Лентяй
29 Aug 2009, 10:58
по аналогии с соседним голосованием о лучшем криче 3его уровня, но тут все далеко не так очевидно получается.
Argentum
29 Aug 2009, 11:06
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 11:58)
о лучшем криче 1ого уровня
Вообще-то 3-его

А так - магог.
Fallen Angel
29 Aug 2009, 12:53
Не улучшенный вариант гаргульи считается самым сильным среди всех не улучшенных вариантов 2 уровня.
Добавлено ([mergetime]1251539628[/mergetime]):
А так самый сильный юнит второго уровня - Гарпия-Ведьма. Из-за своей безответки и довольно неплохой скорости.
Poseidon
29 Aug 2009, 13:20
полностью согласен с ответом выше.
Лентяй
29 Aug 2009, 14:43
Но это надо ещё проверить. Фактически 2 хода она не атакует. При игре против стрелка это актуально - один выстрел она получит при подлете, а потом потратит свой ход только затем, чтобы сесть рядом. Надо будет посмотреть, что арбалетчик с двойным высером сможет сделать с ней.
DjAlex
29 Aug 2009, 14:50
Ну мне гарпии апдейты больше всего нравятся

хотя арбалетчики тоже неплохо рулят
проголосовал за гномов
Fallen Angel
29 Aug 2009, 14:51
Делая выводы, я в большей мере основывался на Value, которое начисляет GRM(Генератор Случайных Карт) на каждого юнита.
На мой взгляд, даже если и есть разница в силах юнитов, то она должна быть небольшая, так как тогда будет потерян баланс - разработчики этой игры были ж не "дураками"?
Лентяй
29 Aug 2009, 15:22
но мы же оцениваем их 1 на 1, без учета прироста и цены, которые составляют половину баланса.
Fallen Angel
29 Aug 2009, 15:54
Прирост и цена здесь не важна, так как эта величина Value для стражи проходов и объектов.
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 18:43)
Но это надо ещё проверить. Фактически 2 хода она не атакует. При игре против стрелка это актуально - один выстрел она получит при подлете, а потом потратит свой ход только затем, чтобы сесть рядом. Надо будет посмотреть, что арбалетчик с двойным высером сможет сделать с ней.
Зачем тратить второй ход, когда можно и "сесть рядом" и "ударить" одновременно? :о)
Поддержу Fallen Angel'а.
Лентяй
29 Aug 2009, 19:59
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.
HellArgon
29 Aug 2009, 20:09
Согласен с большинством, что гарпия самая мощная. За тот ход что она летит всеравно ее убить никто не успеет. Хотя также на мой взгляд силен гном, если один на один.
feanor
29 Aug 2009, 23:57
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 19:59)
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.
если в обычных героях, то да. Если в вог - то можно и заблокировать, и ударить одновременно.
DjAlex
30 Aug 2009, 11:01
по-моему гном победит гарпию если они рядышком стоять будут. опять же это моё предположение, ибо экспериментов я не проводил
tolich
30 Aug 2009, 11:36
Боевой гном - скорость 5, Ведьма гарпия - 9. С чего бы им стоять рядышком, если гарпия после атаки (кстати, безответной) улетает?
Ogion Stranniy
30 Aug 2009, 12:19
Не, не победит, так и будет улетать... хотя я проверял с преградами)
Цитата(feanor @ 30 Aug 2009, 03:57)
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 19:59)
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.
если в обычных героях, то да. Если в вог - то можно и заблокировать, и ударить одновременно.
И точно...
Еще в пятых добавили это для гарпиеподобных.
Офтопик закончил.
Haart of the Abyss
30 Aug 2009, 16:59
Тесты в абсолютно стерильных условиях показали, что боевые гномы на автобое побеждают все существа 2-го уровня (и добрую половину существ 3-го), кроме элементалей шторма (впрочем, в нескольких боях на сотню боевые гномы и штормовиков побеждают - у тех большой разброс урона). Гарпии-ведьмы на автобое побеждают всех, кроме боевых гномов (причём не за счёт хит-н-рана - им АИ пользоваться не умеет - а тупо за счёт безответки). Если управлять вручную, то гарпии-ведьмы побеждают боевых гномов
hippocamus
01 Sep 2009, 22:17
2. Боевой гном.
Кстати. Глупо сравнивать их один на один. Сильнее не тот, который сильнее бьет другого второуровника, а тот, кто в целом успешнее сражается.
Гораздо интереснее взять тысячу крестьян и смотреть, какие отряды второуровников будут лучше с ними справляться. А категории ближняя атака/дальняя атака сравнивать между собой бессмысленно с самого начала, если ставить их друг против друга один на один.
Добавлено ([mergetime]1251887343[/mergetime]):
Ладно, заметил "Кто урулит всех 1 на 1?". Черт с вами, арбалетчикигномы выиграли.
САТУРН
07 Sep 2009, 18:44
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1
Цитата(САТУРН @ 07 Sep 2009, 18:44)
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1
Как звучит вышеуказанный текст в переводе на русский? Ни один переводчик не переводит.
feanor
08 Sep 2009, 16:17
"Я полагаю, что самым сильным юнитом второго уровня является налетчик, так как он обладает двойной атакой. Так же из-за сложности отстройки их жилища (нужно отстроить улучшение жилища первого уровня) я их вижу редко. (вероятно, срабатывает связка "редкий" <-> "хороший" - прим.перев.)" Далее идет нечто непереводимое, вероятно - восхищение боевыми качествами юнита.
Fallen Angel
08 Sep 2009, 19:49
Цитата(САТУРН @ 07 Sep 2009, 18:44)
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1
Вот мой перевод: "Я считаю Налетчика(улучшенный вариант) самым сильным юнитом второго уровня, так как у него двойная атака. Но то, что для их появления необходимо улучшить казармы гоблинов, что сложно добиться в начале игры, ограничивает их использование. Потому они появляются у меня только к середине игрового процесса, что заставляет меня редко их использовать(здесь стоит предположить то, что САТУРН, при игре за данный тип города, предпочитает раш). Да и в бою как юнит он не плох! За что им +1."
Starseeker
09 Sep 2009, 13:30
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.
Леголегс
10 Sep 2009, 21:30
Цитата
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.
Еслиб она ещё урон наносила хоть какой-то.
Цитата(Aleee @ 02 Sep 2009, 16:29)
...Гораздо интереснее взять тысячу крестьян и смотреть, какие отряды второуровников будут лучше с ними справляться...
Добавлено ([mergetime]1251887343[/mergetime]):
Ладно, заметил "Кто урулит всех 1 на 1?". Черт с вами, арбалетчикигномы выиграли.
1. Как показывает практика легче всего медленных юнитов заруливают стрелки

Так что опять же — такие эксперименты не тру.
2. Тем не менее арбалетчики уруливают гномов (100 на 100) как под руководством человека, так и под AI. В общем сегодня закончу боёвки — отпишусь.
Starseeker
13 Sep 2009, 19:41
Цитата(Леголегс @ 10 Sep 2009, 22:30)
Цитата
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.
Еслиб она ещё урон наносила хоть какой-то.
Надо просто уметь ей пользоваться... Тогда ей даже на стрелков по...
/// | Арбалетчик | Гном | Гаргулья | Магог | Зомби | Гарпия | Налётчик | Ящер-воин | Эл. Шторма |
Арбалетчик | /// | 19-28 (16) | 49-51 | 40-46 | 3-12 (0) | 54-57 | 79/88-91(2) | ~80 | 9-11 |
Гном | 55-65 | /// | 40-43 | 59-63 | 40-44 | 60-69 | 65-87 | 79/63-65(3) | 4-6 |
Гаргулья | ~30 | 41-43 | /// | 33-37 | 92/81-89(4) | 55-59 | 48-50 | 56-58 | 18-21 |
Магог | 71-78/77-87(2) | 78-93 (45-50) | 48-52 | /// | 20-24 (~18) | 41-50 | 50-60 | 43-50 | 8-12 |
Зомби | 3-12 | 44-52 | 72-76 | 24-38 | /// | 36-39 | 58-62 | 15-25 | 0-1 |
Гарпия | 33-39 | 28-37 | 35-38 | ~40 | 19-25 | /// | 11-24 | 44-47 | 17-20 |
Налётчик | ~40 | ~74 | 73-80 | 33-36 | 36-45 | 40-45 | /// | 60-65 | 5-7 |
Ящер-воин | 68-77/90(1) | 77-89 (44-56) | 74-93 | 50-60 | ~4 | 73-86 | 51-59 | /// | 13-20 |
Эл. Шторма | 9-10 | 1-3 | 10-12 | 9-10 | 0 | 10-11 | 8 | 17-20 | /// |
Для тех, кому лень заглядывать в соседнюю тему:
Проводилось по 5 боёв 100 на 100 за существо с левого ряда против AI из верхнего, итого: 10 боёв в каждой связке. Иногда больше (например если выходит одна и та же цифра в потерях). Бои без морали, удачи, навыков атаки/защиты, вторичных навыков, заклинаний и на песке.
Фиолетовый означает, что побеждали обе стороны. Первая цифра — разброс в потерях при победе существа из левого ряда, после слеша — из верхнего ряда, в скобках — количество выигранных раундов верхнего.
Красный — что существо игрока (левый ряд) проиграло, цифра — нанесённые врагу потери.
Синий — что существо из левого ряда выиграло, цифра — понесённые потери.
Тактические приёмы стандартные — использование вейта для нанесения первого удара/удара прямой стрелой или получения быстрыми пешими удара сломанной стрелой, блок — если первый удар нанести не удасться.
Резюмирую.
В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше.
Цитата(Adept @ 18 Sep 2009, 01:06)
Резюмирую.
В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше.
Во-первых, спасибо за труд.
Во-вторых, отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?
Кроме того, бои 1х1 кардинально отличаются от NxN, т.к. в случае 1х1 "будущий" урон у того, кто первым будет атакован, не снижается (если не умер сразу, естественно), а в остальных - очень даже снижается, ибо часть медленного или вэйтящегося стека гибнет от первой атаки по нему. И, чем больше N, тем больше отличаются :о)
tolich
18 Sep 2009, 08:52
Цитата(phdoc @ 18 Sep 2009, 05:54)
отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?
В RoE нет штормовых элементалей.
Haart of the Abyss
18 Sep 2009, 11:15
Да, гномы сильны, безусловно. Заруливают всех, кроме стрелков и гарпии-ведьмы. Видно, с двойки традиция пошла. Там недельный прирост гномов (2-й уровень, улучшенных) выносил недельный же прирост боевых троллей (5-й уровень, улучшенные), если в начале боя стоял напротив. То-то весело было в кампании за Роланда наприсоединять штук сто пятьдесят-двести этих молодцев и пойти терроризировать врага (желательно под командованием некроманта, чтобы заодно и скелеты копились).
Цитата(phdoc @ 18 Sep 2009, 08:54)
Во-вторых, отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?
Кроме того, бои 1х1 кардинально отличаются от NxN, т.к. в случае 1х1 "будущий" урон у того, кто первым будет атакован, не снижается (если не умер сразу, естественно), а в остальных - очень даже снижается, ибо часть медленного или вэйтящегося стека гибнет от первой атаки по нему. И, чем больше N, тем больше отличаются :о)
Штормовой элементал — это фактически третий уровень. Здесь он оставлен по нескольким причинам 1) потому что они всё-таки есть на втором уровне и их результаты могут быть интересным 2) потому что из общего рейтинга (лень правда его подсчитывать) их результаты не трудно исключить и оценивать силу обычных второуровневых 3) потом что они очень хороший индикатор силы (а точнее слабости) других второуровневых — тупо по колонке элементалов видно три лидера: гарпии, гаргульи и ящеры-воины.
Кстати 1 на 1 ящеры-воины тоже в тройке лидеров, наряду с всё теми же гарпиями и гномами. И тех и других они могут запилить.
Цитата(Adept @ 18 Sep 2009, 15:16)
Кстати 1 на 1 ящеры-воины тоже в тройке лидеров, наряду с всё теми же гарпиями и гномами. И тех и других они могут запилить.
Сила ящеров - это тщательно скрываемый любителями игры болотом факт :о)
alshturman
24 Sep 2009, 18:28
соглашусь, что гарпии весьма сильны

. но может стоит обсудить, кто сильнее не один на один, а вообще в бою? то есть учитывая и способности существ

. я бы тогда отдал голос за гномов с их сопротивлением и хорошими данными бойцов
Рейтинг существ 2-го уровня 100 на 100
По сохранённым существам | По потерям, сделанным противнику |
Эл. Шторма: 726-736 | Эл. Шторма: 800 |
Гарпия: 450-490 | Гарпия: 717-720 |
Налётчик: 289-318 | Налётчик: 679-681 |
Гаргулья: 226-235 | Ящер-воин: 609-660 (671) |
Ящер-воин: 195-221 (282) | Гаргулья: 578-594 |
Арбалетчик: 226-251 (257) | Гном: 171-205 |
Гном: 556-579 | Арбалетчик: 527-535 |
Магог: 89-97 (154) | Магог: 398-451 (458) |
Зомби: 24-28 | Зомби: 280-329 |
Чтобы узнать результаты без учёта Эл. Шторма нужно из правого ряда (потери противника) вычесть цифры из правого ряда таблицы (у арбалетчиков это 9-11).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.