Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ассоциации: государства Земли vs фракции Энрота
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
hippocamus
Создатели Героев, конечно же использовали прототипы, хотя отчасти они нам могут быть не ясны, т.к. базируются на американских представлениях о мире. Но всё же - интересно посмотреть и услышать мнения.
Пишу основных геополитических "гигантов" - Россию - США - {Европу} - Китай и значимые страны в геополитике. И так ограничение в 3 опроса, а у меня их 8 ). Более расширенно просьба указывать в обсуждениях. Китай, увы, не вместился.
Из фракций даю все фракции СОД + Финаксию + Регну (Причал) + Джадам (Торговая гильдия) + Королевство Энрот.

Думаем - сопоставляем! Пусть политика лучше будет такая, чем та, что на ЗФСО (хотя и там без эксцессов, слава Богу).
IQUARE
Россия - конечно же, Эрафия!
США - хм...Ну пусть будет Энрот
Китай - даже и не знаю...Крюлод, возможно? Или нет, Таталия?
Япония - Нигон, конечно же
Израиль - Каригор?
Мусульманский мир - Крюлод? Таталия?
Великобритания - затрудняюсь ответить
feanor
Цитата(feanor @ 11 Apr 2013, 17:56) *
АвЛи.

1. Легендарная история включает в себя пришедших с севера основателей.
2. Грызется с западными соседями, но, как правило, при глобальных проблемах выступает единым фронтом с ними.
3. В древних войнах войска доходили аж до Финаксии. Впрочем, закрепиться там не удалось и плодами победы воспользовалась в основном Эратия.
4. В настоящее время с переменным успехом пытается поставить под контроль отпавшие окраины.
5. Имеет огромную территорию со множеством лесов. Впрочем, большая часть территории не освоена, а столица и вообще расположена недалеко от западной границы.
6. Претерпела раскол и гражданскую войну в прошлом. Проигравшая часть эмигрировала. Сейчас, впрочем, раскол давно забыт.
7. Имеет сложный этнический (и субэтнический) состав, на который, впрочем, всем не-авлийцам пофигу.
8. Современные эмигранты жалуются на неудачную внутреннюю политику.





Цитата(feanor @ 11 Apr 2013, 21:22) *
Дейя.

1. Расположена на землях, на которых некогда обитали подданные АвЛи. (аналогия с раннесредневековым славянским населением Пруссии и Восточной Германии, если кто не понял)
2. Конкурирует с окружающими странами за ресурсы. В основном человеческие. Использует людей способом, далеким от гуманного.
3. Правитель проводит много времени в подземельях. Впрочем, в этих подземельях отличная инфраструктура.
4. Надеялись на сверхоружие, которое позволит покорить весь Энрот. Пролетели.
5. В ходе одной из войн с АвЛи прорвались к достаточно значимому замку на юге страны, но довольно быстро были выбиты оттуда.
6. Официальная идеология считается откровенно человеконенавистнической практически во всех странах. Ну, возможно, за исключением далекого союзника, расположенного на вулканических восточных островах.
7. Впрочем, приверженцы менее радикальных её форм имеются во многих государствах - в том числе и на высоких постах.
8. Некоторые из довольно значительных личц эмигрировали на далекий континент после поражения в войне.
9. Имеет приоритет в использовании отравляющих веществ.
10. Использует в символике черепа.


IQUARE
Цитата
1. Легендарная история включает в себя пришедших с севера основателей.
2. Грызется с западными соседями, но, как правило, при глобальных проблемах выступает единым фронтом с ними.
3. В древних войнах войска доходили аж до Финаксии. Впрочем, закрепиться там не удалось и плодами победы воспользовалась в основном Эратия.
4. В настоящее время с переменным успехом пытается поставить под контроль отпавшие окраины.
5. Имеет огромную территорию со множеством лесов. Впрочем, большая часть территории не освоена, а столица и вообще расположена недалеко от западной границы.

Это если Антагарич на 90 градусов повернуть
hippocamus
Я проголосовал так:

Россия - АвЛи
США - Королевство Энрот
Европа - Эрафия
Китай - Финаксия
Япония - Нигон
Израиль - Торговая Гильдия Джадама
мусульманский мир - Крюлод
Великобритания - Регна

кроме того, Вори однозначно ассоциируется со Скандинавией.
Инферно, понятное дело, можно проассоциировать с одной из точек перманентного конфликта, вроде Афганистана.
Башня - южно-европейские страны. Италия, Греция, Македония, Кипр, Египет.
Таталия - Африка.
С Некрополисом - траблы. Даже не представляю. Можно было бы Дейей представить фашистскую Германию... Но сейчас.. - имхо, нет соответствия.
Docent Picolan
Россия — Таталия, непроходимые болота, бездорожье, рептилоиды, люди с пёсьими головами. Это же всё мы.

Ну и Израиль, очевидно, Адъ Эофол.

если пытаться проводить какие-то относительно осмысленные параллели (а их провести сложно и не ясно — нужно ли), то, наверное, что-то близкое к списку Гиппо. только за пределы Антагарича выходить не стоило — с Энротом всё ж-таки нет как такового налаженного сообщения и в он в жизни Эрафии почти не участвует. Джадам для Израиля тоже выглядит странно. впрочем, и Регну сравнивать с Великобританией можно с очень большими сомнениями.
пока писал, понял что нет, со списком Гиппо я как-то не особо согласен ꞉)
feanor
Нигон.

1. Расположен на восточных вулканических островах.
2. Производит очень, очень, очень странные.. ээ.. объекты.
3. Недавно навел шороху на полконтинента, но был разгромлен.
4. Усобицы являются довольно обычным состоянием для страны.
5. Ассоциируется с Армагеддоном.
6. Зв^_^ролюди. Драконы. Щупальцевые монстры.
7. Умелым копированием чужих разработок создает впечатление научного преимущества, однако реальное положение дел как минимум не очевидно.
8. Имеет очень мало пригодной для жизни наземной поверхности; изощряется как может.
9. Его не любят.
10. Скрытые некроманты.



Цитата
Это если Антагарич на 90 градусов повернуть
География вторична.
hippocamus
Даже вот думаю, что Некрополисом вполне можно бы изобразить Индию, Океанию, даже возможно Латинскую Америку (Австралию?). А вот Конфлюкс - это чудеса. Страны совершенно необычные, типа Ливии с её джамахирией (уже бывшей), Кубы. Возможно даже соцлагерь - Сев.Корею, (Китай?).
hippocamus
Даже вот думаю, что Некрополисом вполне можно бы изобразить Индию, Океанию, даже возможно Латинскую Америку (Австралию?). А вот Конфлюкс - это чудеса. Страны совершенно необычные, типа Ливии с её джамахирией (уже бывшей), Кубы. Возможно даже соцлагерь - Сев.Корею, (Китай?).

Просто начал думать уже в плане всемирной карты, как у Снейка, но с определённой идеологией. И - конечно, заново карту рисовать нет ни времени ни мотивации, но переделать - хотелось бы. Снейк мне добро дал на хотификацию и добавление атмосферных деталей - думаю, и тут будет не против.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2014, 21:05) *
с Энротом всё ж-таки нет как такового налаженного сообщения

Есть.

Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2014, 21:05) *
и в он в жизни Эрафии почти не участвует

На постоянной основе не участвует, но начиная с RoE Эрафией больше пяти лет правила королева Энрота) В это время энротский лев даже использовался как флаг Эрафии наряду с традиционным грифоном.
Docent Picolan
Цитата
Есть.

ключевое слово-таки "налаженного", очень долго же. ни одна реальная страна и тем паче штаты в такой расклад не укладываются, в Северную Корею или Тибет и то добраться проще.
можно как-то с большим допущением записать в Энрот Австралию, но все равно 8 часов полёта, а не в 8 недель ꞉)
XEL
Энрот - его восточная часть - регулярно торгует с Эрафией, в этом смысле сообщение достаточно налаженное, хоть и не без трудностей, которые периодически доставляют пираты. То, что обычный путь 8 недель, а не 8 часов, это, понятное дело, больше специфика "средневековья", так как если брать современный мир сообщение в любом случае происходит быстрее ввиду наличия самолетов и быстроходных судов.

Торговая Гильдия и королевство Энрот в этом списке скорее чтобы более-менее охватить два других континента планеты. Энрот во времена тройки объединен под властью Айронфистов, а о государствах Джадама мало информации, и гильдия выступает своего рода связующим звеном для населения континента.
Starseeker
Не искал соответствий в истории мира, хотя с ней и знаком.
Россия - нет соответствия. Слишком много разных культур. Могло бы быть условно Сопряжение, но элементалисты слишком читерны, как-то нет.
США - Нигон. Свободы гораздо меньше, чем кажется, беспринципность налицо.
Европа - Сопряжение. См. про Россию.
Китай - Некрополис. Население и скорость его роста, идеология, до сих пор направленная, по сути, на экспансию.
Япония - Финаксия. Были мощнейшей державой, но от этого почти ничего не осталось.
Израиль - торгаши, продадут что угодно кому угодно.
Мусульманский мир - однозначно Крюлод. Даже и объяснять не нужно.
Великобритания - такой же "котёл", как и весь ЕС.
hippocamus
А сколько экземпляров заклинания Полёта, или ТаунПорталов с ДД в Энрот из Эрафии нужно потратить? А маяков Ллойда?
Имхо, это наигранные ограничения. Стоит один раз установить качественный портал, пусть и дорогой в обслуживании - и эта проблема снимется.
Почему я голосовал за Энрот как США - он А) монолитен во всём внутреннем многообразии Б) находится за морем, не имеет прямых границ
В принципе, Энрот можно принять и за Австралию, а за Америку - джадам. Отчасти согласен. Но Австралия слишком мала, имхо.
XEL
Регна - ближе к Сомали.
Эофол - какие-нибудь дремучие части Китая (горы, драконы).
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2014, 21:05) *
а их провести сложно и не ясно — нужно ли
Я же объяснил - нужно. Карту Снейка хочу переделать. (вопрос - как ставишь длинное тире?)
XEL
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2014, 22:16) *
как ставишь длинное тире?

Alt-(Num)0151
IQUARE
Цитата
Китай - Некрополис. Население и скорость его роста, идеология, до сих пор направленная, по сути, на экспансию

Не похоже. Как и в случае с Нигоном
Цитата
Япония - Финаксия. Были мощнейшей державой, но от этого почти ничего не осталось

Не особо то они и мощными были
Цитата
Стоит один раз установить качественный портал, пусть и дорогой в обслуживании - и эта проблема снимется

"До Эрафии не достают даже порталы"
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2014, 22:16) *
нужно. Карту Снейка хочу переделать.

про Снейка пост олько сейчас заметил, а по поводу нужно — все равно найдутся те, кому выбор фракции по отношению к стране покажется странным. всем не угодить, скорей уж лучше дать игроку выбор любого города.

Цитата
Alt-(Num)0151

да, или назначить вместо "-" одной из множества программок, заменяющих кнопки клавиатуры.
feanor
Цитата
Стоит один раз установить качественный портал, пусть и дорогой в обслуживании - и эта проблема снимется.

Ну вот смотри.
У нас есть "тактические" порталы. Геройский Town Portal, Dim Door, геройские же менгиры-телепорты, пропускная способность которых, видимо, практически не ограничена - но зато дальность их касается одной локации, представленной картой.
У нас есть "стратегические" порталы. ММшный TP, маяк Ллойда, редкие стационарные межконтинентальные порталы. Они ограничены по пропускной способности, но предел дальности у них больше.
Однако для "межконтинентальной" дальности даже и такие вещи не проканают.

Примерные аналоги из реальности: автомобильный мост может быть построен через реку или неширокий морской залив. Для водохранилища или морского пролива уже нужен паром - но через Атлантику даже и его не кинешь и проблема не в дороговизне обслуживания.
hippocamus
Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 22:51) *
редкие стационарные межконтинентальные порталы. Они ограничены по пропускной способности, но предел дальности у них больше.
Однако для "межконтинентальной" дальности даже и такие вещи не проканают.
Где логика?
Кроме того, можно создать систему порталов. На заякоренных баржах в пределах доступности.
Что такое 8 дней пути по морю? А сколько дней пути по морю будет пустая морская карта 252х252 по диагонали? Однако, на ней порталы работают! Так что в худшем случае нужен 1 промежуточный остров для создания портала между Эрафией и Энротом. А может - и не нужен. С возникновением ХотА технологии улучшились ))
IQUARE
Как оказалось, даже 252х252 для Энрота это мало
hippocamus
Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 22:51) *
Примерные аналоги из реальности: автомобильный мост может быть построен через реку или неширокий морской залив. Для водохранилища или морского пролива уже нужен паром - но через Атлантику даже и его не кинешь и проблема не в дороговизне обслуживания.
Вообще, здесь всё зависит от глубины. И через залив, шириной 30 км можно провести мост, если залив неглубок. Но здесь это неважно.


Цитата(IQUARE @ 27 Feb 2014, 23:28) *
Как оказалось, даже 252х252 для Энрота это мало
В смысле? Энрота-материка или Энрота-планеты?
feanor
Цитата
Где логика?
Нормальная логика. Можно даже псевдофизическое обоснование прикрутить: энергия на перенос пропорциональна кинетической (m*v*v/2), которая легким движением руки и отбросом коэффициента 1/(2*t*t) превращается в m*s*s.

Или еще что-нить, с кубической или вовсе экспоненциальной зависимостью. Или нужен масскон для нацеливания.

Цитата
Кроме того, можно создать систему порталов. На заякоренных баржах в пределах доступности.
прошу указывать авторство идеи)))

Цитата
Что такое 8 дней пути по морю?

одна шестая расстояния между Эратией и Энротом, при условии зачистки Регны и желающих вложиться.
И при условии наличия технологии порталов, к слову.

Цитата
А сколько дней пути по морю будет пустая морская карта 252х252?

сколько-сколько карта?
алсо, для соотнесения внутригеройского и энротского масштабов лучше использовать кампании: на авторских картах, понятно, можно хоть Энрот, Аксеот и Ксин вместе с межпланетным пространством порталами соединить.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2014, 23:29) *
Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 22:51) *
Примерные аналоги из реальности: автомобильный мост может быть построен через реку или неширокий морской залив. Для водохранилища или морского пролива уже нужен паром - но через Атлантику даже и его не кинешь и проблема не в дороговизне обслуживания.
Вообще, здесь всё зависит от глубины. И через залив, шириной 30 км можно провести мост, если залив неглубок. Но здесь это неважно.


Цитата(IQUARE @ 27 Feb 2014, 23:28) *
Как оказалось, даже 252х252 для Энрота это мало
В смысле? Энрота-материка или Энрота-планеты?

Планеты
Цитата
сколько-сколько карта?

252x252, G
feanor
Цитата
А сколько экземпляров заклинания Полёта, или ТаунПорталов с ДД в Энрот из Эрафии нужно потратить? А маяков Ллойда?
Полетом и Хождением по Воде не осилить. Ну, кроме каких-нить уникальных случаев, типа кругосветок на яхтах IRL: "Маг Этельред Азартный заключил спор, что сможет пройти по воде от Миста до Тайдвотера, не касаясь суши. Он смог это сделать, загрузившись под завязку эликсирами маны и бодрости..но став после этого Этельредом Безумным."
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 27 Feb 2014, 23:41) *
Планеты
Ну, ясно - маловато, кончено. В вог у меня была идея преодоления этого предела ) В ХотА пока это невозможно.
Цитата(feanor)
Нормальная логика.
Логики нет в сопоставлении "редкие межконтинентальные порталы" и "для межконтинентальной дальности такие вещи не проканают".
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2014, 22:43) *
всем не угодить, скорей уж лучше дать игроку выбор любого города.
Хорошо бы. Но странно, если будут играть Инферно за Россию. Но вообще - можно подумать, и на базе этого голосования выбрать допустимые ориентации. Ага. Респект.
Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 23:38) *
Цитата
Что такое 8 дней пути по морю?

одна шестая расстояния между Эратией и Энротом, при условии зачистки Регны и желающих вложиться.
И при условии наличия технологии порталов, к слову.
Ой, блин, ну конечно. Там 8 недель. Это уже мой косяк, прошу прощения.

Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 23:38) *
Цитата
Кроме того, можно создать систему порталов. На заякоренных баржах в пределах доступности.
прошу указывать авторство идеи)))
тВОЯ ЧТО-ЛИ? рЕСПЕКТ! )
IQUARE
Цитата(feanor @ 27 Feb 2014, 22:47) *
Цитата
А сколько экземпляров заклинания Полёта, или ТаунПорталов с ДД в Энрот из Эрафии нужно потратить? А маяков Ллойда?
Полетом и Хождением по Воде не осилить. Ну, кроме каких-нить уникальных случаев, типа кругосветок на яхтах IRL: "Маг Этельред Азартный заключил спор, что сможет пройти по воде от Миста до Тайдвотера, не касаясь суши. Он смог это сделать, загрузившись под завязку эликсирами маны и бодрости..но став после этого Этельредом Безумным."

Скорее до Спаварда

Таунпортал, ДД и Ллойд переносит, вероятно, не мгновенно

Цитата
Хорошо бы. Но странно, если будут играть Инферно за Россию. Но вообще - можно подумать, и на базе этого голосования выбрать допустимые ориентации. Ага. Респект

Ну, а что, в "Викингах" русских и украинцев чертяками сделали
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2014, 20:05) *
Россия — Таталия, непроходимые болота, бездорожье, рептилоиды, люди с пёсьими головами. Это же всё мы.

Таталия - это индия, джунгли, болота, заросли.
А, вообще, лучше бы делать фракции не по границам государств, а по местности. В России и таталия(юго-запад), и оплот центральный и сибирский округ, и башня на севере). Китай тоже не однородный, на юге возле вьетнама и тайланда таталия. США и оплот на севере возле канады, и на юге варвары в каньенах.
XEL
Цитата(dr0n @ 28 Feb 2014, 12:06) *
и башня на севере

В Бракаде не тундра, снег там в высокогорных областях.
Maximus
Россия - ну не Эрафия точно. Скорее Эрэфия - а это нечто иное, с загадочной, противоречивой, но широкой душой :-)
Европа - Эрафия, ибо напоминает средневековые Францию и Германию.
Великобритания - Энрот, ибо напоминает средневековую Англию.
США и Израиль - Торговая Гильдия Джадама.
Китай - Крюлод или Бракада.
Япония - скорее Хасима из Героев 6, но поскольку разговор идёт про сеттинг Героев 3, то пускай будет Ав'Ли, ибо архитектура схожа.
Исламский мир - Нигон или Эофол (из-за архитектуры), Крюлод или Бракада.
tolich
Россия это ЭрЭфия. ЕВПоЧЯ.
AGG
Россия - Таталия (это город наших лорог), Вори (это символ нашего климата). По культуре - Конфлюкс (гармония, но все разнообразно)
США - Энрот (великая империя)
Европа - не знаю.
Китай - Инферно (идеология - явно оттуда)
Япония (в средние века) - Вори (изолированная страна)
Япония (сейчас) - не знаю.
Израиль - Торговая Гильдия Джадама
Мусульманский мир - такой утопии в Героях нет.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 28 Feb 2014, 21:17) *
Мусульманский мир - такой утопии в Героях нет.

В каком смысле "утопии"?
AGG
Цитата(IQUARE @ 28 Feb 2014, 21:26) *
Цитата(Doctor Tea @ 28 Feb 2014, 21:17) *
Мусульманский мир - такой утопии в Героях нет.

В каком смысле "утопии"?

Стран, в которых живут правильно.
feanor
Цитата
Россия - нет соответствия. Слишком много разных культур. Могло бы быть условно Сопряжение, но элементалисты слишком читерны, как-то нет.
Цитата
Россия - ... По культуре - Конфлюкс (гармония, но все разнообразно)


Фендеренский астрал, ветер северный
Этапом в Рейвеншор, зла немеряно
Сожжет весь Энрот Эскатон.
Фендеренский астрал, ветер северный
Криганов убивал, зря наверное
Ведь не они обычно губят,
Губит Древних недосмотр.
feanor
И иллюстрация.


я зря не предупреждаю
Orzie
Цитата
Япония - скорее Хасима из Героев 6, но поскольку разговор идёт про сеттинг Героев 3, то пускай будет Ав'Ли, ибо архитектура схожа.

Таки больше китай по архитектуре.

Цитата
Великобритания - Энрот, ибо напоминает средневековую Англию.

Скорее, замок Рыцаря в двушке - это средневековая Англия + Германия.
IQUARE
Мусульманский мир - возможно, еще Бракада
hippocamus
Да, приоритетны, конечно, ассоциации по HMM3, значит по Анатагаричу. Но - понятное дело - при попытке увязать всё в единую систему необходимо учитывать и другие континенты. Особенно если речь идёт о геополитических связях, а не просто характерах фракций. Финаксия, например - ни характера, ни лайнапа фракции никто не знает. Но ассоциации могут быть.
feanor
Ну классическая геополитика к Энроту неприменима: нету там аналога критически важного Хартленда (разве что ось Велнин-Дейя), все страны скорее талассократичны.
Арысь-Поле
Цитата
Хартленда

Хармондейл? ^^
Исходя из политики, я вот что надумала...
Россия, и в самом деле, АвЛи. Довлеет на севером континента, ключевой игрок, пусть со своей спецификой и предрассудками.
Штаты... Возможно, Дейджа. Как наследница традиций Бракады
Европа - Эрафия, которой от соседства с АвЛи вечно неуютно.
Китай - гильдия Джадама, рынок - наше всё.
Япония - Нихон, без комментариев.
Аналога Израилю, пожалуй, нет. Израиль - искусственное государство, созданное ключевыми игроками Холодной Войны во время отстаивания своих целей. Подобных прецедентов на Энроте нет. Но выбрала Иофол, ибо Адъ и Израиль) И доля искусственности в нём есть.
С муслимами тоже тяжело, вроде бы визуально стилистика сопряжения подходит, но, всё же, Крюлод. Варвары, воюют, богатство только у монархов.
Ну и Англия - Бракада. Потому что нет никого искусней их в политике. Наверное, в любой конфликт нос суют.

Что до остальных... Энрот, при всей его обширности, занят исключительно своими делами - как Америка до Первой Мировой. Другое дело, что вопрос о его целостности тоже ребром стоит, потому там, скорее всего, региональная подсистема, как и в случае Джадама.
Таталия - любая дефолтная колония, которая сейчас - далеко не самое плохое государство третьего мира.
О Финаксии говорить бессмысленно, просто историческое государство.
Вори... Наверное, аллюзия на какую-нибудь Исландию, самоустранившуюся от дел на континенте.
Вот чему нет аналога у нас - Регне. В прошлом, конечно, были ориентированные на мореходство государства, но чтобы в тёплых широтах и островное - нет. Да ещё и с двигателем прогресса в лице себя.
Вот так. В принципе, в основных чертах аллюзии на основных земных игроков на Энроте есть.
XEL
Цитата(Арысь-Поле @ 01 Mar 2014, 08:18) *
Цитата
Хартленда

Хармондейл? ^^

Уже упомянуто:
Цитата(feanor @ 28 Feb 2014, 23:58) *
разве что ось Велнин-Дейя
XEL
Цитата(IQUARE @ 28 Feb 2014, 23:49) *
Мусульманский мир - возможно, еще Бракада

Разве что наличием джиннов и столицей в пустыне.

Цитата(Арысь-Поле @ 01 Mar 2014, 08:18) *
Израиль - искусственное государство, созданное ключевыми игроками Холодной Войны во время отстаивания своих целей. Подобных прецедентов на Энроте нет.

Независимый Хармондейл?
tolich
Да, не мусульманский, а, скорее, восточный. В джинов в Азии верили и до пророка Мохаммеда.
XEL
Цитата(XEL @ 01 Mar 2014, 10:25) *
Цитата(IQUARE @ 28 Feb 2014, 23:49) *
Мусульманский мир - возможно, еще Бракада

Разве что наличием джиннов и столицей в пустыне.

И страной правит Великий Визирь.
Сулейман
Так визири были еще в древнем Египте. Только визирь это не должность - это советник - он не может быть правителем по определению.
Сразу же представляется история, что Магнус был визирем при каком-то правителе Бракады, а после его смерти интригами добился того, что бы новый король престол так не занял, знать (или ученный совет) не сошлась на кандидатуре, и так и остался первым советником, не взявшим официального титула и де факто правителем Бракады - ему-то что он бессмертный.
tolich
И действительно, кто же султан Бракады?
AGG
Цитата(tolich @ 24 Dec 2014, 15:36) *
И действительно, кто же султан Бракады?

Не, Магнус это типа адмирал Хорти. Тот тоже управлял "Королевством Венгрия", но короля не было.
Sar
Или как генеральный секретарь в ЦК КПСС, хотя при ком он секретарь не сказано, хотя версия со смертью правителя Бракады мне понравилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.