Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мощь населения замков без учёта стратегич. особ.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
G.I.
Вот в соседней теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1005&st=260#
поспорил с форумчанином про мощь замков. Думаю, всем будет интересно, если я приведу математически точные данные мощи войск замков. Чтобы развеять мифы. Думаю, информация достаточно важная, чтобы быть отдельной темой.

Мы с другом недавно подсчитали силу замков - математически, вбили таблицы параметров и ввели формулы. Всякие тонкости вроде двойного удара тоже считали. Конечно, всякие спецсвойства математически подсчитать невозможно - разве что какие-нибудь условные "экспертные оценки" ввести. Так же нельзя подсчитать баланс и тактические возможности замка. Но биомасса всё-таки определяющий фактор, остальное - зависит уже от конкретных условий, какая карта, какие обстоятельства игры и т.п.

Так вот. Подсчитали силу замков. Думаю, результаты, которые я приведу, могут даже огорчить.

Замки расположены в порядке возрастания силы. Первая колонка - место в рейтинге мощи войск, вторая - название, третья - суммарная сила юнитов замка в процентах от самого слабого.

место замок мощь

12 некроманты ..........................100
11 варвар ..................................113
10 болото ..................................116
9 данжн .....................................116
8 инферно .................................119
7 кнайт ......................................132
6 визард .....................................140
5 Рампарт Классический ...........144
4 рампарт+Алмазные драконы ..145
3 конфлюкс ................................147
2 нейтральный ...........................187
1 визард+алмазные големы
+герой со специализацией
на големов, 10 уровня ...............259!!!

Конечно, всё это надо ещё выкупить wink.gif


------------------------------------------------------------------------------------------
Upd. 06.09.2009
V2.0

старая версия необоснованно занижала нижние уровни (или завышала верхние?) Точная оценка вообще невозможна, потому что архангел по чёрному дракону наносит меньшие повреждения, чем по троглодитам, и выразить его силу одним числом невозможно. Пример: ну допустим, Золотым драконам припишем силу 5000, архангелу 5500, а кентавру 100 (цифры условные, экспериметально выяснять лень). В идеале это должно означать, что 5000 кентавров будут дратся на равных сотней золотых драконов или 91 архангелом, а 50 архангелов должны на равных дратся с 55 золотыми (т.е. кто первым стукнул, тот и победил) Но в реальности приходится выбирать: либо эта цифра точно отражает поединок равных (архангела и золотого дракона), а на поединках высокоуровневых с низкоуровневыми будет давать погрешности, либо поединок данного уровня с первым (архангела и кентавра) будет считать точно, а на равных уровнях будет давать погрешности. т.е. цифры достаточно условные.

Бился я с этим долго, но мне кажется, что всё-таки я смог сделать нужные поправки. Для сомневающихся - со временем приложу таблицу оценки силы каждого замкового юнита и вместо "аргументов" против или за моих выкладок предлагаю желающим просто проверить на практике, организовав бой в эталонных условиях. 100% точности не обещаю, она невозможна, но на основании собственных опытов думаю, что примерную оценку она даёт. А если найдёте баг - так это же хорошо! biggrin.gif



11. некрополис.............100
10. инферно.................104
9. варвар......................105
8. болото......................107
7. темница ..................113
6. конфлюкс.................119
5. оплот+алмазные......120
4. оплот........................121
3. визард......................121
2. рыцарь.....................123
1. нейтральный............144


нейтральный (если его в нём не улучшать горынычей) 127
gamecreator
а где же математика?
G.I.
Формулы подсчёта известны из факов по героям smile.gif
Maestro
Ну не знаю! Играл некромантом очень часто, на равных условиях по сложности + против союзов компов - выигрывал все время и против конфлюкса и против кого угодно. Я не спец по героям, но может тут были и другие факторы...такие как человеческий laugh.gif
deadman_blr87
Не всем понятно, как подсчитывались эти цифры, и не каждый полезет искать их... Будь добр, приведи пример расчета хоть для одного замка
hippocamus
Да, это несложно. Цифрам я верю. Но это ерунда. Тут ни скорость юнитов, ни спецабилки, ни стоимость, ни магия не учитываются.
Docent Picolan
самый сильный - замок. но - для тех кто привык и знает как играть за замок. самый сильный - некрополь - для тех кто привык и знает как играть за некрополь.
разработчики не новички в игровом балансе - и города, по своей сути - все примерно на одинаковом уровне силы. да, несомненно, есть чуть менее математически сильные и чуть более математически дорогие, в реальности же - многое зависит от тысячи и одного фактора - каждый из которых может повлиять на игру кардинально. так что - ни худших, ни лучших городов - нет, есть только худшие и лучшие игроки wink.gif

а товарищу G.I. спасибо за информацию и расчёт, пусть даже (как уже писали выше) она не совсем полная и не учитывает все факторы - но полезные выводы из неё сделать, несомненно, может каждый..
G.I.
Цитата(Maestro @ 20 Mar 2009, 02:08)
Ну не знаю! Играл некромантом очень часто, на равных условиях по сложности + против союзов компов - выигрывал все время и против конфлюкса и против кого угодно. Я не спец по героям, но может тут были и другие факторы...такие как человеческий laugh.gif


против компов любой дурак выйграет.


Добавлено ([mergetime]1237503290[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 02:36)
Да, это несложно. Цифрам я верю. Но это ерунда. Тут ни скорость юнитов, ни спецабилки, ни стоимость, ни магия не учитываются.

Ерунда, говоришь? ну вот смотри. У меня развитый визард со всеми воговскими наворотами, алмазными големами, сантагремлинами и развитый герой со специализацией на големов. У тебя некрополь. Это значит, что у меня где-то трёхкратный или больше перевес в силах. Как тебе поможет спецабилки, скорость юнитов, магия? Да никак. Чхать я хотел на тебя и твои тактические ухищрения при таком раскладе. Единственные важные факторы - это выкуп из замка такой толпы и дименшн доор. Если у тебя дименшн доора нет, а я выкупаюсь (что логично - нужно только оттяпать замок - другой для денег), то тебе конец, в общем-то.

Цитата(deadman_blr87 @ 20 Mar 2009, 02:14)
Не всем понятно, как подсчитывались эти цифры, и не каждый полезет искать их... Будь добр, приведи пример расчета хоть для одного замка


По замку лень, а мощь одного юнита - легко

высчитываешь средний демейдж (СД) с учётом двойного удара, 25% удвоения удара у рыцарей смерти и пр.

атака - АТ
защита - ЗЩ
жизнь, здоровье - ЖЗ
Прирост - ПР

общая защита недельной популяции юнита - ОЗ
общая атака недельной популяции юнита - ОА


ОЗ=ЖЗ*ПР*(1+0,025*ЗЩ)
ОА=СД*ПР*(1+0,05*АТ)

Мощь_юнита=ОЗ*ОА
hippocamus
Ну блин... А чего ты считаешь визарда с санта гремлинами и воговскими наворотами???
Тогда ещё посчитай варвара с лазуриками!
Раз уж мы берём город, то его и считай. А то что это такое - визард с левыми големами и санта-гремлинами?
G.I.
По-моему скрипт "универсальный апгрейд существ" и "расширенные специализации героев"

Первый скрипт позволяет апгрейдовать визардскому герою големов до алмазных, а второй даёт героя, который с уровнем добавляет жизнь и показатели големам... А теперь прикинь, какая это силища smile.gif Это всего лишь стандартный вог. Никакой отсебятины biggrin.gif
hippocamus
Хм... Есть такой скрипт воговский, которой даёт Змиев-берсеркеров!. И хана всему живому!
Вог - дисба, т.к. никто его и не пытался балансить.
gamecreator
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 01:54)
против компов любой дурак выйграет.

поиграй в феникс. желательно на самом высоком уровне сложности. посмотрим какой из тебя "любой дурак"
G.I.
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 03:24)
Хм... Есть такой скрипт воговский, которой даёт Змиев-берсеркеров!. И хана всему живому!
Вог - дисба, т.к. никто его и не пытался балансить.

плавали, знаем. Не очень сильная вещь. на сильные юниты практически не работает, к тому же антиберсеркерная медалька довольно частая штука. А вот против нпс страшное оружие biggrin.gif . Ну и слава Богу, хоть как-то усилили слабое Болото. Это как раз выравнивание баланса

Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 04:28)
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 01:54)
против компов любой дурак выйграет.

поиграй в феникс. желательно на самом высоком уровне сложности. посмотрим какой из тебя "любой дурак"

Кто такой феникс? Кампания?
Я всегда играю на высшем уровне сложности, но не перевариваю воговскую систему опыта. Просто не люблю. Поэтому сомневаюсь, что уровень сложности на что-то для меня повлияет. Карта либо проходится, либо нет.
Мурсинушка
Вот тогда Феникс для тебя. Там опыт ни при чем.
Феникс-мод Берсеркера. Адреса не помню.
Iv
А в формуле учитывались
- для Оплота - возможность грейда эльфов - в сильванских кентавров?
- для Некрополя - возможность переработки войск из захваченных городов в трансформере?

А вообще рекомендую такую тему запостить на форуме лиги героев, где люди регулярно проводят онлайн-битвы. Пусть посмеются.

Добавлено ([mergetime]1237533886[/mergetime]):
PS Табличка - фигня
В своё время проводил сравнения Замка с Оплотом, автобой равных армий. Замок всегда побеждал
Alex-ander
Цитата
В своё время проводил сравнения Замка с Оплотом, автобой равных армий. Замок всегда побеждал

Хм..Только-что специально столкнул их лбами (Сорша VS Мепфала), - без заклинаний...Количество юнитов - недельный прирост Х 10 (с учетом доп построек). Опыт - максимальный в редакторе карт.

Оплот одержал победу, при чем весьма убедительную. idontno.gif

Кстати, как раз Оплот, который везде позиционируется, как город оборонительной тактики - с самого начала нахрапом бросился на ряды Кастла blink.gif
---
П.С. Еще под столом валялся: по обеим краям закусились Драконы, Ангелы, Кавалеристы, Гномы и т.д. а в центре усердно шинкуют друг друга - Стрелки и Великие Эльфы shum_lol.gif

Добавлено ([mergetime]1237535075[/mergetime]):
Проверял на СОДе.
Iv
Я сравнивал бои двух армий под предводительством героев 0 0 1 1 без маны.
а Мепфала, особенно раскачаная, хорошо усиливает армию - она одна из любимых героев для финальной драки.
Mantiss
Формула нуждается в пояснениях.
1) Как учитываются безответный удар, многоответность и стрельба?
2) При расчете гидр,церберов,личей,магогов считался урон по одному существу или с учетом возможных нескольких целей? Если второе, то какое количество целей было признано средним?
3) Как учитывается герой (хотябы первичные атака и защита)? Имеется в виду среднестатистический герой, чьи первичные параметры легко просчитываются по заданным соотношениям для 2-9 и 10+ уровней.
4) Как учитывается скорость войск? Выделил в отдельный пункт из-за важности. Проще всего показать на примере. Возьмем тестовую симметричную карту на двух игроков. Каждому дадим только одного героя без замка. Первому гроку достанется армия с бронебойными железными големами под прикрытием Тазара 10 уровня без книги. Второму игроку, ну скажем Мюллих 10 уровня без книги и с количеством стрекоз по силе равным големам Тазара. Силу считаем равной по формуле. (Я получил для железного голема 50,275, для стрекозы 29,9) Т.е. возьмем 100 големов и 168 стрекоз. Вопрос: вы бы за кого выбрали играть?
nLc
какие нах формулы? будет у некроманта его джентельменский набор(доспех проклятого) да красная сфера дык пока твой легион големов к нему прийдет его лючи их раз в 20 уменьшат smile.gif
Монца
Прямо глаза открыли всем на героев. Голые цифры ничего не значат.
nLc
именна! smile.gif
gamecreator
http://forum.heroes35.net/ - тут Феникс
Soul
Мда... Табличка интересная, но математика в данном случае дает очень грубые расчеты. Я бы, например, никогда не поставил Темницу и Крепость на одном месте по мощи (в данном случае же у них по 116 баллов)
G.I.
Народ, давайте разделять понятия!!!
Есть биомасса. Тупое количество войск.
Есть тактические особенности - скорость войск, баланс стрелков/летунов, выбор и путь развития основного героя.
И есть стратегия, т.е. способность использовать свои сильные и чужие слабые стороны.

А ещё есть обстоятельства. Например, тот же нейтральный замок с капитолием уже не выкупается. Нужна или шахта, или второй город, или кошелёк с золотом. Или чёрный рынок под боком.

Поэтому давайте не множить кашу в головах.
Понятно, что есть такие обстоятельства, что и сильный проиграет.
У меня есть, например, дверь измерений и эксперт воздушная магия, а у вас нет. И пока вы со своей большой армией носитесь по карте, я уже и выиграл.

Как например, можно учесть баланс стрелков/летающих+скорость?
То, что у болота один слабый стрелок и куча медленной, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ пехоты, те же гидры, это хорошо или плохо? при штурме замка, конечно, плохо. А с тактикой, хастом и в чистом поле - очччень даже хорошо!!! Поэтому это нельзя оценить, т.к. это зависит от ситуации.

Так вот, не надо говорить, что всё зависит только от игрока, и не надо говорить, что всё вы типа двухкратный перевес в силах на одних абилити разобьёте. И про тактику не надо, потому что она работает в разных ситуациях. Речь идёт о том, что является основой всего - о количестве биомассы, численной мощи замка. А как сделать так, чтобы эта численная мощь болота не сдохла при штурме замка, или чтобы её не порубали скелеты, сделанные в трансформере из других существ, это уже задачи игрока.

Вы поймите, если вы собрали армию скелетов, способную замесить нейтральный город, то это не сила некромантского замка. Ведь вы захватили замки/будочки, в которых скупили население, преобразовали его, нашли деньги на выкуп - это всё ваша заслуга как игрока, мощь некрополиса тут не при чём, её как не было, так и нет. И проблема вашего соперника, что он не понял вашу стратегию и не воспрепятствовал ей. А ведь чтобы набрать скелетов на 70% своего населения нужно ой как постараться, это нужно столько замков и будочек оттяпать, что если ваш противник не комп, я сомневаюсь, что он вам даст так развернутся smile.gif Он ведь тоже смотрит на ваши замки biggrin.gif И облизывается wink.gif

Так вот, биомасса и есть биомасса. Конечно, она не всё. Но нельзя сказать, что она фигня и ничего не значит. Опять же, избитый мною до кровоподтёков пример - некромант и нейтрал. У нейтрала войск на 170 единиц, а у некроманта на 100. И что делать? Некромантские спецабилити? А ведь у нейтрального города спецабилити не хуже, даже и получше будут. Скелеты? Сгребли вы всё что можно, и вот у вас войск на 120 единиц. Хорошо, но мало. И вот владелец некрополиса судорожно пытается компенсировать преимущество нейтрала, а нейтрал спокойно его развивает. Чувствуете разницу? Если игроки равны, то некромант когда-то выиграет, но происходить это будет намного реже, чем у нейтрала.

Поймите же, если разница в войсках невелика, не более 20,30 процентов, то её почти всегда можно компенсировать грамотной игрой. Даже если против вас равный вам противник. Тогда играют роль всякие тактические особенности замка, спецабилити, трансформеры скелетов, сокровищницы, университет конфлюкса и т.п. А если разница в два раза, игроки равные и удача ко всем благосклонна одинаково, то абсолютно нет.


Цитата(Iv @ 20 Mar 2009, 11:24)
А в формуле учитывались
- для Оплота - возможность грейда эльфов - в сильванских кентавров?
- для Некрополя - возможность переработки войск из захваченных городов в трансформере?

А почему тогда не сразу героя со специализацией на дендроидов? Развитый герой улучшает дендроидов в три раза, страшная штука, сильваны рядом не стояли.
Можно долго считать разные варианты воговских наворотов smile.gif предоставляю это вам. А я посчитал классику и то, что было интересно мне - визарда. Сильванов, кстати, не считали, но считали дендроидов, если поискать, думаю, можно найти.
Трансформер в печь, речь идёт только о населении замка.
Так можно к мощи некромантского замка прибавить население всех окрестных городов - их же можно захватить и скупить там войска? biggrin.gif

Цитата(Iv @ 20 Mar 2009, 11:24)
А вообще рекомендую такую тему запостить на форуме лиги героев, где люди регулярно проводят онлайн-битвы. Пусть посмеются.

Я уже всё сказал по этому поводу. Раза три наверное уже. Кто имеет разум, тот поймёт.

Цитата(Iv @ 20 Mar 2009, 11:24)
PS Табличка - фигня
В своё время проводил сравнения Замка с Оплотом, автобой равных армий. Замок всегда побеждал

Оплот и замок почти равны nunu.gif
А если замок первым будет бить, то и нет преимущества biggrin.gif kap.gif

Кстати, открою вам секрет: нужно реализовать совсем небольшой перевес в силах - буквально процентов 10 - чтобы уничтожить противника почти без потерь. попробуйте столкнуть 6463 кентавра со 150 архангелами, а потом с ними же уже 6464 кентавра. Только не забудьте сначала отключить все воговские навороты и поставить блесс на кентавров (базовый, не надо эксперт и адвансед), чтобы исключить фактор случайности. Архангелы бьют первыми. Просто удивительно, что всего один юнит даёт разницу в конечном итоге - в 5 архангелов и 461 кентавр yes.gif

Цитата(Iv @ 20 Mar 2009, 11:24)
А вообще рекомендую такую тему запостить на форуме лиги героев, где люди регулярно проводят онлайн-битвы. Пусть посмеются.

Дружище, формулы - это такая штука, их можно проверить. Рассчитать результат боя, а потом его провести. Я это делал. А ты из чего говоришь? Как сказал один умный человек, "Математику уже за тем надо учить, что она ум в порядок приводит" (С)

Цитата(Soul @ 20 Mar 2009, 20:45)
Мда... Табличка интересная, но математика в данном случае дает очень грубые расчеты. Я бы, например, никогда не поставил Темницу и Крепость на одном месте по мощи (в данном случае же у них по 116 баллов)


Ещё раз повторяю: если бы результат в героях можно было просчитать до игры, играть не имело бы смысла.
Это не вероятность победы за какой-то замок, это просто оценка силы войск, а сила войск только один из параметров для победы. В некоторых случаях - решающий, в некоторых нет. Заметьте, не грубая, а точная оценка

Резюме: количество войск - важнейший, но не единственный фактор победы в героях.
nLc
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 21:02)
Кстати, открою вам секрет: нужно реализовать совсем небольшой перевес в силах - буквально процентов 10 - чтобы уничтожить противника почти без потерь. попробуйте столкнуть 6463 кентавра со 150 архангелами, а потом с ними же уже 6464  кентавра. Только не забудьте сначала отключить все воговские навороты и поставить блесс на кентавров (базовый, не надо эксперт и адвансед), чтобы исключить фактор случайности. Архангелы бьют первыми. Просто удивительно, что всего один юнит даёт разницу в конечном итоге  - в 5 архангелов и 461 кентавр  yes.gif

че за хня? какие условия экперемента? то что ты дал это бросьте шепотку соли в суп но не как не точные данные
какие атаки и защиты у героев? какие здоровья у кентавров и архангелов? бо фиг знает какими ты скриптами пользуешься.
пс в дыхании 150 архов убивают 8000 серых кентавров в чистую и остается еще больше половины архов.
G.I.
Цитата(nLc @ 20 Mar 2009, 23:43)
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 21:02)
Кстати, открою вам секрет: нужно реализовать совсем небольшой перевес в силах - буквально процентов 10 - чтобы уничтожить противника почти без потерь. попробуйте столкнуть 6463 кентавра со 150 архангелами, а потом с ними же уже 6464  кентавра. Только не забудьте сначала отключить все воговские навороты и поставить блесс на кентавров (базовый, не надо эксперт и адвансед), чтобы исключить фактор случайности. Архангелы бьют первыми. Просто удивительно, что всего один юнит даёт разницу в конечном итоге  - в 5 архангелов и 461 кентавр  yes.gif

че за хня? какие условия экперемента? то что ты дал это бросьте шепотку соли в суп но не как не точные данные
какие атаки и защиты у героев? какие здоровья у кентавров и архангелов? бо фиг знает какими ты скриптами пользуешься.
пс в дыхании 150 архов убивают 8000 серых кентавров в чистую и остается еще больше половины архов.

Никто точных параметров не просил, я и не давал.

все скрипты отключены
параметры героев

оррин, 150 архангелов, первичные навыки 1.
мюллих, 8464 неапгрейдованных кентавров, параметры 2 2 20 2

Я там кажется шесть тысяч с копейками написал, айм рилли сори, это опечатка

у мюллиха базовая огненная и базовая водная магия (важно!)

у оррина артефакты, отключающие удачу и мораль.

первые два хода мюллих ставит на кентавров блесс и на архангелов проклятье.
Архангелы бьют первыми.

параметры войск стандартные,

архангелы 30 30 50 250 18

кентавры 5 3 2-3 8 6(8 - мюллих всё-таки)

если взять 8464 кентавра, остаётся после боя 461 кентавр
если уменьшить на единицу, 5 архангелов.

при такой "устойчивости" 8000 К умирают на архангелах действительно с небольшими потерями. но тоже верно и наоборот - чуть больше 9, примерно 9200, я думаю, и архангелы помрут, а от кентавров половина останется.

Это, кстати, очень интересная особенность, сильно затрудняющая оценку сил.
nLc
гы ну там просто как раз выходит
что в одном случаем умирает столько кентавров что в ответку арху остается 1 хит поинт до смерти
если же на 1 кентавра будет больше то тот арх умирает...
и так выпадает несколько раз smile.gif
все логично
G.I.
Если бы оставался ОДИН арх, то логично.

А остаётся ИЛИ 5 архангелов (если 8463 кентавра) ИЛИ 461 кентавр (если их было изначально 8464)

Извините, 461 кентавр и 5 архангелов разница из-за одного кентавра в начале? очень круто!!!
nLc
все норм! решение сходится!
тут просто возникает некая критическая точка:
перечитай внимательно
выпадает так что это 1 кентавр несколько раз оказывается нужным чтобы добить архангела(если же его нет то архангел выживает с 1 хп и на свой ход сносит кучку кентавров)
никакого чуда не вижу smile.gif
но при всем этом решение усточиво!малые изминения начальных данных ведут к малым изминениям результата:
сравни 461 к 8464 или 5 к 150
так что не стоит поднимать панику smile.gif
ты ж не удивляешься что тангенс 90 это бесконечность, а тангенс 89.5(градусов) вполне конечное число
так и тут функция нелинейна.... smile.gif
G.I.
Цитата(nLc @ 21 Mar 2009, 15:11)
все норм! решение сходится!
тут просто возникает некая критическая точка:
перечитай внимательно
выпадает так что это 1 кентавр несколько раз оказывается нужным чтобы добить архангела(если же его нет то архангел выживает с 1 хп и на свой ход сносит кучку кентавров)
никакого чуда не вижу smile.gif
но при всем этом решение усточиво!малые изминения начальных данных ведут к малым изминениям результата:
сравни 461 к 8464 или 5 к 150
так что не стоит поднимать панику smile.gif
ты ж не удивляешься что тангенс 90 это бесконечность, а тангенс 89.5(градусов) вполне конечное число
так и тут функция нелинейна.... smile.gif


Эту точку я искал, для того чтобы проверить свои подсчёты равенства юнитов.

И удивляюсь я потому, что искать я её начал издалека. я просто не помню, сколько нужно набавить кентавров - толи 500, толи 700, чтобы вынести архангелов с потерями не больше трети войск. То же и с архангелами - выкинь тысчонку кентавров, и архангелы сожрут кентавров и не подавятся. Раньше я думал, что если увеличить количество войск в два раза, то потери сократятся в четыре раза - это жёсткое соотношение, но жизнь оказалась ещё жёстче...

Это ведь очень частая ситуация при хотсите - когда какой-то игрок становится очень сильным, другие объединяются и первый "камикадзе" идёт, чтобы умереть, но нанести критические потери. Я всегда при этом полагал, что если у меня войск на 20-30% меньше, то я серьёзно потрепаю противника, а тут оказывается... такое biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1237663261[/mergetime]):
Цитата(nLc @ 21 Mar 2009, 15:11)
но при всем этом решение усточиво!малые изминения начальных данных ведут к малым изминениям результата:
сравни 461 к 8464 или 5 к 150

скорее в "критической точке" устойчивость решения значительно падает
WarZealot
Ох ты, ох ты, ох ты! Некрополис оказывается у нас самый слабый... Мде... Посмотрел бы я, как ты идешь со своими "супер непобедимыми" големами против 3000 личей. Просто интересно^^
IQUARE
Я когда-то проводил расчеты путем сравнения войск разных замков. И почему-то самым сильным оказался Инферно, а слабым Конфлюкс
G.I.
Цитата(WarZealot @ 22 Mar 2009, 10:43)
Ох ты, ох ты, ох ты! Некрополис оказывается у нас самый слабый... Мде... Посмотрел бы я, как ты идешь со своими "супер непобедимыми" големами против 3000 личей. Просто интересно^^

Ты их сначала найди, три тысячи личей...

А вообще, мне надоело повторять одно и тоже. Прошу, прежде чем постить - внимательно читать. Я не утверждал, что некрополис самый слабый. Я утверждал, что у него самое маленькое количество войск - если учитывать не только размер популяции, но и силу юнита.

Так что это твоё восприятие моих слов, далёкое от реальности.

Цитата(IQUARE @ 22 Mar 2009, 10:58)
Я когда-то проводил расчеты путем сравнения войск разных замков. И почему-то самым сильным оказался Инферно, а слабым Конфлюкс


Методология?


Друзья! Давайте проявлять друг к другу уважение, и внимательно читать предыдущие посты, прежде чем публиковать своё "гениальное" мнение.

К тому же, ваше личное мнение о силе того или иного замка может не иметь под собой никакого основания, поэтому аргументируйте, ну или не пишите вовсе. А то сейчас появится сотня другая постов в духе "мой любимый замок - самый сильный" и "а мне у этих вот такая штука нравиться".
tolich
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 10:44)
Ты их сначала найди, три тысячи личей...

Эксперт Негромантии в плаще Короля Нежити.
Torin
Вот так все просто постоянно в плащах Короля Нежити бегают.
hippocamus
Ну, его собрать относительно просто на случайной XL карте.
tolich
Речь о том, что на каждую тактику найдется редкая имбалансная фишка, рушащая ее. И это правильно! Не надо превращать Героев в шахматы!

Добавлено ([mergetime]1237735899[/mergetime]):
Hippo: что-то в тебе изменилось... Ты ресницы сбрил?
Maestro
А мне вот интересно, кто-нибудь пробывал тестить войска 1 на 1 при всех параметрах героя по 1 и без удач и прочих вещей.

Приведу пример:
кентавр против гремлина
фея против копейщика
апг. имп против апг гнолла
итд

Для чего это нужно? Для выявления самого сильного существа улучшенного и простого по разным замкам. Ясно, что замков всего 10, а монстров 7...значит какие-то монстры будут преобладать. В зависимости от того, чьи монстры будут выживать - тот замок по умолчанию и является самым сильным!

Был вроде бы такой калькулятор боев для героев...там все очень просто рассчитать и все вопросы отпадут сами собой.
G.I.
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2009, 20:09)
Был вроде бы такой калькулятор боев для героев...там все очень просто рассчитать и все вопросы отпадут сами собой.

Что-то вроде такого калькулятора и использовалось при этих подсчётах силы замков biggrin.gif Но, есть некоторые вопросы... Если кучка на кучку - кто первый бьёт, а ещё есть скорость, стратегия, баланс пехота/стрелки/летающие, стоимость войск и т.п.

З.Ы. А вы не играйте в рандомные иксэльки, это пошло, и не по геройски! там вообще много чего можно собрать...
Soul
Цитата
З.Ы. А вы не играйте в рандомные иксэльки, это пошло, и не по геройски!

Это почему? mad.gif Я года 2 уже только в них и играю почти...
Maestro
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 20:21)
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2009, 20:09)
Был вроде бы такой калькулятор боев для героев...там все очень просто рассчитать и все вопросы отпадут сами собой.

Что-то вроде такого калькулятора и использовалось при этих подсчётах силы замков biggrin.gif Но, есть некоторые вопросы... Если кучка на кучку - кто первый бьёт, а ещё есть скорость, стратегия, баланс пехота/стрелки/летающие, стоимость войск и т.п.


Такой вот калькулятор и не решает основную проблему, а именно способности монстра. Ясно, что одноуровневые монстры почти сродни, а значет побеждает тот, что ударил первым...А как насчет безответного удара или вампиризма, яда, регенерации и прочего? Их калькулятор вроде бы и не учитывает.

Надо бы в игре все наглядно увидеть и автоматом.
Iv
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2009, 19:09)
А мне вот интересно, кто-нибудь пробывал тестить войска 1 на 1 при всех параметрах героя по 1 и без удач и прочих вещей.

Приведу пример:
кентавр против гремлина
фея против копейщика
апг. имп против апг гнолла
итд

Я где-то видел итоговые результаты такие тестов.
Для 1ого уровня:
Лучший базовый - копейщик, на втором месте кентавр, дальше не помню, последний - имп.
Лучший базовый - капитан-кентавр, на втором месте алебардщик, дальше не помню, последний - приживала.
tolich
1 на 1 - нелепый тест. черти сильны, в основном, числом.
Ну, хорошо, приживалы. icon_evil.gif
Iv
Цитата(tolich @ 23 Mar 2009, 10:03)
1 на 1 - нелепый тест. черти сильны, в основном, числом.

Согласен, сравнивать надо как минимум, прирост на прирост
WarZealot
<<<<<1)Ты их сначала найди, три тысячи личей...

2)А вообще, мне надоело повторять одно и тоже. Прошу, прежде чем постить - внимательно читать. Я не утверждал, что некрополис самый слабый. Я утверждал, что у него самое маленькое количество войск - если учитывать не только размер популяции, но и силу юнита.>>>>>

1)Легко найду. Найду плащик и будет не только 3000, но еще и побольше. И не надо кряхтеть, сам какие-то левые скрипты начал приводить, напрочь выносящие баланс.

2)Доооо.. Тогда получается, что я ВООБЩЕ не умею читать, потому что все время в названии вижу "МОЩЬ замков с с математической строгостью". Но если ты говоришь о соотношении воиск, значит я, конечно, прочитал неправильно.
Shurup
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 11:44)
Я не утверждал, что некрополис самый слабый. Я утверждал, что у него самое маленькое количество войск - если учитывать не только размер популяции, но и силу юнита.


Как то не вяжется это все со спором с которого все началось в теме про усиление Инферно, а конкретно с этими словами:
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 00:00)
Не считаю некрополис самым сильным замком

Даже наоборот.
вроде как дальше спорить нет смысла...
Fertran
А я люблю играть за цитадель (варваров), у меня просто автопреобразование существ 8 уровня стоит (играю в удовольствие) и мишки-призраки по соотношению цены/качества ну просто супер.
А вообще у меня друг есть, он у нас на районе всех выносил в героев, так вот он говорил что самая страшная мощь - некрополь, если все что надо собрать - мощь просто бешеная...
G.I.
Цитата(Soul @ 22 Mar 2009, 20:27)
Цитата
З.Ы. А вы не играйте в рандомные иксэльки, это пошло, и не по геройски!

Это почему? mad.gif Я года 2 уже только в них и играю почти...

Потому что на них можно собрать плащ короля нежити laugh.gif

Цитата(Shurup @ 24 Mar 2009, 01:09)
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 11:44)
Я не утверждал, что некрополис самый слабый. Я утверждал, что у него самое маленькое количество войск - если учитывать не только размер популяции, но и силу юнита.


Как то не вяжется это все со спором с которого все началось в теме про усиление Инферно, а конкретно с этими словами:
Цитата(G.I. @ 20 Mar 2009, 00:00)
Не считаю некрополис самым сильным замком

Даже наоборот.
вроде как дальше спорить нет смысла...

Что-то, шуруп, как-то у вас с логикой слабо...

Позвольте мне позанудствовать.
Ну и? что из этого следует? Честно говоря, плохо понимаю связь.

Цитата(WarZealot @ 24 Mar 2009, 00:35)
1)Легко найду. Найду плащик и будет не только 3000, но еще и побольше. И не надо кряхтеть, сам какие-то левые скрипты начал приводить, напрочь выносящие баланс.

Что, на любой карте, играя против людей, каждый раз соберёшь? biggrin.gif Мда...

Цитата(WarZealot @ 24 Mar 2009, 00:35)
2)Доооо.. Тогда получается, что я ВООБЩЕ не умею читать, потому что все время в названии вижу "МОЩЬ замков с с математической строгостью". Но если ты говоришь о соотношении воиск, значит я, конечно, прочитал неправильно.

Просто ты не мыслишь понятийно и логически. Почувствуй разницу между "мощный двигатель" и "хороший двигатель". Разные вещи, правда?

Цитата(WarZealot @ 24 Mar 2009, 00:35)
И не надо кряхтеть, сам какие-то левые скрипты начал приводить, напрочь выносящие баланс.

Эти левые скрипты называются "WoG", и именно им посвящен этот подфорум

И вообще, люди, я не навязываю никому своё мнение, не нравиться - ну не читайте biggrin.gif А то в сообщениях по теме уже появляются нехорошие нотки выяснения отношений - мне бы этого не хотелось, поэтому не обижайтесь, если на сообщения вне темы я вдруг не отвечу.

Ещё раз резюмирую свою позицию, специально для шурупа.

1. Здесь приводится оценка мощи армии
2. Мощь армии не всё - есть ещё стратегия и тактика. У каждого замка есть стратегические возможности, которые может использовать игрок.
3. Стратегические возможности оценить нельзя - они зависят от игрока. То, что в одной ситуации кажется слабостью, в руках хорошего игрока обернётся силой. (Пример - болотный замок с тактикой в чистом поле или когда он штурмует замок визарда. Поэтому если человек играет за болото, его задача - сделать так, чтобы драка с визардом произошла в поле, а не при штурме замка biggrin.gif Это и есть стратегия, голова)

4. Лично я считаю, что мощь армии - это ОСНОВНОЙ параметр, основной ресурс. Стратегические возможности у всех замков примерно равны.
5. Выиграет самый умный, а не самый сильный biggrin.gif
6. Если игроки равны, а перевес в мощи армий больше 30%, то в 100 партиях чаще выиграет тот, у кого лучше войска.
7. У некрополиса войска слабее, поэтому лично я считаю, что он более слабый замок, т.е. в условиях п.6 он проиграет чаще smile.gif
8. Скелеты слишком слабые войска, чтобы изменить баланс, их нужно МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. На реальной, сбалансированной карте такого количества скелетов вы не наберёте (исключение: скрипт "кольцо дипломата")
9. На реальной, сбалансированной карте вероятность сбора плаща короля нежити очень мала. Поиск этого плаща - не основная тактика победы некромантов biggrin.gif

И наконец,
10. Моё мнение о некромантском замке никак не связано с этой темой, - т.е. никак не ослабляет и не усиляет ту математическую модель, по которой делалась эта оценка shum_lol.gif Ваше тоже.

Это моё скромное имхо, которое возможно, неудобно любящим поиграть за некромантский замок. Но ведь я вам н ичего не докажу, и вы мне ничего не докажете, поэтому если вы продолжите со мной не соглашаться, это приведёт лишь к тому, что я попытаюсь ещё более развёрнуто и ещё более подробно эту имху изложить crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1237847681[/mergetime]):
Цитата(Fertran @ 24 Mar 2009, 02:08)
А я люблю играть за цитадель (варваров), у меня просто автопреобразование существ 8 уровня стоит (играю в удовольствие) и мишки-призраки по соотношению цены/качества ну просто супер.
А вообще у меня друг есть, он у нас на районе всех  выносил в героев, так вот он говорил что самая страшная мощь - некрополь, если все что надо собрать - мощь просто бешеная...

всегда, когда играл от обороны, проигрывал... А при раше первый уровень дохнет...
hippocamus
Г.И.
Вог то он Вог, но есть скрипты общеприняттые, которые вошли в классику игры, есть скрипты малозначимые, к ним некоторые привыкли, некоторые их не признают.
А есть скрипты дисбалансные до мозга костей, которые созданы либо ради стёба, либо просто для демонстрации возможностей.
Те, про которые говоришь ты - они сделаны, чтобы всех нейтралов приписать к городам, и дать возможность ими активно играть. Без учёта - а полезно ли это?
Ни один серьёзный игрок не будет считать грейд в алмазных големов - реальным механизмом игры. Это - фича, понты. Зачем это вводить в статистику?
Shurup
Цитата(G.I. @ 24 Mar 2009, 01:34)
Позвольте мне позанудствовать.
Ну и? что из этого следует? Честно говоря, плохо понимаю связь.

занудство - это та черта которую я ценю в людях spiteful.gif
Теперь что касается "что из этого следует" и моего прошлого сообщения. Я имею ввиду, что:

Вы утверждаете:
1) Некрополис не самый сильный замок, даже наоборот. (сказано вами в теме про инферно)
2) Мощь недельного прироста является ОСНОВНЫМ критерием (повторяете неоднократно)
3) Согласно вашей таблице некрополис самый слабый по мощи.
4) Некрополис не самый слабый замок. (процитировано выше и собственно и вызвало мое возмущение)

предположим что ваша таблица верна, тогда 1,2,3 пункты прекрасно сходятся, но тут вы произнносите п.4. и все крушится...

Получается что таблица имеет какую-то погрешность и те 13 ОМ (очков мощности) которые отделяли Некров-аутсайдеров от Болота уже ничего не значат? 13о.м. + при изначальных 100о.м. - это уже больше 10%. более того, у Вас втречается даже допущение, что при правильной игре этот показатель можно разогнать до 130о.м. ... И в итоге нашы некры с позорного 12 места поднимаются на 4 позиции и оставляют позади Инферно, данжн, болото и варваров.
(У вышеперечисленных замков со способами пополнения о.м. гораздо хуже, так как подбор вивернов из гнезд - одноразовый, портал найма у данжа нестабилен да и прирост о.м. там незначителен, а про инферно и варворов - вообще молчу)

Вот это уже повод усомниться в применимости показателей математической мощи недельного прироста к оцениванию силы городов в целом.

Цитата
Что-то, шуруп, как-то у вас с логикой слабо...

Все что я тут написал выше - это все базировалось на элементарной логике и самых-самых базовых знаниях игры.

а Если вдаваться в подробности - то у меня как и у большинства вышеотписавшихся существенные сомнения в правильности оценки мощи. Да и выбор конфигурации для тестирования меня "слегка" удивил... Но об этом уже было сказано неоднократно...


ну и на последок: Лучше на "ты", но сохраняя при этом Заглавную букву в нике wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.