Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пешие герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2
Etoprostoya
Вот, решил всё-таки выяснить у народа, как вы относитесь к введению безлошадных героев.

С немного поколдовал и получил такого примерного героя на карте (его же можно доделать и для поля боя).
Для сравнения привожу и лошадного героя-рыцаря.
Qwertyus
Для ТРМ можно и внедрить, была бы ещё одна изюминка. С конём или без - это по-моему вообще не принципиально. Хотя пешком, конечно, сложновато страны покорять. Может быть, альтернативное средство передвижения? rolleyes.gif
packa
Категорически за!
FCst1
Да, выглядит очень красиво!
etoprostoya, если ты займёшся - будет отлично. Я за! smile.gif
Valery
Walkers wub.gif
md_house.gif
Etoprostoya
Цитата(Valery @ 02 Jun 2010, 16:26)

I know. But your heroes are very specific (colors). Are you have a same heroes in battlefield?
Valery
In battle my problem was that the females are one class and males another one. For example Valeska, a knight, will use cleric sprite in battle. So it is weird...
Etoprostoya
Я не планирую заменить всех героев на пеших. Пока только троих.
Думаю, будет волшебник, который виден в первом сообщении темы. Будет огр и рыцарь.
Valery
Go ahead, he looks great good.gif
packa
А может сделать такими только ключевых персонажей? (Не знаю можно ли...)
Например Ринсвинда smile.gif
FCst1
Уже ведь была практика...
Etoprostoya
Цитата(packa @ 02 Jun 2010, 17:11)
А может сделать такими только ключевых персонажей? (Не знаю можно ли...)
Например Ринсвинда smile.gif

Ну так и я об этом.
Цитата
1) Рыцарь - высокий и широкий человек в шлеме и стареньких латах с относительно маленькими ногами. (прям олицетворение Моркоу Железобетоннсена)
2) Маг - очень похожий на персонажа из первого ролика герой. Только, пожалуй, в фиолетовой мантии с сломанной конусообразной шляпой.
2) Варвар - полу-тролль, полу-огр в грубой кольчуге с небольшим деревянным щитов. Вестимо, зеленокожий.


Добавлено ([mergetime]1275484594[/mergetime]):
Вот номер 2 я и делаю пока. Нужно его подкрасить немного и всё.
Darkmoon
отличная идея. Ринсвинд и должен быть пешим.
Я думаю, это будет очень классная фишка для ТПМ. Так держать!
nosferatu
А смерть на белом коне вы не сделаете?
Etoprostoya
Смерть разве была на коне? А вот отдельно смерть, без коня, тоже можно сделать. Вроде бы подходящая моделька есть, но точно не скажу.
nosferatu
В фильме была на коне.
Etoprostoya
И без коня тоже была и чаще.
nosferatu
Но без коня она была в зданиях, а на коне - когда путешествовала(точнее летала)
Darkmoon
Смерть на коне. Логично, если она путешествует по карте - что она будет на коне. Хотя, с другой стороны - в фильмах про Ринсвинда смерть всегда появляется в пешем виде. На коне она в санта-хрякусе.

Добавлено ([mergetime]1275551406[/mergetime]):
простите, Смерть это Он.
packa
Смерть исполняет фэйспалм? smile.gif)
Etoprostoya
Первая бета. Есть пара глюков пока - при повороте направо герой стоит неправильно (это я не тот кадр вставил sad.gif ) и флажок героя болтается совсем не в том месте, где нужно. Это всё исправлю. Но в целом внешний вид оценить можно.
Заменяет рыцаря.

Скачать wog-file http://rghost.ru/1867678
ArtisanDen
Бинки - лошадь Смертя и чуть ли не единственная радость.
http://www.lspace.org/art/fan-art/images/death-on-binky.jpg
Maestro
Цитата(ArtisanDen @ 03 Jun 2010, 16:44)
Бинки - лошадь Смертя и чуть ли не единственная радость.
http://www.lspace.org/art/fan-art/images/death-on-binky.jpg

очень понравился образ, точный такой! good.gif
fc1st - может попробывать сделать смерть 2х клеточной на бинки? а то черная с косой очень обыденно, а на белом коне - ух как необычно!
packa
Не, выдумка...
Конь слишком пафосный для Смерти.
FCst1
Цитата
]может попробывать сделать смерть 2х клеточной на бинки? а то черная с косой очень обыденно, а на белом коне - ух как необычно!

Ну так я не против smile.gif Если у тебя будет свободное время, и настроение - делай smile.gif
tolich
Цитата(ArtisanDen @ 03 Jun 2010, 15:44)
Бинки - лошадь Смертя и чуть ли не единственная радость.
Мне кажется, или это тот самый "конь блед", на которых обычно сидят некроманты?
Throutle
Цитата(packa @ 03 Jun 2010, 19:53)
Не, выдумка...
Конь слишком пафосный для Смерти.


Не конь, а лошадь и для смерти не бывает СлИшКоМ пафосным )))
Etoprostoya
Пока я с пешими героями ничего не делаю - не хватает достаточно времени, чтобы наконец заняться ими. Всё урывками да урывками. К тому же там есть ещё нерешённые проблемы с флагом героя на карте, это который трепещет над его головой.

Надо много экспериментировать.
Например, хотел вместо флага героя сделать некий нимб - это гораздо проще и решит одну проблему. Действительно, чего это герой бегает с флагом, как некое здание? Пусть будет нимб, как вы на это смотрите? Или вместо нимба сделать круг, который будет крутиться около ног - кто играл в Цивилизацию, тот поймёт о чём я.

Добавлено ([mergetime]1276318138[/mergetime]):
Это я написал, чтобы не спрашивали, как там дела. smile.gif
DRONыч
Можено еще попробовать менять одежду под цвет игрока, за которого бегает герой.
P.S. нимб - это все-таки перебор. Особенно если в будущем ты сделаешь пеших героев инферно или некромантов.
P.P.S. Можно попытаться сделать еще один слот в боевых машинах у героя - для лошади. Тогда не будет вставать вопрос "а почему он ни как не достал себе лошадь?"
tolich
Как вариант - нарукавная повязка. Но тогда их должно быть две (думаю, что понятно, почему). Туплю от жары, достаточно одной, это же не юнит.
Etoprostoya
В том-то и проблема, что герои идут одними дефами, а флаги - другими. Причём герои разделяются по классам, а флаги - по цветам, для каждого флага отдельный деф. Если кто-то думает, что цвет флага рисуется в игре по цвету игрока, то он ошибается - при отрисовке героя на карте ему добавляется деф с флагом, соответствующий цвету игрока

Герой двигается - двигается и флаг. Если я заменяю наездника на безлошадного, то он будет двигаться совершенно иначе и придётся перерисовывать все флаги. Если придётся перерисовывать все флаги, то придётся перерисовывать и всех героев.

Введение "нимбов" или "кругов у ног" решит эту проблему - они будут выглядеть одинаково для всех героев и четвероногих и двуногих smile.gif

Но это надо экспериментировать.

P.S. Надеюсь, я понятно разъяснил. ) Голова болит, еле соображаю.

Добавлено ([mergetime]1276333436[/mergetime]):
Одежда под цвет игрока и нарукавная повязка - это варианты даже хуже, чем обычные флаги. Нужно что-то, что выглядело бы одинаково для любого героя, независимо от его телодвижений. Нимб и круг для этого подходят как нельзя кстати.
MasterOfPuppets
Нимб, думаю, будет неважно смотреться.
Я за круг под ногами. Желательно полупрозрачный.
Berserker
Цитата
круг под ногами

Седло от унитаза? )
packa
Я тоже за круг под ногами smile.gif
Итоже за полупрозрачный и, наверно, слегка размазаннами краями, чем ближе к герою тем менее прозрачно и более насыщено.
Etoprostoya
Не знаю как там получится с полупрозрачностью. Скорее всего никак.
Valery
Цитата(etoprostoya @ 03 Jun 2010, 16:08)


I always found that the flag looks awful on a walker, so I removed it and created script to show name and color if Ctrl/click. At least the eyes do not get hurt.


If any has a better idea for flag...I take it:)
Etoprostoya
Valery, can you understand my previous messages?

I'm planing replace flag with round in the down of heroes (like Civilization 3, see below).

Of course, not white, but with players colors.

Script may be a good idea, but this changes may work in SoD too. smile.gif
Valery
Great idea! how can be done?
Etoprostoya
Цитата(Valery @ 12 Jun 2010, 21:50)
Great idea! how can be done?

Changing AF0X.def and AF0XE.def. X is number of player and color. I think it is realistic, but not tested yet.
feanor
надо посмотреть, что рисуется 'сверху'. Если герой - то да, все хорошо. Если флаг - то придётся либо менять порядок отрисовки, либо делать круг больше самого героя
Valery
It can't work as in civilization, because the hero sprite is not in the middle of the def, but at base, making impossible a circle around the base.
Etoprostoya
Круг больше самого героя - это очень плохо и, наверное, даже откажусь от этой идеи.
Я же говорю, что не тестировал ещё ничего.
Valery
I tested it, sorry for bad quality circle, made it in 10 seconds to see. The idea is great and has big potential. The only problem is the base of the circle. But I am sure one can come with a better idea of this feature.


Edit, somehow a better circle, spent 20 more seconds:)

Download to test
Haart of the Abyss
Уфф, героя таки сверху.

P. S. На правах оффтопа: если в Цивилизации 3 такая жуткая графика, то я рад, что моё знакомство с серией ограничилось первой Цивой.
Etoprostoya
В Цивилизации 3 главное не графика. smile.gif И не такая она ужасная, если честно.
Haart of the Abyss
Ну, после весёленького пиксель-арта первой выглядит страшненько. На мой взгляд.

А что она не главное — охотно верю.
DRONыч
Круг, по-моему, следует сделать уже и полупрозрачным в центре.
tolich
Он будет рисоваться поверх героя. Представь.
feanor
Неа, не будет же.
Astaroth
Как бы я против идеи безлошадных героев, т.к. герой по мне обязательно должен быть на коне, хотя если хорошо получится (Красочно, оригинально и в стиле HoMM III), то почему бы и нет? Хотелось бы увидеть, возможно и другие средства передвижение для героев, хотя можно и просто пешочком.

Этопростоя, герои хороши, но им не хватает "Эпичности", как бродячим монстрам и героям вообще из Disciples II. Пока герои выглядят слишком "просто", они не будут выделяться из общей толпы, хотя должны как великие полководцы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.