Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перспективы расширения геройского контента
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
hippocamus
Сначала - об увеличении чисто количественных показателей.
Что сделано и кем впервые. Замены - не в счёт.

Новые игроки: не реализовано.
Новые характеры ИИ: не реализовано.
Новые ресурсы: WoG (не полноценно).
Новые первичные скиллы: не реализовано.
Новые вторичные навыки: не реализовано.
Новые классы героев: Phoenix-mod.
Новые герои: HotA.
Новые фракции: HotA.
Новые ландшафты: не реализовано.
Новые декорации: The Memory.
Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG.
Новые накладные почвы: WoG (не полноценно), HotA.
Новые артефакты: WoG.
Новые юниты: The Memory (не полноценно), WoG.
Новые боевые машины: HotA.
Новые заклинания: MoP.

Что забыл или в чём ошибся?
MasterOfPuppets
Новые классы - что имеется в виду? И почему в Фениксе - полноценно?

Если вспомнить (а многие забыли, да), что первая версия MoP вышла на несколько часов раньше первой версии ХотЫ, то боевые машины - всё-таки MoP.

Новые хранилища и жилища существ я бы поставил особняками от просто новых объектов.

А полноценность реализации - вообще скользкая тема. Считать ли полноценной, например, реализацию WoG-ом существ и артефактов, если в случайной генерации новый контент не участвовал + некоторые таблицы не были расширены?
hippocamus
Полноценной я считаю реализацию, когда аспект добавлен ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующему, и игра обрабатывает этот аспект как ОТДЕЛЬНЫЙ, а не как частный случай другого известного ей аспекта.
То есть, если мы добавим точную копию существующего объекта, и игра с ним будет взаимодействовать как с другим объектом - это полноценная реализация; если же игра будет сверяться с другими параметрами, чтобы выявить функциональность аспекта - это - не полноценная добавление.
Orzie


serovoy
В новых юнитах Wog вместо Hota.
hippocamus
serovoy - и что? Вог и появился раньше. Но они создали несколько новых юнитов, в том числе необычных (призраки, эмиссары).
Orzie, не понял смысла.
Ты о цветных диалогах?
Подобные расширения отмечу в следующем посте.
serovoy
Призраки - копипаст из Двушки; про эмиссаров забыл, каюсь, ибо нигде кроме как на скринах в интернете их не встречал.
hippocamus
serovoy, имею в виду - необычных для механики 3-ки, хотя это и не обязательно. Главное - добавили, и - новых.
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 22:32) *
То есть, если мы добавим точную копию существующего объекта, и игра с ним будет взаимодействовать как с другим объектом - это полноценная реализация.
А если мы добавим копию, которую игра будет и считать копией уже существующего объекта (например, заснеженный костёр) - это не будет полноценной реализацией.
Axolotl
А к чему всё это? Чтобы письками помериться? Реквизит все равно всех победил по умолчанию!
Docent Picolan
Цитата
А к чему всё это? Чтобы письками помериться?

Уж было даже написал подобный комментарий, но передумал отправлять. Сомнительная по преследуемым целям (во всяком случае, как они читаются) тема — подчеркнуть достижения проектов можно и более удачными способами. Если это попытка провоцировать на здоровую конкуренцию, то вряд ли актуальная, нынче не 2007-й. И тогда вызывает вопросы отсутствие VCMI, там прям весь движок переписали хотели переписать.

Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 23:09) *
Orzie, не понял смысла.
Ты о цветных диалогах?
Подобные расширения отмечу в следующем посте.

Новый формат шрифтов с оттенками и флаги с оттенками (своеобразное расширение диапазона технических цветов). Не то, чтобы это было кому-то нужно, кроме нас, но кое-кто на хц просил исходники.

Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 02:59) *
А к чему всё это? Чтобы письками помериться? Реквизит все равно всех победил по умолчанию!

Если упоминать проекты с закрытым исходным кодом, то да, иначе и не назовёшь, т.к. сообществу пользы ноль.
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 19:20) *
Что забыл или в чём ошибся?


Новые специализации героев: WoG (Вуаль Тьмы и Строитель)
Новые жилища монстров: WoG
Новые банки монстров: WoG

Тут стоит задать немного другой вопрос - есть ли перспективы расширения геройского контента вообще? Когда в Третьих Героев играют в основном требовательные и дотошные до мелочей консерваторы.
Axolotl
Цитата(XEPOMAHT @ 06 Feb 2017, 18:02) *
Когда в Третьих Героев играют в основном требовательные и дотошные до мелочей консерваторы.


Разве? Не возьмусь говорить о процентах, да и не так это важно. Но не так мало людей и совершенно нетребовательных к нюансам баланса, а скорее ждущих "ярких фич", нового контента и.т.п. Также как существуют люди, которым интересны эксперименты с механикой и для которых Герои - это конструктор, гибкая система, в которой нет единственно правильного решения и баланса.
Orzie
Просто обычные люди играют, а дотошные лезут в комментарии с предложениями в рамках своего видения - потому перед глазами и мельтешат. Естественно, первых куда больше.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 02:59) *
А к чему всё это? Чтобы письками помериться?
Вообще-то цель праивльно понял ХЕРОМАНТ:
Цитата(XEPOMAHT @ 06 Feb 2017, 14:02) *
Тут стоит задать немного другой вопрос - есть ли перспективы расширения геройского контента вообще?

Поэтому не так важно, кто добавил боевую машину первой. Важно, что этот рубеж перейден - эти слоты у героя перестали быть просто "индикаторами наличия". И в сознании у людей стоит "можно!"
То же самое с заклинаниями. Сколько говорили о практической нереализуемости новых заклов - МоП показал - "можно!"

Я не говорю, что всё нужно увеличивать - например, я считаю - незачем увеличивать число первичных скиллов. Хотя, может, я и ошибаюсь, и возможны красивые органичные варианты. Например, со скиллами юнитов - они есть ("инициатива", ага).
Но количество игроков, вторичных навыков, характеров ИИ - кажутся очень перспективными направлениями, и хотелось бы от таких людей как Sav, MoP, feanor, baratorch - услышать не о "нужности/не нужности", а о принципиальной возможности, о степени сложности задачи.

2 Доцент
о других аспектах я тоже не забуду - но, правда, в рамках темы - только нововведениях.
О балансе и исправлении ошибок говорилось и говорится достаточно много.
А визуальная составляющая - за неё говорят скрины. Тут разбирать нечего, это видно невооружённым взглядом.
Axolotl
Цитата
Поэтому не так важно, кто добавил боевую машину первой. Важно, что этот рубеж перейден


Да ладно. Про рубежи уже Орзи сказал. Какой смысл писать о том, что добавление нового города – пройденный рубеж, если он по прежнему таковым остается. Нет общедоступного инструментария, кода, библиотек, шаблонов, позволяющих встроить новый город. Вопрос в практическом плане открыт и если придет новый человек и скажет "Я вот новый город хочу запилить, слышал этот рубеж уже пройден. Где брать инфу?" Решать то ему все равно придется почти с нуля? Точнее отталкиваясь от общедоступной (недостаточной) инфы и далее решать оставшиеся проблемы.

А в таком виде получается то самое "помериться письками", "Единственный пройденный рубеж в плане упомянутых новых городов – это ВЦМИ, но там это получается "реализованная фича в еще нереализованном проекте".

Но мне, в общем-то, скорее пофиг, я просто сперва удивился странной теме. Но, впрочем, уже нет.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 19:21) *
Какой смысл писать о том, что добавление нового города – пройденный рубеж, если он по прежнему таковым остается. Нет общедоступного инструментария, кода, библиотек, шаблонов, позволяющих встроить новый город. Вопрос в практическом плане открыт и если придет новый моддер и скажет "Я вот новый город хочу запилить, слышал этот рубеж уже пройден. Где брать инфу?" Решать то ему все равно придется почти с нуля? Точнее отталкиваясь от общедоступной инфы и далее решать оставшиеся проблемы.
Почему? Есть исходники WoG, исходники MoP, инструментарий Эры, ХД. Кто надо - тот имеет доступ и к коду ХотЫ.
Другое дело, что это не общедоступно - ну так и не надо. ВоГ был общедоступен, ВЦМИ тоже - вон, посмотри чего наваяли - взглянуть страшно.
Касательно именно нового города, а не другого контента - разве не понятно, что в рамках ХотЫ встроить новый город проще уже на пару порядков, так как есть люди, которые это уже сделали и инструменты для этого? Но нет подходящего контента, который удовлетворял бы всем параметрам качества.
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 04:08) *
Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.



Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу.

hippocamus
dr0n, не так уж совсем, конечно, но моё имхо - 65% ХотЫ - это новый город.
Docent Picolan
Цитата
И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях.

Ну да, в сообщении выше ведь так и сказано: "трудоёмкие элементы, не сразу заметные пользователю — это кактусы, пиксели и баги предыдущих версий". Не мог же я, в конце концов, иметь в виду какой-то дурацкий одновременный ход, анонсированный вчера редактор шаблонов, ребалансировку или расширение интерфейса. Тем более, всё это полная хренота, ненужная игрокам. А нужна им новая боевая магия. Не важно, что в игре существует как минимум 6 заклинаний, наносящих урон, но фактически неиспользуемых в реальном геймплее, даже героями с профильной специальностью. Это если под боевой магией подразумевается магия с дамагом. Если вся магия в бою, то не используется чуть больше половины списка.
hippocamus
Docent Picolan, но визитная карточка ХотЫ и её главное нововведение - всё равно - новый город. Нет?
(ЗЫ. Сейчас ответишь: "К сожалению, да")
Docent Picolan
Какая, к чертовой матери, визитная карточка, если я говорил о трудоемких, но не всегда заметных пользователю элементах. Ну то есть, в последнюю очередь о Причале — примере наиболее популярного контента, который в пиаре как раз не нуждается совсем.
hippocamus
Ну это - да, труды прилагаются в разы большие, чем в мою бытность координатором. Слава Богу, подтянулись новые программисты и художники. И более жёсткое руководство проекту, конечно - на пользу (это я без иронии).
deferatto
Цитата(dr0n @ 06 Feb 2017, 20:12) *
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 04:08) *
Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.



Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу.

В корне не согласен. Новый город лишь малая часть HotA как таковой. Да, это заметнее чем многое другое, но если сравнить момент, в котором Причал только добавился и текущую версию, думаю, вполне очевидно, что Причал лишь старт всего процесса. Так что... В задницу говорите? Ну-ну... Если кому-то не очевидно насколько много с тех пор было сделано, то, видимо, придется с этим фактом просто смириться. Лично для меня Причал стал лишь показателем того, что команда готова работать серьезно и подход у неё верный, а дальше понеслась...
fireman
Думаю, что стоит упоминать не где впервые, а где есть

Новые игроки: не реализовано, но в вог есть ходячие нейтралы
Новые характеры ИИ: не знаю что по реализациям, но как минимум ИИ обучали чему-то новому
Новые ресурсы: Реквизит полноценно
Новые вторичные навыки: реализовано в Феникс и МоП
Новые классы героев: Phoenix-mod.
Новые герои: WoG и куча модов после
Новые фракции: HotA - реализовано. WoG так и не допилено
Новые ландшафты: что имеется ввиду?
Новые декорации: что имеется ввиду?
Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG и куча других модов
Новые накладные почвы: что значит неполноценно?
Новые артефакты: куча модов
Новые юниты: куча модов
Новые боевые машины: HotA, МоП
Новые заклинания: MoP
hippocamus
Новые накладные почвы: что значит неполноценно?
Значит, что в рамках ВОГ невозможно было отследить и назначить им особые свойства в бою или на карте.

Новые ресурсы: Реквизит полноценно
Отчасти. Добаление 9-го ресурса невозможно даже средствами Реквизита...

Новые вторичные навыки: реализовано в Феникс и МоП
Да? Каким образом? Заменой старых? Не принимается!
Также как моя идея с заменой 12-го навыка (Некромантия) у каждого класса на другой навык с другим изображением и действием - не принимается как полноценная.

Новые герои: WoG и куча модов после
Ни одного героя не на замену старых не видел.

Новые ландшафты: что имеется ввиду?
трава, грязь, лава, вода, подземелье, болото, etc.

Новые декорации: что имеется ввиду?
Ну, кактусы (с), конечно )))
fireman
Ок, согласен по поводу героев, навыков. В МоП реально их не больше, чем в оригинале.
По ландшафтам ясно.
Декорации тогда везде есть
По поводу нового ресурса. Не знаю как у них были дела с 9ым и пытались ли вообще, но они полноценно встроили серебро(в отличии от воговского мифрила).
На счёт накладных почв - кажется что что-то точно было из того что ты описал, но не уверен.

Если так посмотреть, то список из заглавного поста можно расширить упомянув полупрозрачность, размер карты, разрешение экрана, количество построек в день, количество каста юнитами и героем. Если не брать увеличение количества, а просто фичи, то можно упомянуть альт ветки моп, внутриигровую справку феникс и моп, строительство города на карте, раскопки и кучу других фич
Как-то давно даже начинал делать сводную таблицу фич из разных модов. Доделывать её я конечно не стал.

P. S. Кстати, тебе удавалось запустить реквизит на системе старше windows xp?
hippocamus
На счёт накладных почв - кажется что что-то точно было из того что ты описал, но не уверен.
Да, было. Был такой Миханик, который ещё в 2007-м делал накладную почву "Вуаль тьмы" - то есть область, которая регулярно покрывалась мраком. Имхо, отличная идея, и вроде у него даже получилось - но - не получило это распространения и забыто. Поэтому считаем за не существовавшее.
Цитата(fireman @ 07 Feb 2017, 00:32) *
Если так посмотреть, то список из заглавного поста можно расширить упомянув полупрозрачность, размер карты, разрешение экрана, количество построек в день, количество каста юнитами и героем. Если не брать увеличение количества, а просто фичи, то можно упомянуть альт ветки моп, внутриигровую справку феникс и моп, строительство города на карте, раскопки и кучу других фич
Это тема моего второго поста, который я опубликую, когда улягутся волнения от первого ))

Цитата(fireman @ 07 Feb 2017, 00:32) *
P. S. Кстати, тебе удавалось запустить реквизит на системе старше windows xp?
У меня 7 Ultimate - запускал свободно. Антиреквизит 1.5.
Лентяй
новые микротранзикации - Rekvizit

это - ЧТО? Напомни, плиз.
Если где-то реализована Дипломатия в виде разрыва и заключения союзов, изменения их статуса (предпологаю, что если и есть - то неполноценного) - пишите!

Есть идея оформить эту тему в виде таймлайна и включить в музей.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2017, 00:04) *
Почему? Есть исходники WoG, исходники MoP, инструментарий Эры, ХД. Кто надо - тот имеет доступ и к коду ХотЫ.
Другое дело, что это не общедоступно - ну так и не надо. ВоГ был общедоступен, ВЦМИ тоже - вон, посмотри чего наваяли - взглянуть страшно.
Касательно именно нового города, а не другого контента - разве не понятно, что в рамках ХотЫ встроить новый город проще уже на пару порядков, так как есть люди, которые это уже сделали и инструменты для этого? Но нет подходящего контента, который удовлетворял бы всем параметрам качества.


Даже не знаю, смеяться над этим или плакать. Ты это всерьез пишешь, в шутку или себя пытаешься в чем-то убедить?
Т.е. я не пойму тратить ли мне время на серьезный ответ или нет mellow.gif
dr0n
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 21:21) *
Ну да, в сообщении выше ведь так и сказано: "трудоёмкие элементы, не сразу заметные пользователю — это кактусы, пиксели и баги предыдущих версий". Не мог же я, в конце концов, иметь в виду какой-то дурацкий одновременный ход, анонсированный вчера редактор шаблонов, ребалансировку или расширение интерфейса. Тем более, всё это полная хренота, ненужная игрокам. А нужна им новая боевая магия. Не важно, что в игре существует как минимум 6 заклинаний, наносящих урон, но фактически неиспользуемых в реальном геймплее, даже героями с профильной специальностью. Это если под боевой магией подразумевается магия с дамагом. Если вся магия в бою, то не используется чуть больше половины списка.


А что дает редактор шаблонов? Возможность потыкать 100500 галочек. От этого со времен Вога тошнит.( Единственный плюс - можно выпилить фордж, хотя наверно только на рандомных картах, а не на авторских картах.) Хочется играть и наслаждаться красивой и качественной игрой с чем-то новым, а не заниматься каким-то задротством в редакторе шаблонов.

Что одновременный ход, что редактор шаблонов не добавляют никаких отличий от классического Сода, в который люди играют уже 15 лет. Новые города, юниты, боевые поля, новые герои на поле боя, даже кактусы и другие объекты - это отличает Хоту от Сода(В том же Воге, ВСМИ, ЭРА, ЛОРД и МОП все новое выглядит убого, не в геройском стиле, а в хоте нормально). И это в игре увидят игроки, и с этим играть будут, а не с галочками. И всем им будет насрать чем вы занимались 100500 часов, дрочили, про орлоглаз беседовали или ребалансировку делали с хп бесов. А расширением интерфейса, вообще, baratorch в HD mod занимается.

И могли бы уже фишечки от феанора добавить в Хоту
Corkes
ОХ очень хороши для сетевых баталий. Когда играл через Tunngle, это очень экономило время. Я благодарен Баре за это нововведение.
Настройкой шаблонов я ещё грезил в начале 2015. ^.^
serovoy
Цитата
...не добавляют никаких отличий от классического Сода...

Так в этом и суть проекта Horn of the Abyss, если меня память не подводит. "Вылизать" (пердон за вульгаризм) старый геймплей, а не придумать новый.
DrSlash
dr0n,
Axolotl
Цитата(dr0n @ 08 Feb 2017, 00:17) *
Что одновременный ход, что редактор шаблонов не добавляют никаких отличий от классического Сода, в который люди играют уже 15 лет. Новые города, юниты, боевые поля, новые герои на поле боя, даже кактусы и другие объекты - это отличает Хоту от Сода(В том же Воге, ВСМИ, ЭРА, ЛОРД и МОП все новое выглядит убого, не в геройском стиле, а в хоте нормально). И это в игре увидят игроки, и с этим играть будут, а не с галочками. И всем им будет насрать чем вы занимались 100500 часов, дрочили, про орлоглаз беседовали или ребалансировку делали с хп бесов. А расширением интерфейса, вообще, baratorch в HD mod занимается.


То, что ты говоришь – не есть неверно и такие игроки несомненно существуют и их немало (за соотношение говорить не возьмусь). Но не стоит всех грести под одну гребенку. Люди разные, с разными приоритетами, требованиями, и.т.п.
Скажем, если бы мне вдруг предложили ХотУ, совмещенную с Эрой или имеющую свой внутренний инструментарий для дальнейшего пользовательского моддинга, но при этом с одним ограничением на выбор: Либо мне дадут Хоту со всеми нейтралами, объектами и Причалом (точнее его графикой), но без всего остального, технического. Или же мне дадут все остальное, но без Причала и прочей графики, то я без колебаний выберу второе. Лет этак много назад, Причал безусловно перевешивал вот это вот "все остальное", но не сейчас, со всеми фишками от Сава, Бараторча, да еще и добавленным редактором, точнее расширением возможностей шаблонов.
Mantiss
Я бы в заглавии темы большими буквами написал:
НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ТЕХНИЧЕСКИ ДОБАВИТЬ 9-10 ИГРОКОВ

Так от темы был бы прок. wink.gif
tolich
Да никто не знает и как одного добавить.
feanor
H3SW - первый геройский проект, в котором применялись нейросети rolleyes.gif
Axolotl
Цитата(feanor @ 12 Feb 2017, 01:33) *
H3SW - первый геройский проект, в котором применялись нейросети rolleyes.gif

Давно пора, нечего фигней страдать, пусть тоже полезным делом занимаются)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.