Полная версия этой страницы:
Мегасборка 2
hippocamus
03 Nov 2015, 21:12
Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку...
Haart of the Abyss
04 Nov 2015, 00:39
Цитата(hippocamus @ 03 Nov 2015, 22:12)

Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку...
Спасибо! Упрёк закономерен, но я отдаю себе отчёт в том, что для меня это будет проектом на сорок минут в неделю (больше не позволяет жизнь и, к счастью, не требует размах планов), и тратить их на ковыряние в ресурсах, которое для меня всегда включает в себя шаги "обнаружить стаю косяков", "перечитать тонны текста в поисках решения к ним" и "установить пару левых программ, нужных для этого решения", не хочется. И так удручает необходимость возиться с распатрониванием .h3c — про распаковку и смену версии хексом я помню, но тут этого явно мало (редактор эррорит при попытке открыть — возможно, потому что у них карты нету?), а спецредактора у меня же нету. Формат на форуме, конечно, разбирался, но это ещё поди всё собери в кучку. Нашёл
утилиту Толича (спасибо ему!), которую мир, кажется, незаслуженно забыл (не стоит ли отправить её в "Полезные программы"?), вытащил с её помощью .h3m — они открываются (после смены версии) и, в принципе, это основное, с чем буду работать.
Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает).
В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой).
hippocamus
04 Nov 2015, 01:13
Ну, успехов!
Бонусы прописаны в заголовке кампании, есть шаблоны для редатора 010 Editor для содовских кампаний - они такие же точно, как и в Хрониках и в Хоте - только номер версии другой и в заголовке и в картах.
AKuHAK
07 Nov 2015, 14:09
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Nov 2015, 00:39)

Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает).
В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой).
только гекс редактор, только хардкор.
Если так охота поправить кампании, то можно было скачать мою адаптацию к хота...
advipservice
26 Nov 2015, 19:59
Акинак , кинь , пожалуйста, рабочую ссылку на твой репак английских Хроник от GoG, спасибо
при запуске любой версии игры из лаунчера мегасборки (без разницы что от АКиНАКа , что стандартной) выдается следующее сообщение failed to set data for bink video . WTF? кто-нибудь сталкивался?
advipservice
26 Nov 2015, 20:23
Проблемка с failed to set data for bink video решилась , если у кого возникает на win7 64x лечится совместимостью с XP sp3 в свойствах лаунчера сборки.
Про ссылку на английские хроники GOG от АКиНАКа актуально
P. S> всем кто причастен спасибо за ваш труд по созданию сборок
gamemazahist
03 Dec 2015, 17:44
здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался.
давно не было обновлений, планируется ли ее обновить?
из недостатков пока нашел -
-в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти?
- надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод.
- обновить хоту.
ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал.
не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб.
hippocamus
04 Dec 2015, 01:10
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался.
Благодарю.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

давно не было обновлений, планируется ли ее обновить?
Планируется.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

из недостатков пока нашел -
-в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти?
Да, для Хроник патч не работает - для них вообще мало что работает...
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

- надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод.
Надо. Предположить изменение имени экзешника не мог )
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

- обновить хоту.
Ну, вот ХотА и так обновляется. Но в обновлённую сборку, естественно, войдёт новая ХотА.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал.
Оригинальный. К тому же - Qwertyus сделал перевод действительно для SoD, а в Хрониках формат другой.
Цитата(gamemazahist @ 03 Dec 2015, 17:44)

не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб.
Вот уж не знаю... Если добавить - будут вопросы - "А почему нет четвёрки?" "А почему нет пятёрки?" "А почему нет King's Bounty?" "Почему нет Might & Magic?"
Антологию тройки я ещё потяну, а вот остальные...
gamemazahist
04 Dec 2015, 18:47
ну да изменить имя ланчера можно) но хоть так или иначе оно при обновлении все равно будет другое, не такое как в ланчере. Я сначала даже озадачился вначале. Думаю для людей попроще это будет проблемкой)
насчет 1-2 частей я так же подумал. но они вроде как стабильные, раз впилить в сборку, и особо изменений делать не придется, потому что эти части не обновляются, и обновлять там нечего. разве что небольшие исправления ну недочеты при их добавлении в сборку.
есть патч от берсекера для sod. может его получилось бы в ручную дебагером прописать в хроники?
hippocamus
04 Dec 2015, 22:52
Патч можно попробовать применить.
gamemazahist
05 Dec 2015, 23:20
пробывал.. exebuilder-ом.. ехешник создается.. но проблема не решается..
вот патч этот расписаный под дебагер. он вроде как посмотрел должен подходить строки кода такие же. а там не знаю.. сложно это..
hippocamus
06 Dec 2015, 00:33
gamemazahist
не-не, так просто нельзя точно.
Там скорее всего другие адреса. Нужно посмотреть, какую последовательность байт заменяет этот патч в СОД, найти такую же в экзешнике Хроник, и прошить по новому адресу. Кроме того - предполагаю, что для 5 и 6 Хроник этот адрес будет тоже другим. А может - и для всех разным.
magoth
21 Jan 2016, 14:15
hippocamus,Где обновки ?!

Гони обновку давай!

А-то обновок заждались уже..
hippocamus
24 Feb 2016, 00:49
Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне.
SOD преподносит неприятные сюрпризы...
M.A.K.C.
21 Apr 2016, 18:12
Очень понравилась сборка, правда не все работает, MOP в HD не запускается, ну это мелочи, я его снес....
Приятно удивило (до этого не попадалось), что кампании не глючат, хотя скриптов дофига....
Респект авторам.
Как я понял, HOTA на эре не сделан? т.е добавлять скрипты в HOTA никак?
Можно ли использовать эту сборку для своей модификации (с указанием авторов?)
M.A.K.C.
15 May 2016, 19:05
Вот что получилось.
скачатьв эту сборку я включил 107 новых монстров.
Сборку выбрал как основу за её стабильность.
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
hippocamus
15 May 2016, 21:55
Цитата(M.A.K.C. @ 15 May 2016, 19:05)

Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.
M.A.K.C.
16 May 2016, 19:51
Цитата(hippocamus @ 15 May 2016, 22:55)

Цитата(M.A.K.C. @ 15 May 2016, 19:05)

Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров?
Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.
У меня в этой сборке отдельным модом.
hippocamus
16 May 2016, 20:33
Ну, хорошо. Гляну потом.
M.A.K.C.
17 May 2016, 20:31
Есть вопрос (интересно мнение специалистов) Все наверное сталкиваются с тем, что куча разных модов содержит множество разных скриптов, которые конфликтуют друг с другом, суть в чем, чтобы в папке мод не было кучи разных модов, а был один единый мод (основа) к которому можно все подключать
wog конфликтует с эра скриптами, те с фениксом, ещё с чем.
Я пошел следующим путем, в одной сборке взял Heroes Without Limits Revolution (добавляющий монстров) объединил с WOG(рессурсы) и Secondary Skills Scrolling тем самым убрав дубляж файлов.
Плюсы сборки
здесь1. Монстров больше 196 (+107)
2.свойства монстров (флаги и способности к колдовству) можно прописывать в конфигах не извращаясь со скриптами.
(заметил, что если создать конфиг старого монстра, то он работает, т.е с помощью этого заставить колдовать можно даже старого монстра.)
Итог игра получила большие возможности для модификации.
Есть ли перспективы у данного пути развития?
hippocamus
17 May 2016, 21:01
M.A.K.C.
подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М.
Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке).
Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом.
Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён).
M.A.K.C.
17 May 2016, 21:50
Цитата(hippocamus @ 17 May 2016, 22:01)

M.A.K.C.
подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М.
Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке).
Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом.
Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён).
В моем моде конечно не только существа, там по сути замена нескольких замков... Но если надо, могу сделать в отношении только существ.
hippocamus
18 May 2016, 01:23
Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено.
Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации.
Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч.
И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)?
M.A.K.C.
18 May 2016, 08:57
Цитата(hippocamus @ 18 May 2016, 02:23)

Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено.
Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации.
Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч.
И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)?
Правильно я понял, отдельно по каждому городу и отдельно монстры?
Или можно:
все города 1 мод
Монстры 2-й мод
Совмещение (общие картинки)-3-й мод
(флажки принципиально?) Могу переделать.
M.A.K.C., мне кажется лучше сделать каждый город отдельно или в опциях включение/отключение каждого, плюс если есть смысл - опцию либо город целиком, либо только существа из города.
hippocamus
18 May 2016, 16:05
M.A.K.C.
да можно как угодно, просто, кажется, так лучше будет.
Флажки не принципиально, но как-то завершённее труд получается. А где флажки нестандартные - выглядят чуждо.
gamemazahist
04 Jun 2016, 20:37
как дела с обновкой?)
M.A.K.C.
15 Jun 2016, 20:13
Цитата(gamemazahist @ 04 Jun 2016, 21:37)

как дела с обновкой?)
Если моя, то только закончил пилить... убрал дофига вылетов...
Если про мегасборку, то ждемс и надеемся...
hippocamus
15 Jun 2016, 23:29
Моё отношение к Мегасборке-2 довольно неоднозначно, но, к счастью - не отрицательно.
Вы видели результаты голосования в теме о Мегасборке-1 - большинство высказалось о присутствии в сборке лишь классики.
Так как основная задача выполнена, но есть желание творить дальше - я буду творить.
Критерии, достаточные для добавления мода в Мегасборку-2:
- давность (The Memory, Реквизит и прочие)
- используемость (Tournamrnt Edition, The World Tournament)n
gamemazahist
20 Oct 2016, 20:46
как дела со сборкой)
hippocamus
21 Oct 2016, 02:49
Пока никак.

Точнее - кое-какой прогресс есть, но не доработано до того, чтобы было что выложить, а времени нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.