Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мегасборка 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
hippocamus
Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку...
Haart of the Abyss
Цитата(hippocamus @ 03 Nov 2015, 22:12) *
Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку...

Спасибо! Упрёк закономерен, но я отдаю себе отчёт в том, что для меня это будет проектом на сорок минут в неделю (больше не позволяет жизнь и, к счастью, не требует размах планов), и тратить их на ковыряние в ресурсах, которое для меня всегда включает в себя шаги "обнаружить стаю косяков", "перечитать тонны текста в поисках решения к ним" и "установить пару левых программ, нужных для этого решения", не хочется. И так удручает необходимость возиться с распатрониванием .h3c — про распаковку и смену версии хексом я помню, но тут этого явно мало (редактор эррорит при попытке открыть — возможно, потому что у них карты нету?), а спецредактора у меня же нету. Формат на форуме, конечно, разбирался, но это ещё поди всё собери в кучку. Нашёл утилиту Толича (спасибо ему!), которую мир, кажется, незаслуженно забыл (не стоит ли отправить её в "Полезные программы"?), вытащил с её помощью .h3m — они открываются (после смены версии) и, в принципе, это основное, с чем буду работать.

Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает).

В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой).
hippocamus
Ну, успехов!
Бонусы прописаны в заголовке кампании, есть шаблоны для редатора 010 Editor для содовских кампаний - они такие же точно, как и в Хрониках и в Хоте - только номер версии другой и в заголовке и в картах.
AKuHAK
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Nov 2015, 00:39) *
Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает).

В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой).
только гекс редактор, только хардкор.
Если так охота поправить кампании, то можно было скачать мою адаптацию к хота...
advipservice
Акинак , кинь , пожалуйста, рабочую ссылку на твой репак английских Хроник от GoG, спасибо

при запуске любой версии игры из лаунчера мегасборки (без разницы что от АКиНАКа , что стандартной) выдается следующее сообщение failed to set data for bink video . WTF? кто-нибудь сталкивался?
advipservice
Проблемка с failed to set data for bink video решилась , если у кого возникает на win7 64x лечится совместимостью с XP sp3 в свойствах лаунчера сборки.

Про ссылку на английские хроники GOG от АКиНАКа актуально


P. S> всем кто причастен спасибо за ваш труд по созданию сборок
gamemazahist
здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался.
давно не было обновлений, планируется ли ее обновить?
из недостатков пока нашел -
-в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти?
- надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод.
- обновить хоту.
ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал.
не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб.
hippocamus
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался.
Благодарю.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
давно не было обновлений, планируется ли ее обновить?
Планируется.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
из недостатков пока нашел -
-в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти?
Да, для Хроник патч не работает - для них вообще мало что работает...
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
- надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод.
Надо. Предположить изменение имени экзешника не мог )
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
- обновить хоту.
Ну, вот ХотА и так обновляется. Но в обновлённую сборку, естественно, войдёт новая ХотА.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал.
Оригинальный. К тому же - Qwertyus сделал перевод действительно для SoD, а в Хрониках формат другой.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44) *
не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб.
Вот уж не знаю... Если добавить - будут вопросы - "А почему нет четвёрки?" "А почему нет пятёрки?" "А почему нет King's Bounty?" "Почему нет Might & Magic?"
Антологию тройки я ещё потяну, а вот остальные...
gamemazahist
ну да изменить имя ланчера можно) но хоть так или иначе оно при обновлении все равно будет другое, не такое как в ланчере. Я сначала даже озадачился вначале. Думаю для людей попроще это будет проблемкой)
насчет 1-2 частей я так же подумал. но они вроде как стабильные, раз впилить в сборку, и особо изменений делать не придется, потому что эти части не обновляются, и обновлять там нечего. разве что небольшие исправления ну недочеты при их добавлении в сборку.

есть патч от берсекера для sod. может его получилось бы в ручную дебагером прописать в хроники?
hippocamus
Патч можно попробовать применить.
gamemazahist
пробывал.. exebuilder-ом.. ехешник создается.. но проблема не решается..
вот патч этот расписаный под дебагер. он вроде как посмотрел должен подходить строки кода такие же. а там не знаю.. сложно это..
hippocamus
gamemazahist
не-не, так просто нельзя точно.
Там скорее всего другие адреса. Нужно посмотреть, какую последовательность байт заменяет этот патч в СОД, найти такую же в экзешнике Хроник, и прошить по новому адресу. Кроме того - предполагаю, что для 5 и 6 Хроник этот адрес будет тоже другим. А может - и для всех разным.
magoth
hippocamus,
Где обновки ?! lupa.gif
Гони обновку давай! biggrin.gif
А-то обновок заждались уже.. nyam.gif
hippocamus
Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне.
SOD преподносит неприятные сюрпризы...
M.A.K.C.
Очень понравилась сборка, правда не все работает, MOP в HD не запускается, ну это мелочи, я его снес....
Приятно удивило (до этого не попадалось), что кампании не глючат, хотя скриптов дофига....
Респект авторам.
Как я понял, HOTA на эре не сделан? т.е добавлять скрипты в HOTA никак?
Можно ли использовать эту сборку для своей модификации (с указанием авторов?)
M.A.K.C.
Вот что получилось.
скачать
в эту сборку я включил 107 новых монстров.
Сборку выбрал как основу за её стабильность.
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
hippocamus
Цитата(M.A.K.C. @ 15 May 2016, 19:05) *
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.
M.A.K.C.
Цитата(hippocamus @ 15 May 2016, 22:55) *
Цитата(M.A.K.C. @ 15 May 2016, 19:05) *
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.


У меня в этой сборке отдельным модом.
hippocamus
Ну, хорошо. Гляну потом.
M.A.K.C.
Есть вопрос (интересно мнение специалистов) Все наверное сталкиваются с тем, что куча разных модов содержит множество разных скриптов, которые конфликтуют друг с другом, суть в чем, чтобы в папке мод не было кучи разных модов, а был один единый мод (основа) к которому можно все подключать
wog конфликтует с эра скриптами, те с фениксом, ещё с чем.
Я пошел следующим путем, в одной сборке взял Heroes Without Limits Revolution (добавляющий монстров) объединил с WOG(рессурсы) и Secondary Skills Scrolling тем самым убрав дубляж файлов.
Плюсы сборки здесь
1. Монстров больше 196 (+107)
2.свойства монстров (флаги и способности к колдовству) можно прописывать в конфигах не извращаясь со скриптами.
(заметил, что если создать конфиг старого монстра, то он работает, т.е с помощью этого заставить колдовать можно даже старого монстра.)
Итог игра получила большие возможности для модификации.
Есть ли перспективы у данного пути развития?
hippocamus
M.A.K.C.
подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М.
Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке).
Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом.

Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён).
M.A.K.C.
Цитата(hippocamus @ 17 May 2016, 22:01) *
M.A.K.C.
подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М.
Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке).
Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом.

Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён).


В моем моде конечно не только существа, там по сути замена нескольких замков... Но если надо, могу сделать в отношении только существ.
hippocamus
Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено.
Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации.
Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч.

И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)?
M.A.K.C.
Цитата(hippocamus @ 18 May 2016, 02:23) *
Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено.
Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации.
Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч.

И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)?


Правильно я понял, отдельно по каждому городу и отдельно монстры?
Или можно:
все города 1 мод
Монстры 2-й мод
Совмещение (общие картинки)-3-й мод
(флажки принципиально?) Могу переделать.
WarG
M.A.K.C., мне кажется лучше сделать каждый город отдельно или в опциях включение/отключение каждого, плюс если есть смысл - опцию либо город целиком, либо только существа из города.
hippocamus
M.A.K.C.
да можно как угодно, просто, кажется, так лучше будет.
Флажки не принципиально, но как-то завершённее труд получается. А где флажки нестандартные - выглядят чуждо.
gamemazahist
как дела с обновкой?)
M.A.K.C.
Цитата(gamemazahist @ 04 Jun 2016, 21:37) *
как дела с обновкой?)


Если моя, то только закончил пилить... убрал дофига вылетов...
Если про мегасборку, то ждемс и надеемся...
hippocamus
Моё отношение к Мегасборке-2 довольно неоднозначно, но, к счастью - не отрицательно.
Вы видели результаты голосования в теме о Мегасборке-1 - большинство высказалось о присутствии в сборке лишь классики.
Так как основная задача выполнена, но есть желание творить дальше - я буду творить.

Критерии, достаточные для добавления мода в Мегасборку-2:
- давность (The Memory, Реквизит и прочие)
- используемость (Tournamrnt Edition, The World Tournament)n
gamemazahist
как дела со сборкой)
hippocamus
Пока никак.
idontno.gif blush2.gif
Точнее - кое-какой прогресс есть, но не доработано до того, чтобы было что выложить, а времени нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.