Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Back to hmm2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
fireman
Наверное не один я замечаю,что несмотря на,многие возможности героев 3 ,почему то хочется поиграть в 2-ку.Как ни странно в героях 2 изначально были продуманы те вещи которые создатели 3-ки либо забыли либо не захотели делать в 3-ке.в Воге некторые моменты вернули,но не все.Аи герое 2 очень своеобразен и интересен.Там интересная система грейдов.Думаю не плохо былоб реализовать в героях всё это.

Во первых можно востановить систему грейдов как в 2-ке.
Добавить туда инферно такой что б был в стиле 2-ки
Переделать юнитов на 2-ешных
Вернуть старые добрые артефакты

Главное сделать это функциями что б каждый мог востановить из героеы 2 что ему по душе.Я думаю что эта идея понравится любителям 2-ки

PS:Извеняюсь если идея была предложена раньше
Docent Picolan
артефакты из двойки будут в HotA. на данный момент их пять, какие именно - увидите на ближайших скриншотах. если есть любимые, которые особенно хочется видеть - предлагай.
fireman
В Хота будут как я знаю возвращены нектрорые приятные моменты из 2-ки,но я считаю что нужно создать отдельный мод который будет включать в себя более,хотя я думаю что было б не плохо еслиб вы поделились тем что пошлоб для этого мода.smile.gif
Docent Picolan
если кто-то реально будет делать мод - поделимся.
sergroj
По-моему, система апгрейдов - это не то. Даже не знаю, по каким причинам, кроме атмосферы, мне нравятся 1 и 2 больше, чем 3. Наверное, динамичностью, простотой. Но вряд ли системой апгрейдов можно приблизить 3 к 2.
Docent Picolan
да. это верно..
fireman
На какой-то карте были грейды под строены под 2-ку было интересно.
hippocamus
Ну вот давайте, у кого ностальгия по 2-ке, пишите - чего в тройке не хватает из того, что было в 2-ке?

Я сам пишу:
- город мёртвых
- кентавры стреляют
- джины делают "half", ну так как джины заняты, нужны похожие на них нейтралы 7-го уровня (7-го по стоимости и значимости, а по силе - как средний 6-й). Предлагаю вернуть джиннов из 1-цы, которые на ковре-самолёте в позе лотоса, назвать какими-то факирами или ещё как-нибудь...
- вестленд
- людское войско 7-го уровня
fireman
Я писал в Хота,римейке, щас сразу и не вспомню

Бабки(приведения) в 2-ке были правильные,в воге они не такие.
С заклами было меньше кометели.Выучи мудрость,а потом в гильдию,и выбирай ускорить всех либо одного.
В шахты можно было магией ставить охрану,что бз всяких потерь защищает шахту от слабоков
ZahaR
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2008, 16:06)
Ну вот давайте, у кого ностальгия по 2-ке, пишите - чего в тройке не хватает из того, что было в 2-ке?
- джины делают "half", ну так как джины заняты, нужны похожие на них нейтралы 7-го уровня (7-го по стоимости и значимости, а по силе - как средний 6-й). Предлагаю вернуть джиннов из 1-цы, которые на ковре-самолёте в позе лотоса, назвать какими-то факирами или ещё как-нибудь...

именно так я и предлал изобразить командира-мага "мудреца" или визиря в Дворце
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2008, 16:06)
- людское войско 7-го уровня

при всей ностальгической любви к HOMM2 - не надо путать мокрое с кислым.
есть у меня некоторое неприятие война-человека 7го уровня по характеристикам сопостовимого с драконом, архангелом или архидьяволом


а если по теме "чего не хватает из 2ки"
не смотря на то, что 3ка пернела лучшие традиции предшественницы и превзошла ее во многом, но там, в 2ке, была какя-то неповторимая атмосфера что ли.. атмосфера сказочности и приключений.... хотя, может это просто ностальгия и обрывки впечатленеи от юношеских воспоминаний smile.gif

Цитата(fireman)
Бабки(приведения) в 2-ке были правильные,в воге они не такие.

не.. в 2ке они были через чур сильны... читерные даже... в легкую можно было увеличить их количество до пары тысяч и победа в кармане
GORynytch
Можно сделать, чтоб нейтралы росли как обычно (скока нанесли, стока и высосоали и кол-во приведений увеличивается соответственно), а в армии героя они типа слабеют и их абилка работает на 20-25%. Тогда можно будет приведений нормально усилить без особого ущерба геймплею и без читерства.
fireman
Цитата
не.. в 2ке они были через чур сильны... читерные даже... в легкую можно было увеличить их количество до пары тысяч и победа в кармане

Они не валялись на каждом шагу,но если ты их получил то тогда ты уже победил,хотя бывали карты там где их надо было силино увеличить что б сражатьсчя с драконами на ровне
hippocamus
Призракам...
Можно растить этот коэффициент с 20% до 100% с опытом.
Причём для спешащих обвинить в читерстве: попробуй дай призракам 11-й уровень опыта smile.gif Ведь их численность растёт, и уровень они смогут повысить только в масштабном сражении, или при условии падения численности. Тогда это повышение уровня им поможет только восстановить численность, ибо уровень опять понизится.

Захар,
А в 2-ке Паладины могли сравниться с Чёрными Драконами? Никоим образом!
А здесь если будут Богатыри, вот вам и людское войско 7-го уровня.
А ещё мне не нравится, что Чёрные Драконы деноминировали. Обмельчали. Это уже не такая мощная сила... (((
fireman
Армагедон в 2-ке красивее был,удача тоже класно оформлена
Mantiss
Нафига мод делать?
Достаточно простых ограничений и скриптов на карте.
1) Часть улучшений запретить.
2) В каждом замке вообще убрать одно существо. Скажем в Castle запретить портал, а подземникам убрать троглодитов.
3) Заблокировать часть заклинаний.
4) Чуток подскриптовать грааль (при подъеме забирать и выдавать вместо него какой-нибудь сборник). В принципе можно наскриптить несколько артефактов специально для выдачи.
5) Ну и еще по мелочам наскриптить...
hippocamus
6) забыть о балансе )
fireman
Мантис эти изменения как раз и должны быть модом,хотя ты предложил по минимуму
Alex-EEE
Можно было бы вместо Грааля закопать Золотого Гуся (10 000 золотом за ход, имхо, это нужнее, чем некоторые Граали).
ZahaR
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2008, 17:50)
Призракам...
Можно растить этот коэффициент с 20% до 100% с опытом.
Причём для спешащих обвинить в читерстве: попробуй дай призракам 11-й уровень опыта smile.gif Ведь их численность растёт, и уровень они смогут повысить только в масштабном сражении, или при условии падения численности. Тогда это повышение уровня им поможет только восстановить численность, ибо уровень опять понизится.


с опытом не играю принципиально ибо по моему мнению он меняет баланс далеко не в лучшую сторону и если можно так выразиться применительно к выдуманному фантастическому миру - опыт не отражает действительность т.к. например при игре с опытом пяток опытных мечников начинает рвать на части пару (пусть еще "зеленых") драконов (но это сугубо личное мнение)

да и какой опыт в 2-ке?? о чем ты?
Algor
Цитата(ZahaR @ 01 Oct 2008, 08:12)
с опытом не играю принципиально ибо по моему мнению он меняет баланс далеко не в лучшую сторону и если можно так выразиться применительно к выдуманному фантастическому миру - опыт не отражает действительность т.к. например при игре с опытом пяток опытных мечников начинает рвать на части пару (пусть еще "зеленых") драконов (но это сугубо личное мнение)

Ну положим, не "пяток", а как минимум "десяток" элитных мечников под руководством весьма прокаченного и увешанного артефактами героя рвут, заметьте, с ПОТЕРЯМИ пару вольно блуждающих зеленых (во всех смыслах) дракончиков. И в чем тут "не отражает действительность"?

Сам уже давно и постоянно играю с опытом, т.к. помимо разнообразия это еще и чуть ли не единственный способ серьезно усилить AI (уровень impossible и скорость получения опыта комп. игроками - по максимуму). Если без этого, то на картах XL,2L и 2XL результат предсказуем. А хочется, знаете ли и проиграть иногда, причем как "тузик грелку". Оттого только кайф победы больше.
ZahaR
Цитата(Algor @ 01 Oct 2008, 11:00)
Ну положим, не "пяток", а как минимум "десяток" элитных мечников под руководством весьма прокаченного и увешанного артефактами героя рвут, заметьте, с ПОТЕРЯМИ пару вольно блуждающих зеленых (во всех смыслах) дракончиков. И в чем тут "не отражает действительность"?


все таки думаю, что понадобится меньшее количество мечников...
что в этом плохого? -
1. то, что нарушается ценность высших уровней
2. что нарушается превоночальный баланс, коего в оригинальных героях больше, чем в wog'е с опытом.

Цитата(Algor @ 01 Oct 2008, 11:00)
Сам уже давно и постоянно играю с опытом, т.к. помимо разнообразия это еще и чуть ли не единственный способ серьезно усилить AI (уровень impossible и скорость получения опыта комп. игроками - по максимуму). Если без этого, то на картах XL,2L и 2XL результат предсказуем. А хочется, знаете ли и проиграть иногда, причем как "тузик грелку". Оттого только кайф победы больше.

а для сложной игры не обязательно использовать опыт - wellcome в Феникс мод smile.gif
Iv
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2008, 18:59)
Нафига мод делать?
Достаточно простых ограничений  и скриптов на карте.
1) Часть улучшений запретить.
2) В каждом замке вообще убрать одно существо. Скажем в Castle запретить портал, а подземникам убрать троглодитов.
3) Заблокировать часть заклинаний.
4) Чуток подскриптовать грааль (при подъеме забирать и выдавать вместо него какой-нибудь сборник). В принципе можно наскриптить несколько артефактов специально для выдачи.
5) Ну и еще по мелочам наскриптить...

6) Заменить графику
Процесс муторный и как показала тема тема Pixel-art mod, никому не нужный.

7) Убрать школы магии, навыки типа сопротивления, орлиного глаза и пр.

Кастрат какой-то получается. lupa.gif
fireman
Во первых в пиксел арт моде меняется графическая часть г3.Во вторых ей бак занимался.Я считаю что есть разница.

Ещё идея,в героях 2 были деревни до,того как построишь город,не как в героях 3 без форта,там где можно что-то строить,а так как в героях 2,там нельзя ничего строить,нанимать героя,пока не заплатишь за постройку в город.

И конечно нужно вернуть хранителя города
sergroj
Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 19:05)
6) Заменить графику
Процесс муторный и как показала тема тема Pixel-art mod, никому не нужный.

Я тут поэкспериментировал - вроде выходит не хуже на одном custom фильтре. Можно его сделать программно, чтобы вся графику изменялась на месте. Возможно, для 3.59 сделаю такое (для 3.59, т.к. проще и будет быстрее конвертить smile.gif).
fireman
Думаю что это можно в тему про пиксель арт мод
И можно скрин твоей работы?
fireman
В героях 2 монстры оскарблялились если их не брали, чамтями можно реализовать в моде
Монца
Драконьего города нет, да и драконы не вызывают такого уважения своей силой. Да и развелось их до черта.
Но самого главного не вернешь - тогда мы были молоды)
Эх, как вспомню, сидишь полдня играешь с товарищем, приходит мама и говорит: "пора пойти погулять, целый день играете". Никто не спорит, на дискетку записывается сейв и идем к другу. А там уже другой диалог: "Мама, мы гуляли, можно чуть чуть поиграем". И вот так день изо дня)

А битвы хотсит по 8 человек? как такое можно повторить в тройке? )
Mantiss
Цитата(Монца @ 15 Oct 2008, 19:45)
А битвы хотсит по 8 человек? как такое можно повторить в тройке? )

blink.gif научи в восьмером играть в двушку.
Монца
в восьмером - да легко, что именно смущает?
я не говорил что играют одновременно 8 человек.
4 по два
или по очереди
ArtisanDen
Сделать НММ2 на движке НММ3?

"""Процесс муторный и как показала тема тема Pixel-art mod, никому не нужный."""

Ну если только немного перекрасить некоторых тварей.
Baklajan
Pixel-art mod никто не отменял. Просто сейчас я очень занят работой и просчетами механики для БоММ.
Darkloke
Народ, раз уж речь зашла о двойке, то я наконец-то выложил кое-какие компоненты из двушки, которые я всегда использую в тройке. В принципе, ничего нового и вы, наверное, это уже видели, но я тут на днях там кое-что подправил, обновил и... в общем, выкладываю:

- Иконки первичных навыков+интерфейсные картинки с ними (в отличие от ВоГовского дефолта тут использована иконка защиты из двушки и иконка маны оставлена прежней):
http://darkloke.nightmail.ru/H2N_1skill_icons.wog

- Курсоры (дефолтные и на карте приключений):
http://darkloke.nightmail.ru/H2N_cursors.wog

- Лес на карте:
http://darkloke.nightmail.ru/H2N_forest.wog

- Некоторые объекты на карте (обсерватория, лепрекон, колодец, дерево)
http://darkloke.nightmail.ru/H2N_objects.wog

Еще хочу как-нибудь перенести грязевой ландшафт из двушки... мне он намного больше нравится, чем грязь в тройке.

Ну, а так... комментируйте, если чего. yes.gif
fireman
будет время обязательно посмтрю
SAG19330184
вот видео мода хомм3 на движке хомм3 http://www.youtube.com/watch?v=WV5xqPKp_T4
CrackedMind
хомм3 на движке хомм3 это сильно laugh.gif
А видео презабавное laugh.gif
Лентяй
Хе, судя по биографиям Випер создал Заклинание Армагеддона. То-то глаза такие добрые.
feanor
Кстати, а самого этого мода нигде нет?
SAG19330184
наверно есть...но я уже не помню откуда взял линк на видео biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.