Полная версия этой страницы: 
C/C++
  
 
  Шалвенд
  01 Apr 2010, 08:58
  
 
  Не нашел подобной темы, так что создал эту.
Требуется помощь в обучении C/C++.
Нужны:
1)люди, умеющие работать на этих языках, и которые могли бы понятно объяснить все человеку, не знающему их.
2)ссылки на сайты, где можно легко обучиться этим языкам.
Заранее благодарю.
 
 
 
  gamecreator
  02 Apr 2010, 17:57
  
 
  обращайся. а сайт всегда один:
http://firststeps.ru/Добавлено ([mergetime]1270220224[/mergetime]):
правда там базового ничего нет, но это решается покупкой какой-нибудь нубской книги.
 
 
 
  Etoprostoya
  02 Apr 2010, 18:01
  
 
  Да, без книги тут не обойтись. Вот только путёвые книги трудны для понимания новичку, а по книгам для чайников многому не научишься.
 
 
 
  gamecreator
  02 Apr 2010, 18:03
  
 
  Тарнум, ты хоть на чем-то программировал?
 
 
 
  Etoprostoya
  02 Apr 2010, 18:05
  
 
  Книгу я имел в виду бумажную, а не электронную.
 
 
 
 
  Присоединяюся 

Тоже хочу 
 
  
 
  feanor
  02 Apr 2010, 20:25
  
 
  Я С учил по первоисточнику - книге Кернигана и Ритчи.
Ну еще по советской с названием в духе "Язык С для БДСМ БЭВМ".
Потом как справочник взял Шилдта, тоже кошерная вещь.
 
 
 
  tolich
  02 Apr 2010, 20:34
  
 
  Согласен. Си - по Ритчи, C++ по Страустрапу.
Добавлено ([mergetime]1270229696[/mergetime]):
Хотя я лично Си учил по мини-книжице Болски.
 
 
 
  Etoprostoya
  02 Apr 2010, 20:37
  
 
 
 
 
  А Фаронов? 
Или Фавронов? Не помню как там иго...
 
 
 
  Berserker
  03 Apr 2010, 07:30
  
 
  Фаронов: Делфи и Турбо Паскаль (разные книги). По нему осваивал я и не жалею.
 
 
 
  Шалвенд
  03 Apr 2010, 14:22
  
 
  Цитата(gamecreator @ 03 Apr 2010, 01:03)
Тарнум, ты хоть на чем-то программировал?
К сожалению, нет. Но хочу научиться.
P.S. Спасибо за ссылки. Обязательно посмотрю.
 
 
 
 
  Шалвенд
  07 Apr 2010, 08:50
  
 
  Программа печати "HELLO, WORLD" на языке "C" имеет вид:
MAIN ()
PRINTF("HELLO, WORLD\N");
Как пропустить эту программу — зависит от используемой вами системы. В
частности, на операционной системе "UNIX" вы должны завести исходную
программу в файле, имя которого оканчивается на ".C", например, HELLO.C, и затем
скомпилировать ее по команде
CC HELLO.C
Если вы не допустили какой-либо небрежности, такой как пропуск символа
или неправильное написание, компиляция пройдет без сообщений и будет создан
исполняемый файл с именем а.OUT . Прогон его по команде
A.OUT
приведет к выводу
HELLO, WORLD
На других системах эти правила будут иными; проконсультируйтесь с
местным авторитетом.
Что делать обладателю Windows XP?
 
 
 
  Guevara-chan
  07 Apr 2010, 09:15
  
 
  Для начала - спросить автора, чем он упоролся перед написанием этих строк.
 
 
 
  Etoprostoya
  07 Apr 2010, 09:39
  
 
  Действительно, Тарнум, почитай-ка другого автора.
 
 
 
  Шалвенд
  07 Apr 2010, 10:06
  
 
  Цитата(etoprostoya @ 03 Apr 2010, 03:37)
Цитата(etoprostoya @ 07 Apr 2010, 16:39)
Действительно, Тарнум, почитай-ка другого автора.
Сам же мне его рекомендовал!))) Ну так дайте другого.
 
 
 
 
  Etoprostoya
  07 Apr 2010, 10:23
  
 
  Я пас. Не представляю, что предложить новичку, кроме firststeps.ru
 
 
 
  gamecreator
  07 Apr 2010, 12:15
  
 
  упоролся не автор, а переводчик, не знающий С
поищи издания получше
 
 
 
  feanor
  07 Apr 2010, 12:24
  
 
  Хреново, когда техлитературу переводят не специалисты, а переводчики. 
В виндах родного компилятора С(++) нету емнип (а вот для С# консольный идет вместе с нетфреймворком). Так чт ставь, скажем, Code::blocks.
Добавлено ([mergetime]1270632251[/mergetime]):
Кстати. wxWidgets курил кто?
 
 
 
  Etoprostoya
  07 Apr 2010, 12:30
  
 
  Курил как-то, но по в маленьких дозах. 

 И только под С++. А то ещё под питон и другие языки есть.
Добавлено ([mergetime]1270632626[/mergetime]):
Кстати, тут, видно, что проблема не только переводчика, но и сканирования и распознавания.
 
 
 
  gamecreator
  07 Apr 2010, 12:30
  
 
  не надо никаких кодблокс. пусть сразу ставит студию
 
 
 
  feanor
  07 Apr 2010, 12:39
  
 
  Зачем? 
Лучше не привязываться к продуктам мелкомягких. Они слишком удобны.
 
 
 
  gamecreator
  07 Apr 2010, 12:40
  
 
  правильно. и  позволяют сконцентрироваться на собственно программировании
 
 
 
  feanor
  07 Apr 2010, 12:44
  
 
  Угу. А потом - оппа! в кодблоксе Intellisence такой кривой, что его почти что нет. В IAR'е нету автоформатирования. Компиляторы под микроконтроллеры вообще обычно не оснащены ничем, кроме подсветки синтаксиса. И сразу грууустно без таких удобных майкрософтовских рюшечек.
 
 
 
  Etoprostoya
  07 Apr 2010, 12:46
  
 
  Я привык к рюшечкам. 

 Но и в блокноте могу писать, если нужно.
А потом рюшечками править все ошибки. 
 
  
 
  gamecreator
  07 Apr 2010, 12:53
  
 
  Цитата(feanor @ 07 Apr 2010, 13:44)
В IAR'е нету автоформатирования.
в таком случае я буду писать в Notepad++ или стандартном блокноте какой-нибудь линуксовой оболочки, где все это есть. а Intellisence лишь уменьшает частоту использования мсдн.
 
 
 
 
  Guevara-chan
  09 Apr 2010, 12:45
  
 
  Цитата
Компиляторы под микроконтроллеры вообще обычно не оснащены ничем, кроме подсветки синтаксиса.
Простите, а подсветка синтаксиса в 
компиляторе - это как) ?
 
 
 
 
  gamecreator
  09 Apr 2010, 20:15
  
 
  фраза, конечно, забавная, но все-же он говорил о среде разработки. неосведомленные (безграмотные?) программисты любят называть их компиляторами.
 
 
 
  feanor
  09 Apr 2010, 20:42
  
 
  /me пофиг. 
Надо концентрироваться на программировании, а не на терминологии, не так ли?
 
 
 
  tolich
  09 Apr 2010, 20:48
  
 
  Кросс-компилятор для микроконтроллера вполне может представлять себе среду программирования c редактором с подсветкой синтаксиса и не иметь утилит для компиляции из командной строки. Сам такой делал. 
 
  
 
 
  Все понял кроме последнего поста 
 
  
 
 
  Кстати, о рюшечках: только я считаю, что десятая студия - та еще няшка?
 
 
 
  Etoprostoya
  10 May 2010, 21:48
  
 
  До сих пор не ставил, ибо отзывы о бете слышал не из лучших. Ресурсоёмкая тормозогенирирующая вещь.
 
 
 
 
  Уже был официальный релиз. Ресуркоемкость, конечно, побольше чем у борланда, но и удобство все же на высоте. А что касается тормозов, ничего подобного замечено не было. Работаю с проектом ~30 Мб чистых сорсов - отличное время компиляции, никаких тормозов во время работы не бывает (Core 2 Duo P8700, 2.53 ghz; 4 gb).
Не вижу причин не посоветовать. Хотя бы попробовать.
 
 
 
  tolich
  10 May 2010, 22:30
  
 
  Емнип, скорость компиляции с удобством оболочки никак не связана.
 
 
 
  Etoprostoya
  10 May 2010, 22:48
  
 
  Все тормоза от Intellisense, или как там его. Если его работа улучшена (постоянно создаёт и изменяет многомегабайтные NCB-файлы даже для малюсеньких проектов), то можно и попробовать. А пока и на VS2008 неплохо.
 
 
 
  tolich
  10 May 2010, 23:05
  
 
  А я пока что не слезаю с шестерки. Олдфаг или Слоупок, даже не знаю.
 
 
 
  gamecreator
  11 May 2010, 15:50
  
 
  олдфаг. шестерка категорически лучше 7 и 8, а вот 9 с ней еще может потягаться. 10 не видел
 
 
 
 
  а у меня стоит VS 2003 .NET Enterprise Architect, чем это чревато?
 
 
 
 
  (Core 2 Duo P8700, 2.53 ghz; 4 gb)
Мне бы такой комп... А то всего 1\4 от этого имеется...
Зато герои не тормозят, а больше и не нада :Р
 
 
 
  gamecreator
  11 May 2010, 19:04
  
 
  Цитата(FBX @ 11 May 2010, 18:54)
а у меня стоит VS 2003 .NET Enterprise Architect, чем это чревато?
скорей всего сложностями при разработке чего-то неконсольного
 
 
 
 
  baratorch
  13 May 2010, 20:20
  
 
  А я ща перешел из вс2005про в вс2008експресс + ResEd.
Меня все устраивает, кроме того что МсднЕкспресс нихрена не знает. Но это терпимо.
Кто-нибудь знает, будет ли ВС Экспресс рабоать с полной, не экпресс МСДН?
 
 
 
  Etoprostoya
  13 May 2010, 21:48
  
 
  Лучше поставить какую-нибудь, но полную версию, а не Экспресс.
 
 
 
  Шалвенд
  14 May 2010, 06:06
  
 
  А чем тебя Экспресс-версия не устраивает? Не такая уж она и плохая. Я вот работаю с VS2008 Express-edition и не жалуюсь.
 
 
 
  gamecreator
  14 May 2010, 08:24
  
 
  это как демка. в ней кучу всего урезали.
Бараторч, я мсдн вообще отдельно ставил. но тогда ее нужно ручками вызывать
 
 
 
  Berserker
  14 May 2010, 13:16
  
 
  Ручками не сложно. MSDN отдельно, студия вообще может не стоять.
 
 
 
 
  6-ка + рюшечки в виде Visual Assist + WndTabs + BCGControlBar Library
PS если не нужен net больше ни чего и не надо 
 
  
 
  baratorch
  15 May 2010, 21:48
  
 
  Цитата(gamecreator @ 14 May 2010, 11:24)
это как демка. в ней кучу всего урезали.
Ну я бы не сказал что демка. 
Очередную версию хайреза героев делаю в ней.
Все что мне нужно там есть, кроме редактора ресурсов - пользуюсь программой ResEd.
Цитата(gamecreator @ 14 May 2010, 11:24)
Бараторч, я мсдн вообще отдельно ставил. но тогда ее нужно ручками вызывать
Я люблю F1 понажимать.
 
 
 
 
  tolich
  16 May 2010, 07:32
  
 
  Цитата(orgus @ 14 May 2010, 14:16)
6-ка + рюшечки
6-ка, но без "рюшечек". Если редактировать файлы Far Manager-ом, а компилировать nmake-ом, "рюшечки" помогают плохо. 

Впрочем, ресурсы я делаю всё же в IDE. И HEX-редактор там тоже ничего, годный.
 
 
 
 
  CrackedMind
  19 May 2010, 00:10
  
 
  Цитата
Кто-нибудь знает, будет ли ВС Экспресс рабоать с полной, не экпресс МСДН?
отлично работает.
Цитата
это как демка. в ней кучу всего урезали.
И что из этой "кучи" тебе реально не хватает? 

 Ну помимо отсутствия поддержки аддинов.
Добавлено ([mergetime]1274217027[/mergetime]):
Цитата
олдфаг. шестерка категорически лучше 7 и 8, а вот 9 с ней еще может потягаться. 10 не видел
Ололо. Особенно компилятор там "отличный" 
 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.