Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жуки, ерроры и прочая нечисть
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
FCst1
Ну, пишем, если они будут... chuck.gif
Berserker
Инсталлятор ужасный. Валерию так и не смог поставить. Да и зачем вам этот Smart Install Maker?
Нельзя ли выложить оригинальные файлы, включая батники. Нормальный инсталлятор тот, который всё сделает сам и молча - self-unpacking rar archive. Могу собрать проект.
FCst1
Не знаю, в чём проблема. Этот инсталлятор со своей задачей справлялся "на ура", сколько раз я его тестил... И вся установки вполне автоматическая - просто указываешь путь к каталогу героев и всё.
Valery
What I did:

Create a folder and copied to it a clean WoG
Put in a folder the TPMins.exe + the two paks
Run Installer and specify path: C:\CLEAN WOG\HMMIII
All installed ok.
Now I click on the shortcut it created on desktop but it fails, says mss32.dll is missing.
Mss32 is in data folder, as well as in root folder.
I moved it in HMMIII folder as well as ALL the dll it asked me at each try. Now it says missing genrltxt.txt, which I have no where.

The update folder goes in HMMIII main folder which has NO update.exe. So, how to run update? Do I have to move files from HMMIII update folder to CleanWOG update folder and run? What path to specify then, as lods are in HMMIII now.
FCst1
Переместил сообщения сюда. Сейчас буду расписывать в подробностях всю установку...

Добавлено ([mergetime]1282506776[/mergetime]):
Помещаем все файлы инсталлятора в отдельную папку:

Запускаем TPMIns.exe, читаем, ждём "далее/согласен". Так вплоть до меню Выбора Папки установки. Жмём "Обзор".

Выбираем путь к нашему каталогу с героями... Ага, вот он:

Смотрим что получилось. Хм! Остались лишние символы (сорри за них, в следующей версии установочника уберу).

Стираем лишнее:

Жмём "Далее", ждём, пока установится, после - запускаем h3wupd.exe (планирую в следующей версии полностью избавиться и от его помощи). Также устанавливаем все файлы.
После - запускаем Era 1.8.exe
Valery, after installation game becomes completely in Russian.
dik X.B.
С инстоляцией проблем не было. Запустил - запустилось smile.gif
А вот дальше чума. В начале выдал кучу ошибок в скриптах, ну ладно, далее не нашел какие-то объекты, то же проехал, потом - tpmdlg.txt отсутствует...
Сумел только повоевать с синим рыцарем да прочитать что собрал для алхимии. Арты -работают, как и таверны.
Berserker
У Валерия тоже ворох SN-ошибок.
gamdev
какой нибуть файлик забыли положить..
Astaroth
Это печально, что столько багов... unsure.gif
Надо будет тоже скачать, поставить и посмотреть, чего же ему не хватает...
FCst1
Нет, все файлы на месте. Ошибки с объектами - нет патча для редактора карт. tpmdlg.txt вместе со шрифтами после запуска h3wupd.exe закидывается в data/(old)backup. Достаньте их оттуда и положите в data.
!!SN - ошибки... Там выходит 4 окна с одной и той же ошибкой. Будем править.
Berserker
В батнике ошибка: TITLE Installation TPM skin & txt's
h3wog.lod двухметровый битый.
Про баг с инсталлером уже сказали. Я, в принципе, распаковал его и мог бы сделать repack, но смущает h3wog.lod.
FCst1
Секунду, как битый? Как это выражается?
Berserker
Формат кривой. Первые байты нулями, плагин в тотале не открывает.
FCst1
Там длиные названия у файлов... MMarchivе должен открывать...
Berserker
LOD должен начинаться с подписи LOD + версии. Какая бы прога это не создала, основываясь на том, что герои игнорируют заголовок, она вся равно остаётся кривой. Я поправлю.
FCst1
Хорошо, будем благодарны.
Berserker
RusFace2TPM.wdn - неверное название, следовательно не инсталлится. Обнаружил по ходу составления репака.
FCst1
Итак... После нескольких дней беспрерывнойго игры тестинга, я осознал, что баланса в моде не хватает...

Курс немного... странноват, не так ли? smile.gif

Они получают ужасную абилку с получением опыта - ставят впереди себя клонов Мага... (причём клонов в 2 раза больше, чем самих юнитов...)
-------------------------
Теперь про вылеты... Игра в карту "Война в Подземелье" постоянно сопровождалась ими, но вот в таком виде:
hippocamus
Установил, всё установилось хорошо. Поставил настройки вогификации какие нужно. - При старте карты ТПМ-тест ошибка ERM http://ifolder.ru/19045055
Ошибка при просмотре описаний 2 артефактов.
"String not found" на рынках.
FCst1
Цитата(hippocamus @ 26 Aug 2010, 23:57)
Установил, всё установилось хорошо. Поставил настройки вогификации какие нужно. - При старте карты ТПМ-тест ошибка ERM http://ifolder.ru/19045055
Это у нас лёгкая несовместимость скрипта с dll... Вроде как major исправил.
Цитата
Ошибка при просмотре описаний 2 артефактов.
Посмотри внимательнее - эта ошибка при прсмотре всех артефактов в слотах "разное".
Цитата
"String not found" на рынках.
Вот тут я не знаю... Вроде текст я писал для этого дела, и он даже был, но сейчас и у меня такая же ошибка. Аналогичная, кстати, в "Парящем кристалле".
MasterOfPuppets
Поздравляю с фактическим релизом! good.gif Скачать, правда, пока не могу. Зажат. sorry.gif
Цитата(EtherniDee @ 22 Aug 2010, 22:05)
Да и зачем вам этот Smart Install Maker?

Вот тоже мучался со всякими прогами, и дело ни на шаг не сдвигалось. Потом плюнул и начал делать обычный SFX. Так всё намного удобнее: вся карта установщика как на ладони, легко что-то убрать/добавить, и юзер может поправить, если что случится.

Цитата(EtherniDee @ 23 Aug 2010, 20:49)
LOD должен начинаться с подписи LOD + версии. Какая бы прога это не создала, основываясь на том, что герои игнорируют заголовок, она вся равно остаётся кривой.

SimpleLod, как оказалось, не без греха... Она не только создаёт сама лоды без подписи, но делает такими и новенькие лоды, созданные ResEdit-ом.

P.S. А почему стрелки под "КОЛ-ВО ДЛЯ ТОРГ." на Рынке - синие?
P.P.S. Могу (?) помочь с SN-ошибками. Вроде собаку в этом съел (или то кошка была?). spiteful.gif
MasterOfPuppets
Скачал. smile.gif
Заметил:
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^EmeraldLib.dll^;

В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок.

P.S. Спасибо за повод потешить ЧСВ обнаружением пары моих плюшек. rolleyes.gif
FCst1
Да это мы уже давно узнали...
Цитата(major)
major (14:42:27 23/08/2010)
И нашел ошибку SN:E. В скрипте плагин Emeraldlib.dll, а у нас TPM_Emerald.dll. Т.е. нужно что-то переименовать.
Только я не знаю, сдвинулось ли дело или нет... Но всё равно, спасибо smile.gif
MasterOfPuppets
Ещё:
1. Правленные варианты скриптов, конфликтующих с TE и ЭРОй из-за отрицательных y-переменных, не приложены. Отсюда штук 50 окон ошибок при старте карты.
2. Артефакты можно ложить в шестой слот, даже если тот не отображён графически.
FCst1
Спасибо за подсказку... В следующей версии исправлю.
PS. Шестой слот уже присутствует на всех окнах, опять таки - не приложил некоторую графику... smile.gif
packa
Карты нужно Вогифицировать?

Если да, то вылазит тонна ошибок. штук 30 точно.

Если нет - то нет алхимии.
Etoprostoya
Я наступал на те же грабли. Нужно скачать файл настроек вогификации и их загрузить.

Добавлено ([mergetime]1283096383[/mergetime]):
Цитата
возможны конфликты с воговскими скриптами. чтобы избежать их, скачайте и установите эти настройки
MasterOfPuppets
Странно. У Пакки в репе это тоже написано...
Etoprostoya
Теперь буду читать репу у всех подряд, вдруг там найду ответы на все насущные вопросы. biggrin.gif
packa
У Мопа, тоже там ответ есть laugh.gif

спс, как это я не приметил...
vladimirlisenkv
Выложите на какой нибудь трекер версию игры со всеми рабочими параметрами, по версии разработчика. Лично я все ставлю на чистый ВОГ, все нормально до момента какой либо битвы, после чего происходит тихий вылет без каких бы то ни было сообщений.
FCst1
Охх... С моим то интернетом... Давайте уже потерпим до Ao2 (где будет исправлен ряд критических багов)... Тогда будет и на трекере.
FCst1
Нового интерфейса, ессно, пока нет.
Существа TPM не внедрялись в редактор карт.
hippocamus
Цитата(Master Of Puppets @ 28 Aug 2010, 05:06) *
Заметил:
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^EmeraldLib.dll^;

В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок.
Я поправил в своей сборке.
Код
!?FU9086;
!!VRz1:S^TPM_emerald.dll^;
!!SN:Lz1/?v2;
!!VRz1:S^ExtArtProperties^;
!!SN:Av2/z1/?v3;
!!IF:M^%Z1 %V2 %V3^;
!!SN:Ev3/1/x1/x2/x3/x4/x5/x6;

При выходе игра подвешивается. При работе этой функции в v2 находится безумно большое число (видимо, рабочий адрес), v3=0.
Ошибка SN:E как возникала так и возникает.
Если этот плагин переименовать в TPM_emerald.era (то есть, чтобы он грузился после ВОГ) - то игра не подвешивается при выходе, но при работе функции теперь и v2=0. Ошибка никуда не девается.
hippocamus
Вот это да!..
Это же кто такой злой писал библиотеку TPM_emerald.dll blink.gif
Код
Section:             Exports
File Offset:         00001600 (5632)
  Flags:             00000000
  Time Stamp:        4BDDCC70 : Sun May  2 22:03:12 2010
  Major Version:     0000
  Minor Version:     0000

Exports from TPM_emerald.era
  1 exported name(s), 1 export addresse(s).  Ordinal base is 1.
  Sorted by Name:
    RVA      Ord. Hint Name
    -------- ---- ---- ----
    00001210    1 0000 _Z16ExtArtPropertiesiccccc

Оказывается, единственная экспортируемая библиотекой функция называется вовсе не ExtArtProperties, как пытается вызвать скрипт, а _Z16ExtArtPropertiesiccccc.
Поменял - теперь ошибок SN:E нету. Но игра при окончании всё равно подвисает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.