Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пасмурное небо для Замка
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
Katy19nine
Пасмурное небо для хероес
Три файла, один bmp и два def.

http://ifolder.ru/18922105 - Пасмурное Небо Для Замка
http://ifolder.ru/18922127 - Улучшенное Жилище Ангелов Под Пасмурное Небо
http://ifolder.ru/18922141 - Неулучшенное Жилище Ангелов Под Пасмурное Небо

Положить в соответствующие директории под HD_Heroes.

Получится пасмурный замок
Etoprostoya
Тоже что ли ради каждой созданной мелочи открывать тему, а потом эту мелочь разносить по разным архивам?
Katy19nine
Цитата(etoprostoya @ 17 Aug 2010, 16:16)
Тоже что ли ради каждой созданной мелочи открывать тему, а потом эту мелочь разносить по разным архивам?


А куда кинуть?
Etoprostoya
Можно сюда
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16946
BT_Uytya!
Хочу превьюшку в джпеге на каком-нибудь хорошем имэйджхосте. Чтобы, значиццо, было на четыре-пять мышекликов меньше.
gamecreator
мышекликов на 15. если дефы в игру вставлять.
http://picfu.net/ - хороший имейджхост.
Katy19nine
gamecreator
такое впечатление, что дым от пожаров проник даже в игру.
Katy19nine
Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2010, 16:28)
такое впечатление, что дым от пожаров проник даже в игру.

хаха) действительно так laugh.gif ну мне нравится по моему очень красиво) сделаю попзже ищо что нибудь) а вообще хотелось бы принять участие в создании wog 3.59, только с чего начать?
packa
Норм.

Надень только юнитам распираторы.
Katy19nine
Цитата(packa @ 17 Aug 2010, 16:36)
Норм.

Надень только юнитам распираторы.


Кстати подскажите кто нибудь, картинки квадратные юнитов лежат в pcx под какой группой имен?
gamecreator
twcrport
BT_Uytya!
А славно было бы, если бы этот и подобные скины можно было отдельно выставлять в мапедиторе для отдельных городов.

Для миссий в духе "наша столица окружена, ты, Герой, наша последняя надежда" - самое то.
gamecreator
cprsmall
BT_Uytya!
Или для мода со специализацией городов.
Katy19nine
Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2010, 16:40)
twcport

спасибо
BT_Uytya!
Круто мы с Игроделом столкнулись в дверях)
gamecreator
Цитата(nein @ 17 Aug 2010, 14:42)
спасибо
там неточно было, я исправил
feanor
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 14:42)
А славно было бы, если бы этот и подобные скины можно было отдельно выставлять в мапедиторе для отдельных городов.

Для миссий в духе "наша столица окружена, ты, Герой, наша последняя надежда" - самое то.

ERM (:
BT_Uytya!
В 3.59-то по-любому можно, а щас? Чтобы из трёх Замков, что стоят на карте, один был обычным, один заснеженным, и один пасмурным?

Добавлено ([mergetime]1282042461[/mergetime]):
До кучи ещё и музыку разную.
Katy19nine
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 16:54)
В 3.59-то по-любому можно, а щас? Чтобы из трёх Замков, что стоят на карте, один был обычным, один заснеженным, и один пасмурным?

Добавлено ([mergetime]1282042461[/mergetime]):
До кучи ещё и музыку разную.


ок попробую) Всмысле сделать три погодных маски?

Добавлено ([mergetime]1282042720[/mergetime]):
Цитата(nein @ 17 Aug 2010, 16:57)
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 16:54)
В 3.59-то по-любому можно, а щас? Чтобы из трёх Замков, что стоят на карте, один был обычным, один заснеженным, и один пасмурным?

Добавлено ([mergetime]1282042461[/mergetime]):
До кучи ещё и музыку разную.


ок попробую) Всмысле сделать три погодных маски?

а все понял объекты на карту, догнал)
BT_Uytya!
Я имел в виду три внутренних фона для замка и интересовался этим с точки зрения реализуемости скриптами.

Имей в виду, что если это импоссибл, то твои работы будут частью лишь твоего личного портфолио, а не чего-то большего)
Katy19nine
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 17:02)
Я имел в виду три внутренних фона для замка и интересовался этим с точки зрения реализуемости скриптами.

Имей в виду, что если это импоссибл, то твои работы будут частью лишь твоего личного портфолио, а не чего-то большего)

Фоны создать ноу проблем) Скриптами владею несильно) Сприпт пусть кто нить еще напишет а фоны и все дефы сделаю)
gamecreator
ох... скажу еще проще: неизвестно, можно ли сделать на одной карте два разных фона в одном городе. так понятней?
hippocamus
Фон поменять можно. Особенно если только фон, а строения оставить как были. В нужном месте заменяется указатель на картинку и всё. Как это делать - продемонстрировал Ангел, ныне EtherniDei - сам помню, когда катапульта стреляла архангелами.
Нужно обратиться к кому-то кто постит в теме "Инженерный анализ", и попросить найти нужный адрес.

Добавлено ([mergetime]1282045196[/mergetime]):
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 13:54)
В 3.59-то по-любому можно, а щас? Чтобы из трёх Замков, что стоят на карте, один был обычным, один заснеженным, и один пасмурным?

Добавлено ([mergetime]1282042461[/mergetime]):
До кучи ещё и музыку разную.

Можно. Только вопрос - кто будет делать? Кто умеет не захочет, ибо делает что-то другое.

Добавлено ([mergetime]1282045235[/mergetime]):
ЗЫ. Картинку посмотреть так и не смог, что-то этот портал у меня не работает.
MasterOfPuppets
Ну если только фон - то не проблема.
Вот, накатал на скорую руку:
Код
ZVSE
!?PI;
!!FU669:P;
!?GM;
!!FU669:P;

!?FU669; //создание нового триггера - вход в окно города; номер функции - 29999
!!UN:C6057072/4/128358377 C6057076/1/0 C6558476/4/1966041184 C6558480/4/434634752 C6558484/4/2197819579 C6558488/4/1432421572 C6558492/4/4285197451 C6558496/4/4166602985 C6558500/1/255;

!?FU29999;
; дефолтные ссылки каждый раз при входе в окно города
!!UN:C6565968/4/6857500 C6565972/4/6857492 C6565976/4/6857484 C6565980/4/6857476 C6565984/4/6857468 C6565988/4/6857460 C6565992/4/6857452 C6565996/4/6857444 C6566000/4/6857436;
!!CA-1:U?y1 T?y2; //получить номер и тип города
!!FU&y1<>13:E; //выход, если, допустим, это не город номер 13
!!VRz1:S^user^; //приставка для названия картинки
!!VRy2:*4+6565968; //cсылка на приставку
!!UN:Cy2/4/9597928; //изменить ссылку


Название картинки должно заканчиваться на "back", а первые четыре символа задаются как угодно. В примере, должна присутствовать картинка userback.pcx.
Скрипт для ТЕ.
Дальше сами разбирайтесь.
FCst1
Тема переехала сюда.
Katy19nine
Нарисовал Снежный фон. Седня пока постройки править не буду.

http://ifolder.ru/18925582
FCst1
Неплохо было бы и скриншот поставлять...
Katy19nine
Цитата(FCst1 @ 17 Aug 2010, 20:41)
Неплохо было бы и скриншот поставлять...

http://picfu.net/b1801d
Katy19nine
Цитата(cерый @ 17 Aug 2010, 20:42)
потрясающе respect.gif

спасибо, без поправленных построек пока смотриться не очень) но поправлю и будет лучше)
FCst1
Скромный вопрос - а как быть с Верфью?
Katy19nine
Не так уж и потрясающе, в первой вариации было лучше, просто фотошоп полетел(
BT_Uytya!
Поправленные постройки - это уже дефы, а мы их пока менять не умеем. Так что сделать смену задника в зависимости от типа почвы а-ля четвёрка не получится (точнее, получится, но некрасиво).

Но уже реально сделать города с различием в мелких деталях: цвет неба, расположение рек и тропинок, времена года (осень, весна или лето, ибо зима пока что отпадает), вывески "Добро пожаловать" перед входом.

Всё равно же круто выйдет, чо. Особенно вместе с модом про специализации городов.
Katy19nine
Цитата(FCst1 @ 17 Aug 2010, 20:55)
Скромный вопрос - а как быть с Верфью?

Ну вроде все замерзшее должно быть) Я чесно говоря не понял в чем там дело) Не могу найти сейвку с верфью(

Добавлено ([mergetime]1282057147[/mergetime]):
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 20:56)
Поправленные постройки - это уже дефы, а мы их пока менять не умеем. Так что сделать смену задника в зависимости от типа почвы а-ля четвёрка не получится (точнее, получится, но некрасиво).

Но уже реально сделать города с различием в мелких деталях: цвет неба, расположение рек и тропинок, времена года (осень, весна или лето, ибо зима пока что отпадает), вывески "Добро пожаловать" перед входом.

Всё равно же круто выйдет, чо. Особенно вместе с модом про специализации городов.


согласен абсолютно, с этим желанием я и начал делать)
Haart of the Abyss
В четвёрке строения тоже имели одни и те же дефы на любой почве. Вроде никто не жаловался.
BT_Uytya!
Я тут подумал - а что, если сделать снег с проталинами? То есть так-то задник в сугробах, но в тех местах, где когда-нибудь будут здания, снега нет, а вместо него жиденькая подмёрзшая травка.

Хотя это надо уже непосредственно на картинки зданий смотреть.
feanor
Цитата
Поправленные постройки - это уже дефы, а мы их пока менять не умеем.

Разве?
Etoprostoya
Его "мы" - это, видать, не наше "мы".
BT_Uytya!
Я говорил про меняние на лету. Вогфайлом-то запросто, но это ж раз и на всю жизнь, а чего-то более гибкого хочется. Через ЕРМ в произвольный момент.
feanor
Эмм..рекомендую внимательно изучить подфорум "скрипты" (:

Добавлено ([mergetime]1282068154[/mergetime]):
скажем так, настоятельно рекомендую

Добавлено ([mergetime]1282068431[/mergetime]):
очень настоятельно
BT_Uytya!
Фигассе. Не видел.

Получается, принципиальных препятствий нет. Даёшь Почвомод?
gamecreator
Цитата(BT_Uytya! @ 17 Aug 2010, 18:56)
мы их пока менять не умеем.
так катапульта же стреляет ангелом. гиппокамус говорил чуть раньше.
feanor
Ой, да почти любой деф можно заменять во время игры.
packa
А в четверке меняется задник от почвы в замке? О_О

Сколько же я всего пропустил...

Снежный замок - Зачет! good.gif
Vade Parvis
*Читает тему и кайфует*
MasterOfPuppets
Дефы подменять можно. Я, например, без DL так показываю произвольные картинки, подменяя на момент показа деф артефактов.
Дефы строений тоже можно изменять в том же триггере. Только это будет уже тонна команд UN:C. А ведь наверняка придётся ещё менять не только дефы, но и координаты... Тут - для меня лично - трудозатраты не оправдывают практической ценности идеи.
Кстати, пример с катапультой, стреляющей Архангелами, приводил не Берсеркер, а Бес.
FCst1
Master Of Puppets, а координаты-то зачем менять?
hippocamus
От имени Беса писал Дьякон.
Night Hunter
О, да) помню я веселился))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.