Работа над ошибками. Пытаюсь совместить 2 концепта - прежнего Синдиката, имевшего оригинальные мысли, но не имевшего интересного лайнапа и азиатского города, имевшего интересный лайнап, но ничего кроме этого. К тому же убраны излишне радикальные и неклассические элементы из Синдиката-1.
Лайнап
Сторожевой бульдог - Боевой бульдог
Бульдоги оказались лучшими сторожами и сопроводителями торговых караванов. Многочисленные и легко дрессируемые, они также являются "пушечным мясом" в военных конфликтах Синдиката.
Свойства: нет / Хватка (в течение раунда атакованный отряд не может перемещаться)
Стервятник - Гриф
Возле портовых городов и торговых посёлков всегда много тухлой рыбы, моллюсков - отходов жемчужной промышленности. Но стервятники знают - если Синдикат собирает армию - будет много трупов.
Свойства: Летун, Падальщик (+1 морали от наличия трупов на поле боя) / Летун, Падальщик, Разведка +1
Белая кобра - Королевская кобра
Эти красивая и опасные змеи очень горды и независимы. Тем не менее отдельные кобольды нашли с кобрами "общий язык", и научились управлять ими. А управляемая кобра - это страшное оружие!
Свойства: Низкая мораль, Первый удар / Нормальная мораль, Первый удар
(шрафы к морали у кобр снимаются и мораль может стать положительной, если в армии присутствуют войска 6-го уровня)
Очень сильная атака и урон, но очень слабая защита. В банках будет отгребать.
Наёмный убийца - Асассин
Не все тёмные эльфы любят торговать. Асассины преуспели в науке убивать, быстро и бесшумно. Поэтому они незаменимы как в междоусобных разборках, так и в ополчении Синдиката.
Способности: Засада (при Wait получают +3 атаки) / Телепорт, Засада, Удар в спину (+15% урона при ударе юнита со спины)
Дэв
Уроженцы Эофола, родственники циклопов, они подвергались преследованиям от соплеменников, которые считали их уродами за то, что дэвы имели два глаза. Но в больших торговых городах Синдиката они всегда могли себе найти работу вышибалы.
Способности: нет
Кобольд-факир - Кобольд-иллюзионист
Мелкие уродливые кобольды-рабы день и ночь добывали золото в копях. Так было испокон веков. Но среди них обнаружились личности со способностями заклинателей змей и иллюзионистов. В мирное время они развлекают зевак фокусами на городской площади, а когда начнётся война - без них не справиться с армиями приученных кобр.
Способности: Заклинатель змей / Заклинатель змей, Полёт, Исчезновение части атакуемого отряда (вот здесь стоит вспомнить Джиннов из 1-2 частей и демонов из КБ. Только иллюзионисты убирают не 50% войска, а меньше, и пропавшие воины восстанавливаются после боя)
Лобстер - Ракоскорпион
Нереализованный запланированный 3DO юнит. Встреча искателя жемчуга с лобстером всегда заканчивается плачевно для первого. А специально выведенные из них нигонскими чернокнижниками ракоскорпионы держат в страхе всю округу.
Способности: Броня (50% шанс игнорирования 30% физ. урона) / Броня, Магическая броня, Колдун (Яд или Паралич)
Название государства: Торговая гильдия
Мировоззрение: Нейтральное, культ наживы
Герои:
- Воин (Купец) - направлены преимущественно на Защиту.
- Маг (Заклинатель) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Атаку.
Почва: песок (побережье)
Строения
Гильдия магов: 2 уровень
Верфь: есть
Купеческая Гильдия: даёт дополнительно 1 рынок при подсчёте курса ресурсов (требуется - Таверна, Рынок. Пристройка к Таверне)
Монетный двор: Даёт 100-200-300-400 золота в день за каждый город в собственности игрока (кроме самого капитолия) (требуется - Капитолий)
Лавка заморского мага (пристройка к Рынку, как торговец артефактами, только даёт свитки) (требуется - Рынок, ГМ1)
Банк: работает как воговский, можно занять денег под 30% (требуется - Муниципалитет).
Караван-сарай. no comment
Хранилище ресурсов: даёт золото
Змеиная кладка: Увеличивает прирост Белых кобр.
Грааль:
Или Золотой Телец или Жаба с монетками. Снижает доход всех игроков на 20%.
Позже напишу героев и внутренний вид города