расположение жилищ было выбрано не самое удачное, но это моё мнение.
А что особенно интересно - для чего предназначался этот гигант, уходящий канущий в бездну пропасть...
Лентяй
27 Jun 2009, 17:18
Очевидно для того-же, что и нынешний - храм грааля (хотя судя по видео беты все храмы можно было строить как обычное здание без грааля)
Добавлено ([mergetime]1246112299[/mergetime]):
вспомните бета-некрополис и теперешний, они ненамного различны. Если вылизать Этот экран и немного улучшить композицию, то была-бы конфетка!
На забугре подавляющее большинство людей любит именно бета-экран, нежели теперешний.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 17:23
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:12)
Она вся в 3Д, как и любой иной город из 3ки.
И по-моему выглядит лучше, нежели теперешняя темница, с её абсолютно хаотичным разбросом зданий по экрану. Да и не оригинальны эти здания.
А тут одна голова-таверна чего стоит!
я говорю не про концепты зданий и не про их идейную составляющую - исключительно по части адекватности внешнего вида, очень большой разброс в цветовой гамме, слишком светлые тона, расположение зданий как раз-таки во много раз более сомнительное чем в результате. да и по части общего стиля тут не чувствуется единства. экран конечный смотрится намного более профессионально, если можно так выразиться..
Добавлено ([mergetime]1246112588[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:18)
На забугре подавляющее большинство людей любит именно бета-экран, нежели теперешний.
может быть, лично моё мнение сугубо с художественной точки зрения - этот экран слабее, хоть и более оригинален.
Лентяй
27 Jun 2009, 17:27
Ну почему? таверна, замок, колодец, рынок - тут все рядом, ворота замка выходят прямо на рыночуню площадь. Тут - же и это самое божество земли. А попасть в город извне, судя по всему, возможно только либо через лабиринт (который кстати отлично вписан) либо через портал (6), что без помощи какого-нибудь разводного моста будет невозможно.
Жилища всех чудищ, опять же, расположены на окраинах города, что упрощает его оборону и приведение в состояние боевой готовности.
Насчет цветов - тут можно списать на то, что это бета-скрин. Тот же некрополис тоже пестрым был
Docent Picolan
27 Jun 2009, 17:31
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:27)
Насчет цветов - тут можно списать на то, что это бета-скрин. Тот же некрополис тоже пестрым был
как ни странно - у некрополиса это как раз смотрелось адекватней чем то что получилось в результате. именно по части цветовой гаммы и освещения (лунного). потом Филан Сайкс слишком уж обесцветила и "высушила" картинку - хотя яркие тона кузницы ситуацию спасли.
Лентяй
27 Jun 2009, 17:37
В сущности вся пестрота обусловлена примитивной текстурой. Если пещеры затекстурировать более качественно, как в нынешнем варианте, будет отлично.
Ну и здание - гильдия магов (5) - именно она все портит. Она голубого цвета, при том, что родные цвета - земляные и зеленый. Она пузырчатая, чего не наблюдается больше ни в одном злементе. Смотрелась бы гораздо аккуратнее выпиленными окнами и входами в сталактите.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 17:40
Цитата(Лентяй @ 27 Jun 2009, 18:37)
В сущности вся пестрота обусловлена примитивной текстурой. Если пещеры затекстурировать более качественно, как в нынешнем варианте, будет отлично.
нынешний задник - фотка + фотошоп, не 3д. как и Оплотовский, и Стронгхолдовский
Лентяй
27 Jun 2009, 17:43
Кстати да. Но тоннели-трубы лично для меня гораздо эффектнее.
Vade Parvis
27 Jun 2009, 21:43
Насчет Некрополиса не соглашусь. Теперешняя "пересушенная" цветовая гамма смотрится намного аккуратней, не режет глаз, выглядит адекватней в контексте города, создает нужную атмосферу.
Что же до первоначального варианта Темницы: в принципе согласен с Лентяем, при шлифовке вышло бы просто великолепно... Но - маленькое уточнение - в качестве города Криган, и никак иначе.
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jun 2009, 21:43)
Но - маленькое уточнение - в качестве города Криган, и никак иначе.
Почему?
Vade Parvis
27 Jun 2009, 21:51
Стилистически. Постройки - очень в духе колоний криган.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 22:02
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jun 2009, 22:43)
Насчет Некрополиса не соглашусь. Теперешняя "пересушенная" цветовая гамма смотрится намного аккуратней, не режет глаз, выглядит адекватней в контексте города, создает нужную атмосферу.
не соглашусь с несогласием

- не буду спорить насчёт цветовой гаммы (её тут действительно можно трактовать двояко - высушенность приближает тон к серому - соответственно сразу же проходят параллели с костями и скелетами, что как раз-таки на руку), но вот убрав
луну с экрана города - Некрополь уж точно потерял массу атмосферности
---
касательно Криган - стилистика да, похожа, но их "представительство" это прежде всего город Инферно, что они забыли в Нигоне?
Нигон тут не при чем. Изначальный экран Темницы похож на внутренний вид их колоний.
Vade Parvis
27 Jun 2009, 22:16
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 22:02)
не соглашусь с несогласием

- не буду спорить насчёт цветовой гаммы (её тут действительно можно трактовать двояко - высушенность приближает тон к серому - соответственно сразу же проходят параллели с костями и скелетами, что как раз-таки на руку), но вот убрав
луну с экрана города - Некрополь уж точно потерял массу атмосферности

Не знаю, по-моему - и так неплохо. Это даже логично, в силу того, что некры повсеместно используют дымовую завесу. Хотя - да, бледная, белая луна смотрелась бы хорошо, тут согласен

Цитата
касательно Криган - стилистика да, похожа, но их "представительство" это прежде всего город Инферно, что они забыли в Нигоне?

За меня уже ответил Ксел

Я подразумевал лишь поразительное сходство с интерьером колонии, без привязки к фракциям, олицетворяемым городами.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 22:58
полагаю, в задачу NWC подобное сходство не входило - ибо в таком контексте непонятен его смысл. более вероятно - использовали уже имеющиеся модели (в этом практика у них была крайне частой) и общий стиль криганских колоний - на первое время, чтоб примерно представить как будет выглядеть город - без детальной разработки дизайна, а потом - переделали экран "на чистовик"
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 22:58)
полагаю, в задачу NWC подобное сходство не входило - ибо в таком контексте непонятен его смысл.
В Эофоле была колония криган.
Docent Picolan
27 Jun 2009, 23:51
а что они забыли в подземельях у варлоков?
Лентяй
28 Jun 2009, 04:53
не верится мне, что это криганская колония? С каких щей?
Многие структуры есть естественные образования (тот же замок), лиюо имеют вид, который мы видим и в конечном варианте - тот же камень-глаз, часовня безмолвия м тд и тп.
Опять же слишком сюрреаличстично выглядит гильдия магов.
Поверьте - стоит заменить её на что-нибдуь более адекватное, и разнообразить пейзаж подводной речкой, натяжными мостами и адскими механизмами Сарумана, город будет смотреться лучше всех.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 23:51)
а что они забыли в подземельях у варлоков?
Варлоки не при чем.
Добавлено ([mergetime]1246183673[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 04:53)
не верится мне, что это криганская колония? С каких щей?
Многие структуры есть естественные образования (тот же замок), лиюо имеют вид, который мы видим и в конечном варианте - тот же камень-глаз, часовня безмолвия м тд и тп.
Убранство как раз похоже на эофольскую колонию.
Docent Picolan
28 Jun 2009, 13:11
Цитата(XEL @ 28 Jun 2009, 14:07)
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2009, 23:51)
а что они забыли в подземельях у варлоков?
Варлоки не при чем.
Темница - город варлоков, что там делают колонии криган?
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 13:11)
Темница - город варлоков, что там делают колонии криган?
Ничего, Вейд просто сказал, что старый экран очень подошел бы для колонии криган.
Лентяй
28 Jun 2009, 13:45
Криган и в башню можно записать таким макаром.
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 13:45)
Криган и в башню можно записать таким макаром.
В Башню нельзя. Но интерьер пещер в изначальной Темнице очень похож на криганский.
Vade Parvis
28 Jun 2009, 13:57
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 13:45)
Криган и в башню можно записать таким макаром.
Ерунда. См. последний комментарий Ксела, см. здания криган.
Лентяй
28 Jun 2009, 14:10
Ну и где эти криганские здания, а?
Vade Parvis
28 Jun 2009, 14:13
Весь интерьер практически. минус двеллинги, которые не отличаются от темничных.
САТУРН
28 Jun 2009, 14:26
Ощущение что после первого турнира, играю в треий. тупо перерисованая графика которая режет по глазам. Если игра оринтирована на 11летних фанов-флаг в руки.
Лентяй
28 Jun 2009, 14:26
Ты мне покажи колонию криган для начала. Лично я не вижу в экране темницы ничего демонического.
САТУРН
28 Jun 2009, 14:27
Радует только лабиринт.
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 14:10)
Ну и где эти криганские здания, а?
См. Колонию Зод из M&M7. Интерьер очень-очень похож.
Ну и частчно Улей из шестерки, но там больше футуристичности (потому что колоня внутри корабля).
Лентяй
28 Jun 2009, 16:28
Касторицизм подкрался незаметно? "если вы играли в ММ то помните..."
А если не играли?
Vade Parvis
28 Jun 2009, 16:41
Внешний вид колонии в ММ7:

Остальное быстро не найти
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2009, 16:28)
А если не играли?
А если не играли, то не стоит спорить о том, о чем не знаешь. Вот и все, никакого касторицизма.
В колониях криган нет ничего демонического. Скорее "зерговское" или "алиеновское". Демоническое есть только в стилистике Инферно, которое не является криганским в чистом виде.
tolich
28 Jun 2009, 16:52
Ну, это экстерьер. Из интерьера нашел у себя только это:

По-моему, ничего общего с выложенным экраном замка.
Ну, это только стена с клетками.
tolich
28 Jun 2009, 17:23
Еще интерьер.

Мне кажется, это не пещера в скале, а плоть.
Лентяй
28 Jun 2009, 18:35
Посмотрел. Теперь ещё больше не понимаю вас. Общего вобще нет. Если не считать, что и то и то - под землей и имеет необычную архитектуру и материал.
Vade Parvis
28 Jun 2009, 18:40
Схожие очертания архитектуры и, в некоторой степени, материала.
Особое внимание следует обратить на пункты 10, 12, 19 и на общие очертания, формы пещер, в особенности - их задний план.
Лентяй
28 Jun 2009, 18:45
Ну, формы пещер, извините, бред. Пещеры везде одинаковыми могут быть. А могут и не быть. Это не показатель.
пункт 12 не катит - я забыл как называется этот материал, но это естественное образование, которое легко найти в подземельях.
19 - очевидно кузница с трубами, напоминающая глиняный горшок.
С тем же успехом можно жилище лизардменов с криганами сравнивать.
10 - тут уж я не заметил вобще каких-либо признаков криганства.
ЗЫ - пора бы перестать искать то, чего нет и не планировалось разработчиками. Будь это колония Криган, она не называлась бы подземельем и имела другой список юнитов.
Vade Parvis
28 Jun 2009, 18:52
Цитата
ЗЫ - пора бы перестать искать то, чего нет и не планировалось разработчиками. Будь это колония Криган, она не называлась бы подземельем и имела другой список юнитов.
В этой теме уже не раз говорилось -
никто и не говорил о том, что Темница должна была быть колонией Криган. Говорилось о том, что первая похожа на последнюю по духу, и о том,
что такой экран прекрасно подошел бы для города-Колонии, если таковой был бы.
Но нет - в который раз из моих и кселовых слов делают непонятно какие выводы, находя то, о чем мы не говорили и чего не подразумевали.
Добавлено ([mergetime]1246204356[/mergetime]):
Такой экран - похожий стилистически и по расположению элементов, а не аналогичный, конечно.
Docent Picolan
28 Jun 2009, 18:53
Vade, просто ты не очень точно сразу выразил мысль и многие (я так понимаю - почти все) поняли её иначе.
Vade Parvis
28 Jun 2009, 18:55
Кста, конкретно насчет кузницы - имхо, именно такая криганам и нужна была, а не та, что сейчас.
Добавлено ([mergetime]1246204556[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jun 2009, 18:53)
Vade, просто ты не очень точно сразу выразил мысль и многие (я так понимаю - почти все) поняли её иначе.
Возможно...
Лентяй
28 Jun 2009, 19:06
Просто "похожесть" - слишком субъективное понятие. Для одного - очень похоже, для другого - ни капельки.
Так например лично по мне Замок является прородителем нынешнего варианта - общих моментов тьма. Но другие люди так считать не будут.
Добавлено ([mergetime]1246205179[/mergetime]):
Про кузницу - не, тамошняя хоть и невыразительная, но в стиле общей архитектуры. Кузница как здесь будет смотерться дико среди вполне цивилизованных домишек.
А вот в нынешнем подземелье она хорошо бы сочеталась с городскими зданиями.
че-то-всё-как-то-не-так.
Тот, что сейчас в героях все же лучше.
***
по-моему на скринах из беты был обычный вид темницы. Откуда взялся этот скрин? То же касается и альтернативного вида некрополиса. Возможно ли что это вобще первые наработки видов городов из тройки? Как-то они смотрятся чесно говоря по-черновому. Равно как и юниты и вид кузницы изнутри.
Docent Picolan
29 Jun 2009, 21:56
можно было бы, кстати, опрос в тему добавить - какой лучше вариант - первый или тот, что получился в результате.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.