Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый сильный крич 2ого уровня
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Лентяй
по аналогии с соседним голосованием о лучшем криче 3его уровня, но тут все далеко не так очевидно получается. yes.gif
Argentum
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 11:58)
о лучшем криче 1ого уровня
Вообще-то 3-его lupa.gif А так - магог.
Fallen Angel
Не улучшенный вариант гаргульи считается самым сильным среди всех не улучшенных вариантов 2 уровня.

Добавлено ([mergetime]1251539628[/mergetime]):
А так самый сильный юнит второго уровня - Гарпия-Ведьма. Из-за своей безответки и довольно неплохой скорости.
Poseidon
полностью согласен с ответом выше.
Лентяй
Но это надо ещё проверить. Фактически 2 хода она не атакует. При игре против стрелка это актуально - один выстрел она получит при подлете, а потом потратит свой ход только затем, чтобы сесть рядом. Надо будет посмотреть, что арбалетчик с двойным высером сможет сделать с ней.
DjAlex
Ну мне гарпии апдейты больше всего нравятся smile.gif хотя арбалетчики тоже неплохо рулят

проголосовал за гномов
Fallen Angel
Делая выводы, я в большей мере основывался на Value, которое начисляет GRM(Генератор Случайных Карт) на каждого юнита.

На мой взгляд, даже если и есть разница в силах юнитов, то она должна быть небольшая, так как тогда будет потерян баланс - разработчики этой игры были ж не "дураками"?
Лентяй
но мы же оцениваем их 1 на 1, без учета прироста и цены, которые составляют половину баланса.
Fallen Angel
Прирост и цена здесь не важна, так как эта величина Value для стражи проходов и объектов.
phdoc
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 18:43)
Но это надо ещё проверить. Фактически 2 хода она не атакует. При игре против стрелка это актуально - один выстрел она получит при подлете, а потом потратит свой ход только затем, чтобы сесть рядом. Надо будет посмотреть, что арбалетчик с двойным высером сможет сделать с ней.
Зачем тратить второй ход, когда можно и "сесть рядом" и "ударить" одновременно? :о)
Поддержу Fallen Angel'а.
Лентяй
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.
HellArgon
Согласен с большинством, что гарпия самая мощная. За тот ход что она летит всеравно ее убить никто не успеет. Хотя также на мой взгляд силен гном, если один на один.
feanor
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 19:59)
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.


если в обычных героях, то да. Если в вог - то можно и заблокировать, и ударить одновременно.
DjAlex
по-моему гном победит гарпию если они рядышком стоять будут. опять же это моё предположение, ибо экспериментов я не проводил
tolich
Боевой гном - скорость 5, Ведьма гарпия - 9. С чего бы им стоять рядышком, если гарпия после атаки (кстати, безответной) улетает?
Ogion Stranniy
Не, не победит, так и будет улетать... хотя я проверял с преградами)
phdoc
Цитата(feanor @ 30 Aug 2009, 03:57)
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 19:59)
вобщето она возвращается обратно и стрелок остается не заблокированным.


если в обычных героях, то да. Если в вог - то можно и заблокировать, и ударить одновременно.
И точно...
Еще в пятых добавили это для гарпиеподобных.

Офтопик закончил.
Haart of the Abyss
Тесты в абсолютно стерильных условиях показали, что боевые гномы на автобое побеждают все существа 2-го уровня (и добрую половину существ 3-го), кроме элементалей шторма (впрочем, в нескольких боях на сотню боевые гномы и штормовиков побеждают - у тех большой разброс урона). Гарпии-ведьмы на автобое побеждают всех, кроме боевых гномов (причём не за счёт хит-н-рана - им АИ пользоваться не умеет - а тупо за счёт безответки). Если управлять вручную, то гарпии-ведьмы побеждают боевых гномов
hippocamus
2. Боевой гном.
Aleee
Кстати. Глупо сравнивать их один на один. Сильнее не тот, который сильнее бьет другого второуровника, а тот, кто в целом успешнее сражается.
Гораздо интереснее взять тысячу крестьян и смотреть, какие отряды второуровников будут лучше с ними справляться. А категории ближняя атака/дальняя атака сравнивать между собой бессмысленно с самого начала, если ставить их друг против друга один на один.

Добавлено ([mergetime]1251887343[/mergetime]):
Ладно, заметил "Кто урулит всех 1 на 1?". Черт с вами, арбалетчикигномы выиграли.
САТУРН
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1
yulaw
Цитата(САТУРН @ 07 Sep 2009, 18:44)
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у  меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1


Как звучит вышеуказанный текст в переводе на русский? Ни один переводчик не переводит.
feanor
"Я полагаю, что самым сильным юнитом второго уровня является налетчик, так как он обладает двойной атакой. Так же из-за сложности отстройки их жилища (нужно отстроить улучшение жилища первого уровня) я их вижу редко. (вероятно, срабатывает связка "редкий" <-> "хороший" - прим.перев.)" Далее идет нечто непереводимое, вероятно - восхищение боевыми качествами юнита.
Fallen Angel
Цитата(САТУРН @ 07 Sep 2009, 18:44)
Налётчик, 2 атака+для него надо ул. казармы гоблинов остроить, что не всегда скоро, поэттому в игре у  меня появляется к серидине, что подсознательно делает его для меня более редким солатом. Да и в бою им +1


Вот мой перевод: "Я считаю Налетчика(улучшенный вариант) самым сильным юнитом второго уровня, так как у него двойная атака. Но то, что для их появления необходимо улучшить казармы гоблинов, что сложно добиться в начале игры, ограничивает их использование. Потому они появляются у меня только к середине игрового процесса, что заставляет меня редко их использовать(здесь стоит предположить то, что САТУРН, при игре за данный тип города, предпочитает раш). Да и в бою как юнит он не плох! За что им +1." rolleyes.gif
Starseeker
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.
Леголегс
Цитата
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.

Еслиб она ещё урон наносила хоть какой-то.
Adept
Цитата(Aleee @ 02 Sep 2009, 16:29)
...Гораздо интереснее взять тысячу крестьян и смотреть, какие отряды второуровников будут лучше с ними справляться...

Добавлено ([mergetime]1251887343[/mergetime]):
Ладно, заметил "Кто урулит всех 1 на 1?". Черт с вами, арбалетчикигномы выиграли.
1. Как показывает практика легче всего медленных юнитов заруливают стрелки smile.gif Так что опять же — такие эксперименты не тру.

2. Тем не менее арбалетчики уруливают гномов (100 на 100) как под руководством человека, так и под AI. В общем сегодня закончу боёвки — отпишусь.
Starseeker
Цитата(Леголегс @ 10 Sep 2009, 22:30)
Цитата
Гарпия-ведьма. Самый, считай, полезный юнит.

Еслиб она ещё урон наносила хоть какой-то.

Надо просто уметь ей пользоваться... Тогда ей даже на стрелков по...
Adept

///АрбалетчикГномГаргульяМагогЗомбиГарпияНалётчикЯщер-воинЭл. Шторма
Арбалетчик///19-28 (16)49-5140-463-12 (0)54-5779/88-91(2)~809-11
Гном55-65///40-4359-6340-4460-6965-8779/63-65(3)4-6
Гаргулья~3041-43///33-3792/81-89(4)55-5948-5056-5818-21
Магог71-78/77-87(2)78-93 (45-50)48-52///20-24 (~18)41-5050-6043-508-12
Зомби3-1244-5272-7624-38///36-3958-6215-250-1
Гарпия33-3928-3735-38~4019-25///11-2444-4717-20
Налётчик~40~7473-8033-3636-4540-45///60-655-7
Ящер-воин68-77/90(1)77-89 (44-56)74-9350-60~473-8651-59///13-20
Эл. Шторма9-101-310-129-10010-11817-20///


Для тех, кому лень заглядывать в соседнюю тему:
Проводилось по 5 боёв 100 на 100 за существо с левого ряда против AI из верхнего, итого: 10 боёв в каждой связке. Иногда больше (например если выходит одна и та же цифра в потерях). Бои без морали, удачи, навыков атаки/защиты, вторичных навыков, заклинаний и на песке.
Фиолетовый означает, что побеждали обе стороны. Первая цифра — разброс в потерях при победе существа из левого ряда, после слеша — из верхнего ряда, в скобках — количество выигранных раундов верхнего. Красный — что существо игрока (левый ряд) проиграло, цифра — нанесённые врагу потери. Синий — что существо из левого ряда выиграло, цифра — понесённые потери.

Тактические приёмы стандартные — использование вейта для нанесения первого удара/удара прямой стрелой или получения быстрыми пешими удара сломанной стрелой, блок — если первый удар нанести не удасться.

Резюмирую.
В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше.
phdoc
Цитата(Adept @ 18 Sep 2009, 01:06)
Резюмирую.
В целом гарпия конечно лидирует. Однако удручает малое количество голосов за ящера-воина (на данный момент всего один, да и тот мой). Хотя они показывают хорошие результаты (по вреду штурмовикам — в тройке лидеров) даже проигрывая наносят большой урон. В общем же — возрастает роль прямого удара и удачного удара (см, например, налётчиков стабильно выигрывающих под моим управлением и лажающих под управлением AI). Ниже уровнем эта зависимость будет ещё больше.
Во-первых, спасибо за труд.
Во-вторых, отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?

Кроме того, бои 1х1 кардинально отличаются от NxN, т.к. в случае 1х1 "будущий" урон у того, кто первым будет атакован, не снижается (если не умер сразу, естественно), а в остальных - очень даже снижается, ибо часть медленного или вэйтящегося стека гибнет от первой атаки по нему. И, чем больше N, тем больше отличаются :о)
tolich
Цитата(phdoc @ 18 Sep 2009, 05:54)
отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?

В RoE нет штормовых элементалей.
Haart of the Abyss
Да, гномы сильны, безусловно. Заруливают всех, кроме стрелков и гарпии-ведьмы. Видно, с двойки традиция пошла. Там недельный прирост гномов (2-й уровень, улучшенных) выносил недельный же прирост боевых троллей (5-й уровень, улучшенные), если в начале боя стоял напротив. То-то весело было в кампании за Роланда наприсоединять штук сто пятьдесят-двести этих молодцев и пойти терроризировать врага (желательно под командованием некроманта, чтобы заодно и скелеты копились).
Adept
Цитата(phdoc @ 18 Sep 2009, 08:54)
Во-вторых, отчего же гарпия лидирует, если из таблицы видно, что вовсе даже и штормовой элемент?

Кроме того, бои 1х1 кардинально отличаются от NxN, т.к. в случае 1х1 "будущий" урон у того, кто первым будет атакован, не снижается (если не умер сразу, естественно), а в остальных - очень даже снижается, ибо часть медленного или вэйтящегося стека гибнет от первой атаки по нему. И, чем больше N, тем больше отличаются :о)
Штормовой элементал — это фактически третий уровень. Здесь он оставлен по нескольким причинам 1) потому что они всё-таки есть на втором уровне и их результаты могут быть интересным 2) потому что из общего рейтинга (лень правда его подсчитывать) их результаты не трудно исключить и оценивать силу обычных второуровневых 3) потом что они очень хороший индикатор силы (а точнее слабости) других второуровневых — тупо по колонке элементалов видно три лидера: гарпии, гаргульи и ящеры-воины.

Кстати 1 на 1 ящеры-воины тоже в тройке лидеров, наряду с всё теми же гарпиями и гномами. И тех и других они могут запилить.
phdoc
Цитата(Adept @ 18 Sep 2009, 15:16)
Кстати 1 на 1 ящеры-воины тоже в тройке лидеров, наряду с всё теми же гарпиями и гномами. И тех и других они могут запилить.
Сила ящеров - это тщательно скрываемый любителями игры болотом факт :о)
alshturman
соглашусь, что гарпии весьма сильны smile.gif. но может стоит обсудить, кто сильнее не один на один, а вообще в бою? то есть учитывая и способности существ smile.gif. я бы тогда отдал голос за гномов с их сопротивлением и хорошими данными бойцов smile.gif
Adept
Рейтинг существ 2-го уровня 100 на 100
По сохранённым существамПо потерям, сделанным противнику
Эл. Шторма: 726-736Эл. Шторма: 800
Гарпия: 450-490Гарпия: 717-720
Налётчик: 289-318Налётчик: 679-681
Гаргулья: 226-235Ящер-воин: 609-660 (671)
Ящер-воин: 195-221 (282)Гаргулья: 578-594
Арбалетчик: 226-251 (257)Гном: 171-205
Гном: 556-579Арбалетчик: 527-535
Магог: 89-97 (154)Магог: 398-451 (458)
Зомби: 24-28Зомби: 280-329

Чтобы узнать результаты без учёта Эл. Шторма нужно из правого ряда (потери противника) вычесть цифры из правого ряда таблицы (у арбалетчиков это 9-11).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.