hippocamus
05 Feb 2017, 19:20
Сначала - об увеличении чисто количественных показателей.
Что сделано и кем впервые. Замены - не в счёт.
Новые игроки: не реализовано.
Новые характеры ИИ: не реализовано.
Новые ресурсы: WoG (не полноценно).
Новые первичные скиллы: не реализовано.
Новые вторичные навыки: не реализовано.
Новые классы героев: Phoenix-mod.
Новые герои: HotA.
Новые фракции: HotA.
Новые ландшафты: не реализовано.
Новые декорации: The Memory.
Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG.
Новые накладные почвы: WoG (не полноценно), HotA.
Новые артефакты: WoG.
Новые юниты: The Memory (не полноценно), WoG.
Новые боевые машины: HotA.
Новые заклинания: MoP.
Что забыл или в чём ошибся?
MasterOfPuppets
05 Feb 2017, 20:57
Новые классы - что имеется в виду? И почему в Фениксе - полноценно?
Если вспомнить (а многие забыли, да), что первая версия MoP вышла на несколько часов раньше первой версии ХотЫ, то боевые машины - всё-таки MoP.
Новые хранилища и жилища существ я бы поставил особняками от просто новых объектов.
А полноценность реализации - вообще скользкая тема. Считать ли полноценной, например, реализацию WoG-ом существ и артефактов, если в случайной генерации новый контент не участвовал + некоторые таблицы не были расширены?
hippocamus
05 Feb 2017, 22:32
Полноценной я считаю реализацию, когда аспект добавлен ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующему, и игра обрабатывает этот аспект как ОТДЕЛЬНЫЙ, а не как частный случай другого известного ей аспекта.
То есть, если мы добавим точную копию существующего объекта, и игра с ним будет взаимодействовать как с другим объектом - это полноценная реализация; если же игра будет сверяться с другими параметрами, чтобы выявить функциональность аспекта - это - не полноценная добавление.
serovoy
05 Feb 2017, 22:46
В новых юнитах Wog вместо Hota.
hippocamus
05 Feb 2017, 23:09
serovoy - и что? Вог и появился раньше. Но они создали несколько новых юнитов, в том числе необычных (призраки, эмиссары).
Orzie, не понял смысла.
Ты о цветных диалогах?
Подобные расширения отмечу в следующем посте.
serovoy
05 Feb 2017, 23:22
Призраки - копипаст из Двушки; про эмиссаров забыл, каюсь, ибо нигде кроме как на скринах в интернете их не встречал.
hippocamus
05 Feb 2017, 23:47
serovoy, имею в виду - необычных для механики 3-ки, хотя это и не обязательно. Главное - добавили, и - новых.
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 22:32)

То есть, если мы добавим точную копию существующего объекта, и игра с ним будет взаимодействовать как с другим объектом - это полноценная реализация.
А если мы добавим копию, которую игра будет и считать копией уже существующего объекта (например, заснеженный костёр) - это не будет полноценной реализацией.
Axolotl
06 Feb 2017, 02:59
А к чему всё это? Чтобы письками помериться? Реквизит все равно всех победил по умолчанию!
Docent Picolan
06 Feb 2017, 03:08
Цитата
А к чему всё это? Чтобы письками помериться?
Уж было даже написал подобный комментарий, но передумал отправлять. Сомнительная по преследуемым целям (во всяком случае, как они читаются) тема — подчеркнуть достижения проектов можно и более удачными способами. Если это попытка провоцировать на здоровую конкуренцию, то вряд ли актуальная, нынче не 2007-й. И тогда вызывает вопросы отсутствие VCMI, там прям весь движок
переписали хотели переписать.
Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 23:09)

Orzie, не понял смысла.
Ты о цветных диалогах?
Подобные расширения отмечу в следующем посте.
Новый формат шрифтов с оттенками и флаги с оттенками (своеобразное расширение диапазона технических цветов). Не то, чтобы это было кому-то нужно, кроме нас, но кое-кто на хц просил исходники.
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 02:59)

А к чему всё это? Чтобы письками помериться? Реквизит все равно всех победил по умолчанию!
Если упоминать проекты с закрытым исходным кодом, то да, иначе и не назовёшь, т.к. сообществу пользы ноль.
XEPOMAHT
06 Feb 2017, 14:02
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2017, 19:20)

Что забыл или в чём ошибся?
Новые специализации героев: WoG (Вуаль Тьмы и Строитель)
Новые жилища монстров: WoG
Новые банки монстров: WoG
Тут стоит задать немного другой вопрос - есть ли перспективы расширения геройского контента вообще? Когда в Третьих Героев играют в основном требовательные и дотошные до мелочей консерваторы.
Axolotl
06 Feb 2017, 14:48
Цитата(XEPOMAHT @ 06 Feb 2017, 18:02)

Когда в Третьих Героев играют в основном требовательные и дотошные до мелочей консерваторы.
Разве? Не возьмусь говорить о процентах, да и не так это важно. Но не так мало людей и совершенно нетребовательных к нюансам баланса, а скорее ждущих "ярких фич", нового контента и.т.п. Также как существуют люди, которым интересны эксперименты с механикой и для которых Герои - это конструктор, гибкая система, в которой нет единственно правильного решения и баланса.
Просто обычные люди играют, а дотошные лезут в комментарии с предложениями в рамках своего видения - потому перед глазами и мельтешат. Естественно, первых куда больше.
hippocamus
06 Feb 2017, 18:18
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 02:59)

А к чему всё это? Чтобы письками помериться?
Вообще-то цель праивльно понял ХЕРОМАНТ:
Цитата(XEPOMAHT @ 06 Feb 2017, 14:02)

Тут стоит задать немного другой вопрос - есть ли перспективы расширения геройского контента вообще?
Поэтому не так важно, кто добавил боевую машину первой. Важно, что этот рубеж перейден - эти слоты у героя перестали быть просто "индикаторами наличия". И в сознании у людей стоит "можно!"
То же самое с заклинаниями. Сколько говорили о практической нереализуемости новых заклов - МоП показал - "можно!"
Я не говорю, что всё нужно увеличивать - например, я считаю - незачем увеличивать число первичных скиллов. Хотя, может, я и ошибаюсь, и возможны красивые органичные варианты. Например, со скиллами юнитов - они есть ("инициатива", ага).
Но количество игроков, вторичных навыков, характеров ИИ - кажутся очень перспективными направлениями, и хотелось бы от таких людей как Sav, MoP, feanor, baratorch - услышать не о "нужности/не нужности", а о принципиальной возможности, о степени сложности задачи.
2 Доценто других аспектах я тоже не забуду - но, правда, в рамках темы - только нововведениях.
О балансе и исправлении ошибок говорилось и говорится достаточно много.
А визуальная составляющая - за неё говорят скрины. Тут разбирать нечего, это видно невооружённым взглядом.
Axolotl
06 Feb 2017, 19:21
Цитата
Поэтому не так важно, кто добавил боевую машину первой. Важно, что этот рубеж перейден
Да ладно. Про рубежи уже Орзи сказал. Какой смысл писать о том, что добавление нового города – пройденный рубеж, если он по прежнему таковым остается. Нет общедоступного инструментария, кода, библиотек, шаблонов, позволяющих встроить новый город. Вопрос в практическом плане открыт и если придет новый человек и скажет "
Я вот новый город хочу запилить, слышал этот рубеж уже пройден. Где брать инфу?" Решать то ему все равно придется почти с нуля? Точнее отталкиваясь от общедоступной (недостаточной) инфы и далее решать оставшиеся проблемы.
А в таком виде получается то самое "помериться письками", "Единственный пройденный рубеж в плане упомянутых новых городов – это ВЦМИ, но там это получается "реализованная фича в еще нереализованном проекте".
Но мне, в общем-то, скорее пофиг, я просто сперва удивился странной теме. Но, впрочем, уже нет.
hippocamus
06 Feb 2017, 20:04
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2017, 19:21)

Какой смысл писать о том, что добавление нового города – пройденный рубеж, если он по прежнему таковым остается. Нет общедоступного инструментария, кода, библиотек, шаблонов, позволяющих встроить новый город. Вопрос в практическом плане открыт и если придет новый моддер и скажет "Я вот новый город хочу запилить, слышал этот рубеж уже пройден. Где брать инфу?" Решать то ему все равно придется почти с нуля? Точнее отталкиваясь от общедоступной инфы и далее решать оставшиеся проблемы.
Почему? Есть исходники WoG, исходники MoP, инструментарий Эры, ХД. Кто надо - тот имеет доступ и к коду ХотЫ.
Другое дело, что это не общедоступно - ну так и не надо. ВоГ был общедоступен, ВЦМИ тоже - вон, посмотри чего наваяли - взглянуть страшно.
Касательно именно нового города, а не другого контента - разве не понятно, что в рамках ХотЫ встроить новый город проще уже на пару порядков, так как есть люди, которые это уже сделали и инструменты для этого? Но нет подходящего контента, который удовлетворял бы всем параметрам качества.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 04:08)

Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.
Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу.
hippocamus
06 Feb 2017, 21:16
dr0n, не так уж совсем, конечно, но моё имхо - 65% ХотЫ - это новый город.
Docent Picolan
06 Feb 2017, 21:21
Цитата
И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях.
Ну да, в сообщении выше ведь так и сказано: "трудоёмкие элементы, не сразу заметные пользователю — это кактусы, пиксели и баги предыдущих версий". Не мог же я, в конце концов, иметь в виду какой-то дурацкий одновременный ход, анонсированный вчера редактор шаблонов, ребалансировку или расширение интерфейса. Тем более, всё это полная хренота, ненужная игрокам. А нужна им новая боевая магия. Не важно, что в игре существует как минимум 6 заклинаний, наносящих урон, но фактически неиспользуемых в реальном геймплее, даже героями с профильной специальностью. Это если под боевой магией подразумевается магия с дамагом. Если вся магия в бою, то не используется чуть больше половины списка.
hippocamus
06 Feb 2017, 21:28
Docent Picolan, но визитная карточка ХотЫ и её главное нововведение - всё равно - новый город. Нет?
(ЗЫ. Сейчас ответишь: "К сожалению, да")
Docent Picolan
06 Feb 2017, 21:42
Какая, к чертовой матери, визитная карточка, если я говорил о трудоемких, но не всегда заметных пользователю элементах. Ну то есть, в последнюю очередь о Причале — примере наиболее популярного контента, который в пиаре как раз не нуждается совсем.
hippocamus
06 Feb 2017, 21:49
Ну это - да, труды прилагаются в разы большие, чем в мою бытность координатором. Слава Богу, подтянулись новые программисты и художники. И более жёсткое руководство проекту, конечно - на пользу (это я без иронии).
deferatto
06 Feb 2017, 22:21
Цитата(dr0n @ 06 Feb 2017, 20:12)

Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 04:08)

Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда.
Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу.
В корне не согласен. Новый город лишь малая часть HotA как таковой. Да, это заметнее чем многое другое, но если сравнить момент, в котором Причал только добавился и текущую версию, думаю, вполне очевидно, что Причал лишь старт всего процесса. Так что... В задницу говорите? Ну-ну... Если кому-то не очевидно насколько много с тех пор было сделано, то, видимо, придется с этим фактом просто смириться. Лично для меня Причал стал лишь показателем того, что команда готова работать серьезно и подход у неё верный, а дальше понеслась...
fireman
06 Feb 2017, 23:26
Думаю, что стоит упоминать не где впервые, а где есть
Новые игроки: не реализовано, но в вог есть ходячие нейтралы
Новые характеры ИИ: не знаю что по реализациям, но как минимум ИИ обучали чему-то новому
Новые ресурсы: Реквизит полноценно
Новые вторичные навыки: реализовано в Феникс и МоП
Новые классы героев: Phoenix-mod.
Новые герои: WoG и куча модов после
Новые фракции: HotA - реализовано. WoG так и не допилено
Новые ландшафты: что имеется ввиду?
Новые декорации: что имеется ввиду?
Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG и куча других модов
Новые накладные почвы: что значит неполноценно?
Новые артефакты: куча модов
Новые юниты: куча модов
Новые боевые машины: HotA, МоП
Новые заклинания: MoP
hippocamus
06 Feb 2017, 23:51
Новые накладные почвы: что значит неполноценно?
Значит, что в рамках ВОГ невозможно было отследить и назначить им особые свойства в бою или на карте.
Новые ресурсы: Реквизит полноценно
Отчасти. Добаление 9-го ресурса невозможно даже средствами Реквизита...
Новые вторичные навыки: реализовано в Феникс и МоП
Да? Каким образом? Заменой старых? Не принимается!
Также как моя идея с заменой 12-го навыка (Некромантия) у каждого класса на другой навык с другим изображением и действием - не принимается как полноценная.
Новые герои: WoG и куча модов после
Ни одного героя не на замену старых не видел.
Новые ландшафты: что имеется ввиду?
трава, грязь, лава, вода, подземелье, болото, etc.
Новые декорации: что имеется ввиду?
Ну, кактусы (с), конечно )))
fireman
07 Feb 2017, 00:32
Ок, согласен по поводу героев, навыков. В МоП реально их не больше, чем в оригинале.
По ландшафтам ясно.
Декорации тогда везде есть
По поводу нового ресурса. Не знаю как у них были дела с 9ым и пытались ли вообще, но они полноценно встроили серебро(в отличии от воговского мифрила).
На счёт накладных почв - кажется что что-то точно было из того что ты описал, но не уверен.
Если так посмотреть, то список из заглавного поста можно расширить упомянув полупрозрачность, размер карты, разрешение экрана, количество построек в день, количество каста юнитами и героем. Если не брать увеличение количества, а просто фичи, то можно упомянуть альт ветки моп, внутриигровую справку феникс и моп, строительство города на карте, раскопки и кучу других фич
Как-то давно даже начинал делать сводную таблицу фич из разных модов. Доделывать её я конечно не стал.
P. S. Кстати, тебе удавалось запустить реквизит на системе старше windows xp?
hippocamus
07 Feb 2017, 00:50
На счёт накладных почв - кажется что что-то точно было из того что ты описал, но не уверен.Да, было. Был такой Миханик, который ещё в 2007-м делал накладную почву "Вуаль тьмы" - то есть область, которая регулярно покрывалась мраком. Имхо, отличная идея, и вроде у него даже получилось - но - не получило это распространения и забыто. Поэтому считаем за не существовавшее.
Цитата(fireman @ 07 Feb 2017, 00:32)

Если так посмотреть, то список из заглавного поста можно расширить упомянув полупрозрачность, размер карты, разрешение экрана, количество построек в день, количество каста юнитами и героем. Если не брать увеличение количества, а просто фичи, то можно упомянуть альт ветки моп, внутриигровую справку феникс и моп, строительство города на карте, раскопки и кучу других фич
Это тема моего второго поста, который я опубликую, когда улягутся волнения от первого ))
Цитата(fireman @ 07 Feb 2017, 00:32)

P. S. Кстати, тебе удавалось запустить реквизит на системе старше windows xp?
У меня 7 Ultimate - запускал свободно. Антиреквизит 1.5.
Лентяй
07 Feb 2017, 01:16
новые микротранзикации - Rekvizit
это - ЧТО? Напомни, плиз.
Если где-то реализована Дипломатия в виде разрыва и заключения союзов, изменения их статуса (предпологаю, что если и есть - то неполноценного) - пишите!
Есть идея оформить эту тему в виде таймлайна и включить в музей.
Axolotl
07 Feb 2017, 07:56
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2017, 00:04)

Почему? Есть исходники WoG, исходники MoP, инструментарий Эры, ХД. Кто надо - тот имеет доступ и к коду ХотЫ.
Другое дело, что это не общедоступно - ну так и не надо. ВоГ был общедоступен, ВЦМИ тоже - вон, посмотри чего наваяли - взглянуть страшно.
Касательно именно нового города, а не другого контента - разве не понятно, что в рамках ХотЫ встроить новый город проще уже на пару порядков, так как есть люди, которые это уже сделали и инструменты для этого? Но нет подходящего контента, который удовлетворял бы всем параметрам качества.
Даже не знаю, смеяться над этим или плакать. Ты это всерьез пишешь, в шутку или себя пытаешься в чем-то убедить?
Т.е. я не пойму тратить ли мне время на серьезный ответ или нет
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 21:21)

Ну да, в сообщении выше ведь так и сказано: "трудоёмкие элементы, не сразу заметные пользователю — это кактусы, пиксели и баги предыдущих версий". Не мог же я, в конце концов, иметь в виду какой-то дурацкий одновременный ход, анонсированный вчера редактор шаблонов, ребалансировку или расширение интерфейса. Тем более, всё это полная хренота, ненужная игрокам. А нужна им новая боевая магия. Не важно, что в игре существует как минимум 6 заклинаний, наносящих урон, но фактически неиспользуемых в реальном геймплее, даже героями с профильной специальностью. Это если под боевой магией подразумевается магия с дамагом. Если вся магия в бою, то не используется чуть больше половины списка.
А что дает редактор шаблонов? Возможность потыкать 100500 галочек. От этого со времен Вога тошнит.( Единственный плюс - можно выпилить фордж, хотя наверно только на рандомных картах, а не на авторских картах.) Хочется играть и наслаждаться красивой и качественной игрой с чем-то новым, а не заниматься каким-то задротством в редакторе шаблонов.
Что одновременный ход, что редактор шаблонов не добавляют никаких отличий от классического Сода, в который люди играют уже 15 лет. Новые города, юниты, боевые поля, новые герои на поле боя, даже кактусы и другие объекты - это отличает Хоту от Сода(В том же Воге, ВСМИ, ЭРА, ЛОРД и МОП все новое выглядит убого, не в геройском стиле, а в хоте нормально). И это в игре увидят игроки, и с этим играть будут, а не с галочками. И всем им будет насрать чем вы занимались 100500 часов, дрочили, про орлоглаз беседовали или ребалансировку делали с хп бесов. А расширением интерфейса, вообще, baratorch в HD mod занимается.
И могли бы уже фишечки от феанора добавить в Хоту
Corkes
07 Feb 2017, 20:51
ОХ очень хороши для сетевых баталий. Когда играл через Tunngle, это очень экономило время. Я благодарен Баре за это нововведение.
Настройкой шаблонов я ещё грезил в начале 2015. ^.^
serovoy
07 Feb 2017, 20:55
Цитата
...не добавляют никаких отличий от классического Сода...
Так в этом и суть проекта Horn of the Abyss, если меня память не подводит. "Вылизать" (пердон за вульгаризм) старый геймплей, а не придумать новый.
DrSlash
07 Feb 2017, 22:13
dr0n,
Axolotl
08 Feb 2017, 08:17
Цитата(dr0n @ 08 Feb 2017, 00:17)

Что одновременный ход, что редактор шаблонов не добавляют никаких отличий от классического Сода, в который люди играют уже 15 лет. Новые города, юниты, боевые поля, новые герои на поле боя, даже кактусы и другие объекты - это отличает Хоту от Сода(В том же Воге, ВСМИ, ЭРА, ЛОРД и МОП все новое выглядит убого, не в геройском стиле, а в хоте нормально). И это в игре увидят игроки, и с этим играть будут, а не с галочками. И всем им будет насрать чем вы занимались 100500 часов, дрочили, про орлоглаз беседовали или ребалансировку делали с хп бесов. А расширением интерфейса, вообще, baratorch в HD mod занимается.
То, что ты говоришь – не есть неверно и такие игроки несомненно существуют и их немало (за соотношение говорить не возьмусь). Но не стоит всех грести под одну гребенку. Люди разные, с разными приоритетами, требованиями, и.т.п.
Скажем, если бы мне вдруг предложили ХотУ, совмещенную с Эрой или имеющую свой внутренний инструментарий для дальнейшего пользовательского моддинга, но при этом с одним ограничением на выбор: Либо мне дадут Хоту со всеми нейтралами, объектами и Причалом (точнее его графикой), но без всего остального, технического. Или же мне дадут все остальное, но без Причала и прочей графики, то я без колебаний выберу второе. Лет этак много назад, Причал безусловно перевешивал вот это вот "все остальное", но не сейчас, со всеми фишками от Сава, Бараторча, да еще и добавленным редактором, точнее расширением возможностей шаблонов.
Mantiss
08 Feb 2017, 10:48
Я бы в заглавии темы большими буквами написал:
НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ТЕХНИЧЕСКИ ДОБАВИТЬ 9-10 ИГРОКОВТак от темы был бы прок.
tolich
08 Feb 2017, 11:01
Да никто не знает и как одного добавить.
feanor
11 Feb 2017, 21:33
H3SW - первый геройский проект, в котором применялись нейросети
Axolotl
11 Feb 2017, 22:23
Цитата(feanor @ 12 Feb 2017, 01:33)

H3SW - первый геройский проект, в котором применялись нейросети

Давно пора, нечего фигней страдать, пусть тоже полезным делом занимаются)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.