Полная версия этой страницы:
Флуд Интересных Земель
gamdev
02 Aug 2010, 14:25
здесь пишев всяко разно
Я пока не решил, что хуже: "скреншоты" или "скреен шоты".
gamdev
02 Aug 2010, 16:28
а как правильно?
Doomђammer
02 Aug 2010, 16:33
Скриншоты...
gamecreator
02 Aug 2010, 16:57
о, самая важная и нужная тема.
Etoprostoya
02 Aug 2010, 17:01
Ага, как обычно, самая востребованная.
SerAlexandr
02 Aug 2010, 17:04
Что, товарисчи, спешим отметиться?
Etoprostoya
02 Aug 2010, 17:06
Кстати, тему нужно переименовать, чтобы отличалась от прочих "Флудов".
Например, "Интересный Флуд" или "Флуд Интересных Земель", "Флуд ИЗ".
Кстати, а это ведь бывший раздел БоММа, да?
Chainsaw_Charlie
02 Aug 2010, 23:38
похоже на то
gamdev
03 Aug 2010, 09:37
Цитата(FCst1 @ 02 Aug 2010, 22:13)
Кстати, а это ведь бывший раздел БоММа, да?
нет, это новый раздел...
gamecreator
03 Aug 2010, 18:55
кагбы новый, а на самом деле - бывшый БоММ. см. номер раздела и сравни с тем, что было позже БоММа, например с Драгкейвом.
О, я смотрю тут спасибы раздают!
gamdev
04 Aug 2010, 11:00
спасибо на хлеб не намаж смотри
Doomђammer
04 Aug 2010, 11:45
Спасибки вкусные. Особенно если их на репу намазывать
Скачал, посмотрел. СДраный мэйл.ру докачку не поддерживает - плохо. Прямую ссылку лучше, или негде разместить?
Не понравился шрифт - который курсив фигурный. Желание читать отбивает. Да и вообще в дизайне.. не хватает минимализма. Что-то вроде "недоделанной навороченности". Может все из-за шрифта.
Окна при высоте экрана в 800 пикселей едва умещаются (значит при 768 будет еще хуже). Вертикальные надписи около текста внизу пришлось читать, поворачивая голову.
Игра подтормаживает несоизмеримо с пингом (если судить по отклику при перемещении по карте или в битве) - да и по трафику глянул - вроде немало набегает (хотя я особо не вглядывался, может быть мне показалось). 10 мин поиграл (1 битву), набежало почти на мегабайт.
Не смог закрыть окно привратника кнопкой "вернуться", но смог кнопкой закрыть. Странно, но опять же, может я чего-то не заметил.
gamecreator
06 Aug 2010, 21:01
Цитата(FBX @ 06 Aug 2010, 20:02)
Окна при высоте экрана в 800 пикселей едва умещаются
подтяни его вверх до упора (заголовком за предел экрана), клиентская область влезет.
gamdev
06 Aug 2010, 21:47
Цитата
Игра подтормаживает несоизмеримо с пингом
а какой отклик?

Цитата
10 мин поиграл (1 битву), набежало почти на мегабайт.
а с кем можно обсудить обмен данными с сервером? сетевые технологии..
Цитата
а какой отклик?
да секунды 3-4 где-то достигает, пинг определенно меньше
Цитата
а с кем можно обсудить обмен данными с сервером? сетевые технологии..
ну выложи описание протокола (если это не нечто сверхсекретное), что представляют из себя блоки данных, какой базовый протокол
gamdev
06 Aug 2010, 23:32
протокол http.
раз в секунду клиент спрашивает сервер список игроков в локации и параметры героя. параметров штук 60
похоже нужно спрашивать только изменения параметров героя.
и еще попробую поиграться с сжатием запросов
http://www.opennet.ru/base/dev/http_compress.txt.html
http? а сервер, надеюсь, исполняемый файл или скрипт какой-нибудь? Если исполняемый - почему бы не использовать обычную передачу по TCP?
gamdev
06 Aug 2010, 23:37
Цитата
да секунды 3-4 где-то достигает, пинг определенно меньше
а пинг то какой? сервер в москве, я из МО играю и пинг 20 мс всего...
из макдональдса в москве играл там пинг был 0,34 - 1.5 сек, в среднем 0,4 секунды.
Как в интернет еще выходишь?
Добавлено ([mergetime]1281127044[/mergetime]):
а чем передача по TCP лучьше?
Дай IP - попробую измерить пинг.
Цитата
а чем передача по TCP лучьше?
меньше лишней информации же
Таки нашел где там внизу "пинг" отображается. Там что-то ужасное в районе 2-5 секунд. Не верю я что это пинг.
gamecreator
07 Aug 2010, 21:23
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 00:32)
протокол http.
эпик фейл. а я то думаю че так жутко тормозит.
Добавлено ([mergetime]1281205404[/mergetime]):
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 00:37)
а чем передача по TCP лучьше?
как минимум отсутствием HTTP заголовка. результат - существенно меньшие вес пакета и время обработки.
gamdev
07 Aug 2010, 22:47
а как для тсп включить сжатие даных по GZIP ?
счас подключил GZIP и результат в 2 раза меньше трафика.
но заголовки нттп ничто по сравнению с посылкой неоптимизированной информации.
к примеру раз в секунду скачиваются все характеристики обектов.
трафик еще в 10 - 20 раз снижу, счас над хэтим работаю,
если не поможет то тогда тсп протокол юзаить будем мы трафик уменьшился чтоб!
gamecreator
08 Aug 2010, 00:27
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 23:47)
а как для тсп включить сжатие даных по GZIP ?
ручками сжимать. и ручками же разжимать.
gamdev
08 Aug 2010, 01:05
а на сколько пакетов тсп выгоднее ашттп? сколько пакетов уходит на загаловки ашттп?
gamecreator
08 Aug 2010, 01:53
каких пакетов? хттпшных? про содержание заголовка прочти в википедии.
gamdev
08 Aug 2010, 08:20
в тсп пакетах.
шттп использует тсп однако

или тсп посылает байты?
В каком виде сами параметры передаются?
gamdev
08 Aug 2010, 15:27
тексовый файл.
в новой версии текстовый файл сжатый GZIPом
пс. прошу непинать
gamecreator
08 Aug 2010, 15:52
Цитата(gamdev @ 08 Aug 2010, 09:20)
или тсп посылает байты?

да ты гений!

вот оно что...
Цитата(gamdev @ 08 Aug 2010, 16:27)
пс. прошу непинать

да мы и не будем. просто четвертуем и все.
передать по TCP структуру, содержащую именно байты (на каждый параметр выделить столько, сколько необходимо)... и не понадобится никаких текстовых файлов
Код
send_buffer = packed record
a: byte;
b: integer;
c: word;
end;
gamdev
08 Aug 2010, 18:37
это понятно, просто на самом деле в .net очеь просто в iis вывести страницу txt, как и html/
сначала генерировались штмл страницы на веб сервисе, потом на веб сервисе стали генерить без тегов штмл
Добавлено ([mergetime]1281281830[/mergetime]):
и при передаче по тсп округление размра произойдет до величины пакета.
пакет 512 байт, структура 615 байт, итого запрос будет 1024 байта
шттп - заголовок 400 байт - 2048 байт
Цитата
и при передаче по тсп округление размра произойдет до величины пакета.
какое еще округление? по-идее сколько байт, столько и запрос, плюс заголовок небольшой
gamecreator
08 Aug 2010, 22:26
это он попутал с нттр
Etoprostoya
08 Aug 2010, 22:30
Есть минимальный размер пакета - он настраивается в ОСи. Хочешь за раз отправить только один байт? Будь добр отправляй тот самый минимум, например 512 байт.
gamecreator
08 Aug 2010, 22:42
эй, нет никакого минимального размера!
Добавлено ([mergetime]1281296525[/mergetime]):
есть максимальный только
Etoprostoya
09 Aug 2010, 05:21
Я его и имел в виду. TMU или MTU, что ли. Обычно все пакеты имеют этот размер.
Если бы все 14 000 входящих пакетов за партию в мутномейз имели размер 512, набралось бы 7-8 метров трафика, однако набралось около 500 кб, что соответствует примерно их минимальному размеру
gamecreator
09 Aug 2010, 14:14
максимальный размер пакета ТСР - 1500 (размер MTU Ethernet), если в сети не используется протокол с меньшим размером.
gamdev
09 Aug 2010, 15:05
счас провожу оптимизацию трафика, трафик уменьшится боле чем в 10 раз

даже с использованием нттп.
конечно тсп выгодней, но оставлю на пока на будущее
gamdev
12 Aug 2010, 21:00
ура! чат игры начал флудиться, заходим плиз пофлудить!
gamdev
15 Aug 2010, 20:50
Аааааа... нету пафоса в тайном культе..
Mlegion
15 Aug 2010, 21:44
Цитата(gamdev @ 12 Aug 2010, 21:00)
ура! чат игры начал флудиться, заходим плиз пофлудить!
Я с духами мира общался, они такие молчаливые
gamdev
15 Aug 2010, 21:48
да духи мира такие

но иногда флуд в игре проливается благословенным элем на истерзаные личами земли
Doomђammer
16 Aug 2010, 22:28
Тут обещали спасибки!
Kastore
16 Aug 2010, 22:30
Тук-тук-тук! Можно? А я тоже пришёл за спасибками.
Doomђammer
16 Aug 2010, 22:31
Кушай на здоровье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.