Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Интересных Земель
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Архив Общеигрового форума > Герои миров Интересных Земель
Страницы: 1, 2
gamdev
здесь пишев всяко разно
Aleee
Я пока не решил, что хуже: "скреншоты" или "скреен шоты".
gamdev
а как правильно?
Doomђammer
Скриншоты... rolleyes.gif
gamecreator
о, самая важная и нужная тема.
Etoprostoya
Ага, как обычно, самая востребованная.
SerAlexandr
Что, товарисчи, спешим отметиться?
Etoprostoya
Кстати, тему нужно переименовать, чтобы отличалась от прочих "Флудов".
Например, "Интересный Флуд" или "Флуд Интересных Земель", "Флуд ИЗ".
FCst1
Кстати, а это ведь бывший раздел БоММа, да?
Chainsaw_Charlie
похоже на то
gamdev
Цитата(FCst1 @ 02 Aug 2010, 22:13)
Кстати, а это ведь бывший раздел БоММа, да?

нет, это новый раздел...
gamecreator
кагбы новый, а на самом деле - бывшый БоММ. см. номер раздела и сравни с тем, что было позже БоММа, например с Драгкейвом.
FBX
О, я смотрю тут спасибы раздают! biggrin.gif
gamdev
спасибо на хлеб не намаж смотри smile.gif
Doomђammer
Спасибки вкусные. Особенно если их на репу намазывать spiteful.gif
FBX
Скачал, посмотрел. СДраный мэйл.ру докачку не поддерживает - плохо. Прямую ссылку лучше, или негде разместить?

Не понравился шрифт - который курсив фигурный. Желание читать отбивает. Да и вообще в дизайне.. не хватает минимализма. Что-то вроде "недоделанной навороченности". Может все из-за шрифта.
Окна при высоте экрана в 800 пикселей едва умещаются (значит при 768 будет еще хуже). Вертикальные надписи около текста внизу пришлось читать, поворачивая голову.

Игра подтормаживает несоизмеримо с пингом (если судить по отклику при перемещении по карте или в битве) - да и по трафику глянул - вроде немало набегает (хотя я особо не вглядывался, может быть мне показалось). 10 мин поиграл (1 битву), набежало почти на мегабайт.

Не смог закрыть окно привратника кнопкой "вернуться", но смог кнопкой закрыть. Странно, но опять же, может я чего-то не заметил.
gamecreator
Цитата(FBX @ 06 Aug 2010, 20:02)
Окна при высоте экрана в 800 пикселей едва умещаются
подтяни его вверх до упора (заголовком за предел экрана), клиентская область влезет.
gamdev
Цитата
Игра подтормаживает несоизмеримо с пингом
а какой отклик? sorry.gif

Цитата
10 мин поиграл (1 битву), набежало почти на мегабайт.


а с кем можно обсудить обмен данными с сервером? сетевые технологии..
FBX
Цитата
а какой отклик?

да секунды 3-4 где-то достигает, пинг определенно меньше

Цитата
а с кем можно обсудить обмен данными с сервером? сетевые технологии..

ну выложи описание протокола (если это не нечто сверхсекретное), что представляют из себя блоки данных, какой базовый протокол
gamdev
протокол http.
раз в секунду клиент спрашивает сервер список игроков в локации и параметры героя. параметров штук 60 crazy.gif

похоже нужно спрашивать только изменения параметров героя.

и еще попробую поиграться с сжатием запросов fie.gif

http://www.opennet.ru/base/dev/http_compress.txt.html
FBX
http? а сервер, надеюсь, исполняемый файл или скрипт какой-нибудь? Если исполняемый - почему бы не использовать обычную передачу по TCP?
gamdev
Цитата
да секунды 3-4 где-то достигает, пинг определенно меньше


а пинг то какой? сервер в москве, я из МО играю и пинг 20 мс всего...

из макдональдса в москве играл там пинг был 0,34 - 1.5 сек, в среднем 0,4 секунды.

Как в интернет еще выходишь?

Добавлено ([mergetime]1281127044[/mergetime]):
а чем передача по TCP лучьше?
FBX
Дай IP - попробую измерить пинг.

Цитата
а чем передача по TCP лучьше?


меньше лишней информации же
FBX
Таки нашел где там внизу "пинг" отображается. Там что-то ужасное в районе 2-5 секунд. Не верю я что это пинг.
gamecreator
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 00:32)
протокол http.
эпик фейл. а я то думаю че так жутко тормозит.

Добавлено ([mergetime]1281205404[/mergetime]):
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 00:37)
а чем передача по TCP лучьше?
как минимум отсутствием HTTP заголовка. результат - существенно меньшие вес пакета и время обработки.
gamdev
а как для тсп включить сжатие даных по GZIP ?

счас подключил GZIP и результат в 2 раза меньше трафика.

но заголовки нттп ничто по сравнению с посылкой неоптимизированной информации.

к примеру раз в секунду скачиваются все характеристики обектов.

трафик еще в 10 - 20 раз снижу, счас над хэтим работаю,

если не поможет то тогда тсп протокол юзаить будем мы трафик уменьшился чтоб!
gamecreator
Цитата(gamdev @ 07 Aug 2010, 23:47)
а как для тсп включить сжатие даных по  GZIP ?
ручками сжимать. и ручками же разжимать.
gamdev
а на сколько пакетов тсп выгоднее ашттп? сколько пакетов уходит на загаловки ашттп? smile.gif
gamecreator
каких пакетов? хттпшных? про содержание заголовка прочти в википедии.
gamdev
в тсп пакетах.
шттп использует тсп однако smile.gif
или тсп посылает байты? smile.gif
FBX
В каком виде сами параметры передаются?
gamdev
тексовый файл.

в новой версии текстовый файл сжатый GZIPом

пс. прошу непинать smile.gif
gamecreator
Цитата(gamdev @ 08 Aug 2010, 09:20)
или тсп посылает байты? smile.gif
да ты гений! shok.gif вот оно что...
Цитата(gamdev @ 08 Aug 2010, 16:27)
пс.  прошу непинать smile.gif
да мы и не будем. просто четвертуем и все.
FBX
передать по TCP структуру, содержащую именно байты (на каждый параметр выделить столько, сколько необходимо)... и не понадобится никаких текстовых файлов

Код
send_buffer = packed record
 a: byte;
 b: integer;
 c: word;
end;
gamdev
это понятно, просто на самом деле в .net очеь просто в iis вывести страницу txt, как и html/

сначала генерировались штмл страницы на веб сервисе, потом на веб сервисе стали генерить без тегов штмл smile.gif

Добавлено ([mergetime]1281281830[/mergetime]):
и при передаче по тсп округление размра произойдет до величины пакета.

пакет 512 байт, структура 615 байт, итого запрос будет 1024 байта

шттп - заголовок 400 байт - 2048 байт
FBX
Цитата
и при передаче по тсп округление размра произойдет до величины пакета.


какое еще округление? по-идее сколько байт, столько и запрос, плюс заголовок небольшой
gamecreator
это он попутал с нттр
Etoprostoya
Есть минимальный размер пакета - он настраивается в ОСи. Хочешь за раз отправить только один байт? Будь добр отправляй тот самый минимум, например 512 байт.
gamecreator
эй, нет никакого минимального размера!

Добавлено ([mergetime]1281296525[/mergetime]):
есть максимальный только
Etoprostoya
Я его и имел в виду. TMU или MTU, что ли. Обычно все пакеты имеют этот размер.
FBX
Если бы все 14 000 входящих пакетов за партию в мутномейз имели размер 512, набралось бы 7-8 метров трафика, однако набралось около 500 кб, что соответствует примерно их минимальному размеру
gamecreator
максимальный размер пакета ТСР - 1500 (размер MTU Ethernet), если в сети не используется протокол с меньшим размером.
gamdev
счас провожу оптимизацию трафика, трафик уменьшится боле чем в 10 раз smile.gif
даже с использованием нттп.

конечно тсп выгодней, но оставлю на пока на будущее
gamdev
ура! чат игры начал флудиться, заходим плиз пофлудить!
gamdev
good.gif
Аааааа... нету пафоса в тайном культе..
Mlegion
Цитата(gamdev @ 12 Aug 2010, 21:00)
ура! чат игры начал флудиться, заходим плиз пофлудить!

Я с духами мира общался, они такие молчаливые huh.gif
gamdev
да духи мира такие smile.gif

но иногда флуд в игре проливается благословенным элем на истерзаные личами земли
Doomђammer
Тут обещали спасибки! crazy.gif
Kastore
Тук-тук-тук! Можно? А я тоже пришёл за спасибками. smile.gif
Doomђammer
Кушай на здоровье. yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.