Полная версия этой страницы:
Жуки, ерроры и прочая нечисть
Ну, пишем, если они будут...
Berserker
22 Aug 2010, 22:05
Инсталлятор ужасный. Валерию так и не смог поставить. Да и зачем вам этот Smart Install Maker?
Нельзя ли выложить оригинальные файлы, включая батники. Нормальный инсталлятор тот, который всё сделает сам и молча - self-unpacking rar archive. Могу собрать проект.
Не знаю, в чём проблема. Этот инсталлятор со своей задачей справлялся "на ура", сколько раз я его тестил... И вся установки вполне автоматическая - просто указываешь путь к каталогу героев и всё.
Valery
22 Aug 2010, 22:24
What I did:
Create a folder and copied to it a clean WoG
Put in a folder the TPMins.exe + the two paks
Run Installer and specify path: C:\CLEAN WOG\HMMIII
All installed ok.
Now I click on the shortcut it created on desktop but it fails, says mss32.dll is missing.
Mss32 is in data folder, as well as in root folder.
I moved it in HMMIII folder as well as ALL the dll it asked me at each try. Now it says missing genrltxt.txt, which I have no where.
The update folder goes in HMMIII main folder which has NO update.exe. So, how to run update? Do I have to move files from HMMIII update folder to CleanWOG update folder and run? What path to specify then, as lods are in HMMIII now.
Переместил сообщения сюда. Сейчас буду расписывать в подробностях всю установку...
Добавлено ([mergetime]1282506776[/mergetime]):
Помещаем все файлы инсталлятора в отдельную папку:

Запускаем TPMIns.exe, читаем, ждём "далее/согласен". Так вплоть до меню Выбора Папки установки. Жмём "Обзор".

Выбираем путь к нашему каталогу с героями... Ага, вот он:

Смотрим что получилось. Хм! Остались лишние символы (сорри за них, в следующей версии установочника уберу).

Стираем лишнее:

Жмём "Далее", ждём, пока установится, после - запускаем
h3wupd.exe (планирую в следующей версии полностью избавиться и от его помощи). Также устанавливаем все файлы.
После - запускаем Era 1.8.exe
Valery, after installation game becomes completely in Russian.
dik X.B.
23 Aug 2010, 00:56
С инстоляцией проблем не было. Запустил - запустилось

А вот дальше чума. В начале выдал кучу ошибок в скриптах, ну ладно, далее не нашел какие-то объекты, то же проехал, потом - tpmdlg.txt отсутствует...
Сумел только повоевать с синим рыцарем да прочитать что собрал для алхимии. Арты -работают, как и таверны.
Berserker
23 Aug 2010, 01:20
У Валерия тоже ворох SN-ошибок.
gamdev
23 Aug 2010, 01:24
какой нибуть файлик забыли положить..
Astaroth
23 Aug 2010, 02:47
Это печально, что столько багов...
Надо будет тоже скачать, поставить и посмотреть, чего же ему не хватает...
Нет, все файлы на месте. Ошибки с объектами - нет патча для редактора карт. tpmdlg.txt вместе со шрифтами после запуска h3wupd.exe закидывается в data/(old)backup. Достаньте их оттуда и положите в data.
!!SN - ошибки... Там выходит 4 окна с одной и той же ошибкой. Будем править.
Berserker
23 Aug 2010, 20:15
В батнике ошибка: TITLE Installation TPM skin & txt's
h3wog.lod двухметровый битый.
Про баг с инсталлером уже сказали. Я, в принципе, распаковал его и мог бы сделать repack, но смущает h3wog.lod.
Секунду, как битый? Как это выражается?
Berserker
23 Aug 2010, 20:18
Формат кривой. Первые байты нулями, плагин в тотале не открывает.
Там длиные названия у файлов... MMarchivе должен открывать...
Berserker
23 Aug 2010, 20:49
LOD должен начинаться с подписи LOD + версии. Какая бы прога это не создала, основываясь на том, что герои игнорируют заголовок, она вся равно остаётся кривой. Я поправлю.
Хорошо, будем благодарны.
Berserker
23 Aug 2010, 21:47
RusFace2TPM.wdn - неверное название, следовательно не инсталлится. Обнаружил по ходу составления репака.
Итак... После нескольких дней беспрерывно
йго
игры тестинга, я осознал, что баланса в моде не хватает...

Курс немного... странноват, не так ли?


Они получают ужасную абилку с получением опыта - ставят впереди себя клонов Мага... (причём клонов в 2 раза больше, чем самих юнитов...)
-------------------------
Теперь про вылеты... Игра в карту "Война в Подземелье" постоянно сопровождалась ими, но вот в таком виде:
hippocamus
26 Aug 2010, 20:57
Установил, всё установилось хорошо. Поставил настройки вогификации какие нужно. - При старте карты ТПМ-тест ошибка ERM
http://ifolder.ru/19045055Ошибка при просмотре описаний 2 артефактов.
"String not found" на рынках.
Цитата(hippocamus @ 26 Aug 2010, 23:57)
Установил, всё установилось хорошо. Поставил настройки вогификации какие нужно. - При старте карты ТПМ-тест ошибка ERM
http://ifolder.ru/19045055 Это у нас лёгкая несовместимость скрипта с dll... Вроде как
major исправил.
Цитата
Ошибка при просмотре описаний 2 артефактов.
Посмотри внимательнее - эта ошибка при прсмотре всех артефактов в слотах "разное".
Цитата
"String not found" на рынках.
Вот тут я не знаю... Вроде текст я писал для этого дела, и он даже был, но сейчас и у меня такая же ошибка. Аналогичная, кстати, в "Парящем кристалле".
MasterOfPuppets
27 Aug 2010, 03:12
Поздравляю с фактическим релизом!

Скачать, правда, пока не могу. Зажат.
Цитата(EtherniDee @ 22 Aug 2010, 22:05)
Да и зачем вам этот Smart Install Maker?
Вот тоже мучался со всякими прогами, и дело ни на шаг не сдвигалось. Потом плюнул и начал делать обычный SFX. Так всё намного удобнее: вся карта установщика как на ладони, легко что-то убрать/добавить, и юзер может поправить, если что случится.
Цитата(EtherniDee @ 23 Aug 2010, 20:49)
LOD должен начинаться с подписи LOD + версии. Какая бы прога это не создала, основываясь на том, что герои игнорируют заголовок, она вся равно остаётся кривой.
SimpleLod, как оказалось, не без греха... Она не только создаёт сама лоды без подписи, но делает такими и новенькие лоды, созданные ResEdit-ом.
P.S. А почему стрелки под "КОЛ-ВО ДЛЯ ТОРГ." на Рынке - синие?
P.P.S. Могу (?) помочь с SN-ошибками. Вроде собаку в этом съел (или то кошка была?).
MasterOfPuppets
28 Aug 2010, 05:06
Скачал.

Заметил:
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^EmeraldLib.dll^;
В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок.
P.S. Спасибо за повод потешить ЧСВ обнаружением пары моих плюшек.
Да это мы уже давно узнали...
Цитата(major)
major (14:42:27 23/08/2010)
И нашел ошибку SN:E. В скрипте плагин Emeraldlib.dll, а у нас TPM_Emerald.dll. Т.е. нужно что-то переименовать.
Только я не знаю, сдвинулось ли дело или нет... Но всё равно, спасибо
MasterOfPuppets
28 Aug 2010, 08:58
Ещё:
1. Правленные варианты скриптов, конфликтующих с TE и ЭРОй из-за отрицательных y-переменных, не приложены. Отсюда штук 50 окон ошибок при старте карты.
2. Артефакты можно ложить в шестой слот, даже если тот не отображён графически.
Спасибо за подсказку... В следующей версии исправлю.
PS. Шестой слот уже присутствует на всех окнах, опять таки - не приложил некоторую графику...
Карты нужно Вогифицировать?
Если да, то вылазит тонна ошибок. штук 30 точно.
Если нет - то нет алхимии.
Etoprostoya
29 Aug 2010, 18:39
Я наступал на те же грабли. Нужно скачать файл настроек вогификации и их загрузить.
Добавлено ([mergetime]1283096383[/mergetime]):
Цитата
возможны конфликты с воговскими скриптами. чтобы избежать их, скачайте и установите
эти настройки
MasterOfPuppets
29 Aug 2010, 18:48
Странно. У Пакки в репе это тоже написано...
Etoprostoya
29 Aug 2010, 18:51
Теперь буду читать репу у всех подряд, вдруг там найду ответы на все насущные вопросы.
У Мопа, тоже там ответ есть

спс, как это я не приметил...
vladimirlisenkv
01 Sep 2010, 16:54
Выложите на какой нибудь трекер версию игры со всеми рабочими параметрами, по версии разработчика. Лично я все ставлю на чистый ВОГ, все нормально до момента какой либо битвы, после чего происходит тихий вылет без каких бы то ни было сообщений.
Охх... С моим то интернетом... Давайте уже потерпим до Ao2 (где будет исправлен ряд критических багов)... Тогда будет и на трекере.
Нового интерфейса, ессно, пока нет.
Существа TPM не внедрялись в редактор карт.
hippocamus
20 Feb 2019, 20:12
Цитата(Master Of Puppets @ 28 Aug 2010, 05:06)

Заметил:
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^EmeraldLib.dll^;
В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок.
Я поправил в своей сборке.
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^TPM_emerald.dll^;
!!SN:Lz1/?v2;
!!VRz1:S^ExtArtProperties^;
!!SN:Av2/z1/?v3;
!!IF:M^%Z1 %V2 %V3^;
!!SN:Ev3/1/x1/x2/x3/x4/x5/x6;
При выходе игра подвешивается. При работе этой функции в v2 находится безумно большое число (видимо, рабочий адрес), v3=0.
Ошибка SN:E как возникала так и возникает.
Если этот плагин переименовать в TPM_emerald.era (то есть, чтобы он грузился после ВОГ) - то игра не подвешивается при выходе, но при работе функции теперь и v2=0. Ошибка никуда не девается.
hippocamus
20 Feb 2019, 20:53
Вот это да!..
Это же кто такой злой писал библиотеку TPM_emerald.dll

Код
Section: Exports
File Offset: 00001600 (5632)
Flags: 00000000
Time Stamp: 4BDDCC70 : Sun May 2 22:03:12 2010
Major Version: 0000
Minor Version: 0000
Exports from TPM_emerald.era
1 exported name(s), 1 export addresse(s). Ordinal base is 1.
Sorted by Name:
RVA Ord. Hint Name
-------- ---- ---- ----
00001210 1 0000 _Z16ExtArtPropertiesiccccc
Оказывается, единственная экспортируемая библиотекой функция называется вовсе не
ExtArtProperties, как пытается вызвать скрипт, а
_Z16ExtArtPropertiesiccccc.
Поменял - теперь ошибок SN:E нету. Но игра при окончании всё равно подвисает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.