Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демонология
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Iv
Сделал Справочник юного демонолога в помощь любителям играть за инферно и нарезать демонов.

Табличка показывает, что увеличение жизни бесов на 1 будет очень, очень полезно инферналам.
Etoprostoya
Из чертей самые дорогие демоны? Непорядок! По идее должно быть не так или даже наоборот.
SAG19330184
скелетов из таблицы можно смело удалить smile.gif
кстати у меня есть другая таблица демонологии, которой я часто пользуюсь:
http://heroes-iii.com/demons.php
Iv
Цитата(SAG19330184 @ 01 Mar 2010, 16:29)
скелетов из таблицы можно смело удалить smile.gif

Спасибо smile.gif
Удалил
packa
Не понял как пользоваться (
Какие демоны то поднимаются? Те которые от Порождения зла? тогда что там за стоимость? Да и своих они вроде поднимают, а потом после боя, они вроде как исчезают..
Etoprostoya
Кто исчезает, куда исчезает? Я что-то пропустил в геройских новостях?
packa
Ну элментали точна)))
А за инферно не играл почти. Магоги раздражают. Когда своих убивают...
SAG19330184
ну так учись smile.gif демонология - то самое почему Инферно рулит на шаблонах на которых много зон с замками. все низкоуровневое барахло сливается в демонов, их можно нарезать 250 шт на 3 неделе
Iv
Цитата(packa @ 01 Mar 2010, 19:46)
Не понял как пользоваться (
Какие демоны то поднимаются? Те которые от Порождения зла? тогда что там за стоимость? Да и своих они вроде поднимают, а потом после боя, они вроде как исчезают..

Именно те, которых поднимают Pit Lords. Поднятые демоны никуда не исчезают после битвы, так что их можно и нужно копить.
Чтобы не тратить лишние войска, в бой надо вступать с отрядами "мяса", кратными указанным значениям, т.е. в начале игры, отправляемых бесов надо делить на отряды по 9-18-27, чтобы поднять 1-2-3 демона.
pHOMM
Собственно, Спасибо большое ИВу, но, поскольку у него маленько не доработана табличка, то выкладываю свою, тем кому нужен эксель вариант, а так, конечно, удобно пользоваться той, что дал САГ

вот http://phomm.narod.ru/demonology.zip
Iv
Обновил и переделал табличку под использование функций
Adept
Цитата(etoprostoya @ 01 Mar 2010, 19:13)
Из чертей самые дорогие демоны? Непорядок! По идее должно быть не так или даже наоборот.
Всё правильно. Первая причина - баланс, аналогично с непропорционально дорогим Некрополисом. Вторая причина - стимул искать существ других городов, кригане ведь паразиты, вот и надо паразитировать на других фракциях spiteful.gif

Цитата(packa @ 02 Mar 2010, 00:49)
Ну элментали точна)))
А за инферно не играл почти. Магоги раздражают. Когда своих убивают...
Они как раз и должны убивать своих. Иначе как быть, когда стек нейтралов слишком мал чтобы убить приготовленную вами группу импов для последующего поднятие в виде демонов? unsure.gif

Вот ифритов сделать иммунными к краям (но не к центру) фаерболла стоило бы.
packa
Сколько лет играл, а не знал\не придумал этого )
Из-за этого за инферно почти не играл....
SAG19330184
в реальных играх в демонов наиболее часто конвертируют следующих монстров:
1) Бесы.
- потому что они есть всегда и слабые бойцы
- потому что на случайных картах обычно много внешних нычек бесов в стартовой зоне.
2) Гоги.
- потому что они есть всегда, стрелки они не ахти какие, но здоровье есть- перегонять в демонов довольно выгодно
3) Ацкие собаки
- жирные, часто с внешними нычками. как бойцы слабоваты - больший разброс урона
4) Копейщики, кентавры, троглодиты, гноллы, гномы, гарпии, лизарды
остальных монстров редко конвертируют - затратно по ресурсам, времени (надо строить их в др замках) или везение редкое с внешними нычками/пандорами
Типичная армия главного героя при старте за Инферно на случайной карте (шаблон 8мм6 например, размер XL с подвалом, сложность 160%) на середину 3й недели:
100-300 демонов
15 питлордов
10 ифритов
2-12 ангелов
10-50 виверн
Algor
Цитата(SAG19330184 @ 02 Mar 2010, 17:27)
3) Ацкие собаки
- жирные, часто с внешними нычками. как бойцы слабоваты - больший разброс урона

shok.gif Да вы что, граждане?!! Менять церберов на козлов - ну уже полный изврат!

Или вам не нравится возможность хапнуть 3х врагов безответкой? Или кажется, что скорость 8 хуже 6?

Что до большого разброса, то это только плюс. При благословлении церберы получают самый большой урон среди существ 3го уровня (аналогичный только у ледяных элементалей), что в сумме с их абилками дает действительно "аццкого пса".
Adept
Тоже удивило. Тем более на ранних этапах безответные церберы хорошо компенсируют слабых стрелков в деле сокращения потерь.

/Кстати всегда забавляло - инферналы самые большие любители благословлений и самые не любители проклятий/

Такой демон-раш впрочем тоже изврат. Повод для запрета в мультиплеере, для и без того слабого города.
SAG19330184
Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09)
shok.gif Да вы что, граждане?!! Менять церберов на козлов - ну уже полный изврат!

предпочтительнее иметь один сильный стек чем 2 слабых. хотя, иногда (например есть несколько нычек собак) - имеет смысл копить церберов.
Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09)
Что до большого разброса, то это только плюс. При благословлении церберы получают самый большой урон среди существ 3го уровня (аналогичный только у ледяных элементалей), что в сумме с их абилками дает действительно "аццкого пса".

Благо найти нелегко, в Инферно его не бывает. К тому же - это требует дополнительный каст, а в битве есть еще много полезных магий...

Добавлено ([mergetime]1267601323[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 18:41)
Тоже удивило. Тем более на ранних этапах безответные церберы хорошо компенсируют слабых стрелков в деле сокращения потерь.

на ранних этапах можно и не конвертировать. или конвертировать частично.
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 18:41)
Такой демон-раш впрочем тоже изврат. Повод для запрета в мультиплеере, для и без того слабого города.

Демонология требует мастерского умения:
1) рассчитывать, сколько нужно взять армии - камикадзе (чтобы ее убили нейтралы).
2) рассчитывать, как не подставить под удар Питов. нейтралы при первом удобном случае кусают их. а без Питов - вся игра коту под хвост
3) строить цепочки героев на подвоз мяса с Питами в нужное место карты
В целом замок дорогой, бурное развитие обычно начинается только со второй недели, что очень поздно для мультиплеера. Демоны хотя и опасны количеством, но медленные. Если нет Ускорения, то армию демонов может легко расстрелять армия стрелкового замка (Оплот например). Хотя если на 2-3 недели противники не встретились, то у Инферно начинают появляться хорошие шансы на победу.
Четыре основные проблемы Инферно:
1) сильно блокированная стартовая зона
2) недостаток денег, бедные стартовые зоны. Склепы на лаве не генерятся.
3) дорогая армия.
4) позднее развитие
Algor
Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 10:28)
Цитата(Algor @ 02 Mar 2010, 18:09)
Что до большого разброса, то это только плюс. При благословлении церберы получают самый большой урон среди существ 3го уровня (аналогичный только у ледяных элементалей), что в сумме с их абилками дает действительно "аццкого пса".

Благо найти нелегко, в Инферно его не бывает. К тому же - это требует дополнительный каст, а в битве есть еще много полезных магий...

Даже без благословления (которое, у меня обычно находится без особых проблем в течение первого месяца) средний урон прироста церберов (58.50) уступает только королевским грифонам (76.50) и ледяным элементалям (60.00).
В то время как рогатые демоны (которых, кстати надо еще проапгрейдить из обычных) занимают предпоследнее место в топе, превосходя только энергетических элементалей.

Цитата(SAG19330184 @ 03 Mar 2010, 10:28)
предпочтительнее иметь один сильный стек чем 2 слабых. хотя, иногда (например есть несколько нычек собак) - имеет смысл копить церберов.

Не совсем верное утверждение. Даже если стек состоит из быстрых существ и/или существ с хорошими абилками далеко не всегда предпочтительней держать "его одним куском". Что до демонов, не обладающих ничем из вышеуказанного, то держать их в одном большом стеке полезно только если вражеский стек один, медленный и нет "мяса" чтобы снять ответку.

Впрочем, не стоит наверное разворачивать в теме холивар по этому поводу. Тактик множество, и эффективность каждой из них зависит от совокупности условий конкретной игры. Где-то много низкоуровневых двеллингов рядом с домом, и сам черт велел заниматься скотоводством (демонология звучит может и красивее, но суть не отражает). Где-то карта 2хМ и враги рядом - тут уж не до конверсии.
Bugzy
Описал бы кто-нибудь на конкретном примере, поэтапно как начинать "демонить" , т.е.
1. примерный план построек на 1-2 неделе,
2. с какого времени примерно начинается/должна начинаться демонология (скупка пит-лордов и мяса),
3. сам процесс на начальном этапе (делить питов или нет, как и кем защищать "новорожденных") и т.п.

Сам периодически пытаюсь заниматься этим делом, но всегда почему-то оно затягивается...в итоге демоны начинают появляться довольно поздно, даже когда стараюсь акцентировать развитие на этом.
SAG19330184
план примерно такой:
1 неделя:
1.1.1 - ставим Демонов
1.1.2 - Питы
1.1.3 - Маг. башня
1.1.4 - Ифриты
1.1.5 - Цитадель
1.1.6 - Замок
1.1.7 - на что хватит ресурсов (например Собаки). Или этот ход уходит на постройку Гогов если они не отстроены со старта. Изредко строю +1000 денег .
Очередность построек первой недели часто меняется из за вида карты, иногда лучше построить ифритов на пару ходов быстрее.
вторая неделя:
1.2.1 обычно выкуп основных войск, на постройку нет денег (кроме шаблона Jebus)
1.2.2 - 1.2.5 улучшение Питов, выкуп мяса и нарезка демонов
Начиная с 1.2.4 уже боле-мене легко берутся средние консервы, а с 1.2.6 - мелкие и средние утопы.
Из построек 2й недели - маг.башня 2й уровень (для Питов), улучшение Питов, Собаки (если они еще не построены), иногда грейд ифритов. Из за больших денежных затрат, часто кроме грейда Питов на 2й неделе больше построить ничего нельзя.
В общем посмотри игру Маретти - там должно быть все понятно как демонить и что строить
Bugzy
А что насчет Питов? Практикуется ли их разделение?
SAG19330184
я делю их редко, потому что герои бОльшую часть времени задействованы в цепочках. Обычно мясо стараюсь не просто сливать в демонов, а так, чтобы пробить проход в другую зону, взять нагабанк или например отбить артефакт. Скаутом в таких битвах можно потерять несколько драгоценных питов
Etoprostoya
Подозреваю, что вопрос был о разделении питов на стеки в рамках армии одного героя.
SAG19330184
у одного героя - не делю, т.к. редко получается бонус, а на подсчеты уходит уйма времени.
Iv
Цитата(Bugzy @ 09 Mar 2010, 11:23)
А что насчет Питов? Практикуется ли их разделение?

Обычно нет. Если разделить стек питов, то совокупно они поднимут меньше демонов, чем одним отрядом.
Adept
Ну я частенько так делаю. Когда например на мясо надо пустить не только импов, но и сброд из других замков. Правда у меня этим обычно занимается не главный герой, а наместник защищающий города.

Upd. Обновил таблицу до третьего уровня. Я так понимаю големы там тоже лишние? Кстати, таблицу SAG'a можно будет перенести на вторую страницу, но это уже не сегодня.
Bugzy
Еще вопрос - у Игната будет больше демонов выходить из бесов? Он ведь им +1 к здоровью дает вроде бы.
Haart of the Abyss
Не даёт.
Bugzy
Самое обидное, что после применения "Жертвы" нельзя демонов призвать...Был бы убойный вариант для Инферно - Прыгаем Дьяволами в замок допустим, крошим всех до собственной гибели, приносим демонов в жертву, восстанавливаем Дьяволов, улетаем, Питами поднимаем демонов обратно...Красота. Мне кажется стоит сделать Питам возможность поднимать после жертвы демонов. Это логично, удобно, интересно в плане тактики, и ни о каком дисбалансе речь идти не может.
Кажется когда-то я уже высказывался по этому поводу...
Iv
Цитата(Bugzy @ 10 Mar 2010, 02:59)
Еще вопрос - у Игната будет больше демонов выходить из бесов? Он ведь им +1 к здоровью дает вроде бы.

Он даёт им +1 к скорости
Лентяй
У Багзи хорошее предложение. Инферно и надо такими скрытными методами усилять. Все таки должен оставатся городом для умеющих играть.
sergroj
Цитата(SAG19330184 @ 09 Mar 2010, 13:18)
Изредко строю +1000 денег .

До чего ж чудная штука multiplayer smile.gif
ERMMASTER
Хорошая табличка, сам недавно начал часто играть Инферно, но играю в 3.58, поэтому таблица туда не катит, ведь с лычками растет здоровье, а соска поставленная на здоровье камикадзам перед боем значительно увеличивает приход демонов! Еще и командир сукуба гребет нейтралов в каждую битву! В общем в 3.58 демонология вобще аццкая штука devil.gif
SAG19330184
Цитата(ERMMASTER @ 10 Mar 2010, 18:44)
играю в 3.58, поэтому таблица туда не катит

на этом форуме наверно нет двух людей с одинаковой версией Героев biggrin.gif
ERMMASTER
Хм это точно! Тут у каждого своя версия, потому что каждый делает свой мод и играет в него хаха
Iv
Цитата(Bugzy)
Самое обидное, что после применения "Жертвы" нельзя демонов призвать...Был бы убойный вариант для Инферно - Прыгаем Дьяволами в замок допустим, крошим всех до собственной гибели, приносим демонов в жертву, восстанавливаем Дьяволов, улетаем, Питами поднимаем демонов обратно...Красота. Мне кажется стоит сделать Питам возможность поднимать после жертвы демонов.

Что-то я сомневаюсь, что после такой мясорубки ещё останутся питы поднимать демонов smile.gif Но ликвидацию трупа "Жертвы" действительно стоит убрать.
Algor
Цитата(Iv @ 10 Mar 2010, 21:57)
Цитата(Bugzy)
Самое обидное, что после применения "Жертвы" нельзя демонов призвать...Был бы убойный вариант для Инферно - Прыгаем Дьяволами в замок допустим, крошим всех до собственной гибели, приносим демонов в жертву, восстанавливаем Дьяволов, улетаем, Питами поднимаем демонов обратно...Красота. Мне кажется стоит сделать Питам возможность поднимать после жертвы демонов.

Что-то я сомневаюсь, что после такой мясорубки ещё останутся питы поднимать демонов smile.gif Но ликвидацию трупа "Жертвы" действительно стоит убрать.

А технически не сложновато будет потом запретить использовать на трупе "Воскрешение"?
Iv
Цитата(Algor @ 15 Mar 2010, 17:04)
А технически не сложновато будет потом запретить использовать на трупе "Воскрешение"?

Жертва (SP+HPжертвы+6)*кол-во_жертв
Воскрешение SP*50+80

Пример. SP=10.
Погиб геройской смертью стек Архангелов (10 шт.), остался стек копейщиков (100шт)
Воскрешение поднимет 10*50+80=580 (3 арха)
Жертва = (10+10+6)*100 = 2600 (10 архов)

Да, давать возможность восстановить потери за довольно малое кол-во маны - перебор.
Algor
Не совсем понимаю, зачем цитировался мой вопрос, если никто не собирался на него отвечать wink.gif ...

Еще раз. Звучало предложение оставлять после жертвы труп жертвуемого существа для возможности поднимать из него демонов.

Опуская морально-этические нюансы типа "из чего получаются демоны, если вся плоть/жизненная энергия уже пошла на перерождение других существ" и не смотря на то, что в ряде случаев "жертва" дает намного более превосходящие "воскрешение" результаты, спрашиваю:
насколько технически сложно реализовать невосприимчивость оставшегося после жертвы трупа к воскрешению с одной стороны, и восприимчивость к поднятию демонов, с другой?

Если не ошибаюсь, и воскрешение, и призыв демонов требуют признака "живой" у цели/трупа. Или есть другие признаки, по которым можно провести разделение для этих эффектов?
SAG19330184
непросто, но наверно извратиться можно...
призыв демонов - магия 2го уровня, т.е. одев Плащ Отречения можно разрешить каст призыва с запретом на оживление. Но надо тогда отдельно просчитывать Оживление Архангелов и их клонов...
Iv
Идея упрощения демонологии.
Алгоритм демонологии сейчас таков:
1. Заиметь питлордов,
2. найти ненужный стек (импы подойдут),
3. отделить нужное для поднятия демонов число в отдельный стек,
4. вступить в бой,
5. угробить этот стек,
6. поднять из него демонов.

Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.

Также можно разрешить приносить в жертву загипнотизированных вражеских монстров.
Haart of the Abyss
Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается.

Цитата
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.
А вот это глупо. Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны? А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем? А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон?

Сейчас-то всё просто: воскрешаются демоны из трупа, а если он занят, то и воскресить не выйдет.

Поэтому требую пункт "угробить его" оставить. Но облегчить его выполнение, разрешив поднимать демонов (но запретив все остальные воскрешения) из пациентов "Жертвы".
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49)
Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается.
У меня создалось впечатление, что бесы, наоборот, самые невыгодные в Инферно. Но спорить не буду, я не спец по Инферно. smile.gif

Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49)
Цитата
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.
А вот это глупо. Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны? А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем? А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон?
С одной стороны правильно, а с другой стороны "Клон", воговское "Разделение отряда".


Добавлено ([mergetime]1272393677[/mergetime]):
С остальным согласен.
Iv
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49)
Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается.

Ту хум хау. Бесы у меня дохнут от любого плевка.

Цитата
Цитата
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.
А вот это глупо.

Поаккуратней со словами.

Цитата
Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны?

Демоны будут вставать рядом.
См. воговские абилки колдунов и магма-элементалов.

Цитата
А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем?

Скрин? Даже если теоретически представить такую ситуацию, то игрок, в таких условиях использующий демонологию - ССЗБ

Цитата
А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон?

Если места нет, и не появятся. ИМХО, нормально. Следить, чтобы рядом с жертвуемым стеком было свободное место, всяко проще, чем отсчитывать нужное кол-во войск перед битвой

Цитата
Сейчас-то всё просто: воскрешаются демоны из трупа, а если он занят, то и воскресить не выйдет.

Если всё просто, так и обсуждать нечего
ArtisanDen
Можно сделать абилку - типа, заражение, т.е питлорд откладывает в стек "личинку" и когда стек умирает, из него вылупляются демоны (такой же принцып, как у воскрешения фениксов). Соответственно на трупы тоже можно кастовать по старинке.
Doomђammer
А если стек не умрёт? Выйдет, что зря юзанул абилку.
ArtisanDen
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:02)
А если стек не умрёт? Выйдет, что зря юзанул абилку.

Юзай с умом и все будет ок.
MrZeus
Глупости. Всё и так нормально - монстры мрут, питлорды поднимают. Зачeм пeрeдeлывать и так нормальный момeнт гeймплeя? В этом тожe своя тактика, своя изюминка города - умeeшь плоди дeмонов, нe умeeшь... ну и нe умeй.
hippocamus
А с нежити демоны не поднимаются? С элементалей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.